Инфекция крэйга дилуи fb2
Крэйг Дилуи - Инфекция краткое содержание
В одном американском городе небольшая группа людей борется за выживание. Сержант, командир танка, закаленный годами войны в Афганистане. Уэнди, женщина-коп, продолжающая защищать закон и порядок в стране беззакония. Этан, учитель математики, разыскивающий свою пропавшую семью. Тодд, ученик средней школы, увидевший в конце света свой второй шанс. Пол, священник, мучимый вопросом, почему Бог оставил своих детей. И Энн, их таинственный лидер, питающая почти фанатичную ненависть к Инфицированным.
Вместе они пробиваются к огромному лагерю беженцев, где нашли защиту тысячи людей. Руководство лагеря попросит их выполнить миссию, от которой зависит жизнь всех его жителей — отправиться в самое сердце Инфекции.
Похожие книги на Крэйг Дилуи - Инфекция
Дэн Торранс – единственный, кто может ее спасти…
Впереди, в горах Невады, в подземной лаборатории, где проводились бесчеловечные опыты и разрабатывалось смертельное оружие для будущих войн, Кристину и Страйкера ожидала встреча с Неведомым. Именно здесь им предстояло получить ответ на вопрос — способна ли материнская любовь противостоять всему злу этого безжалостного мира? И действительно ли сын Кристины не умер?
Однако и это еще не все. Вступили в игру беспощадные и могучие силы.
Рвется к власти таинственный темный человек, способный подчинять себе слабые, сомневающиеся души. Кто он? Откуда явился? Что сулит человечеству его победа?
Немногие люди, не утратившие еще представления о Добре и Зле, должны понять это, – ведь, не зная врага, его невозможно победить…
Он есть у каждого — у мужчин и женщин, у стариков и детей.
Но — что, если однажды чья-то злая воля превратит мобильники в источники смерти и ужаса?!
Немногие уцелевшие вступают в битву с кошмаром.
Но чтобы победить зло, с ним надо встретиться лицом к лицу!
"Инфекция" отзывы
Уважаемые читатели и просто посетители нашей библиотеки! Просим Вас придерживаться определенных правил при комментировании литературных произведений.
- 1. Просьба отказаться от дискриминационных высказываний. Мы защищаем право наших читателей свободно выражать свою точку зрения. Вместе с тем мы не терпим агрессии. На сайте запрещено оставлять комментарий, который содержит унизительные высказывания или призывы к насилию по отношению к отдельным лицам или группам людей на основании их расы, этнического происхождения, вероисповедания, недееспособности, пола, возраста, статуса ветерана, касты или сексуальной ориентации.
- 2. Просьба отказаться от оскорблений, угроз и запугиваний.
- 3. Просьба отказаться от нецензурной лексики.
- 4. Просьба вести себя максимально корректно как по отношению к авторам, так и по отношению к другим читателям и их комментариям.
Надеемся на Ваше понимание и благоразумие. С уважением, администратор Topreading.ru.
Отзывы читателей о книге Инфекция, автор: Крэйг Дилуи. Читайте комментарии и мнения людей о произведении.
99 Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания.
Скачивание начинается. Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Описание книги "Инфекция"
Описание и краткое содержание "Инфекция" читать бесплатно онлайн.
Таинственный вирус поражает миллионы людей. Три дня спустя его жертвы приходят в себя с единственной целью — распространять Инфекцию. Пока мир катится в бездну, некоторые Инфицированные продолжают меняться, превращаясь в ужасных чудовищ.
В одном американском городе небольшая группа людей борется за выживание. Сержант, командир танка, закаленный годами войны в Афганистане. Уэнди, женщина-коп, продолжающая защищать закон и порядок в стране беззакония. Этан, учитель математики, разыскивающий свою пропавшую семью. Тодд, ученик средней школы, увидевший в конце света свой второй шанс. Пол, священник, мучимый вопросом, почему Бог оставил своих детей. И Энн, их таинственный лидер, питающая почти фанатичную ненависть к Инфицированным.
Вместе они пробиваются к огромному лагерю беженцев, где нашли защиту тысячи людей. Руководство лагеря попросит их выполнить миссию, от которой зависит жизнь всех его жителей — отправиться в самое сердце Инфекции.
Когда началась эпидемия, Этан, находясь на грани нервного срыва, пытался объяснить классу решение уравнений с помощью разложения на множители.
Царапая мелом на доске уже третий пример, он услышал вдалеке первый крик. Мел сломался у него в руке, и он чиркнул по доске ногтем. Его даже передернуло от отвращения.
— Попробуем снова, — сказал он, пристально глядя на класс поверх очков.
Некоторые ученики ухмыльнулись в ответ, вдруг заинтересованные его тоном, в то время как остальные, сгорбившись над партами, продолжали смотреть в окно — кто нетерпеливо, кто безучастно — на зеленую лужайку, залитую весенним солнечным светом.
— Ух, ты! — в унисон воскликнули несколько учеников, выпрямившись за партами. Двое мальчиков поднялись, глядя в окно.
— Так, ребята, — нахмурился Этан. — Прижмите-ка задницы. У нас осталось всего пятнадцать минут.
— Но там что-то случилось, — сказал один из парней, с горящими от возбуждения глазами. — Несколько людей на земле лежат.
По коридору разнесся второй крик. Заинтересовавшись, Этан шагнул к окну. Словно по сигналу все дети встали из-за парт, чтобы лучше разглядеть происходящее на улице.
Вдалеке раздался еще один крик. По коридору застучали шаги. Этан повернулся как раз во время, чтобы увидеть, как мимо его класса пробежали двое учителей. Где-то хлопнула дверь.
Он сделал несколько шагов к коридору, чтобы узнать, насколько серьезна ситуация, и что он сможет сделать для спасения детей.
— Что это за звук, мистер Белл? — Спросил один из учителей.
— Я не знаю, — пробормотал Этан.
По спине снова пробежал холодок. Он знал, что это за звук. Почему он отрицает это? Это крик. Причем кричали не переставая. Кричали от какой-то ужасной, бесконечной боли. Боли такой сильной, что буквально орали во все горло. И, похоже, кричал не один человек — кто-то снаружи, кто-то внутри школы, в классах дальше по коридору.
Вдруг он задал себе вопрос, а должен ли он вообще быть здесь. Его жена на работе. Дочь Мэри в детском саду. Он сделал еще один шаг по направлению к двери. Уволят ли его, если он покинет школу?
Лицо Тревора Джексона исказилось, и он с криком упал на пол. Из разбитого носа хлынула кровь. Другие ученики отпрыгнули назад, взвизгнув от удивления, ошеломленные разыгравшейся перед ними драмой. Этан сделал несколько шагов назад в класс и беспомощно уставился на происходящее. Тревор лежал на боку, выгнув спину, раскинув руки со скрюченными пальцами. Из выпученных глаз текли слезы, рот раскрылся в невыносимо громком крике. Этот звук ударил Этану в уши с почти физической силой, чуть не сбив с ног. Он почувствовал сильное желание бежать со всех ног. Ученики тоже почувствовали это, и пребывали в растерянности перед выбором спасаться бегством или остаться.
— Сделайте хоть что-нибудь! — Закричала ему Люси Гэлл.
Люси упала на пол, по телу пробежала короткая судорога, и промежность джинсов намокла от мочи. Спустя несколько секунд она завизжала так, что у Этана чуть не полопались перепонки. Ученики кричали друг другу, что надо что-то делать. Один из мальчиков опустился на колени и стал ее трясти, но тут же упал рядом, закатив глаза.
— Что-то с вентиляционной системой, — подумал Этан. — Что-то в воздухе вокруг нас.
Еще пять детей упали с интервалом в пять секунд, уронив парты и рассыпав тетради.
Они тоже стали кричать.
Внезапно Этан увидел себя со стороны, в слепой панике пробивающегося вместе с остальными учениками к выходу из школы. Они бежали по коридору, перепрыгивая через трясущиеся, кричащие тела учителей и учеников, напоминавшие какую-то замысловатую полосу препятствий. Потом вылетели через стальные двери школы на солнечный свет, где было относительно тихо.
Этан замер как вкопанный. Улица за лужайкой представляла собой сплошное месиво из разбитых автомобилей. Вдали над городом поднимались столбы дыма. Теперь на его уши обрушились новые волны звуков: вой автосигнализации, гудки, сирены, и перекрывающий все, далекий крик тысяч и тысяч ртов.
Он понял, что такое творится повсюду.
Этан бросился со всех ног, не обращая внимания на учеников, которые валились вокруг него на землю, словно подкошенные. Теперь этот крик заполнил его слепой паникой, каким-то иррациональным страхом перед сверхъестественным, будто настоящие демоны гнались за ним по пятам. Мимо с ревом промчался мотоцикл, водитель слетел с него, кувыркнувшись в воздухе. Вдали падали с неба самолеты. Эти вещи едва отпечатывались в его сознании. Он думал только о безопасности Мэри. Ему нужно добраться до нее. — Боже, пожалуйста, пощади ее, — подумал он. — Возьми этих детей. Возьми Кэрол. Возьми меня. Если что-то случится с моей маленькой девочкой, у меня не останется ничего.
Он сел в машину и завел двигатель. Радио обрушило на него поток истеричных рыданий. Он выключил его и тут же заметил, что крики стихли. Выглянув в окно, он увидел лужайку, покрытую конвульсирующими телами, в то время как избежавшие заражения бездумно бродили среди них, дрожа, обхватив себя руками и постанывая от потрясения.
Такой быстрой была передача этого таинственного вируса, охватившего весь мир всего за сорок восемь часов, такой внезапной была атака болезни, которую позднее ученые связали с искусственными нанотехнологиями. Какое-то оружие, утечка которого произошла из лаборатории. Правительство нашло источник пандемии в деревне, рядом с военными объектами в Китае, но правды никто никогда не узнает. И Этан никогда больше не будет учителем.
Через три дня кричавшие очнулись.
Они были беженцами, вынужденными оставить свои дома. Они превратились в кочевников, живущих всем, что могли найти. Но самое главное, они были выжившими. Они были способны выживать, потому что всегда находились в пути. Именно поэтому они были еще живы. Они делали то, что нужно для выживания. Всем им приходилось убивать, иначе их бы здесь не было.
Металлические щелчки получались от украшений. Браслетов, часов и обручальных колец.
Выжившие задавали себе вопрос. Все ли уже уничтожено, ради чего они хотели жить? Может ли это вырасти снова, если дать ему время и подыскать подходящее убежище?
Они почувствовали какой-то неуловимый сдвиг в атмосфере, какой-то внезапный перепад температуры. Это снаружи пошел дождь. Барабанный стук постепенно смолк. Инфицированные потеряли к их машине интерес и перестали стучать по ней кулаками. Воздух наполнился жалобными криками, тающими в шуме дождя.
Информация
Биография
Craig DiLouie is the author of SUFFER THE CHILDREN (Simon & Schuster, May 2014) and the bestselling zombie novels TOOTH AND NAIL (START/Salvo Press, April 2010), THE INFECTION (Permuted Press, February 2011), its sequel THE KILLING FLOOR (Permuted Press, April 2012), and the RETREAT series with Joe McKinney and Stephen Knight.
He has also authored the CRASH DIVE series, a WWII submarine thriller; THE ALCHEMISTS, a historical fantasy; THE GREAT PLANET ROBBERY, a military sci-fi comedy; and PARANOIA, a psychological thriller.
As a technical writer, he has also written several non-fiction books about lighting and electrical design.
Craig blogs about apocalyptic and horror books and films…
Craig DiLouie is the author of SUFFER THE CHILDREN (Simon & Schuster, May 2014) and the bestselling zombie novels TOOTH AND NAIL (START/Salvo Press, April 2010), THE INFECTION (Permuted Press, February 2011), its sequel THE KILLING FLOOR (Permuted Press, April 2012), and the RETREAT series with Joe McKinney and Stephen Knight.
He has also authored the CRASH DIVE series, a WWII submarine thriller; THE ALCHEMISTS, a historical fantasy; THE GREAT PLANET ROBBERY, a military sci-fi comedy; and PARANOIA, a psychological thriller.
As a technical writer, he has also written several non-fiction books about lighting and electrical design.
Библиография
Crash Dive
Silent Running
Suffer The Children
The Alchemists
The End of the Road
The Retreat
About Craig DiLouie
The Killing Floor
The Infection Инфекция
Tooth and Nail Зубами и когтями
The Great Planet Robbery
Paranoia
The Thin White Line
Книги
Ссылки
Рецензии
Чтобы понравилась эта книга хотя бы на четыре звездочки читателю мало любить зомби. Плюсом нужно быть заядлым игроком в Left4Dead, Dead Island или другого зомби-шутера. А еще нужно быть школьником-ботаником-неудачником-с полным отсутствием мускулов или отвоевавшим в Афгане морским пехотинцем, со всеми вытекающими из этого душевными терзаниями, или замученной сексистскими шутками женщиной-полицейским, или священником с пошатнувшейся верой (О_о), или истеричным учителем математики, или склонной к манипулированию людьми домохозяйкой за тридцать. Иначе как объяснить наличие в одной компашке выживших столь разношерстную шаблонную публику. Видимо, для того, чтобы каждый читатель имел возможность выбрать того персонажа, с кем бы он стал себя ассоциировать во время чтения. Мол, "ах, я ведь тоже школьница-неудачница, я тоже смогу рубить зомби и спасать планету, бла-бла-бла". Священник, конечно, вряд ли станет читать подобную литературу и узнавать себя в персонажах (хотя кто знает. ). Значит автор ввел этого героя для того, чтобы в его работе была хоть какая-то духовность, а ведь это так важно для пафоса, патриотизма, для продаж, в конце-то концов.
Что касается событий. Если бы это был сценарий к сериалу, то тогда ладно: иначе, скажите мне, зачем прикладывать столько сил, нервов, жизней, букв, черт возьми, для зачистки определенной территории, чтобы через малое время бросить его в бегстве. И много таких событий, описаний, диалогов, которые вообще ничего не несут. Так сказать, ружье на стене висит-висит, а все никак не выстрелит.
Чтобы понравилась эта книга хотя бы на четыре звездочки читателю мало любить зомби. Плюсом нужно быть заядлым игроком в Left4Dead, Dead Island или другого зомби-шутера. А еще нужно быть школьником-ботаником-неудачником-с полным отсутствием мускулов или отвоевавшим в Афгане морским пехотинцем, со всеми вытекающими из этого душевными терзаниями, или замученной сексистскими шутками женщиной-полицейским, или священником с пошатнувшейся верой (О_о), или истеричным учителем математики, или склонной к манипулированию людьми домохозяйкой за тридцать. Иначе как объяснить наличие в одной компашке выживших столь разношерстную шаблонную публику. Видимо, для того, чтобы каждый читатель имел возможность выбрать того персонажа, с кем бы он стал себя ассоциировать во время чтения. Мол, "ах, я ведь тоже… Развернуть
В данный момент книги нет в продаже.
Таинственный вирус поражает миллионы людей. Три дня спустя его жертвы приходят в себя с единственной целью — распространять Инфекцию. Пока мир катится в бездну, некоторые Инфицированные продолжают меняться, превращаясь в ужасных чудовищ. В одном американском городе небольшая группа людей борется за выживание. Сержант, командир танка, закаленный годами войны в Афганистане. Уэнди, женщина-коп, продолжающая защищать закон и порядок в стране беззакония. Этан, учитель математики, разыскивающий свою пропавшую семью. Тодд, ученик средней школы, увидевший в конце света свой второй шанс. Пол, священник, мучимый вопросом, почему Бог оставил своих детей. И Энн, их таинственный лидер, питающая почти фанатичную ненависть к Инфицированным. Вместе они пробиваются к огромному лагерю беженцев, где нашли защиту тысячи людей. Руководство лагеря попросит их выполнить миссию, от которой зависит жизнь всех его жителей — отправиться в самое сердце Инфекции.
Твое нежелание общаться с живыми делает тебя идеальным кандидатом для работы с мертвыми. (с) Дарья
Бойся ходячих мертвецов.
Так я решил, когда только начал читать книгу. Ошибся.
С места в карьер: две страницы бушует вирус, а дальше выживание, флэшбэки, объясняющие характер героев, стрельба.
Герои. Разнообразны между собой, но без фантазии в целом. То бишь, мы такой набор видели часто: он популярен, сделан для людей всех видов (дабы сопоставить можно было себя и героя), а еще логичен. Да, я не ошибся. Когда представляешь выживание, то в голову всегда приходят дети (им сложно, оттого это и интересно), падре (борьба с самим собой, с Богом, отношение религии к окружающему), женщины, которые переступают через себя (нужно больше трагики). У каждого человека есть свое место, что еще нужно?
Действие. Динамичное и постоянное. Постреляли- уехали- нашли укрытие- постреляли- уехали- нашли укрытие- вернитесь к началу предложения. Эти стрелялки занимают не мало времени, но мы за этим и пришли, собственно, не видел людей, которым говоришь "Зомби!", а они в ответ:
- Отлично, надеюсь, там будет классная любовная линия и найдется потерянный в детстве близнец.
Если серьезно, то стрельба не мешает. Ее ровно столько, сколько нужно, чтобы не приелась. Между очередями люди вспоминают прошлое, обсуждают свое положение, делятся переживаниями, пытаются казаться сильными. Вот тут хорошую роль сыграл святой отец. К кому еще ходить за разговором? Эти диалоги открывают нам героев с другой стороны, с той, которую можно было и пропустить, не понять, ну или коряво оформить в повествовательной форме, если не умеешь в оформление. Здесь же, в диалогах, поднимаются "духовные" и "философские" темы. Насколько правильно убивать людей? А своих любимых?
Сюжет прост и не пытается претендовать на что-то великое. У людей всего одна цель: выжить. Не найти лекарство, не захватить уже свободные Земли, не устроиться поудобнее. Нам рассказывают кусок этой цели, у книги нет начала и конца, вот они уже вместе и шмаляют во все стороны, а вот они едут в закат. Проще некуда.
Но. Внезапно, книге есть чем удивить. Зомби- это не самое страшное. Есть более опасные существа. Их описания хороши, если такое снимать в кино, то было бы вполне жутко. Оригинальность- это отлично, как по мне. Потому что, иначе это была бы обычная книга на уже обыденную тематику. Мы вдоль и поперек прочесали зомбиапокалипсис, смотреть как толпа людей бегает туда- сюда уже надоело (тем более после последних сезонов "Ходячих мертвецов"), особенно, если люди вооружены. Так любой дурак может сделать (в плане выжить) или написать.
Ибо читается быстро, без запинок. Не сказать, что присутствуют сильные эмоции, когда на нервах от переживаний грызешь окружающие предметы, которые не приколочены, но не муторно, не напрягает. В книге вполне продуманный мир, мне понравились некоторые идеи. Думаю, что книгу лучше читать, если настроение воздушное, есть свободное время и не ждешь ничего сверхпрекрасного.
Книги про зомби и живых мертвецов. Романы, повести, рассказы. Зомби-апокалипсис в художественной литературе.
Автор пишет не о канонических живых мертвецах, а о неких "обращенных" - существах, в которых превратилось практически всё население Земли. |
2. "Эпоха мертвых" Андрея Круза. | |
Цивилизация рухнула, земля превратилась в филиал ада. Мертвые пошли по земле, чтобы питаться от живых, наступила эпоха страха, анархии и жестокости.
В цикл входят романы: |
3. "Армагеддон" Юрия Бурносова. | |
4. "Остроги" Александра Шакилова. | |
5. "Гордость и предубеждение и зомби" Сета Грэма-Смита. | |
6. "Зомби в СССР". Сборник повестей и рассказов. | |
7. "Ночь живых мертвецов" Джона Руссо. | |
8. "Барабаны зомби" Джима Батчера. | |
9. "Мобильник" Стивена Кинга.. | |
10. "Мировая война Z" и "Руководство по выживанию среди зомби" Макса Брукса. | |
11. "Зомби", антология. | |
12. "Блаженны мертвые", Йон Айвиде Линдквист. | |
14. "Хроники Армагеддона", Дж.Л.Борн. | |
15. "Инфекция" Крэйга Дилуи. | |
16. "Обитель зла: Апокалипсис", Кит Р. А. Ди Кандидо. | |
17. "Родительский день" Виктора Точинова. | |
18. "Тепло наших тел", Айзек Марион. | |