Обнаружили ли у таксистов вирус


Иван (имя изменено), работает курьером

«Я работаю курьером с июля 2019 года. У меня хроническая почечная недостаточность в терминальной стадии, и это чуть ли не единственное место, куда я мог устроиться со своим заболеванием.

Нам нельзя передавать клиенту заказ в руки. Мы ставим сумку на пол, сверху еду — отходим на два метра и звоним по телефону. После каждого заказа я должен отправить фото, на котором видно, что сумка с едой стоит на полу возле входной двери заказчика. Если я этого не сделаю, меня могут уволить. Компания может запросить снимки. Поэтому я всегда соблюдаю правила. Все клиенты понимают и реагируют нормально. Вообще я считаю, что такой способ передачи заказа должен остаться навсегда. Это гигиенично.

Компания нас не обеспечила никакими защитными средствами. Но мне в принципе это и не надо. Я не езжу в общественном транспорте, развожу заказы на велосипеде. Я не ношу маску. Если люди были бы более образованными, они бы знали, что эти маски не предназначены для защиты от вирусов (если бы люди были еще более образованы, они бы знали, что маски позволяют противостоять распространению вируса от уже заразившихся, — прим. ред.). Я часто мою руки. И каждый раз, перед тем как взять товар в руки, пользуюсь антисептиком. Все, что рекомендует делать ВОЗ, я делаю.

Я не могу выйти больным на работу. Компания обязует всех сотрудников перед выходом на работу сообщать о болезни. Если я этого не сделаю, то об этом могут рассказать сотрудники кафе и ресторанов. Например, в некоторых ресторанах и кафе перед входом меряют у курьеров температуру тела. Если я выйду разносить заказы с признаками болезни и об этом узнают, меня заблокируют в приложении, которым мы все пользуемся. Я останусь без работы.

Максим, работает таксистом

«Мы также стали заложниками пандемии, как и многие в городе. Работы у нас нет. То, что говорят, что люди стали меньше пользоваться общественным транспортом и больше такси — это все сказки. Люди скорее передвигаются на своей машине или дома сидят. Заказов у нас стало намного меньше, процентов на 40. Плюс агрегаторы изменили цены — теперь они стали еще ниже. Сильно упал заработок. Я сейчас получаю в 2 раза меньше, чем до пандемии. Сущие копейки. Нам сейчас совсем не весело. Если раньше мы проводили за рулем 11-12 часов, то сейчас приходится работать по 15-16 часов чуть ли не каждый день. Это очень тяжело.

Агрегаторы не обязали нас перейти на безналичную оплату. Я знаю, что во многих такси такое есть, но не у нас. Приходится принимать и наличные деньги. Компания даже не предприняла никаких мер в отношении водителей по профилактике инфекции. Каждый из нас уже сам что-то изобретает. Я вот после каждого клиента брызгаю машину дезинфицирующим средством: обрабатываю ручки, сидения. Езжу в маске, но это делают далеко не все. Пассажиры тоже не боятся заразиться или заразить.

По поводу введённой пропускной системы. Буквально пару часов назад мы писали в службу поддержки агрегатора. Оттуда нет никакого ответа. Я думаю, его и не будет. Мы не знаем, как нам дальше работать. Как-то сами, видимо, будем выкручиваться. Знаю, что тем, у кого машина в аренде, им помогают делать эти пропуска, чтобы людям совсем не остаться без денег.

Боюсь ли я заразиться? Риторический вопрос. Даже не могу на него однозначно ответить. Скорее нет, чем да. Если поступит заказ отвезти в больницу, где держат больных коронавирусом или наоборот — отвезти оттуда, то ничего страшного, я поеду. Ранее и из аэропорта людей забирал.

Да, сейчас многие перешли на удаленку и работают дома, но моя работа этого не позволяет сделать. Но даже в сложившейся ситуации я не считаю свою работу важной и героем себя не считаю. Конечно, есть среди нас те, кто откровенно боится попасть в больницу, никогда не знаешь, болен пассажир или нет. Но деваться некуда, приходится работать.

Репортёр Metro пообщался с Андреем Гончаром






24-летний таксист из Омска Андрей Гончар уже два дня развозит пассажиров в общевойсковом защитном комплекте, в шутку связывая это с коронавирусом. Клиенты оценили его суровый сибирский юмор по-достоинству – по крайней мере, при виде необычного шофёра в противогазе никто ещё с криками ужаса из автомобиля не выскочил. Более того, почти все клиенты смеются и делают с таксистом селфи. Однако в Интернете появилось немало негативных отзывов – по последним данным, от коронавируса погибло уже почти 500 человек. Репортёр Metro разыскал Андрея, который рассказал о своих приключениях и объяснил, почему позволил себе в шуточной форме затронуть столь болезненную для людей тему.

Публикация от Рабочие будни таксиста (@rbt.55) 4 Фев 2020 в 12:04 PST

– Сидели как-то с друзьями, говорили о коронавирусе, – рассказывает Андрей о зарождении шутки. – И мне сказали: "Было бы круто, если бы клиенты видели тебя в противогазе!" Ну, мы посмеялись, а потом я вспомнил, что у знакомого как раз есть костюм ОЗК. На следующий день я его забрал и приступил к работе.

И хотя в противогазе, по словам Андрея, дорогу видно хорошо, он всё же снимал его с головы уже через пару минут – за это время клиент успевал сделать несколько фото. Больше всего Андрей запомнил реакцию первой пассажирки.

– Девушка открыла дверь и, увидев меня в костюме, сказала: "А почему так?" Я ей: "Ну сейчас же везде коронавирус, всё такое". Она мне: "Вы серьёзно? Весь день так ездите?" Но всё-таки села. "Мне страшно с вами ехать! – сказала чуть погодя. – А вдруг вы чем-то больны?" Я ответил: "А вдруг – вы?" Посмеялись и поехали дальше.

Андрей признался, что своим розыгрышем просто пытался поднять людям настроение.

– Это юмор, не более того. Когда клиент садился, я сразу спрашивал: "А вы не из Китая? Были там в последнее время?" И после этого каждый раз слышал: "Га-га-га!" Дикий смех. А кого-то мой костюм заставил даже окунуться в воспоминания о приятном прошлом – например, молодой человек рассказал, что сразу вспомнил армию – он служил в химвойсках. Выходили же люди из моей машины со словами: "Спасибо за прекрасное настроение!" Для меня это была лучшая награда!

Андрей даже удивился, что недовольных не было – с его слов, это достаточно странная ситуация для Омска.

– Очень боялся реакции клиентов, всё думал, как же они будут реагировать. Было очень интересно и дико страшно. О коронавирусе они, конечно, наслышаны, и раньше о нём часто говорили. Один клиент даже предположил, что его специально создали, но не смог толком объяснить, зачем. А вообще, пассажиры чаще всего говорили так: "Мы живём в Сибири, ко всему приспособлены, мы закалённые, и нас этот вирус не возьмёт!"

Омский таксист выложил видео со своими поездками в Интернет – сразу появились негативные отзывы. Многие критикуют Андрея за то, что его шутки неуместны, учитывая, сколько людей уже погибло от коронавируса.

– С одной стороны, я как будто смеюсь над чужим горем, – соглашается Андрей. – Но с другой – я всего лишь пытаюсь разрядить обстановку! Я считаю, вся эта паника не обоснована. Сколько уже было всяких зараз! Сколько людей погибают от простого гриппа или простой пневмонии. А вокруг коронавируса слишком уж много внимания. Но это моё сугубо личное мнение.

В такси Андрей работает уже четыре года, но раньше никогда не шутил – более того, он боялся даже просто заговаривать с пассажирами.

– Обычно все уходили в себя, сидели грустные, либо склонялись над телефоном, надевали наушники. Я просто выполнял свою работу, почти не разговаривал. А тут пришла такая идея. Поэтому и было так страшно наблюдать за реакцией. Но я понял, что клиентам не хватает таких розыгрышей, таких моментов – сейчас же очень много негатива, люди расстраиваются. И вот я заставил их улыбаться!

По словам Андрея, по профессии он – инженер-технолог, но работать на завод не пошёл из-за низких зарплат в этой сфере. Поэтому он купил машину и устроился на работу извозчиком через агрегатор "Яндекс.Такси".

– Пока не знаю, как в "Яндексе" к розыгрышу отнесутся, но мне очень даже интересно (смеётся)!





Ухудшение эпидемиологической обстановки требует от россиян принятия дополнительных мер по защите от вирусов - от ношения масок до карантина и самоизоляции. А как не заболеть тем, кто каждый день ездит на автомобиле? Что делать пассажирам такси?

Поездки на личном автомобиле в период пандемии COVID - на первый взгляд, неплохой способ минимизировать риск заражения вирусом по сравнению с использованием общественного транспорта. Даже чиновники, которые пропагандируют отказ от личных машин, сейчас сами предлагают на какое-то время забыть про "урбанизацию" и не набиваться в переполненные людьми автобусы или метро.

Но и автомобили - это зона повышенного риска, ведь водитель и пассажиры постоянно контактируют с теми или иными органами управления. Как же максимально обезопасить себя в период эпидемии коронавируса? Ниже приводим несколько дельных советов!

Тотальная дезинфекция

По данным ВОЗ, вирус COVID-19 легко передается при физическом контакте с предметами, к которым вы прикасаетесь. Поэтому лучший друг автомобилиста сейчас - это любые доступные средства для дезинфекции: от спиртосодержащих гелей и растворов до бактерицидных салфеток.

Почаще обрабатывайте ими руки и элементы управления, к которым регулярно прикасаетесь - руль, рычаг КПП и стояночного тормоза, ручки открывания дверей, клавиши стеклоподъемников и управления "климатом", а также экраны мультимедийных систем. Правда, с изделиями с кожаной обивкой стоит быть аккуратнее, поскольку агрессивные средства на основе спирта могут их повредить. Если с вами присутствуют пассажиры, попросите их тоже воспользоваться санитайзером.

В каршеринге, прежде чем сесть за руль, следует провести более глубокую дезинфекцию всех мест, к которым прикасается пользователь. Вирус способен поддерживать жизнеспособность на протяжении двух-трех суток. Учитывая то, какая "текучка" пользователей присутствует в автомобилях для аренды, каршеринг попадает в группу особого риска.

Такси в этом плане даже безопаснее, поскольку пассажир взаимодействует с автомобилем по минимуму. Достаточно протереть ручку открывания двери, пряжку ремня безопасности и на всякий случай надеть медицинскую маску. Кстати, водители такси, ежедневно контактирующие с большим числом пассажиров, иной раз придумывают очень забавные способы защиты от вируса.

Проветривание

Будь то личный автомобиль, такси или каршеринг, водитель и пассажиры в машине находятся вместе в замкнутом пространстве. Если кто-то из находящихся внутри уже болен, то риск заразиться для остальных - максимальный. Поэтому важно постоянно проветривать салон автомобиля, не допуская застоя воздуха. Во многих регионах РФ погода сейчас позволяет ездить даже с приоткрытым окном.

Приборы очистки салона

Интересно, что в свободной продаже появилось много автомобильных гаджетов для дезинфекции салона. К ним относятся как кварцевые лампы, работающие от бортовой сети, так и всевозможные очистители воздуха, ультрафиолетовые излучатели и даже специальные приборы-дезинфекторы, распыляющие раствор формальдегида, обладающий противомикробным действием. Подобные устройства легко находятся даже на Алиэкспрессе, хотя эффективность формально ничем не подтверждена. Впрочем, любая дополнительная мера может принести пользу.

"Нет" расчетам наличными

Медики предупреждают, что блуждающие из рук в руки бумажные купюры являются едва не самым опасным переносчиком инфекций. В период вспышки коронавируса стоит забыть про наличные расчеты и производить оплату только бесконтактным способом. Это касается не только покупок в обычных магазинах, но и оплаты топлива на АЗС, платных дорог, парковки, услуг автомойки, покупки автозапчастей и так далее.

Благо, большинство современных смартфонов оснащены модулями NFC, а по распространению торговых точек с бесконтактной оплатой Россия - впереди планеты всей.

Кстати, оплачивать топливо можно даже не выходя автомобиля - у крупных сетей АЗС уже появились соответствующие приложения.

Еда на вынос

Если решили перекусить, то, возможно, стоит отказаться от посещения заполненных людьми общепитов и кафе. И отдать предпочтение тем заведениям, которые обслуживают автомобилистов "на вынос". В период эпидемии такую услугу, наверняка, будут оказывать многие торговые точки и фастфуды - их стоит заранее поискать в интернете.


Московские такси стали оснащать специальными шторками, которые отгораживают водителя от пассажиров. Эти ширмы выполняют двойную функцию: спасают от коронавируса, а также защищают шофера от нападения со стороны агрессивных клиентов. Что представляют из себя антивандальные и противовирусные перегородки в такси, выяснял корреспондент “Вестей FM” Сергей Гололобов .

Издержки профессии таксиста: всегда близко от пассажиров, да еще в тесном салоне. Маски и обработка антисептиком – меры недостаточные. И вот крупные таксокомпании и агрегаторы вводят для своих водителей новое защитное приспособление – перегородку. Судя по появившимся в соцсетях видео, она из плотного, но мягкого пластика.

“В шторке есть специальный карман для передачи денег водителю. Сама шторка выполнена из полиуретановой пленки. Она очень прочная. Также она будет выполнять антивандальную функцию”.

АМОСОВ : Нет, это не дорогое удовольствие. Это такая пластиковая, достаточно толстая, ну, типа толстого целлофана, перегородка. Ее даже можно самому установить. Ничего там такого сложного нет. И она не врезается в обшивку. Цена – порядка 2 500. То есть тоже не заоблачная.

С точки зрения защиты от вируса – кашель пассажиров до водителя не долетит точно. Потому что зазоров между двумя частями салона практически нет. Что касается защиты от разбойного нападения, то сорвать рукой или пробить ножом в принципе можно. Но на это придется затратить некоторое время. И у водителя появляется весомый шанс спастись. То есть выбежать из машины или применить какие-нибудь контрмеры вроде газового баллона. В общем, судя по видео в соцсетях, таксисты появлению такой защиты очень рады.

“Если брать частный бизнес, то тут, думаю, всё должно быть по желанию. Вот у меня лично есть такое желание. Во всех парках, сдающих машины в аренду, – там в принудительном порядке. Вот как ОСАГО – в принудительном порядке это делать. Иначе ты вылетаешь просто из этого бизнеса. В общем, дамы и господа, я надеюсь, что эти меры введут. И у кого есть желание поставить такую перегородку для своей личной безопасности – это обязательно сделать”.

У защитного экрана есть и свои минусы. Так, он никак не защищает водителя от переднего пассажира. Поэтому либо никого не сажать на переднее сиденье, либо рисковать. Кроме того, сидящие сзади клиенты сами рискуют оказаться в вирусном воздушно-капельном облаке. Ведь неизвестно, кто сидел в салоне до них. К тому же принудительного обдува в таком замкнутом пространстве, скорее всего, не будет, констатирует Олег Амосов.

АМОСОВ : Эти перегородочки стали ставить в автомобили экономкласса. А теперь давайте представим: там обдув только со стороны водителя, сзади на пассажира обдува нет. И что? Да там же задохнешься! Это же как в бочке. Откуда кислорода брать?

Кстати, обязательную установку защитных шторок в такси ввели во многих других странах, в том числе Германии. Соответственно, на переднее сиденье сажать никого нельзя. Местные русскоязычные таксисты к такому запрету еще тоже не привыкли.

“Приклеили вот такую надпись: “Дорогие гости, из-за ситуации с “короной” просим, чтобы пассажиры занимали места сзади. Спасибо за ваше понимание”. И сделали супермегазащиту. Она, конечно, спасет от всех вирусов. Просто фантастика. Только некого катать. Разве что воздух. Но если немцы сказали “надо” – значит что-то знают”.

Защитные перегородки планируют оставить и после снятия эпидемиологических ограничений. Правда, скорее всего, шторка пока будет дополнительной опцией. То есть клиент сможет выбрать автомобиль именно с защитной перегородкой. Тем самым сводя к минимуму своё общение с некоторыми особо назойливыми таксистами. Ну а сами водители, если у них развито чувство самосохранения, тоже будут предпочитать работать в машинах со шторками.

Популярное


Почему все паникуют

До Нового года никто паниковать не собирался: СМИ написали о жителе Китая с неизвестным вирусом, с которым он попал в больницу в конце декабря. Потом тот же вирус обнаружили ещё у нескольких человек, а к 21 января четверо из них умерли.

Причиной вспышки стал вирус из семейства коронавирусов, который раньше у людей не находили. Сначала он появился у 41 пациента в Китае, а затем у туристов, прилетевших оттуда в Таиланд, Японию и Южную Корею.

Теперь все боятся ехать в Китай и вообще контактировать с населением. Вирус передаётся и через еду, и от животных, и от человека к человеку при близком контакте. Болезнь протекает в лёгкой и средней степени тяжести. Из симптомов встречается высокая температура, трудности с дыханием, пневмония и потеря сознания.

То есть, в Китай лучше не ехать

Не получится улететь в два города, как минимум. Сначала на карантин закрыли Ухань, а теперь ещё и Хуанган. В остальных городах карантин пока не объявляли, но меры по защите от вируса предпринимают по всей стране.

Почему два города на карантине?
Именно в Ухане произошла первая вспышка коронавируса, а заболевших во всём Китае на сегодняшний день более 800 человек. Хуанган отправили на карантин из-за близости к Ухани — между городами всего час езды на машине, что повышает риск заражения.

Карантин означает прекращение какой-либо активной жизни. Закрываются все общественные места, транспортные узлы, места продаж и даже въезд в город. Вспомните карантин в детстве. Правда, тогда было чуть веселее, потому что не надо ходить в садик или школу. А вот китайцам сейчас не до веселья.


Дарья Кузнецова

Ухань закрыт: въехать нельзя, выехать тем более. Относится это ко всем. Транспортные сети, метро, такси прекратили свою работу, все находятся у себя дома. Жители стараются воздерживаться от контактов с другими людьми.

Уханьцы в интервью китайским СМИ сказали, что они понимают ситуацию, понимают почему завышены цены, поэтому сильных возмущений со стороны населения не было.

И да — страшно, очень страшно: мы до сих пор не можем предугадать, как будут разворачиваться события. Уже сейчас возникают сложности с поставками масок, средств защиты, что будет дальше, сложно сказать.

Вирус по городам

Если с Китаем разобрались, что сейчас стоит повременить с билетами, то с другими странами пока непонятно.

Что касается России, подозрения на вирус были в Санкт-Петербурге и в Москве, но они не подтвердились. Гражданину Канады, прилетевшего из Таиланда в Шереметьево стало плохо, но это оказалось обычным пищевым отравлением.

Трое больных пневмонией нового типа обнаружены в Таиланде, по два — во Вьетнаме и Японии, по одному — в Южной Корее, Сингапуре и США. Это не означает, что туда тоже не стоит лететь, но подумать о самозащите заранее можно.


музыкант, приехал в Китай до вспышки вируса

Антон Хомич

Я только что приехал в маленький город Сыня провинции Цзянсу. До этого несколько дней был в столице этой провинции, в городе Нанкине.

В Нанкине и в моём городе карантин пока не объявляли. У меня очень много знакомых по всему Китаю, и они рассказывают, что закрываются крупные торговые центры, парки развлечений, сауны и другие зоны отдыха. Это о многом говорит, так как все развлекательные центры всегда работают в праздники — сейчас китайский Новый год. Это самые прибыльные рабочие дни!

Сегодня моим знакомым артистам из одного парка в городе Чжухай, что рядом с Гонконгом и Гуанчжоу, запретили работать и отправили домой на неопределённое время. Им обьявили карантин.

На границах между городами сейчас усиленный медицинский контроль, по самолётам ходят медработники в спецодежде и датчиками измеряют всем пассажирам температуру. Так делают перед вылетом, а потом ещё раз в самолёте.

Что происходит сейчас

Что точно можно сказать

  • Всемирная организация здравоохранения решила, что вспышку пневмонии пока рано называть чрезвычайной ситуацией международного значения. То есть летать в Китай или из Китая официально не запрещают, но предупреждают, что от вируса никто не застрахован.
  • Ещё точно можно сказать, что ваш рейс могут проверить спецработники, откуда бы вы ни летели, но из Азии — особенно. Во время проверки измеряют температуру, а всех подозрительных отправляют к врачу.
  • Минздрав обещает выпустить в феврале экспресс-тест на выявление китайского вируса. Это лучше, чем ждать вакцину: она станет доступной не раньше, чем через год. И то при условии, что клинические испытания пройдут успешно.


тревел-блогер из Англии, сейчас находится в городе Ченду

Кори

Мы видели, как ситуация здесь развивалась от достаточно расслабленной несколько дней назад до более напряжённой, начиная со вчерашнего дня.

В нашей предыдущей гостинице в Сиане даже не упоминали о вирусе ни при заселении, ни при выезде. Однако в том месте, где мы живём сейчас, на ресепшене выставлены хирургические маски и антисептик для рук.

Однажды я видел, как приехала скорая помощь в хостел, в котором мы остановились здесь, в Ченду. Водители отдыхали на улице, пили кофе, но затем вышли врачи, которые осматривали пациента или убирались в комнате, где была жертва, и они были полностью одеты в защитные костюмы. Помимо этого мы заметили, что почти 100 % людей здесь носят медицинские маски.

Мне кажется, повсюду чувствуется напряжённость, учитывая воспоминания об атипичной пневмонии 2003 года, которые снова оживились с этой новой вирусной угрозой. В 1000 километрах от Уханя нет никаких ограничений на передвижение. У нас пока не было необходимости пользоваться здесь общественным транспортом, но и на ресепшене нам ничего об этом не говорили. Завтра мы улетаем из Китая. Надеюсь, сможем взять такси до аэропорта.

Обстановка в туризме

По данным Aviasales на 28 января покупки билетов в Китай снизились на 35%, при этом билеты из Китая стали искать на 70% больше.

В телеграм-канале FlightMode появился список российских авиакомпаний, отменивших рейсы в Китай до стабилизации обстановки. Это не означает, что авиакомпании также отменили рейсы из Китая в Россию. Список компаний:

  1. AzurAir
  2. Уральские Авиалинии
  3. NordStar
  4. NordWind
  5. iFly

Tez Tour приостановил продажу туров в Китай. Перевозчик iFly, который работает с туроператором, также не будет перевозить туристов из России в Китай, а вот обратно будет — по расписанию. Те туристы, которые отправились в Китай по путёвке Tez Tour, сейчас находятся на острове Хайнань — это больше 1500 километров от Уханя.


PR-директор туристического оператора Tez Tour

Светлана Баранова

Вывоз туристов на данный момент возможен только в рамках запланированных дат туров, так как все рейсы имеют полную загрузку. Туристы, у которых были запланированы поездки в Китай могут выбрать альтернативные направления для отдыха или аннулировать тур.

Оператор Anex Tour также не продаёт туры в Китай до нормализации обстановки. Те, кто уже забронировал туры, могут изменить направление и даты.

Сейчас все туроператоры должны приостановить продажу туров в Китай, согласно рекомендациям Ростуризма. При этом за туристами остаётся право:

  • Требовать расторжения договора на путёвку или менять условия тура в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых стороны исходили при его заключении — ухудшение условий путешествия и т.п. (ст. 10, 14 Закона № 132-ФЗ, ст. 451 Гражданского кодекса Российской Федерации).
  • При расторжении договора до начала путешествия турист получает обратно деньги за путёвку. Для этого необходимо обратиться в туристическое агентство, где приобретался тур.

В аэропортах острова Хайнань, где сейчас находится большинство туристов, были приняты меры предосторожности. Каждый турист, который прилетает из материковой части Китая, проходит медицинский осмотр.


Роспотребнадзор

По данным Государственной Комиссии здравоохранения в Китае на 28 января зарегистрировано 4515 подтверждённых случаев заболевания, вызванных новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV). Число летальных исходов — 106 случаев. В основном заболевают люди старших возрастов, известно о 8 заболевших детях в воз расте от 9 месяцев до 15 лет.


По ситуации на 31 января, Всемирная организация здравоохранения не вводит международные ограничения на путешествия и перевозку товаров, хотя уже признала коронавирус чрезвычайной ситуацией международного масштаба.

Несмотря на это, некоторые страны приостановили выдачу виз гражданам Китая.

Пассажиры поездов дальнего следования, оформившие билеты в Китай до 27 марта, могут вернуть их без дополнительных сборов.

  • Казахстан, Филиппины, Индонезия, Чехия не выдают гражданам Китая визы. Чешские визовые центры в Китае сейчас закрыты.
  • Малайзия приостановила выдачу виз только жителям китайской провинции Хубэй, которая больше всего пострадала от вируса.
  • Госдепартамент США повысил уровень угрозы при посещении Китая до третьего из четырёх, призвав граждан страны пересмотреть планы поездок.

Также Россия ограничила пересечение границы с Монголией.

По информации на 6 февраля 2020 года:

Кстати, посмотрите , как перевозила своих граждан Шри-Ланка с помощью компании SriLankan Airlines на Airbus A330. Весь экипаж был защищён спецодеждой и очками, которые надели даже пилоты.

  • Гонконгская авиакомпания Cathay Pacific попросила 27 000 своих сотрудников взять неоплачиваемые отпуска на три недели в ближайшее время. Причина — отмена большого количества рейсов в города материкового Китая.


И Cathay Pacific не единственные. Многие авиакомпании сейчас также меняют маршруты из-за вируса. Если вы скоро отправляетесь в поездку, но хотите избежать пересадки в Китае, заходите на Aviasales и жмите г алочку: этот фильтр позволит поисковику сразу выдать все подходящие рейсы без пересадки.

Круизный лайнер Diamond Princess встал на карантин на две недели в японском портовом городе Иокогама. На борту находится 3700 пассажиров, у десяти из которых обнаружили новый коронавирус. По этой причине правительство Японии распорядилось, чтобы никто из пассажиров и членов экипажа не покидал судно и не выходил на сушу.

На 4 февраля в России обнаружили лишь двух заражённых в Тюменской области. Ими оказались недавно прибывшие граждане Китая. Поэтому риск заразиться вирусом в России на данный момент крайне мал.


Мы обновляем информацию, так как ситуация в туризме из-за коронавируса в Китае меняется каждый день.

  • С 20 февраля Россия временно запретит въезд гражданам Китая. Запрет коснётся туристов, а также тех, кто приезжает для работы, учёбы и в частных целях.
  • Сегодня, 19 февраля, в России перестанут оформлять приглашения на въезд гражданам Китая, которые иногда требуются для пересечения границы.
  • В Японии сняли двухнедельный карантин на круизном лайнере Diamond Princess. Он простоял две недели в японском портовом городе Иокогама. Пассажиры стали покидать лайнер. Двоих россиян, которые всё это время находились на корабле, увезли в машине российского посольства с территории порта.
  • Также закончился карантин для 144 россиян, которых эвакуировали самолётами из Китая в Тюменскую область. Две недели они провели в санатории для профилактики. По итогу ни у одного из них коронавирус не обнаружили.

И не забывайте о секретной кнопке в нашем поисковике! Если вы покупаете билет и хотите избежать пересадки в Китае, заходите на Aviasales и жмите г алочку: этот фильтр позволит поисковику сразу выдать все подходящие рейсы без пересадки. Чуть выше в статье найдёте скрин, — там видно, как это выглядит.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции