Вирус врэ что будет

Статьи

  • Обзор игры
Прохождения
  • Вступление
  • Ознакомительные квесты
  • Основные квесты. Часть 1.
  • Основные квесты. Часть 2.
Чит-коды
  • Коды

Скриншоты

Теперь у Вас есть возможность отдохнуть от кровопролитного прохождения Fallout 3 и попросту почесать языком. Сначала Вы увидите, как выясняют отношения Старейшина Лайонс и Доктор Ли. После их полемики - самое время Вам поговорить со старейшиной. Было бы просто замечательно, если бы Вы попросили его дать разрешение на обучение ношению силовой брони. Без такого обучения Вы попросту не сможете ее надеть. Старейшина Лайонс разрешение то даст, но Вам необходимо будет найти Гани - он находится где-то неподалеку (во Внутреннем дворе).

Но главная Ваша задача - найти писца Ротшильда, который находится в Лаборатории. Поскольку Вам нужно найти ГЭКК, то Ротшильд предоставит Вам доступ к довоенному компьютеру, в котором содержатся данные о всех убежищах, построенных до Великой Войны. Ну как предоставит доступ? - скажет где это чудо техники находится, а дальше разбирайтесь сами. И на том спасибо. Благо, к компьютеру будет достаточно просто добраться, если пользоваться указателями компаса. Пошарив по компьютеру, Вы узнаете, что ГЭКК можно найти в убежище 87. Теперь вновь надо вернутся к Ротшильду и расспросить о местоположении убежища 87. Чем дальше, тем веселее. Оказывается, что вход в убежище 87 заблокирован из-за дикого уровня радиации. Поэтому попасть туда можно ТОЛЬКО через пещеры Лэмплайта. Именно туда Вам нужно отправляться.

Но перед этим было бы далеко не лишним пополнить запасы. В Цитадели, а точнее в лаборатории, есть Военный магазин, однако местная торговка напрочь отказывается с Вами сотрудничать. Вам опять придется бежать к Лайонсу и просить у него разрешения поторговать. Тот ответит, что отдаст распоряжение неприветливой продавщице. Отправляйтесь к ней. Она станет немного поприветливее, но на фразу "Возьми меня, мой принц в силовых доспехах" можете не рассчитывать. Выбор в магазинчике вполне нормальный. Пополнение припасов позволит облегчить дальнейшее прохождение Fallout 3. Есть и еще несколько полезных персонажей на локации. Например, во внутреннем круге можно найти писца Джейсона, которой можно продать жетоны погибших членов Братства Стали (за опыт и крышки).

Путь в пещеры Лэмплейта не должен доставить Вам особых проблем - просто следуйте из ближайшей точки до маркера на карте. Проблемы начнутся на входе в пещеры. Как оказывается, пещеры под контролем у детей, которые ВЕСЬМА недоброжелательно относятся к взрослым. Здесь у Вас есть несколько путей прохождения Fallout 3: - уговорить мальчишку на входе - Мэра Мак-Криди пустить Вас внутрь с помощью красноречия или способности "Вечное дитя" - вытащить из лап работорговцев двух горожан - Сэмми и Бельченка - дополнительный квест "Побег из Рая". Поскольку чаще всего приходиться идти вторым путем, то этот квест опишу немедля.

Ситуация складывается следующая. В локации Парадиз-Фолл находятся работорговцы, которые захватили детей. Ваша задача - их освободить. Добравшись до Парадиз-Фоллз, Вы обнаружите, что попасть внутрь не так уж и просто. На главном входе находится охранник - Ворчун, который не особо дружелюбен. У Вас есть несколько путей решения этой проблемы:

  • можно пройти внутрь, если с помощью красноречия уболтать охранника пропустить Вас за 500 крышечек
  • охранник может выдать Вам задание "Просто Бизнес", и хотя он является достижением на PS 3 и достаточно интересен, но принесет Вам лишь плохую карму. Тем не менее, охранник вручит Вам оружие "Гипнотрон" и патроны к нему. Дополнительные патроны можно докупить и охранника.
  • угостить охранника пулей в голову и уничтожить все живое и враждебное в Паррадиз-Фоллз (рекомендуется сначала взять у охранника квест "Просто бизнес" и заполучить гипнотронн), а затем уже устраивать кровавую бойню.

Скажу честно, если Вы выбрали агрессивный вариант, то прохождение Fallout 3 на локации Парадиз-Фоллз тяжело будет назвать легким. На локации находится громадное количество хорошо вооруженных работорговцев, так что трижды подумайте и запаситесь стимуляторами, прежде чем объявлять войну. Ваша основная цель, кроме уничтожения противника - найти среди убитых Сороковника или Гробовщика- у них есть ключ от загона рабов. Наверняка с Сэми Вы встретитесь еще не заходя в центральную часть локации - она будет бежать Вам навстречу. Сороковник будет бежать за ней.

После встречи с Сороковником направляйтесь по направлению маркера на компасе. Так Вы попадете в центральную часть локации. Основные неприятности будет доставлять бешенный пулеметчик на вышке, его стоить убрать сразу же после того, как расчистите пространство перед собой. Продвигайтесь вперед, вскоре увидите рабские загоны, где находится Бельчонок и Пэнни. Откройте замок и поговорите с ним. Теперь Вам останется лишь встретиться с детьми за пределами Парадиз-Фолллз.

Но вот здесь стоит притормозить основное прохождение Fallout 3 и оглядеться по сторонам. Мало того, что с убитых работорговцем можно взять множество полезных вещей, но стоит посетить и близлежащие здания. Загляните в Берлогу Гробовщика Джонса. Здесь Вы найдете его собственной персоной и его подружку. Как это не печально, но придется убить обоих. На столе, на первом этаже, неподалеку от терминала можно обнаружить пупс "Красноречие".

Много интересных и полезных вещей Вы найдете в казармах работорговцев, магазине "Заряжай" и местной клинике. Прохождение игры Fallout 3 подбрасывает Вам еще несколько вариантов решения этого задания. Проникнув в Парадиз-Фоллз без убийства охранника - Ворчуна, Вы можете поговорить с Гробовщиком по поводу продажи Вам детей. Три сильных, выносливых, перспективных раба обойдутся Вам в 2000, а если навык красноречие - на высоком уровне, то в 1200 крышек. Попав внутрь, можно также:

  • украсть ключ у Сороковника и открыть ворота загона рабов;
  • взять ключ в Берлоге Гробовщика Джонса на столике возле кровати и открыть загон;
  • похимичить с кабелями в щитке, которые проходят возле бара;
  • и еще несколько способов, которые зависят лишь от Вашей фантазии (например гипнотизирование пулеметчкика :).


НАГРАДА: 900 единиц опыта

Теперь, все что Вам нужно, чтобы продолжить прохождение игнры Fallout 3 - отправиться в Литл- Лэмплейт и поговорить с мэром МакКриди, которому ничего не останется, кроме как пустить Вас внутрь. Желательно сразу же поговорить с ним о цели Вашего визита - а именно поиске прохода в Убежище 87. По ходу разговора Вы узнаете о двух возможных путях выполнения этого задания:

  • Идти через Убийственный проход, который кишит хорошо вооруженными супермутантами. Чтобы попасть к ним в гости, попросите МакКриди открыть Вам дверь. Проследовав за мэром, Вы дойдете до большого заграждения, дверь которого для Вас нехотя откроют.
  • МакКриди расскажет о запасном входе в убежище 87. Чтобы пройти через этот вход, необходимо попросить Джозефа - местного техника, восстановить подачу энергии на компьютерный терминал. Воспользовавшись этим терминалом (средний уровень защиты), Вы сможете без труда попасть внутрь.


НАГРДА: 800 единиц опыта

В этом убежище прохождение Fallout 3 превращается в ночной кошмар пацифиста. Ваш путь по убежищу приведет Вас к деревянной двери реакторной камеры. Возникает вполне уместный вопрос, а кто эту дверь делал, супермутанты? - Зачем? После этого момента отключается компас и прохождение Fallout 3 плавно переходит из жанра RPG в шутер от первого лица, с элементами survival-horror. Каждая открытая дверь может преподнести сюрприз в виде парочки ОЧЕНЬ злых супермутантов.

Вот так и придется Вам бродить до тех пор, пока не найдете дверь в экспериментальную лабораторию. Внутри Вы найдете камеры, с весьма различным содержимым. Особый интерес представляет собой Терминал главного врача, информация из которого прольет свет на появление супермутантов. Но дальше - веселее. Вы найдете пять замкнутых камер, в 5 пятой находится супермутант Фокс, который хоть и является супермутантом, но его интеллект находится на более высоком уровне, нежели у его собратьев. По интеркому Фокс попросит Вас о помощи - он просит выпустить его, а он, в качестве оплаты долга, добудет Вам ГЭКК. Учитывая тот факт, что Фокс придерживается строгих моральных принципов, то выпустить его из заточения - правильное решение. Есть несколько способов решить эту проблему: - взломать терминал камеры со сложным уровнем защиты. При этом появляется возможность уничтожить образчик, но этого делать я Вам не рекомендую.

  • взломать терминал технического состава лаборатории со средним уровнем защиты и в меню выбрать открытие 5 камеры (находится дальше по коридору)
  • включить пожарную сигнализацию и открыть все 5 камер со всем их содержимым, а кое-что из содержимого может оказаться весьма буйным.К счастью это не относиться и к Фоксу, и хоть я предпочитаю видеть мутантов через мушку прицела, но Фокс сделан из другого теста.

Вы можете обменяться с ним снаряжением, но после Вашего захвата (читайте ниже), все оборудование отданное Фоксу будет утеряно.

Как то стремно к нему спиной поворачиваться!

Все, что Вам теперь нужно - следовать за Фоксом. С ним Вы пробьетесь через заслоны противника и с ним же дойдете до камеры с чрезвычайно высоким уровнем радиации. Соваться туда я Вам не рекомендую, так как уровень радиации действительно высок. Впрочем ему это, мягко говоря, до одного места - супермутантам радиация не страшна. Все что Вам остается делать - ждать, пока Фокс сходит за ГЭКК и принесет его Вам.

Если же Вы решили усложнить себе прохождение игры Fallout 3 и не выпустили бедолагу Фокса, то камеру с ГЭКК придется искать самостоятельно. По пути, справа, будет закрытая дверь, за ней - небольшая комната, где можно найти улучшенный противорадиационный костюм - он то Вам сейчас очень пригодится. Внутри камеры высокий, но отнюдь не смертельный, уровень радиации. Надели свой самый лучший противорадиационный костюм, приняли на грудь Рад-Х и вперед, зашли внутрь, повернули направо, затем налево. В центре комнаты находится металлический столб - нажмите на кнопку, откроется защитный кожух и Вы сможете забрать ГЭКК. ЗАБРАТЬ, а не активировать, если активировать, то мигом отправитесь на небеса при хорошей карме и в ад при плохой (по поводу ад, рай - шутка, а по поводу смерти НЕТ!).

После этого Фокс Вас покинет, а Вам необходимо будет бежать из убежища 87. Обратите внимание - появился маркер на карте. Но там Вас ждет засада: солдаты Анклава все это время сидели в замкнутой комнате. Как только Вы выйдите - в Вас кинут модификацией свето-шумовой гранаты и Вы будете оглушены. Избежать этого - НЕВОЗМОЖНО, ну разве что сидеть в убежище 87 и никуда не высовываться :). Как бы там не было, это не конец игры и у Вас еще будет возможность навешать люлей обидчикам.
НАГРАДА: 1000 единиц опыта + возможность пройтись по сердцу Анклава, сметая все на своему пути и мстя каждому за смерть отца.

Приходите Вы в себя в камере на базе Анклава. Перед Вами - тот полковник, который виновен в смерти отца. Если бы Вы не были прикованы, то с каким бы удовольствием Вы сломали каждый позвонок в его шее. Но он спрашивает код от очистителя, и он его не ПОЛУЧИТ, поняли - НЕ ПОЛУЧИТ (в противном случае - Game Over). И Вам было бы не особо хорошо, если бы полковника не вызвали по интеркому. Но что это, Вас освободили? В шкафчике находится Ваше оборудование, которой послужит верой и правдой для прохождения Fallout 3 в Рэйвен - Рок.

Как только откроете дверь в камеру - тут же натолкнетесь на охранника и здесь у Вас есть 2 варианта: - сказать ему, что Вы имеете право тут находится,: через несколько секунд это подтвердит по интеркому президент Эдем. Благодаря этому заверению, Вас некоторое время трогать не будут. - послать все к чертям собачим и устроить кровавую баню. Почему то этот вариант мне оказался ближе. Как бы там ни было, благодаря заявлению Эдема в ближайшее время Вас атаковать не будут.

Если честно, то Рэйвен Рок великолепное место, чтобы собрать боеприпасы, оружие, броню и просто поглазеть.

Ориентируясь по стрелке компаса, продолжайте прохождение Fallout 3. Пройдя на следующий уровень, Вас ждет не самый приятный сюрприз. Похоже у полковника Отема несколько другие взгляды на Ваш счет. А следовательно такие же взгляды у солдат Анклава. В общем солдаты Анклава начнут активно палить в Вас из всех стволов. Надеюсь, Вы сможете достойно ответить им! По дороге рекомендую заходить во все комнаты и взламывать все компьютеры - они, обычно, отвечают за энергетические барьеры, за которыми находятся ящики с амуницией.

В одной из комнат Вас ждет интереснейшая встреча с лаборанткой Анной Холт, которая перешла на сторону врага. Впрочем даже патроны на нее тратить не хочется. Анну можно найти в камере (комнате) 2В.

Пройдя внутрь вы лицом к монитору столкнетесь с президентом Эдемом. Как видите, это не реальный человека, а машина, искусственный интеллект (ИИ). У Вас, как собственно и по всему ходу прохождения Fallout 3, есть несколько вариантов развития событий:

  • убедить Эдема в том, что безумен и приказать ему уничтожить базу и себя. Для этого нужен высокий уровень красноречия, но даже в таком случае не факт, что у Вас получится его уговорить.
  • если у Вас уровень науки выше 70, то можно также довести Эдема до мысли о самоуничтожении.
  • можно запустить механизм самоуничтожения с помощью кода, который Вы могли найти в комнате полковника.
  • можно попросту выслушать всю его тираду, забрать модифицированный вирус ВРЭ и уйти с базы.

Но ведь лучше, чтобы мысль о том, что Ваши действия привели к уничтожению базы Анклава и смерти президента Анклава, будет греть Вас все оставшееся прохождение игры Fallout 3. Президент Эдем заставит взять Вас модифицированный вирус ВРЭ, который должен уничтожить всех мутантов на пустоши. Пока Вы не возьмете пробирку с вирусом, Вы не сможете покинуть кабинет президентский кабинет. После диалога, каким бы не был его финал, с вирусом ВРЭ под мышкой Вы должны покинуть базу. За Вас будут роботы Анклава, против Вас - все солдаты.

По дороге будет множество складов с оружием и камера, в которой находится Коготь Смерти. После ее открытия тварь будет нападать на то, что увидит первым. Стоит ли говорить, что солдаты Анклава - это не только ценная броня, но и плазменные винтовки и заряды. Перед самым выходом с базы будет находится солдат Анклава с гатлинг лазером - самым мощным "серийным" оружием Fallout 3, на нем же будет и броня Теслы. После всего Вам остается лишь открыть дверь на свободу.

Что будет происходить снаружи - зависит от диалога с президентом Эдемом - либо база Анклава взлетит к чертям, либо останется там же, где и было. Но попасть обратно Вы уже не сможете. Здесь Вас может ждать весьма приятный сюрприз - если Вы освободили Фокса в ходе предыдущего прохождения игры Fallout 3, то он будет ждать Вас перед входом на базу, вооруженный Гатлинг- лазером. Решайте сами, отправитесь ли Вы сразу в Цитадель Братства или побродите по окрестностям в поисках интересных мест.

Прибыв в Цитадель Братства Стали отправляйтесь вниз, в лабораторию. Здесь Вы станете свидетелем совещания по поводу нападения на Очиститель. Когда Старейшниа Лайонс обратится к Вам, то Вы наконец сможете рассказать что случилось в логове Анклава. Также у Вас будет возможность отдать Лайонсу и вирус ВРЭ. Если это сделаете, то получите хорошую карму, но оставлять себе вирус и затем вставлять его в очиститель крайне не рекомендую. После этого будет принято решение атаковать Очиститель и выбить оттуда Анклав. Но делать это решили красиво, с помощью того огромного робота, что стоит в центре зала. Писец Ротшильд сыграет классического ученого, детище которого еще не готово, но как всегда, такого ученого никто не слушает.
В качестве НАГРАДЫ Вам предложат на выбор Силовую Броню или Разведброню. Вовремя, блин.

Это последний квест. На вопрос готовы ли идти прямо сейчас в бой, рекомендую ответить - нет. Сходите в оружейную, продайте все награбленное за предыдущее прохождение Fallout 3, оставьте только то, что понадобится для боя. Если желаете выполнять дополнительные задания, то сейчас - самое время. Другой возможности уже не будет. Как только Вы ответите согласием прекрасной Лайонс, то как и на свадьбе - обратного пути не будет, только вперед, в совместное светлое будущее.

Что ж, пополнив запасы, Вы сказали Лайонс, что готовы идти в бой. Теперь робот-махина подымется на поверхность и Вам необходимо будет просто идти за ним. Начинается одна из самых зрелищных частей прохождения Fallout 3. Громадный Либерти-Прайм (так зовут робота) будет сносить и уничтожать все, что будет находится между Вами и очистителем. Все что Вам остается - подчищать за ним, уничтожая мелкие анклавовские засады. Но не стоит надеяться, что прохождение игры Fallout 3 на финише будет подобно прогулке по парку - ядреные взрывы, плазменные заряды, тяжелые огнеметы буду сильно мешать Вам.

Наконец, когда позади останутся лишь дымящиеся останки, Вы дойдете до очистителя. Робот, естественно, внутрь не пойдет - не пролезет попросту, так что заходите в лавку с сувенирами и выносите оттуда ногами вперед последних анклавовцев. Осталось лишь открыть дверь очистетеля. О, а кто это у нас, полковник Отем. Давно не виделись, сволочь. У Вас есть несколько вариантов диалога:

  • Убедить полковника сдаться, но это будет проблематично;
  • Пустить полковнику пулю между глаз, а затем и его охранникам.

Ну вот собственно и все - прохождение игры Fallout 3 подошло к концу, а с ним и мой сумбурный рассказ. Проблема лишь в том, что в очистителе смертельный уровень радиации, и того, кто туда войдет ждет верная смерть, ну или почти. И не прельщайтесь возможностью надеть противорадиационный костюм и закутать хозяйство в свинец, приняв лошадиную дозу антирадина - не поможет. Кто не догадался, пароль очистителя 216. Окончание игры зависит от того, установлено ли у Вас дополнение Broken Steel. Итак, если дополнения не установлено, то есть два варианта:

  • В очиститель идете Вы и героически отбрасываете копыта.
  • В очиститель идет Лайонс, покрывая Вас сквернословием, и отбрасывает в очистителе свои прекрасные копытца, а Вы смотрите. В таком случае в титрах скажут, что Вы *****, ну в общем не очень хороший человек.

Причем, обратите внимание, Фокс в очиститель лезть отказывается - мол это Ваш выбор, хотя Вы ведь наверняка сдохните, а ему пофиг. Эх, где справедливость?

Если у Вас установлен Broken Steel, то в очиститель может лезть кто угодно, даже Фокс, и тот согласится залезть внутрь. Но, если внутрь рванете Вы, то серьезно увеличите себе карму. И да, о да, Вы выживите - очнетесь уже в дополнении Broken Steel. По поводу вируса ВРЭ - лучше его не ставить: мало того, что титры себе запартачите, так еще и в Broken Steel воду из реки пить не сможете.

На этом ставлю жирную точку. Спасибо за внимание, играйте в игры и получайте удовольствие, но помните - жизнь гораздо интереснее, чем игра, пусть и такая замечательная, как Fallout 3. Так что соблюдайте меру и наш сайт не забывайте.

Вне зависимости от того, играли вы в Fallout или нет, вы наверняка знаете эту ретро-футуристическую, постапокалиптическую игру от Bethesda , а если знаете о Fallout , вы наверняка знаете о супер мутантах. Супермутанты - это зеленые мускулистые гиганты, которых вы убиваете сотнями, если не тысячами, на постапокалиптической пустоши.

В Fallout их чрезвычайно много и они являются главными составляющими некоторых из сюжетных линий серии. Учитывая, насколько они важны, о них есть очень мало информации, если только вы хорошенько не покопаетесь. Итак, в этой статье я хочу рассказать о некоторых интересных фактах о супермутантах.

Вот 10 вещей, которые вы возможно не знали о супермутантах во вселенной Fallout , которые помогут узнать больше о мире игры. В первую очередь статья будет интересна тем игрокам кто не играл в классические первые части Fallout , но я надеюсь что и хардкорные фанаты серии найдут в этой статье что-то интересное.

С их большим, громоздким телом нелегко заметить тот факт, что супер мутанты были когда-то обычными людьми. Некоторые из них были заражены против их воли, а другие случайно . Но, как и многие люди, некоторые жаждали власти и пытались использовать своё преобразование для личной выгоды (обычно это не срабатывает).

Хотя перед вами стоит задача убить много людей в Fallout , это может заставить вас подумать о том, почему вы слепо убиваете случайных супермутантов, когда понимаете, что это простые люди подвергшиеся страшному вирусу, который превратил их в этих громоздких гигантов.

Одна из причин, по которой супермутанты выжили и процветают в пост-ядерном мире, заключается в способности их тел противостоять радиации. Клетки в их телах настолько перегружены, что регенерируют быстрее, чем развивается любое заболевание. У них не может быть лучевой болезнь, у них даже не бывает простуды и кашля.

Это также объясняет, почему в областях, где игрокам необходимо носить силовую броню - или использовать всевозможные антирадиационные препараты, супермутанты бродят без всяких последствий и остаются здоровыми.

Это приводит к полной неспособности рожать детей и делает бесполезным любой половой орган у супер мутанта. Вот почему вы не видите счастливых супермутантских семей с детьми, бегающими по разрушенным городам и играющими в футбол головами убитых путешественников. Кроме того, супер мутанты определенно не имеют темперамента для воспитания детей.

Любой, кто играет в Fallout , потерял счет того, сколько супер мутантов он убил даже до такой степени, что у многих возникает вопрос: когда они уже закончатся? Ну, ответ прост: они не умрут, если вы или кто-то еще не убьете их . Они будут продолжать жить супермутантами, пока кто-нибудь не придет и не покончит с ними.

ВРЭ избавляет от любой болезни и, следовательно, делает супермутантов бессмертными. Также интересен тот факт что супермутанты не стареют, но с возрастом слабеют.

Супермутанты и люди - особенно обитатели убежищ - редко уживаются. Вид гигантской зеленой штуки, которая выглядит как инопланетянин на стероидах, выводит население нового мира из себя. Кажется, что люди никогда не смогут сдружиться с супермутантами.

Однако есть исключение в городе Брокен-Хиллс, поселении в Fallout 2 , в котором супермутанты живут вместе людьми, супермутанты работают в радиоактивных шахтах с ураном на которых люди не могут работать из-за радиации. Однако вскоре после истощения урана люди вынашивают план по уничтожению популяции супер мутантов. Но это только начало.

Супермутанты никогда не славились своей уравновешенностью, и найти даже одного достаточно спокойного супермутанта и поговорить с ним - большая редкость. Причина, по которой они так агрессивны, кроется трансформации, которой они подвергаются при мутации.

Это настолько болезненный и сложный процесс, что мозг жертвы теряет сознание и оставляет им беспорядок в голове состоящий из гневных мыслей и ужасных воспоминаний. Причины, по которым они направляют этот гнев на людей, варьируются от ревности до ненависти. Одна вещь, которую великие державы мира не учли, это то, что их оружие, превращает солдат в кровожадных и диких.

Супермутанты происходят с западного или восточного побережья. Оба этих вида мутантов немного различаются по физической форме и имеют различное происхождение и предысторию, в зависимости от того, откуда они появились.

Хотя интеллектуальные супермутанты, безусловно, являются исключением из правил, это неправильно - считать всех супермутантов идиотами, это привело к тому, что многие человеческие города захвачены из-за недооценки их умственных способностей.

Доктор Брайан Вёрджил - супермутант, на которого вы можете наткнуться в Fallout 4 . Он обладает уникальным отличием, ведь он единственный известный вылеченный супермутант. Игрок должен найти сыворотку и принести ее Вирджилу выполнив при этом побочный квест, это показывает, что супермутанты действительно излечимы.

Одним из любопытных результатов этого квеста является тот факт, что один супермутант обижается на доктора Вёрджила за то, что он исцелил себя, поскольку недовольный мутант считает, что усиление ВРЭ это благословение, а не проклятие.














История ВРЭ Править


Создатель — результат неконтролируемого воздействия ВРЭ на человека.

Военная база на долгое время была забыта, тем не менее, в 2102 году группа путешественников, включавшая Гарольда, вторглась на её территорию. Экспедиция искала источник необъяснимого всплеска популяции мутантов, которые, похоже, появлялись как раз со стороны Марипозы. Главой экспедиции являлся доктор Ричард Грей, ранее известный как Ричард Моро (он изменил свою фамилию после того, как был изгнан из Города Убежища). Проникнув на военную базу, группа наткнулась на автоматическую охранную систему, и большинство членов экспедиции погибло. Гарольд отключился (он так и не выяснил, из-за чего) и пришёл в себя уже снаружи, в пустыне. Впоследствии он мутировал под воздействием радиации и вируса, став похожим на гуля.

Грея поджидала ещё более жуткая участь. Он добрался до помещения с огромными, пузырящимися, наполненными ВРЭ чанами, готовыми к экспериментам, и был сброшен в один из них механическим манипулятором руки робота-крана. Изначально предполагалось, что для достижения какого-либо эффекта ВРЭ следует вводить в субъект эксперимента путём инъекций, но, тем не менее, в случае с Греем непосредственный контакт оказался также действенным. Доктор начал мутировать, превращаясь в ужасное, бесформенное существо. В результате мутации его ментальные возможности были значительно усилены, и он почувствовал потребность в поглощении сознания других существ с целью расширения своего собственного. Медленно, по мере того, как случайно заблудшие путники попадали на базу, он приступил к началу своих собственных экспериментов с ВРЭ.

Грей обнаружил, что большинство подопытных, выживших в процессе экспериментов, превращалось в гигантских, неразумных гуманоидных существ. Тем не менее, первые супермутанты были созданы именно тогда — продолжительность жизни увеличилась в разы, они были невосприимчивы к болезням и радиации, обладали высокой выносливостью и силой (единственным, но очень весомым недостатком являлась стерильность). Грей, отныне известный как Создатель, горько оплакивал бессмысленные жертвы войны, и решил, что его судьбой является принуждение человечества к дальнейшему развитию. Согласно его плану, в случае, если все люди станут столь же совершенными, как и его супермутанты, дальнейших конфликтов не случится, а остальные немутанты умрут. Поглощённый подобными мыслями, Создатель приходит к концепции Единения и приступает к целенаправленному созданию армии супермутантов.


Погружение в чаны с ВРЭ


Супермутант Гарри — представитель армии Создателя

В 2162 году Выходец из Убежища сумел убить Создателя, разрушить его планы и уничтожить военную базу, похоронив цистерны с ВРЭ под её обломками.

В 2236 году Анклав силами набранных подневольных рабочих из близлежащего шахтёрского городка Реддинга и почти всех пойманных (не считая поселения Брокен Хиллс) выживших супермутантов откапывает военную базу Марипоза и на глубине нижних уровней обнаруживает цистерны с вирусом. Несмотря на то что на протяжении десятилетий они были похоронены под горными породами, в них по-прежнему содержались жизнеспособные образцы ВРЭ, впоследствии собранные и отправленные на нефтяную вышку с целью дальнейшего исследования. Как ни странно, спустя некоторое время шахтёры, так или иначе подвергнувшиеся воздействию ВРЭ, начали мутировать, превращаясь во второе поколение супермутантов.

В 2237 году Анклав, заполучив данные, касающиеся ВРЭ, покидает военную базу Марипоза и оставляет для её зачистки один отряд. Однако супермутанты, используя спрятанное Мельхиором оружие, превращают этот отряд в пепел, понеся при этом значительные потери. Но за миг до смерти бойцам Анклава удаётся, взорвав вход в Марипозу, запечатать супермутантов внутри. Однако те не погибают, питаясь мутировавшими крысами и радтараканами. Выжившие супермутанты первого и второго поколения решают остаться на базе и формируют новое сообщество.

По прибытии образцов вируса на нефтяную вышку учёные немедленно приступили к работе над сывороткой. В процессе экспериментов было обнаружено, что на базе ВРЭ можно создать невероятно мощный и смертельный токсин. Тем не менее, для продолжения дальнейших исследований потребовались тест-группы двух типов. Первая группа должна была состоять из людей, не подвергавшихся воздействию радиации, а вторая — из живущих по всей территории континента, страдающих от воздействия радиации и ВРЭ долгие годы. Для последней группы идеально подошли похищенные обитатели Арройо.


Результат неудачного эксперимента с ВРЭ в Убежище 87


Пробирка с модифицированным ВРЭ


Лаборатория Института по изучению ВРЭ

Учёным Института удалось обнаружить неизвестный штамм вируса (возможно, ещё довоенный), однако где именно — не уточняется. В отделе биологии ученые занимались исследованием ВРЭ и испытаниям его на людях, похищенных с территории Содружества, которые, вероятно, подменялись синтами, однако исследование было прекращено. Один из учёных — Вёрджил — смог создать вакцину, благодаря которой смог вернуть свой прежний человеческий облик (утраченный при бегстве из Института) и надеялся создать идеальную формулу, чтобы излечить всех, кто подвергся воздействию ВРЭ. В терминалах лаборатории изучения этого вируса содержится запись о подопытном СМ-153, который отличался от остальных полученных супермутантов более высокой мозговой активностью. Неизвестно, кто имеется в виду — Силач, Эриксон или Эдгар Суонн, который под воздействием ВРЭ некоторое время был умнее, чем до эксперимента.

Воздействие на организм Править

« Втыкают нам в кожу иголки, вроде стимуляторов, но потом начинается страшное. Потом. (судорожно сглатывает)

Потом кожа вспухает, как будто под ней какие-то личинки. Пузыри все растут, потом лопаются. Из ушей течет кровь, язык распухает. Те, кому повезло, задыхаются. А кому не повезло.


Ранние исследования ВРЭ показали, что у подопытных наблюдается рост мозговой и мышечной ткани. Исследования на рептилиях показали увеличение умственной активности, однако у млекопитающих на фоне бурного роста мышечной массы развитие интеллекта было не столь заметно. Также были отмечены случаи повышения агрессивности подопытных.

Тело вируса окружено оболочкой из ионизированного водорода, который предотвращает облучение исходной цепочки ДНК радиацией. Благодаря этому вирус жизнеспособен на протяжении многих лет.

Процесс заражения возможен только при физическом контакте или внутримышечной инъекции, он не передается воздушно-капельным путем. Попав в организм, вирус начинает копировать структуру ДНК носителя, сохраняя её образцы в экзонах. Эти экзоны внедряются в клетки как обычный вирус. Из них клетка формирует новую, исправленную структуру ДНК.

ВРЭ не сохраняет первоначальные копии ДНК индивида, следовательно, обратный процесс невозможен. Тем не менее, на ранних этапах заражения имеется возможность его обращения. В частности, если Верджил в Fallout 4 получит свою экспериментальную сыворотку, то он через несколько дней снова приобретает человеческий облик.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции