Левис форте с экстрактом расторопши дисбактериоз

• Возврат приобретенного товара должен быть осуществлен в течение 14 дней с момента его доставки.

• На швейные и трикотажные изделия, головные уборы, аксессуары и обувь установлен гарантийный срок 1 месяц со дня покупки.

• К возврату должны быть приложены заполненное заявление на возврат (бланк заявления на возврат можно скачать с сайта), копия паспорта, товарный или кассовый чек заказа.

• Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

• Если у вас есть дополнительные вопросы, свяжитесь со службой поддержки покупателей по телефону в Москве (495) 587-73-63 или по бесплатному номеру 8 (800) 200-73-63.

К сожалению, в данный момент мы не предлагаем услугу экспресс-доставки .

Если заказ не был вам доставлен, наши курьеры свяжутся с вами, чтобы запланировать повторную доставку. В некоторых случаях курьеры возвращают товар на наш склад после трех попыток доставки клиенту.

Если вы пользуетесь услугами Почты России, то получите от нее уведомление, по которому должны будете в 30-дневный период забрать свой заказ в местном почтовом отделении.

В некоторых случаях заказы могут отменяться. Обычно это происходит по следующим причинам:

  1. Товара нет на складе
  2. Возникли проблемы с оплатой
  3. Возникли проблемы с адресом доставки
  4. Заказы дублируются
Если ваш заказ отменен, вы получите подробную информацию с объяснениями по электронной почте. И, конечно, мы не возьмем с вас плату в случае отмены заказа.

Мы используем технологии обеспечения безопасности, соответствующие общепризнанным отраслевым стандартам, для передачи информации между двумя системами по каналу с криптографической защитой. Данный вид связи гарантирует конфиденциальность и безопасность всех данных (информации о платежах, персональных данных), передаваемых между вашим компьютером и нашими вебсайтами.

При возникновении каких-либо несанкционированных изменений на вашей кредитной карте в результате покупок на наших вебсайтах вам необходимо уведомить об этом инциденте эмитента кредитной карты в соответствии с существующими правилами и процедурами.

Обратите внимание, что мы никогда не просим клиента подтвердить какие-либо данные счета или кредитной карты по электронной почте. Если вы получили письмо с такой просьбой, отправитель которого утверждает, что он является Levi Strauss & Co., не отвечайте на него и СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ.

Мы надеемся, что вам понравится приобретенный товар, однако мы будем рады принять его обратно в течение 14 дней с момента доставки.

Гарантийный срок, установленный на швейные и трикотажные изделия, головные уборы, аксессуары и обувь, составляет 1 месяц со дня покупки.

Для того, чтобы вернуть товар, необходимо выполнить ТРИ шага:

  • Заполнить заявление на возврат, которое было вложено в посылку (также БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ можно скачать с сайта).
  • Приложить копию паспорта, товарный или кассовый чек заказа.
  • Отправить заказ и пакет документов нам.

Возврату не подлежат непродовольственные товары надлежащего качества, входящие в утверждённый перечень, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55.

Внимание: Для того, чтобы мы вернули Вам денежные средства, необходимо отправить посылку самостоятельно, воспользовавшись услугами Почты России, указав адрес получателя 140961, ОПС Московский АСЦ, а/я 145.

  • Москва 300 рублей;
  • Санкт-Петербург 350 рублей.

Если возврат осуществляется вместе с доставкой следующего заказа, вы оплачиваете только сумму доставляемого заказа.

Если Вы хотите вернуть товар из предыдущей доставки, необходимо предварительно связаться с нашими специалистами, позвонив в нашу службу клиентской поддержки.

Внимание: Торговый представитель является перевозчиком посылки, решение о принятии возврата и возврате денежных средств будет определяться после проведения проверки товара.

Для возврата товаров в розничный магазин:

Порядок предъявления претензий по качеству и возврат товара

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара необходимо:

1. Заполнить заявление на возврат (БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ НА ВОЗВРАТ можно скачать с сайта). В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар. Также при заполнении заявления просим обратить внимание на способ возврата денежных средств, о которых более подробно указано ниже;

2. Аккуратно упаковать товар к возврату, вложить товарный или кассовый чек (в случае оплаты через платежные системы — распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа), заполненное заявление, копию документа, удостоверяющего личность;

3. Товар необходимо передать в полной комплектации;

4. Отправить посылку самостоятельно, воспользовавшись услугами Почты России, указав адрес получателя 140961, ОПС Московский АСЦ, а/я 145.

В заявлении на возврат укажите любой из доступных способов возврата денежных средств:

Если заявление на возврат будет заполнено правильно, мы вернём Ваши денежные средства в течение 10 календарных дней после получения возвращаемого товара. Если информации в заявлении будет недостаточно, мы свяжемся с Вами для уточнения данных, чтобы вернуть денежные средства как можно быстрее.

Если при возврате товара не были соблюдены ПРАВИЛА ВОЗВРАТА, денежное возмещение не выплачивается. Возврат товара будет осуществлен за ваш счет. Вы получите уведомление об этом и других сопутствующих сборах. Под эти условия подпадают товары, возвращенные по истечении 14 календарных дней с момента покупки.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции