Как уничтожить вирус в хитмане

Статьи

  • Обзор игры
Прохождения
  • Тренировка под наблюдением, комплекс МКА
  • Гвоздь программы, Париж
  • Мир будущего, Сапиенца
  • Золотая клетка, Марракеш
  • Клуб 27, Бангкок
  • Борцы за свободу, Колорадо
  • Транспозиция органов, Хоккайдо
Чит-коды
  • Полный список

На этот раз нас отправляют в солнечную Италию в вымышленный город Сапиенца, где необходимо убить парочку гениальных ученых - Сильвио Карузо и его напарницу Франческу Де Сантис. Кроме того, уничтожению подлежит и их детище, ставшее причиной их же опасности для заказчика: это очень опасный вирус, который способен поражать строго определенных людей по коду ДНК, оставаясь безвредным для всех остальных.

Локация является очень просторной, но нас интересует находящийся прямо перед местом старта особняк Карузо за высоченным забором и находящаяся под ним сверхсекретная лаборатория, где и ведется разработка того самого вируса.

Итак, первая задача, которая перед вами поставит прохождение Хитман в этой миссии - это хотя бы просто попасть на территорию особняка, который изначально кажется вообще неприступным: огромной высоты забор, на главном входе перед особняком постоянно дежурит парочка вооруженных громил, пойти влево - увидите, что там идет обрыв и море, пойдете вправо глубже в город - начнете отдаляться от особняка.

Но это только на первый взгляд. На деле же способов проникнуть внутрь предостаточно. Например, прямо возле особняка слева на выезде из города стоит бус на обочине, сбивший велосипедиста. Это бус службы доставки цветов, которые как раз заказал Сильвио, чтобы возложить на могилу матери. Можно одолжить маскировку у одного из горе-доставщиков, взять букет и вас спокойно пропустят, правда, возможен обыск на входе, так что пистолет, скорее всего, при этом придется выбросить. Оружие, которое не обнаруживается при обыске, открывается уже позже, да и не нужно оно нам - мы не ищем легких примитивных решений.

Войти во двор особняка можно, поднявшись по ступенькам в соседнем доме, что справа от входа. При таком раскладе прохождение Хитман продолжится тем, что вы выберетесь на крыши и оттуда сможете попасть во владения Карузо. Кроме того, можно одолжить маскировку у психолога Сильвио, тогда вас не просто пропустят к последнему, но еще и оставят с ним наедине. Детальнее можно отследить через меню "Возможности", эта возможность подписана как "Катарсис".

Чтобы получить маскировку психотерапевта, нужно сначала добыть форму официанта, зайти в кафе, взять крысиный яд, насыпать его в кофе того самого психотерапевта, которого теперь стошнит и он пойдет в туалет. Просто следуйте за ним, глушите, забирайте одежду, прячьте тело - Карузо с ним еще не встречался и не знает в лицо, так что вы отлично сойдете для этой роли. Просто идите к особняку, далее вас проведут, куда нужно - останется только свернуть шею Сильвио и спрятать его тело.

Можно по огромной дуге обойти особняк с тыла и зайти на территорию со стороны моря, хоть и придется несколько постараться. В конце концов, можно устроить небольшую диверсию, взорвав одну из припаркованных под особняков машин (стреляйте в район бака, только чтобы никто не видел), тем самым отвлечете охрану и сможете войти прямо через парадный вход.

В общем, мы перечислили лишь примеры вариантов, позволяющих попасть во двор особняка Карузо. А вот когда окажетесь на этой территории, обе цели уже достаточно близко, чтобы искать подходы непосредственно к ним. А этих подходов снова масса.

Начнем с вариантов устранения Сильвио Карузо. Кроме упомянутого выше способа прикинуться его психиатром, можете забрать в местной квартире МКА мячик для гольфа, начиненный взрывчаткой (квартира находится на верхнем этаже дома справа от главного входа во двор особняка). Далее останется только подложить этот мячик к остальным на лужайке для гольфа и лишь вопрос времени, когда именно ваш подарок жертва ударит клюшкой, улетев при этом куда-то далеко от взрывной волны.

Прохождение Хитман в этой миссии также позволяет отравить еду Карузо и позвать его на трапезу, для чего сначала пройдите в здание, которое справа от особняка - это кухня и все, что с ней связано. Там имеется крысиный яд, берите его, насыпайте в кастрюлю, стоящую на плите в центре комнаты. Предварительно обязательно добудьте костюм повара, который можно найти в квартире по соседству, либо же выманив чем-то кого-то из уже присутствующих здесь поваров. Например, затопив унитаз или бросив монетку.

Когда еда будет отравлена, позвоните в колокольчик, что на стене кухни снаружи (можно выстрелить в него, он тогда тоже зазвенит). Карузо придет, отведает отравленной пищи и пойдет к обрыву в гордом одиночестве, чтобы проблеваться. Вам останется только подтолкнуть его в пропасть. Или свернуть шею и спрятать тело в ящик. Или просто выстрелить в голову. Короче, убить любым угодным способом.

Упомянутый вариант выше с доставкой цветов хорош также тем, что когда вы положите цветы у могилы матери Карузо, он вскоре придет и отправит охрану подальше, так как хочет побыть один. Вам того только и надо - убивайте любым угодным способом, прячьте тело или сбросьте вниз с уступа.

Или еще один вариант убийства Карузо, что может предложить прохождение Хитман: на втором этаже в здании кухни из разговора сотрудников узнаете, что Сильвио любит смотреть старые видеокассеты, хранящиеся в обсерватории. Идите туда, заберите кассету на втором этаже, спуститесь вниз включите ее воспроизведение через проектор, сами можете спрятаться под чумным доктором. Когда Карузо придет, он отправит охранников погулять на улицу - пока он без защиты, действуйте.

Ну и еще можем посоветовать в самом особняке найти на втором этаже комнату Сильвио, изучить там его медицинскую карточку, после чего отслеживать дальнейшие действия по доведению бедолаги до инфаркта, воспроизведя цепочку событий, которая напугает его в буквальном смысле до смерти. И это - далеко не все, лишь примеры. Изучайте возможности и проявляйте фантазию. Ну и заберите карточку доступа в лабораторию, например, из той же обсерватории. Или взять у нашей следующей цели.

Итак, какие варианты имеет прохождение Хитман в случае с убийством напарницы Сильвио - Франчески? А их как минимум не меньше. Например, добыть маскировку тренера Карузо по гольфу, у которой с ним роман. Устроить романтическое свидание в полумраке, где она вас так сразу не узнает, зато придет одна и точно не будет готова к смертельной опасности.

Также можно прикинуться частным детективом, с которым у Франчески назначена встреча на пристани. Детектива найдете спящим на лавочке между домами неподалеку от особняка Карузо. Правда, там людно и лучше его разбудить, чтобы он пошел куда-то, где людей нет. Ну и его телефонный разговор подслушаете заодно, узнав о его планах. Добыв его одежду и спрятав тело, встретившись с целью на пристани, вы так же останетесь с ней наедине и сможете убить спокойно и без помех.

Ну и еще один способ разделаться с Франческой. Добудьте маскировку охранника, доберитесь к третьему этаже, где она и обитает. Нам нужна открытая площадка, с которой по трубе заберетесь на крышу, откуда через дверь зайдете на чердак. Там два охранника ведут диалог о том, что у Карузо есть запись с кодом от сейфа, который установлен как раз тут, на чердаке. Они возле него и стоят. Пройдите к куполу обсерватории, спускайтесь ниже, обернитесь назад, через окно проникайте внутрь и возьмите запись на столе.

Теперь вы можете открыть сейф - в нем, как выяснится, хранится образец ДНК Франчески. Спуститесь в помещение, чтобы войти в ее кабинет - передайте девушке эти документы. Она в глубокой задумчивости будет стоять возле камина, а вы поднимайтесь наверх и сбросьте один из имеющихся газовых баллонов в этот самый камин - ее убьет якобы несчастный случай. Также можно убить Франческу тем самым ДНК-вирусом, который заботливо создал Карузо и спрятал в модели игрушечного корабля, находящегося в вилле. В общем, вариантов масса.

Ну и когда обе цели падут, прохождение Хитман не закончится в этой миссии, так как нам необходимо еще уничтожить вирус в лаборатории под особняком. Сделать это можно несколькими способами. Например, взяв у Франчески ключ-карту, входите в лабораторию, где желательно добыть маскировку с костюмом биозащиты, войти в застекленное помещение, где ведется разработка вируса. Самый простой вариант - прострелить колбу с этим самым вирусом (можно для этого даже не входить, стены лаборатории простреливаются), можно поднять температуру здешним же оборудованием. Взорвать дистанционной миной.

Ну и есть изящный способ: пройдите в церковь в городе, там в исповедальню. Там подслушаете диалог, после идите к моргу, для чего желательно предварительно добыть маскировку церковного служащего. В морге уберите работника, заберите ключ-карту от лаборатории, а также ключ от ноутбука. В лабораторию ближайший вход возле пирса. На втором ярусе в ней найдете ноутбук, с него можно запустить экстренную программу уничтожения вируса - имея ключ от ноутбука, спокойно это сделаете и приступите к эвакуации. прохождение Хитман в этой миссии завершено.

Мир будущего


Информация Править

Добро пожаловать в Сапиенцу, 47-й. Фамильный особняк Сильвио Карузо на той стороне площади. Наш учёный боится поездок, так что построил ему под землёй сверхсовременную полевую лабораторию. Чем ближе ты будешь к вирусу, тем надёжнее будет охрана. Удачи, 47-й.

  • Убить Сильвио Карузо.
  • Убить Франческу Де Сантис.
  • Уничтожить ДНК-вирус.
  • Найти выход.

Оружие, встречающееся на уровне Править

  • Bartoli 75R — у телохранителей, а также в доме рядом с убежищем МКА.
  • Bartoli 75S — у охранников особняка, в убежище МКА и в комнате охраны на предпоследнем этаже.
  • Bartoli 12G — у одного из охранников и на развалине.
  • Тактический Bartoli 12G — у некоторых охранников лаборатории.
  • HX-10 — у некоторых охранников лаборатории.
  • Мешок с порохом — в различных местах на развалинах.
  • Канистра с пропаном — в сарае рядом с поле для гольфа, в морозильной камере в магазине мяса, на чердаке.
  • Огнетушитель — в различны местах.
  • Бомба в мяче для гольфа — в убежище МКА.
  • Пробивной заряд — даётся за получения 5 уровня мастерства.
  • Крысиный яд — на кухне особняка, в комнате охраны, в комнате, в самой южной части особняка, на кухне в кафе-мороженом, на кухне в кафе рядом с виллой Карузо.
  • Просроченная банка соуса — на чердаке, в комнате рядом с кухней, в подвале.
  • Косяк с марихуаной — в квартире хиппи, на земле у начальной точки на развалинах.
  • Прототип вируса - спрятан в миниатюрном корабле в подсобке на третьем этаже виллы Карузо.
  • Монета — в канализации, на блюдцах в общественных туалетах.
  • Букет цветов — в куче цветов в грузовике, который врезался в дерево, в цветочном магазине, в мусорном контейнере рядом с набережной.
  • Телефон Роберто Варгаса — у Роберто Варгаса.

Разблокируемое снаряжение Править

  • Пробивной заряд — даётся за получение 5 уровня мастерства.
  • Ампула с ядом — ампула со смертельным ядом даётся за получения 10 уровня мастерства.
  • Звуковой манок МКА — даётся за получения 10 уровня мастерства.
  • Enram HV — модифицированный вариант даётся за получение 17 уровня мастерства.
  • Jaeger 7 — модификация Lancer даётся за получения 20 уровня мастерства.
  • Уточка-взрывчатка — даётся за получения 20 уровня мастерства.

Маскировка, встречающаяся на уровне Править

Тайники Править

Начальные точки Править

Интересные факты и примечания Править

Возможности Править

Возможности
Название Описание
Весьма любопытное дело Франческа де Сантис наняла частного детектива. Где бы они не планировали встретиться, они будут наедине.

Судя по нашим данным, миланский частный детектив Сэл Фальконе в прошлом уже оказывал услуги Карузо. Возникает вопрос: он здесь по проучению Сильвио, или у де Сантис на него собственные планы? Есть только один шанс это выяснить.

Загробный мир Год назад у Карузо случился нервный срыв. Возможно, ты сможешь воссоздать его обстоятельства?

Судя по медицинской карте, в прошлом году у Карузо был нервный срыв. Он утверждает, что в пустой столовой сама по себе включилась любимая пластинка его матери и поехал лестничный подъёмник. Услышав, как в бывшей спальне Изабеллы звенит колокольчик, Карузо отправился туда и там прислуга нашла его без сознания. Он утверждает, что не помнит, что увидел внутри. Вот это уже интересно.

Катарсис У Карузо назначена встреча с психотерапевтом. Хотела бы я посмотреть на их беседу.

Кулинарный дебют На вилле Карузо новый помощник по кухне. Это может пригодиться.

Шеф-повар Марчелло Рей по рекомендации нанял нового помощника по кухне и до сих пор его не видел. Это может открыть для нас двери в особняк. Кстати, судя по нашим данным, шеф Марчелло пытается приготовить знаменитое блюдо по рецепту Изабеллы Карузо, но Сильвио Карузо не впечатлён результатом. Советую тебе помочь повару.

Опасная среда Воздух в центральной лаборатории отравлен. Чтобы войти нужен защитный костюм.

В случае аварии в центральной лаборатории начинается химическая обработка, чтобы не дать вирусу распространиться. Находиться там без защитного костюма — верная смерть. Система очистки воздуха может вывести токсины, но ей могут управлять только старшие сотрудники лаборатории.

Отпущение грехов Чтобы попасть в лабораторию, нужны ключ-карточка и спецодежда. К счастью, все это можно достать.

По волнам памяти Карузо нравится смотреть видеозаписи из детства. Отличный способ отвлечь его.

Если верить словам работников, у Карузо бывают приступы ностальгии. В обсерватории он держит целый ящик видеокассет из детства. Раньше он смотрел их на проекторе, но после нервного срыва перестал. Советую найти кассеты. Возможно, это то, что нам нужно.

Помни На чердаке у Карузо спрятан потайной сейф. Это может быть интересным.

При свечах У Де Сантис назначена романтическая встреча. Отличная возможность застать её врасплох.

Судя по всему, у Франчески Де Сантис роман с тренером Карузо по гольфу Роберто Варгасом. Роберто — известный донжуан. Он превратил спальню Де Сантис в украшенное свечами любовное гнездышко, куда после занятий с Карузо собирается пригласить Франческу. Что ж. Покажи ей, что не стоит путать работу с удовольствием.

Хороший сын Фургон доставки вёз цветы на виллу Карузо. К сожалению, он попал в аварию.

Сегодня годовщина смерти Изабеллы Карузо. Сильвио Карузо собирается навестить её могилу и заказал букет живых цветов. На могиле матери его можно будет застать в одиночестве. Если, конечно, букет смогут доставить.

Сведения Править

Испытания Править

Найдите семейное видео Сильвио Карузо.

Сцена после миссии Править

бОФЙЧЙТХУОБС ХФЙМЙФБ Hitman Pro

уЕЗПДОС ИПЮХ ТБУУЛБЪБФШ ЧБН П ЕЭЕ ПДОПН БОФЙЧЙТХУЕ РПД ОБЪЧБОЙЕН Hitman Pro. чЕТОЕЕ БОФЙЧЙТХУПН ЕЗП ОБЪЧБФШ НПЦОП У ОЕВПМШЫПК ОБФСЦЛПК, ОП ЬФБ ХФЙМЙФБ ЪБУМХЦЙЧБЕФ ПРТЕДЕМЕООПЗП ЧОЙНБОЙС. пОБ ЙУРПМШЪХЕФ ПВМБЮОХА ФЕИОПМПЗЙА. пЗПЧПТАУШ УТБЪХ, ЮФП ЬФПФ РТПДХЛФ ОЕ ВЕУРМБФЕО, ОП Х ОЕЗП ЕУФШ 30-ДОЕЧОЩК РТПВОЩК РЕТЙПД. еУМЙ, РП ЙУФЕЮЕОЙЙ ЬФПЗП ЧТЕНЕОЙ ЬФБ ХФЙМЙФБ РТЙЫМБУШ ЧБН РП ЧЛХУХ - ЧЩ НПЦЕФЕ ЛХРЙФШ ЕЗП. гЕОБ, ОБ НПК ЧЪЗМСД, ОЕНОПЗП ЪБЧЩЫЕОБ.

- пЮЕОШ ЧЩУПЛБС УЛПТПУФШ УЛБОЙТПЧБОЙС;
- оЕРМПИБС ПЮЙУФЛБ ПФ ЧТЕДПОПУОЩИ РТПЗТБНН Й ТХФЛЙФПЧ Ч ЮБУФОПУФЙ;
- еУФШ ЖХОЛГЙС Kickstart, ЛПФПТБС РПЪЧПМСЕФ ПВПКФЙ ВМПЛЙТПЧЛХ УЙУФЕНЩ РТПЗТБННБНЙ-ЧЩНПЗБФЕМСНЙ (ГЕМША ФБЛЙИ РТПЗТБНН СЧМСЕФУС ВМПЛЙТПЧБОЙЕ ДПУФХРБ РПМШЪПЧБФЕМС ЙМЙ ПЗТБОЙЮЕОЙЕ ЧПЪНПЦОПУФЕК ТБВПФЩ ОБ ЛПНРШАФЕТЕ У ФТЕВПЧБОЙЕН ЧЩЛХРБ ЪБ ЧПЪЧТБФ Л ЙУИПДОПНХ УПУФПСОЙА УЙУФЕНЩ)
- пФУХФУФЧХАФ РТПВМЕНЩ РТЙ ХУФБОПЧЛЕ ОБ ЙОЖЙГЙТПЧБООЩЕ НБЫЙОЩ;
- пЮЕОШ РПДТПВОБС ЙОЖПТНБГЙС Ч ПЛОЕ РТПЗТБННЩ П ОБКДЕООЩИ ХЗТПЪБИ.
- оЕ ФТЕВХЕФ ХУФБОПЧЛЙ Й НПЦЕФ ВЩФШ ЪБРХЭЕО У USB-ЖМЕЫЛЙ.

оЕДПУФБФЛЙ:
- РТПДХЛФ, ЛБЛ ЗПЧПТЙМПУШ ЧЩЫЕ, ОЕ ВЕУРМБФЕО
- РПМОБС ЪБЧЙУЙНПУФШ ПФ ЙОФЕТОЕФБ
- УЛБОЙТХЕФ ФПМШЛП ФПФ ДЙУЛ, ЗДЕ ХУФБОПЧМЕОБ УБНБ УЙУФЕНБ
- РТПГЕОФ МПЦОЩИ УТБВБФЩЧБОЙК ЙНЕЕФУС (ОП ЬФПЗП ОЕ ЙЪВЕЦБФШ ОЙ ПДОПК БОФЙЧЙТХУОПК РТПЗТБННЕ), ЙОПЗДБ ПРТЕДЕМСЕФ ОПТНБМШОЩЕ РТПЗТБННЩ, ЛБЛ ФТПСОУЛЙЕ, ЛПТПЮЕ ОБДП ЧОЙНБФЕМШОП УНПФТЕФШ ОБ УРЙУПЛ ОБКДЕООПЗП, РТЕЦДЕ ЮЕН ХЧЕТЕООП ОБЦЙНБФШ "ХДБМЙФШ" .

оЕУНПФТС ОБ ОЕДПУФБФЛЙ, Hitman Pro РТЕЛТБУОП УРТБЧМСЕФУС У ЪБДБЮЕК ХДБМЕОЙС ЧТЕДПОПУОЩИ РТПЗТБНН, ЛПФПТЩЕ РТЕРСФУФЧХАФ ХУФБОПЧЛЕ РПМОПГЕООПЗП БОФЙЧЙТХУБ, Б ЧУФТПЕООБС ЖХОЛГЙС Kickstart РПЪЧПМСЕФ ОЕКФТБМЙЪПЧБФШ ДЕКУФЧЙЕ ХЗТПЪ ЧЙОМПЛЕТПЧ.

хУФБОПЧЛБ РТПЗТБННЩ:
оБ УБКФЕ РТЗТБННЩ НПЦОП УЛБЮБФШ ЛБЛ 32-bit ЧЕТУЙА, ФБЛ Й 64-bit.
ъБРХУЛБЕФЕ ХУФБОПЧПЮОЩК ЖБКМ:



оБ ЧЛМБДЛЕ "мЙГЕОЪЙС" НПЦОП ЧЩВТБФШ ВЕУРМБФОХА 30-ДОЕЧОХА МЙГЕОЪЙА.


оБ ЧЛМБДЛЕ "дПР. ОБУФТПКЛЙ" НПЦОП ЧЩВТБФШ "уЙУФЕНБ ТБООЕЗП ТЕБЗЙТПЧБОЙС". ч НПЕН РПОЙНБОЙЙ - ЬФП ДМС ХНЕОШЫЕОЙС МПЦОЩИ УТБВБФЩЧБОЙК.


чЩКДС ЙЪ ОБУФТПЕЛ Й ОБЦБЧ ЛОПРЛХ "дБМЕЕ" РТПЗТБННБ ЧЩДБУФ ПЛОП У РПМШЪПЧБФЕМШУЛЙН УПЗМБЫЕОЙЕН, ЗДЕ ЧЩ, Ч МАВПН УМХЮБЕ, ДПМЦОЩ УПЗМБУЙФШУС, ПФНЕФЙЧ ЗБМЛПК РХОЛФ "с РПДФЧЕТЦДБА УПЗМБЫЕОЙЕ РПМШЪПЧБФЕМС" Й ОБЦБФШ "дБМШЫЕ"


чБН РТЕДМПЦЙФУС 2 ЧБТЙБОФБ - ХУФБОПЧЙФШ РТПЗТБННХ ОБ ЛПНРШАФЕТ ЙМЙ РТПУЛБОЙТПЧБФШ ЛПНРШАФЕТ ПДЙО ТБЪ. рЕТЧЩК ЧБТЙБОФ ИПТПЫ, ЛПЗДБ Х ЧБУ ЕУФШ МЙГЕОЪЙПООЩК ЛМАЮ, ЕУМЙ Х ЧБУ ЕЗП ОЕФ - ЧЩВЙТБКФЕ ЧФПТПК РХОЛФ:


рПУМЕ ЬФПЗП ВХДЕФ РТЕДМПЦЕОП ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБФШ МЙГЕОЪЙА ОБ РТПВОЩК 30-ДОЕЧОЩК УТПЛ. тЕЗЙУФТБГЙС ЪБЛМАЮБЕФУС ФПМШЛП Ч ЧЧПДЕ ЧБЫЕЗП ЛПОФБЛФОПЗП e-mail БДТЕУБ Й ЕЗП РПДФЧЕТЦДЕОЙЙ. чБН РТЙДЕФ РЙУШНП ХЧЕДПНМЕОЙЕ П ФПН, ЮФП ЧЩ ЪБТЕЗЙУФТЙТПЧБМЙ РТПЗТБННХ ОБ ЬФПФ УТПЛ. й РПУМЕ ЬФПЗП УТПЛБ ЧБН ОХЦОП ВХДЕФ ЙМЙ РТЙПВТЕУФЙ РТПЗТБННХ ЙМЙ ПФЛБЪБФШУС ПФ ОЕЕ.



рПУМЕ ТЕЗЙУФТБГЙЙ Hitman Pro ОБЮОЕФ УЛБОЙТПЧБФШ УЙУФЕНХ. рТПГЕУУ УЛБОЙТПЧБОЙС ЪБФТБЗЙЧБЕФ УБНЩЕ ТБУРТПУФТБОЕООЩЕ РБРЛЙ, ЗДЕ НПЦЕФ "УЙДЕФШ" ЪМПЧТЕД. ьФП РБРЛЙ - Documents and Settings (РПМШЪПЧБФЕМШУЛЙЕ РБРЛЙ), temp, system 32, SysWOW64 (ДМС 64-bit УЙУФЕН)):




рЕТЧЩК ОБКДЕООЩК ЪМПЧТЕД, ЧПЧУЕ ОЕ ЪМПЧТЕД, Б РТПГЕУУ РТПЗТБННЩ Antirun, Б ЧФПТПК - ЛТЬЛ Л ЙЗТЕ (ЛПФПТЩК ОЙЛПЗДБ ОЕ ПРТЕДЕМСМУС ЧУЕНЙ БОФЙЧЙТХУБНЙ, ЛПФПТЩЕ ВЩМЙ ЙУРПМШЪПЧБОЩ ЛБЛ ЧЙТХУ ЙМЙ ФТПСО ЙМЙ ЕЭЕ ЮФП-ФП РМПИПЕ). фП, ЮФП ОБЫЕМ Hitman Pro Ч НПЕН УМХЮБЕ ЬФП МПЦОЩЕ УТБВБФЩЧБОЙС:


тСДПН У ЛОПРЛПК "оБУФТПКЛЙ" ЕУФШ ЛОПРЛБ УПЪДБОЙС HitmanPro.Kickstart


дБЧБКФЕ УПЪДБДЙН HitmanPro.Kickstart. ъДЕУШ ЧУЕ РПОСФОП - РТПЗТБННБ УБНБ ТБУРЙУЩЧБЕФ ЧБН ЫБЗЙ УПЪДБОЙС. оБДП ЧУФБЧЙФШ ЖМЕЫЛХ, ЛБЛ ФПМШЛП ЧЩ УДЕМБЕФЕ ЬФП, УТБЪХ ЦЕ ЧЩУЧЕФЙФУС УМЕДХАЭЙК ЫБЗ, Б ЙНЕООП ОБДП ЕЕ ЧЩВТБФШ Ч ДЙБМПЗПЧПН ПЛОЕ Й ОБЦБФШ ОБ ЛОПРЛХ "хУФБОПЧЙФШ Kickstart":



чБУ РТЕДХРТЕДСФ, ЮФП ЖМЕЫЛБ ВХДЕФ ПФЖПТНБФЙТПЧБОБ:




чУЕ, ОБДП ФПМШЛП ДПЦДБФШУС ЛПОГБ Й USB ЖМЬЫ-ДЙУЛ У Kickstart ВХДЕФ ЗПФПЧ.

фЕРЕТШ ЛБЛ ТБВПФБФШ У USB ЖМЬЫ-ДЙУЛ Kickstart

1) чЩЛМАЮЙФЕ ЛПНРШАФЕТ.
2) чУФБЧШФЕ USB Й ЧЛМАЮЙФЕ ЛПНРШАФЕТ. ъБРХУФЙФЕ НЕОА ЧБЫЕЗП BIOS (ОБ ТБЪОЩИ ЛПНРШАФЕТБИ ЧИПД Ч ВЙПУ НПЦЕФ ВЩФШ ТБЪОЩК F8, F11 ЙМЙ F12 Ч ЪБЧЙУЙНПУФЙ ПФ РТПЙЪЧПДЙФЕМС ЧБЫЕЗП BIOS), ЧЩВЕТЙФЕ ЖМЕЫЛХ У HitmanPro.Kickstart.
3) пФЛТПЕФУС ПЛОП У ЧЩВПТПН РХОЛФПЧ "1", "2" ЙМЙ "3". рП ХНПМЮБОЙА УРПУПВ ЪБЗТХЪЛЙ "1", ЕУМЙ ЧЩ ОЕ ХУРЕЕФЕ ЧЩВТБФШ ОХЦОЩК ТЕЦЙН (ОБ ЧЩВПТ ДБЕФУС ОЕУЛПМШЛП УЕЛХОД), ЪБРХУФЙФУС ЬФПФ ТЕЦЙН (ПО РТПРХУЛБЕФ ЗМБЧОХА ЪБЗТХЪПЮОХА ЪБРЙУШ ЦЕУФЛПЗП ДЙУЛБ). "2"УМЕДХЕФ ЙУРПМШЪПЧБФШ, ЕУМЙ Х ЧБУ ХУФБОПЧМЕО ЪБЗТХЪЮЙЛ, ЛПФПТЩК ОБИПДЙФУС Ч ЗМБЧОПК ЪБЗТХЪПЮОПК ЪБРЙУЙ, ОБРТЙНЕТ GRUB. йОПЗДБ НПЦЕФ ЧЩУЛПЮЙФШ УППВЭЕОЙЕ ПВ ПЫЙВЛЕ, ЕУМЙ ЬФП РТПЙЪПКДЕФ, ФП ЧЩВЕТЙФЕ ТЕЦЙН ЪБРХУЛБ "3". (рТЙЮЙОБ ЬФПК ПЫЙВЛЙ - ЙОПЗДБ windows (ЧЩ Ч ФПН ЮЙУМЕ) ОЕЛПТТЕЛФОП ЪБЧЕТЫБЕФ ТБВПФХ Ч РПУМЕДОЙК ТБЪ). оБ ЧЩВПТ ТЕЦЙНПЧ ЬФП ОЙЛБЛ ОЕ ЧМЙСЕФ. рПУМЕ ЧЩВПТБ ТЕЦЙНБ ЪБРХУФЙФУС УФБОДБТФОПЕ ПЛОП ЪБРХУЛБ windows У ЧЩВПТПН РПМШЪПЧБФЕМЕК, ЙМЙ ЕУМЙ Х ЧБУ УЙУФЕНБ УЛПОЖЙЗХТЙТПЧБОБ ДМС БЧФПНБФЙЮЕУЛПЗП ЧИПДБ Ч УЙУФЕНХ, ЪБРХУФЙФУС ЧБЫ ТБВПЮЙК УФПМ. рПУМЕ ЧИПДБ Ч УЙУФЕНХ ЪБРХУФЙФУС Hitman Pro (Й ЪДЕУШ РТПСЧЙФУС НЙОХУ ЬФПК РТПЗТБННЩ - ПОБ ВХДЕФ РЩФБФШУС УПЕДЙОЙФШУС У ЙОФЕТОЕФПН, ЮФП Ч ОЕЛПФПТЩИ УМХЮБСИ ОЕЧПЪНПЦОП). еУМЙ УПЕДЙОЕОЙЕ У ЙОФЕТОЕФПН ХУФБОПЧЙФУС, ЪБРХУФЙФУС УЛБОЙТПЧБОЙЕ, ЛПФПТПЕ НЩ ТБУУНБФТЙЧБМЙ ОЕНОПЗП ЧЩЫЕ.

рПУМЕУМПЧЙЕ:
лБЛ ЗПЧПТЙМБ ЧЩЫЕ, ХФЙМЙФБ РПНПЦЕФ Ч ФЕИ УМХЮБСИ, ЛПЗДБ ЧЩ НОПЗП ТБЪ РТПЧЕТСМЙ ТБЪОЩНЙ БОФЙЧЙТХУБНЙ, Й ОЙЛБЛЙИ УМЕДПЧ ЧЙТХУПЧ ПОЙ ОЕ ОБИПДЙМЙ, ЪБРХУФЙФЕ ЬФХ ХФЙМЙФХ, ЧРПМОЕ ЧПЪНПЦОП, ЮФП ПОБ ОБКДЕФ ФП, ЮЕЗП ОЕ ОБЫМЙ БОФЙЧЙТХУОЩЕ РТПЗТБННЩ, Й РПНПЦЕФ ЧБЫЕНХ ЛПНРШАФЕТХ ОПТНБМШОП ЪБЗТХЪЙФШУС Й ТБВПФБФШ Ч ЫФБФОПН ТЕЦЙНЕ.


47-го отправляют в городок Сапиенца, что в Италии, там живёт и работает талантливый учёный Сильвио Карузо. Он создал уникальный вирус, который заражает конкретного человека на основании данных его ДНК. Это оружие не должно попасть на международный рынок. Протагонисту поручают отправить на тот свет изобретателя, одну его сотрудницу и уничтожить вирус.

Вторая серия мгновенно покоряет атмосферой райского уголка, затерявшегося на побережье Италии, залитыми солнцем узкими улицами, уютными магазинами, старинными зданиями и обшарпанными домами. Поначалу просто наслаждаешься красотой, ходишь по пляжу, любуешься церковью и слушаешь разговоры официантов с посетителями кафе. В Hitman нет идеальной симуляции жизни, свойственной выдающимся проектам в открытом мире, но всё равно получаешь удовольствие от прогулок по этому великолепно оформленному местечку.


Уже во время знакомства с Сапиенцой становится понятно, что это куда более просторный уровень, нежели особняк из первой серии. В некоторые постройки герой может заходить, искать альтернативные маршруты или снайперскую позицию. При этом второй эпизод подкупает даже не столько масштабом, сколько немалым количеством проходов, вплоть до подземелья. В этом своеобразном мире-лабиринте постоянно натыкаешься на что-то новое или находишь интересные варианты для выполнения задания.

За осмотр окрестностей героя награждают необязательной, но небесполезной информацией, а также открываются нестандартные возможности для устранения важных персон. Указатели отключаются, и при желании ничто не мешает всё делать самостоятельно. Разумеется, киллеру не запрещают импровизировать с ядами, взрывчаткой и переодеванием. Благо, рядовые враги подчиняются хорошо читаемой модели поведения. Разоблачают 47-го в результате нерасторопных или излишне самоуверенных действий, а не по необъяснимым причинам.

Кроме того, второй эпизод состоит из двух непохожих друг на друга частей. В одной из них в распоряжении героя немаленькая локация, испещрённая переходами разной степени очевидности, и роскошный многоэтажный дом, где своими делами занимается изобретатель. Но протагонист вынужден спуститься и в подземную лабораторию. Там приходится лавировать в частоколе противников на небольшом участке без шанса свободно разгуливать по секретному объекту. Этот момент в меру продолжителен и не превращается в череду проб и ошибок. Внимание и быстрая смена одежды помогают 47-му пробраться мимо бдительных солдат и учёных незамеченным.

Для тех, кому недостаточно обязательной программы и просмотра всех уникальных способов убийства ключевых персонажей, есть знакомые режимы с новыми задачами и сложными условиями с более зоркими противниками. С учётом того, что Сапиенца восхищает многообразием возможностей для уничтожения целей, в этом городе реально задержаться надолго.

А вот некоторые технические недочёты разработчики так и не исправили. Загрузки на PS4 длятся мучительно долго. Иногда после загрузки с экрана пропадают подсказки-указатели. На РС подтянули оптимизацию, но производительность нестабильна. Зато соединение с серверами пропадет ощутимо реже.

мы ещё сам хитман не заказали, не то что италию)))

мы ещё сам хитман не заказали, не то что италию)))

Собственно, особо не нравилась серия. Потому и не закажу.

BIOHAZARD сказал(а)
Собственно, особо не нравилась серия. Потому и не закажу.

Серия достаточно интересная, посмотрел прохождение, конечно уровень сложности стоит легкий, на хардкоре, так не поиграешь, там от первого выстрела народу прибежит. В толчке топил когда, на улице охрана спокойно ходила

pofig13 сказал(а)
а я и не играл)

вру, на смартфоне бывает играю hunter

В Steam появилась страничка третьего эпизода Hitman
Купить этот эпизод отдельно можно будет в день релиза, 31 мая.

От оживленных рынков до разъяренной толпы, призывающей к справедливости у стен консульства Швеции, – Марракеш предлагает игрокам HITMAN утолить страсть к подглядыванию и испытать азарт незаметного проникновения."

Хорошая игрушка, жаль порой терпения не хватает на замысловатое убийство, хочется стрелять много и во всех.

Олег К сказал(а)
хочется стрелять много и во всех.

Согласен. Когда-то в первый раз увидел рекламу Hitman в компьютерном журнале, думал "все, найду и пройду по-любому". Разочарование не описать словами было, словно в шахматы играешь, никаких движухи и экшна.

При всех достоинствах Hitman: Episode 3 — Marrakesh производит впечатление не самой лучшей серии перезапуска приключений лысого киллера. Авторы не стали изменять механику, но за пределами знакомых составляющих и великолепного дизайна эта часть кампании напоминает шаг назад.

Очередное задание занесло протагониста в город Марракеш, что в Марокко. Герой должен отправить в мир иной банкира и генерала. Эти двое задумали устроить государственный переворот и свергнуть местное правительство. Страна находится на грани гражданской войны. Так что задание обещает быть по-хорошему сложным.

Третий эпизод, как и оба его предшественника, подкупает запоминающимся антуражем с проработкой деталей. Киллер прогуливается по людному рынку, заваленному разнообразными товарами. Столпотворения и массовые демонстрации соседствуют с пустынными улочками и уютными магазинами. Дизайнеры проделали потрясающую работу при воссоздании колорита восточного города.


Обидно только, что торговцы и прохожие говорят на английском языке без акцента. В итальянской Сапиенце подобное явление можно было списать на регион. Все-таки европейский курорт. Однако здесь с этим недочетом смириться не получается. Будто очутился на съемочной площадке дорогого, но не идеально продуманного блокбастера. Все вокруг выглядит как настоящее, но из-за мелочей не удается в полной мере поверить в происходящее.

Впрочем, выкрики посторонних людей быстро перестаешь замечать. Начинается знакомая и до сих пор чрезвычайно увлекательная охота с тщательным осмотром всех углов, попытками найти безопасный путь в охраняемое здание и разобраться с врагами каким-нибудь изобретательным способом.

Обстоятельства вынуждают протагониста пробираться мимо патрульных, тихо устранять их с целью завладеть одеждой. Но фокус с переодеванием не является панацеей от неприятностей. 47-й то и дело сталкивается с внимательными противниками, которые распознают его в другом обличии. Разумеется, посольство и полевой штаб высокопоставленного военного не напоминают проходной двор. Стоит переступить порог запретной зоны, и уже не расслабишься.

Тем не менее уровень в Episode 3 не кружит голову вариативностью в сравнении с предыдущей серией. Здесь хватает обходных тропинок, очевидных и не очень. Но частенько натыкаешься на искусственные ограничения.


Что касается сюжета, то он все еще развивается в стороне от приключений 47-го. Причем сценаристы продолжат нагнетать обстановку и интриговать. Хотя пора бы переходить к активной фазе истории.

Плюсы:
Отточенная стелс-механика
Достаточное количество обходных путей и вариантов для устранения целей
Замечательный дизайн

Минусы:
Не так хороша, как вторая серия
Жители Марракеша говорят на чистом английском, что негативно сказывается на атмосфере

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции