Fallout online requiem инфекция

Expert tip #1: Wikidot modules let you make smarter web sites

Инфекция - это глобальное событие, которое на следующие 10 часов меняет характер игры.
Зоны заражения:
Кламат, Дэн, Модок, Город-Убежище, Нью-Рено, Броукен Хиллс, НКР, Сан-Франциско, Драйфилд, Убежище-15.
Зоны карантина:
Кламат, Дэн, Модок, Город-Убежище, Нью-Рено, Броукен Хиллс, НКР, Сан-Франциско, Драйфилд, Убежище-15, Сиерра, Собор, Марипоза, Наварро.
Безопасные зоны:
Гекко, Арройо, ТББС, Церковь Брока и Зандера, Репликации, Отели, Личные базы, Внутренний город НКР, что-то еще.

Когда стартует событие:
Первое заражение произойдет в промежутке от 3 до 15 дней. К первому относится - первое после вайпа, или первое после введения обновления.
Второе и последующие будут происходить в промежутке 10 - 20 дней.

В чем проявляется событие:
Раз в полчаса случайная локация из списка "Зоны поражения" становится инфицированной. На эту локацию, на ее главную карту, приходят мертвяки и начинают выкашивать все живое. Также, каждые полчаса инфекция набирает обороты: ей становится сложнее сопротивляться, лимит зомби на карту растет и т.д. В определенный момент инфекция достигнет критической отметки - будет заражено абсолютно все из списка "Зоны карантина".
За критической инфекция продолжает набирать обороты до наступления преколлапса, который еще через полчаса превращается в коллапс и событие заканчивается. Конечно, на устранение последствия коллапса у игроков уйдет еще какое-то время.

Характер инфекции.
Во-первых, относительно всего, что касается инфекции, помните - инфицированный сопротивляется болезни в два раза хуже, нежели здоровый.
Если зараженный игрок или НПЦ умирает на локации, которая не входит в список "Безопасных зон", из их трупа появляется новый зомби. За исключением смерти на глобальной карте, конечно же.
Для игроков инфекция имеет стадии заражения. С ухудшением состояния игрок будет получать отравление соразмерно своей стадии. На высоком уровне инфекция может привести к внезапным неприятным последствиям. Способы избавиться от инфекции или улучшить свое состояние есть, нужно только поискать. Инфекция не оказывает влияния на характеристики персонажа.
Если игрок находится вне Зоны карантина или Безопасной зоны - он может подхватить инфекцию (или ухудшить свое состояние).
На шанс заражения воздушно-капельным путем влияет два параметра: Выносливость персонажа и Глобальная сила инфекции. Чем сильнее заражение распространилось по Пустоши, тем сложнее игроку будет сопротивляться болезни. Нахождение на глобальной карте относиться к этому типу заражения.
Контактное заражение происходит через атаки Мертвяков, игрок может сопротивляться ему с помощью КБ (Armor Class).
В обоих случаях Костюм Хим.Защиты (и силовые брони) дает иммунитет к заражению.
Нахождение в Зоне карантина или в Безопасной зоне не приводит к внезапному прогрессу инфекции или заражению воздушным путем. Т.е., если вы заражены и сидите в городе - инфекция будет прогрессировать только от атак зомби. Это относится ко всем картам локации, а не только той, на которой зомби.
Ухудшение состояния и заражение игрока на глобальной карте только накидывает уровень отравления, само же отравление сработает когда он войдет на карту. Будьте готовы.

Мертвяки.
НПЦ или Игроки, убитые мертвяками на любой локации из Зон карантина, порождают новых мертвяков. На общее кол-во зомби для одной карты установлены лимиты.
Смерть в безопасной зоне не порождает мертвяков.
Смерть в зоне карантина, но на карте, где нет мертвяков - породит их там и приведет к заражению этой карты.
Атаки этих зомби также передает инфекцию. НПЦ заражаются 100%, но только те, что являются живыми гуманоидами или собаками (кентавры, летуны, гекконы, роботы и т.д. неподверженны эффектам инфекции). Игроки могут сопротивляться заражению.
Мертвяки делятся на человекоподобных, которые ходят медленно, и зомби-собак, которые могут бегать (очень быстро бегать).
Атаки любых мертвяков - ядовиты. Костюм Хим.Защиты и Силовухи дают иммунитет к отравлению.

Время.
Самый первый эвент после включения обновления или вайпа наступит в промежутке от 3 до 15 дней. Все последующие эвенты будут попадать в промежуток от 10 до 20 дней.

Квесты.
В момент старта события на 0-канал рации поступит сообщение от Элизы. Далее, каждые полчаса Элиза будет повторять свое сообщение и говорить, насколько инфекция уже распространилась. Если игрок подойдет к Элизе во время события, он может взять квест на отстрел зомби. Счетчик убийств мертвяков начнет расти только после взятия этого квеста. Накопленные убийства потом можно будет обменять у той же Элизы на ништяки. Чем больше настрелял - тем лучше лут. После получения награды счетчик сбрасывается.
У Элизы есть и другой квест, который глобальный для всех игроков на время действия события. Этот квест может выполнять кто угодно пока идет эвент, но завершить его за один эвент сможет только одна группа игроков. Размер группы, тем не менее, никак не ограничен. Этот квест приведет игроков к секретной локации, которая существует только на время действия события, но она одна и для всех общая, поэтому другие игроки, находящиеся на той же стадии выполнения, могут вам как помешать, так и присоединиться. Те же, кто не успел или не смог выполнить квест в текущий эвент - продолжит его в следующий с той же точки (локация изменит свои координаты, но станет видна снова).
Выполнение этого квеста сильно повлияет на финал события. Также квест дает репутацию в НКР. В квесте нужно думать. Иногда - быстро думать. И да, читать диалоги, как бы противно это не было.

Прежде чем продолжать, смотрим эти три списка:

Из заражения полностью убраны Кламат, Город-Убежище, Сиерра, Собор, Марипоза - с целью разгрузить сервер.
- На середине инфекции в города могут прийти не только зомби. Слушаем рацию.
- Убийство зомби теперь начисляется всем в группе с убившим игроком. Аналогично групповому качу, только с новым условием - нужно также быть в режиме боя.

Процедура настрела осталась неизменной, но внесены некоторые корректировки: группа получает только 1 очко в Поддержку НКР, а убивший мертвяка - 5. Естественно, пороговые значения для награды при этом возросли (250\500\750).

Expert tip #1: Wikidot modules let you make smarter web sites

Другая категория инвентаря:

Импланты поделены на три категории.
Из каждой категории можно установить только один имплант.

Боевые (Имплантант I)

1. +30% к Легкому оружию. +3% к точности.
2. +30% к Тяжелому оружию. +3% к точности.
3. +30% к Энергооружию. +3% к точности.
4. +30% к Метательному оружию. -2 секунды к выходу из боевого режима.
Примечание: Выход из боевого режима не может быть меньше 5 секунд.
5. +20% к Ремонту. +3% к точности.
6. +20% к Рукопашной и Холодному оружию. +3% к точности.

Медицинские (Имплантант II)

1. +35% к Санитару. +40 к лечению Санитаром другого персонажа.
2. +5 к КБ. +3% к Увороту.
3. +20% к Доктору. +10 к ОЗ. +15 к Уровню лечения.
4. +20% к Доктору. -2 секунды к восстановлению Санитара. Иммунитет к Кровотечению.
Примечание: Время восстановление санитара = 40 секунд.
5. +20% к Санитару. +25 к лечению Санитаром.
6. +20% к Доктору. +15 к ОЗ.

Вспомогательные (Имплантант III)

1. +100 килограмм к Переносимому грузу.
2. +25% к скорости передвижения по Глобальной Карте. +50 к трекингу.
Примечание: Трекинг = Скиталец.
3. +80% к Ловушкам. +20% к Скрытности.
4. +20% к Красноречию. Перк Репликант.
5. +20% к Воровству и Взлому. Вы можете видеть ОЗ персонажей.
6. +20% к Атлетизму.

Сан-Франциско

Для установки импланта он должен лежать в руке (первый слот) и нужно поговорить с Евой (писец в бункере Братства Стали).
Цена: 50000 с репликационного счета.

Город-Убежище

Для удаления импланта нужно поговорить с Доктором Эндрю (доктор в внешней части города).
Примечание: "Ты говорил про старого доктора", "А что он может", "Здорово, а можешь у меня имплант вынуть?", "Удали боевой/медицинский/вспомогательный имплант".
Цена: Бесплатно, но удаленный имплант вы не получаете .

Караван Бишопа

Пустой вспомогательный имплант в инвентаре одного из НПС из каравана Бишопа.
Для получения импланта нужно убить НПС из каравана Бишопа.

Военная база Марипоза

С маленьким шансом можно найти случайный имплант в одном из контейнеров.

Опасное место

Можно найти один предмет из этого списка в одном из контейнеров:
1. Случайный пустой имплант.
2. Разгрузочный жилет LBV88.
3. Аккумулятор.
4. Электронная линза.

Разведка Анклава

Случайный боевой и медицинский имплант в инвентаре НПС Босса.
Для получения импланта нужно убить НПС Босса.
Примечание: НПС Босс отличается от других НПС количеством ОЗ.

Диск Франчески

При сдаче диска можно получить один предмет из этого списка:
1. Случайный имплант.
2. Полутоп предмет.
3. Деталь от топа.

Заброшенный склад Реддинга

С маленьким шансом можно найти случайный имплант в одном из контейнеров.

Заброшенная пещера

С маленьким шансом можно найти случайный пустой имплант в одном из контейнеров.

Инфекция

1. Можно получить случайный пустой имплант за выполнение главного квеста.
2. При сдаче квеста Элизабет за отстрел зомби есть малый шанс получить в качестве награды пустой имплант.
3. Случайный имплант в инвентаре НПС Босса из патруля анклава, которые приходят во время инфекции и передают свои координаты в рацию.
Для получения импланта нужно убить НПС Босса.
Примечание: НПС Босс выглядит как солдат Анклава в улучшенной силовой брони.

Послушник Криз в Убежище 15 или Механик Моррисон в Наварро.

В инвентаре запертого багажника машины есть шанс на случайный пустой имплант (чаще всего там детали от топа или полутопа).
Ключ от багажника машины будет в инвентаре одного из НПС Братства стали в Убежище 15 или НПС Анклава в Наварро.
Примечание: НПС с машины отличаются от НПС Наварро живучестью и вооружением (плазмы, мстители и базуки).

Крысиное гнездо

Случайный пустой имплант в одном из контейнеров.

Патрули Единства, Братства стали или Анклава

Случайные локации в пустоши.
При использовании на труп докторского чемоданчика или сумки парамедика есть маленький шанс получить имплант.
Примечание: Самая большая вероятность найти имплант из трупа патрульного Анклава.
Примечание: Один труп можно проверять только один раз и после этого его нельзя будет проверить на имплант или добыть с трупа ресурсы.

Расчеты при попытки получения импланта из трупа:

1. Бонус=(Биология+Профа фармацевта (от 0 до 4)*38)
CLAMP (бонус, 0,300)
Бонус 59: Бонус=Бонус/60.
Сумка парамедика: Бонус+1

2. Далее кидается коэффициент в зависимости от типа критера
Коф=10,12 или 15
Коф=коф-бонус.
Если коф меньше 1, коф=1

3. И, наконец, кидаются три ролла на импы:
Рандом(0,100*коф) Захват аванпоста

В инвентаре НПС Босса можно найти один предмет из этого списка:
1. Деталь от топа.
2. Полутоп предмет.
3. Случайный пустой имплант.
Примечание: НПС Босс приходит на 5 волне и отличается от других НПС живучестью, наносимым уроном и внешним видом.

Вествуд

Обмен двух имплантантов одного типа на один пустой имплантант этого же типа у Рокки.
Примечание: Импланты должны лежать в руках (первый и второй слот).
Цена: 10000.

Арройо

Запись за деньги с репликационного счета у Гильома.
Цена: 10000.





Текущее время: 21 апр 2020, 19:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]

Инфекция прогрессирует!

_________________
Бог над нами, братва с нами, враги под нами.

_________________
Гражданская оборона
Galiaf, Goliath
Упарываю топку - бегу на глоб

Отличное вдохновение для нового годного контента, которого многие из нас ждут, заходя на этот скучный и серый форум, не находишь?

_________________
Ты сам то отжимаешься?

Можешь заняться и довести до ума единственный хороший ивент на серве.
1.массовый фан,возможность окунуться в зомбоапокалипсис.(ведь мы к этому стремимся?)
2.вывод говноброней,говнооружий,говнопатронов,-которые не использываются в повседневном пвп(т.е сделать возможность фарма зомбей с лоу оружия,тем самым привлекая массы новичков,чтобы словить много рыбы-нужно прикармливать)
3.достойная награда,за потраченное время,убегание от падающих на голову гопов,зомбей,собак которые скиловие пары тройки анклавовцев в апахе.В нынешнем варианте награда очень рандомная,бывает вообще ни о чем.
4.адекватный приезд анклава,т.к посреди инфекции приезжают какие то залетные,то с гвардейцем,то без..
5.неубиваемость или быстрый респ нпц ведущих по диалоговой ветке к улию.
6.получение награды в безопасном месте,т.к скидывать лут в сумки в нкр и прочие хитрости,-новички не умеют,поэтому нафармив максимальное количество зомбей идут сдавать и успешно сливают лут гопам. поэтому предлагаю перенести сдачу квеста на ТББС к Рейнольду например.

_________________
Гражданская Оборона
При задумке,обсуждении,планировании обновлений нужно помнить,что Fonline Requiem не линейка и не дота с миллионной аудиторией,здесь играет не больше сотни человек.

С пропадающей локой улья, есть более логичный и простой вариант:
Как только кто-то находит его в текущем квесте - лока становится открытой, получить статус квеста могут все желающие в диалоге с Элизой.
Если никто не успел - через часа 4 лока открывается сама по тайм эвенту. Статус кв. также все могут получить у Элизы.

Логичный он по той причине, что устранение источника глобального заражения не должно быть персональной миссией одной группы идиотов. Идиоты имеют свойство не справляться, поэтому целесообразнее всех желающих туда отправить.

Да я, оказывается, некропостер.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.

С пропадающей локой улья, есть более логичный и простой вариант:
Как только кто-то находит его в текущем квесте - лока становится открытой , получить статус квеста могут все желающие в диалоге с Элизой.
Если никто не успел - через часа 4 лока открывается сама по тайм эвенту. Статус кв. также все могут получить у Элизы.

Логичный он по той причине, что устранение источника глобального заражения не должно быть персональной миссией одной группы идиотов. Идиоты имеют свойство не справляться, поэтому целесообразнее всех желающих туда отправить.

Да я, оказывается, некропостер.

Угу, я ленивая жопа и никогда этот квест не делал, но слышал много боли про ту локацию - хочу что бы мне ее подсвечивали.
И Элиза оповещает об этом в рации время от времени.

ЗЫ мало того что идиоты могут не справиться, другие идиоты должны иметь возможно помешать идиотам справиться. ;D

Рипост - Лучше бы некрокодингом занялся.

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.

_________________

_________________
Осень наступает, дождик за окном, антидепрессанты омномномномном.

Ангелскрипт - это движок. В основе своей - набор метаклассов или тупо методов. Сам СДК - набор скриптов и классов, которые АС интерпретирует (привет, ascompiler). И часть этих классов и методов - в бинарниках скомпилены (привет, make_tla.bat)
Для того, чтобы какой-то IDE этот все понимал, это должно быть проектом. Со схемой отношений и разуплотненными в исходники классами. Такое, наверное, только у Цвета есть, т.к. он лепил все изначально.

Либо в последних версиях СДК, где только голый движок без никто, т.к. он позиционируется как стартовая платформа для ленивых, которые не хотят нудно описывать метаданные своего уберпрожекта с нуля.
А будут описывать его с 0.01%, кек

Короче, я не пробовал СДК в IDE. Может после текущего проекта проверю.

_________________
пс : удаление неугодного поста позволяет выставить определенную мысль как преобладающую на форуме.

_________________

Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]


Чтобы вам поставить все возможные имплантаты для начало нужно правильно создать персонажа,тоесть распределить его характеристики SPECIAL.В обязательном порядке ставим выносливость на 9,т.к имплантатов в Вегасе 9 и чтобы установить их все нам нужно соответсвующие количество выносливости.Также стоит обратить внемание на другие характеристики,такие как сила,восприятие,ловкость,интелект,харизма,удача - их советую оставить на уровне 5-6!Так как если вы к примеру поставите один из них на 10 то при установке имплантата вы просто не получите эффекта,а тоесть просто просадите деньги и не получите бонус имплантата.Также не рекомендую делать уклон на какую либо характеристику т.к есть много одежд которые добовляют нужные характеристики,к примеру ближе к 50 уровню при равномерном распределении можно добиться всех характеристик со значением 7-10(в зависимости от шмота)и все навыки со значением 85-100.Также не рекомендую качать какой либо навык выше 85,за счет имплантатов,шмоток и книг вы получите желаемый показатель 100.

Изначально в Fallout: New Vegas имлантаты возможно устанавливать в клинике Нью-Вегаса, для этого необходимо поговорить с доктором Усанаги.

Количество имплантатов, устанавливаемых в клинике доктора Усанаги, равно показателю выносливости игрока. В расчёт берется только базовый показатель, его временное увеличение при помощи одежды или наркотиков не учитывается. Установка имплантата выносливости не увеличивает максимально возможное для установки количество имплантатов; улучшение выносливости с помощью способности Интенсивная тренировка увеличивает это количество. Имплантаты из дополнений не учитываются при расчете этого количества.

Возможно купить имплантат для характеристики, которая и так максимально развита, однако это не даст никакого эффекта и будет напрасной тратой денег.
Old World Blues

В дополнении Old World Blues стали доступны новые имплантаты, устанавливаемые в Авто-Доке Логова, - для этого необходимо активировать сам Авто-Док, а затем найти имплантаты. Список имплантатов из этого дополнения:
Имплантат C-13 - увеличение урона касадорам на 10%. Стоимость - 8000 крышек.
Имплантат M-5 - увеличение скорости передвижения в режиме скрытности на 20%. Стоимость - 10000 крышек.
Имплантат Y-3 - при употреблении радиоактивной воды радиация не накапливается в организме. Стоимость - 12000 крышек.
Имплантат Y-7 - +5 ОЗ и восстановление 2 ОД при употреблении еды. Стоимость - 20000 крышек.

Кроме того, для установки доступен имплантат GRX, доступный в виде одноименной способности. Он действует как турбо, однако не вызывает привыкания и может быть использован ограниченное количество раз(5 раз в сутки на первом и 10 раз в сутки на втором уровне навыка.)

Если нет большого желания тратить время на зарабатывание денег, откройте консоль клавишей [

] (тильда), введите команду player.additem f 50000. В инвентаре Курьера появится сумма в размере 50000 крышек. Полученных денег хватит на установку всех имплантатов.

Фанаты и модмейкеры Fallout! Наверняка, вы искали и ждали возможности иметь в одной игре обе своих любимых игры - и Fallout: New Vegas и Fallout 3 (ну так а я просто мечтал о таком моде, ибо атмосфера, как мне кажется плотнее в Fallout 3, а геймплей - New Vegas. - прим. ред). С этой модификацией ваши мечты могут исполниться:) Вы можете исследовать Пустыню Мохаве с любимым компаньоном, будь то Джерико или еще кто-то (А самые продвинутые могут попробовать взять с собой Брису или Эми). Этот мод действительно очень сложен в создании и кодинге, так что, надеюсь, вы его оцените. Он добавляет проход между Пустошью Мохаве и Столичной Пустошью. Многие перки и предметы изменены, чтобы исключить перекрывающиеся одинаковые перки.
Чтобы заставить работать этот мод правильно, вам нужно будет следовать инструкции ШАГ ЗА ШАГОМ.

1. Установленный Fallout 3
2. Установленный Fallout: New Vegas
3. FOMM
4. 20 гигабайт свободного места под манипуляции

Пожалуйста, следуйте им в точности так, как написано.

ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВЕСЬ ПРОГРЕСС В FALLOUT:NEW VEGAS!
Вы можете сделать бэкап своей папки с F:NV

1. Подготовьте чистую папку для копирования ресурсов Fallout 3.
2. Скопируйте в эту папку следующие ресурсы из папки Fallout 3/Data

Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa

3. Скопируйте Fallout3.esm в папку вашего New Vegas/Data
4. Переименуйте существующие файлы

Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa

Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
-Fallout3 - Misc.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa

5. Переместите переименованные файлы в папку Data вашего New Vegas.
6. Скопируйте файл Fallout - ArchiveInvalidation.bsa (в папке с модом) в папку Data вашего New Vegas.
7. Извлеките содержимое архивов, которые вы скопировали в папку Data, с помощью FOMM

Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
КРОМЕ FALLOUT3 - MISC!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИЗВЛЕКАТЬ ФАЙЛЫ ИЗ FALLOUT3 - MISC.

8. После извлечения всех архивов, вам нужно удалить следующие папки:

Fallout New Vegas\Data\meshes\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\pipboy3000
Fallout New Vegas\Data\textures\interface

9. Скопируйте файлы мода в папку Data вашего New Vegas.
10. Скопируйте и вставьте файл Fallout_default.ini в папку вашего New Vegas (не Data). Это перезапишет существующий файл.
11. Теперь идите в папку Мои документы\My Games и сотрите папку FalloutNV, а затем вместо нее вставьте папку FalloutNV, которая находится в файлах мода.
12. Запустите FOMM и выставьте следующий порядок загрузки:

Fallout3.esm
(FO3 DLCs)
FalloutNV.esm
(FNV DLCs)
(Mods)
RFCW_Perkfix.esp
RFCW_RivetCityfix.esp
RFCW_MegatonFix.esp
CapitalWastelandtravelpoint.esp
RFCW_VgeasTravelPoint.esp
RFCW_Minorfix.esp
RFCW_Roomcrashfix.esp

13. Запустите Fallout: New Vegas

Чтобы играть, вам нужно будет начать игру. Это нужно для распределения характеристик персонажа. После этого, вы найдете проход в Столичную Пустошь, которая будет уже нанесена на вашу карту, после чего вы сможете путешествовать туда и обратно так часто, как захотите.

По поводу DLC к Fallout 3.

Официально DLC модом не поддерживаются, но работать будут. Правда, некоторые будут сильно забагованы и иногда их будет невозможно пройти. Насколько изместно, Точка Обзора работает хорошо.

И еще раз - строго соблюдайте порядок установки и загрузки. На карте вам могут попасться несколько красных маркеров - это нормально, они будут убраны в следующих версиях. И они не кусаются, кстати.

7B - Удалены все до единого красные маркеры. Эта версия включает в себя.7B




Мод нагло "стырен" с модгеймса.

Импланты поделены на три типа.
Из каждой типа можно установить только один имплант.

Боевые (Имплантант I)

1. +30% к Легкому оружию. +3% к точности.
2. +30% к Тяжелому оружию. +3% к точности.
3. +30% к Энергооружию. +3% к точности.
4. +30% к Метательному оружию. -2 секунды к выходу из боевого режима.
Примечание: Выход из боевого режима не может быть меньше 5 секунд.
5. +20% к Ремонту. +3% к точности.
6. +20% к Рукопашной и Холодному оружию. +3% к точности.

Медицинские (Имплантант II)

1. +35% к Санитару. +40 к лечению Санитаром другого персонажа.
2. +5 к КБ. +3% к Увороту.
3. +20% к Доктору. +10 к ОЗ. +15 к Уровню лечения.
4. +20% к Доктору. -2 секунды к восстановлению Санитара. Иммунитет к Кровотечению.
Примечание: Время восстановление санитара = (7500/Навык) секунд.
5. +20% к Санитару. +25 к лечению Санитаром.
6. +20% к Доктору. +15 к ОЗ.

Вспомогательные (Имплантант III)

1. +100 килограмм к Переносимому грузу.
2. +25% к скорости передвижения по Глобальной Карте. +50 к трекингу.
Примечание: Трекинг = Скиталец.
3. +80% к Ловушкам. +20% к Скрытности.
4. +20% к Красноречию. Перк Репликант .
5. +20% к Воровству и Взлому. Вы можете видеть ОЗ персонажей.
6. +20% к Атлетизму.

Сан-Франциско

Для установки импланта он должен лежать в руке (первый слот) и нужно поговорить с Евой (писец в бункере Братства Стали).
Цена : 50000 с репликационного счета.

Город-Убежище

Для удаления импланта нужно поговорить с Доктором Эндрю (доктор в внешней части города).
Примечание: "Ты говорил про старого доктора", "А что он может", "Здорово, а можешь у меня имплант вынуть?", "Удали боевой/медицинский/вспомогательный имплант".
Цена : Бесплатно, но удаленный имплант вы не получаете .

Караван Бишопа

Пустой вспомогательный имплант в инвентаре одного из НПС из каравана Бишопа.
Для получения импланта нужно убить НПС из каравана Бишопа.

Военная база Марипоза

Опасное место

Можно найти один предмет из этого списка в одном из контейнеров:
1. Случайный пустой имплант.
2. Разгрузочный жилет LBV88.
3. Аккумулятор.
4. Электронная линза.

Разведка Анклава

Случайный боевой и медицинский имплант в инвентаре НПС Босса.

Примечание: НПС Босс отличается от других НПС количеством ОЗ.

Диск Франчески

При сдаче диска можно получить один предмет из этого списка:
1. Случайный имплант.
2. Полутоп предмет.
3. Деталь от топа.

Заброшенный склад Реддинга

С маленьким шансом можно найти случайный имплант в одном из контейнеров.

Заброшенная пещера

С маленьким шансом можно найти случайный пустой имплант в одном из контейнеров.

Инфекция

1. Можно получить случайный пустой имплант за выполнение главного квеста.
2. При сдаче квеста Элизабет за отстрел зомби есть малый шанс получить в качестве награды пустой имплант.
3. Случайный имплант в инвентаре НПС Босса из патруля анклава, которые приходят во время инфекции и передают свои координаты в рацию.
Для получения импланта нужно убить НПС Босса.
Примечание: НПС Босс выглядит как солдат Анклава в улучшенной силовой брони.

Послушник Криз в Убежище 15 или Механик Моррисон в Наварро.

В инвентаре запертого багажника машины есть шанс на случайный пустой имплант (чаще всего там детали от топа или полутопа).
Ключ от багажника машины будет в инвентаре одного из НПС Братства стали в Убежище 15 или НПС Анклава в Наварро.
Примечание: НПС с машины отличаются от НПС Наварро живучестью и вооружением (плазмы, мстители и базуки).

Крысиное гнездо

Случайный пустой имплант в одном из контейнеров.

Патрули Единства, Братства стали или Анклава

Случайные локации в пустоши.
При использовании на труп докторского чемоданчика или сумки парамедика есть маленький шанс получить имплант.
Примечание: Самая большая вероятность найти имплант из трупа патрульного Анклава.
Примечание: Один труп можно проверять только один раз и после этого его нельзя будет проверить на имплант или добыть с трупа ресурсы.

Расчеты при попытки получения импланта из трупа:

1. Бонус=(Биология+Профа фармацевта (от 0 до 4)*38)
CLAMP (бонус, 0,300)
Бонус 59: Бонус=Бонус/60.
Сумка парамедика: Бонус+1

3. И, наконец, кидаются три ролла на импы:
Рандом(0,100*коф) Захват аванпоста

В инвентаре НПС Босса можно найти один предмет из этого списка:
1. Деталь от топа.
2. Полутоп предмет.
3. Случайный пустой имплант.
Примечание: НПС Босс приходит на 5 волне и отличается от других НПС живучестью, наносимым уроном и внешним видом.

Вествуд

Обмен двух имплантантов одного типа на один пустой имплантант этого же типа у Рокки .
Примечание: Импланты должны лежать в руках (первый и второй слот).
Цена : 10000 .

Арройо

Запись за деньги с репликационного счета у Гильома .
Цена : 10000 .

Фанаты и модмейкеры Fallout! Наверняка, вы искали и ждали возможности иметь в одной игре обе своих любимых игры - и и Fallout 3 (ну так а я просто мечтал о таком моде, ибо атмосфера, как мне кажется плотнее в Fallout 3, а геймплей - New Vegas. - прим. ред). С этой модификацией ваши мечты могут исполниться:) Вы можете исследовать Пустыню Мохаве с любимым компаньоном, будь то Джерико или еще кто-то (А самые продвинутые могут попробовать взять с собой Брису или Эми). Этот мод действительно очень сложен в создании и кодинге, так что, надеюсь, вы его оцените. Он добавляет проход между Пустошью Мохаве и Столичной Пустошью. Многие перки и предметы изменены, чтобы исключить перекрывающиеся одинаковые перки.
Чтобы заставить работать этот мод правильно, вам нужно будет следовать инструкции ШАГ ЗА ШАГОМ.

1. Установленный Fallout 3
2. Установленный Fallout: New Vegas
3. FOMM
4. 20 гигабайт свободного места под манипуляции

Пожалуйста, следуйте им в точности так, как написано.

ВЫ ПОТЕРЯЕТЕ ВЕСЬ ПРОГРЕСС В FALLOUT:NEW VEGAS!
Вы можете сделать бэкап своей папки с F:NV

1. Подготовьте чистую папку для копирования ресурсов .
2. Скопируйте в эту папку следующие ресурсы из папки Fallout 3/Data

Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa

3. Скопируйте Fallout3.esm в папку вашего New Vegas/Data
4. Переименуйте существующие файлы

Fallout3.esm
-Fallout - MenuVoices.bsa
-Fallout - Meshes.bsa
-Fallout - Misc.bsa
-Fallout - Sounds.bsa
-Fallout - Textures.bsa
-Fallout - Voices.bsa

Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
-Fallout3 - Misc.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa

5. Переместите переименованные файлы в папку Data вашего New Vegas.
6. Скопируйте файл Fallout - ArchiveInvalidation.bsa (в папке с модом) в папку Data вашего New Vegas.
7. Извлеките содержимое архивов, которые вы скопировали в папку Data, с помощью FOMM

Fallout3 - MenuVoices.bsa
-Fallout3 - Sounds.bsa
-Fallout3 - Textures.bsa
-Fallout3 - Voices.bsa
-Fallout3 - Meshes.bsa
КРОМЕ FALLOUT3 - MISC!! НЕ ВЗДУМАЙТЕ ИЗВЛЕКАТЬ ФАЙЛЫ ИЗ FALLOUT3 - MISC.

8. После извлечения всех архивов, вам нужно удалить следующие папки:

Fallout New Vegas\Data\meshes\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\weapons
Fallout New Vegas\Data\textures\pipboy3000
Fallout New Vegas\Data\textures\interface

9. Скопируйте файлы мода в папку Data вашего New Vegas.
10. Скопируйте и вставьте файл Fallout_default.ini в папку вашего New Vegas (не Data). Это перезапишет существующий файл.
11. Теперь идите в папку Мои документы\My Games и сотрите папку FalloutNV, а затем вместо нее вставьте папку FalloutNV, которая находится в файлах мода.
12. Запустите FOMM и выставьте следующий порядок загрузки:

Fallout3.esm
(FO3 DLCs)
FalloutNV.esm
(FNV DLCs)
(Mods)
RFCW_Perkfix.esp
RFCW_RivetCityfix.esp
RFCW_MegatonFix.esp
CapitalWastelandtravelpoint.esp
RFCW_VgeasTravelPoint.esp
RFCW_Minorfix.esp
RFCW_Roomcrashfix.esp

13. Запустите Fallout: New Vegas

Чтобы играть, вам нужно будет начать игру. Это нужно для распределения характеристик персонажа. После этого, вы найдете проход в Столичную Пустошь, которая будет уже нанесена на вашу карту, после чего вы сможете путешествовать туда и обратно так часто, как захотите.

По поводу DLC к Fallout 3.

Официально DLC модом не поддерживаются, но работать будут. Правда, некоторые будут сильно забагованы и иногда их будет невозможно пройти. Насколько изместно, Точка Обзора работает хорошо.

И еще раз - строго соблюдайте порядок установки и загрузки. На карте вам могут попасться несколько красных маркеров - это нормально, они будут убраны в следующих версиях. И они не кусаются, кстати.

7B - Удалены все до единого красные маркеры. Эта версия включает в себя.7B

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции