Какие вирусы на трусах

100% хлопок. Экологичный и приятный на ощупь

Яркие краски. Принт выдерживает 50 стирок

Возврат и обмен не выходя из дома

Крой и качество материала

Трусы мужские с полной запечаткой украсят любого мужчину. Фасон свободный, не стесняющий движения.

Фасон - "семейники"
Состав ткани - 100% хлопок

Способ печати

Рисунок печатается непосредственно на продукт, без промежуточных этапов, вроде нанесения фото на термобумагу. Вы можете напечатать любой дизайн! Цифровая печать позволяет полностью передать палитру красок вашего дизайна. Рисунок, нанесенный таким способом, не ощущается на ощупь.

Размерная сетка

Размер S M L XL 2XL
Российский размер 44-46 48-50 50-52 52-54 54-56
Обхват бёдер, см 96 100 104 108 112
Рост, см 176-182 176-182 176-182 176-182 176-182

Доставка и оплата

По любой причине переделаем заказ и сделаем ускоренную доставку или вернем деньги. Без лишних вопросов и бумажек.

Отзывы

Еще от этого дизайнера









Рекомендуемые товары









  • Узнавайте первыми о новых коллекциях и скидках.
  • Подпишитесь на наши рассылки и получите
    200 рублей в подарок!

ООО "Первый сервис печати" ® 2020 Все права защищены

Адрес местонахождения: 109147, Москва,
улица Таганская 25/27

Юр. адрес: 107113 , Россия , г. Москва ,
ул. Русаковская, 31 , оф. 280


Каждый заказ должен быть выполнен качественно и в установленный срок.

Доставка должна быть оперативная, сотрудники вежливыми, а сервис удобным.

Если вы не в полном восторге от вашей покупки, мы вернем вам деньги или переделаем заказ бесплатно.


×

Нехватка компьютеров и интернета: Замминистра образования Самарской области рассказала о том, с какими проблемами столкнулись на дистанционном обучении и как их решают

Вместе со специалистом по IT-безопасности Евгением Булгаевым мы оценили безопасность остальных онлайн-платформ и рассказываем родителям, какие опасности несет с собой онлайн-обучение.

YouTube: для записи лекций и стримов

Большинство учителей сейчас записывает уроки на видео (например, с помощью веб-камеры) и выкладывает их на эту платформу хранения видеозаписей. Здесь же преподаватели заводят стримы , подключая к участию в них детей - получается онлайн-конференция.

Чем опасно?

- Ссылка, которую кидает учитель, может оказаться скомпрометирована. Например, кто-то из детей кинет ее друзьям или выложит в соцсети. В итоге урок сорвут непрошеные комментаторы.

Что делать? Объяснить ребенку, что ссылка на урок - это частная информация, ее нельзя постить в другие группы. В дальнейшем это могут использовать против него даже те, кого он может считать друзьями.

- Учитель оказывается в очень уязвимом положении. Любая лишняя информация, которая попадет на экран, может в дальнейшем использоваться против него. Нижнее белье на кресле напротив компьютера, смешной постер с матными шутками - лучше заранее посмотреть, что попадает в угол обзора вашей камеры. И попросить близких не заходить в комнату во время работы, - говорит Евгений.

О таком казусе рассказала одна из самарских мамочек. Когда платформа зависла, учитель их класса встал, видимо, чтобы поправить оборудование, но картинка вдруг ожила и оказалось, что мужчина сидел в рубашке. и семейниках.


Старшеклассникам хорошо, а вот третьеклашки могут и наломать в интернете дров Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Российская электронная школа

Это платформа с различными видеозаданиями, лекциями и учебными материалами. Но сами учителя признают, что далеко не вся информация здесь выверенная, правильная и полезная.

- Я столкнулся с тем, что в базе есть видеоуроки, которые содержат несколько необъективную информацию, она не всегда проверена, и, видимо, контент не слишком хорошо фильтруется. Соответственно, есть опасность, что ребенок будет сбит с толку, - делится учитель математики Сергей Мартынов .

Минус этой платформы также в том, что к ней обращаются слишком многие, соответственно, она постоянно подвисает. А время работы у всех учеников все равно примерно одинаковое, так что ждать свободного окошка не получится.

WhatsApp, Viber, ВКонтакте - для обмена сообщениями

Учителя, столкнувшись с тем, что специально разработанные системы работают не очень хорошо, кидают сообщения детям в популярные мессенджеры. Часто дети в них просто не зарегистрированы, а родители не хотят этого делать. Выдавать ребенку пароль и логин от своего аккаунта - плохая идея. Можно завести специальную страничку для учебы, обезличенную. И обговорить, что ребенок сможет пользоваться ею только в учебное время.

ЧЕМ ОПАСНО

Для занятий вам придется установить для школьника эти мессенджеры, и в них ему будут писать не только учителя. Рекламные ссылки точно начнут приходить с огромной скоростью, среди них будут и фишинговые - уводящие пароли или подсаживающие вирус. Соответственно, с учеником лучше сразу провести курс компьютерной грамотности, рассказать, какие ссылки не стоит открывать и почему, объяснить опасность переписки с незнакомцами.

Skype, Zoom, Microsoft Team, Discord - для видеоконференций

Эту программу уже давно используют для ведения уроков педагоги, занимающиеся репетиторством. В ней удобно организовывать конференции. Оптимальное количество учеников для прямого подключения: 5-7 человек.

Игорь Минаев в таком формате проводит уроки физики. Рассказывая тему для всего класса, он не выводит ребят в онлайн, зато они могут писать вопросы в чат. Потом он назначает отдельные консультации по домашнему заданию тем детям, у которых увидел ошибки, либо же подключает какую-то группу ребят, чтобы разобрать с ними неясности.

Анна Станиславова до этого всегда пользовалась платформой Zoom, на этой неделе она ее подвела:

- Видимо, сейчас многие работают и учатся удаленно. Картинка висела и звук постоянно запаздывал. Если взрослые люди готовы терпеть и ждать, то дети начинают отвлекаться. Пришлось быстро перейти в офлайн-формат, хорошо, что задания были готовы.

Чем опасно:

Придется обучить ребенка правилам кибервежливости и безопасности. Во-первых, это касается внешнего вида и самого ученика, и окружающих его людей (учителя, например, жалуются, что на заднем плане мелькают родители в трусах). Во-вторых, вам нужно вместе создать аккаунт школьника: здесь не пригодятся милые прозвища и ники, потому что потом это может повлиять на общение ребенка в классе.

Внимательным нужно быть и учителю: создавая видеоконференцию лучше защитить ее паролем и строго контролировать доступ посторонних лиц.

Дневник.ру, ЯКласс, Яндекс.Учебник другие сервисы для занятий по заданиям

Это сервисы, которые позволяют выполнить задание и отправить его на проверку учителю. Такие платформы достаточно хорошо защищены, но лучше при работе в них также не оставлять личную информацию. Пользоваться среди всех заданий лучше теми, что порекомендовал ваш учитель, чтобы избежать путаницы и не получить информацию, которая идет вразрез с учебным планом.

АСУ РСО

Этот ресурс разрабатывался специально для системы образования и, пожалуй, наиболее защищен от хакерских атак и утечки информации. Но и функций там не так много: можно выкладывать учебные материалы, писать и получать сообщения.

7 главных советов для родителей школьников на дистанционном обучении:

1. Поставьте антивирус на компьютер. Это позволит избежать обидных потерь информации.

2. Проговорите с ребенком правила кибербезопасности, расскажите о мошенниках, которые охотятся не только за деньгами, но и за личной информацией, в том числе за фотографиями или неосторожными словами, которые потом могут стать предметом шантажа.

3. Устройте школьнику проверку, написав ему с незнакомого аккаунта. Так вы сможете понять, к чему еще не готов ребенок.

4. Проговорите правила работы. Покажите их на своем примере. Когда нужно включать камеру и микрофон, как проверить, выключены ли они. Проверяйте, выключил ли все устройства связи ребенок, когда закончилось обучение.

5. Ребенок привык к тому, что компьютер - это его территория, территория игры и отдыха. Объясните, что теперь это не так. Что во время урока он не должен раскрывать свою личную информацию, также делиться паролями и личной информацией даже с учителем и одноклассниками. Если нужно переслать какие-то документы, он должен посовещаться с родителями, как сделать это максимально безопасно.

6. Придется установить другие правила для отдыха. Если раньше школьник мог выучить уроки и получить в награду час в компьютерных играх, теперь это все становится слишком сильной нагрузкой на его зрение. Вместе продумайте, что сможет отвлечь внимание ученика. Что будет ему ценно и заменит компьютер. Если есть возможность, приобретите очки для работы за компьютером.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

Переход на дистанционное обучение в Самаре с 6 апреля стал стрессом и для учителей, и для учеников, и для родителей(подробности)



Гречка, рис, сахар, мясные консервы. Так выглядят самые популярные товары марта — по версии российских покупателей. Спрос оценила исследовательская компания. Победителей выбрали, сравнив продажи этого и прошлого года. Ну, в общем, в том, что касается продуктов — всё ожидаемо. Классический набор, который покупается на всякий случай.

А вот с другими товарами происходят куда более интересные процессы. Например, вдруг резко выросли продажи презервативов. За неделю — сразу на треть. Данные приводит РБК, ссылаясь на информацию от аналитиков DSM Group. В качестве ориентира взяли март 2019-го года. Подсчитали купленные упаковки и удивились.

Только за прошедшую неделю магазины и аптеки продали 600 тысяч пачек с контрацептивами. Кое-где даже можно было увидеть пустые полки. Чем объясняется ажиотаж — с точки зрения статистики непонятно.

В сети даже появились версии, что дело вовсе не в долгих карантинных вечерах, а в своего рода лайфхаке. Мол, презервативы можно использовать не только по прямому назначению, а и для того, чтобы защитить руки в общественных местах. Впрочем, в действенности такого совета — есть сомнения.

В случае со скупкой презервативов людьми движет что угодно, но уж точно не рациональное начало. То, что латексные изделия на пальцах никак не уменьшают риск заразиться COVID-19, даже и пояснять не хочется! Из-за стресса и страха люди начинают совершать иррациональные поступки. В то же время другие высмеивают подобное поведение, доводя ситуацию до абсурда. Надевают те же презервативы не на пальцы, а сразу на голову вместо маски.

Россия — не первая страна, где подскочили продажи презервативов. Аналогичный рост отметили в Австралии, Японии, Сингапуре, Китае и других странах.

На фоне дефицита народ проявляет изобретательность и придумывает варианты, как можно защититься от инфекции с помощью подручных средств. Так называемые лайфхаки против коронавируса. Например, по сети гуляет вот такой способ усовершенствования обычной медицинской маски. В неё вставляется гигиеническая прокладка, пропитанная эвкалиптом или маслом чайного дерева.

Если маску купить вообще не удалось, то народные умельцы предлагают сделать её своими руками. Самый простой и старый способ, которому всех учили еще в школе — ватно-марлевая повязка. В качестве альтернативных материалов предлагают использовать одноразовые кухонные полотенца и салфетки. Более продвинутый вариант — сшить маску из ткани. Существуют и нестандартные подходы. Например, такой. Берёте трусы чистые, боксёрки. Надеваете вот так. Такая арафатка получается. Она и волосы закрывает, и такая ватно-марлевая повязка получается.

Вторая по популярности группа лайфхаков — это создание дезинфицирующих растворов в домашних условиях. Ингредиенты — медицинский спирт или водка в качестве альтернативы, гель "алоэ вера" либо глицерин, а также эфирное масло на выбор для приятного аромата. И ещё один популярный лайфхак, пришедший к нам из Китая. Для того чтобы не касаться кнопок лифта, к зажигалке приматывается канцелярская скрепка. После каждого нажатия конец скрепки обжигается, вирус погибает в огне. Психологи объясняют, что все эти "находки", распространяемые по Интернету, бессознательная коллективная реакция на возросший уровень тревоги в обществе.

"Психика человека устроена таким образом, что когда мы делаем какие-то добрые, общественно полезные дела, мы сами начинаем меньше бояться, тревожиться, переживать. То есть, когда человек любой лайфхак записывает, любую шутку, которая может поддержать других людей, он фактически и в мир запускает чуть больше добра, и себя поддерживает", — считает Михаил Хорс, клинический психолог. И добавил: "Большинство лайфхаков, гуляющих по сети, малоэффективны либо, вообще, бесполезны. Поэтому призываю зрителей для защиты от коронавируса ориентироваться, прежде всего, на официальные рекомендации от Роспотребнадзора, Минздрава и Всемирной организации здравоохранения".

Сегодня мир отмечает День детской книги. Мы не могли пройти мимо такого события! Подобрали для вас 7 полезных книг об экспериментах, которые легко провернуть в домашних условиях, покорении Луны вместе с котиками и даже… истории нижнего белья.

Выбираем, читаем и наслаждаемся.


Поднимите руки, если считаете, что в комиксах нет ничего полезного. А теперь опустите руки и посмотрите на работу писателя и иллюстратора Дрю Брокингтона. Он создал удивительный мир кошек, которых невозможно не полюбить! Майор Мяусер со своей командой отправляется на Луну для выполнений сложнейшей миссии – им нужно построить там солнечную электростанцию.

На страницах книги вас ждёт потрясающий, добрый юмор, научные исследования, спасение мира и бутерброды с тунцом.


Зарождение живых организмов с самого возникновения Вселенной и их эволюция, развитие первобытного человека и анатомия современного, механизмы наследственности и сила иммунитета, эмоции людей и бесстрастность роботов – всё это можно найти на страницах энциклопедии Игоря Гусева.


Теперь ваши дети точно узнают все! Колин Стюарт – автор более 150 статей для The Guardian, Wall Street Journal, New Scientist, EuropeanSpace Agency – в этой энциклопедии собрал самые интересные сведения о науке.

При этом никаких занудных и длинных статей. В книге даны красочные иллюстрации, головоломки, шарады, забавные факты. А главное – описаны 30 экспериментов, которые можно легко повторить дома и почувствовать себя настоящим ученым.


Как строились египетские пирамиды? Как возводят современные небоскребы? Как строился Собор Святой Софии и почему Саграда Фамилия до сих пор одета в леса?

Идеальное издание для всех влюбленных в конструирование и архитектуру.


Автор этой книги, польская писательница Ивона Вежба, уверена, что в истории нижнего белья отражается история человеческой цивилизации в целом. Разве мог кто-нибудь из древних римлян представить, что человечество вдруг на несколько веков откажется от уже существовавшего удобного белья?! Мог ли кто предсказать в XIX веке, что триумфальное возвращение трусов будет связано с такой красивой, но опасной вещью, как кринолин?

История нижнего белья драматична и полна крутых поворотов, как, впрочем, и юмора и находчивых изобретений! Давайте же с ней познакомимся!


Что такое энергия? Как она помогает нам жить каждый день? Как применить силу ветра и воды, что такое ядерный синтез и электричество – в этой книге собраны ответы на самые сложные вопросы.

Энциклопедия приоткрывает дверь в мир химии и физики, а также помогает объяснить, как и что работает в мире.

Бонус – потрясающие иллюстрации Алтаррибы. Купить книгу стоит хотя бы ради них.


Книга написана при участии команды нейробиологов, философов и психологов. Ее авторы исследуют эволюцию мозга человека от рождения до старости, открывают невероятную реальность, построенную с помощью чувств, объясняют, как мы учимся, принимаем решения, действуем.

И если, как утверждается в этой книге, на развитие мозга влияет любой жизненный опыт, мы надеемся, что знакомство с ней сделает ваш мозг еще более любознательным и счастливым!

Сейчас ломается очень много копий по поводу страшной опасности передачи коронавируса через предметы, одежду и дверные ручки. Из-за этого начался натуральный массовый психоз

Кто-то стирает и дезинфицирует всю одежду, вплоть до трусов, после каждого выхода из квартиры, кто-то моет двери и окна хлоркой. Городские власти с важным видом поливают асфальт на улицах и моют колеса автобусов. Насколько все это адекватно?

Давайте начнем с банального: вирус — не муха! У него нет крыльев или ножек. Он не летает активно и не может взобраться вверх по вашим штанам, если кто-то чихнул вам на ботинок. Это крошечная наноразмерная пылинка, которую носят потоки воздуха. Если уж эта пылинка куда-то налипла ( на одежду, сумку, дверную ручку, кожу или волосы), то оторвать ее оттуда весьма непросто ( доказано тоннами пыли, которые накапливаются в коврах и половичках). Сам по себе вирус от вашей куртки или ботинка не отлипнет и в рот к вам намеренно не залетит — он так не умеет, это, повторюсь, не муха.

Даже если вы взялись за обкашлянную кем-то дверную ручку, то нужно, чтобы сила сцепления ( адгезия) вируса с металлом оказалась меньше, чем с кожей вашего пальца, иначе он просто не отлипнет от металла — ему и там хорошо.

Более того, вирус совершенно не переносит высыхания и хорошо себя чувствует только в воде. Коронавирус — это РНК в пузырьке из липидной мембраны. Мембрану вирус украл из клетки-хозяина, и она такая же по составу, как в эпителиальных клетках легких.

Кроме того, липиды легко окисляются, а сама мембрана довольно легко разрушается, когда прилипает к чему-то несмачиваемому ( гидрофобному). В живой клетке происходит постоянный рециклинг мембраны: она постоянно синтезируется заново, а попорченные участки утилизируются. Вирус — не живой, у него никакого рециклинга нет. Как только мембрана прохудилась — вирусу хана.

Дело в том, что в клетке есть несколько так называемых мембранных компартментов — замкнутых полостей, окруженных мембраной. Все они эквивалентны или цитоплазме ( внутренней среде клетки), или внешней среде, и чтобы попасть из внешнего пространства во внутреннее надо просочиться сквозь мембрану, иначе никак.

Простая аналогия: у человека желудок — продолжение внешней среды, чтобы в него попасть не надо нигде буравить стенку тела. А брюшная полость — это внутренняя среда, в нее никак не попасть, не нарушив целостность тканей. Если мы проглотим пулю, то это никоим образом не эквивалентно огнестрельному ранению в живот.

Функциональный вирус для преодоления этого мембранного барьера использует процесс слияния мембран, в результате которого вирусная мембрана и мембрана клетки объединяются в единое целое и РНК оказывается в цитоплазме, поскольку разделяющая их стенка исчезает. Но если вирусная мембрана покоцана и нефункциональна, то сливаться нечему и РНК вируса никак во внутреннее пространство клетки не попадет.

Кроме всего этого, лизосомы прекрасно переваривают любую РНК до отдельных нуклеотидов ( повторюсь, это аналог желудка), так что шансов у случайно проглоченного клеткой вируса с поврежденной оболочкой нет никаких.

Отсюда вывод: вирусная частица опасна до тех пор, пока цела и функциональна именно ее мембрана. Наследственный материал вируса ( его РНК) без мембраны — это просто органическая пыль.

Когда вы моете руки или поверхности мылом, вы не просто смываете сами вирусные частицы, но и разрушаете поверхностно-активными веществами их мембраны.

Теперь по поводу обнаружения вирусов на разных поверхностях в течение многих часов и даже дней. Во-первых, метод ПЦР может обнаруживать РНК в количестве единичных молекул, но он ничего не говорит о том, целые это вирусные частицы или какие-то бренные останки.

Во-вторых, чтобы доказать, что эта РНК содержится именно в целых и еще опасных для человека вирусах, надо проводить сложные тесты на вирулентность с помощью клеточной культуры эпителия легких, а не просто делать ПЦР. Без этого обнаружение РНК ничего не говорит об опасности касания этих поверхностей спустя часы и дни после попадания на них вируса. Напомню, что нуклеиновые кислоты ( правда, ДНК, а не РНК, но для иллюстрации не суть) находят даже в костях неандертальцев возрастом около 40 000 лет, но это не значит, что в ископаемой кости есть живые клетки.

Насколько я знаю, сейчас есть всего две такие работы по вирулентности. В них показано, что вирус сохраняется в заразном состоянии на поверхностях довольно долго, но важно понимать разницу между лабораторией и реальным миром. В лаборатории кусочек пластика лежит в чашке Петри в темном помещении без сквозняков и со стабильной температурой, а потом его аккуратно смывают с поверхности и прямо в другую чашку с клетками легочного эпителия. В реальности вирус находится на открытом воздухе под воздействием света, потоков воздуха и перепадов температуры, а чтобы попасть в организм, ему надо удачно прилипнуть к пальцу, не успеть высохнуть на нем насмерть, а потом еще и дождаться светлого момента облизывания этого пальца или ковыряния им в носу. Как говорят в Одессе — это две большие разницы.

Ни одной научной работы, в которой проверялась бы жизнеспособность вирусов с реальных поверхностей окружающих нас бытовых предметов, на сегодняшний день нет.

Все это плавно подводит нас к выводу:

1. Мыть руки и лицо с мылом необходимо — это не только прямой способ смыть вирусные частицы, не донеся их до рта или носа, но и способ разрушить их мембраны.

2. Естественно, не нужно облизывать верхнюю одежду и дверные ручки, но если вы это делаете, то лечиться вам надо явно не от вируса.

3. Панически дезинфицировать все и вся вокруг себя — неразумно. Достаточно мыть и протирать те поверхности, за которые вы часто беретесь и на которые мог чихнуть или дыхнуть чужой человек, причем недавно, а не на прошлой неделе. Но и тут более эффективно чаще мыть руки и не трогать ими лицо, чем пытаться вычислить, где и кто на что-то чихнул. Дезинфицировать обувь или мыть улицы хлоркой — это вообще вопиющий маразм.

Если вы нашли ошибку в тексте, выделите её мышью и нажмите Ctrl + Enter

Разбирались, чем опасны популярные платформы для дистанционного обучения и какой курс молодого бойца нужен ребенку и учителю

Вместе со специалистом по IT-безопасности Евгением Булгаевым мы оценили безопасность остальных онлайн-платформ и рассказываем родителям, какие опасности несет с собой онлайн-обучение.

YouTube : для записи лекций и стримов

Большинство учителей сейчас записывает уроки на видео (например, с помощью веб-камеры) и выкладывает их на эту платформу хранения видеозаписей. Здесь же преподаватели заводят стримы , подключая к участию в них детей - получается онлайн-конференция.

Чем опасно?

- Ссылка, которую кидает учитель, может оказаться скомпрометирована. Например, кто-то из детей кинет ее друзьям или выложит в соцсети. В итоге урок сорвут непрошеные комментаторы.

Что делать? Объяснить ребенку, что ссылка на урок - это частная информация, ее нельзя постить в другие группы. В дальнейшем это могут использовать против него даже те, кого он может считать друзьями.

- Учитель оказывается в очень уязвимом положении. Любая лишняя информация, которая попадет на экран, может в дальнейшем использоваться против него. Нижнее белье на кресле напротив компьютера, смешной постер с матными шутками - лучше заранее посмотреть, что попадает в угол обзора вашей камеры. И попросить близких не заходить в комнату во время работы, - говорит Евгений .

О таком казусе рассказала одна из самарских мамочек. Когда платформа зависла, учитель их класса встал, видимо, чтобы поправить оборудование, но картинка вдруг ожила и оказалось, что мужчина сидел в рубашке. и семейниках.

Старшеклассникам хорошо, а вот третьеклашки могут и наломать в интернете дров Фото: Юлия ПЫХАЛОВА

Российская электронная школа

Это платформа с различными видеозаданиями, лекциями и учебными материалами. Но сами учителя признают, что далеко не вся информация здесь выверенная, правильная и полезная.

- Я столкнулся с тем, что в базе есть видеоуроки, которые содержат несколько необъективную информацию, она не всегда проверена, и, видимо, контент не слишком хорошо фильтруется. Соответственно, есть опасность, что ребенок будет сбит с толку, - делится учитель математики Сергей Мартынов .

Минус этой платформы также в том, что к ней обращаются слишком многие, соответственно, она постоянно подвисает. А время работы у всех учеников все равно примерно одинаковое, так что ждать свободного окошка не получится.

WhatsApp , Viber , ВКонтакте - для обмена сообщениями

Учителя, столкнувшись с тем, что специально разработанные системы работают не очень хорошо, кидают сообщения детям в популярные мессенджеры. Часто дети в них просто не зарегистрированы, а родители не хотят этого делать. Выдавать ребенку пароль и логин от своего аккаунта - плохая идея. Можно завести специальную страничку для учебы, обезличенную. И обговорить, что ребенок сможет пользоваться ею только в учебное время.

ЧЕМ ОПАСНО

Для занятий вам придется установить для школьника эти мессенджеры, и в них ему будут писать не только учителя. Рекламные ссылки точно начнут приходить с огромной скоростью, среди них будут и фишинговые - уводящие пароли или подсаживающие вирус. Соответственно, с учеником лучше сразу провести курс компьютерной грамотности, рассказать, какие ссылки не стоит открывать и почему, объяснить опасность переписки с незнакомцами.

Skype, Zoom, Microsoft Team, Discord - длявидеоконференций

Эту программу уже давно используют для ведения уроков педагоги, занимающиеся репетиторством. В ней удобно организовывать конференции. Оптимальное количество учеников для прямого подключения: 5-7 человек.

Игорь Минаев в таком формате проводит уроки физики. Рассказывая тему для всего класса, он не выводит ребят в онлайн, зато они могут писать вопросы в чат. Потом он назначает отдельные консультации по домашнему заданию тем детям, у которых увидел ошибки, либо же подключает какую-то группу ребят, чтобы разобрать с ними неясности.

Анна Станиславова до этого всегда пользовалась платформой Zoom, на этой неделе она ее подвела:

- Видимо, сейчас многие работают и учатся удаленно. Картинка висела и звук постоянно запаздывал. Если взрослые люди готовы терпеть и ждать, то дети начинают отвлекаться. Пришлось быстро перейти в офлайн-формат, хорошо, что задания были готовы.

Чем опасно:

Придется обучить ребенка правилам кибервежливости и безопасности. Во-первых, это касается внешнего вида и самого ученика, и окружающих его людей (учителя, например, жалуются, что на заднем плане мелькают родители в трусах). Во-вторых, вам нужно вместе создать аккаунт школьника: здесь не пригодятся милые прозвища и ники, потому что потом это может повлиять на общение ребенка в классе.

Внимательным нужно быть и учителю: создавая видеоконференцию лучше защитить ее паролем и строго контролировать доступ посторонних лиц.

Дневник.ру, ЯКласс, Яндекс .Учебник другие сервисы для занятий по заданиям

Это сервисы, которые позволяют выполнить задание и отправить его на проверку учителю. Такие платформы достаточно хорошо защищены, но лучше при работе в них также не оставлять личную информацию. Пользоваться среди всех заданий лучше теми, что порекомендовал ваш учитель, чтобы избежать путаницы и не получить информацию, которая идет вразрез с учебным планом.

АСУ РСО

Этот ресурс разрабатывался специально для системы образования и, пожалуй, наиболее защищен от хакерских атак и утечки информации. Но и функций там не так много: можно выкладывать учебные материалы, писать и получать сообщения.

7 главных советов для родителей школьников на дистанционном обучении:

1. Поставьте антивирус на компьютер. Это позволит избежать обидных потерь информации.

2. Проговорите с ребенком правила кибербезопасности , расскажите о мошенниках, которые охотятся не только за деньгами, но и за личной информацией, в том числе за фотографиями или неосторожными словами, которые потом могут стать предметом шантажа.

3. Устройте школьнику проверку, написав ему с незнакомого аккаунта. Так вы сможете понять, к чему еще не готов ребенок.

4. Проговорите правила работы. Покажите их на своем примере. Когда нужно включать камеру и микрофон, как проверить, выключены ли они. Проверяйте, выключил ли все устройства связи ребенок, когда закончилось обучение.

5. Ребенок привык к тому, что компьютер - это его территория, территория игры и отдыха. Объясните, что теперь это не так. Что во время урока он не должен раскрывать свою личную информацию, также делиться паролями и личной информацией даже с учителем и одноклассниками. Если нужно переслать какие-то документы, он должен посовещаться с родителями, как сделать это максимально безопасно.

6. Придется установить другие правила для отдыха. Если раньше школьник мог выучить уроки и получить в награду час в компьютерных играх, теперь это все становится слишком сильной нагрузкой на его зрение. Вместе продумайте, что сможет отвлечь внимание ученика. Что будет ему ценно и заменит компьютер. Если есть возможность, приобретите очки для работы за компьютером.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции