Вирус тьмы или посланник тень люциферова крыла

Вирус тьмы, или Посланник [=Тень Люциферова крыла]

(Спасатели Веера — 1)

Двадцатый век… еще бездомней,

Еще страшнее жизни мгла.

(Еще чернее и огромней

Тень Люциферова крыла.)

Мир — бездна бездн!

Никита всей грудью вдохнул прохладный вечерний воздух: самый длинный июньский день закончился, прошел дождь, смыв жару и духоту, и парк был напоен ароматами цветов и трав.

— Вздыхаешь так, будто потерял что, — заметил спутник, головой едва доставая Никите до подбородка. — Или устал? Но танцевал ты сегодня блестяще! Я бы даже сказал — на пределе. Конечно, я не эстет, но, по-моему, такой танец требует не только мастерства, но высочайшей культуры движения, исключительной пластики и координации. Ты поразил всех, в том числе и меня. Уж не прощался ли с группой?

Никита вспомнил, как они познакомились.

Раз в неделю, по субботам, он ходил вместе с приятелем в банюсауну на Кривоколенном. На этот раз приятель — сосед по лестничной клетке — уехал в командировку, и Сухову пришлось идти одному. Банщик, сориентировавшись, впустил кого-то из своих знакомых, и этим знакомым оказался Тоява Оямович Такэда.

Когда Никита, дважды пройдя сухую и мокрую парилки, блаженствовал в бассейне, к нему по бордюру подошел невысокий, по сравнению с акробатом, тонкий, худощавый, но весь перевитый мышцами-канатами, молодой японец, в котором явно текла и европейская кровь.

— Извините, — вежливо сказал он, опускаясь на корточки. — Меня зовут Толя. — По-русски он говорил без акцента. — А вас?

— Сухов. — Никита приоткрыл глаза, стоя в воде по грудь. — Фамилие такое. По паспорту я Никита Будимирович. Правда, все привыкли звать меня просто Сухов.

Новоявленный знакомец тихо рассмеялся.

— Да и меня в общем-то зовут иначе: Тоява Такэда. Толя — это уже русифицированный вариант. Я вас видел здесь дважды, но разглядел одну деталь только сейчас.

— Какую? — Сил у Никиты хватало только на краткие реплики.

— С латыни — священные числа. Дело в том, что я немного увлекаюсь эзотеризмом и математикой Пифагора, а он об этих числах написал целый трактат.

— Три восьмерки — это по Пифагору знак великого долга, — продолжал Толя мягко. — А ващи четыре семерки — знак ангела. Люди с таким знаком умирают в младенчестве, а если живут, то им постоянно угрожает опасность.

С Никиты слетела дрема, парень его заинтересовал.

— Насчет ангела я с вами согласен, мама говорила мне то же самое. А вот насчет опасности… Вы что же, всерьез в это верите? В мистику?

— В мистику — нет, в магию цифр — да…

Так они познакомились год назад и стали друзьями, хотя Толя был старше Никиты на шесть лет. По имени он его, как и приятели в театре, также звал редко, чаще — меченый или Сухов. А иногда, в зависимости от своего отношения к поступку Сухова, делил его имя, называя то Ником, если был доволен им, то Китом, если считал неправым…

Такэда понял-взгляд товарища по-своему:

— Ты сегодня какой-то странный, Никки. Хочешь, познакомлю с красивой девушкой?

Никита покачал головой.

— По христианским представлениям женщина — источник соблазна и греха. У нас в группе их двадцать, так что с меня греха вполне достаточно.

— Объекты почитания в тантризме: мадая — вино, манса — мясо, матсья — рыба…

— Вспомнил: мадра — жареная пшеница, так? И майтхуна — это… м-м…

— Оно самое, с женщинами. Ладно, если можешь обойтись — обходись, это хороший принцип. Но я бы тебе все-таки посоветовал заняться айкидо. Или кунгфу.

— Зачем? Драться я ни с кем не собираюсь.

— Айкидо — не умение драться, это прежде всего философия, отношение к жизни, к себе, к самосовершенствованию. Это искусство и наука, а главное — культура бытия.

— Завел сказку про белого бычка. На протяжении всей своей истории человечество почему-то обожествляло бой, хотя акробатика, гимнастика и балет требуют лучшей координации и более высокой культуры движения.

— Тут я с тобой согласен. Однако именно поэтому тебе и стоило бы заняться кэмпо, база у тебя отличная. Как ты сегодня танцевал!

— Долго. — Никита снова прокрутил в памяти только что прошедший вечер, да и тело еще не отошло, и сладко ныли натруженные мышцы.

В балетную труппу Коренева он попал после окончания Смирновского танц-хореографического, занимаясь одновременно гимнастикой и акробатикой в сборной команде России, имея степень мастера международного класса. Случались, конечно, накладки, когда тренировки в сборной совпадали с репетициями в балете, однако Никите как-то удавалось творить компромиссы, то есть тренироваться и работать в полную силу в течение двух лет. В отличие от друзей он не любил ходить в ночные клубы, хотя и бывал в Олимпийском, но удовольствие он получал по иным каналам.







Описание книги "Вирус тьмы, или Посланник [= Тень Люциферова крыла]"

Описание и краткое содержание "Вирус тьмы, или Посланник [= Тень Люциферова крыла]" читать бесплатно онлайн.

Герой романа Никита Сухов становится случайным свидетелем ликвидации не Земле Посланника Светлых Сил. Чудом оставшись в живых, он понимает, что навсегда попал под прицел убийц-неземлян и может в любой момент погибнуть. Ему остается только принять вызови пройти в качестве нового Посланника страшный Путь Меча в Веере Миров.

Вирус тьмы, или Посланник [= Тень Люциферова крыла]

(Спасатели Веера — 1)

Двадцатый век… еще бездомней,

Еще страшнее жизни мгла.

(Еще чернее и огромней

Тень Люциферова крыла.)

Мир — бездна бездн!

ВЕРШИНА 1. НОВИЧОК

Никита всей грудью вдохнул прохладный вечерний воздух: самый длинный июньский день закончился, прошел дождь, смыв жару и духоту, и парк был напоен ароматами цветов и трав.

— Вздыхаешь так, будто потерял что, — заметил спутник, головой едва доставая Никите до подбородка. — Или устал? Но танцевал ты сегодня блестяще! Я бы даже сказал — на пределе. Конечно, я не эстет, но, по-моему, такой танец требует не только мастерства, но высочайшей культуры движения, исключительной пластики и координации. Ты поразил всех, в том числе и меня. Уж не прощался ли ты с труппой?

Никита искоса глянул на товарища, освещенного рассеянным светом недалекого фонаря. Тоява Такэда, Толя — как его звали все от мала до велика. Тридцать два года, отец японец, мать русская. От отца нос пуговкой, раскосые глаза-щелочки, черные блестящие волосы, невозмутимость и сдержанность, от матери большие губы, широкие скулы и застенчивость, несколько странная для мужчины и бойца. Инженер-электронщик, кандидат технических наук. Черный пояс айки-дзюцу. Коллекционер старинного холодного оружия и философских трактатов древности. И рядом Никита Сухов, Ник, или Кит, или просто Сухов, — акробат, гимнаст, танцор-солист в труппе шоу-балета. М-да…

Никита вспомнил, как они познакомились.

Раз в неделю, по субботам, он ходил вместе с приятелем в баню-сауну на Кривоколенном. На этот раз приятель — сосед по лестничной клетке — уехал в командировку, и Сухову пришлось идти одному. Банщик, сориентировавшись, впустил кого-то из своих знакомых, и этим знакомым оказался Тоява Оямович Такэда.

Когда Никита, дважды пройдя сухую и мокрую парилки, блаженствовал в бассейне, к нему по бордюру подошел невысокий по сравнению с акробатом, тонкий, худощавый, но весь перевитый мышцами-канатами молодой японец, в котором явно текла и европейская кровь.

— Извините, — вежливо сказал он, опускаясь на корточки. — Меня зовут Толя. — По-русски он говорил без акцента. — А вас?

— Сухов. — Никита приоткрыл глаза, стоя в воде по грудь. — Фамилие такое. По паспорту я Никита Будимирович. Правда, все привыкли звать меня просто Сухов.

Новоявленный знакомец тихо рассмеялся.

— Да и меня, в общем-то, зовут иначе: Тоява Такэда. Толя — это уже русифицированный вариант. Я вас видел здесь дважды, но разглядел одну деталь только сейчас.

— Какую? — Сил у Никиты хватало только на краткие реплики.

— С латыни — священные числа. Дело в том, что я немного увлекаюсь эзотеризмом и математикой Пифагора, а он об этих числах написал целый трактат.

— Три восьмерки — знак великого долга, — продолжал Толя мягко. — А ваши четыре семерки — знак ангела. Люди с таким знаком умирают в младенчестве, а если живут, то им постоянно угрожает опасность.

С Никиты слетела вся его сонливость, парень заинтересовал.

— Насчет ангела я с вами согласен, мама говорила мне то же самое. А вот насчет опасности… Вы что же, всерьез в это верите? В мистику?

— В мистику — нет, в магию цифр — да…

Так они и познакомились год назад и стали друзьями, хотя Толя был старше Никиты на шесть лет. По имени он его, как и приятели в театре, также звал редко, чаще — Меченый или Сухов. А иногда, в зависимости от своего отношения к поступку Сухова, сокращал его имя, называя то Ником, если был доволен им, то Китом, если считал не правым. Такэда понял взгляд товарища по-своему.

— Ты сегодня какой-то странный, Никки. Хочешь, познакомлю с красивой девушкой?

Никита покачал головой.

— По христианским представлениям, женщина — источник соблазна и греха. У нас в труппе их двадцать, так что с меня греха вполне достаточно.

— Объекты почитания в тантризме: мадья — вино, макса — мясо, матсья — рыба…

— Вспомнил: мадра — жареная пшеница, так? И майтхуна — это… м-м…

— Оно самое, с женщинами. Ладно, если можешь обойтись — обходись, это хороший принцип. Но я бы тебе все-таки посоветовал заняться айкидо. Или кунгфу.

— Зачем? Драться ни с кем не собираюсь.

— Айкидо — это не умение драться, это прежде всего философия, отношение к жизни, к себе, к самосовершенствованию. Это искусство и наука, а главное — культура бытия.

— Завел сказку про белого бычка. На протяжении всей своей истории человечество почему-то обожествляло бой, хотя акробатика, гимнастика требуют лучшей координации и более высокой культуры движения.

— Тут с тобой согласен. Однако именно поэтому тебе и стоило бы заняться кэмпо, база у тебя отличная. Как ты сегодня танцевал! Долго тренировался?

— Долго. — Никита снова прокрутил в памяти только что прошедший вечер, ощущая приятную усталость во всем теле, сладко ноющие, натруженные мышцы.

В балетную труппу Коренева он попал после окончания Смирновского танцевально-хореографического, занимаясь одновременно и акробатикой в сборной команде России, имея степень мастера международного класса. Случались, конечно, накладки, когда тренировки в сборной совпадали с репетициями в балете, однако Никите как-то удавалось находить компромиссы, то есть тренироваться и работать в течение двух лет. В отличие от друзей, он не любил ходить в ночные клубы, хотя и бывал в Олимпийском, но удовольствие получал от многого другого. Несмотря на свой рост — сто девяносто три сантиметра — и приличный вес, акробатом он был от Бога, как говаривал Толя Такэда, добавляя: врожденный дар, да еще отшлифованный. Но и в танце Сухов не знал себе равных, затмив славу самого Коренева, который основал труппу современного эстрадного шоу-балета и подгонял ее под себя. Никита был от природы солистом, танец любил и понимал естеством, совершенно свободно, чему способствовала и атмосфера семьи: мать сама танцевала когда-то, преподавала хореографию, а отец был неплохим музыкантом-скрипачом, пока не умер внезапно, мгновенно, от разрыва сердца в одной из гастрольных поездок за границей.

Сначала Коренев ставил молодого танцора в параллельные связки, не слишком обращая внимание на рост его мастерства и класса, но потом заметил, что сам уходит на вторые роли, и для Никиты наступили трудные времена. Выделяясь из массы остальных исполнителей, он вынужден был подгонять свой темперамент, силу, возможности растяжки и пластики под общее движение, потому что Коренев перестал давать ему сольные роли практически во всех программах.

Промучившись так с полгода, подумывая о переходе в другие труппы, в том числе классического балета, предложения были, и довольно солидные, — Никита вдруг решил создать собственную программу и показать ее на конкурсном отборе среди мастеров балета. В формировании программы большую помощь оказала мама, дав несколько советов и показав видеоролик с выступлением выдающихся фигуристов мира. Танец Толлера Крэнстона, канадского профессионала, выступавшего в семидесятые годы двадцатого века и не превзойденного позже никем из последователей в течение четверти века, произвел на Никиту неизгладимое впечатление. Такой пластичности, красоты движения, необычности поз он еще не видел и загорелся создать нечто подобное не на льду, а на сцене.

Тренировался он почти год, никого не посвятив в свой план, даже Такэду, а потом внезапно сорвался: оставил после репетиции труппу, сказав, что подготовил сюрприз, включил кассету с музыкой, под которую репетировал программу, и двадцать минут летал над сценой в порыве какого-то неистового вдохновения, соединив плие, пируэты, фуэте и арабески[1] в необычные и сложные комбинации. Может быть, он уже знал или предчувствовал, что нигде и никогда больше не покажет этот танец, в том числе на конкурсе.

Танец не имел названия, он сочетал в себе элементы многих классических и эстрадных танцев в стиле рэп, брейк и монопляс, кроме того, в нем присутствовали и сложнейшие па акробатических прыжков и гимнастических связок, а также придуманные танцором тончайшие пластические переходы мышечных растяжек и гибких махов, имитирующих грациозно-величественную поступь леопарда, охотничьи прыжки пантеры, броски змеи и гротескный полет по деревьям гиббона.


В поселок Уэлькаль, по сути, стойбище морских охотников — эскимосов и чукчей, расположенное на берегу ВосточноСибирского моря, Дмитрий завернул не потому, что этого требовал маршрут экспедиции, а по причине более прозаической: кончились запасы соли. Задавшись целью в одиночку обойти все побережье Се


Двадцатый век… еще бездомней, Еще страшнее жизни мгла. (Еще чернее и огромней Тень Люциферова крыла.) Мир — бездна бездн! Никита всей грудью вдохнул прохладный вечерний воздух: самый длинный июньский день закончился, прошел дождь, смыв жару и духоту, и парк был напоен ароматами цветов и трав. — Взды


Первые алмазы в северных отрогах Енисейского горного кряжа, на территории нынешней Эвенкии, нашёл геолог Мамонтов ещё в конце девятнадцатого века. Много позже, весной тысяча девятьсот сорок восьмого года, геологической экспедицией Кураева в пробе галечников на притоках реки Ермокши, являющейся в сво


Многое приходится пережить землянам, сумевшим в XXII веке далеко шагнуть в просторы Космоса Отнюдь не везде их ждут и встречают с распростертыми объятиями Порой ставкой на кону гигантской вселенской рулетки оказывается само существование человеческой расы И тогда людям приходится вспомнить и взять н




Многое приходится пережить землянам, сумевшим в XXII веке далеко шагнуть в просторы Космоса Отнюдь не везде их ждут и встречают с распростертыми объятиями Порой ставкой на кону гигантской вселенской рулетки оказывается само существование человеческой расы И тогда людям приходится вспомнить и взять н


Почти как люди Василий Головачёв Соблазн неизведанного Звонок мобильного айкома разбудил его в семь утра. Тянуться к тумбочке было лень, и Савва пробормотал спросонья:– Ответь! Его новомодный гаджет связи, оформле


В самые критические моменты земной истории судьба человечества решается в России Эта закономерность многократно подтверждена прошлым, настоящим и даже будущим И вот уже от мужественных парней из суровой и загадочной страны зависит существование не


В связи с бурным развитием технического прогресса и не менее бурным, но весьма затяжным, реформированием наших доблестных Вооруженных сил, в армейской среде начали появляться компьютеры, (в основном используемые в качестве печатных машинок) и еще в большем количестве офицеры выпускники ВУЗов (они же


Никто не знал точно, сколько оно шло. Не долго. Два дня, две недели; возможно не дольше, полагал Чейни. Не это имело значение. Просто люди, зная о том, что шоу разыгрывается по настоящему, смотрели его с дополнительным возбуждением. После того, как Соединенные Штаты — да что там — весь мир узнал о Р


Роман Волков, эзотерик и экстрасенс, однажды уже выбрал свой путь Но чтобы двигаться по нему, необходимо учиться, совершенствовать силу духа и тела, одновременно помогая своим друзьям и соратникам в борьбе с темными силами Однако же те, кто в России


Василий ГОЛОВАЧЕВЧеловек – это особое существо, которому свойственна постоянная свобода принимаемых решений, невзирая на жизненные обстоятельства Эта свобода включает в себя возможность быть как нечеловеком, так и


Их пытались сделать врагами, но они стали друзьями Из них рассчитывали сделать убийц, но они стали лишь мстителями, руководимые справедливостью и возмездием Их лишили прошлого, но они устремились в будущее, творя его собственными руками Андрей Данилин,


Загадка плато Путорана на Среднесибирском плоскогорье взбудоражила общественность: неизвестный объект, похожий и непохожий на НЛО, появившийся у озера Виви, пропавшая техника, исчезновение людей, срочно организованная научная экспедиция с участием военных


Книги, собрания сочинений

С о д е р ж а н и е:
Кн. 1. Вирус тьмы, или посланник;
Кн. 2. Демон, Особый контроль;
Кн. 3. Заповедник смерти, Хроновыверт, Отклонение к совершенству;
Кн. 4. Корректировщик;
Кн. 5. Разборки третьего уровня;
Кн. 6 Реликт. Том 1;
Кн. 7. Реликт. Том 2;
Кн. 8. Реликт. Том 3;
Кн. 9. Утечка информации, Консервный нож, Пираньи;
Кн. 10. Черный человек. Книга 1;
Кн. 11. Черный человек. Книга 2.
Головачев Василий. Исход зверя
Головачев Василий. Логово зверя
Головачев Василий. Укрощение зверя



С о д е р ж а н и е:
Василий Головачёв Том 1. Спящий Джинн, повести
Василий Головачёв Том 2. Реквием машине времени, Чёрный человек, книга 1
Василий Головачёв Том 3. Чёрный человек, книга 2
Василий Головачёв Том 4. Особый контроль, повести
Василий Головачёв Том 5. Реликт, часть 1, повести
Василий Головачёв Том 6. Реликт, часть 2, рассказы
Василий Головачёв Том 7. Тень Люциферова крыла
Василий Головачёв Том 8. Смерш-2, повести
Василий Головачёв Том 9. Контрразведка, Закон перемен
Василий Головачёв Том 10. Перехватчик



С о д е р ж а н и е:
Головачев. Абсолютный игрок
Головачев. Беспощадный
Головачев. Бич времен
Головачев. Бой не вечен
Головачев. Браконьеры
Головачев. ВВГ или Власть Времен Гармонии
Головачев. Ведич
Головачев. Вне себя
Головачев. Возвращайтесь живыми
Головачев. Возвращение джинна
Головачев. Война с джинами
Головачев. Гарантирую жизнь
Головачев. Дезактивация джинна
Головачев. Делирий
Головачев. Джинн из прошлого
Головачев. Земля чудес
Головачев. Избавитель
Головачев. Излом зла
Головачев. Истребитель закона
Головачев. Исход зверя
Головачев. Кладбище джинов
Головачев. Ко времени моих слез
Головачев. Корректировщик
Головачев. Криптозой
Головачев. Логово зверя
Головачев. Магацитлы
Головачев. Мегаморф, или Возвращение Реликта
Головачев. Мир приключений
Головачев. Не русские идут
Головачев. Нечеловеческий фактор
Головачев. Огнетушитель дьявола
Головачев. Одиночка
Головачев. Одиссея Северцева
Головачев. Они здесь!
Головачев. Палач времен
Головачев. Перехватчик
Головачев. Пираньи
Головачев. Поле боя
Головачев. Посланник
Головачев. Последний джинн
Головачев. Посторонним вход воспрещен
Головачев. По ту сторону огня
Головачев. Пропуск в будущее
Головачев. Разборки третьего уровня
Головачев. Регулюм
Головачев. Реликт-1
Головачев. Реликт-2
Головачев. Рецидив
Головачев. Сердце грозы
Головачев. Смерч
Головачев. Смерш-2
Головачев. Схрон
Головачев. Укрой меня от замыслов коварных
Головачев. Укрощение зверя
Головачев. Ультиматум
Головачев. Хроновыверт
Головачев. Человек боя
Головачев. Черная сила
Головачев. Черное время
Головачев. Черный человек
Головачев. Шанс на независимость





2008 Издательство: Эксмо Серия: Миры Василия Головачева

С о д е р ж а н и е:
Реликт. В 3 томах (комплект)
Черный человек (комплект из 2 книг)
Василий Головачев
Вирус тьмы
Демон
Заповедник смерти
Утечка информации



Библиография

Цикл "Не будите спящих джиннов"
1987 - Спящий джинн (Демон)
2000 - Кладбище джиннов
2002 - Война с джиннами
2005 - Возвращение джинна
2008 - Последний джинн
2011 - Джинн из прошлого

Цикл "Евангелие от зверя"
1998 - Логово зверя
2002 - Исход зверя
2006 - Укрощение зверя

Цикл "Тень Люциферова крыла"
1994 - Вирус тьмы, или Посланник
2002 - Избавитель

Цикл "Запрещенная реальность"
2001 - Одиночка
1994 - Смерш-2
1995 - Перехватчик
1996 - Разборки третьего уровня
1997 - Излом зла
1997 - Истребитель закона
2001 - Одиночка
2005 - Смерч

Цикл "Смутное время"
1995 - Бич времен
1996 - Схрон
2001 - Палач времени

Цикл "Катарсис"
1998 - Человек боя
1998 - Поле боя
1999 - Бой не вечен
2000 - Гарантирую жизнь
2007 - Ведич

"Цикл о династии Ромашиных"
1989 - Особый контроль
2001 - Огнетушитель дьявола
2006 - По ту сторону огня

Цикл "Экстазис"
2003 - Беспощадный, или Искатели смерти
2009 - Не русские идут, или Носители смерти

Цикл "Никого над нами"
2010 - Укрой меня от замыслов коварных
2010 - Делирий
2011 - Возвращайтесь живыми!
2011 - Шанс на независимость

Цикл "Черный человек"
1998 - Черный человек
- Черный человек. Книга 1 (1990)
- Черный человек. Книга 2 (1996)
2003 - Черная сила
2004 - Черное время

Цикл "Хроники Реликта"
2005 - Реликт. Дети вечности
- Непредвиденные встречи (1979)
- Пришествие (1991)
- Возвращение блудного конструктора (1991)
- Дети вечности (1991)
2007 - Реликт. Абсолютный игрок
- Реликт (1991)
-- Контрразведка
-- Закон перемен
- Абсолютный игрок (1999)
-- Кладбище вселенной
-- Божественная семья
2009 - Мегаморф, или Возвращение Реликта

Цикл "Регулюм"
1999 - Регулюм
2008 - Пропуск в будущее

Цикл "Олег Северцев"
2002 - ВВГ, или Власть времен Гармонии
2004 - Не берите в руки меч
2010 - Приключения Дениса Молодцова
2011 - Одиссея Северцева

Цикл "Смутное время"
1988 - Реквием Машине времени
1995 - Бич времен
1996 - Схрон
2011 - Палач времен

Цикл "Браконьеры"
2012 - Браконьеры
2012 - Рецедив (не издавалась)

Сборники
2004 - Далеко от земли
2004 - Ультиматум
2005 - Отклонение к совершенству
2007 - Мир приключений
2007 - Право жить
2008 - Сердце грозы
2011 - Они здесь!

Романы вне циклов
1996 - Корректировщик
2000 - Прорицатель
2001 - Криптозой
2004 - Ко времени моих слез
2007 - Посторонним вход воспрещен
2012 - Вне себя

Повести
1987 - Милосердие динозавра

Экранизации

2009 - Запрещённая реальность

Биография


Василий Васильевич Головачев родился 21 июня 1948 года в г. Жуковке, Брянской области. В 1972 году закончил Рязанский радиотехнический институт по специальности инженер-конструктор радиоэлектронной аппаратуры.
С 1972 по 1974 год служил в армии на Дальнем Востоке (пос. Пограничный). В 1974 году переехал в Днепропетровск (Украина) и устроился на работу в Украинский государственный проектно-конструкторский институт "Металлургавтоматика". Работал инженером, руководителем группы, начальником конструкторского отдела. В 1989 году оставил институт, целиком посвятив себя работе писателя.
Василий Головачев - член Союза писателей России (и Украины) с 1983 года. Автор более сорока романов и более четерых десятков повестей и рассказов, переиздававшихся (и переиздающихся по сей день) многосоттысячными тиражами (тираж романа "Смерш-2" достиг почти двух миллионов экземпляров). Романы "Смерш-2", "Перехватчик", Бич времен", "Схрон", "Посланник", "Черный человек", "Человек боя", "Бой не вечен", "Избавитель", "Поле боя", цикла романов "о джиннах" и другие на протяжении последних лет регулярно становились бестселлерами.
Он мастер спорта по волейболу.
Женат, имеет двоих детей, сына и дочь, а также внучку Настеньку. В настоящее время проживает в Москве.
Почти все произведения Головачева вошли в серию издательства ЭКСМО "Шедевры отечественной фантастики", а общий тираж книг достиг 20 млн. экземпляров. Им написано более 40 романов и 40 рассказов и повестей, изданных и переизданных более 300 раз.


Описание книги "Излом зла"

Описание и краткое содержание "Излом зла" читать бесплатно онлайн.

В последний раз Николай Алексеевич Кожемякин приходил сюда, когда на полях еще лежал снег, река спала подо льдом с мокрыми пятнами проталин, а бледное весеннее солнце почти не нагревало кожу лица. Теперь же стоял конец апреля, весна вступила в свои законные права и природа радовалась началу жизни, теплу и свежей зелени. Николай Алексеевич любил апрель по-особому, нежно, с грустью, с болью в сердце и сладким замиранием, с ожиданием чего-то, каких-то перемен, встреч, тайн, открытий и откровений. В апреле он родился, в апреле впервые встретил Галю, в апреле женился… и первый рассказ свой написал он тоже в апреле, ровно пятьдесят пять лет назад. Вот только в Союз писателей его приняли не в апреле, а в июне, тогда еще – в Союз писателей СССР. Лишь несколько лет назад, в девяносто четвертом, Николай Алексеевич поменял красную книжечку с гербом СССР на коричневую с двуглавым Российским орлом, вступив в независимый Союз российских писателей.

За спиной раздался скрип, шорох. Николай Алексеевич оглянулся.

Человек, которого он заметил, еще спускаясь к реке, приблизился и теперь смотрел на Кожемякина сверху, нахохлившись, сунув руки в карманы. Странный человек, весь в черном, с черным кепи на голове, смуглолицый и черноусый. От него веяло холодом и недоброжелательностью. Николай Алексеевич пожал плечами и спокойно пошел вдоль берега, моментально забыв о чужом. Грабежа он не боялся, в кошельке лежали всего тридцать тысяч рублей, на которые можно было купить разве что бутылку пива, триста граммов колбасы и буханку хлеба.

Нет, Николай Алексеевич не бедствовал, произведения его печатали, гонорары платили исправно, вот только писал он медленно, издавая книгу раз в три, а то и в четыре года. Таков был ритм его писательской деятельности, ритм жизни, и переделывать себя в угоду конъюнктуре, нынешней суматошной жизни он не хотел. А материал давался все труднее, все медленнее, информация собиралась по крохам, месяцами, годами. Заставить себя сесть за стол было все тяжелее, возраст постепенно брал свое. И все же его романами зачитывались, издатели звонили, приглашали и ждали, а он терпеливо отвечал всем одной фразой: непременно приду, вот только сотворю…

Первый рассказ Николай Алексеевич написал еще в канун окончания войны, которую начинал восемнадцатилетним ополченцем, участвуя в защите Москвы. В составе сводного батальона уральцев и москвичей он дрался на Волоколамском шоссе, попал в плен, бежал, прошел всю войну от Москвы до Праги, снова попал в плен, снова бежал, участвовал в движении Сопротивления в Италии. Вследствие этого в послевоенные годы пережил косые взгляды, подозрения и негативное отношение со стороны писательской братии, воспитанной в сталинском духе. Однако оставался всегда прямым, принципиальным, честным, не любил конъюнктуру и опирался в своем творчестве только на правду жизни. За что в конце концов и получил признание как писатель и человек.

За пятьдесят пять лет творческой деятельности он написал одиннадцать романов и повестей, около полусотни рассказов, две пьесы, издал два пятитомника, был отмечен премиями Союза и международным признанием и, по сути, еще при жизни стал классиком, прославившим русский народ, знавшим все его нужды, горести, надежды и чаяния.

Над головой раздалось карканье, пролетел ворон, глянув на задумчиво бредущего по берегу реки человека.

Мысли свернули к работе, к материалу, который он привез из Чечни два дня назад. По сути, это была заготовка будущего романа о войне режима вседозволенности с другим режимом – криминальным, в которой заложниками стали российские солдаты, и вот об этом и собирался писать Николай Алексеевич свой новый роман.

За спиной снова скрипнуло дерево.

Николай Алексеевич обернулся, и в тот же момент в голове вспыхнуло пламя, собралось в точку и вонзилось в сердце уколом яростной боли. Больше он почувствовать ничего не успел…

Директор Федеральной службы безопасности Иван Сергеевич Панов ужинал в кругу семьи, когда зазвонил телефон и дежурный по Главному управлению полковник Скобарев сообщил об убийстве известного писателя Кожемякина.

– Ну и что я должен делать? – осведомился Иван Сергеевич. – Пусть этим занимаются люди Жаренова. Мы тут при чем?

– Вас просил приехать Синельников, – замялся полковник. – Он говорит, что обстоятельства убийства заставляют его сразу передать дело нам.

Панов помолчал, машинально облизывая вилку. Полковник Синельников был начальником МУРа, опытным, знающим, умным розыскником, профессионалом и зря звонить не стал бы.

– Ладно, – буркнул директор ФСБ, – сейчас буду. Вызовите Ельшина и сыскарей Бондаря.

– Уже вызвал. Машина за вами вышла.

– Ну, что тут происходит? – буркнул Панов.

Ельшин бросил сигарету в урну, стоявшую в четырех метрах, попал.

– Сходите, полюбуйтесь, я уже смотрел. Синельников ждет вас в квартире.

Иван Сергеевич в сопровождении командира своей личной тройки телохранителей направился к неосвещенному подъезду.

Квартира Кожемякина располагалась на третьем этаже. Дверь была полуоткрыта и охранялась мрачными молодцами в пятнистых комбинезонах с автоматами в руках. Пропустили директора они без звука, понимая, что прибыло начальство.

Из спальни в узкий коридорчик вышел гладко выбритый огромный мужчина с круглыми литыми плечами борца-тяжеловеса, на которых едва не лопалась черная кожаная куртка. Это был полковник Синельников, глава Московского уголовного розыска. Молча сунув Панову громадную ладонь, он пропустил гостей в спальню, где работала группа экспертов.

Иван Сергеевич увидел кровь на полу, потом отрубленные конечности, отдельно лежащую голову и тело на кровати, засыпанное все теми же Коранами. Он многое повидал на своем веку, не будучи еще директором ФСБ, но содрогнулся, разглядев во рту головы маленькую синюю книжечку и прибитый ко лбу гвоздем листок бумаги с какими-то письменами.

Иван Сергеевич сглотнул ком в горле, постоял с минуту, разглядывая обстановку комнаты, и вышел из спальни. Синельников провел его на кухню, закурил, предлагая сигарету. Панов машинально взял, хотя с месяц назад бросил курить. В очередной раз.

– Его сначала ударили по голове у реки, – сказал, глубоко затягиваясь, начальник МУРа. – Потом перенесли сюда, в квартиру, причем никто не видел – как и когда. Ну а здесь отрезали пальцы, потом кисти рук и голову. Правда, Николай Алексеевич был уже мертв – сердце не выдержало еще на реке. Так что не мучился мужик.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции