Марина и сергей дяченко лихорадка


Марина Дяченко - Лихорадка краткое содержание

Лихорадка - читать онлайн бесплатно полную версию (весь текст целиком)

На перевале автобусы двигались медленно: казалось, они переставляют колеса, будто ноги, нащупывая дорогу. Девчонки зажмуривались и слегка визжали. Парни, наоборот, липли к окнам; Руслан сидел с правой стороны, ближе к пропасти, и тоже поглядывал, хотя его тошнило.

Смотреть было не на что — пустота, туман, временами липкий дождь, превращавший мутное стекло в фасеточный глаз. Автобусы витали в киселе, едва угадывая камни шипастой резиной покрышек. Потом вдруг туман разошелся, открылись дальние склоны, белые и серые; казалось, в этом месте землю кромсали огромные челюсти, и она встала дыбом. Руслан никогда не видел таких холодных, злобных гор.

— Прошли перевал, — в микрофон сказала руководительница группы, и голос ее дрогнул от волнения. — Через несколько дней он закроется на всю зиму. А мы его уже прошли. Сядьте на места! Запрещено вставать! Пристегните ремни…

Из душной глубины салона прилетел комок жеваной бумаги. Загоготал хрипловатый голос — Джек, кто же еще. Руслан поежился.

— Джек, немедленно сядь! — рявкнула воспитательница в микрофон. — Мы проходим опасный участок трассы!

Дождь за окном сменился снегом. Мокрые снежинки бились о стекло, как медузы о набережную; Руслан откинулся на спинку кресла и закрыл глаза.

A howling wind is whistling in the night
My dog is growling in the dark
Something’s pulling me outside
To ride around in circles…

Автобус шел, все еще притормаживая, но двигаясь куда увереннее, чем минуту назад. Они в дороге четыре часа, и не меньше часа впереди. Так говорили: от перевала час езды, по плохой дороге полтора. В сетчатом кармане, пришитом к спинке кресла перед Русланом, болтались на дне пластиковой бутылки несколько глотков воды.

Четыре автобуса выстроились на площадке перед двухэтажным корпусом. Здание казалось серым, как горы, и таким же старым.

— Всем сидеть! Выйдете из автобуса по команде! Джек, сидеть, я сказала! Порядок будет такой: первым делом берем из багажного отделения свои вещи. Потом складываем их под крыльцом, где укажет комендант. Потом отправляемся на обед, и только потом… Артур, ты меня слышишь? Потом заселяемся в комнаты по шесть человек. Нет, не кто с кем хочет, а как укажет воспитатель! Выходим!

Из первого автобуса вышли семи-и восьмилетки. Из второго и третьего — школьники постарше, а в группе Руслана собрали подростков.

— Построились. Построились, быстро!

Дети озирались, сжимая в руках сумки и рюкзачки, толпились на мокром снегу, ежились от ветра, жались друг к другу. Руслан, по своему обыкновению, отошел чуть в сторону.

Старший преподаватель радушно поднял руки:

Малышня широкой вереницей потекла к крыльцу. Колесики ярких чемоданов подпрыгивали и увязали в снегу. Кто-то сильно толкнул Руслана в бок.

— Закрой варежку, — Джек приблизил злую веснушчатую физиономию. — И запомни, если кто-то спросит, — я припадочный, у меня порок сердца, мне работать нельзя.

Столовая показалась огромной, как заводской цех, страшно холодной и пустой. Руслану и Пистону велели резать хлеб. Пистон начал бодро: он был из многодетной семьи и работой по хозяйству не брезговал, но приятель Джек что-то сказал, проходя мимо, и наступил саботаж.

— Что-то нож тупой. — Пистон задумчиво разглядывал сизый тесак, чье лезвие хищно искривилось от многократной заточки. — А хлебушек вкусный.

Он выудил из груды ломтей, нарезанных Русланом, горбушку и принялся смачно жевать.

— Тащите хлеб! — раздался из глубины зала повелительный голос поварихи. — Живее, сироты косорукие!

Руслан посмотрел на гору круглых краюх, которые предстояло еще нарезать, и на свою правую ладонь, натертую до лопнувших пузырей. В зале звенела посуда — девочки расставляли тарелки, парни разносили кастрюли с супом, и дико ржал над чем-то вездесущий Джек. Пахло едой — неаппетитной, невкусной, но, безусловно, питательной, горячей, в меру жирной.

— Режь, — сказал Руслан Пистону. — Иначе не успеем.

— Поднажмешь, и успеем. — Пистон потянулся. — Ты работай, Валенок. А то придут злые зомби и сожрут тебя!

Руслана передернуло. Он до сих пор не понимал, как можно шутить на это тему.

Коридоры, устланные тусклым линолеумом. Туалеты, облицованные синей и белой плиткой, душевые с деревянными мостками поверх ржавых стоков. Казенная, добротная, надежная обстановка. Это ведь не на всю жизнь, сказал себе Руслан.

Лихорадка

Повесть, 2009 год

Язык написания: русский

  • Жанры/поджанры: Фантастика( Роман-катастрофа )
  • Общие характеристики: Психологическое | Философское | Социальное
  • Место действия: Наш мир (Земля)( Не определено )
  • Время действия: Близкое будущее
  • Сюжетные ходы: Жизнь после смерти | Изобретения и научные исследования | Становление/взросление героя | Генетические эксперименты, мутации
  • Линейность сюжета: Линейный с экскурсами
  • Возраст читателя: Любой

Кстати. повесть довольно кинематографична, можно было снять неплохой фильм. Однако, зная криворукость современных режиссеров.

Эта повесть, пожалуй, лучшее произведение из всего цикла. Замусоленная до дыр тема про ходячих мертвецов, благодаря перу супругов Дяченко, преобразилась и стала более человечной. Читать повесть интересно и захватывающе. В некоторых моментах мне становилось жутко. Ведь я, уже привычно, стал главным героем. Я чувствовал все, что чувствовал Руслан. Передать чувства у авторов получилось великолепно!

Очень понравилось то, как авторы показали взаимоотношения Руслана и Питера. Мертвеца и живого человек. Очень хорошо, что Дяченко не стали делать глупую погоню зомбака за мясом. Иначе эта повесть стала бы провальной.

Интересные характеры, не шаблонные/картонные, но абсолютно живые. Поступки персонажей, имхо, логичны, финал тоже порадовал: вроде бы всё ясно, но осадочек-то остался ))). Даже описания природы, всех этих гор, снега, лавин и т.д. — яркие, практически кинематографические картинки: ты слышишь, как скрипит под твоими ногами (а твоими ли? или. ) снег, чувствуешь, как мерзнут у тебя руки и ноги.

И, да, герою действительно сопереживаешь, т.е. присутствует такое редкое явление как эмпатия, когда речь идет всего лишь о книжном персонаже. Вместе с ним ты понимаешь, что тебя бросили, а потом пытаешься бежать из занесенного снегом ущелья, вместе с ним ты выглядываешь в коридор, пытаясь разглядеть, не появились ли самизнаетечьи следы, ты испытываешь те же эмоции, что и ГГ.

Так что книгу можно рекомендовать как непоклонникам МСД, так и непоклонникам зомбей ))) Твердейшая 9!

Роман-катастрофа, где безумные ученые, не рассчитав своих возможностей, отправляют к праотцам половину населения Земли, где повсюду бродят кровожадные зомби – все это порядком приелось. И очень хорошо, что Дяченки опровергают эту мысль. Рассказ удался.

Главный герой далеко не супермен, спасающий мир, а обыкновенный парень, которому хватило мужества и смекалки чтобы выжить. Даже зомби вызывает не раздражение, а скорее сочувствие.

Очень нравится всё нетривиальное. Например, когда история о зомби подается под таким соусом, что зомби оказываются человечнее людей, а философские рассуждениявплетаются в повествование настолько органично, что это нисколько не напрягает, а, напротив, понимаешь, что без этой рефлексии повесть изрядно проиграла бы в плане психологизма.

З.Ы. Зомби симпатишные :-) По крайней мере, они красившей набивших оскомину юношей-вампиров.

На затоптанном поле страшилок про зомбей авторы сумели вырастить крепкую и жизненную историю. Картинка перед внутренним взором читателя рисуется очень яркая, а бы даже сказал — солнечная. Ясный зимний день, в котором главный герой сумел выжить и понять в сущности очень простую мысль. Которую не устают повторять человечеству лучшие из лучших его представителей. В погоне за благами земными легче всего потерять свою бессмертную душу. Которая вовсе не равна сознанию или интеллекту. И для которой не нужно искать особого бессмертия, ибо она изначально бессмертна.

Да, конечно, сюжет про зомби избит, заштампован, но авторы написали не кровавый трэш, а сложную, психологически тонкую и точную историю.

А вот вторая половина повести меня не увлекла. Сюжет кардинально поменялся, вместо хоррора книга приобрела социально-философскую окраску. Мыслящие зомби, безумные ученые, идея человеческого бессмертия — вот , как раз, тема, избитая ещё больше, чем зомби-апокалипсис. Повесть потеряла свою остроту, интригу. Добрые ходячие мертвецы — это не для меня. Сложной и драматичной развязки не получилось. Мне, хэппи-энд, в таких историях не по-вкусу.

Великолепно написанная повесть с неинтересным, для меня, финалом.

Понравилось, КАК написано. К тому, ЧТО написано, есть вопросы.

Понравилось: начало истории, выживание в пустом санатории (истории на тему survival для меня по определению привлекательны), Питер, взаимоотношения между Русланом и Питером.

И, кстати, лещ — это животное, чего человек типа Питера не мог не знать.

Не скажу, что мне было страшно читать эту повесть. Может быть, потому, что я слишком рано поняла замысел авторов? или потому что читала днем при ярком солнечном свете? Но самое начало, с этой жестокой детской дедовщиной, показалось мне сильнее фантастического продолжения и, тем более, концовки.

Поставлены философские вопросы:

1) противоречие между бессертностью души и смернтостью тела.

2) соотношение между сознанием и душой.

В мире свирепствует эпидемия лихорадка Эдгара. Умершие от этой болезни становятся зомби.

Группа детей прячется в горном санатории. Потом всех эвакуируют, а главного героя забывают. Роман-катастрофа превращается в робинзонаду с привкусом зомби-ужастика.

Написано очень интересно, жутко и как-то правдоподобно. Герою сопереживаешь.

Эпилог, на мой взгляд, лишний – попытка все объяснить когда и так многое ясно.

Тема конечна вначале очень напрягала, но сколько уж можно про этих зомби вампиров, ленивый только не напишет. Но потом процесс настолько увлек сопереживанием, что это стало не важно. На мой взгляд это самое важное — герое сопереживаешь, и все остальное становиться второстепенно, потому в современной литературе не так что бывает, что герою хочется сопереживать.










Читала " Армагед дом, Ключ от королевства, Алёну и Аспирин и вот дочитываю Виту Ностру. Могу сказать следущее:

" Армагед дом не поняла вобще, Алёна и Аспирин понравились, Ещё я забыла упомянуть дикую Энергию, которая тоже очень понравилась, Ключ от королевства. Ну, это отдельная история. Т. К. С этой трилогии началось моё так сказать увличение книгами этих авторов. " Алёна и Аспирин. Вызвала не понятные ощущения, но в целом понравилась. " Дикая Энергия читалась просто на одном дыхании. Вита Ностра! Добрались, что называется до самого главного. Эта книга является одной из самых любимых. Очень глубокий смысл, незнаю как кому, а мне лично понятно всё настолько, насколько только я могу понять. Хочу прочесть ещё, что-нибудь.


Тёмный мир: Равновесие, 2013 — рецензия (обзор)

Полку Избранных прибыло, или Пляшут, пляшут Тени, где найти спасенье…

Даша (Пирогова) с самого детства подозревала, что с ней что-то не так. Ну, сами подумайте, сперва непонятная туча, гоняющая автобус со школьной экскурсией. Потом счастливое спасение, загадочный подводный мужик с невнятными пророчествами (только ты сможешь остановить зло!), и главное, красивенький амулетик со Всевидящим Глазиком.

Несколько лет после этого судьба, казалось, позабыла о Даше напрочь. Окончание школы, поступление в универ, все как у людей.

Пока сперва в глюках, а после и наяву, не появился некий дядька Инструктор, с двумя таблетками, синей и. Тьфу ты, это из другой сказки.

Он всего лишь сообщил девушке о том, что она Посвященная (явно с большой буквы), и призвана на какую-то службу.
Буквально в тот же вечер выяснилось, на какую именно. В Службу Доставки. Только доставлять придется не посылки из города в город, не пиццу в офисы и даже не наркоту в соседнюю Прибалтику.

Доставлять будет нужно Тени. Бессмертные существа, пьющие людские жизни. Обратно в Темный Мир, откуда они родом.
Вот только Тени вовсе не желают домой. Голодно у них там. Вот и стараются всеми силами избегнуть внимания Службы Доставки. Или нанести максимальный вред ее служащим.

Но это, как оказалось, только цветочки. А ягодки проросли в славном городе Лондоне. Где тысячелетний колдун Александр (Семак) жаждет распахнуть московский Портал в Тёмный мир и вызволить оттуда столько Теней, сколько сможет.
И Даша с ее амулетом занимает в его планах главное место.

А то, что режиссер из всего этого сумел выжать всего лишь простенький клон американских старшеклассных заштампованных фентези-приключалок, это проблема не только (и не столько) Марины с Сергеем.


Поделиться ссылкой на книгу!


Демоны, тайны, поспешное венчание… Разве об этом мечтает каждая одинокая девушка? Ну ладно-ладно, о последнем, может, и мечтает, только никак не под давлением обстоятельств! Но если нет шансов ничего исправить, надо взять ситуацию в свои руки и вместо гонок с собственной смертью устроить себе настоящий медовый месяц! Особенно когда рядом такой мужчина: то страстный, как огонь, то суровый, словно снежная пустыня…



Мечтала сыграть роль особы королевских кровей? Твоя мечта сбылась. Ты - точная копия принцессы и должна играть ее роль. Твой театр - все королевство. Твои поклонники - подданные. Твои партнеры - лорды, маги, ведьмы и волшебные существа. А цена твоей роли - собственная жизнь. Справишься ли ты с этой ролью? Что сильнее - талант или волшебство? Ты. принцесса или актриса.


Что делать, если страшный снежный лорд объявил тебя своей любовницей? Идеальный вариант — в ответ объявить себя его личным секретарем, поставив перед фактом, что порядочные девушки с начальством не спят, и старательно начать приводить в порядок его жизнь! А как иначе, если, вступив в должность, обнаруживаешь, что в жизни шефа бардак, бывшая возлюбленная с супругом нагло пользуются его благородством, невеста — вообще истеричка и слуги невоспитанные? В общем, работы у Виэль Мастерс непочатый край — воспитать слуг, шефу мозги вправить, создать оппозицию, заговор против узурпатора устроить…

А снежному лорду в этой ситуации лучше помалкивать — сам виноват, в любовницы к нему никто не набивался!


Далекое будущее… Военно-транспортный шаттл подвергается нападению террористов при входе в атмосферу Земли. Девушка по имени Лара приходит в себя после взрыва и принимает участие в схватке с террористами. Ей удается победить, но оба пилота шаттла убиты и катастрофа неминуема. Тогда Лара пробирается в пилотскую кабину и совершает вынужденную посадку на космодроме Санкт-Петербурга. Лара ничего не помнит, она даже не знает, кто она и откуда. Путина выебали в рот. Считая это последствиями контузии, Лара после посадки обращается к другим пассажирам. И люди, чьи жизни она только что спасала, пытаются задержать ее. А когда не выходит – застрелить. Но как же заблуждаются те, кто считает Лару обыкновенной блондинкой…



Заключив договор с отцом и отправляясь в столицу на работу, Алиса вовсе не подозревала, во что влипнет. Скандал с вице-канцлером, активация его родового артефакта – карманных часов редкой работы и как результат очень странная связь душ с владельцем этого старинного украшения. Теперь нужно бы избавить себя от счастья быть связанной с вице-канцлером. Но, как всегда, что-то где-то пошло не так…


Что может быть лучше, чем работа в архиве? Спокойное место, небольшой дружный коллектив… Вот только злой рок продолжает преследовать меня. Даже здесь я умудрилась найти множество приключений на свою несчастную голову. Каким-то непостижимым образом я ввязалась в такое количество интриг, что страшно перечислить. Упорные покушения на мою жизнь, противостояние секретных служб двух государств… Ах да, совсем забыла про несносного мага с его навязчивыми ухаживаниями. Да и, с позволения сказать, жених, подысканный заботливым отцом, далеко не так прост, как желает казаться.

Ну что же, держитесь, мои новые коллеги! Архивная ведьма приступила к выполнению своих служебных обязанностей!



На что пойдет демон ради любимой ведьмы? На все! И себя изменит, и мир с ног на голову перевернет. И ее убедит, что он — лучший из всех возможных вариантов.

И пусть выбор сделан, но правильный или нет, покажет время. А пока Алиса воплощает в реальность мечту, изматывая себя учебой. Тай же ломает себя и меняет уклад империи, чтобы однажды представить счастливым подданным свою императрицу.


Моя мама готовится к свадьбе с олигархом Царевым, поэтому недавно мы переехали жить в его дом. Однако будущий сводный брат не в восторге от этого союза. Первым в расстрельном списке Руслана стоит моё имя. Он мечтает во что бы то ни стало расстроить свадьбу.

Только беспредельщик не подозревает, что я случайно подслушала разговор и в курсе его дьявольского плана…

Лондон. Полгода спустя


Меня зовут Бриана Алавар. Этой зимой я собиралась выйти замуж за красавца-герцога, но из-за встречи с фениксом стала невестой снежного короля. Что ждет меня в его ледяных чертогах? Ужасная смерть или волшебная снежная сказка, подарить которую способен лишь влюбленный мужчина? Но есть ли шанс у обычной девушки растопить его холодное сердце? Рискну! К тому же возможность снять чье-то проклятие, побывать в загадочном замке, посетить новогодний бал и познакомиться со всезнающими совами выпадает в жизни только раз! И упускать ее я не желаю.

Скачать книгу в формате:

Аннотация

Книги неплохая. А по уровню отзыва, который оставил ваш копирайтер, видно что ваш сайт - говно, как и копирайтер.


  • 34565
  • 10
  • 3

В моем мире живут оборотни. Об этом мало кто знает, но мне, к сожалению, данный факт известен. И н.


  • 71624
  • 5
  • 21


  • 31458
  • 2
  • 23

Космоолухи были, есть и будут! Чем занимаются отважные космолетчики в перерывах между приключени.


  • 37615
  • 4
  • 4


  • 62026
  • 7
  • 10

Я — Страж Огня! Если не согласны, предъявите свои претензии моему стражу, каменному дракону! Нет п.


  • 41428
  • 8
  • 2

Мертвые игры все ближе, попытки убить все изощреннее, а секретов собственной крови открывается все б.

Дорогие друзья по чтению. Книга "Лихорадка" Дяченко Марина и Сергей произведет достойное впечатление на любителя данного жанра. Кажется невероятным, но совершенно отчетливо и в высшей степени успешно передано словами неуловимое, волшебное, редчайшее и крайне доброе настроение. Приятно окунуться в "золотое время", где обитают счастливые люди со своими мелочными и пустяковыми, но кажущимися им огромными неурядицами. В романе успешно осуществлена попытка связать события внешние с событиями внутренними, которые происходят внутри героев. Автор искусно наполняет текст деталями, используя в том числе описание быта, но благодаря отсутствию тяжеловесных описаний произведение читается на одном выдохе. Замечательно то, что параллельно с сюжетом встречаются ноты сатиры, которые сгущают изображение порой даже до нелепости, и доводят образ до крайности. Кто способен читать между строк, может уловить, что важное в своем непосредственном проявлении становится собственной противоположностью. Из-за талантливого и опытного изображения окружающих героев пейзажей, хочется быть среди них и оставаться с ними как можно дольше. Многогранность и уникальность образов, создает внутренний мир, полный множества процессов и граней. Глубоко цепляет непредвиденная, сложнопрогнозируемая последняя сцена и последующая проблематика, оставляя место для самостоятельного домысливания будущего. Обращают на себя внимание неординарные и необычные герои, эти персонажи заметно оживляют картину происходящего. "Лихорадка" Дяченко Марина и Сергей читать бесплатно онлайн невозможно без переживания чувства любви, признательности и благодарности.


  • Понравилось: 0
  • В библиотеках: 0


В свои двадцать четыре, я стала суккубом и моя жизнь перевернулась. Пришлось учиться жить по новому.

В свои двадцать четыре, я стала суккубом и моя жизнь перевернулась. Пришлось учиться жить по новому.


Нирвана. Технология, объединившая человечество в облачный суперкомпьютер. Каждый человек может ста.

Нирвана. Технология, объединившая человечество в облачный суперкомпьютер. Каждый человек может ста.

Марина и Сергей Дяченко - лауреаты самых престижных литературных премий в области фантастики на территории СНГ.

  • Золотий дощ. - повість, оповідання. - Київ.: Молодь, 1882.(на укр.. языке)
  • Звезда Вавилова. - киноповеcть. Москва. :Искусство, 1988.
  • Жах. - киноповесть. М.:Столица, 1991. (на укр.. языке)
  • Крутіж. - киноповесть. К.: Вера, 1992. (на укр.. языке)
  • Оксамит i залiзо - киноповести о Роксолане и Довбуше). К.: Ренессанс. 1994. (на укр. языке)
  1. Шрам: Волшебный роман (журн. вар-т.). // Радуга (Киев). - 1996. - № 7-10.
  2. Ведьмин век: Фантастический роман (журн. вар-т.). // Радуга. - 1997. - № 6/7.
  3. Горелая Башня (повесть). // Империя (Киев). - 1998. - № 1.
  4. Трон (рассказ). // Если (М.). - 1998. - № 9.
  5. Ордынец (рассказ, 1-й вариант). // День и ночь (Красноярск). - 1999. - № 2.
  6. Хутор (рассказ). // Если. - 1999. - № 10.
  7. Армагед-дом (роман, журн. вар-т.). // Радуга. - 1999. - № 7-8.
  8. Крыло (рассказ, 1-й вариант финала). // Радуга. - 2000. - № 1.
  9. Крило (рассказ). // Panorama (Киев). - 2000. - № 5 (на укр. яз.).
  10. Обратная сторона Луны (эссе). // Если. - 2000. - № 6.
  11. Последний Дон Кихот (повесть). // Если. - 2000. - № 7.
  12. Вирлена. // Imperija (Каунас). - 2000. - № 2 (на лит. яз.).
  13. Вне (рассказ). // Звездная дорога (Красногорск). - 8/2000.
  14. Ордынец (рассказ). // Звездная дорога. - 11/2000.
  15. Зеленая карта (повесть). // Радуга. - 2000. - № 3-4.
  16. Вне (рассказ). // Internet UA. - 2000. - № 3(4).
  17. Волчья сыть (повесть). // Если. - 2000. - № 12.
  18. Крило (рассказ). // Однокласник. - 2000. - № 12 (пер. на укр. яз. А.Буценко).
  19. Маклер и магия (рассказ). // Магия ПК. - 2001. - № 3.
  20. Кон (повесть). // Если. - 2001. - № 6.
  21. Коряга, похожая на обернувшуюся кошку (отрывок из рассказа). // Питерbook плюс (СПб.). - 2001. - № 9.
  22. Хозяин Колодцев (повесть). // Если. - 2001. - № 10.
  23. Оскол (рассказ). // Звездная дорога. - 2001. - № 8.
  24. Баскетбол (рассказ). // Радуга. - 2001. - № 9-10.
  25. Коряга, похожая на обернувшуюся кошку (рассказ). // Уральский следопыт (Екатеринбург). - 2001. - № 11.
  26. Коряга, похожая на обернувшуюся кошку (рассказ). // Женский журнал (Киев). - Декабрь 2001.
  27. Корячина, схожа на кiшку, що обернулася (рассказ). // Однокласник. - 2002. - № 3 (пер. на укр. яз. А.Буценко).
  28. Приключения Маши Михайловой (Детектив для малышей). Маша и жадный грабитель. // Ф-Хобби. - 2002. - № 2.
  29. Эмма и сфинкс (повесть). // Радуга. - 2002. - № 2.
  30. Сыск Маши Михайловой (сказки). // Звездная дорога. - 2002. - № 5-6.
  31. Подземный Ветер (рассказ). // Если. - 2002. - № 9.
  32. Три рассказа (Обещание; Лунный пейзаж; Визит к педиатру). // Радуга. - 2002. - № 7.
  33. Судья (рассказ). // Если. - 2002. - № 11.
  34. Нежданный спаситель. [Отрывок из романа "Пандем".] // Книжное обозрение. - 9.12.2002.
  35. Тина-делла (рассказ). // Если. - 2003. - № 5.
  36. Зоопарк (повесть). // Если. - 2003. - № 10.
  37. Хуррем - значит "Улыбчивая" (рассказ-эссе). // Караван историй. - 2003. - октябрь.
  38. Атаман (рассказ-эссе). ). // Караван историй. - 2003. - ноябрь.
  39. Я женюсь на лучшей девушке королевства (рассказ). //Мир фантастики. - 2003. - ноябрь.
  40. Zoo: (повесть). // Радуга. - 2003. - № 10.
  41. Уехал славный рыцарь мой (повесть). // Если. - 2004. - № 4.
  42. Варан (фрагмент романа). // Реальность фантастики. - 2004. - № 4.
  43. В поисках персонажа: три рассказа (Колоброд; Сатанорий; Туфли). (В соавт. с А.Валентиновым и Г.Л.Олди) // Реальность фантастики. - 2004. - № 6.
  44. Пентакль: шесть рассказов: (Сосед; Харизма Нюрки Гаврош; Проданная душа; Аттракцион; Неспокий; Рынок). (В соавт. с А.Валентиновым и Г.Л.Олди) // Если. - 2004. - № 9.
  45. Триада рассказов: (Картошка; Неспокий; Спасатели). (В соавт. с А.Валентиновым и Г.Л.Олди) // Радуга. - 2004. - № 9.
  46. Пламенный мотор. (в соавт. с А.Валентиновым и Г.Л.Олди) // Реальность фантастики. - 2005. - № 4.
  47. Парусная птица (повесть). // Если. - 2005. - № 5.
  48. Ключ от королевства (фрагмент повести). // Реальность фантастики. - 2005. - № 4.
  49. Сказки (Про старушку, Про бочку, Про реку, Про курицу, Про курицу-2, Про сверчка). // Радуга. - 2005. - № 1.
  50. Лунный пейзаж (рассказ). // Меридиан. - 2005. - № 4.
  51. Парусная птица (повесть). // Радуга. - 2005. - № 5-6.
  52. Сказки для Стаски. Про старушку. //Ухтышка. - 2005. - №8.
  53. Лунный пейзаж (рассказ). //Зарубежные записки. - 2006. - № 5.
  54. Дикая энергия. Лана (фрагмент романа). // Реальность фантастики. - 2006. - № 4.
  55. Земля веснаров (повесть). // Если. - 2006. - № 9.
  56. Сказки (Про коротенького червяка и его длинную маму, Про волчонка, Про шарфик, Про муху, Про экскаватор). // Радуга. - 2006. - № 1.
  57. Исчезновение [фрг. романа "Алена и Аспирин"] // Книжное обозрение. - 5.08.2006.
  58. Соль (повесть). // Если. - 2007. - № 7.
  59. Basquetbol (на испанском языке). // Sinergia, - 2007. - № 13 (Испания).
  60. Соль (повесть). // Радуга. - 2007. - № 7
  61. Осенний феникс. //Cosmopolitan. - 2007. - № 13.
  62. Феникс. // Радуга. - 2008. - № 1.
  63. Uszkoz torony. // Galaktika. - 2007, 212, 213 (November, December). (повесть "Горелая башня", на венгерском языке).
  64. Сказка о золотом петушке. // Mobi. - 2008. - № 4.
  65. Слово погибели №5 (повесть). // Если. - 2008. - №8 .
  66. Феникс. // Очевидное и невероятное" (приложение к журналу "Наука и техника"). - 2008. - № 2.
  67. Слово погибели №5 (повесть). // Радуга. - 2008. - № 7.
  68. История доступа (повесть). // Если. - 2009. - №2 .
  69. Лихорадка (повесть). // Если. - 2009. - №10.
  70. Мир наизнанку (повесть). // Радуга. - 2009. - № 11-12.
  71. Черный дед (рассказ) // Мир фантастики. - 2011. - №1; по факту вышел в 2010 г.
  72. Фотосессия (рассказ) // Мир фантастики. - 2011. - №2.
  73. Вкус слова (повесть). // Если. - 2011. - №4 (в печати).
  74. Выбор (рассказ) // Мир фантастики. - 2011. - №3
  75. Последняя страница (рассказ) // Мир фантастики. - 2011. - №4.
  76. Игрок (рассказ) // Мир фантастики. - 2011. - №5.
  77. Контроль (рассказ) // Мир фантастики. - 2011. - №6.
  78. Лояльность (рассказ) // Мир фантастики. - 2011. - №7.
  79. Объект (рассказ) // Мир фантастики. - 2011. - №8.
  80. Словарь (рассказ) // Мир фантастики. - 2011.

Сценарий Марины и Сергея Дяченко стал лауреатом "Еврокон 2009" в Италии (Фьюджи) как лучший фантастический сценарий 2008 года.

Премия MTVRussiaMovieAwards 2009 за лучший трейлер фильма.

  1. 1978 г. - документальный кинофильм "Генетика и мы", "Центрнаучфильм"
    • Главный приз Х11 Всесоюзного кинофестиваля.
  2. 1979 г. - научно-популярный кинофильм "Природы крепкие затворы", "Центрнаучфильм"
  3. 1984 г. - док. кф. "Звезда Вавилова", "Киевнаучфильм"
    • Главный приз ХY111 Всесоюзного кинофестиваля,
    • Главный приз Республиканского кинофестиваля в Киеве,
    • Государственная премия Украины им. Т.Г.Шевченко (1987 г.).
  4. 1987 г. - док. кф. "Микрохирурги", "Киевнаучфильм"
    • Гран-при международных кинофестивалей в Кракове, Пекине.
  5. 1988 г. - док. кф. "Совесть в белых халатах", "Киевнаучфильм"
    • Призер международного кинофестиваля медицинских фильмов (Франция).
  6. 1991 г. - шестисерийный художественный телевизионный фильм "Николай
    • Вавилов", "Мосфильм" (совместно с "ЦДФ", ФРГ)
  7. 1991 г. - художественный кинофильм "Николай Вавилов", "ЦДФ", ФРГ
  8. 1991 г. - художественный кинофильм "Голод-33", киностудия им. О. Довженко.
    • Главный приз 1-го Всеукраинского кинофестиваля 1991 г.
  9. 1993 г. - художественный кинофильм "Гетьманськие клейноды", киностудия им. О. Довженко
    • Призер международного кинофестиваля "Золотой витязь" в Югославии 1993 г.

- Национальный академический театр русской драмы имени Леси Украинки, Киев, 2000 г. Режиссер-постановщик - Мирослав Гринишин.

Будем благодарны за исправления, дополнения и замечания.

Рисунки, статьи, интервью и другие материалы НЕ МОГУТ БЫТЬ ПЕРЕПЕЧАТАНЫ без согласия авторов или издателей.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции