Коста круизес как борется с вирусом



3 ноября 2019г в Савоне пройдет присвоение имени новому флагманскому лайнеру Costa Cruises

Флагман компании будет самым передовым в экологическом плане: первый круизный лайнер в мире, который и в порту, и в море будет заправляться сжиженным природным газом - самым чистым органическим топливом.

ПО-ИТАЛЬЯНСКИ СТИЛЬНЫЙ ЛАЙНЕР СЛЕДУЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ

Costa Smeralda посвящается Италии и всему тому, за что ее любят и ценят. Начиная с названия судна, которое напоминает об одном из самых красивых регионов Сардинии – Изумрудном побережье, все палубы и общественные зоны названы в честь известных мест или площадей Италии. От Палермо (4-я палуба) до Триеста (20-я палуба) Costa Smeralda — это настоящее путешествие по Италии, где любят веселиться, вкусно есть и устраивать праздники.

С другой стороны, на три палубы вверх вознесется большая повернутая к корме лестница, названная площадь Испании. Здесь найдутся занятия для пассажиров любого возраста, а верхняя площадка будет представлять из себя открытый балкон со стеклянным полом, так что стоящим на ней будет казаться, будто они парят над океаном. На носу будет еще одна развлекательная площадка под названием Травестере – место, чтобы расслабиться и поболтать в многочисленных барах, среди которых Il Bacaro в венецианском стиле и Gelateria Amatilo (мороженица), пройтись по магазинам и послушать хорошую музыку – и все это в одном месте. Еще один панорамный вид будет открываться с променада Passegiate Volare и заканчиваться в самой высокой точке корабля – на высоте 65м.

Создатели нового флагмана Costa Cruises готовят для пассажиров много сюрпризов и новинок, отличающих лайнер от прочих судов компании. Среди таких сюрпризов – собственный бортовой музей дизайна CoDe - Costa Design Museum, куратором которого станет Маттео Верчелони. Музей площадью 400 м. кв., посвященный совершенству итальянского дизайна, представит работы многих мастеров, внесших лепту в создание лайнера и его успех.

Costa Smeralda представит одиннадцать ресторанов разных концепций, в том числе Teppanyaki, пиццерия Pummid’Oro, семейный ресторан с развлекательной программой Tutti a tavola и Laboratorio del Gusto (Лаборатория вкуса).

Разумеется, Сosta Smeralda имеет спа комплекс, салон красоты, хаммам, бассейн для талассотерапии, 16 процедурных комнат, снежная, солевая пещеры и комната отдыха. Для тех, кто хочет понежиться на солнышке, на лайнере 4 бассейна, один из них закрытый, два – детских. К услугам пассажиров, которые не хотят терять форму во время круиза, на Costa Smeralda будут тренажерный и спортивный залы Technogym с видом на море. А среди прочих развлечений - аквапарк, театр, дискотеки, казино, пиано бар и многое другое.

Для того чтобы создать полное ощущение “Made in Italy”, мебель, освещение, ткани и аксессуары для Costa Smeralda закупаются у престижных итальянских компаний, таких как Molteni&C (диваны, стулья и кресла), Roda (балконная мебель), Flos (декоративное освещение), Dedar and Rubelli (ткани и обивка). Они лишь часть команды поставщиков, состоящей из 15 прославленных итальянских дизайн брендов, в числе которых Kartell, Poltrona Frau и Alessi.

Costa Smeralda выйдет в свой первый пятнадцатидневный презентационный круиз 20 октября 2019г. Она проследует из Гамбурга в Савону. По ходу маршрута лайнер сделает двухдневные остановки в интереснейших культурных и исторических центрах Европы, в частности, в Гамбурге, Роттердаме, Лиссабоне, Барселоне и Марселе. 4 ноября 2019г лайнер отправится из Савоны в шестидневный инаугурационный круиз с заходом в порты Барселоны, Марселя и Чивитавеккьи. До 20 апреля 2020г Costa Smeralda продолжит бороздить воды западной части Cредиземноморья. Это будут семидневные круизы с заходом в Савону, Марсель, Барселону, Пальму-де-Майорку, Чивитавеккью и Специю.

НОВЫЕ ЛАЙНЕРЫ С ИТАЛЬЯНСКИМ ФЛАГОМ

Первым лайнером, на передней части борта которого можно увидеть не только название, но и итальянский флаг, стал борт Costa Mediterranea.

В честь 70-летнего юбилея компании лайнеры флота Costa Cruises представят новое оформление, отдавая дань уважения родине основания компании – Италии.

Стилизованный Итальянский флаг, а также название каждого из лайнеров будут нанесены на борт кораблей специально разработанным шрифтом большего размера.

Costa Mediterranean – первый лайнер флота, на который в рамках круиза по Средиземноморью был нанесен логотип: 5 апреля – на правый борт во время остановки в Марселе и на левый борт – на следуюший день в Савоне.

К концу года таким образом будут оформлены остальные лайнеры флота Costa, а также на новые и строящиеся борты, в том числе Costa Venezia и Costa Smeralda, запуск которых намечен на март и октябрь 2019 года. Таким образом, итальянский флаг будет развеваться на всех лайнерах Costa Cruises, путешествуя по 250 направлениям всего мира, привнося в каждое все лучшее, что может предложить Италия.

Тысячам пассажиров круизного лайнера не позволяли сойти на берег в гавани города Чивитавеккья. На борту с подозрением на коронавирус изолирована туристка из китайского Макао. К счастью, подозрение не подтвердилось.


Круизный теплоход Costa Smeralda

В Италии из-за подозрения на коронавирус тысячи пассажиров были заблокированы на борту круизного лайнера в гавани города Чивитавеккья. На борту теплохода Costa Smeralda находится около 7 тысяч человек, сообщило информационное агентство Ansa в четверг, 30 января. Вечером того же дня власти сообщили, что это подозрение не подтвердилось. Пассажиры смогут покинуть судно в пятницу.

Коронавирус более опасен для экономики Германии, чем для ее жителей

Комментарий: Не позвольте заразить себя страхом перед коронавирусом

Опасения из-за коронавируса распространяются быстрее его самого. Хотя вирус не так опасен, как можно предположить, и меры по борьбе с ним, принимаемые КНР, очень эффективны, уверен Фабиан Шмидт. (29.01.2020)

Представитель судовладельческой компании подтвердил, что у туристки из специального административного района КНР Макао высокая температура и проблемы с дыханием. Эта женщина 25 января прибыла вместе с мужем в аэропорт Милана. На лайнере туристке оказывают медицинскую помощь, она изолирована от других пассажиров. У ее мужа температуры нет.

Результаты анализа на коронавирус туристы прождали целый день. Местные власти отказывались выпускать пассажиров Costa Smeralda на берег.

Согласно сообщениям, китайская супружеская пара присоединилась к круизу в порту Савоны. Лайнер совершает регулярный тур по Средиземному морю и перед заходом в Чивитавеккью уже останавливался в Марселе, Барселоне и Пальма-де-Мальорке. Из Чивитавеккьи туры обычно направляются в Рим. Италия - одно из наиболее популярных туристических направлений в КНР.


Симптомы коронавируса

Симптомы китайского коронавируса напоминают признаки гриппа и простудных заболеваний. В первую очередь, это общее недомогание, кашель и повышенная температура. По наблюдениям китайских врачей, особенно уязвимы перед вирусом пожилые люди и люди с ослабленным иммунитетом. Инкубационный период составляет от одного до 14 дней, причем в это время опасность заражения вирусом сохраняется.


Коронавирус под микроскопом

Вирус 2019-nCoV, вспышка которого произошла в Китае, относится к семейству коронавирусов, хорошо известных ученым. В 2003 году вирус из этого семейства вызвал вспышку острого респираторного синдрома (Sars), а в 2012-м - ближневосточного респираторного синдрома (Mers) .


Вирус появился в городе Ухань в центральном Китае

Впервые коронавирус 2019-nCoV был выявлен в городе Ухань в центральной части Китая. Предположительно источником инфекции стал местный рынок морепродуктов, на котором продавались, кроме прочего, змеи, летучие мыши и другие дикие животные, употребляемые китайцами в пищу. Население города составляет около 11 млн человек.


Респираторные маски и датчики температуры тела

Из-за вспышки легочного заболевания, вызванного коронавирусом 2019-nCoV в Китае, сотрудники аэропортов и метро уже в нескольких странах начали регулярно замерять температуру тела пассажиров. Респираторные маски - еще одна мера предосторожности, призванная противостоять распространению вируса.


Опустевшие улицы Уханя

Опасаясь заражения опасным коронавируом, жители города Уханя, с 22 января фактически находящегося на карантине, стараются избегать людных мест. Кинотеатры, рестораны и музеи города прекратили работу, многие фирмы рекомендовали своим сотрудникам перейти на работу из дома.


Экстренная постройка новой больницы в Ухане

Учитывая скорость распространения нового коронавируса, китайские власти распорядились в рекордные сроки, за десять дней, построить в городе Ухань новую больницу для пациентов, инфицированных вирусом 2019-nCoV. По данным на 28 января, число скончавшихся от коронавируса в Китае составило 106 человек. Еще более 4,5 тысяч человек в КНР и ряде других стран на сегодняшний день заражены этим вирусом.


Последствия для экономики Китая

По мнению многих экспертов, вспышка коронавируса в Китае, из-за которой города с многомиллионным населением фактически оказались под карантином, будет иметь негативные последствия для экономики КНР. В первую очередь, речь идет о спаде потребления в период празднования Нового года по лунному календарю и отказе китайцев от уже запланированных поездок.


Коронавирус за пределами Китая

Кроме КНР инфицирование коронавирусом было зафиксировано в ряде других стран, в том числе США, Франции, Японии и Южной Корее. В ночь на 28 января власти Баварии подтвердили первый случай заболевания коронавирусом в Германии. По данным властей ФРГ, страна хорошо подготовлена к борьбе с коронавирусом. В Институте вирусологии берлинской клиники "Шарите" врачи разработали метод диагностики вируса.


Эвакуация иностранных граждан из Уханя

В связи со вспышкой легочного заболевания, вызываемого коронавирусом 2019-nCoV, целый ряд государств объявил о намерении провести эвакуацию своих граждан самолетами из города Ухань,транспортное сообщение с которым по указанию властей КНР было прервано. В том числе, о подобных планах заявили США, Германия и Нидерланды. По данным МИД ФРГ, на сегодня в Ухане проживают около 90 граждан Германии.

— Андрей, скажите честно: круизы — это дорого?

— Любой круиз — это большой комплекс туристических услуг в одном пакете. В него входят размещение в комфортабельных каютах, питание в ресторане, развлечения на борту, а в речных круизах — ещё и экскурсии. При покупке этих услуг отдельно они обойдутся дороже, да и времени на организацию отдыха придется потратить существенно больше. Например, стоимость круиза от Costa Cruises из Санкт Петербурга на 7 дней начинается от 300 евро.

Круизы действительно уникальный вид туризма, и сами круизные туристы — уникальные люди. В среднем возвратность в круизном секторе составляет более 80%. Это формат отдыха, который никого не оставляет равнодушным. Хоть раз попав на хороший круизный лайнер, пройдя интересный маршрут, человек становится фанатом круизов благодаря сочетанию комфорта, сервиса, впечатлений и познавательности. Навсегда. Волшебство? Отчасти да!

В круизах по России стоимость одного дня составляет от 5 до 10 тысяч рублей с человека. Это с трехразовым питанием, экскурсионной и развлекательной программой, фитнесом.

В нашей стране круизы совершаются с мая по ноябрь. Продажи на майские праздники 2020 года стартовали в июле этого года, и круизные компании, борясь за клиента, стимулируют раннюю продажу. Самое выгодное в рублевом эквиваленте покупать круиз за год, а то и больше. Это общемировая практика.

— А риски для клиентов есть?

— Поговаривают, что круизы — это скучно. Правда?

— Опять же отвечу вопросом: а те, кто поговаривает, бывали хоть раз на круизном судне? Видимо, нет.

Сегодня между мировыми круизными компаниями действует серьезная конкуренция за туриста. Запуская новый морской лайнер (а только в этом году будет спущено на воду в общей сложности 24 новых судна), они стараются удивить и привлечь новых путешественников нестандартными услугами и новинками.

Почти на всех морских кораблях есть SPA-центры, множество ресторанов, где можно попробовать кухню разных стан мира, бассейны, в том числе с морской водой, кинотеатры, салоны красоты, мини-гольф, фитнес-центры, детские клубы, дискотеки и игровые комнаты, театры, караоке-центры, торговые галереи, ночные клубы и казино. И это далеко не полный список.

Речные круизы отличаются менее активной атмосферой на борту, но это с лихвой компенсируется познавательностью наземной программы и камерностью. Недаром речные круизы называют лучшим способом узнать страну изнутри. При этом на речных теплоходах множество общественных помещений, просторные каюты, развлечения для взрослых и детей, увлекательные мастер классы и фитнес-программы. Другими словами, скучать будет некогда. На всех современных круизных лайнерах созданы зоны для разнопланового отдыха, оздоровления, развлечений и занятий спортом.

Но самое главное, круиз — это постоянное движение: смена берегов, городов и даже стран. На борту вам предложат богатый выбор экскурсий в каждом порту по круизному маршруту. А если совсем никуда идти не хочется, используйте время на пассивный отдых на борту.

— Мне удалось пообщаться с капитаном. Он сказал, что главное в круизе — это отличный механизм теплохода.

— Надежность механизма даже не обсуждается — это должно быть априори. Но для туристов нужно, чтобы были созданы качественные сервис и инфраструктура. За этим надзорные органы не следят, но, если мы будем давать плохой сервис, люди просто уйдут от нас.


— Многие считают, что в круизы чаще едут пожилые туристы. Это так?

— Действительно, до недавнего времени этот миф был актуален, но он родом из 60-х. Круизные компании активно борются за новых туристов, и то, что я рассказал чуть выше, позволяет омолаживать аудиторию.

— А туристов в рейсе укачивает?

— Круизный лайнер — это один из видов транспорта, который находится в постоянном движении. Поэтому утверждать, что качки нет совсем, было бы лукавством. Однако существенного влияния на самочувствие и впечатление от круиза она не оказывает, поскольку современные лайнеры оборудованы системами стабилизации.

Для речных круизов тема качки не столь актуальна, потому что теплоходы обычно ходят по спокойным руслам рек. По всей гидросистеме России (а это 10 тысяч километров) есть два озера — Ладожское и Онежское — и несколько водохранилищ, где может покачать не более трех часов, и то в условиях серьезной непогоды.

— Как лучше всего выбрать круиз и не нарваться на плохой сервис?

— Важно ориентироваться на стабильную опытную компанию, много лет работающую в круизах. Её деятельность должна быть прозрачна и понятна, а партнеры — надежны и ответственны.

Я бы сказал, что проблема российского бизнеса заключается в существовании компаний, для которых тема сервиса — не самое главное. В России около сотни разных теплоходов, и внешне они похожи. По фотографии не видно, как тебя обслуживают, как часто убирают в каюте, вежливо ли принимают туристов, качественное ли питание.

Умный дом на воде

Операторы не перестают удивлять туристов своими технологическими нововведениями: в зарубежных круизах будьте готовы глубоко задуматься над каким-нибудь гаджетом.

Например, Princess Cruises вводит для гостей OceanMedallion, — это мини-компьютер, позволяющий быть в курсе всех событий на лайнере. Миниатюрный девайс, который используется в качестве ключа, можно носить не только в кармане, но и как браслет, брошь или подвеску.

Royal Caribbean Cruises вводит на лайнерах технологию распознавания лиц, чтобы процесс заселения гостей проходил быстрее и удобнее. На борту нового лайнера Bellissima компании MSC Cruises в каждой каюте будет личный помощник туриста Zoe. Это устройство способно запоминать различные алгоритмы действий человека. На большинстве своих лайнеров запустила удобное приложение и Costa Cruises. С его помощью гости могут делать заказы в ресторанах, видеть меню, общаться и звонить во внутреннем бортовом чате, следить за своими расходами, знакомиться с программой развлечений и экскурсий.

Новые маршруты


  • В середине марта, когда в Бельгии из-за коронавируса закрылись рестораны, бургомистр приморского курорта Кнокке жаловался, что его город поставлен в неравные конкурентные условия. Отдыхающие стали ездить обедать и ужинать в нидерландский Слёйс, который в пятнадцати километрах. Даже тревожные вести из Северной Италии еще не повлияли на образ жизни. Бургомистр тогда не знал, что через неделю о его убытках будет стыдно вспоминать на фоне обвала европейской экономики. Почему европейцы считают сформированную пандемией реальность временной и не собираются отказываться от взаимозависимости — рассказывает Александр Минеев из Брюсселя.

    Сейчас бельгийцы на выходные не то что на море в Кнокке не могут попасть, но и отъехать без крайней надобности сколько-нибудь далеко от дома. В прошлое воскресенье я наблюдал, как полицейские патрули в парке замка Юльп за городской чертой Брюсселя штрафовали гулявшие компании. Прогулки разрешены, но лучше рядом с домом вдвоем или семьей, живущей под одной крышей. От остальных — не ближе полутора метров. Та же дистанция, что и в очереди в супермаркете, в трамвае и везде, где люди еще могут встречаться.

    И это в Европе, где давно забыли даже о государственных границах. Бельгийцы под угрозой штрафа не могут без веских причин выехать за пределы своей маленькой страны. Да и что за границей делать, если даже в Слёйсе уже не поужинать в рыбном ресторане?

    Каждая страна ЕС придумала собственную стратегию сопротивления коронавирусу. Они сводятся к одним и тем же мерам изоляции — на уровне государств, городов, кварталов, школ, магазинов, семей, человеческих единиц. Только разными темпами по мере нарастания угрозы.

    Перед властями сложная дилемма.

    С одной стороны, жизнь и здоровье людей, с другой — сохранение экономики ЕС. Это не эмираты Персидского залива. Единственный источник его богатства — мозги и руки людей, и они должны работать.

    В минувшее воскресенье правительство Нидерландов продлило до 1 июня запрет собираться в группы больше 100 человек. Сначала он был установлен 6 апреля. На тот момент в 16-миллионных Нидерландах официально было 4749 инфицированных. А число летальных исходов (213) сравнимо с показателем Германии, где население более 80 миллионов.

    Читайте также


    Но все равно как-то тоскливо и тревожно. Народ понимает, что придется затянуть пояса, отложить планы и жить хуже. Вопрос лишь — насколько.

    В понедельник Совет ЕС прошел в форме видеоконференции, министры иностранных дел обсуждали кризис коронавируса и положение в Сирии, сидя в своих кабинетах в 27 столицах, а глава союзной дипломатии Жозеп Боррель председательствовал в почти пустом зале перед экраном, разделенным на квадраты по числу стран.


    Пленарная сессия Европарламента тоже проходит в усеченном формате. Большинство депутатов присутствуют по видеосвязи. Фото: EPA

    Евросоюз собран из стран с разным менталитетом, разным уровнем жизни и разными системами здравоохранения. Когда его создавали, в основу поставили принцип субсидиарности, то есть большинство задач решается на национальном уровне, и там у государств полный суверенитет. На союзном уровне — только то, что они договорились на него отдать. Поэтому нет всемогущего федерального центра.

    В чрезвычайных ситуациях Брюссель координирует, куда и как направить ресурсы, предоставленные членами ЕС добровольно. Горят леса в Португалии и Испании — туда летят пожарные авиабригады из стран ЕС, где лесных пожаров пока нет. С коронавирусом это не прошло. Спрос на маски и аппараты искусственной вентиляции легких подскочил во всех странах союза, и их не хватило нигде.


    Разграничительные линии на полу в нидерландских супермаркетах напоминают жителям сохранять дистанцию в очереди. Фото: EPA

    Только когда первый шок прошел, и рынок стал пополняться, начали понемногу делиться. Впервые в ЕС создан общесоюзный запас защитных противоэпидемических средств.

    Читайте также


    На союзном уровне Брюссель объявил об инвестиционных проектах и выделении денег нуждающимся странам и регионам из структурных фондов, о льготных кредитах Европейского инвестиционного банка.

    Впервые приостановлено действие Пакта роста и стабильности 1997 года. Того самого, который обязывает страны ЕС удерживать дефицит бюджета не выше 3 % ВВП, а государственный долг — 60 % ВВП. Брюссель также ослабил правила, которые ограничивают государственную помощь бизнесу и тем самым обеспечивают чистоту конкуренции. И тотчас Франция, Германия, Италия, Португалия бросили миллиарды евро на кризисную поддержку своих предприятий. Правительства и брюссельские чиновники уверяют, что отступления от экономических устоев союза временные, и все вернется на место после преодоления кризиса.

    Тем, кто работает, в том числе и удаленно, работодатель как платил, так и платит. Тем, кто заболел, оплачивают больничный. А вот когда предприятие объявляет о временном закрытии на карантин, трудовой договор с сотрудниками приостанавливается, вместо зарплаты они получают пособие от государства.

    Министр по делам занятости Бельгии Натали Мюлль сказала, что, вероятно, число временно безработных в 11-миллионной стране будет около миллиона. Уже подано более 500 000 заявок и столько же ожидается в ближайшие дни. В основном это работники сферы общественного питания, продавцы, магазины которых закрылись, рабочие с остановленных предприятий. На что они будут жить?

    Ответ: пособие составит 70 % полной месячной зарплаты, если она не выше 2754,76 евро.

    Если зарабатывал больше, то все равно эта сумма будет базой для расчетов. Но из начисленного будет удержан подоходный. В итоге выходит максимум 1562,5 евро. Скажем прямо, очень немного по здешним расходам.

    Читайте также


    Занимаются этим фонды безработицы (профсоюзные или социальные), которые сейчас перегружены, но обещают уложиться в сроки. Чтобы не оставлять работников ни с чем во время процедуры, министр занятости объявила об авансе в размере 1450 евро. Основная нагрузка по пособиям ляжет на национальные бюджеты каждой страны.

    Песенные флешмобы, которые можно наблюдать во многих городах Европы, происходят и в Брюсселе. Жители больших домов выходят вечером на балконы и поют хором, чтобы выразить поддержку медицинским работникам, бойцам на переднем крае фронта, поблагодарить их.

    Медикам сейчас трудно. В Бельгии волонтерское движение psy for med объединило несколько сотен психологов для бесплатных видеоконсультаций медицинским работникам.


    Итальянцы открывают окна, вывешивают флаги и поют в знак национальной солидарности на фоне пандемии. Рим. Фото: EPA

    Врачи и медсестры, рассказала она на телеканале RTBF, работают с пациентами, которые в конце жизни не имеют возможности видеть своих близких, потому что изолированы в боксах. От этого — чувство крайней беспомощности у тех, кто за ними ухаживает. Медработники, подключившись к платформе psy for med, могут быстро назначить сеанс. Психологи обязуются предоставить как минимум четыре бесплатные консультации для каждого, кто свяжется с ними.

    Читайте также


    Огромный пласт повседневной жизни переместился в интернет. Справится ли Сеть при нынешнем технологическом уровне? Комиссар ЕС по внутреннему рынку Тьерри Бретон в начале кризиса призвал потоковые платформы освободить пропускную способность, прежде всего для здравоохранения и дистанционного обучения школьников. Европейские операторы связи говорят, что до сих пор справлялись с ростом трафика данных, но есть опасения по поводу перегруженности, поскольку все больше людей работают дома.

    Этот материал вышел благодаря поддержке соучастников

    Соучастники – это читатели, которые помогают нам заниматься независимой журналистикой в России.

    Вы считаете, что материалы на такие важные темы должны появляться чаще? Тогда поддержите нас ежемесячными взносами (если еще этого не делаете). Мы работаем только на вас и хотим зависеть только от вас – наших читателей.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Иммунитет и инфекции