Все о вирусе игорь светлов

Вчера лидер приморского регионального отделения "Родины" Игорь Светлов направил в политсовет письмо с предложением исключить из партии ее лидера Дмитрия Рогозина. Как утверждает автор послания, господин Рогозин "криминальными методами" пытается поставить во главе приморского отделения своего помощника Игоря Усова. Оппоненты господина Светлова в приморской "Родине" настаивают на том, что он "дискредитирует партию", а его полномочия нелегитимны.

Как сообщил вчера Ъ Игорь Светлов, комиссия из Москвы во главе с руководителем секретариата президиума партии Владимиром Серебряковым, приехавшая в конце прошлой недели для изучения положения дел в отделении, фактически похитила документы отделения. "Комиссия затребовала все необходимые документы, которые были ей предоставлены,— рассказал господин Светлов.— Но 30 октября Серебряков и член комиссии Дмитрий Лукьянов выехали из гостиницы и исчезли. Связи с ними у нас нет. Не исключено, что они уже улетели в Москву. Серебряков увез с собой оригиналы таких важных документов, как регистрационное удостоверение приморской организации партии, о постановке на налоговый учет — всего 12 наименований. Мы считаем, что это настоящий криминал, и уже обратились в правоохранительные органы с заявлением о хищении документов". По мнению лидера приморского отделения, комиссия "выполняла указание Дмитрия Рогозина".

Раскол в приморской "Родине" произошел 6 июня 2005 года, когда на региональной конференции председателем совета отделения был избран помощник депутата Госдумы Дмитрия Рогозина Игорь Усов. Однако занимавший с ноября 2004 года пост главы приморской организации "Родины" Игорь Светлов объявил конференцию нелегитимной и обжаловал ее итоги. Главное управление Федеральной регистрационной службы по Приморскому краю признало конференцию неправомочной и вынесло региональной организации официальное предупреждение. В ответ президиум партии принял решение о приостановке полномочий членов совета приморского отделения.

По мнению господина Светлова, действия московской комиссии — "это продолжение попытки захвата власти в региональном отделении": "Я уверен, что все похищенные документы будут переданы Усову. Но они просчитались, у нас есть нотариально заверенные копии документов". По убеждению лидера отделения, "Рогозин слишком многое себе позволяет, не считается с мнением рядовых членов партии, в личных целях идет на нарушение устава партии и закона 'О политических партиях'". Именно поэтому, как объяснил господин Светлов, он обратился в политсовет "Родины" с предложением об исключении из партии Дмитрия Рогозина, а также председателя президиума Александра Бабакова. "Эта история — начало конца Рогозина",— уверен господин Светлов.

Игорь Усов, напротив, полагает, что "Светлов неадекватно воспринимает ситуацию". "Комиссия изъяла документы, выполняя решение президиума партии,— заявил Ъ помощник депутата.— Это нормальная рабочая процедура. Чтобы разобраться в ситуации, необходимы документы. В ближайшее время комиссия представит в президиум доклад о положении дел в приморской организации, и последуют выводы". "Своими заявлениями Светлов только дискредитирует партию,— согласен депутат приморского краевого парламента, лидер владивостокской 'Родины' Александр Мамошин.— О каком хищении он говорит? Комиссия затребовала все необходимые документы у всех участников конфликта, в том числе и у нас, чтобы разобраться в ситуации. Светлов просто понимает, что является виртуальным председателем совета, за ним нет людей. На конференции в июне большинство членов партии высказались за избрание нового лидера".

Сам Дмитрий Рогозин пояснил Ъ, что Игорь Светлов предпринял "попытку захвата регионального отделения партии". "Для пресечения таких попыток руководство партии прислало комиссию, которая по моему указанию изъяла документы, и люди действовали жестко",— сообщил лидер "Родины". В ближайшее время, по его словам, в Приморье пройдет партконференция, которая изберет лидером его "боевого товарища Игоря Усова", и больше "не будет никаких трепыханий". "Я не потерплю в партии проходимцев, мы будем действовать решительно, чтобы войти в федеральные выборы без скандалов",— резюмировал депутат.

АЛЕКСЕЙ Ъ-ЧЕРНЫШЕВ, Владивосток; МАРИЯ-ЛУИЗА Ъ-ТИРМАСТЭ

К сожалению я проживаю в Казахстане, город Алматы. была бы возможность сходила бы на консультацию к каждому готовому выслушать меня 😊 поэтому приходится спрашивать тут)

Коллотомия, секуритерапия или капутэктомия - средство от очень многих болезней, идеальное для многих наших современников.

А если есть желание получить серьезный ответ, то задавать его нужно не здесь, а на Маяковского, 10 в Питере.

Хороший ответ 1

Что здесь происходит вообще, лол

5 мест.Как быть?Не отказываться же от мечты?

Вообще, жизнь в России настолько нестабильна, что загадывать что-либо на шесть лет вперед - достаточно гиблая затея, все может несколько раз поменяться.

Конечно, с поступлением в ординатуру все стало гораздо сложнее, но не совсем уж нереально. В этом году у нас (Иваново) по нейрохирургии были целевые и платные места, за деньги стоимость 300 000 за оба года. Если получить целевое, нормально сдать аккредитацию, красный диплом, во время учёбы работать средним персоналом и получить стаж, то учиться получится бесплатно, правда, придётся отработать несколько лет в той больнице, с которой заключите договор.

Но я вам подкину ещё тему для сомнений, на мой взгляд, более существенную. Даже если вы поступите в ординатуру и получите желанную специальность, устроиться в отделение с хирургическим профилем в крупном городе очень сложно. Места заняты, а передаваться при освобождении они могут или родственникам и знакомым, или тем врачам, которые работали до этого на отделении вообще бесплатно. Так что морально нужно готовиться к переезду, причём не в тот город, который вам будет по душе.

Хороший ответ 1

Потому что расходы государств распределены по-разному. В России, если не ошибаюсь, особое внимание уделяется обороне — именно на неё тратят больше всего. Напоминает милитаризацию.

Та же история, как с медициной, у образования. Количество безграмотного быдла среди молодёжи стало очень высоко. Хотя, наверное, это уже с другим немного связано. ¯\_(ツ)_/¯

Хороший ответ 8

Добрый день. Это достаточно сложный вопрос, но попробую разъяснить его с точки зрения доступной патологической физиологии.

Что такое рак?

Это злокачественный рост и развитие клеток, со свойствами не характерными для нормальных тканеобразующих структур организма.

Почему иммунная система в данном случае не срабатывает?

Прежде всего, из-за того, что это те же клетки, с тем же набором генетической информации и не отличаются от основных (нормальных) - т.е. организм не может их распознать как чужеродные.

И продолжает снабжать питательными веществами, обеспечивая рост и распространение. В данном случае рак похож на некоторые вирусные механизмы. Только вирус внедряется в клетку, а при онкологии собственные клетки "перерождаются" в патологические ткани.

Второй момент связан, с так называемым "полиморфизмом" - понятным примером является перерождение доброкачественных опухолей в злокачественные формы. Т.е. организм сначала распознает ненормальные клетки и их локально ограничивает, а последующее "перерождение" и сбой в иммунной системе приводит к злокачественному течению.

Что так же важно знать о раке?

"Онкологические" или потенциально-раковые клетки есть у любого человека. Как те же бактерии или вирусы. При нормальном течении они подавляются организмом, но при сбое как во внутренних клеточных структурах, так и в самом организме возникает злокачественный рост.

К чему был вышеизложенный текст или почему окончательно не побежден рак?

Вот основные моменты, которые влияют на плохой прогноз при раке:

  • Достаточно слабая диагностическая возможность, на ранних стадиях. Если в случаях с инфекциями есть контрольные тесты на определение того или иного возбудителя, а для онкологии они не так распространены. Особенно из-за сложности распознавания (свой чужой).
  • Огромное число видов, форм онкологических патологий. Т.е. для каждой ткани, органа, клеток соответствует своя спецификация заболевания. Это так же существенно осложняет разработку целенаправленного лечения.
  • Влияние большого числа предрасполагающих факторов. От климатических условий, до перенесенных заболеваний и особенностей питания- все фактически влияет на степень риска развития онкологии. Если при инфекциях распространены та же вакцинация, то в онкологии это направление еще на стадии внедрения и открытия.
  • Все методы лечения должны проходить клиническое тестирование и апробацию. Это длительный процесс, который требует большого числа пациентов. А так же показатели эффективности, которые подтверждают не только излечиваемость, но и отсутствие риска осложнений (в том числе и отдаленных).

С уважением, надеюсь мой ответ был полезен.

2012г.


ISBN: 978-5-94607-165-9
Год издания: 2012
Издательство: Три квадрата
Язык: Русский

"Историю коллекционирования вполне можно было бы начать с библейского Ноя, собравшего в своем ковчеге, выстроенном по велению божьему, по паре животных каждого вида. Подобно Ною, собиратели XX века нередко брали на себя функцию спасения предметов и артефактов, которые могли погибнуть по тем или иным причинам. Так в советскую эпоху были сохранены работы мастеров русского авангарда, иконы и многое другое.
Собрание С.И.Григорьянца поражает своим разнообразием и широтой хронологического охвата: живопись, графика, скульптура, археология, прикладное искусство, искусство профессиональное и народное. Оно представляет собой целый мир и одновременно пространство для жизни, особую форму бытия. Но отличительная особенность этой коллекции - понимание собирателем пластической связи между кажущимися на первый взгляд разнохарактерными произведениями разных эпох и стилей, ощущение единства художественной ткани мира". Елена Шарнова

"Историю коллекционирования вполне можно было бы начать с библейского Ноя, собравшего в своем ковчеге, выстроенном по велению божьему, по паре животных каждого вида. Подобно Ною,…

2011г.


ISBN: 978-5-903162-19-2
Год издания: 2011
Издательство: Планета
Язык: Русский

Книга-исследование И.Светлова посвящена французскому художнику середины XIX века Гюставу Моро.
Современники воспринимали его искусство по-разному, и сегодня его творчество не воспринимается однозначно. Для некоторых он так и остается по преимуществу салонным живописцем.
В наши дни происходит подлинный ренессанс Моро. В современном российском искусствознании, произведения этого оригинального живописца-хранителя благородства и красоты - все чаще можно видеть среди вершин художественной культуры XIX века, что совпадает с известной оценкой Поля Гогена, включившего Моро в десятку самых крупных мастеров этого столетия.

Книга-исследование И.Светлова посвящена французскому художнику середины XIX века Гюставу Моро.
Современники воспринимали его искусство по-разному, и сегодня его творчество не…


ISBN: 978-5-7793-1597-5
Год издания: 2011
Издательство: Белый город
Серия: Эпохи. Стили. Направления
Язык: Русский

Историю изобразительного искусства во многом можно представить себе как историю символов.
Но на протяжении второй половины XIX и в начале XX века зарождалось и набирало силу направление, в котором символика образа стала главной величиной художественного творчества. Любое определение в искусстве условно. 18 сентября 1886 года Ж.Мореас, греческий поэт, пишущий по-французски, опубликовал в литературном приложении к газете "Фигаро" Манифест символизма. Как порой и в самом искусстве, связанном с символизмом, там было много неопределенного. Но сквозила мысль о первенстве Идеи, которую символисты хотели облечь в чувственную форму. Бельгийский поэт и критик А.Мокель, рассуждая о понятии символа, писал: "Символ - это великий Образ, расцветающий на идее, распространяющий свой аромат по всему произведению. ".

Историю изобразительного искусства во многом можно представить себе как историю символов.
Но на протяжении второй половины XIX и в начале XX века зарождалось и набирало силу…

2008г.


ISBN: 978-5-94607-101-7
Год издания: 2008
Издательство: Три квадрата
Язык: Русский

Книга известного исследователя, доктора искусствоведения И.Е.Светлова посвящена художникам рубежа XIX-XX столетий в Германии и Австрии - для европейского искусства переломном времени между "классической" эстетикой и модерном. В своем цикле этюдов о наиболее видных представителях символизма - Беклине, Штуке, Клингере, Климте, Шиле - автор внимательно анализирует творческую индивидуальность каждого из них, их взаимодействие между собой и эстетической средой эпохи, влияние их искусства на становление последующих художественных стилей.

Формат: 21,5 см x 20,5 см.

Книга известного исследователя, доктора искусствоведения И.Е.Светлова посвящена художникам рубежа XIX-XX столетий в Германии и Австрии - для европейского искусства переломном…


ISBN: 978-5-7793-1468-8
Год издания: 2008
Издательство: Белый город
Серия: Мастера живописи
Язык: Русский

Демонстрируется как один из лидеров обновления европейского изобразительного искусства во второй половине XIX века. Джеймс Уистлер индивидуально и эстетически емко реализовывал свое стремление к творческому синтезу, обращаясь к историческим формам реализма XVII века, традициям английского портрета XVIII — начала XIX века, исканиям романтиков, опыту японской живописи и графики. Уистлер был одновременно наблюдателен и поэтичен, отдавал много сил работе.

Демонстрируется как один из лидеров обновления европейского изобразительного искусства во второй половине XIX века. Джеймс Уистлер индивидуально и эстетически емко реализовывал…

2006г.


ISBN: 5-7793-1028-9
Год издания: 2006
Издательство: Белый город
Серия: Эпохи. Стили. Направления
Язык: Русский

"На рубеже XIX-XX веков и в первые десятилетия нового столетия ориентация на прерафаэлитов в английской живописи, графике, оформлении книг была заметна у художников из разных городов страны. Вновь подтвердилась укорененность прерафаэлизма в английской культуре. Его азартное шествие по таким городам, как Ливерпуль, Манчестер, Лидс, Бирмингем, многим музеям и частным собраниям активно опровергает взгляд на искусство прерафаэлитов как на прихотливые искания нескольких лондонских денди.

Правда, среди английских живописцев, которые в той или иной мере восприняли стилистику и идеи прерафаэлитов, преобладали те, кто игнорировал новаторские открытия своих выдающихся предшественников. Самостоятельность мышления демонстрировали немногие. Назовем деревенские пейзажи и поэтические композиции на сюжеты Теннисона, исполненные Аткинсоном Гримшоу из Лидса, тонким лириком, тяготевшим в колорите к несвойственной прерафаэлитам коричневой гамме. Напротив, оригинальным декоративистом, широко оперирующим цветом, показал себя Уолтер Креин, с прерафаэлитской изысканностью вписавшийся в концепцию человека и природы, утвердившуюся во времена символизма. Плодотворно использовала традиции Берн-Джонса, формируя свой декоративный вариант модерна, Эвелин де Морган. Отдельные творческие находки можно найти и у таких в целом компромиссных художников, как Семеон Соломон, Мария Стиллмэн, Генри Артур Пейн.

Своеобразно сопрягая опыт романтизма, реализма, натурализма, Миллес, Россетти, Берн-Джонс и другие прерафаэлиты осуществили свои мечты о поэтическом преображении жизни, нашли сокровенную интонацию в монументальной живописи, по-своему вели поэтический диалог искусства, архитектуры и человека в домашнем и церковном мире. При всей своей избирательности прерафаэлизм не был отгорожен от жизненных проблем и впечатлений. Его создатели, которых часто считают творцами эстетических утопий, предстают ныне в совсем ином качестве. Возрождение национальных и самобытная интерпретация мировых художественных традиций, преобразование окружающей среды на основе Красоты - все это делает честь одному из оригинальных направлений XIX века."
Игорь Светлов

"На рубеже XIX-XX веков и в первые десятилетия нового столетия ориентация на прерафаэлитов в английской живописи, графике, оформлении книг была заметна у художников из разных…

310 02.03.2012 18:31

В ходе разговора о значении творчества [AMATORY] в жизни фанатов участники группы рассказали о том, как метал может помочь справиться с трудностями, о спасительной силе искусства в современном мире, а также (в связи с недавними изменениями в составе группы) о своем отношении к религии и духовности.

За спиной группы [AMATORY] 10 лет творческого пути, и Бресту посчастливилось оказаться на маршруте их юбилейного тура. Появившись в начале 2000-х, ребята из Питера стремительным шагом направились к вершине, разрушая все шаблоны и реализовывая потенциал тяжелой музыки, делая ее понятной самым широким массам слушателей.

За 10 лет своей яркой карьеры эта группа выпустила 5 студийных альбомов, делила сцену с Korn, Slipknot и Stone Sour. И сегодня они титаны тяжелой альтернативной сцены. Это уже не молоденькие импульсивные ребята, а взрослые, состоявшиеся мужчины, со своим особенным мировоззрением, на формирование которого оказали влияние не только взлеты, выход на европейский уровень, но и уход и возвращение в группу вокалиста Игоря Капранова, решившего посвятить часть своей жизни религии, а также трагедия – смерть гитариста Сергея Осечкина.

– Произошли ли какие-нибудь изменения в группе после возвращения Игоря из монастыря? Как это отразилось на атмосфере тура?

Даниил [STEWART] Светлов: – Вообще у нас собралась довольно забавная компашка: новый гитарист, два вокалиста – Вячеслав Соколов и наш бывший вокалист Игорь Капранов. Все это для нас ново и интересно, потому мы записываем наше путешествие и готовим фильм. Он должен выйти на DVD уже весной. А что касается времяпрепровождения, то у каждого из нас уже давно сформировались свои взгляды и предпочтения. Если кто-то хочет бухать, он бухает, если кто-то хочет покоя, он его получает. Да и возраст уже не тот, чтобы развлекаться, как раньше (смеются).

– Значит, за 10 лет все-таки многое в ваших взглядах изменилось? Не стало ли для вас творчество работой?

Д.С.: – К написанию текстов и игре на инструменте невозможно относиться как к работе, это всегда процесс особенного самовыражения, который требует также постоянного развития и движения вперед. Ведь метал – это музыка, которая имеет свои каноны. Если научиться им следовать, в дальнейшем будет легко писать.

Но у него есть еще и другая сторона, более богатая и содержательная, та, с которой всегда хочется экспериментировать, – мелодика. Вот здесь можно говорить об изменениях, так как с возрастом и она меняется, становится где-то более лиричной.

А что касается работы, то под таковой я понимаю лишь саунд-чеки, переезды и решение технических вопросов.

– В чем вы видите основное назначение музыки как искусства?

Д.С.: – Однозначный ответ не дашь. А вообще искусство – это изготовление продукта для развлечения других людей. Но, с другой стороны, надо уметь творить эгоистично, то есть делать так, чтобы нравилось в первую очередь тебе. За себя могу сказать, что придумываю партии, чтобы они нравились мне, при этом программирую свою энергетику в момент написания, чтобы при каждом новом воспроизведении переживать те ощущения. И я очень рад тому, что это нравится и другим людям. Творчество имеет смысл всегда, даже когда оно нравится только его создателю.

Денис [DENVER] Животовский: – А мне кажется, что если творчество не находит поклонников, то оно не имеет смысла. Если бы я создавал и не чувствовал отдачи, мне бы дальше не хотелось создавать что-то в этом направлении. Ну вот если задать вопрос: что лучше – играть в полных залах и ничего не зарабатывать или играть в пустых залах и зарабатывать кучу денег? Для многих музыкантов это дилемма. Для нас, конечно, лучше играть в полных залах, а в идеале вообще 50 на 50.

Просто у нас были такие случаи в самом начале, когда приходило в 10 раз больше людей, чем мы получали данные от организаторов. Потом он себе покупал машину, а нам платил 500 долларов, и мы продолжали тур, путешествуя в плацкарте. Но мы все равно были счастливы.

– Считаете ли вы вашу музыку неким спасительным островком для слушателей в течение серых и мрачных будней?

Д.С.: – Уже весь мир, за исключением каких-нибудь африканских племен, живет в очень стрессогенной среде. И человек не особо приспособлен к тому, чтобы вставать в 8 утра и ехать на работу, испытывать на себе гнев начальства и массу поручительств. В любом случае ему нужна какая-то разрядка. Для кого-то разрядка – пойти в Эрмитаж, а для кого-то – пойти на концерт [AMATORY] и сломать себе нос (смеются). Существует множество различных вариантов искусства, и в соответствии с характером и личными предпочтениями каждый выбирает тот вид, который больше ему подходит. Поэтому кто-то берет и покупает билет на лодку, чтобы попасть на этот островок, а кто-то живет на этом островке и творит.

– То есть вы помогаете людям избавиться от негативной энергии?

Д.Ж.: – Нет, почему? Например, я хожу на концерты различных групп и не выплескиваю энергию, а просто наслаждаюсь хорошей музыкой и получаю удовлетворение от музыки, от звука, от концерта. Поэтому и на наши концерты люди приходят с разными целями: кому-то хочется послушать музыку и посидеть за столиком, кому-то – разбить себе нос. У всех по-разному.

– Если написание текста – это всегда самовыражение, тогда почему в ваших текстах столько мрака, агрессии и злости?

Д.С.: – Да жизнь такая потому что! (смеется) Но если серьезно, то метал мне трудно представить с позитивными текстами. Просто у жизни есть две стороны, и каждый текстописец волен выбирать, какую из них ему описывать.

Даже если взять новости, то больше эмоций вызывают негативные сообщения. Например, гораздо больше внимания привлечет новость о том, что 16-летний мальчик покончил жизнью, повесившись за ноги, чем о том, что в Ивановском районе собрали рекордное количество урожая.

– Не кажется ли вам, что в жизни людей и так предостаточно грязи и зла?

Д.С.: – Мне удается избавляться от негатива, слушая музыку других групп, вникая в нее, посещая концерты. Лично для меня метал – это музыка, которая помогает справиться со многими трудностями, так как, вслушиваясь в тексты, осознаешь, что у всех одинаковые проблемы, а у кого-то они и серьезнее твоих. Иногда она помогает отвлечься, создав такое ограниченное пространство, в котором ты как бы един с тем, что происходит в песнях. Ну и, как мне кажется, в ребятах, слушающих хип-хоп на мобилах во дворах, больше агрессии, нежели в тех, кто приходит на наши концерты.

Д.Ж.: – Не гони, они нормальные ребята!

Д.С.: – Хип-хоп-то хорошо. Я имею в виду, что в целом наш контингент безобиднее. Ведь средний возраст наших поклонников от 16 до 23 лет. Это время, когда остро воспринимается все, что происходит снаружи, и особенно остро то, что происходит внутри. А музыка – это хороший способ отвлечься. Да и приятно ощущать себя частью большой субкультуры.

– Ну а что вдохновляет вас на творчество? Может, что-то из литературы?

Д.С.: – Из литературы я бы назвал Сергея Довлатова, периодически почитываю его книги. А из классиков – Чехова и Булгакова: за умение создать атмосферу и погрузить читателя в произведение настолько, что начинаешь ощущать себя частью происходящего, чувствовать запахи и звуки. Ведь есть множество книг, которые читаешь просто как текст, ничего не чувствуя. И, как правило, после таких книг ничего для себя не выносишь и не ощущаешь. Кстати, никогда не любил Чернышевского и Некрасова.

Вячеслав [SLAVA] Соколов: – Это просто облачение бессознательной стороны разума в словесную форму под воздействием музыки. Это сложно связать какими-либо словами. Скорее всего, это отражение моей темной стороны и того, что происходило со мной в момент написания альбома.

Д.С.: – Это сочетание слов просто родилось у меня в голове, ведь нет такого литературного понятия. Но это именно тот содержательный и емкий образ, которым я попытался отразить атмосферу создания альбома. Мы писали его в таком отчаянном состоянии, что уже даже не думали ни о последствиях, ни о том, как его воспримут люди, попадет ли какая-то песня на радио. Все, что мы делаем, мы делаем изо всех сил.

А обреченность может быть разной. Это может быть обреченность на успех, а может – на унылую и одинокую старость. Если человек заранее знает о том, что его ждет, это уже печально, что бы его там впереди ни ждало.

– Можно ли назвать современное общество обреченным?

Д.Ж.: – Мне кажется, что обреченным его назвать нельзя. Потому что во все времена поколения настоящего времени приводили в ужас предыдущие поколения. Поэтому то, что сейчас происходит, не удивительно и естественно. Но это не говорит о том, что я все поддерживаю.

– Расскажите немного о вашем отношении к духовности?

Д.С.: – Естественно, те же 10 заповедей изначально были написаны из благих побуждений и поэтому всем понятно, что нельзя убивать, грабить, унижать и т. д. И не важно, какой религией это трактуется. А все, что сверх этого, я считаю мусором, ненужным для человека, преувеличенным вниманием многих людей с нестабильной психикой, с грандиозным страхом перед будущим и неумением контролировать себя и свою жизнь.

Духовность – это хорошо, просто важно нести ее в себе, а не кричать об этом, сбивая пятками грудь, что, мол, я такой весь из себя христианин, мусульманин, мормон.

– Нашлось бы место военной тематике в вашем творчестве?

Д.С.: – Песни о войне чаще всего приурочены к какому-либо празднику и пишутся для того, чтобы на них обратили как можно больше внимания. Но мне кажется, что лучше, чем тогда, уже никто и никогда не напишет. Нужно помнить, чтить и уважать великий подвиг народа, быть благодарными за то, что наши бабушки и дедушки отвоевали нам мирное небо над нашими головами. Если хочется написать что-то для этих людей, то лучше отыграть чисто для них, а не выкидывать в широкую аудиторию, которая вряд ли сумеет адекватно оценить ее.

– Какой вам видится вершина вашего творчества?

Д.Ж.: – Сыграть концерт на Эвересте.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Вчера в областном суде завершился громкий процесс над Михаилом Скрипником, который обвинялся в создании и руководстве организованным преступным сообществом - следствие назвало его Братским по месту проживания всех членов криминального формирования. Кроме того, Скрипнику и четверым его подельникам вменялись в составе банды - устойчивой вооружённой группировки - множество тяжких и особо тяжких преступлений.

Некоторые из перечисленных здесь лестных эпитетов главный фигурант нашумевшего уголовного дела, безусловно, заслужил: в энергичности, активности, лидерских качествах ему не откажешь.

Сведения о его бурной молодости сегодня можно отыскать только в оперативных учётах и справках управления по борьбе с организованной преступностью. И следствие пыталось это сделать. Но, поскольку суд не включил эту информацию, которую практически невозможно проверить, в доказательственную базу, не будем вдаваться в подробности о первых карьерных шагах Михаила Скрипника.

Пройдёт всего несколько лет, и он станет крупнейшим акционером, контролирующим ведущие предприятия, авторитетным бизнесменом, диктующим банкам, куда им направлять финансовые потоки. И следы активной — уже легальной — деятельности известного предпринимателя обнаруживаются теперь не в оперативной информации сыщиков, а в отказных материалах и уголовных делах, по разным причинам прекращённых.

Михаил Скрипник, как лидер новой волны, до сих пор не имел ни одной судимости. К уголовной ответственности он, правда, однажды привлекался. В 2000 году находился даже полтора месяца под стражей по обвинению в хулиганстве и нанесению вреда здоровью, но суд вынес ему оправдательный приговор. Так что перед законом он, что называется, чист.

Отсутствие судимости до сих пор позволяло Скрипнику вступать в переговоры с руководителями крупных предприятий и организаций, чувствовать себя в их кругу своим и считаться честным бизнесменом, не имеющим прямых связей с криминальным миром.

После этого перед судом прошли более 20 потерпевших по уголовному делу, около десятка жён и матерей, похоронивших своих близких, которые были убиты шайкой, организованной добропорядочным на вид бизнесменом.

Особенно в этом уголовном деле потрясают эпизоды вымогательства денег у коммерсанта Светлова и его гибель. Эти преступления не были связаны ни с переделом сфер криминального влияния, как при расстреле бывшего положенца Иркутска Киселёва, ни с местью предателю, подозреваемому в убийстве соратника — как при покушении на Бердуту. Расправу с Игорем Светловым можно объяснить только волчьими законами криминального мира, где, как в басне Крылова, слабый виноват уж в том, что хищнику хочется кушать.

Но всё это было уже после гибели Игоря Светлова, участь которого была предрешена: ему отвели роль во всём виноватого стрелочника. В июле 2002 года Светлов выехал из дома в посёлке Молодёжном на своей машине и исчез. Его обезглавленный труп был обнаружен почти через два года в лесном массиве по Голоустненскому тракту. Около 20 слушателей учебного центра при областном ГУВД несколько дней расчищали площадку в лесу от снега и сучьев, жгли костры, чтобы оттаяла земля на том месте, которое указали оперативникам сами бандиты, когда группировку Скрипника, наконец, арестовали.

Следствие вменяло обвиняемым убийство бизнесмена, но суд не подтвердил этот вывод, признав за бандитами только незаконное лишение Светлова свободы. Как бы там ни было, преступление было продумано до мелочей. План включал слежение за объектом, инсценировку с проверкой документов на дороге, для чего заранее было куплено форменное обмундирование инспекторов ГИБДД и изготовлены полосатые жезлы. Автомобиль Светлова бандиты припарковали у здания аэровокзала. По мнению следствия — чтобы создать видимость, будто он улетел из города. В суде же исполнители заявили, будто думали, что участвуют лишь в угоне машины.

Самого же предпринимателя, который якобы по дороге умер от сердечного приступа, вывезли в лес и закопали. Но прежде отчленили у трупа голову и кисти рук. Их аккуратно сложили в пакетик и захоронили отдельно. Преступники надеялись, что, благодаря такой мере предосторожности, тело, даже если найдут, то не опознают.

Действительно, для того, чтобы его опознать, потребовалось провести молекулярно-генетическую экспертизу. Тело предпринимателя упокоилось не скоро. Его сначала похоронили как труп неустановленного мужчины № 1355, затем провели эксгумацию, чтобы взять биологические образцы и сравнить их с кровью матери Светлова, установив их родственную связь. Анализ ДНК с вероятностью 99,84% показал, что исследуемые останки принадлежат, действительно, пропавшему Игорю Светлову.

Его супруге пришлось много выстрадать за это время: поиски мужа, опознание того, что осталось от его тела, перезахоронение останков — далеко не все проблемы, которые неожиданно свалились на женщину. Ей, не знавшей прежде особых финансовых забот, пришлось теперь иметь дело с кредиторами мужа, занимавшего крупные суммы ради спасения её и детей.

Судя по документам, поступившим из Центрального Испано-Американского банка и приобщённым к материалам уголовного дела, сотни тысяч долларов, ради которых Светлов поставил под угрозу собственную жизнь и безопасность семьи, пошли на ремонт дома и покупку мебели для жены Владимира Тюрина.

В конце 90-х годов, когда Кисель значился серым, криминальным, мэром областного центра, и положение его в определённых кругах было достаточно высоким, с ним водил близкую дружбу один из самых влиятельных среди братских лидеров — Вячеслав Гамерник по кличке Гамера. В это время он имел собственную группировку, которая, по справке УБОП при ГУВД, занималась вымогательством, курировала криминальный автобизнес и поставку крупных партий героина. Сколотив на этом капитал, Вячеслав Гамерник вложил его в легальный бизнес, став руководителем и владельцем довольно крупных предприятий, уважаемым человеком, жертвующим деньги инвалидам и сиротам. При этом Гамера никогда не забывал об интересах криминального сообщества, не жалея, перечислял большие суммы в общак. Со Скрипником у него никогда не случалось конфликтов.

Впрочем, подготовка к убийству Киселёва, как выяснило следствие и подтвердил суд, началась уже за несколько месяцев до этого. Скрипник однозначно выразил свою волю бригадирам Павлу Баженову по кличке Башка и Михаилу Захарину, пообещав им за голову Киселя вознаграждение — не менее 100 тысяч рублей. Те рьяно взялись за дело: привлекли в группировку проверенных по совместной криминальной деятельности в Братске Клабука, Зырянова и Быкова, приобрели радиостанции, начали изучать маршруты передвижения будущей жертвы, его привычки, охрану.

Роль непосредственных исполнителей заказа на убийство Бердуты Скрипник отвёл, по выражению следствия, киллерам — наиболее опытным и приближённым к нему Александру Антонову и Андрею Александрову. Всё тот же Пашка Баженов, общавшийся с боссом напрямую, вызвал из Братска свою проверенную в боях криминальную бригаду — Захарина, Зырянова и Клабука. Каждый из них знал свою функцию: кому следить за Бердутой, кому сидеть за рулём машины, из которой должна вестись стрельба (она опять была загримирована под такси), кому обеспечивать отход киллеров.

Однако бравый лидер преступной группировки, наводивший в Ангарске ужас на конкурентов, не на шутку испугался, видимо, догадавшись, кто его заказал. Даже когда Скрипник угодил в СИЗО вместе со своими боевиками (исчезнуть удалось только киллерам Александрову и Антонову, в отношении которых дело выделено в отдельное производство), к Бердуте не вернулся крепкий сон. Прячась от оперативников, которые ловили его как основного фигуранта по другому уголовному делу, он гораздо больше боялся длинных рук Скрипы. Додумался даже до того, что передал через адвоката в УБОП видеокассету с заявлением, в котором просит прекратить уголовное преследование в отношении задержанных за покушение на него: якобы он их хорошо знает и они не могли желать ему смерти.

Но если войти в банду было сложно, то добровольно выйти из неё — просто невозможно. На предварительном следствии Зырянов, рассказывая об убийстве Киселёва и его окружения, говорил, что, раз он попал в группировку Скрипника, у него не было другого выхода, кроме как участвовать в преступлении, так как не исполнить указания Скрипника означало смерть. Только смерть, как в случае с Баженовым, либо тяжёлая травма, как у Прудникова, разбившегося на автомобиле, могли освободить добровольных рекрутов от бандитской доли.

Впрочем, несчастной они её не считали. За работу им полагалось вознаграждение — каждому в соответствии с его вкладом в общее дело. По свидетельству того же Зырянова, они с Захариным за участие в расстреле Киселя получили от Скрипника по 50 тысяч рублей. Клабуку же, по его словам, выдали за это преступление всего 10 тысяч.

Скрипник через Башку оплачивал услуги каждого. Для этого существовал специальный денежный фонд, которым он распоряжался. Зарплата зависела не только от должности, но и от качества работы. Когда, например, боевики завалили вместо Бердуты его телохранителя Телущенко, премия их, что называется, накрылась.

На конспиративных квартирах бойцы жили в соответствии с занимаемым в банде положением: рядовые отдельно от бригадиров.

Что касается машин, необходимых, чтобы следить за будущими жертвами, скрываться с мест преступлений, перегораживать проезд приговорённым к расстрелу, — суд насчитал в банде восемь иномарок и не менее пяти отечественных. Причём, все машины оказались либо оформлены на подставных лиц, либо зарегистрированы на прежних хозяев, с которыми бандиты до конца не рассчитались, либо были ранее похищены. Прятали их в специально арендованных гаражах.

Причём члены банды, как установил суд, занимались разбоем на дорогие иномарки и самостоятельно, без благословления Скрипника. Для подмоги порой приглашали посторонних. Судом рассмотрено три таких эпизода. В каждом из них водителям не только угрожали пистолетом, но и избивали, отбирая у них джипы, на которые и была объявлена охота.

И всё-таки — несмотря на блестящую конспирацию, чёткую дисциплину и организацию — банде Скрипника пришёл конец. Это случилось в то время, когда репутация скриповцев или, как их ещё называют братских, была как раз на взлёте. В криминальных кругах их боялись, в деловых — с ними считались. А простые граждане, глядя на беззаконие, массовые расстрелы в городе, за которые никто не несёт ответственности, теряли последнее доверие к правоохранительным органам.

Под следствием крутые бандиты дали признательные показания, которые и были положены судом в основу приговора. Позднее, в судебном процессе, все обвиняемые, как водится, отказались от своих слов, заявили, что оговорили себя и подельников под давлением оперативных работников, физическим и психическим воздействием специально подсаженных к ним сокамерников. Их заявления проверялись судом, но не нашли подтверждения.

Государственные обвинители Сергей Плахотнюк и Людмила Инютина из областной прокуратуры, которым в ходе судебных разбирательств удалось разбить многочисленные ложные алиби подсудимых, просили для руководителя банды Михаила Скрипника и его главного, наиболее активного помощника Михаила Захарина пожизненного заключения.

Суд приговорил Михаила Скрипника, виновного в создании и руководстве бандой, умышленном убийстве, вымогательстве и грабеже, к 23 годам лишения свободы в колонии строгого режима. Михаил Захарин, участвовавший в убийстве девяти человек, получил пожизненное заключение, которое будет отбывать в колонии особого режима. Артёму Клабуку судом назначено наказание сроком 21 год, Олегу Зырянову — 20, Алексею Быкову -15 лет в исправительных учреждениях строгого режима. Алексей Тищенко и Денис Комиссаров, членами банды не являющиеся, получили за участие в разбойных нападениях 7,5 и 7 лет соответственно.

Вероятно, приговор будет обжалован в Верховном суде РФ. И окончательная точка в этой истории ещё не поставлена.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции