Чумка цлк кто это


1). Лорд Ребрад :

Итак, расстановка, всем мдд желательно встать за спиной у Лорда и стоять там до второй фазы (вихрь), так вас не должны задевать огненные дорожки, которые кидаются в направлении танка.

Во второй фазе (она длиться 20 секунд), Ребрад начинает вертеться и рандомно гоняться за одним из участников рейда. Во время второй фазы самое главное не стоять в лужах, т.к от них идет большой дамаг, с которым хилы могут не справиться, ну и по возможности бить самого босса. Хилы во второй фазе только выходят из луж и спамят свои хилки. Танк должен быть рядом с боссом (но не в луже!), чтобы переагрить его после второй фазы.

После окончания второй фазы все действия переходят к первой фазе, и так пока не убьете.

2). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Леди Смертный Шепот :

У Леди, так же, как и у Лорда, две фазы.

Рдд и хилы должны встать ближе к центру зала, но так,чтобы доставать до леди и своих напарников по рейду.

Спулить Леди может любой рдд, танки в это время готовятся ловить треш. Когда она призывает треш, всему рейду необходимо переключиться на них: Рдд – бьют мобов без манны,Мдд – бьют кастеров, Хилы – хилят, Танки, соответственно, Танчат треш.

Когда у Леди останеться примерно 100к манны, одному из танков лучше деражаться к ней поближе, на всякий случай.

Во время второй фазы, Леди вешает на танков дебаф: - 20 к агро, поэтому на 4х стаках танкам лучше меняться.

Ну и естественно во время боя с Леди все должны выбегать из луж.

3). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Саурфанг Смертоносный :

Все рдд и хилы становяться полукругом на расстоянии 12 метров друг от друга так, чтобы доставать до босса и остальных рейдеров.

Босс танкуется в 2 танка. Как толко один ловит руну крови,в торой должен переагрить и держать агро до тех пор пока дебаф не спадет.

Также босс рандомом кидает на рейд кольцо крови, которое дамажит стоящих рядом игроков, поэтому следует следить за дистанцией м/у друг другом.

Периодически босс вызывает адов, которых не должен трогать никто кроме хилов и рдд, одного из адов нужно законтрить,а второго убить фастом, т.к каждый удар ада стакает на босса 3 энерги крови.

4). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Валитрия Сноходица :

Суть сражения в том, чтобы выхилить босса.

Сражение начинается после того, как атакован один из четырех мобов, расположенных вокруг босса.

Танкам следует разойтись к разным стенам, дд и рдд тоже должны разделиться на две группы: по одной к каждому танку.

Группы отбивают нападения нежити, в то время как хилы нон стопом хилят босса, не забывая, конечно же, о рейде.

В первую очередь, группам необходимо убивать подавителей, т.к они своим дебафом урезают хил по боссу на 10%.

Хилы рассредоточиваются вокруг Валитрии, когда она отыкрывает порталы, хилам необходимо прыгать в портал где они получают баф на манарег и усиленное лечение, которое стакается до 100 раз и увеличивает ваше лечение на 1000%. для получения бафа, после того, как вы запрыгнули в портал вам необходимо летать по комнате и задевать по пути все облака, чем больше облаков вы успеете собрать за время полета, тем больше манны вы себе восстановите и тем более эффективнее будет ваше исцеление в течении следующих 35 секунд.

5). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Синдрагоса :

У босса две чередующиеся фазы: наземная и воздушная.

Мдд после получения дебафа Переохлаждение должны остановить свои атаки пока дебаф не спадет.

Рдд же должны остановить свою атаку после получения дебафа Ответный удар.

Периодически босс притягивает к себе весь рейд и кастует 5тисекундное заклинание Обжигающий холод. За эти 5 секунд вам необходим отбежать от босса на 25 метров, ибо Синдра ваншотит всех, находящихся в этом радиусе.

Когда босс начинает взлетать все игроки должны бежать к лестнице, оставив в центре пустое место.

При взлете босс вешает на на 3 человек дебаф Ледяная метка, который через 7 секунд ставит человека в ледяную глыбу. Находящиеся рейдеры в радиусе 10 метров от дебафнутого тоже попадают в глыбу.

Люди с метками должны встать впереди рейда.Важно держать дистанцию 10 метров, чтобы урон от появления глыб никого не убил. Людей в глыбах необходимо отхилить на фул хп и желательно повесить хоты.

После того, как меченные попали в глыбы,свободные игроки должны быстро их разбивать. В это время босс начинает бросать на площадку бомбы, которые в радиусе действия наносят ощутимый урон. В это время всем нужно прятаться за глыбы.

Наступает на 35% боя.

В начале фазы, весь рейд, кроме танка встает внизу лестницы посередине.

Босс начинает рандомом кидать Метки,как на второй фазе, и вешать дебафы, аналогичные с дебафами в первой фазе.

Танки должны меняться как можно чаще, чтобы снять с себя дебаф.

Самое главное в третьей фазе – терпение, нужно следить за дебафми, а не пытаться быстро убить босса, т.к от набора 5 стаков дебафов вы можете спокойно погибнуть.

6). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Гниломорд :

Один танк танчит босса, второй слизней.

Весь рейд делиться на две группы: 1я встает у левой ноги, 2я у правой. Когда босс использет Аое и поворачивается в сторону одной из групп, этой группе необходимо отбежать из опасной зоны, и, конечно же, не нужно стоять в лужах!

В начале боя Гнилостные испарения, которыми заполнена вся комната, аоешит по рейду.

Когда босс кастует выдыхание газа, к игроку прилетает Газообразные споры, к игроку, к кторому она подлетела, долже сбежаться весь рейд, чтобы не умереть от аое босса.

Когда на игроко будет прилетать дебаф Губительный газ, он должен отбежать от рейда, чтобы не насить урон стоящим рядом рейдерам.

Танки и хилы должны стоять перед боссом.

Мдд должны стоять сзади босса.

Рдд встают веером сзади босса.

Танки должны меняться после того, как один из них наберет 9 стаков дебафа Вздутие желудка.

8) Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны).. Профессор Мерзоцид :

Бой состоит из 3х фаз.

Один из танков должен агрить босса, а второй должен использовать его стол, и превратиться в порганище.Босса ставят под зеленый кран справа. Хилы и Ханты распределяются по центру комнаты, остальные встают в босса.

Задача поганища быстро пожирать слизь и плевать в появляющихся слизней.

Когда босс скастует непредсказуемый эксперимент, появиться зеленый слизнюк. Все тут же должны подбежать к нему и начать его бить. Он будет ползти к своей цели, цель в свою очередь должна убегать от слизня. После того,как весь рейд соберется около слизня, цель подбегает и слизнюк взрывается, нанося незначительный урон.

После этого продолжаем бить босса, только уже в центре комнаты.

Когда появиться рыжий слизнюк, все рдд должны тут же переключиться на него,а мдд продолжают бить босса.

Цель рыжего слизня должна отбежать в дальний угол комнаты, а рдд должны контрить слизня всеми силами. Если не удасться быстро убить слизня, то цели придеться немного его покайтить.

Это продолжается до 80%, потом босс кастует Слезоточивый газ и станнит весь рейд на некоторое время.

Фаза 2 это такая же фаза 1, только с двумя дополнениями:

Танкам неободимо отводить босса от химических бомб,которые тот будет устанавливать.

Так же, босс начинает кидать в Вязкую гадость, которая снижает скорость произнесения заклинаний и скорость атаки на 200%, но эта гадость летит медленно, так что от нее можно отбежать.

При достижении 35% наступет 3я фаза.(ВАЖНО. ПРИ ПЕРЕХОДЕ НА 3я ФАЗУ У ВАС НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЖИВЫХ СЛИЗНЕЙ. )

Слизней нету…остаються только способности из фазы 2.

Так же босс получает бафф Сила мутанта(Увеличивает урон и силу атаки на 50%)

На танка кидает дебаф – Мутировавшая чума, 1 стак наносит 100 едениц урона,5 стаков это вайп. Если танк под дебафом умирает босс отхиливается на 500к.

1й танк кайтит босса по краю комнаты, дпс должен быть максимальным. После того, как первый танк наберет 3 стака чумы, второй танк переагривает босса, Потом третий.

9). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Кровавый Совет :

Бить нужно принца, с баффом Заклятье крови.Принцы без баффа имунны ко всем видам урона, у них по одному хп.

Время от времени баф будет переходить на другого принца.

Три танка агрят каждый своего боссов.

Боссов ставят так же, как они стояли при входе в комнату.

Талдарама нужно отвести чуть правее, а Келесета чуть левее, Валанара просто спустить с лестницы.

Самый страшный из них – Валанар.

Он танкуется в центре комнаты. Рдд встают полукругом, дистанция м/у ними должна быть 13 метров. Когда босс кастует Сотрясающий вихрь, все мдд должны отбежать от него так, чтобы в радиусе 13 метров никого не было.

10). Кровавая Королева Ланатель :

Нужны 2 танка и 3 хила.

Танки должны встать друг в друге на лестнице, и ставят спиной к рейду босса. Мдд встают за спиной босса. Рдд и хилы должны встать в круг чтобы м/у ними была дистанция 6 метров.

Через некоторое время босс кусает человека.

Игрок получает бафф Бешенная кровожадность, ему нужно укусить здорового игрока в течении 10 секунд.

Если прилетает Пакт омраченных, связанные нитью игроки должны сбегаться в центр комнаты и встают в одну точку.

Если на вас прилетел дебаф Роящиеся тени, вы должны быстро выбежать к стенке и бежать вдоль нее, пока он не спадет.

Босс использует АОЕ фир, идет к центру зала и взлетает.

Рдд и лекари встают как обычно, мдд должны встать вокруг них, вдоль стены.После приземления на нескольких игроках появиться Бешенная кровожадность.

После двух взлетов у вас весь рейд будет вампирами и можно добить босса.

11). Тактика прохождения боссов ЦЛК 10 и 25 (Цитадель Ледяной Короны). Король Лич :


ОТ ловит адов в углу треугольника. Ханты и Роги должны снимать с Шаркающих Ужасов Исступление,чтобы они не убили ОТ.

Периодически на одного из игроков прилетает Чума. Игрок получивший дебаф должен немедленно подбежать к мобам ОТ.

Переходная фаза 1:

Переходная фаза длиться одну минуту.

Танк и мдд бьют бьют появляющихся духов.

Рдд стоят стоят группой против часовой стрелки от танка и бьют духов и сферы.

Хилы стоят третьей группой по часовой стрелке и хилят.

При переходе в фазу 2, когда лич


закончит кастовать Зиму. Все игроки должны:

Убежать с края платформы

Убить оставшиеся сферы

Всем бежать в центр платформы, продолжая бить Гневного духа.

ОТ должен забрать духа и вести его в центр так, что бы АОЕ никого не задело.

Весь рейд должен держаться как можно ближе к центру платформы, потому что появляющиеся валькирии берут одного из игроков, тащат к краю платформы и сбрасывают его. Валькир можно станить и замедлять, но нельзя брать в корни и притягивать.

После того как лич кинет на кого то из рейда Осквернение, у игрока есть две секунды чтобы отбежать от рейда и бросить лужу в стороне и 1 секунда до первого тика, чтобы выбежать из лужи.

Когда здоровье босса подходит к 40%, рейд должен подойти к краю, потому что начнётся вторая переходная фаза.

Переходная фаза 2:

По сути она такая же, как и переходная фаза 1, только духи появляются в два раза чаще.


В начале фазы всем нужно быстро сойти с края платформы, потому что он опять обрушится.

При появлении духов, танк с боссом и мдд убегают на противоположный край площадки. Рдд встают в центре площадки и начинают фокусом убивать духов. С ними же остаётся лекарь для от. От стоит под духами и использует АОЕ агрящие способности, стараясь собрать на себя всех духов, которых сможет.

Так же на третьей фазе у босса появляется новая способность: Жатва душ.Это заклинание наносит урон цели каждую секунду в течении 6 секунд, если цель выживает ее забрасывает в Зал Фростморна, там будут два моба: Теренас и Дух-хранитель.

В зависимости от вашей роли вы должны:

дд – убить Духа хранителя, прерывать разрыв души

Хилы – хилить Теренаса,и диспелить с него Разрыв души, пока он не убьет Духа

Танки – бить духа хранителя, прерывать Разрыв души.

Как только у босса остается 10% хп вы победили, наслаждайтесь небольшим мультфильмом.

Вчера мы наконец-то начали траить героик ЦЛК 25. Самый сложный контент на текущий момент.
Но судя по всему не все понимают, что это уже не нормал боссы, которые убивается левой пяткой, и для адекватного прогресса рейду необходимо выкладываться по полной!
Не буду пока вдаваться по теме хилов на Саурфанге..
Сейчас хочу написать про использование потов. Казалось бы, такая мелочь, выпить 1 пот забой. (хотя по-хорошему нужно выпить их два), но даже это многим оказывается не под силу.

Данные за весь вчерашний ЦЛК, так как выцепить отдельные поты выпитые перед пулом по другому не получается.
Вчера было всего 13 пулов (2 на ребрада, 2 на Леди, 9 на Саурфанге)

1. Зелье несокрушимости. Дает чуть меньше 100 ап варам и ДК на 2 минуты. Пьется перед боем, чтобы потом можно было выпить хаст пот под БЛ.
Зенедар 8
Забота 2 (не совсем понял прикола, зачем хилу пить армор пот. )

Почему-то нет Асгварда в списке.

2. Зелье дикой магии
Аргокригор 2
Гансс 1
Забота 1 (и тут Забота)

3. Ну и самое сладкое
Зелье быстроты
Рельса 15
Фералгар 11
Арроутуай 7
Аргокригор 5
Зенедар 3
Забота 3 (и хаст потом отметилась)
Азиза 2
Гудвин 1

Итого:
Рельса 15
Фералгар 11
Зенедар 11
Арроутуай 7
Аргокригор 7
Забота 6 (хилопалы пьют все, что горит!)
Азиза 2
Гансс 1
Гудвин 1

Ничего не выпили:
Оба танка - Асп и Коен. босс бьет больно, физикал дамаг. почему нет ни одного армор пота, которые на 4 минутном бое должны висеть постоянно! Зачем лишняя нагрузка на хил?

ДПС: Бро (хаст не нужен рогам?), Асгвард (ни армора, ни хаст пота, странно), Тэнгу, Юджи (магам вреден спд+крит?), все локи - Гансс, Сливинтук, Савурон (Гансс 1 раз пот выпил конечно, но неужели локам тоже спд+крит не нужен?), Чумка (ну что же ты делаешь, брат-друид?), Крог (ну от тебя я точно такого не ожидал), Кассагар (элемам видно тоже спд+крит не надо. хотя Арго почему-то юзает.. )

Хилы: ну я понимаю что у нас все имбы, и никакие поты делу не помогут.

Народ я вот не понимаю. поты сейчас стоят копейки. Траев мы делаем совсем не много.
Неужели сложно выпить хотя бы 1 пот за бой?
На том же Саурфанге, где сейчас нужно выдать максимум своих возможностей вы продолжаете слаковать.
Я еще мог бы понять, если вы типа бережете пот под БЛ. так были траи и с БЛом, а поты так и не выпиты?

Есть предложение за это в следующий раз наказывать.
Следующие боссы будут не менее требовательны ко всему рейду.
И Тухлопуз, и Гниломорд, и Совет, и Королева очень требовательны к ДПСу рейда.
Так же как Валитрия к ХПСу хила.

_________________


_________________

L'amour c'est rien.

_________________


_________________
Смотрели как-то Горк и Морк в небо, и увидели другую планету, сияющую среди звезд. Морк подбил Горка на то, чтобы сбить ее вниз дубиной. Горк швырнул дубину в планету, но забыл, что она привязана к его руке. Дубина полетела к планете, а Горк полетел за ней. Морк тем временем захватил владения Горка.

_________________

_________________

[Хинокимару]: крог, ты неадекват

_________________
In gold we trust


_________________

L'amour c'est rien.

P.S.:хилов не касается.

_________________

______________________________________ТУХЛОПУЗИЩЕ!_____________________________________


Логи спелсетапа в цлк10

_________________


И стал быстро стоять на месте?? Правда я почему-то даже ускорялку всего одну заметил.

На самом деле это было проблемой. Тот трай, где мы довели до 3М мы слили из-за того, что у кого-то мана кончилась, и завалилась метка. Другое дело - почему при этом не был выпит манапот? В БК, насколько я помню, любой нормальный хил таскал 4 связки манапотов. Теперь, когда они стакаются по 20 это еще проще.

_________________
In gold we trust

_________________

______________________________________ТУХЛОПУЗИЩЕ!_____________________________________


Логи спелсетапа в цлк10

[00:47:59.046] Чумка gains Жажда крови from Кассагар
[00:48:38.625] Чумка gains Скорость from Чумка
[00:48:39.046] Чумка's Жажда крови fades
[00:48:53.687] Чумка's Скорость fades

_________________

_________________


Часовой пояс: UTC + 3 часа




Активный участник

Регистрация: 27.4.2011
Из: ДЖИГУРДЯНСК
Пользователь №: 9731


Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 9799




Активный участник

Регистрация: 27.4.2011
Из: ДЖИГУРДЯНСК
Пользователь №: 9731


Регистрация: 25.6.2011
Из: Оргриммара
Пользователь №: 9763

так сказал будто остальные без вайпов сразу все проходят без косяков




Новичок

Регистрация: 21.6.2011
Пользователь №: 9756


Регистрация: 15.9.2011
Пользователь №: 9799




Участник

Регистрация: 30.9.2011
Из: вагины (а вы разве нет?)
Пользователь №: 9809




Активный участник

Регистрация: 26.8.2011
Пользователь №: 9792


Регистрация: 5.7.2010
Из: Саров
Пользователь №: 7919

Применяется только на фазе 4 боя с Королем-личем. Во время этой фазы босс периодически использует Похищение души, пытаясь вытянуть душу одного из участников рейда, чтобы, убив его, увеличить тем самым свою силу. Если хилерам удастся сохранить жизнь выбранному игроку, этот игрок будет затянут в Ледяную скорбь, но вместо того, чтобы усилить Короля-лича, он получит шанс помочь Теренасу Менетилу победить Духа-хранителя и вырваться из меча.

Внутри Ледяной скорби.

Теренас Менетил - это дружественный НИП с

315к ХП. Он уже вовлечен в бой с Духом-хранителем и обычно имеет около половины своего здоровья. Игрок, перенесенный внутрь меча должен помочь ему, атакуя Духа-хранителя или излечивая Теренаса Менетила. Теренас Ментил будет держать аггро на Духе-хранителе, пока жив, и наносит тем больше урона Духу-хранителю, чем больше имеет здоровья.
Восстановление души - Когда Дух-хранитель будет побежден, Теренас Менетил применяет эту способность на игрока внутри Ледяной Скорби, чтобы вернуть его к рейду на платформу Короля-лича.
Дух-хранитель - Одиночный моб внутри Ледяной скорби c 252к ХП, вовлеченный в бой с Теренасом Менетилом. Всякий раз, когда новый игрок перемещается в Ледяную скорбь, появляется новый Дух-хранитель, которого надо победить прежде, чем он убьет Теренаса Менетила.
Разрыв души - это 8-секундная потоковая способность, которую Дух-хранитель использует для наложения урона от магии тьмы на Теренаса Менетила. Игрок внутри Ледяной скорби должен прерывать это заклинание, либо исцелять дебафф, в зависимости от способностей своего класса.
Разрушение души - через 60 секунд после того, как игрок войдет в мир рунного меча, Дух-хранитель использует эту способность, чтобы мгновенно убить игрока и добавить Королю-личу бафф Поглощенная душа. Он также применит эту способность на игрока, если Теренас Менетил погибнет до истечения 60 сек.
Примечание: Эта способность, возможно, имеет баг, из-за которого иногда реализуется через несколько секунд после того, как игрок войдет в Ледяную скорбь. Если это случится, попытайтесь использовать все кулдауны для выживания танка и продвигайтесь дальше как можно быстрее.

Когда вы перемещаетесь внутрь рунного меча, надо действовать быстро, чтобы сохранить и собственную душу и Теренаса Менетила. Этот дружественный НИП будет вовлечен в бой с Духом-хранителем, и вы должны помочь ему в бою. Если вы ДД, убейте Духа-хранителя как можно быстрее. Если вы хилер, вылечите раны Теренаса Менетила как можно быстрее. Независимо от роли, вам нужно прерывать заклинание Разрыв души или снимать результирующий дебафф на Теренасе Менетиле. Если вы не сможете за 60 секунд убить Духа-хранителя или вылечить Теренаса Менетила, Дух-хранитель применит на вас Разрушение души, убивая тем самым вас и баффая Короля-лича Поглощенной душой. Если вы справитесь с задачей, то Теренас Менетил применит на вас Восстановление души, возвращая в обычный мир к остальному рейду.

МЫ ИЩЕМ СТАБИЛЬНЫХ РЕЙДЕРОВ В СОСТАВ 10ки ЦЛК!

Думается, у нас есть следующие людечеловеки:
- Аргокригор (тадаам!) - ресто/недоэлем
- Тенгу - имбамаг
- Льнани - имбаЛена
- Хавк - тру хантер и большой вождь
Под вопросом:
- Ужаснаару (обещал отписаться в понедельник)
- Сосбек или Чумка (про них вообще ничего не знаю, было бы хорошо если бы вы отписались что думаете)
- Гаррет (думаю будет ходить)
Evileye Морту за уход, но в принципе он прав.
Итого нам в любом случае нужны:
- Танк физикал (вар/михалыч)
- Танк магик (пал/ДК, лучше пал)
- Тру лок с ПВЕ и дестро-незер-ПВП спеками
- Если не пойдёт Сосбек/Чумка - хилодру/котэ/друтанк
- Если не идёт Ужас - палотанк/палоПЫЩдуэр/палохил
- ШП или тру прист с диск и холи спеками

Я бы предпочёл чтобы к первым 4м добавились: палохил, вар танк, дру хил, ДК танк, ШП, лок. Но это ессно идеальный вариант просто.

_________________

L'amour c'est rien.

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

У меня оба чара стабильно с пустыми сейвами на цлк.

Вашкири - друкуст, неумелая сова.

Апполинария - дк. основной спек танковый, но нужно еще учиться и толстеть.
Немного апнет купленная во вторник трынька. как вариант можно назад переспек в блад (опять будет 40+), но хуже с аое танкингом. Есть дамажный спек. Есть возможность чуть улучшить шмот.

К рейдам отношусь сознательно: химия, рыба, барабаны и т.д. Тактики читаю, но врубаюсь не сразу ((

Рт в выходные (не раньше 18-19 мск). Из будней пн, ср, пт после 21.00, остальные дни после 22.00. Если не совпадает с Критсовой 25кой.

_________________

L'amour c'est rien.

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

_________________
Традиционно считается, что РЛ — это такое несчастное создание, ведущее за собой два десятка буратин к победе, трагически преодолевая все глупости, на которые только способны необработанные бревна.(с)

_________________

L'amour c'est rien.

Хех. У нас вроде и состав отличный, и баффы все есть для мили, и Азиза без баффов дамагает аки ППЦ. И всё равно что-то не шло совсем. То ли усталые были, то ли что ещё, но навайпались на совете и королеве вдоволь (это после мерзоцида с первого пула в прошлый раз, когда Асп первый раз его увидел, и юзал поганище). Один эпег файт двумя валькириями протяженностью 10 минут чего стоит (более 20М дамага). Такие вот дурацкие пирожки с котятами.

А если по теме - крайне рекомендую подбирать состав так, чтобы у вас были все кастер баффы. Далее, 2 танка можно брать без спеков, так как пока на всех 9 боссах ЦЛК нужно 2 танка (я мистер очевидность), равно как и 1-2 хила. И если второму хилу необзязательно иметь оффспек на ДД (1 хил - это для Саруфанга), то третий должен быть хорош в ДД, и недурён в хиле (2 хила на гниломорде очень тяжко, на совете и королеве наверное анрил).

PS: а еще очень плохо, что у вас "исторически сложились" два мага в составе. Это как мин будет худо с баффами.

_________________
In gold we trust

to Axel, по моему это не только у вас. Мы вчера тоже пришли такие маладцы (в прошлый раз профессора убили с 2го пула) раз вайп на тухлике, раз пару вайпов на гнилорыле, раз вайп (стопицот) на профессоре. ну и в конце мега эпичные батлы с советом закончились эпик фейлом =(лучший трай 400к. в итоге все баеньке пошли

to Aggro, Кстати вам реально круто зделать крутую мэджик(кастеро) пати. Помню по началу что бы убить сарт+3 товарищи Морттисса и Древко именно таким образом устраивали рейды. Вон у Ферала альт ходит в физикл 10ке, бафают друг друга и го го го дпс=) Так что я думаю у вас есть все шансы собрать правильно сбалансированный рейд. удачи вам!

_________________

______________________________________ТУХЛОПУЗИЩЕ!_____________________________________


Логи спелсетапа в цлк10

_________________

L'amour c'est rien.

Сосбек ходит с каким-то сильным статиком. А вот Чумка и жнец и жрец и играет неплохо не только на дудке - как раз нужный ДД/хил и БР впридачу, очень ценный кадр.


_________________

L'amour c'est rien.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции