Детское инфекционное отделение в анапе отзывы
Запись к врачу по телефону в детскую больницу - МУЗ Детская Городская больница, Первое Инфекционное отделение по адресу Родниковая ул., 4, микрорайон Алексеевка, Анапа
- +7 (86133) 4-01-79
Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Название | Рейтинг |
---|---|
Детская городская больница | 1.23 |
На странице представлены Детские больницы города Анапа.
Детские больницы города Анапа расположены по независимому рейтингу, который рассчитывается по отзывам посетителей сайта.
Если вам оказали некачественные услуги, вы недовольны отношением персонала или медицинским оборудованием, или же наоборот хотите выразить благодарность сотрудникам клиники, оставьте свой отзыв на странице мед.учреждения. Ваш отзыв поможет другим посетителям сайта.
Новые отзывы на Детские больницы
Дата | Название | отзыв |
---|---|---|
08/08/2018 | Детская городская больница | Я, находилась на лечении со своим ребёнком (1г 9мес) в инфекционном отделении детской больницы г. Анапа по адресу Родниковая,4. При поступлении на дежурстве была медсестра Ольга Васильевна Быхало. |
31/05/2018 | Детская городская больница | Я Сукиасян Танелли Олеговна 14.06.1990г. Мать Сукиасяна Арсена Вильгельмовича 12.10.2016г. У моего ребенка появилась сыпь, зуд, краснота на руке. Мы лечились на дому, но в течение 6 дней лучше не становилось. Я вызвала скорую помощь и нам рекомендовали лечь в детскую поликлинику. 25.05. Мы едем в детскую больницу. |
Новые жалобы на Детские больницы
Номер жалобы | Дата | Медицинское учреждение | Жалоба | Состояние |
---|---|---|---|---|
172165 | 03/07/2018 | Детская городская больница - Анапа | Отправлено | |
170286 | 31/05/2018 | Детская городская больница - Анапа | Отправлено | |
155467 | 10/10/2017 | Детская городская больница - Анапа | Отправлено | |
153149 | 29/08/2017 | Детская городская больница - Анапа | Отправлено | |
146158 | 23/04/2017 | Детская городская больница - Анапа | Отправлено | |
100568 | 04/11/2016 | Детская городская больница - Анапа | Отправлено | |
96353 | 20/09/2016 | Детская городская больница - Анапа | Отправлено | |
52625 | 20/04/2016 | Детская городская больница - Анапа | Отправлено | |
34147 | 01/12/2015 | Детская городская больница - Анапа | Отправлено | |
11934 | 28/12/2014 | Детская городская больница - Анапа | ||
Время ожидания | ||||
Оборудование | ||||
Время ожидания | ||||
Оборудование |
Здравствуйте! В детской городской больнице в Анапе ул. Родниковая 4. Мой сын очень часто болеет простудными заболеваниями. ЛОР посоветовала сдать кровь из вены. Пришел положительный анализ на цитамегаловирус. Мне посоветовали обратиться к инфекционисту или иммунологу. В детской поликлинике есть только иммунолог-аллерголог. Я зашла на сайт, что-бы записаться на приём. но талонов нет. Позвонила в регистратуру (это было в середине августа), на сентябрь уже всё расписано и сказали позвонить после первого сентября. Позвонив 1 сентября, сказали звонить после 15-го сентября. Наконец, позвонив 15-го моего ребёнка записали на 10.10.2017 г. на 18.00. Дождавшись 10 октября я отпросилась с работы, съездила за ребёнком и приехав в поликлинику в регистратуре милая женщина сказала, что мы не записаны к Кульченко Д.В. (это тот врач которого мы 1,5 месяца ждём, за это время мой сынок опять тяжело заболел!), может он вас так примет без записи. На моё возмущение, как это без записи, если я месяц назад записалась, она только пожала плечами. Данный врач был очень занят и нас не принял. Оказывается он принимает только по 2 часа 2 дня в неделю, к нему люди, кто не успел идут платно. А почему я должна платить, или просить меня принять, унижаться, если я записалась заранее! Через интернет записаться к нему невозможно, т.к. талоны так и не выставили. а может их и не дают, чтоб все платно шли! 29.08.2017 г. около 8 часов утра прибыли с шестилетним ребёнком в приёмный покой инфекционного отделения. Никакой очереди или других пациентов не было, однако врач начала разговор с вопроса о наличии у нас направления (которого естественного не было) и выяснив что оно отсутствует на отрез отказалась нас выслушать и заявляла лишь одно требование - покинуть приёмный покой. А нам всего и требовалось уделить каких то 5 мин общения, хотели услышать о типичных случаях инфекций и как с ними бороться в домашних условиях. Одним словом просим вас создать более приемлемые условия для работы с пациентами (или обращающимися за помощью). Я с супругой привезли своего сына в городскую детскую больницу в приемный покой находящийся по адресу: 353450, Краснодарский край, Анапский р-н, Анапа, ул. Родниковая, 4. 22.04.2017 в 11:15. с кровяным выделением с ушной раковины. На что дежурный врачь даже не подходя к ребенку ответил, что лор врача у нас нет на месте и мы не чем помочь не можем. И попрасила прийти завтра потому что лор врачь будет завтра. На вопрос супруги что нам делать, врачь взяла сотовый телефон и позвонила судя по диалогу лор врачу. После окончания деолога дежурный врачь сказала что у ребенка отит. и порекомендовала капли. После чего мне пришлось позвонить на горячую линию здравоохранения краснодарского края, где меня переноправели в здравоохранение находящиеся в г Анапе. Врачь увидев что начал звонить на горячую линию дал сразу градусник жене и начал распрашивать что до как, точнее суетиться. Изложив всю ситуацию мне ответили не куда не уходить. Через время раздался звонок с стационарного телефона . Дежурный врачь поговорив по телефону начал заполнять документы необходимые для госпитализации. Жена задала вопрос вы госпитализируете а врачем осмотр будет. Ей ответил дежурный врач что может быть сегодня но наверно завтра. Жену поместили в палату. Примерно в 14:30 позвонил я жене, она сказала что к ней за время прибывания в палате некто не приходил и не осматривал. На это я позвонил на горячую линию здравоохранения Анапы но не дозвонился тогда позвонил здравоохранения краснодарского края. изьяснил ситуацию. Мне ответили разберемся. Примерно около 15 часов я позвонил здравоохранение г Анапы сказал что врачь еще не осматривал ребенка и что кровь переодически бежит с уха, мне удивились. сказали что звонили глав врачу и врач сказал втичении часа лор врачь приедит и осмотрит. В 15:17 мне перезвонили с горячей линии краснодара и сказали. что я вожу в заблуждения оператора так как глав врачь сообщил что сделан осмотр сделан укол и закапали в ухо и ребенок спит . На это я ответил оператору что меньше минуты назад разговаривал с супругой она сказала что еще лор не приехал. Считаю по данному происшествию было нарушение дежурного врача, глав врача что он сильно рано уведомил здравоохранение по краснодарскому краю тем самым вел в заблуждение оператора. Прошу принять меры ваздействия к дежурному врачу, глав врачу, и посмотреть на их компетентность на данном месте. Скидка распространяется на путевки ЛПЖ (лечение + проживание + питание) и ПЖ (проживание + питание) длительностью от 10 дней и более Раннее бронирование сезона 2020 Мы дарим скидку 10% при бронировании путевки до 30 апреля 2020 года. Время летит быстро, успейте приобрести путевку в лето с выгодой! Тур "Выходного дня" Семейный отдых в санатории ДиЛУЧ дает Вам возможность провести незабываемые выходные дни на берегу Черного моря. Путёвки с лечением от 1500 руб с 09.01.20 Акции в SPA-салоне "Мария" на программы для лица и тела! Акции от SPA-салона "Мария" на программы по уходу за лицом и телом - от 600 руб в феврале! Специальные лечебные программыНовостиИнсульт - не приговор!Лечебно-диагностический комплекс "ДиЛУЧ"Жизнь, полная здоровья и красоты! Санаторно-курортный комплекс в Анапе "ДиЛУЧ": Отдых и лечение с детьми"ДиЛУЧ" – единственная здравница, принимающая на оздоровление семьи с детьми любого возраста, на лечение с 2-х лет ( по специальным программам комплексного санаторно-курортного лечения – с 4-х лет). Лечебно-диагностический возможности позволяют всесторонне обследовать всех членов семьи и назначить комплексное лечение. Спа-салон “МАРИЯ”"Жизнь, полная здоровья и красоты!" Добро пожаловать на официальный сайт известнейшей лечебницы Анапы! человек ежедневно принимает поликлиника человек ежедневно принимает лечебный корпус
Информация для матерей, госпитализированных в отделение патологии новорожденных и недоношенных детей: Отделение работает в режиме акушерского стационара, поэтому в нем установлен особый санитарно-противоэпидемический режим и ограничен пропускной режим! 53-10-60, 53-69-70, 53-21-31 – посты медицинских сестер В отделении имеются все лекарственные препараты и расходные материалы, предметы ухода, необходимые для лечения и ухода за новорожденными детьми. Лечение проводится согласно стандартам и методическим рекомендациям, утвержденным Министерством здравоохранения Российской Федерации. Не рекомендуется приносить в отделение ценные вещи и предметы (банковские карты, драгоценные украшения, деньги и т.п.), т.к. администрация отделения не несет ответственности за их сохранность. ПРЕБЫВАНИЕ МАТЕРЕЙ: В отделение не допускаются матери с признаками острых инфекционных заболеваний, таких как ангина, ОРВИ, желудочно-кишечные расстройства и т.п. В отделении организовано совместное пребывание матери и ребёнка (50% коечного фонда отделения). При поступлении в отделение мама должна снять верхнюю одежду и обувь в гардеробе, надеть чистый хлопчатобумажный халат, косынку (предоставляются при поступлении), сменную легкомоющуюся обувь. Не допускается ношение шерстяных вещей, вещей из ворсовых тканей, из меха. ПИТАНИЕ МАТЕРЕЙ: Матери новорожденных детей имеют право на бесплатное 5-разовое питание. Кормящие матери получают специальное 6-разовое питание с приемом лактогонных чаев. Прием пищи производится в оборудованной столовой, где в достаточном количестве имеются столовые приборы и принадлежности. Распорядок приема пищи: 1030 – второй завтрак 2100 – второй ужин Нельзя употреблять в пищу: паштеты, студни, мясные и рыбные заливные блюда; пельмени, блинчики, беляши и пирожки с мясной начинкой; винегреты, овощные, рыбные и мясные салаты с заправкой; кондитерские изделия с кремом; колбасу, ветчину, рыбные продукты; мясные и рыбные копченые изделия; бобовые (кукуруза, горох, фасоль, чечевица) фрукты (виноград, цитрусовые, груши, арбузы, дыни); газированные напитки, квас, соки, кофе; Правила хранения пищевых продуктов (продовольственных передач) в отделении: В холодильниках, установленных в столовой, хранят скоропортящиеся продукты, а также продукты, имеющие ограниченный срок хранения. Они должны быть упакованы в прозрачный полиэтиленовый пакет, содержащий маркировку с указанием фамилии, № бокса и даты помещения продуктов в холодильник. Продукты, не требующие специального температурного режима (хлебо-булочные, кондитерские изделия и т.п.), хранят в специально установленных в столовой шкафах в прозрачных полиэтиленовых пакетах с маркировкой принадлежности. Хранение пищевых продуктов в боксах не допускается! ЧТО ИЗ ВЕЩЕЙ НУЖНО ИМЕТЬ ПРИ ПОСТУПЛЕНИИ В ОТДЕЛЕНИЕ: 2 пары домашних тапочек или туфель из легкомоющегося материала (без ворса и меха); предметы личной гигиены; 2 полиэтиленовых пакета для личных вещей. КАК ПОЛУЧИТЬ ИНФОРМАЦИЮ О СОСТОЯНИИ ЗДОРОВЬЯ РЕБЕНКА: Информация о состоянии ребенка, являющаяся предметом врачебной тайны, предоставляется медицинским персоналом законным представителям ребенка только в личной беседе. Ваш лечащий врач, заведующий отделением, старшая медицинская сестра познакомят Вас с правилами пребывания в стационаре и с планируемым объемом обследования и лечения ребенка. Не стесняйтесь спрашивать о том, что Вам непонятно. Если лечащий врач не сумел ответить на Ваши вопросы, обращайтесь к заведующему отделением или заместителю главного врача по лечебной части. Для родственников: узнать фамилию, имя и отчество лечащего врача Вашего ребенка можно по телефонам 53-03-40 (с 800 до 1600) и 53-10-60, 53-69-70, 53-21-31 (круглосуточно). Предоставление информации о состоянии ребенка по телефону запрещено! ПРАВИЛА ПРЕБЫВАНИЯ В СТАЦИОНАРЕ: Во время пребывания в стационаре мама должна соблюдать тишину и порядок, соблюдать установленный в отделении санитарно-гигиенический режим, поддерживать чистоту в боксе и местах общего пользования, соблюдать режим своего питания и правила хранения, употребляемых в пищу продуктов, иметь чистый и опрятный внешний вид, соблюдать правила личной гигиены. курить в помещениях больницы; употреблять спиртные напитки; самовольно покидать отделение; играть в азартные игры; Крайне важно точно соблюдать врачебные назначения и рекомендации. Обо всех изменениях в состоянии ребенка необходимо незамедлительно сообщать медицинскому работнику (лечащему врачу, дежурному врачу, постовой медицинской сестре). ОФОРМЛЕНИЕ ДОКУМЕНТОВ: Курс лечения новорожденного ребенка, в среднем, занимает 3-4 недели. В течение первых 10 дней пребывания ребенка в стационаре Вы должны оформить в страховой медицинской компании, обслуживающей район Вашего проживания, медицинский полис обязательного медицинского страхования. За неделю до выписки необходимо предоставить лечащему врачу: ксерокопию страхового полиса ребенка; ксерокопию паспорта матери (первая страница и страница со сведениями о прописке). Читайте также:
Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.
Copyright © Иммунитет и инфекции
|