Pgs hotels kiris resort 5 есть ли вирус коксаки
Рейтинг отеля
Об отеле
В отеле 800 номеров. В 6 км от центра Кемера у подножия Торосских гор, 65 км до аэропорта. Отель построен в 1994 году, общая площадь территории составляет 70 000 кв.м., последний ремонт осуществлялся в 2014 году. Состоит из одного 7-ми этажного основного здания и комплекса 2-х и 3-х этажных корпусов (Club).
- балкон/терраса
- чайник/кофеварка
- vcd/dvd
- микроволновая печь
- ванна / душ
- фен
- мини-бар
- сейф
- кондиционер
- кабельное/спутниковое ТВ
- телефон
- интернет wi-fi
- сейф
- интернет wi-fi
2 водные горки, 6 теннисных кортов.
- сауна / баня / хамам ( бесплатно )
- настольный теннис ( бесплатно )
- теннисный корт ( бесплатно )
- волейбол ( бесплатно )
- фитнес-центр / тренажерный зал ( бесплатно )
- аэробика ( бесплатно )
- дискотека ( бесплатно )
- джакузи ( платно )
- Spa-центр / Wellness-центр ( платно )
- бильярд ( платно )
- дайвинг ( платно )
- виндсерфинг ( платно )
- баскетбольная площадка
- футбольное поле
- аквапарк
- водные виды спорта на пляже
- анимация
- детское меню в ресторане ( бесплатно )
- детская кроватка ( бесплатно )
- няня ( платно )
- детский бассейн
- детская площадка
- мини-клуб / детская комната
- детские стульчики в ресторане
Магазины, 3 открытых бассейна.
- автостоянка ( бесплатно )
- врач ( платно )
- трансфер в/из аэропорта ( платно )
- ресторан
- ресторан A la Carte
- кафе / бар
- открытый бассейн
- крытый бассейн
- конференц-зал
- прокат автомобилей
- лифт
- прачечная
- парикмахерская / салон красоты
- обмен валют
- условия для инвалидов
- номера для некурящих
- оплата платежными картами
Влияет на рейтинг/всего отзывов и оценок
- Информация
- Карточка отеля
- Фото и видео
- Рядом с отелем
- Услуги и цены
- Все цены
- Туры (с авиабилетом)
- Цены на номера
- Услуги отеля
- Трансфер до отеля
- Промоакции и скидки
- Группа отеля
- Отзывы и оценки
- Вопросы об отеле
- Гости отеля
- Лента подписчиков
- Программа лояльности
- Управление профилем
- Информация
- Карточка отеля
- Фото и видео
- Рядом с отелем
- Услуги и цены
- Все цены
- Туры (с авиабилетом)
- Цены на номера
- Услуги отеля
- Трансфер до отеля
- Промоакции и скидки
- Группа отеля
- Отзывы и оценки
- Вопросы об отеле
- Гости отеля
- Лента подписчиков
- Программа лояльности
- Управление профилем
- Сообщество
- Лента клуба
- Спецакции отелей
- Сообщества отелей
- Кто Где Когда
- Рейтинги отелей
- Номинации отелей
- Участники
- Путешественники
- ПРО Турагенты
- Отельеры
- Путешественникам
- Отдых с ТопХотелс
- Для бизнеса
- АПИ сервисы
- Для турагента
- Для отельеров
- Информеры
- Медийная реклама
- Информация
- О проекте
- Правила пользования
- Работа и карьера
- Обратная связь
Вопросы об отеле
Часто спрашивают
Фильтровать вопросы по параметрам
Добрый день! через несколько дней приедем к Вам отдыхать, интересует вопрос: есть ли .
Добрый день! через несколько дней приедем к Вам отдыхать, интересует вопрос: есть ли в отеле тренер по большому теннису? сколько стоит час занятий с тренером?
Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста,есть ли в отеле блендер?Если есть,го где?Возможно.
Здравствуйте!
Подскажите,пожалуйста,есть ли в отеле блендер?Если есть,го где?Возможно ли попросить его в номер и чайник или кипяток(чтоб всегда был)?Едем скоро к Вам с малышом,поэтому очень актуальны эти вопросы!
Заранее спасибо!
Здравствуйте,подскажи сколько стоит арендовать газебо(шатры)? Спасибо
Здравствуйте,подскажи сколько стоит арендовать газебо(шатры)? Спасибо
Доброе утро))) подскажите, если в номере чайник и принадлежности к нему?!
Доброе утро))) подскажите, если в номере чайник и принадлежности к нему?!
Чайник по запросу. По умолчанию в номере чайника нет.
Добрый вечер!
Интересует концепция отеля в середине октября по питанию, алкоголю и ра.
Добрый вечер!
Интересует концепция отеля в середине октября по питанию, алкоголю и развлечениям.
Заранее спасибо!
Здравствуйте, правда что одиноких мужчин не заселяют?
Здравствуйте, правда что одиноких мужчин не заселяют?
Добрый день.
Есть ли у Вас в отеле бесплатная комната где можно погладить вещи?
Или б.
Добрый день.
Есть ли у Вас в отеле бесплатная комната где можно погладить вещи?
Или бесплатно взять утюг? Или с собой везти?)
Добрый день! собираемся к вам во 2-ой половине октября. Скажите, будет ли работать от.
Добрый день! собираемся к вам во 2-ой половине октября. Скажите, будет ли работать отель на полную катушку? или это уже закрытие сезона?
Подскажите как обстоят дела в домиках-в смысле ремонта?были в 2010 году -состояние бы.
Подскажите как обстоят дела в домиках-в смысле ремонта?были в 2010 году -состояние было не очень!
Добрый день! Вчера в ваш замечательный отель заселились наши туристы: PLOTNIKOV MIKHA.
Добрый день! Вчера в ваш замечательный отель заселились наши туристы: PLOTNIKOV MIKHAIL, PLOTNIKOVA OLGA и двое детей. У супругов 21.09 - годовщина свадьбы. Просим от отеля предоставить комплимент. Надеемся на понимание!! Заранее спасибо.
Здравствуйте! Рассматриваем Данный отель на начало октября, хотели бы уточнить будет .
Здравствуйте! Рассматриваем Данный отель на начало октября, хотели бы уточнить будет ли работать анимация и дискотека? И есть ли в барах импортный алкоголь, бесплатный он или нет?
Здравствуйте! Планируем прилететь в Ваш отель 12.10.2017г, подскажите какая погода у .
Здравствуйте! Планируем прилететь в Ваш отель 12.10.2017г, подскажите какая погода у вас в это время ожидается? Будет ли анимация? И что означает "Концепция отеля работает в полном режиме только в летний период времени. "? заранее спасибо!
Добрый день! Меня интересует наличие хорошего фитнесс-зала. Какие тренажеры установле.
Добрый день! Меня интересует наличие хорошего фитнесс-зала. Какие тренажеры установлены? Есть ли силовая рама? Есть ли стойка с гантелями? Есть ли тренажеры для ног? Есть ли Смитт? Беговые дорожки и велосипеды не интересуют.
Добрый вечер,в ожиданий отдыха в ваш отель ,прилетим 28 сентября с тремя маленькими г.
Добрый вечер,в ожиданий отдыха в ваш отель ,прилетим 28 сентября с тремя маленькими годовалыми детьми,хотели уточнить выделяете ли вы кроватки детские,как с питанием,есть ли меню детское ?В момент отдыха у супруга день рождения,есть ли организация (торт свечи?)Благодарю за ответ )
Добрый день, интересует вопрос размещает ли ваш отель двух мужчин в одном номере?
Добрый день, интересует вопрос размещает ли ваш отель двух мужчин в одном номере?
Будут отдыхать две пары. Есть ли возможность зарезервировать два номера рядом и желат.
Будут отдыхать две пары. Есть ли возможность зарезервировать два номера рядом и желательно на первом этаже и не в главном корпусе?
Добрый день!
Прошу уточнить стоимость Газебо шатра на двух взрослых и двоих детей, (.
Добрый день!
Прошу уточнить стоимость Газебо шатра на двух взрослых и двоих детей, (13 и 3 года), так как хотели бы осуществить резервацию заранее, на день приезда ( 17.09).
Заранее спасибо!
Добрый день. Едем в отель с маленьуим ребенком ( 2 года), подскажите предоставляете л.
Добрый день. Едем в отель с маленьуим ребенком ( 2 года), подскажите предоставляете ли вы горшок? Есть ли каши по утрам и молоко?
Добрый день! Собираемся в Ваш отель, в середине сентября 2017.
Нас трое взрослых. Под.
Добрый день! Собираемся в Ваш отель, в середине сентября 2017.
Нас трое взрослых. Подскажите пожалуйста предварительно.
Какие очень тихие номера (в плане шума и вечерних дискотек) плюс вид на море Вы посоветуете для размещения ? Бунгало или номера в главном корпусе?
Добрый день!
Будем отдыхать у Вас с 4 октября по 15 октября.
Нас 5 человек, заброниро.
Добрый день!
Будем отдыхать у Вас с 4 октября по 15 октября.
Нас 5 человек, забронировано 2 стандартных номера.
1)Есть ли возможность заселиться хотябы одним из нас в номер с хорошим видом?
2)Скажите в этот месяц какая температура воды обычно? Как на улице тепло жарко холодно днем и ночью? Нужно ли брать какие то теплые вещи на вечер?
3)До сколки работает бассейн?
4) Какая программа развлечений будет в этот месяц?
История твоих путешествий
Подписаться на нас
Добавить в избранное
Все права защищены. Перепечатка, включение информации, содержащейся в рекламных и иных материалах сайта, во всевозможные базы данных для дальнейшего их коммерческого использования, размещение таких материалов в любых СМИ и Интернете допускаются только с письменного разрешения редакции сайта. Предоставляемый сервис является информационным. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность и качество информации, предоставляемой посетителями сайта, в том числе турфирмами и отельерами.
Выбрала этот отель, так как было больше положительных отзывов чем отрицательных. Может, лет 20 назад этот отель соответствовал 5*, но сейчас это 3*. Вернулись мы 02, 08, 2018. Отдыхали 2 недели. Выбрала этот отель, так как было больше положительных отзывов чем отрицательных. Может, лет 20 назад этот отель соответствовал 5*, но сейчас это 3*.
Вернулись мы 02, 08, 2018. Отдыхали 2 недели. На минусах не зацикливалась, чтобы не портить себе отдых. Всё что написано в последних отзывах про номера- всё правда. Кондиционер гудел, но не охлаждал. Номера ( я была в бунгало 1336) старые. На 5* не тянут.
Уборка плохая на всей территории отеля. На пляже стаканы и тарелки грязные лежали до тех пор, пока мы мы сами их не относили. Несколько раз битая посуда и бутылки валялись. Мы сами убирали, чтоб наши дети не поранились.
Скатертей нет на столах, а если и бывали то это ТРЯПКИ- мятые, рваные. Неприятная картина! Полотенца тоже серые и часто в пятнах и рваные! Одеяло воняло. Видимо не постирали, а сразу постелили нам. Неприятно очень. И таких мелочей очень много.
На счёт коксаки- не слышала и не видела. Я этот вирус хорошо знаю, в том году его цепанули. Там где дети, там всегда вирусы. Ходили в мини клуб- сразу кашель начался ми сопли. И у нашей подружки тоже.
Это как в детском саду, это не от отеля, а уже от родителей зависит.
Обслуживание и персонал, аниматоры и детские аниматоры тоже не тянут на 5.
Только питание и море были на 5.
Никому из знакомых такой 5* отель не могу посоветовать. Цена не соответствует качеству.
Жаль, что администрация отеля не хочет это видеть.
РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА!! Под конец отдыха у ребенка обнаружили вирус Коксаки, это добавило негатива в общему впечетлению об отеле. Случаи были и раньше, но о них никто не говорит. РЕКОМЕНДУЮ ДОЧИТАТЬ ДО КОНЦА!!
Под конец отдыха у ребенка обнаружили вирус Коксаки, это добавило негатива в общему впечетлению об отеле. Случаи были и раньше, но о них никто не говорит. Отелем очень разочарованы, максимум 3*, сервис ужасный и совсем не для детей. Напишу много, но те кто выбирает по отзывам, а не по картинкам, дочитайте до конца. У нас тур был 11 ночей, который купили в турагенстве Мандаринка Тревел в Киеве. После просмотра множеств вариантов, остановились на PGS Kiris Resort в Кемере. Турагент уверял, что отель очень хороший, с хоршим сервисом и подходит для отдыха с детьми. Пляж по описанию должен был быть отличный, но в рельности все оказалось иначе. У нас главным критерием выбора тура был именно хороший пляж, что-бы ребенку было хорошо!
При заселении в новый номер, обнаружили грибок в ванной и по всему периметру блока кондиционера, который к тому же ещё и капал. Многие с кем мы общались, рассказывали то же самое. В итоге опять поменяли номер, но и там капал кондиционер, грибок в ванной и плитка отслоилась от стен. Новый номер был абсолютно не подготовлен для заселения семьи с ребенком. Мы ждали постель для ребенка более 6-ти часов. Большой матрас на две кровати нам обещали 4 раза, но так никто и не пришел. После очередного звонка, нам сказали что таких нет в наличии. Убирают слабенько, по углам и в шкафу не убрано, в ванной комнате чужие волосы, а ковер ужасный и в пятнах. В номере есть бесплатный сейф, но его очень легко открыть обычной отверткой за 1 минуту. Поэтому ни о какой сохранности ценных вещей речи не идет. Так что делайте выводы.
Читайте также: