Nier automata прохождение вирус

Бот 042, который был изначально закреплен за 2B, начинает помогать A2, так как 2B приказала это перед смертью. A2 изначально неохотно разговаривает с Ботом, но с его помощью она находит большую машину в пустыне. Мы вскоре узнаем, что с тех пор, как А2 покинула YoRHa, она просто блуждала по Земле, охотясь за машинными формами жизни и уничтожала их. После победы над большой машиной в пустыне она уходит.


Когда A2 просыпается, она обнаруживает, что ее топливный фильтр нужно заменить, и вынуждена встретиться с Паскалем, чтобы получить его. Из-за ненависти к машинам она сначала недоверчиво относилась к Паскалю, но вскоре передумала, думая, что, может быть, машины в колонии Паскаля не так уж плохи. Однако хорошие времена недолговечны, и деревню Паскаля вскоре атакуют враждебные машины. Паскаль и его колония укрываются в Заброшенной фабрике, но А2 узнает, что еще больше машин движутся к фабрике. Затем она и Паскаль защищают машин-детей, уничтожая противников.

После окончательного разгрома машин A2 и Pascal возвращаются на завод проверить детей и обнаруживают, что все дети совершили самоубийство, уничтожив свои ядра. Паскаль обучил их различным философиям и эмоциям, в том числе страху, в надежде, что это поможет им проявлять осторожность и не бросаться в битву без осторожности. Тем не менее, эмоция страха оказалась тем, что в конечном итоге заставило детей убить себя, поскольку они боялись, что за ними придут вражеские машины. Не в состоянии справиться с потерей, Паскаль просит А2 стереть его воспоминания. A2 соглашается и сбрасывает память Pascal.

9S просыпается рядом с Ботом 153 (его собственным Ботом) и заявляет о своих намерениях уничтожить всех машин и A2. Он оказывается в лагере сопротивления, ремонтируется у Деволы и Пополы, двух красноволосых андроидов, которые вынуждены выполнять самые трудные и сложные задачи сопротивления. После восстановления 9S отправляется на поиски большой белой башни в руинах. Однако выясняется, что ему нужно проникнуть в три других башни, чтобы получить доступ к главной башне. Когда он пробирается в каждую из этих башен, он раскрывает еще более шокирующие истины о проекте YoRHa.

Первая истина заключается в том, что черный ящик, установленный в каждом андроиде YoRHa, фактически сделан на основе ядра машин. Ядро машины - это место, где хранится сознание, и черный ящик функционирует таким же образом у андроидов. Вместе с этим мы узнаем, что андроиды YoRHa и машины в конце концов не отличаются друг от друга. Вероятно, именно поэтому логический вирус машин смог легко заразить андроидов.

Вторая истина состоит в том, что война между андроидами и машинами продолжается веками, потому что существует система, гарантирующая, что андроиды никогда не смогут полностью уничтожить машин. В конце каждого цикла войны в системах Бункера открывается бэкдор, позволяя вирусу проникнуть и заражать андроидов YoRHa. Это помешало бы андроидам когда-либо выиграть войну, и новое поколение андроидов YoRHa может быть создано для повторного запуска цикла снова и снова. Эта информация не была сообщена командиру.

В это же время Бот 153 отмечает, что 9S переживает неуклонный спад в своем психологическом состоянии и постепенно теряет себя от горя над смертью 2B и его яростью против A2 за ее убийство. Уничтожив последнюю башню, он пробирается к белой башне. На этом этапе A2 также начинает движение вперед.

9S попадает в Башню первым, что стало возможным только с помощью Деволы и Пополы, которые в конечном итоге пожертвовали собой, чтобы сразиться с бесконечными волнами машин, пока 9S взламывает башню. Внутри башни таинственный голос насмехается над ним, когда он поднимается вверх. 9S в конечном итоге вынужден сражаться с клонами 2B, зараженными логическим вирусом. 9S начинает понемногу сходить с ума, когда убивает их. Он теряет руку в бою, хотя ему удается убить всех. Затем он отрывает руку у одного из клонов 2В и присоединяет её к своему телу. Это приводит к тому, что логический вирус начинает распространяться и на него.

A2 также пробивается к башне в поисках 9S.


В процессе исследования башни она обнаруживает еще одну правду о проекте YoRHa. Прежде, чем А2 успевает еще что-либо предпринять, на нее нападает черноволосая девушка в красном платье. Эта девушка, похоже, является компьютерной программой, и мы будем называть ее N2. Мы выяснили, что N2 на самом деле является координатором всего этого цикла войны. N2 заявляет, что они представляют собой концепцию, которая не может быть убита, и хотя они намеревались полностью уничтожить андроидов, они изменили свое мнение, увидев любопытное поведение как машин, так и андроидов. Они отметили, что обе формы жизни начали настолько стараться быть людьми, чтобы жить так, как они, что N2 стало любопытно, как все это закончится. Мы также узнаем, что N2 в ответе за уничтожение всего отряда A2, когда она все еще была членом YoRHa. Выясняется, что А2 и ее товарищи на самом деле были первым поколением андроидов YoRHa, их отправили на поле боя в качестве пушечного мяса и командир не обеспечивал их безопасность. А2 расценила это как предательство со стороны командования, и поэтому она бросила YoRHa.

В битве между N2 и A2, A2 намеренно воздерживается от нападения на врага в надежде вызвать порчу данных и сознания, идя против того, что N2 ожидает от нее. Собственное сознание и логический процесс N2 начинает развиваться и разделяется на две стороны. Одна сторона сознания утверждает, что андроиды должны быть оставлены в живых, так как это продолжит цикл и потенциально обеспечит им больше трудностей. Если они смогут преодолеть больше трудностей и препятствий, N2 станет еще более мощным существом в этом конфликте. Другая сторона утверждает, что андроиды стали слишком опасными, ссылаясь на инициативу и самосознание, проиллюстрированные A2, 2B и 9S, и настаивает на том, что они должны быть уничтожены. Две противоположные стороны в конце концов начинают сражаться друг с другом, чтобы увидеть, какая из них победит. А2 разрушает сознание N2 или, по крайней мере, эту конкретную проекцию сознания N2 посреди боя.

После уничтожения машин, которые охраняют башню, A2 и 9S, наконец, сталкиваются друг с другом. Именно здесь A2 показывает 9S, что собственное имя 2B было просто прикрытием для ее реального обозначения: 2E. 2E(Executioner) была особым юнитом YoRHa, созданным специально для уничтожения андроидов YoRHa на случай, если они когда-либо приблизятся к правде о человечестве. Разумеется, 2E не знала правды, но она была в паре с 9S, который был юнитом-сканером высшего класса, так что она могла убить его, если он когда-либо обнаружит правду. С его убийством последние воспоминания стираются, и его сознание переносится в новое тело. Это подразумевает, что 2E фактически убивала его несколько раз ранее, что объясняет её слова после боя с Евой в конце Ветки А. (It always ends like this)

Несмотря на это, 9S все еще настаивает на битве с A2.


На данный момент мы видим, что его глаза теперь светятся красным, из-за вируса от руки 2B (или 2E), распространяющейся на его системы.

Здесь игра разветвляется на несколько концовок.


В концовке D(end of chil[D]hood) оба андроида, 9S и A2, погибают в битве друг с другом. A2 убита, но мы все еще видим несколько моментов с 9S. Истинная цель белой башни раскрывается в этом конкретном финале, и мы узнаем, что башня была предназначена для того, чтобы запустить ковчег, полный машинных форм жизни и данных о мире в космос. В последние свои минуты 9S видит, что Адам и Ева находятся на ковчеге, и Адам приглашает его присоединиться к ним. Если вы решите пойти с ними или остаться, ковчег будет запущен в космос, где он будет бесцельно блуждать, пока не приземлится на другой планете. Если 9S остается, он истекает кровью, но рад, что он, наконец, воссоединится с 2B. Или 2E.

В концовке C(meaningless [C]ode) A2 может подчинить 9S в течение короткого периода времени, и она взламывает его систему с помощью Бота 042. В этом финале ей удается удалить логический вирус из тела 9S и уничтожить белую Башню, но ценой собственной жизни. Когда А2 умирает, она смотрит в небо и рада, что сможет воссоединиться со своими павшими товарищами. Также подразумевается, что 9S выживает и продолжает жить на Земле. Не совсем ясно, как A2 осуществляет это в игре, но в этом финале мы также видим, как она уничтожает белую Башню и препятствует запуску ковчега в космос.

Концовку E([E]nd of YoRHa) можно запустить, пройдя финальную главу игры еще раз после получения концовок C или D. Боты собираются завершить этот цикл проекта YoRHa и провести полную очистку данных. Тем не менее, в течение игры и в результате наблюдения за троицей андроидов, сами Боты также начали формировать некоторое подобие сознания и свободной воли. Они испытывают чувства, и Боты 042 и 153 решают попытаться сохранить данные памяти A2, 2B и 9S. Чтобы сделать это, Боты (и, наконец, игроки) вынуждены участвовать в мини-игре Bullet Hell против финальных титров игры. Неясно, сражаемся ли мы против N2 или остатками их сознания, или если это четвертое мета-сообщение, в котором мы буквально сражаемся с создателями игры, чтобы помочь Ботам достичь лучшей концовки. Любая интерпретация подходит для игры просто отлично.

После завершения мини-игры нам показывают ролик, где мы узнаем, что Боты смогли восстановить тела A2, 2B и 9S, используя запасные части, найденные на Земле и в белой башне.



Также их банки памяти восстанавливаются в состояние до вирусной эпидемии. Однако, до того, как наши три главных персонажа вернутся к жизни, Боты также признают, что есть шансы, что андроиды и машины могут возвращаться в конфликт снова и снова. Бот 042 заявляет, что существует возможность продолжения цикла, но есть также надежда, что они могут потенциально определить новое будущее для себя на Земле.

Примечание переводчика (мое).

Это было охренительно.

Всем спасибо за внимание. Комментарии открыты для обсуждений и спекуляций. Кстати, почему так мало косплея на очаровательную А2?


Я, не в коем разе, не пыталась вас отпугнуть — напротив. В NieR: Automata хоть и стало больше концовок, но и сама игра стала куда проще, а потому посмотреть истинную концовку игры, вы сможете без лишних трудностей. Также помимо 5 замечательных сюжетных поворотов, вы сможете отвлечься от серьезности происходящего и посмеяться в процессе сбора 21-ой оставшейся.

ОСТОРОЖНО: В статье присутствуют Спойлеры (!)

[ Концовка A: flowers for m[A]chines ]

Пройдите игру в первый раз. Это стандартная концовка, которую вы получите, пройдя десять глав (1-10) и завершив все сюжетные миссии. Сохраните достигнутый результат.

  • Reboot
  • Gathering Intel
  • The Machine Surge
  • MIA
  • Machine Recon
  • Machine Request
  • Machine Trade
  • Assault
  • Flooded City Recon
  • Alien Report
  • The Forest Kingdom
  • Report on A2
  • Resupply
  • Missile Supply Mission
  • 9S MIA
  • Redheads
  • MIA
  • 9S MIA (часть 2)
  • 9S captured
  • Olive Branch
  • Twisted Religion
  • Weird Machines
  • Threat Disposal

ТРОФЕЙ: ONE BATTLE ENDS

[ Концовка B: or not to [B]e ]

  • Breaking Through
  • Reboot
  • Gathering Intel
  • The Machine Surge
  • MIA
  • Machine Recon
  • Machine Request
  • Machine Trade
  • Assault
  • Flooded City Recon
  • Alien Report
  • The Forest Kingdom
  • Report on A2
  • Resupply
  • Missile Supply Mission
  • Twisted Religion
  • Weird Machines
  • Threat Disposal

ТРОФЕЙ: A NEW BATTLE BEGINS

[ Концовка C: meaningless [C]ode ]

  • Onward to War
  • Taking Control
  • Report
  • Loss
  • Destroy Machines
  • Tower Recon
  • Maintenance
  • It Takes a Village
  • A Villager's Request
  • Village Turmoil
  • Protect the Children
  • Pascal's Despair
  • Obtain Keys
  • Recover NFCS
  • Tower Infiltration
  • To the Top Floor

ТРОФЕЙ: BEAUTIFUL WORLD

[ Концовка D: chil[D]hood’s end ]

ТРОФЕЙ: LEAVING FOR THE NEW WORLD

[ Концовка E: the [E]nd of yorha ]

В конце, по желанию, вы сможете составить свое приободряющее сообщение для других игроков, став для них таким же лучиком надежды, как и те, что помогли вам. Наслаждайтесь завершением.

ТРОФЕЙ: THE MINDS THAT EMERGED

ОСТОРОЖНО: Ответив согласием на все всплывающие вопросы, вы автоматически соглашаетесь на удаление ВСЕХ ваших сохраненных данных по игре NieR: Automata. Не делайте этого, если вы еще не завершили все свои дела.

[ Концовка F: mission [F]ailed ]

[ Концовка G: hun[G]ry for knowledge ]

[ Концовка H: a mountain too [H]igh ]

[ Концовка I: no [I] in team ]

[ Концовка J: bad [J]udgement ]

[ Концовка K: aji wo [K]utta ]

[ Концовка L: [L]one wolf ]

[ Концовка M: break ti[M]e ]

[ Концовка N: [N]o Man's Village ]

[ Концовка O: just y[O]u and me ]

[ Концовка P: corru[P]tion ]

[ Концовка Q: [Q]uestionable actions ]

[ Концовка R: mave[R]ick ]

[ Концовка S: city e[S]cape ]

[ Концовка T: fa[T]al error ]

Место, время и персонаж, в этой концовке — на ваше усмотрение. Вам необходимо удалить чип OS, обеспечивающий функционирование системы андроидов. Откройте меню и выберите SKILLS => Plug-in Chips => Destroy Chip => All Chips => OS Chip.

[ Концовка U: deb[U]nked ]

Локация: Бункер (The Bunker): персонаж 2В/9S. Неважно, на каком этапе игры вы посетите Бункер, но нужно быть именно там, чтобы активировать самоуничтожение и взорвать там все к чертям (зажмите и ). Включить в настройках режим самоуничтожения можно так: SETTINGS => Other => Self-Destruct => On).

[ Концовка V: reckless bra[V]ery ]

[ Концовка W: broken [W]ings ]

[ Концовка X: time to rela[X] ]

[ Концовка Y: head[Y] battle ]

ПРИМЕЧАНИЕ: Этот квест будет доступен, только если вы выполнили ряд условий. Подробнее читайте в статье Секреты (1. Встречаем и побеждаем секретного босса; 2. Секретный босс, финальный раунд).

[ Концовка Z: over[Z]ealous ]


По сути все эти корцовки после Е просто вариации гейм овера на рвзных этапах игры. Кроме как для достижения смысла добывать их нет, как мне кажется.

Да и D и E концовки просто альтернативный вариант прохождения финала третьего прохождения.

Значит трех прохождений достаточно.


Щепыч, по сути так и есть. Они ведь получаются на различных этапах игры, а не после. Конечно *^_^*, можно просто же остановится на самом лучшем, по твоему мнению, исходе событий (если не нужны трофеи). Но третье прохождение лучше завершить, там самый драйв.


Не читать… не читать пока не сыграю… не читать ….'глаза медленно ползут вверх'


Да вот с фига ли поедание макрели должно привести к завершению игры? Даже если как там написано, все у нее в теле перемкнуло и переклинило, что мешало перенести данные в новое тело, как при любом другом поражении в бою.


Вечный вопрос Щепа, быть или не умрет ли андроид на этот раз или он бессмертен?


Не все концовки описаны, например та, что дается за прохождение арен и дает очень неплохой сайдстори. Хотя надо ли оно здесь, когда для ачивки она вроде и не нужна.


Delcheff, предлагаете добавить сюда и DLC? Хорошая идея!


Ребят, привет! А про эту концовку ничего не известно? Сам не знаю как получил.





Первода не будет, его забросят



Несколько вопросов появилось в процессе прохождения.
1) Зачем А2 "подровняла" себе причесон?
2) Если бы А2 не убила 2B , смог бы 9S ее перепрограммировать как себя в 1 концовке?
3) Так кто такие Адам и Ева? Так и не понял этих персонажей.
4) В концовке с А2, где она попросила пода позаботиться об 9S, а потом все стало рушится , тоже этого не понял, что она сделала и зачем?




2) Он никогда 100% заражение и не лечил. У себя он только частичное получил и то до конца так и не смог вылечить.


Там вирус вообще какая то непонятная штука.

2) Он никогда 100% заражение и не лечил. У себя он только частичное получил и то до конца так и не смог вылечить.

в Е концовке все же они все живы.


по желанию игрока уже их воскрешают по различным остаткам данных, они вродь как и сами их все время бекапили



Ну так это и есть Е концовка.


Ну так это и есть Е концовка.

В которой найнз так и не самоисцелился.



С чем это связано может быть, как решить проблему?



Насчет концовки Е, которая считается истинной , процитирую слова одного человека:
|10. Смысл концовок (что случилось в концовке, когда 2б и 9с оказываются на крыше, а A2 у окна|
"Сеть подов восстановила тела 2б и 9с, а так же их воспоминания из базы данных. Скорее всего они же и восстановили А2, но подальше от них на всякий случай. Вопрос только с какого момента было произведено восстановление, но без длц/доп.материалов ничего не скажешь. Еще мне хочется верить, что в этом как-то поучаствовала Аккорд, потому что в конце был её символ - голуби.".
Спойлеры по Drakengard (про одного андроида):
Аккорд это андроид (которых целая серия) путешествующий во времени и временным линиям, записывающий о них данные для непонятно какой цели.
В третьем Дракенгарде помогает героине несколько раз. В Автомате есть к ней пару отсылочек: флаер с текстом о её магазине оружия с изображениями из старых игр, торговец в лагере в начале игры прямым текстом говорит, что она поставляет ему товары. Плюс иногда во время боссфайтов появляется сундук, который непонятно откуда. Возможно от нее.
Такие дела, чо. Все и все больше вопросов.

Как и все игры Yoko Taro, NieR Automata обладает несколькими вариантами концовок. При этом самую обычную концовку получить не составит труда, если банально пройти полностью всю игру (сюжетные миссии). Но если вы хотите узнать весь сюжет и его варианты, то вам предстоит продолжать играть и даже зачастую проваливать задания.

Всего в игре насчитывается 26 концовок.

Ниже мы перечислим все существующие концовки NieR Automata и расскажем подробно как их получить, каким героем и в какой главе/миссии. Спойлеры мы скрыли максимально возможно.

NieR Automata Как получить все концовки 26 шт

По достижению можно получить трофей One Battle Ends . Просто пройдите игру в первый раз и завершите все сюжетные задания. Пропустить это окончание невозможно.

По достижению можно получить трофей A New Battle Begins . Загрузите файл сохранения и пройдите игру после концовки А еще раз, то есть выполнив все сюжетные миссии.

Концовку можно получить только при третьем запуске прохождения или выбрав уже непосредственно финальный бой глава 17-09 . Перед битвой с последним боссом выберите А2 . Сражайтесь и смотрите титры. Во время них при запросе Pod’а (Пода) ответьте отказом. По достижению можно получить трофей Beautiful World .





Во время второго прохождения в главе 01-03_2 с 9S . В то время как ракеты 2B отправятся на битву с Goliath, 9S предстоит заняться восстановлением систем. Но не делайте оного. Пусть таймер завершится и данная концовка ваша.

Во время второго прохождения в прологе глава 01-01_2 за 9S вы окажитесь на строительном кране. Сверните сразу налево, активируйте механизм, сканер Pod’а и идите по данному крану. Миссия будет проигнорирована и концовка ваша.


Глава 05-02 . Когда Голиаф будет находиться в городе, убегите куда подальше. Миссия будет провалена, а концовка – ваша. Вы можете отправляться в парк развлечений.


Глава 08-01_2, герой 2B. Получить можно во время первого прохождения. После победы над боссом в Copied City (Adam) покиньте (убегите от) 9S, не идите к нему.

Глава 09-01-3, герой 2B . Убейте пастора, робота, что пожелает заключить мир. Подойдите и атакуйте.


Глава 06-01 . Теперь предстоит выполнить дополнительную миссию для Jackass в пустыне. Вы получите входящее сообщение от неё с рассказом о рыбе. Отправляйтесь в Desert Camp и получите предмет Mackerel. Съешьте рыбку.

Другой вариант: поймать рыбку в водоеме Flooded City.

Глава 10-03. Убегите от сферы босса в деревне Паскаль или вообще в миссии 10-03 откажитесь спасать refugee camp (лагерь Сопротивления).


Глава 14-03, герой А2. Не ходите в деревню Pascal’s Village, когда та будет атакована. Убегите в другую сторону.

Глава 07-01, герой любой. Уничтожьте все машины в деревне Паскаля Pascal’s Village


Глава 11-03. Во время сражения в городе с Contaminated YoRHa, вам предстоит сыграть за 9S. Просто убегите от точки сражения и не вступайте в бой.

В главе 11-06 умрите от вируса, играя за 2В.

Глава 11-07, герой 9S . Когда 2В будет заражена, уходите в другую зону и не помогайте ей.


Глава 17-01, герой 9S. Вам предстоит взломать башню и отбиться от волн врагов. Также у вас появится спутницы Devola и Popola. Как только они появятся – убегите от них.


Глава любая, герой любой . Удалите чип OS. Все, больше ничего не требуется. Для этого перейдите в скиллы (Skills), выберите Plug-in Chips, затем Destroy Chip, потом All Chips и выберите из списка OS Chip.

Глава 06-01. Активировать функцию самоуничтожения 2В в бункере. Впрочем, совершить оное можно в любой точке сюжета, когда представится возможность посетить Бункер.

Глава 17-1, герой 9S . Потребуется третий запуск игры. Вам предстоит взломать башню и к вам придут спутницы Devola и Popola. Не делайте этого. Просто продолжайте сражаться с волнами врагов, пока они не закончатся или просто постойте у башни и через некоторое время концовка сработает.


Глава 01-03_2, герой 2В. Во время миссии, когда 2B улетит к заброшенной фабрике и оставит 9S после сражения с Голиафом (Goliath) одного, вам предстоит защитить его от роботов. Провалите задание, умрите, пусть они убьют 9S. Также эта концовка возможна, если умереть во время прохождения главы 01-01_1, или умереть в прологе.

Глава 11-06, герой А2. 2B будет заражена вирусом и близ города на неё нападут. Затем предстоит сыграть за A2 и помочь 2B. Не делайте оного.


Глава 14-1, герой А2. Впервые встретив Паскаля, вам предложат вариант: сохранить ему жизнь или позволить самоуничтожится. Выберите сначала спасение, потом уничтожение Паскаля.


Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции