Возвращение в полдень темный вирус ликвидация а в коробейщиков

На страницу Пред. 1, 2

Тренировки ИТУ-ТАЙ
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
31 03 2011, 14:41 URL сообщения
Шмаровоз
Активный участник
Этноэкспедиция на Алтай
03 04 2011, 00:37 URL сообщения
Шмаровоз
Активный участник
Городские Шаманские игры
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
03 04 2011, 19:39 URL сообщения
Шмаровоз
Активный участник
Андрей Коробейщиков. Торанг -оружие.Хваты
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
05 04 2011, 15:16 URL сообщения
Артём Кремер
Постоянный участник

Сообщения: 778
Темы: 34

Андрей Коробейщиков "ПРОВОДНИК.
2012.Вопросы - Ответы".Проект Альфа-Раса,2010.- 315 с.

Сообщения: 3
Темы: 0

Сообщения: 778
Темы: 34

Презентация книги А.Коробейщикова "Возвращение в полдень.Тёмный вирус.Ликвидация"
======================================================================================
25 12 2011, 15:53 URL сообщения
Артём Кремер
Постоянный участник

Сообщения: 778
Темы: 34

26 12 2011, 13:16 URL сообщения
Артём Кремер
Постоянный участник

Сообщения: 778
Темы: 34

Презентация книги "ТОРАНГ 2011"
27 12 2011, 13:24 URL сообщения
Naimur
Новичок

Сообщения: 3
Темы: 0

Сообщения: 778
Темы: 34

Сообщения: 3
Темы: 0

Сообщения: 778
Темы: 34

Сообщения: 778
Темы: 34

Презентация книги "ШИН-КАЙ"
=

Страница 2 из 2 На страницу Пред. 1, 2

Вы не мoжeте начинать темы
Вы не мoжeте отвечать на сообщения
Вы не мoжeте редактировать свои сообщения
Вы не мoжeте удалять свои сообщения
Вы не мoжeте голосовать в опросах

Движется на чудо-технике по сей день
Соблюдайте тишину и покой :)

Издательство: Альфа-раса
ISBN:: Неизвестен
Язык: Русский

Издательство: Алтайский дом печати
ISBN: 978-5-98550-198-8
Язык: Русский

Формат: PDF
Качество: Распознанный текст без ошибок (OCR)
Количество страниц: 227КНИГИ-СЕНСАЦИИ!
БЫТЬ ИЛИ НЕ БЫТЬ ТЕБЕ В БУДУЩЕМ?!________________________

Цитата:
Книги читаются на любых компьютерах.Это – один из самых мощных эзотерических Проектов, проливающих Свет на происходящее в социуме! В книгах приведены шокирующие факты про самое глобальное заболевание человечества на протяжении всей известной нам написанной истории.Если книги понравятся Вам, убедительная просьба – распространите их дальше! Подарите их всем своим Друзьям, дайте почитать коллегам по работе, разошлите своим единомышленникам в Интернете. Внесите свой вклад в противодействие Темному вирусу!Это – некоммерческий проект и он не требует никаких обязательств. Речь идет просто о подарке книг.

скрытый текст
В основу книги положено описание реальной Экспедиции в район Окуневских Озер, во время которой автор впервые раскрывает информацию о наличии в людях темного вируса, который начинает развиваться к 2012 году, изменяя человеческую суть и превращая людей в человекоподобных оборотней Мангысов.2012 год… Вместе с ним неумолимо приближается НЕЧТО. В мире начинает что-то стремительно происходить.Алтайские ведуны ТАЙ-ШИН знают об этом. Они готовились к этому сотни лет, скрывая в горной тайге мрачную тайну человечества.О чем повествует эта тайна? О том, что ждет нас через два года.О том, что происходит в мире сегодня.О том, что происходит в России сейчас.О том, что происходит с каждым из нас в настоящее мгновение.О загадочном темном вирусе, который начинает пробуждаться к 2012 году, изменяя человеческую суть.

Цитата:
… Этот роман написан с целью разрушить паутину лжи и неверных интерпретаций, сотканную вокруг моего творчества.Но я реалист, и опыт Воина и Охотника подсказывает мне, что возможности невидимых соглядатаев в области фальсификации фактов весьма значительны.Поэтому я призываю Тебя, внимательный Читатель, изначально усомниться во всем, что написано на этих страницах!Не цепляйся за антураж, попробуй уловить саму суть описываемых событий.Ведь у Тебя есть глаза, есть разум, есть свое мнение!Это поможет Тебе подойти к информации непредвзято, сравнивая ее со своими наблюдениями и выводами.Я пишу о глубоко мистических событиях, но они проверяются с помощью наблюдений за жизнью, которая Тебя окружает. СОМНЕВАЙСЯ! Но ДУМАЙ!СОМНЕВАЙСЯ! Но СРАВНИВАЙ!СОМНЕВАЙСЯ! Но НАБЛЮДАЙ!ВСЕ СОБЫТИЯ, ОПИСЫВАЕМЫЕ В РОМАНЕ, ЯВЛЯЮТСЯ ВЫМЫШЛЕННЫМИ, ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ СЛУЧАЙНЫМИ.ВСЕ СОБЫТИЯ, ОПИСЫВАЕМЫЕ В РОМАНЕ, ОСНОВАНЫ НА РЕАЛЬНЫХ ФАКТАХ, ЛЮБЫЕ СОВПАДЕНИЯ НЕСЛУЧАЙНЫМИ.

Возвращение в полдень. Темный вирус. Ликвидация (2011)

скрытый текст
Книга-мистерия, книга-тренинг.Шаманы Алтая рассказывают о загадочном Темном вирусе, который на рубеже Эпох поражает всех людей без разбора.От него невозможно защититься, потому что он уже у нас в крови.От него не помогают обычные лекарства, но шаманы нашли способ его нейтрализации.Также в книге раскрываются тайны Линзы Истории которая полностью переворачивает наше привычное восприятие известной истории и многих эпохальных личностей, которых считают тиранами и деспотами, и Спирали Истории, которая приоткрывает лазейку в тщательно спланированном плане неких существ, которые сражаются против человечества.Но самое главное, по оценке автора, в книге описана уникальная практическая система обретения силы и пробуждения родовой связи.

Цитата:
… Ведь как всегда было в старинных сказках — некие силы проверяли Героя на серьезность его намерений. Прошел одно испытание — получи ключ или подарок и иди дальше. Испугался — поворачивай назад. Получалось, что сказка выступала в роли некоей жизненной трансформации, актуальной не только для Героя, но и для Читателя (Слушателя), который шел с ним рядом, думая, что остается сторонним наблюдателем.Итак, я приглашаю вас в мистерию.Ничего не бойтесь!Пойдемте со мной…

Коробейщиков А.ВПрезентация книги Андрея Коробейщикова. Часть 1.http://www.youtube.com/watch?v=xI29yjQWLJ8Презентация книги Андрея Коробейщикова. Часть 2.http://www.youtube.com/watch?v=dKAGcq70HvsПрезентация книги Андрея Коробейщикова. Часть 3.http://www.youtube.com/watch?v=NNIUDjrbofcПрезентация книги Андрея Коробейщикова. Часть 4.http://www.youtube.com/watch?v=wR084x5m9lIПрезентация книги Андрея Коробейщикова. Часть 5.http://www.youtube.com/watch?v=54sVXGjbP6M

[Эзотерика, гадания, магия, фен-шуй]:

суббота, 3 марта 2012 г.

ВЫПУСК 130 СЕВЕРНЫЕ ВЕСТИ (ВЕСТНИК СЕВЕРНОЙ ВЕДИЧЕСКОЙ АКАДЕМИИ) 04 МАРТА 2012 ГОДА _____________________________________________________________________________

1. Новости Северной Ведической Академии.

3. Семинар в Петербурге по Казачьему Спасу.

4. Новости группы в Контакте и сайта Георгия Сидорова.

5. Новсти сайта Андрея Коробейщикова

6. Аналитические видеоролики Алексея Меняйлова

7. Русская воинская традиция "Лес"

1. Новости Северной Ведической Академии.

Северная Ведическая Академия в Санкт-Петербурге запускает цикл безплатных семинаров (плата только за аренду 100 руб.)- по Северным, Ведическим традициям и Воинскому Искусству.

7 марта - Введение в Северную Традицию

8 марта - Занятия Воинским искусством

9 марта - Ключи оздоровления и раскрытия Внутренней Силы

14 марта - Ключи деланья Судьбы

15 марта - Занятия Воинским искусством

16 марта - Ключи защиты от порчи и сглаза

Контактное лицо +7 921 391 07 59 Иван

Сбор на перекрёстке Малого проспекта ВО и 15 линии ВО в 18:30

Занятия по Воинским практикам будут идти 2 часа

Семинар-Практикум 2-3 часа.

С собой иметь на Семинар-Практикум: Нож (Желательно)

С собой иметь на Воинские Занятия:

Камуфляж или спортивный костюм

Мячик для большого тенниса.

2. Новая книга Будимира

3. Семинар в Петербурге по Казачьему Спасу.

10-11 марта приглашаем на семинар: Традиции Казачьего Спаса.Боевой котёл. О семинаре: В традиционном древне-русском ратоборстве основополагающим тренировочным фактором является "котёл". Называется так, потому что напоминает варящуюся кашу, суп, групповые учебные действия в условном кругу. "Котёл" - генетический код рукопашного боя - является моделью самого сложного для обучения вида РБ - группового (в том числе вооруженного), содержит в себе огромное количество непредсказуемых экстремальных ситуаций. Обучение проходит в игровой манере от общего к частному, где в отличие от классической рутинной тренировки по РБ основанной на множестве повторений одних и тех же действий, человек свободен от стереотипов, он всё делает так как ему удобно, проявляет творчество. В игре люди полностью преображаются, сбрасывают маски, раскрепощаются и почти не устают. Если посмотреть на животных, то их "подготовка" проходит исключительно через игру, в боевой ситуации остаётся только к наработанным в игре движениям добавить когти, зубы и злость. "Котёл" очень древняя форма обучения воинов и неразрывно связанна с общинным образом жизни, но в наше время как целостная система практически не сохранилась (как собственно и сами русские общины), отдельные элементы, сколы этой системы ещё встречаются в казачьих местностях, у староверов Сибири, в некоторых школах "русского стиля".

Проводить семинар будет Хранитель казачьей традиции. Запись в СПб по тел. +7 921 391 07 59 Иван

4. Новости группы в Контакте и сайта Георгия Сидорова.

Происхождение иллюминатов и неосталинизм (Новосибирск)

Сидоров Г.А. Происхождение иллюминатов и неосталинизм (Томск)

Сидоров Г.А. Что скрывает официальная наука.

Сидоров Г.А. Неизвестные цивилизации (Томск)

Сидоров Г.А. Энергообмен между мужчиной и женщиной(2 части)

Сидоров Г. А. Тайны истории и управления Новосибирск

Глава 7. Город и деревня

Глава 8. Компьютеры

Глава 9. Действие микроволновых полей.

Глава 10. Промышленность повторного цикла.

Глава 43. Несколько слов о В.В. Путине.(Неожиданный ход Георгия, совсем недавно опирался на программу Зюганова и КПРФ)

На сайте Славянский Круг. Русские политики для Русского правительства. Доступно голосование в котором настоятельно советуем поддержать Георгия Сидорова, как одного и единственного вестника среди возможных кандидатов Северной Ведической традиции.

5.Новсти сайта Андрея Коробейщикова

На сайте Андрея Коробейщикова, хранителя Алтайской традиции ТАЙ-ШИН ИТУ-ТАЙ достуаны две книги в подарок

6.Аналитические видеоролики Алексея Меняйлова

Алексей Меняйлов проводит серьёзный аналетический труд с известными кинофильмами, показывая скрытую глубинную суть фильмов для обывателей. Которые зачастую ни способны узреть, мало заметные, но крайне важные моменты и детали кинофильмов.

7.Русская воинская традиция "Лес" город Казань Данная воинская традиция это наследие русского народа пришедшее к нам из глубины веков. С уверенностью могу сказать, что она гораздо больше чем просто система боя.

Основные отличия от других систем боя:

1. Отсутствие стоек

2. Отсутствие блоков

3. Отсутствие приемов

4. Волновой принцип нанесения ударов и передвижений

5. Передвижения, уходы и нанесения ударов происходит путем смешения одного или нескольких "ядер", а не за счет движения ног или рук.

6. Обучение происходит не путем заучивания движений, а принятие движений на основе интуиции и разума тела.

7. Присутствует девять манер ведения боя таких как "Медведь", "Волк", "Кабан", "Конь", "Кочет", "Еж", "Кошка", "Змей" и "Ворон". (это не стили, а манеры ведения боя использующие единые принципы системы "Лес")

8. Есть работа со стихиями: Огонь, Вода, Воздух, Земля и Дух.

ПОДДЕРЖКА ДРЕВНИХ ПРОДУКТОВ:

Род Крепчай - пей Иван-чай (Русский чай, Копорский чай)!

Талкан - Сила и Здравие на основе злаков!

ВЕСТНИК ВЫХОДИТ В СВЕТ С 07.07.2005г. ПОДПИСКА И АРХИВ "СЕВЕРНЫХ ВЕСТЕЙ" :

СВЯЗЬ С РЕДАКЦИЕЙ: veresh-ivan@mail.ru

Выпуски за прошлые годы удаляются ввиду устаревания и неактуальности. Тревожные вести публикуем не для запугивания-все всегда можно изменить, а для принятия во внимание и возможного противодействия. Радостные вести публикуем для обзора идущего во всех землях Евразии (Венетии, Руси и Тартарии) процесса пробуждения потомков Белых Родов-Народа Силы!

. На тысячу лет уйдет в ничто мудрость Рода, но восстанет, ибо ее семена сохранятся в каждом, кто зачат и рожден славными людьми Рода… Пророчество Древних Северных старцев


Виктор Лапицкий. "Пришед на пустошь". Издательство "Пальмира", 2017 г.

Многие тексты Бориса Виана, Антонена Арто, Мориса Бланшо, Жоржа Батая, Пьера Клоссовски, Джеймса Балларда и других крупнейших авторов не появились бы на русском языке без переводчика, литературоведа и писателя Виктора Лапицкого. Удивительно, что его собственный роман тоже мог не появиться: написанный в 1983–1986 годах, он опубликован только в 2017-м. Его выход соединяет неподцензурную эпоху с современностью, заставляя думать о поисках русской прозы конца 20-го века и о тупиках, подготовленных ей репрессивным временем. Сегодняшний прорыв "Пришед на пустошь" через эти тупики завораживает.


Проза Лапицкого – что рифмуется с историей про отложенную на 30 лет публикацию – это бесконечно откладываемое письмо, парадокс которого в том, что оно все-таки началось. Началось оно в промежутках между попытками что-либо написать, в шуме и обрывках речи, напластований внелитературных текстов типа инструкции или странных подсчетов, в налаживании отношений с мерцающей визуальностью и неустойчивым "я". Отсроченный роман появился в "лабиринте улиц", повторяющих собой его сырую, разноголосую и хаотичную поэтику, антиструктуру, и продолжился в пути, постоянно разрываемом, но непрерывном.

Андрей Завадский, рецензируя книгу Алейды Ассман "Распалась связь времен", пишет о такой черте темпорального режима модерна: "Отказ от идеи преемственности обусловил одержимость постоянно начинать все сначала: принцип tabula rasa становится важнейшей чертой эпохи. Регулярное начало с чистого листа носит перформативный характер и предполагает обязательное нарушение табу". Именно с перформативным (проговариваемым) началом с чистого листа мы имеем здесь дело, а отказ от преемственности приводит к замене линейного повествования на сменяющие друг друга длительности и бодлеровские мгновения, фрагментарные и внеисторические.

"Думал: мгновение-другое, болевой (пропасть) шок, жуткое касание… но фонтан не иссякает, кратер полон, извержение продолжается". Ретардирующее описание загноившегося пальца становится отсрочкой начать письмо, как и последующие отвлеченные размышления ("может ли не существовать какое-либо слово?"), и мы движемся по формально написанному, но фактически не начатому повествованию дальше, испытывая на себе всю нерешительность субъекта письма, чувствующего страницу как "совершенно невозделанную, сырую почву", пытающегося вспомнить "какие-то слова" и почти принуждающего себя писать: "Еще раз. Еще несколько фраз". Наконец, нам кажется, что роман начался – "с красной строки", но это оказывается обманом: с красной строки герой вышел на улицу, начав свое психоделическое путешествие как сопротивление процессу письма.

Книгу Виктора Лапицкого можно назвать метароманом. Способ ведения письма и устройство поэтики постоянно осмысляется ("…я напишу много фраз, целую вереницу, цепочку фраз, фраз-звеньев, каждая из которых будет цепляться за предыдущую"), текст сравнивается с путем ("я вытягиваю из себя текст так же, как и свой путь"), фраза – с ящерками (что вызывает ощущение копошения цепких и извивающихся слов), а сам герой в начале романа оказывается в лабиринте улиц, что делает метафору пути (как текста, так и мысли, памяти) важным ключом к шифру романа.

Книга начинается фразой "гной не иссякает" и заканчивается словом "продолжается": между этими длительностями – петляющий в экспериментальных выходках и изнурительных описаниях текст, мыслимый одновременно как дневник памяти, автобиография, авантюрный роман, эротический роман, киноэкфрасис и поток сознания. "Пришед на пустошь" исследует формальные возможности литературы не свойственным для отечественной традиции способом. Плотный лабиринтообразный текст, максимально заполняющий собой пространство страницы и не оставляющий воздуха, как будто старается предупредить и обогнать любые возникающие смыслы, в том числе смыслы, которые могли возникнуть только в наше медиализированное время (о профетических связях романа с эпохой телекоммуникаций, видеоигр и в целом виртуальности писал Александр Скидан).

Один из часто повторяющихся мотивов – "плохая цветопередача" – задает тон всему повествованию. Мы как будто попадаем в рекурсию: мерцающий синим экран телевизора, перед которым сидит некто и читает инструкцию, герой, который наблюдает за фигурой сидящего перед экраном, и так далее – эта картинка множится до бесконечности. Реальность начинает барахлить и казаться виртуальностью, вписанной в экран, а восприятие полностью попадает под влияние медиадеформаций. Инструкция, задача которой – давать указания, делает это странным образом: "пусть хозяин будет правее своего телевизора". Субъект письма, в отношениях с телекоммуникацией болезненно зависящий от инструкции, по всей видимости, ищет упорядоченности и в жизни, скрупулезно создавая картотеку и пытаясь давать самому себе указания, по членению фраз напоминающие инструкцию: "Пометить на карте бетонку красным. Внести этот факт в картотеку". Такой самоконтроль с его инфинитивной четкостью постоянно утекает в распластанные и деформированные временем воспоминания. Брожение в закоулках памяти (что объединяет этот текст с современными попытками осмысления механизмов памяти), фантазий, похожих на сны, становится навязчивым состоянием с приступами дежавю:

мне кажется, я узнаю это место,
мне кажется, я помню дорогу,
мне кажется, я знаю, куда идти,
мне кажется, я уже это видел,
мне кажется, я здесь был

Разговор о памяти становится невозможен без упоминания ее медиумов, но они ничего не удерживают: "Каждая копия тела – в телевизоре, на фотографии, в мозгу – сохраняет все его свойства, например, соразмерность, кроме размеров. Все меняется, гигантомания переходит в лилипутию (и обратно?), ничего не меняется". Искажения картинки и цветопередачи в телевизоре, видеоигре или на фотографии искажают восприятие субъекта, и цветопередача или передача размера в реальности тоже становится "плохой", требующей настройки. Возможно, это первая в русской литературе (и, к сожалению, в свое время утерянная) попытка понять границы виртуального и реального, и заодно очередное точечное попадание в современность с появившейся в ней системой virtual reality.


В свете этих деформаций важным моментом становится гротескная телесность и гротескный эротизм. Виктор Лапицкий, переводивший французского философа и писателя Жоржа Батая, знал в этом толк: "Сплевываю комки крови со слюной ей прямо в глаза, глазницы уже наполнены до краев, излишки стекают куда-то вниз, ну-ка, ну-ка… закатить их ей в ноздри". Или: "Выплевывает изо рта смесь крови, спермы, стекол, кожи, блевотины, осколков зубов". Если искать параллели в кинематографе, то Лапицкий сближается с Дэвидом Кроненбергом, и дело не только в общей любви к вывернутой, мутирующей, отвращающей эстетике натурализма плоти. Кроненбергу все это важно в связи с технологическим прогрессом, новой механикой и виртуальностью, как и Лапицкому. Но если Кроненберг более прямолинеен и агрессивен в наделении человеческого тела механизированными элементами, то Лапицкому интересен другой путь, точнее, лабиринт аберраций в бодрийяровской гиперреальности, замещающей собой реальность подлинную и переносящей образы из телевизора или видеоигры в жизнь.

Название романа "Пришед на пустошь" как нельзя лучше описывает собственную судьбу: разговор о телесности и сексуальности, памяти, фиксации и неврозах, медиакоммуникациях, виртуальной реальности, перформативности и прозрениях, начавшийся задолго до того, как стал мейнстримом, в свое время пришел на пустошь, в никуда. Эта пустошь – или интеллектуальная ниша – в наше время уже как будто заполнена, но не вместить в нее переоткрытого Лапицкого было бы большой ошибкой для литературы.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции