Неопятидесятничество вирус в христианстве

1 ИДУЩИЕ В ЗАЗЕРКАЛЬЕ Серия книг, разоблачающих оккультизм и тоталитарные секты Книга четвертая Неопятидесятничество: вирус в христианстве Сборник трудов под общей редакцией игумена Анатолия (Берестова) Издательство Душепопечительского центра св. прав. Иоанна Кронштадтского Москва, 2010

10 ДОКТРИНА ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Утверждена Президентом РФ 9 сентября 2000 г., Пр-1895 (извлечения) Доктрина информационной безопасности Российской Федерации представляет собой совокупность официальных взглядов на цели, задачи, принципы и основные направления обеспечения информационной безопасности Российской Федерации. I. ИНФОРМАЦИОННАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1. Национальные интересы Российской Федерации в информационной сфере и их обеспечение Первая составляющая национальных интересов Российской Федерации в информационной сфере включает в себя обеспечение духовного обновления России, сохранение и укрепление нравственных ценностей общества, традиций патриотизма Для достижения этого требуется: не допускать пропаганду и агитацию, которые способствуют разжиганию религиозной ненависти и вражды; 2. Виды угроз информационной безопасности Российской Федерации Угрозами конституционным правам и свободам человека и гражданина в области духовной жизни и информационной деятельности, индивидуальному, групповому и общественному сознанию, духовному возрождению России могут являться: противоправное применение специальных средств воздействия на индивидуальное, групповое и общественное сознание; девальвация духовных ценностей, пропаганда образцов массовой культуры, основанных на культе насилия, на духов- 10

11 ных и нравственных ценностях, противоречащих ценностям, принятым в российском обществе; II. МЕТОДЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 6. Особенности обеспечения информационной безопасности Российской Федерации в различных сферах общественной жизни Наибольшую опасность в сфере внутренней политики представляют следующие угрозы информационной безопасности Российской Федерации: деятельность общественных объединений, направленная на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности Российской Федерации, разжигание религиозной вражды, на распространение этих идей в средствах массовой информации. К числу основных объектов обеспечения информационной безопасности Российской Федерации в сфере духовной жизни относятся: свобода совести, включая право свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними, свобода мысли и слова (за исключением пропаганды или агитации, возбуждающих. религиозную ненависть и вражду) ; нравственные ценности и культурное наследие народов и народностей Российской Федерации; Наибольшую опасность в сфере духовной жизни представляют следующие угрозы информационной безопасности Российской Федерации: возможность нарушения общественной стабильности, нанесение вреда здоровью и жизни граждан вследствие деятельности религиозных объединений, проповедующих религиозный фундаментализм, а также тоталитарных религиозных сект; Основными направлениями обеспечения информационной безопасности Российской Федерации в сфере духовной жизни являются: 11

12 выработка цивилизованных форм и способов общественного контроля за формированием в обществе духовных ценностей, отвечающих национальным интересам страны, воспитанием патриотизма и гражданской ответственности за ее судьбу; государственная поддержка мероприятий по сохранению и возрождению культурного наследия народов и народностей Российской Федерации; формирование правовых и организационных механизмов обеспечения конституционных прав и свобод граждан, повышения их правовой культуры в интересах противодействия сознательному или непреднамеренному нарушению этих конституционных прав и свобод в сфере духовной жизни; разработка действенных организационно-правовых механизмов доступа средств массовой информации и граждан к открытой информации о деятельности общественных объединений, обеспечение достоверности сведений о социально значимых событиях общественной жизни, распространяемых через средства массовой информации; разработка специальных правовых и организационных механизмов недопущения противоправных информационнопсихологических воздействий на массовое сознание общества ; введение запрета на использование эфирного времени в электронных средствах массовой информации для проката программ, пропагандирующих насилие и жестокость, антиобщественное поведение; противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров Электронный адрес документа: 12

13 Указ Президента Российской Федерации ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (от 17 декабря 1997 года 1300 в ред. Указа Президента РФ от 10 января 2000 года N 24) В целях консолидации усилий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, организаций и граждан Российской Федерации по обеспечению национальных интересов и безопасности Российской Федерации постановляю: 1. Утвердить прилагаемую Концепцию национальной безопасности Российской Федерации. 2. Федеральным органам государственной власти и органам государственной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться положениями Концепции национальной безопасности Российской Федерации в практической деятельности и при разработке документов, касающихся обеспечения национальных интересов Российской Федерации. 3. Поручить Секретарю Совета Безопасности Российской Федерации: подготовку Президенту Российской Федерации докладов, содержащих анализ, оценку и прогноз военно политического и международного положения России; разработку директив Президента Российской Федерации высшим должностным лицам государства, федеральным органам исполнительной власти по реализации Концепции национальной безопасности Российской Федерации. 4. Контроль за исполнением названных в пункте 3 настоящего Указа директив Президента Российской Федерации возложить на Секретаря Совета Безопасности Российской Федерации. Президент Российской Федерации Б.ЕЛЬЦИН 13

14 Утверждена Указом Президента Российской Федерации Б.Н.Ельцина от 17 декабря 1997 г. N 1300 КОНЦЕПЦИЯ НАЦИОНАЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (в ред. Указа Президента РФ В.В.Путина от 10 января 2000 года N 24) (извлечения) Концепция национальной безопасности Российской Федерации (далее именуется Концепция) система взглядов на обеспечение в Российской Федерации безопасности личности, общества и государства от внешних и внутренних угроз во всех сферах жизнедеятельности. В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Российской Федерации . II. Национальные интересы России Национальные интересы России это совокупность сбалансированных интересов личности, общества и государства в экономической, внутриполитической, социальной, международной, информационной, военной, пограничной, экологической и других сферах. Интересы личности состоят в реализации конституционных прав и свобод, в обеспечении личной безопасности, в повышении качества и уровня жизни, в духовном развитии человека и гражданина. Во внутриполитической сфере национальные интересы России состоят в нейтрализации причин и условий, способствующих возникновению политического и религиозного экстремизма, этносепаратизма и их последствий социальных, межэтнических и религиозных конфликтов, терроризма. Национальные интересы в духовной сфере состоят в сохранении и укреплении нравственных ценностей общества, 14

15 традиций патриотизма и гуманизма, культурного и научного потенциала страны. Национальные интересы России в международной сфере заключаются в повсеместном соблюдении прав и свобод человека и недопустимости применения при этом двойных стандартов. Национальные интересы России в информационной сфере заключаются в соблюдении конституционных прав и свобод граждан в области получения информации и пользования ею III. Угрозы национальной безопасности Российской Федерации Этноэгоизм, этноцентризм и шовинизм, проявляющиеся в деятельности ряда общественных объединений, а также неконтролируемая миграция способствуют усилению национализма, политического и религиозного экстремизма, этносепаратизма и создают условия для возникновения конфликтов. Усиливаются угрозы национальной безопасности Российской Федерации в информационной сфере. Серьезную опасность представляют собой стремление ряда стран к доминированию в мировом информационном пространстве, вытеснению России с внешнего и внутреннего информационного рынка; разработка рядом государств концепции информационных войн, предусматривающей создание средств опасного воздействия на информационные сферы других стран мира Активизируется деятельность на территории Российской Федерации иностранных специальных служб и используемых ими организаций. Основными задачами в области обеспечения национальной безопасности Российской Федерации являются: своевременное прогнозирование и выявление внешних и внутренних угроз национальной безопасности Российской Федерации; реализация оперативных и долгосрочных мер по предупреждению и нейтрализации внутренних и внешних угроз ; 15

16 обеспечение на территории России личной безопасности человека и гражданина, его конституционных прав и свобод ; обеспечение неукоснительного соблюдения законодательства Российской Федерации всеми гражданами, должностными лицами, государственными органами, политическими партиями, общественными и религиозными организациями ; принятие эффективных мер по выявлению, предупреждению и пресечению разведывательной и подрывной деятельности иностранных государств, направленной против Российской Федерации ; Основными направлениями защиты конституционного строя в России являются : совершенствование механизма, препятствующего созданию политических партий и общественных объединений, преследующих сепаратистские и антиконституционные цели, и пресечение их деятельности. Приоритетное значение имеет формирование системы мер действенной социальной профилактики и воспитания законопослушных граждан. Эти меры должны быть направлены на защиту прав и свобод, нравственности, здоровья и собственности каждого человека независимо от расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также от других обстоятельств. Обеспечение национальной безопасности Российской Федерации включает в себя также защиту культурного, духовно нравственного наследия, исторических традиций и норм общественной жизни, сохранение культурного достояния всех народов России, формирование государственной политики в области духовного и нравственного воспитания населения, введение запрета на использование эфирного времени в электронных средствах массовой информации для проката программ, пропагандирующих насилие, эксплуатирующих низменные проявления, а также включает в себя противодействие негативному влиянию иностранных религиозных организаций и миссионеров. 16

Ожидаемое поступление (если вы сделаете заказ прямо сейчас): 06.05.2020; планируемая отправка: 07.05.2020

Ожидаемое поступление (если вы сделаете заказ прямо сейчас): 27.04.2020; планируемая отправка: 28.04.2020

Издание предназначено для широкого круга читателей, интересующихся вопросами, связанными с использованием в повседневной жизни методов манипуляции сознанием людей, технологиями освобождения от химической и психологической зависимости, а также пытающихся разобраться, в чем отличие традиционных религиозных вероисповеданий от тоталитарных деструктивных культов (сект).

Издательство: ИД ИнформБюро
Дата выхода: январь 2010
ISBN: 978-5-904481-36-0
Объём: 440 страниц
Масса: 430 г








Увы, наши дачи для большинства не отдых, а тяжкий труд. Но в реальности дачники усердно гнут спины – а урожаи жалкие. Меж тем природа дает огромные урожаи без всякого труда. Значит, мы просто не умеем использовать природу. Все, что нам надо, это придумать способы, чтоб и овощи-фрукты, и красота, и здоровье существовали бы у нас сами собой. Эта книга прежде всего о том, как свести к минимуму непродуктивный.

Издательство: АСТ
Дата выхода: декабрь 2018


Внутри — в голове, сердце, во всём теле — происходит что-то невероятное. Это новое чувство окрыляет и ранит. Виола и Шторм влюблены! Аннетте Херцог, Катрине Кланте и Расмус Брайнхой нежно и смело рассказывают о первой любви, влечении, сексуальности мальчика и девочки. Эта двусторонняя книга-перевертыш в форме графического романа для подростков — возможность увидеть зарождение чувства и чувственности.

Издательство: Самокат
Дата выхода: август 2019


Эта книга — сборник наиболее важных текстов Пола Рэнда, одного из самых влиятельных дизайнеров-графиков XX века. Автор всегда критически смотрел на дизайн и деятельность дизайнеров, не стесняясь выражать свои взгляды в форме красноречивых, точных и резких эссе. Издание включает более двухсот графических работ и двадцать семь статей Рэнда о визуальной коммуникации, корпоративном стиле, коммерческом.

Издательство: Студия Артемия Лебедева
Дата выхода: сентябрь 2017


Два великих духовных лидера. Пять дней. Один вечный вопрос. В апреле 2015 года два самых радостных человека на свете — лауреаты Нобелевской премии Далай-лама и архиепископ Туту — встретились в Дхарамсале, чтобы отметить восьмидесятый день рождения Его Святейшества, оглянуться на прожитые годы, полные непростых испытаний, и найти ответ на вечный вопрос: как найти радость в жизни, когда нас обуревают.

Издательство: Манн, Иванов и Фербер
Дата выхода: февраль 2019


Учебное пособие представляет собой базовый курс по цифровой обработке сигналов с традиционными темами: линейные дискретные системы; эффекты квантования в цифровых системах с фиксированной точкой; дискретные сигналы с описанием в частотной области, включая алгоритмы дискретного и быстрого преобразований Фурье; случайные процессы и их статистические характеристики; методы непараметрического и.

Издательство: BHV-СПб
Дата выхода: декабрь 2018


Издательство: Азбука
Дата выхода: июль 2017

"Движение веры" - "Теология процветания" - "Слово жизни"

Другие названия: В Россию это движение пришло через шведскую организацию "Слово жизни", поэтому многие ради удобства называют так все движение, хотя на самом деле в разных городах принадлежащие к "Теологии процветания" секты носят разные названия"Движения веры" секты (неопятидесятники), в том числе входящие в РОСХВЕ, и независимые организации:


История секты: Возникло это движение в первой половине нашего века в США. Его родоначальником можно считать Кэннета Хейгина. В настоящее время его "духовным" центром является Центр библейской подготовки "Рхема", расположенный в г. Тулса (штат Оклахома, США). В 1983 году в Швеции был создан фонд "Слово жизни", который возглавил Ульф Экманн, под чьим руководством это движение в конце 80-х - начале 90-х стало активно насаждаться в России. Наблюдается связь с мессианскими евреями ( Мессианские евреи, в отличие от ортодоксальных иудеев, признают Христа Мошиахом (Мессией), но ожидают в скором будущем его второго пришествия, которое осуществится в иудейском понимании (см. главу Иудаизм)).


Весь северо - восток нашей страны, особенно Сибирь, наводнен принадлежащими к этому движению сектами. Как уже говорилось, одной из отличительных черт этой организации является отсутствие единой всемирной централизованной структуры. Каждая местная организация достаточно автономна, обычно внешне не связана в единую структуру с остальными и, как правило, имеет свое собственное, отличное от других, название, что затрудняет отслеживание деятельности организации в целом. Так, в Новосибирске филиал организации носит название "церковь завета", в г. Искитиме - "русская христианская церковь", в Абакане - "церковь прославления", в Барнауле - "церковь благословения" и т.д.

Название "Движение веры"-"Теология процветания" обусловлено тем, что согласно учению этого движения, истинный христианин обязательно должен преуспевать, процветать в земной жизни, что рассматривается как подтверждение его спасения, как свидетельство того, что он в достаточной мере овладел законами, действующими в духовном мире, и теперь может требовать от Бога все, что пожелает и получить требуемое, так как Бог, по мнению сектантов, просто не имеет права отказать человеку, имеющему "твердую веру" и уверенному в своем спасении. Местные организации оказывают друг другу поддержку, обмениваются "пасторами", помогают недавно возникшим отделениям.

Для этого осуществляется программа по расширению сети домашних групп, организации второго потока в "Библейской Школе Служения", обучающей лидеров и служителей, осуществлению наблюдения и руководства в группах других сибирских городов и основанию новых филиалов в "недостигнутых" районах Сибири, Дальнего Востока и Монголии.

Другой пример: "Церковь прославления" в Абакане возглавляет Руслан Белосевич, обучавшийся в г. Упсала (Швеция). В Абакане действует двухгодичная "Библейская школа", устроенная по примеру школы г. Упсала.

Каждое "богослужение" начинается с "прославления" Христа, которое осуществляется посредством многократного повторения какой либо одной несложной фразы типа "Я славлю тебя, Христос" под оглушительный аккомпанемент ритмической музыки, обрушивающейся на адептов из мощных динамиков. "Ведут" прославляющих несколько специально выделенных для этой цели человек, которые находятся на сцене (подобные "службы" чаще всего происходят в театрах или кинотеатрах), многократно нараспев повторяют слова "прославления", пританцовывают, воздевают руки, выступая в качестве видимого объекта подражания для новообращенных членов секты и гостей, которые еще не знают сами, как себя вести.

Ритм музыкального сопровождения в течение "прославления" несколько раз меняется с быстрого на спокойный, убаюкивающий, вызывающий у человека реакцию доброжелательного некритического восприятия происходящего. Иногда некоторые из находящихся на сцене адептов к концу "прославления" впадают в состояние транса (или имитируют его), что проявляется в экзальтированных позах и движениях, опусканиях на колени, чувственного "молитвенного" шептания и в подобных действиях. По всей видимости, "прославление" является медитативной техникой, призванной ввести человека в состояние управляемого транса.

Адепты регулярно отчисляют на содержание местной общины и ее руководства десятину (десятая часть доходов). Кроме того, предусмотрены другие многочисленные "текущие" сборы.

Практикуется проведение массовых "религиозных" собраний с исцелениями, которые иногда организуются на стадионах, чем напоминают аналогичные мероприятия целителей и экстрасенсов.

По мнению специалистов, из-за активного воздействия на психику адептов, через несколько сеансов "богослужений" у них возникает близкая к наркотической зависимость от чувственных переживаний, возникающих во время "прославления" Христа, совместных молитв, "говорения на языках". "Говорение на языках" часто сопровождается криком, визгом, невнятным бормотанием, зачастую потерей сознания, падением на пол и трактуется сектантами как проявление в них "Благодати Духа Святого".

Бывшие члены неопятидесятнических сект сообщают, что им внушалась неприязнь к Православию. По оценкам специалистов, в настоящее время в России около 200 тысяч адептов этой организации.

В частности, существует внутренняя установка на то, что Христос уже не обладает полнотой власти, так как значительную ее часть делегировал лидерам "Теологии процветания" и теперь во многих случаях Его способность действовать зависит от их волеизъявления.

Элементами оккультизма в учении и деятельности этих сект также являются некоторые внутренние установки, в частности, на то, что после крещения в "истинной" церкви этого движения человек приобретает некоторые Божественные свойства; что слово имеет творческую силу и способно действовать в мире невидимом, духовном и преображать мир видимый, материальный; что очищение от греха и спасение зависит собственно от человека и от его уверенности и способности твердо и безусловно сказать самому себе: "Да, я спасен. Да, я безгрешен". Именно в этом, по мнению адептов "Движения веры", и заключается истинное христианство - в слепой, но безукоснительной вере, в том числе в собственную святость. В частности, во время практикующихся в этих организациях исцелениях человек, после возложения на него рук "целителем", обязательно должен утверждать, что он исцелился, иначе из-за негативной установки "исцеления" может не произойти и болезнь останется, а на "исповеди" - что он "спасенный" и "безгрешный", иначе, вследствие того же, он никогда не очистится от греха и не спасется.

Часто "словожизневцев" относят к пятидесятникам и говорят о них как о таковых. На самом деле это не совсем корректно, так как при сходстве некоторых внешних признаков (и то относительном: у "традиционных" пятидесятников все проходит гораздо более чинно) богословие у них совершенно различное. Сами пятидесятники не слишком признают их за своих и часто не принимают в свои объединения, поэтому более корректно было бы отнести "Слово жизни" к неопятидесятническому, или неохаризматическому движению. Однако в маскировочных целях неопятидесятники стремятся выдавать себя за протестантов и в случае периодически возникающих у них сложностей с законами того или иного государства тут же начинают шумную кампанию о "гонениях на протестантов". В России, стремясь обойти требования нового закона "О свободе совести и религиозных объединениях", они объединились в "Российский объединенный союз христиан веры евангельской" (РОСХВЕ), название которого, по некоему "странному" совпадению, почти дословно совпадает с названием объединения "традиционных" пятидесятников "Российский союз христиан веры евангельской" (РСХВЕ). Причем новообъединившиеся харизматики на своей учредительной конференции не скрывали, что слепили свой союз лишь с целью создания себе "крыши". Возглавил новый союз "епископ" Сергей Ряховский. Его брат Владимир Ряховский вместе со скандально известным Анатолием Пчелицевым представляли в Верховном суде интересы подавших в суд на государство неопятидесятников: "Христианского центра Прославление" (Абакан) и "Христианского центра Новое Поколение" (Ярославль). Обе эти группы выступают против нового закона о свободе совести. Вся эта политическая активность, влиятельные защитники и шумные рекламные кампании приносят плоды: по приблизительным подсчетам, число последователей "Слова жизни" в России перевалило за 200 тысяч.

Данная организация признается многими видными экспертами в области сектоведения как социально опасный тоталитарный культ оккультного характера, который оказывает сильное влияние на психику адептов (многие его члены страдают депрессиями, психическими отклонениями, тягой к суициду) и не имеет ничего общего с традиционным протестантизмом. Об этом же говорится в Итоговых документах различных Международных конференций, прошедших за последние годы, как в России, так и за рубежом.

Криминальные действия: Пять членов религиозной секты неопятидесятников из Алдана (Якутия) осуждены городским судом за истязание 10-летнего мальчика, который скончался от побоев. Как сообщили агентству "Интерфакс-Евразия" в министерстве юстиции Якутии, по заключению судебно-медицинской экспертизы ребенок умер от болевого шока, полученного в результате избиения. Руководитель общины "пятидесятников" Виталий Козырь приговорен городским судом к 10 годам лишения свободы с отбыванием срока в колонии строгого режима. Четверо других членов секты будут отбывать наказание также в колонии строгого режима в течение 5 лет. Внимание общественности к деятельности общины неопятидесятников было привлечено в марте 1999 года после того, как они захватили здание администрации Алданского района с требованием выплаты денег за лесозаготовку. По факту захвата было возбуждено уголовное дело. В ходе расследования выяснилось, что члены секты "в воспитательных целях" истязали своих детей - били палками и заставляли стоять на морозе. Один из мальчиков, 10-летний Миша Дулов от побоев скончался.

Шесть членов филиала харизматической секты "Объединенная пятидесятническая церковь Бразилии" были арестованы на находящейся в отдаленном районе в глубине джунглей Амазонии каучуковой плантации. Адепты секты - мужчины, женщины и дети - подвергались жестоким ритуальным избиениям.

Среди арестованных был пастор Франсиско Бецерра де Мораес, известный под именем Тото, который контролировал состоящую из 60 человек секту - местный филиал "Объединенной пятидесятнической церкви Бразилии".

Тото, давший интервью по телефону из тюрьмы, заявил, что он и другие члены секты умертвили в общей сложности шесть человек, в том числе троих детей. Тото пояснил, что он лично убил одну женщину и приказал отцам избивать своих детей до смерти и таким образом исполнить Божию волю, уничтожив демонов, которые просочились в его деревню. В избиениях использовались кулаки, дубинки и металлические цепи. Двое мужчин были убиты по приказу лидера секты, который, согласно словам своих последователей, совершал чудеса и даже изменил цвет солнца.

Члены секты оказывали божественные почести Мораесу и его жене, которых считали великими пророками. В интервью Мораес заявил, что практически все члены секты были "инфицированы" демонами и отмечены "смертным знаком Бога". "Они должны умереть", - подытожил Тото.

Мораес, его жена и еще четыре человека были арестованы в последних числах ноября, после того как бывший лидер секты, которого жестоко избили и, сочтя умершим, оставили в джунглях, информировал полицию о происходящем".

С этим же "Фестивалем" связывают и еще одну смерть в Нижнем Тагиле: на горе Зай был обнаружен полуразложившийся труп неизвестного мужчины. Есть подозрение, что неизвестный был привезен сюда уже умерщвленным. Погибший имел при себе визитки и пригласительные билеты "Фестиваля".

В 2001 г. Церковь Христиан Веры Евангельской "Живая вода" г. Новокузнецка в лице пастора Мамонтова П. А. и церковь Христиан Веры Евангельской "Живая вода" г. Мыски в лице пастора Седых Н. А. обратились в суд с исками о защите чести, достоинства и деловой репутации и об опровержении оскорбительных высказываний в адрес церкви "Живая вода" г. Новокузнецка и г. Мыски настоятелем Спасо-Преображенского Собора Пивоваровым В. А. В иске Церкви Христиан Веры Евангельской "Живая вода" Ассоциации Независимых церквей Христиан Веры Евангельской г. Новокузнецка, Церкви Христиан Веры Евангельской "Живая вода" Ассоциации Независимых Церквей Христиан Веры Евангельской г. Мыски к священнику Спасо-Преображенского Собора Пивоварову Владимиру Александровичу о защите чести, достоинства и деловой репутации отказать.

В конце 2001 года, в районе Хамовников (Московская область) член секты неопятидесятников зарубил топором мать, дедушку и бабушку. Его домочадцы мешали размышлениям о собственной душе.

Тогда же один из деятелей неопятидесятнического движения Робертс Лиардон признался в своих гомосексуальных связях.

В начале 2002 г. португальские власти арестовали по подозрению в причастности к незаконной торговле обогащенным ураном духовного лидера Харизматической церкви Жозе Леонела душ Сантуша Феррейра.

Осенью 2002 г. Суворовский районный суд Херсона, рассмотрев дело по иску прокурора Херсонской области в интересах государства в лице областной государственной администрации к "независимой поместной церкви религиозной общины евангельских христиан Полного Евангелия "Церковь Христа", вынес решение прекратить деятельность этой религиозной организации. Как отмечается в постановлении суда, открытые богослужения секты в общественных местах должны были проводится согласно действующему законодательству по соглашению с местными органами власти. "Но такие мероприятия неоднократно проводились на протяжении длительного времени в мае и июле 2002 года систематически без разрешения и согласования с местными органами власти, говорится в решении суда. Таким образом в действиях организации ответчика есть нарушение не только статьи 21 Закона Украины "О свободе совести и религиозных организациях", а также собственного Устава, что свидетельствует об обоснованности исковых требований. Кроме того, как выяснилось из показаний свидетелей и выводов главного психиатра управления здравоохранения при Херсонской облгосадминистрации и заведующего психоневрологическим диспансером № 2 в Херсоне, во время проведения религиозных обрядов руководителями секты применялись методы влияния, которые привели к психическим расстройствам у адептов секты и нанесли урон их здоровью.

В начале 2003 г. в Приморье краевой суд ликвидировал "духовную семинарию Центра Бога Живого христиан веры евангельской "Вера в действии".

Осенью 2003 г. восьмилетний Терренс Котрелл, страдавший аутизмом, умер в неопятидесятнической церкви во время сеанса экзорцизма (изгнания злых духов) в церкви в американском городе Милуоки. По делу о гибели мальчика был арестован мужчина, которому предъявлено обвинение в убийстве. Арестованный является братом епископа Дэвида Хемфилла, настоятеля Храма Веры (пятидесятнической Церкви веры апостольской) в Милуоки.

Весной 2004 г. служитель церкви на юго-западе Вирджинии скончался от укуса ядовитой змеи, напавшей на него во время пасхального богослужения. По сообщению властей, пастор Двейн Лонг из Роуз-Хилл был укушен гремучей змеей в воскресенье днем и умер рано утром в понедельник в своем доме, отказавшись от лечения. Шериф округа Ли Гэри Парсонс сообщил, что Лонг был священником Церкви Пятидесятницы, члены которой практикуют манипуляции с ядовитыми змеями. Парсонс рассказал, что Лонг держал гремучую змею во время пасхальной службы, когда змея вдруг укусила его в палец. Шериф добавил, что прихожане помолились о пасторе, но никто - включая самого Лонга – не обратился за медицинской помощью. Шериф заявил, что уголовное дело, скорее всего, возбуждено не будет, поскольку, по его словам, "такова их вера".

В феврале 2005 г. в Прокопьевске Кемеровской области возбуждено уголовное дело в отношении проповедника неопятидесятнической религиозной организации "Возрождение Христа", который обвиняется в мошенничестве. Проповедник обманным путем получил более 30 тыс. рублей. Сначала он убедил своих прихожан в том, что деньги требуются для приобретения музыкальной аппаратуры, которая необходима во время проповедей. Затем он оформил кредит на подставных лиц. Пятеро человек согласились взять заем в кредитном агентстве, поверив, что духовный настоятель в дальнейшем сам расплатится по кредиту. Однако проповедник присвоил полученные таким образом деньги, а с кредитной организацией рассчитался лишь частично. Чтобы избежать преследования со стороны прихожан, он ушел из секты и устроился работать на шахте "Тырганская", но его бывшие прихожане обратились в правоохранительные органы. В итоге проповеднику было предъявлено обвинение в мошенничестве. Как выяснилось, ранее он уже был судим за грабеж, угон автотранспорта, хулиганство, а также сбыт наркотиков и ядовитых веществ.

В начале 2006 г. пастор неопятидесятнической секты "Небесной церкви Христа" (НЦХ) в г. Бенин-сити утопил 31-летнего молодого человека Тунде Раджи, обратившегося к нему за духовной помощью. Раджи попросил пастора оказать ему помощь в получении контрактов в 2006 году.

30 августа 2007 г. в Саратове закрыли детский лагерь "Церкви Слово Жизни" за грубое нарушение санитарных норм.

Определение данного явления как деструктивного культа на основе различных документов

Как деструктивные организации, секты этого направления классифицированы в:

Так же см. по этой теме:

  1. Александр Дворкин. "Сектоведение. Тоталитарные секты. опыт систематического исследования". Издание 3-е, переработанное и дополненное. Изд."Христианская библиотека", Нижний Новгород, 2006.
  2. "Секты против Церкви" (Процесс Дворкина)". Составитель А.Л.Дворкин.- Издательство Московской Патриархии, 2000.
  3. "Итоговое Решение Хорошевского Межмуниципального народного суда от 21 мая 1997 г." - с.246-326 в книге "Секты против Церкви" (Процесс Дворкина)". Составитель А.Л.Дворкин.- Издательство Московской Патриархии, 2000.
  4. Аналитический вестник. Выпуск 28. Серия: Оборона и безопасность-8". Москва, 1996. Федеральное собрание - парламент РФ, Государственная дума. Аналитическое Управление.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции