Что делать если ты инфицирован в project zomboid

Contents

Состояние - это эмоциональные и физические эффекты, которые испытывает ваш персонаж в настоящее время, похожи на статус эффекты в ролевых играх. В настоящее время в игре существует одиннадцать состояний.

Список состояний

  1. Приболел"Не парься" Персонаж начинает чувствовать себя больным.
  2. Заболевающий"Сила и скорость лечения снижены" У персонажа начинают проявляться симптомы вируса.
  3. Болен"Сила и скорость лечения сильно снижены" Персонаж заражен вирусом, и его превращение в зомби - всего лишь вопрос времени.
  4. Жар"Сила и скорость лечения сильно снижены, медленное угасание" Персонаж практически превратился в зомби.

Персонажу очень больно от нанесённых ему ранений. Это состояние можно убрать обезболивающими. Уровень боли является более или менее зависимым от тяжести ранений. Персонаж не может спать при уровне состояния "Сильная боль" или выше.

Персонаж перегрелся, скорее всего из-за долгого пребывания на солнце. Смените одежду или спрячьтесь от жары в помещении. Каждая следующая стадия Гипертермии сильно увеличивает Жажду.

  1. Неприятно жарко"Жарко. Отдохните в менее открытом месте. Жажда увеличена."
  2. Перегрев"Жара. Духота. Не задерживайтесь под открытым солнцем."
  3. Солнечный удар"Тошнота, трудно сконцентрироваться, сильная жажда."
  4. Гипертермия"В бреду и ужасных муках от сильного солнечного воздействия."

Персонаж начал мёрзнуть либо из-за отсутствия одежды и нахождения на улице либо просто от холода на улице. Согрейтесь с помощью тёплой одежды или посидев у костра. Отрицательным эффектом этого состояния является замедление скорости.

  1. Прохлада"Прохладно, небольшой озноб."
  2. Холод"Зубы стучат от холода. Ищите способ согреться."
  3. Сильный холод"Тело и разум зациклены на холоде. Здоровье под угрозой."
  4. Гипотермия"Обморожение конечностей, организм переохлаждён. Серьезная угроза гибели."

Это состояние выражает степень голода персонажа. Красный фон означает, что персонаж должен что-то съесть. Зеленый фон означает, что персонаж сыт.

  • Отрицательные эффекты
  1. Проголодался" Нужно перекусить " Персонаж начинает чувствовать себя голодным.
  2. Голод" Уменьшение силы и восстановление здоровья " Персонаж голоден.
  3. Сильный голод" Серьезно ослаблены силы и восстановление здоровья " Персонаж очень голоден и нуждается в большом количестве еды, чтобы утолить свой голод.
  4. Чертовски голоден" Сильная слабость, потеря здоровья " Персонаж чрезвычайно голоден, и с течением времени ему становится хуже.
  • Положительные эффекты
  1. Перекусил"Неплохо поели.Лёгкое заживление и прибавление сил. "
  2. Сытно поел" Сыты и веселы.Чувствуете прилив сил. Заживление ран. "
  3. Полный желудок"Обьелись так,что даже одежда не налазит.Очень долгое повышение заживление и сил. " Персонаж хорошо поел.

Если персонаж сильно заскучал, это состояние может перерасти в грусть. Бороться с ней можно читая развлекательную литературу, потребляя еду и питьё, увеличивающие счастье персонажа: газировку, шоколад и.т.п. либо же принимая антидепрессанты.

Это состояние влияет на скорость всех совершаемых действий, например, перекладывание вещей в инвентаре, крафт и т.д.

После ввода в игру других выживших, уменьшить Грусть можно будет разговаривая с ними.

  1. Проявление лёгкой печали"Найдите способ повысить настроение."
  2. Печаль"Развлекитесь, поговорите с кем-нибудь."
  3. Депрессия"Поглощение отчаянием."
  4. Глубокая депрессия"Вы одиноки в этом новом мире."

Вода необходима человеку для выживания, поэтому персонаж должен периодически утолять жажду с помощью бутылки воды (делается автоматически, при наличии бутылки воды в инвентаре) или с помощью других ёмкостей с водой или источников воды (делается вручную). Если персонаж не будет пить в течении полутора дней, он умрёт.

  1. Лёгкая жажда"Сухость во рту"
  2. Жажда"Хочется пить." -1 грузоподъёмности.
  3. Мучительная жажда"Чувство слабости и головокружения" -2 грузоподъёмности.
  4. Смертельное истощение"Обезвоживание." -2 грузоподъёмности. Персонаж начинает терять здоровье. Если не попить, то можно умереть.

Персонаж устал от бега или махания оружием. Это состояние можно убрать, остановившись отдохнуть или перейдя на шаг.

  1. Умеренное изнеможение" Дайте отдохнуть ногам " Персонаж становится изнурённым.
  2. Сильное изнеможение" Не может бежать" Персонаж очень изнурён.
  3. Чрезмерное изнеможение" Едва может передвигаться " Персонаж крайне истощен. Обычно случается после долгого забега или когда персонаж очень нагружен.

Персонаж истекает кровью от укусов зомби или других ранений. Перевяжите раны бинтами, пластырем или куском ткани. Чем выше стадия кровотечения, тем быстрее нужно перевязаться до наступления смерти.

Зомби могут отслеживать истекающего кровью персонажа, так что перевяжитесь как можно быстрее.

  1. Незначительное кровотечение"Требуется перевязка." Небольшое кровотечение. Уровень здоровья будет понижен до 75%.
  2. Кровотечение"Кровь хлещет во все стороны. Силы и скорость снижены." Множественные ранения. Уровень здоровья будет понижен до 50%.
  3. Серьёзное кровотечение"Практически обескровлен. Серьезное понижение сил и скорости." Сильные кровотечения из множества серьёзных ран. Уровень здоровья будет понижен до 25%.
  4. Обильное кровотечение"Неизбежная смерть." Срочно перевяжитесь, или вы вскоре умрёте.

В том случае, если персонаж выпил много алкоголя. Когда персонаж пьян, ему сложно идти по прямой и попадать по врагам (нарушение координации движений). Это состояние исчезает с течением времени; сон ускоряет этот процесс.

  1. Немного навеселе"Вы немного выпили"
  2. Опьянение"Координация слегка нарушена"
  3. Пьяный"Координация нарушена"
  4. В дерьмину пьян"Координация серьёзно нарушена"

Персонаж паникует при виде зомби или слыша их. Это состояние может быть временно убрано при помощи бета-блокаторов. Виски действует сильнее и быстрее, но от его употребления персонаж через некоторое время переходит в состояние Усталость. Персонаж не может спать, если находится в этом состоянии.

  1. Легкая Паника"Держи себя в руках"
  2. Паника"Точность снижена"
  3. Сильная Паника"Точность сильно снижена"
  4. Экстремальная Паника"Точность и Внимание сильно снижены"

Персонаж несет слишком много, скорость снижена. Это состояние может быть убрано выбрасыванием нескольких вещей из инвентаря или употреблением пища или таблеток. Учтите, что выбрасывать вещи нельзя - их можно только перекладывать в ящики. В "Общем весе" ниже не учитываются другие положительные или отрицательные состояния.

  1. Довольно тяжело" Немного тяжело "?? Общий вес: 155-265. Персонаж перегружен.
  2. Тяжело" Скорость передвижения снижена " Общий вес: 265-285. Персонаж очень перегружен.
  3. Сильно загружен" Скорость передвижения сильно снижена " Общий вес: 286-300. Персонаж крайне перегружен.
  4. Чрезвычайно тяжело" Скорость движения сильно снижена, в результате чего травмируется спина " Общий вес: 301+. Если персонаж слишком перегружен, то ходьба вызывает серьезные потери здоровья.

Это состояние показывает, что вы слишком долго оставались на улице. Единственное решение - оставаться в помещении.

Это состояние может быть убрано, прячась в помещении от дождя на какое-то время.

  1. Влажный"Уйдите с дождя" Персонаж немного промок от слишком долгого нахождения под дождем.
  2. Мокрый"Скорость немного уменьшена" Персонаж несколько промок от слишком долгого нахождения под дождем и двигается немного медленней.
  3. Промокший"Скорость уменьшена и шанс подхватить простуду" Персонаж очень промок от слишком долгого нахождения под дождем и может заболеть.
  4. Насквозь промокший"Скорость сильно уменьшена и высокий шанс подхватить простуду" Персонаж ужасно промок от слишком долгого нахождения под дождем и имеет высокий шанс простудиться.

Персонаж подхватил простуду от слишком долгого воздействия окружающей среды. Периодически персонаж будет чихать и кашлять, создавая шум, который может быть уменьшен с помощью носового платка.

  1. Легкий насморк"Небольшой шанс чихания"
  2. Насморк"Склонен к чиханию"
  3. Простужен"Чихание и кашель. Скорость и лечение уменьшены."
  4. Сильно простужен"Чихание и кашель. Скорость и лечение сильно уменьшены."

  1. Незначительные повреждения"Требуется первая помощь.
  2. Ранения"Похоже у Вас закрытый перелом. Сила и скорость снижены."
  3. Серьёзные ранения"У Вас там не закрытый, а открытый перелом. Сила и скорость серьезно снижены."
  4. Критические ранения"Запаситесь заодно белыми тапочками. "

Персонаж заскучал от слишком долгого нахождения в помещении. Это состояние может быть убрано, читая книги и журналы или проводя время на улице.

Это состояние может перерасти в Грусть.

  1. Проявление скуки"Займитесь чем-нибудь, найдите развлечение."
  2. Скука"Опасность вогнать себя в тоску."
  3. Сильная скука"Высокий шанс впасть в депрессию."
  4. Очень сильная скука"Очень высокий шанс впасть в депрессию."

  1. Покойник"Высокий риск стать крысиной едой."

Обычно тревога возникает у игрока когда он болен или окружен зомби. На текущий момент единственный способ избавиться от Стресса это либо выкурить сигарету либо выпить чашку горячего напитка или убежать от зомби подальше.

Когда игрок болен, иконка "Беспокойства" начинает периодически появляться, т.к. беспокоится о том, что он, возможно, заражен вирусом зомби. Пока в игре не представлено негативных эффектов для этого состояния.

  1. Волнение"На взводе."
  2. Тревога"Нервы расшатаны."
  3. Стресс"Вспотевшие ладони. Обильные признаки паники."
  4. Нервный срыв"Испуганы до смерти."

Усталость снижается с помощью сна.

  1. Утомленный"Нужно прилечь" Персонаж слегка подустал, находясь слишком долго без сна.
  2. Уставший"Внимание снижено" Персонаж устал, находясь слишком долго без сна.
  3. Сильно уставший"Внимание сильно снижено" Персонаж сильно устал, находясь слишком долго без сна.
  4. Выдохшийся"Валится с ног" Персонаж критически устал.

Будущие состояния

Файлы игры показывают, что состояния могут быть в позитивных и негативных формах, подтверждая тот факт, что персонажи могут испытывать воодушевление (мораль в позитивной форме) или испытывать радостные эмоции.

Злость возникает, когда NPC отклоняют ваши предложения объединиться.

  1. Нервность"Что-то действует Вам на нервы." Ни на что не влияет.
  2. Раздражение"В очень плохом настроении." Отменяет дружественную реакцию персонажа.
  3. Злость"Доведены до ярости." Отменяет нейтральную реакцию персонажа.
  4. Ярость"Напрашиваетесь на драку." Вы вызовите NPC на дуэль.

От укуса зомби персонаж заболел и пополнил их ряды.

  1. Заражение"Неожиданное желание есть людей."


Город заполонили зомби, дома опустели,
но не время отчаиваться, вы еще можете выжить, хотя.

Project Zomboid - многообещающий проект
главная цель которого - выжить.
Но, поспешу вас огорчить, в конечном итоге вы все-равно умрете.

Видео:
Небольшой обзор (http://www.youtube.com/watch?v=Ug5HTRgXH4Y)


F.A.Q.
Позже добавлю F.A.Q.
и пару подсказок\советов.

Облегчаю тебе жизнь:

В:а как играть в браузере? О_о
О:Для этого надо купить игру.

В:И как закрыть дом так что-бы зомби не вошли в него?
О:Для начала закрывай двери за собой. А потом их надо баррикадировать.

В:Как забаррикадироваться?
О:В одну руку кладешь молот. Из инвентаря берешь доски, и кликаешь досками на двери или окнах.

В:Да кстати как использовать оружие?
О:Достаешь из инвентаря оружие( молот, доску, биту, ружье ) и кладешь в правую руку ( большой кружок ) после чего нажимаешь Ctrl либо Z, и можешь бить/стрелять.

В:Рецепты крафта вещей?
О:На самом деле мало рецептов, поскольку альфа-версия.
Вот некоторые из них.
Простыня/ткань = Бинты
Молоток + Гвозди + Бита = Бита с гвоздями ( мощная штука )
Канистра + Полотенце + Бутылка = Коктейль Молотова


В:Сколько надо жрать в день, и как понять что ты голоден?
О:Еда очень важна в игре. Когда ты голоден, в правом верхнем углу появляется красный значок, с изображение вилки и ножа. Поешь и он исчезает. Когда ты голоден.
То ты быстрее устаешь. Когда ты сыт ( значок зеленый ) это прибавка к выносливости силе, и это лечит тебя. Надо есть так, что бы он был не салатовый, а темно - зеленый.

В:Есть ли в игре фонарик?
О:Фонарик есть. Но к нему еще нужны батарейки. Для того что бы использовать одновременно оружие и фонарик, надо поместить его в левую руку ( маленький кружок ).

В:Можно освещать улицы или дома каким либо способом?
О:Это пока еще не реализовано.

В:Какая иконка какое состояние отображает?
//Не могу удержатся, но ответ на этот вопрос написанный выше, полная чушь, учи английский.
О:Значок злой рожицы - значит тебе больно. Чем сильнее боль тем краснее значок. Это устраняется с помощью обезболивающих ( англ. вариант - Painkillers )
Значок крови - То что тебя поцарапали, и ты теряешь кровь. Надо срочно перевязать конечность, пока не перевяжешь будешь терять здоровье. Перевязывать бинтами.
Значок сломанной кости - это означает что у тебя есть повреждения. Что бы это вылечить надо много есть ( что бы значок всегда был зеленый ) отдыхать и спать.Со
временем проходит.

В:Что нужно делать на первых порах?
О:Смотри гайды ( они пока не написаны )
Постарайся выжить, жена не столь важна. Можно её задушить, в шкафу есть подушка, используешь подушку на жене, и немного ждешь.
Лучше всего, найти укрытие, дом который будет твоим фортом. После того как ты определился, заколачиваешь там окна и двери. Потом идешь, в другие дома, за продуктами
и оружие. После этого неси все это в дом. И просто старайся выжить, делай то, что считаешь нужным.

В:Можно нанимать охрану?
О:Пока не реализовано. Если под охранной понимать друзей, которые будут играть с тобой, то да. Но и то, только после того, как реализуют мультиплеер.

В:Какие бывают виды пищи, и сколько каждая из них восстанавливает и что восстанавливает?
О:Пища? Какая пища не влияет, ешь хоть протухшую, и заплесневелую, ничего не будет. Восстанавливает? У еды есть параметр Hungry, там и написано сколько от голода отнмает.
А вид пищы не имеет значения.

В:Я так и не понял как вылечить жену я клацаю по ней то таблетками то рваной простыней ни че не приосходит
О:Сначала, надо сделать бинты, перевязать ей ногу, после чего дать ей болеутоляющее. А если ты имеешь ввиду полностью вылечить. То пока никак этого не сделать.

В:и еще сбежал от жены(не душил)хотел найти себе крепость первые два дома от моего дома мне не оч понрвавились прошолся я на 2 метра увидел кучю зомби прущих на меня я вскочил в блищайший дом забарикодирывал его обыскал весь . во всем доме была одна дверь на улицу тоесть я оказался в ловушке что мне делать?
О:Если бы у тебя было ружье, то еще был бы шанс выжить, надо просто достаточно отойти от двери, и ждать когда её проломят. А если нет, то напейся, нажрись, поспи и проведи свои последние часы с удовольствием. Еще есть шанс что они уйдут, если ты долго не будешь подходить к окнам.

В:Такая хрень когда много бегал появился значок с легким и я не могу бегать малоли он еще и стал ходить как черепаха после того как спиш все проходит но как только еще чучуть пробежиш все опять
О:Ты перегружен, когда ты несешь много вещей, большой вес, ты устаешь, так что надо избавится от лишних вещей.

В:Зачем баррикадировать окна?
О:Когда ты проходишь мимо окон, зомби видят тебя в окна и начинают ломиться в дом. Когда ты их забаррикадировал, то они не видят, есть ли кто в доме.
Так же зомби, рандомно ломятся в разные дома, и комнаты, их можно легко обманывать.

В:Что означает значок головы с прикрытыми глазами?
О:Твой персонаж устал, и хочет спать, он не сможет быстро ходить или бегать.

В:а есть какие то коды на игру типо бесмертие и тп?
О:Нет, ни трейнеров ни кодов. Да и смысл? Если ты все равно должен умереть.


В:Можно ли сохраняться?
О:Нет, такой возможности пока нет. Возможно в будущем будет.

В:А как сделать кастрюлю с овощами?
О:Овощи абсолютно не нужны. Рецепт супа: Открывашка + Консервы + Кастрюля.


В:А где ещё можно достать ружьё?
О:Ружье можно просто найти, ищи в разных домах. Раньше ружье было чуть ли не в каждом доме.

В:а как войти в много этажку? спереди вход не нашол а сзади закрыто а молотком не могу пробить что делать можно ли с ружья пальнуть что бы она овалилась?или только топором нужно?
О:В игре рандомно бывают закрытые двери. Когда будешь играть в другой раз, она может быть открыта. Что бы пройти сквозь закрытую дверь, надо использовать топор.


В:Народ? как запустить игру то? нажимаю на значок и никакой реакции вообще=\
О:Поставь режим совместимости с Windows 98/me. Возможно поможет.


В:Народ ! а что значит Queesy ?
О: Queasy -это значит, что ты инфицирован и скоро станешь зомби. Инфицирование начинается при укусе/царапине. Известие о заражении приходит только через день. (При укусе ты 100% заразишься (длительный контакт с зомби)А при царапине есть только 25%, что ты заразишься (Не долгий контакт с зомби)
З.Ы. Не лечится. Так, что оторвись на всю катушку!

В:А когда становишся зомби можно ходить хавать других?
О:Разработчики обещали, но пока еще не реализовано.

В:Что происходит если смотреть на картину?
О:Отдых, сравнительно со сном.

В:Как снять баррикаду с двери?
О:Использовать молот на двери.

В:Есть ли NPC в игре?
О:Есть, ваша жена, мародер и человек с ружьем в продуктовом магазине.

Задаем вопросы. F.A.Q. будет дополняться, скоро выложу карту и описание локаций.

(с)комунизджено весьма наглым образом.

Игра - великолепна, но пуста. Не могу дождатся, пока её наполнят как следует контентом, в данный момент там кроме домов, итемов и зомби есть лишь туториал.
Но всё же я давно мечтал о такой игре и буду ждать релиза.

Ягами Лайт, не люблю плагиатить.
С того сайта возьму лишь карту и описание существующих на данный момент локаций.

Да, как прочитал о ней, просто слюнки потекли. С давних пор о чем-то подобном мечтал.
В общем, ждем. :)

Project Zomboid - многообещающая Survival-RPG, в которой вы будете пытаться выжить в городе наполненном миллионами зомби.

Спасения нет, лекарства нет. Конец близок. приготовьтесь к нему.

>>>Скачать игру можно ниже >КАЧАТЬ ОТСЮДА! 16700 просмотров

  • Блог пользователя robinzon
  • Войдите на сайт для отправки комментариев
  • Следующие записи автора

    "Вы все равно умрете" - это как?


    Хе-хе, от старости.

    Смысл продержаться как можно больше)

    Судя по скриншотам, кажется, старый добрый "Эллиен аттак" реинкарнировался. ) Только вместо инопланетных тварей, здесь - зомби. Ну и присущие РПГ-игрушкам: "прокачки", скиллы и прочее. добавились. Офисный планктон должен быть доволен. А мне, например, аннотация к игрушке понравилась! Спасибо за находку. Держи +7.

    . И вообще, какая разница, упадёт тебе на голову тонна кирпича или десять тонн.

    Просто в этой игрушке чертовски трудно выжить. Умереть можно от всего от голода, от усталости, от того что зомби выследили тебя и пришли за твоими мозгами), от ружья чокнутого соседа или оттого что ты сгорел в собственном убежище забыв выключить плиту. ( такое кстати и правда может произойти).

    Лично я смог выжить 10 дней. Но видел где то на форуме кто то смог продержаться 3 месяца и умер от того что кончилась еда.

    Есть места, где это можно скачать без смс?

    При скачке с файловиков требуется ввести номер сотового для получения кода активации.

    Затупил) под полем ввода номера телефона была кнопочка "спасибо, не надо". После открылось нормальное скачивание

    хм. еси все продумано, то на графику плевать. нада попробовать

    Скачивать за смс или вебмани, а также тулить на машину летбитовские загрузчики, и прочую муть - не намерен. Нормальной скачки нет, значит УГ какое-то.

    Блестящая логика. Молодца!

    Жизненый опыт. Ибо нормальные бескорыстные люди не тулят закачку через самые говеные файловики, если хотят, чтобы сие скачали. Меня задрачивает полчаса ходить по левым ссылкам и рекламным программам, и в итоге натыкаться на смс, или установку какого-то говна, через которое нае факт что еще ченить скачаешь, а не получишь какойнить трипак на машину.

    слава те господи, появилась ссылка на депозит. Ща заценим.

    Игра доставляет. Очень даже. Правда не разудплился как есть. Еда есть, а не жрет

    но все такое мелкое. молотком убивать ваще нереално, и сразу много зомбаков. не. слишком не сбалансирована.

    Чтобы жрать надо еду на сердечко перенести, а чтобы ближе было справа внизу значок соответствующий есть, а с мотоком там хрен отобьешься топор надо как минимум или биту с гвоздями.

    это все нада успеть найти, а зомбаков сразу куча. 1 раз поспал, и все - хана. двери открываешь и сразу толпа. Она меня больше злит. чем прет уже, еси чесно.

    Молоток сразу находится, я и патроны и все шо хошь нахожу, а оружия нема. У мя кусок трубы даже в кладовке есть, а тут - болт.

    10 яблок взял - перегруз. Писец.

    И врем слишком быстро бежит. Томагочи какое-то. Постояно хочет спать жрать, и прочее.

    Видимость почти нулевая. Ну где вы видели, чтоб когда тело хочет спать оно ниче не видело. тоесть вообще ниче не видело. Гонево.

    Самое зло - сохранятся незя. Тоесть, нада сидеть клацать до усеру, максимум пауза есть.

    Начальный диалог просто запарил. Пока всю эту муть по 100 кругу не выслушаешь - не можешь двигаться.

    Барикаду разобрать так и не получилось, сколкьо вокруг нее с молотком не плясал.

    задума хорошая, исполнение очень сырое.

    Лучше бы прировняли к реальному времени, и сделали сохранялки. Человек должен думать успевать, а не токльо клацать на жратву да поспать, еси ваще мертвым не проснешся, ибо доски закончились.

    Почему нельзя использовать мебель на доски? . но это я уже так.

    не ясно шо с этой женой делать. В смысле, постояон возвращатся дом к ней чтоли, или нет? Там будут какие-то дальнейшие сюжеты.

    Сами подсказки, или квест, или хз как назвать - глючит. Еси взять тотже молоток слишком быстро - так и весит задание пойти в срай.

    Диалоги на Esc пропускать а баррикаду чтобы разобрать надо молоток на неё перенести а на счет остального это к разработчикам)









    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание




    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    игра ещё в альфа версии
    можно взять с рутрекер или тут -

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    сам играл. продержался 5 дней=)) игруха прикольная =))).. но некоторых особенностей игры, которые указаны выше, в данной версии нет, ещё в разработке.

    Изменено: Medniy, 19.07.2011 - 19:28













    Я люблю смотреть на небо ^____^














    на скилле и опыте.


    Я люблю смотреть на небо ^____^






    но как 3d шутер с элементами рпг

    Я люблю смотреть на небо ^____^






    эм никогда не слышал про такой мод, можно если не трудно ссылочку на такое

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    еще есть и для нев вегаса, например есть мод сетлер (и для 3 и для нев вегас) где ты строишь собственную деревню, а потом на тебя нападают. Так вот если эти 2 мода поставить то на деревню будут помимо мародеров еще и зомби иногда бежать - вообще мясо ))















    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    через пару дней выйдет новая версия, где будут перки



















    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    через пару дней выйдет новая версия, где будут перки









    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Пользователь скончался, состояние стабильное


    Пользователь скончался, состояние стабильное


    Чето я не догнал. Заколоти все окна и двери, а потом сходи за хавкой о_О КАК?

    UPD Сгорел когда готовил суп. 2 дня =\

    Изменено: KOoHb, 08.08.2011 - 14:06



































    1) Добавлена кнопка, позволяющая держать инвентарь открытым.
    2) Добавлена возможность разбирать баррикады на доски; прочность отдельных досок сохраняется.
    3) Подправлена заметность персонажа. Зомби теперь не смогут заметить не двигающегося и находящегося внутри закрытого помещения игрока - у мертвяков просто не хватит мозгов выделить его фигуру даже через ничем не прикрытое окно. На этажах выше второго шанс быть замеченным ещё меньше, так как зомби обычно просто вперивают взор строго вперёд себя.
    4) Звуки, доносящиеся из помещений, теперь приглушены и снаружи намного хуже слышны.
    5) Изменён баланс спавна толп зомби.
    6) Чуть поправлена система прицеливания.
    7) Звуки шагов теперь хуже слышны.
    Эмбиент "Замечены зомби" теперь не будет воспроизводиться, если зомби на самом деле в миле от вас или просто на пяток этажей ниже.
    9) Зомби теперь предпочитают шастать по улицам и без особого стимула в закрытые двери не ломятся. Но, просто чтобы игрок не расслаблялся, время от времени какой мертвяк-шатун всё же будет пытаться зайти на огонёк; ну а где один зомби - там и целая куча.
    10) Пофикшен баг со стопроцентной вероятностью заражения от случайных царапин.
    11) Убраны отладочные патроны для дробовика.
    12) Введена RPG-система

    1) Оптимизация - игра, надеемся, будет работать намного быстрее.
    2) Реже идёт дождь.
    3) Фиксы багов.
    4) NPC - меньше шанс встретить враждебных персонажей. Добавлены другие типы поведения. Ещё требуется доработка, мы займёмся этим.
    5) Многоуровневые баррикады.
    6) Увеличено ослабление громкости производимого шума при нахождении внутри здания/вне его.
    7) Уменьшена скорость перемещения толп зомби.
    хе-хе-хе, новая бита с шипами, ПЫЩЬ, ПЫЩЬ, хе-хе, ПЫЩЬ, ХРЯСТЬ, упс.
    На Деcуру мы апдейт впилим тогда, когда будем уверены в его стабильности.

    1) Пофиксили баг с бесконечным сном.
    2) Ипохондрия и сырая еда теперь не вызывают боль и не наносят вреда — от них ГГ просто заболевает.
    3) Исправлена кнопка создания персонажа.

    Это основа основ для крафтинга. Как сказал SpeCter, надо быть психом, что бы делать такую работу при помощи топора. Так что теперь, мы делаем эту работу при помощи пилы, как он говорил.
    Заготовка под биту. Слабее обычной биты, но это только заготовка для дальнейшего крафта. В этом месте, вы используете молоток и отвертку, как долото и киянку.
    Отремонтированная бита. Почти такая же как оригинал, но чуть-чуть по слабее.
    Заготовка под биту с шипами. В общем, это самодельная бита с шипами. Такую биту неудобно держать в руках, так что скорость атаки понижена, урон от биты тоже.
    Это некое решение проблемы с тем, что биту неудобно держать в руках. Так что это все еще самодельная бита с гвоздями, только ее удобней держать, так что скорость атаки слегка повышена (но все равно ниже чем у обычной биты с гвоздями).
    Это деревянная ручка. Используется в крафте некоторых вещей. Иконка слегка пробажена, я это исправлю в следуйщем обновлении.
    Головка топора. Здесь вы просто спилили ручку, оставив себе головку.
    А это. Там-да-да-да-да-дам! Томагавк! По идее, это тот же топор, только быстрее, с низкой дистанцией боя, и урон дверям он наносит меньше (с учетом новой скорости, тратится примерно столько же времени, сколько и с обычным топором).
    Ну здесь, как и в случае с битой, это слегка увеличивает скорость атаки.
    Ну вот, все что имеется в моде на данный момент. В дальнейших обновлениях мода будет больше интересного добра, я вам обещаю.
    Оу, и спасибо SpeCter он помог мне с некоторыми багами в моем моде.

    Просто запихните RepairIcons.txt и RepairIcons.png, RepairSprites.png и RepairSprites.txt в Project Zomboidmediatexturepacks Ну и RepairMod.txt в Project Zomboidmodsscripts

    Теперь вы можете смело запускать игру, и крафтить все это добро.

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Пожалуйста Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы увидеть скрытое содержание

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Иммунитет и инфекции