Как пройти симианский грипп на сложном уровне



Симианский грипп — особый тип болезни, появившийся в версии 1.9 (10 июля 2014 г.). Буквально на следующий день в США вышел в прокат фильм Планета обезьян: Революция, события которого разворачивались вокруг последствий вируса, увеличивающего интеллект обезьян, но смертельного для человека.

Пути передачи Править

Симианскому гриппу присущи свои особые пути распространения, несколько отличные от обычных болезней. Начальные ветки: Вода, Воздух, Кровь, Предметы, Насекомые, Птицы и Летучие мыши. Примечательно, что привычные связи навыков перемешаны : так Кровь связана с Водой и Воздухом, а не Насекомыми, которые в свою очередь связаны с Птицами.

Особая ветка распространения через обезьян открывается с развитием умения Обезьяний нейрогенез (оно же делает доступным третью ступень, связывающая распространения через насекомых, птиц и мышей - Мост гоминид).

Симианский грипп


'Генная модификация. Делает обезьян умнее, но на людях не испытывался. '
Особое умение Обезьяний нейрогенез
Организованные перемещения
Колонии обезьян
Первобытные знания
Обезьяний беспредел
Предыдущий тип
Начальные этапы передачи через обезьян

Это у нас
в крови

Симптомы Править

Изначально Симианскому гриппу доступно шесть симптомов: Тошнота, Светобоязнь, Фарингит, Сыпь, Головная боль и Нейростимуляция. Первые пять связаны между собой и их развитие тесно зависит друг от друга. Нейростимуляция стоит отдельной веткой. Большая часть симптомов уникальна - не повторяется в других болезнях.

Умения Править

Симианскому гриппу доступны ветки умений Вода/Воздух и Устойчивости к лекарствам.

Особое умение Симианского гриппа - Обезьяний нейрогенез провоцирует восстание обезьян. После его изучения приматы разрушают лабораторию Gen-Sys, вырываются на свободу и становятся еще одной действующей силой на планете.

Открывается доступ к дополнительным путям распространения и следующим 4 веткам умений:

  • Организованные перемещения - активное умение, позволяющее обезьянам мигрировать на новые территории, тем самым заражая страны (начальная стоимость 2 ДНК).
  • Колонии обезьян - активное умение, с помощью которого обезьяны создают колонии для защиты и размножения. Приносят очки ДНК, могут быть уничтожены роботами. Использование умения стоит 2 очка.
  • Обезьяний беспредел - активное умение, позволяет обезьянам нападать на лаборатории и освобождать своих собратьев (4 ДНК).
  • Первобытные знания - пассивное умение, помогающее обезьянам скрываться от людей.

Стратегия Править

Ох, предупреждаю сразу. Если вы решили сыграть на кошмарной сложности, то вы пройдете через все круги ада. Это - самая сложная болезнь из всех. Удачи.

•Вместе мы сила/Лидерство

•Это у нас в крови

•Передача с кожей

Вкачиваем обезьяний беспредел и организованные перемещения (второе как минимум до мореходства).


[ UPDATE : Обновление 31.01.2020. На нашем сайте можно скачать Plague inc 1.17.2]

Plague inc — признана лучшей игрой для планшетных устройств 2012 года. Отличное сочетания сюжета и стратегий делают эту игру незабываемой. В каждом новом сюжете, вы играете за болезненный патоген. Главная цель игры — развить болезнь по всему миру и убить всех людей. В разных версиях игра имеет разное количество сюжетов, рассмотрим сюжеты последней версии. В начале каждого сюжета, в определенный вид патогенна можно разместить определенные гены, однако они открываются при прохождении этих же сюжетов.

Игра за бактерию


Игра за бактерию (Bacteria). Ничего сложного здесь нету. Главным исследованием для бактерии является — Устойчивость к бактериям 3 уровня, оно увеличивает мощность распространения заболевания и время, которое нужно для разработки вакцины. Также нужно в первую очередь прокачать симптомы:

Такое сочетание даст вам быстрый старт. В такой игре нужно следить за количеством инфицированных, что бы не было пустых зон где ваша болезнь не дошла. Как только все территории будут инфицированы, можно постепенно начинать развивать летальные симптомы.

Игра за вирус


Игра за Вирус — имеет отличительную особенность, развитие новых симптомов без траты очков ДНК. Это достижимо из-за быстрой мутации. Однако за уничтожение симптомов мы платим очки ДНК, а не нам. Навык — нестабильность вируса повышает вероятность самостоятельного развитие новых симптомов. Желательно начать игру с холодной страны, что бы была устойчивость к низким температурам. Улучшать заразность нужно с помощью путей передачи (воздух, вода). Пока не достигнем 80% заражения мира, нужно отменять серьезные симптомы за счет наших очков ДНК. После нужно вкачать навык нестабильность вируса 3 уровня, и наслаждаться:)

Игра за грибок


Игра за грибок затягивается, ибо заражение новых стран происходит очень трудно. Особенностью грибков является Взрыв спор, которая случайным образом заражает страны. В начале игры нужно качать способность взрыв спор и извержение. По достижению грибка в 15 и более стран, нужно улучшать пути передачи патогена с помощью воздуха (2 уровень) и воды (2 уровень). При появлении новых симптомов нужно делать откат. После заражения 99% людей развиваем цепочку симптомов:

  • Кашель
  • пневмония
  • отек легких
  • фиброз легких
  • отказ органов.

Игра за паразита


Игра за паразита. Паразит изначально находится в человеке, и если он не подает никаких признаков/симптомов, то вероятность его обнаружения минимальная. Особенности паразита таковы, что при прокачке умения Симбиоз, уменьшает вероятность своего обнаружения. Тактика похожа как и на тактику грибка, однако надо максимально вкачать симбиоз как можно быстрее.

Игра за прион


Игра за патоген Прион отличается от других. Патоген влияет на психику человека и время разработки вакцины увеличивается. Что бы победить весь мир за этот патоген, нужно изначально улучшать пути передачи:

После уже исследовать умение амитрофия, которое увеличивает время для создания лекарства. После уже изучаем все возможные симптомы.

Игра за нано-вирус


Нано-вирус — микро машины с встроенным выключателем. Изначально миру известен его генетический код, который будет использоваться для разработки вакцины. Особенности этого патогена:

  • Перехват фрагмента когда, уничтожитель антител — убивает фрагменты трансляции лекарства по миру, увеличивая время разработки вакцины
  • Репликация — на один месяц заразность болезни максимальная
  • Защита от лечения — время для разработки вакцины становится максимальное, однако с каждым днем оно уменьшается
  • Лекарственный иммунитет — повышает заразность в богатых странах

В начале игры нужно вкачать умения перехват кода (2) и стабилизация элементов (2). Потом нужно развить пути передачи:

По достижению 60% заразности в мире, нужно апать симптомы на летальность.

Игра за био-оружие


Био-оружие — смертоносный патоген. Главной целью является успеть заразить всех людей, прежде чем они умрут. Особенности патогена (Сжатие генов, дезактивация генов, нейтрализация РНК) идет на уменьшения смертности. В начале стратегия игры похожая на стратегию за грибок, однако нужно ждать 95% заражения мира. После нужно вкачать ген Аннигиляции.

Игра за червя


Червь — имеет ряд кардинальных отличий от простых болезней. Что бы победить, играя за червь, есть два варианта: уничтожить всех людей или подчинить всех. Для начала нужно выбрать теплую страну. Затем нужно вкачать навык Egg. Затем нужно вкачать носителей (птицы, крысы, животные). Затем нужно вкачать навык для увеличения движения червей. Затем можно вкачать навыки передачи через воду и воздух. Дальше будут открываться навыки по подчинению людей. Это забавно 🙂

Игра за Necroa


Necroa — это вирус, который превращает людей в зомби. Он очень сложен, однако и интересен 🙂 Для начала нужно выбрать страну, которая окружена другими странами, и имеет выход в воду и воздух (порт, аэропорт). Пути распространения не желательно качать через животных, так как мутация вируса быстро вас обнаружит. Лучше прокачать распространения через Слюну и кровь. Затем ждем первую мутацию вируса — и ее нужно ОТМЕНИТЬ. Так как она появляется на раннем этапе игры. Следующие этап определяется тем, что или вы заразили весь мир, или изучения лекарства достигло 50%. Дальше нужно прокачать навык Цитопатическая реанимация, он разрешает поднимать зомби. Что бы его прокачать, нужно вкачать цепочку симптомов:

  • бессонница
  • лихорадка
  • светобоязнь
  • делириум
  • реанимация

Игра симмианским грипом


Симмианский грипп — это дополнения версии 1.9. Разработчики разнообразили обычный вирус разными фишками из знаменитого фильма Планета обезьян. Принцип тактики похож на принцип обычного вируса, однако в игре возникают события, которые схожие с фильмом 🙂

Сумеречная чума


Данная стратегия подойдет для прохождения игры на крайне сложном уровне. Имеем 3 шага.

Шаг 1.

Может такое быть, что вы вкачали навык полет, а баз Темплар еще нету. Ничего страшного копим очки ДНК.

Алгоритм нападения на базы Темплар. Лучше ставить скорость х1 для точного контроля битвы:



Шаг 2.

Шаг 3.

Далее нужно выкачать следующие симптомы:

  • Это у нас в крови -> Темное облако -> Сумеречный шлейф -> Отравленный воздух
  • Передача через: Воздух 1 и 2 -> Вода 1 и 2
  • Сумеречное благословение -> Темные гнойники -> Скрытая адаптация -> Hypersensitivity -> злокачественная пигментация -> Бледность — Сочящиеся язвы -> Дополнительные зубы -> Укус в яремную вену ->Сумеречные рабы -> Пробуждение вампира

  • По карте
  • Во вкладке Мир -> Ключевые исследователи (Страны)
  • Туда нужно лететь и уничтожать все 🙂

Как быстрее будете заражать и уничтожать исследовательские базы, больше вероятность успеть выиграть.


Plague Inc. — в этой игре вашей задачей становится уничтожение всего человечества при помощи болезней и эпидемий. В начале игры необходимо выбрать за какую болезнь вы будете играть, после чего выбираете особенности своей болезни. В этом гайде мы расскажем как проходить игру за разные типы болезни и на разных уровнях сложности.

Разновидности болезней и прохождение на нормальной и кошмарной сложности.


Эта болезнь имеет среднюю скорость распространения, по этому лучше всего начинать играть с Китая. Таким образом она сможет сразу заразить как можно больше людей и принести очки. Другие варианты — США, Европа и Россия.

Во время распространения нужно начать прокачивать устойчивость к лекарствам и бактериям, и дождаться заражения 6 миллиардов людей. Когда заражено необходимое количество людей, начинаем качать кашель и рвоту. Устойчивость к бактериям не даст людям успеть разработать лекарство, и человечество вымрет.

Вирус имеет особенность весьма быстрого развития, и развития симптомов. Это может очень сильно испортить игру. Главная фишка при игре за вирус заключается в том, что все симптомы необходимо отменять до тех пор пока не будет заражено примерно 80% населения.

Начинать нужно в Гренландии — таким образом вирус получит устойчивость к низким температурам. Очки ДНК следует тратить на распространение заболевания по воздуху и через воду. После того как будет заражено 80% населения, перестаем отменять симптомы и изучаем нестабильность вируса. Это позволит развиваться вирусу еще быстрее.

Нано-вирус — по истории, этот вирус был разработан в лаборатории, и вышел из под контроля. У ученых есть генетический код вируса, поэтому они сразу же начинают разработку лекарства, а мы, используя разные способности нано-вируса этому препятствуем.

Кроме стандартных сюжетов и заболеваний, есть еще три вида болезней. Они открываются только по средствам внутреигровых платежей и покупок.

В отличии от стандартных болезней, червь имеет свои особые пути передачи, симптомы и умения. Благодаря этому, тактика игры приобретает новые стороны.

Уникальной особенностью данного типа является троянский самолет. С помощью него вы можете выбирать страны для заражения, поэтому больше не возникнет проблем с Гренландией, Исландией или Мадагаскаром.

Начинаем заражение в Индии. Постепенно улучшаем симптомы, стойкость и ждем заражение всего мира, с этим у вас не должно возникнуть проблем. Когда в мире не останется никого здорового, изучаем оставшиеся симптомы.

Как и все платные болезни, Necroa имеет свою особенность. Эта болезнь позволяет превращать людей в зомби. Самое интересное, что у болезни есть способности противоборства с военными силами и возможность управления личной армией мертвецов.

Прежде чем начать играть, обязательно продумайте модификацию генного кода. Лучше всего брать уменьшение вероятности мутации (Создатель), ускорение распространения по воздуху (Аэроцит) и бонус к распространению в городах (Урбофил).

В виде стартовой страны лучше всего выбирать ту, в которой есть порт и аэропорт. Для этого неплохо подойдет Германия из-за своего положения в центре Европы, что позволит заразить другие развитые государства.

Старайтесь избегать мутаций и улучшайте устойчивость и распространение вируса. Если болезнь вдруг начала резко мутировать, то отмените приобретенное улучшение. На ранних этапах излишнее внимание нам ни к чему. После полного заражение улучшайте Цитопатическую реанимацию. С помощью данного симптома вы сможете обращать мертвых людей в ходячих распространителей вируса. Теперь самое время изучить симптомы, повышающие их заражающую способность и устойчивость против военных. При данной тактике на 50% лекарства будет заражено практически всё человечество.

Мы будем опираться на тактику колонии — источник ДНК. На протяжении всей игры расходы будут увеличиваться, поэтому нам необходимо как минимум пять колоний. Для начала выберем модификации генного кода. Мы рекомендуем быстрый старт (бонусные очки ДНК в начале игры), террацит (улучшение распространения по суше), передозировка АТФ (ещё больше ДНК в начале игры), лидерство (снижает расход ДНК) и экстермофил (небольшое улучшение распространения во всех условиях).

Приступаем к завоеванию нашей планеты обезьян! Вначале изучаем обезьяний нейрогенез и внутриродовая передача 1,2. Начинаем заражение с Центральной Африки. Спокойно ждем, когда накопится восемь ДНК и изучаем колонии обезьян. Размещаем колонию в Центральной Африке. Улучшаем когнитивный сдвиг, образование и социальную сплоченность. Теперь аналогично продолжаем развивать обезьян в других районах. После установки пятой колонии можете смело изучать смертельные для людей симптомы.

В сетевой игре вы сражаетесь не только с человечеством, но и с другой болезнью. Поэтому тактика и приемы, используемые в одиночной игре, могут не работать в данном режиме.

Победить можно в следующих случаях:

Вы заразили всех людей (количество ваших больных должно быть больше чем у противника).
Не осталось ни одного зараженного противником человека. Например, болезнь противника излечена, либо все зараженные люди умерли.

При старте игры вам предлагается выбрать бонусы (гены), их выбор будет зависеть от стартовой страны и вашего плана. В частности если начинать с богатой урбанизированной страны, например Австралии, можно выбрать гены с соответствующими бонусами. Однако в бедных и сельских странах вы получите штрафы. Победить возможно и без использования модификаторов, используйте их если вы точно знаете зачем вам это нужно. Во всех остальных случаях лучше начинать с чистого листа.

Важно! Обращайте внимание на модификаторы противника. По ним можно понять примерную стратегию, и знать, чего ожидать.

— Четкого плана по захвату мира и уничтожению противника нет, все подбирается путем проб и ошибок. Многое также зависит от вашего оппонента, иногда приходится очень резко менять свой план, в соответствии с действиями противника.

— После выбора страны первым делом нужно качать способы передачи. Если в стране есть аэропорт и морской порт, то нужно прокачать заражение через корабли и самолеты. В особенности это актуально для изолированных стран (Австралия), так как сухопутных границ у них нет.

— После того, как число зараженных будет расти, болезнь начнет переползать в соседние страны, через сухопутные границы или транспортом. По мере инфицирования новых стран прокачивайте соответствующие способы передачи.

— Как только вы обнаружите стартовую страну противника, то он перестанет получать бонус ДНК.

— Ветку симптомов сразу качать не стоит, иначе есть риск, что разработка лекарства начнется очень рано.

— Развивать нужно только те навыки, которые нужны в данный момент. Например бессмысленно ослаблять противника до того, как столкнетесь с ним. Это конечно сыграет на руку в будущем, но прокачивая навыки несвоевременно, вы тратите очки ДНК, и вам может не хватить на действительно актуальные апгрейды.

— Когда началась разработка лекарства, имеет смысл защититься самому и ослабить врага. Достаточно сбить счетчик до уровня ниже, чем у вашего противника. Однако расслабляться не стоит, ситуация может поменяться в любой момент.
Когда противник влияет на действующий эффект, иконка мигает

— Возможен и вариант когда лекарство просто не успеет выйти, а противник захватит всех людей раньше вас. Поэтому нужно действовать по ситуации.

— Следите за действиями противника, и всегда будьте готовы ответить. Иконки вверху подскажут, что усилено или ослаблено у вас обоих.

— Очень важно, чтобы ваши зараженные не умирали, если они все умрут, вы проиграете. Откатывайте приобретенные с помощью мутации симптомы, которые вызывают смерть.


Руководство для получения всех достижений симианского гриппа

Отдельное спасибо JPWardani




4,644 уникальных посетителей
187 добавили в избранное


























  1. Метаболический скачок: с середины игры, красные пузыри дадут очень много ДНК
  2. Вспышка ионов: нежелательные мутации могут быть проблемjq, особенно если мы не имеем ДНК для отката
  3. Аквацит: для того, чтобы более легко заражать острова
  4. Экстремофил: чтобы получить бонус на все виды условий
  5. Вместе мы сила / Лидерство ДНК из колоний очень важны, но их создание является очень дорогим в течение долгого времени. Таким образом, я рекомендую использовать один из этих двух.

Если нет предлагаемых генов, определите наилучшую стратегию с генами, которую вы делали.

Рассмотрим Центральную Африку как самый лучший вариант, потому что это страна, которая имеет больше обезьян, бедная и сельская, так что это будет хорошим началом.

В начале, мы откатываем все симптомы, которые мутируют, чтобы не начался поиск для лечения и создание лабораторий в ближайшее время.

  • Обезьяний нейрогенез
  • Колонии Обезьян (создать колонию в Центральной Африке)
  • Когнитивный сдвиг
  • Образование
  • Социальная сплочённость
  • Первобытные знания

Можете, создать колонию в Восточной Африке, в Западной Африке, в Судане, Индии и Китае

  • Это у нас в крови
  • Передача с кожей
  • Внутриродовая передача-1 ген (по желанию)

  • Устойчивость к лекарствам 1
  • укрепление генов 1 b 2
  • Теперь вы можете не откатывать симптомы, которые мутируют, кроме светобоязнь (люди очень обеспокоены будут) и нейростимуляция (ускоряет лекарство). Когда начинется нападения беспилотников, развиваем
    • Организованное перемещение
    • Логистика
    • Верховая езда (по желанию)
    • Мореходство (по желанию)

      И перемещаем колонии подальше от красных и синих кругов

      Когда они начинают создавать SYS-Gen лаборатории, развиваем

    • Обезьяний беспредел
    • Первобытная охота (по желанию)
    • Создание оружия (по желанию)

      И используем активный навык на всех лабораториях

    • Вода 1 и 2
    • Воздух 1 и 2
    • Устойчивость к холоду
    • Устойчивость к морозу
    • Биоаэрозоль
    • Зараженные предметы 1 и 2
    • Мост Гоминид

      Когда все страны заражены, пришло время для развития летальных симптомов

    • Фарингит
    • Чиханье
    • Кашель
    • Пневмония
    • Кровохарканье
    • Сыпь
    • Головная боль
    • Лихорадка
    • Кома
    • Тошнота
    • Рвота
    • Светобоязнь
    • Кровотечение под конъюнктивой
    • Субконъюнктив. кровоизлияние
    • Слепота
    • Внутреннее кровотечение
    • Геморрагический шок
    • Низкая свёртываемость крови

      Этого будет достаточно, чтобы убить быстро. Если разработка лекарства добирется до 60%, развиваем:

    • Пересборка ДНК 1 и 2
    • Интенсивная перестановка
    Этого будет достаточно, чтобы выиграть на кошмаре. Мы не можем гарантировать 5-биологические маркеры, как события в каждой игре разные.

    Это достижение, которое я считаю самым сложным, нужно, воссоздать атмосферу фильма планета обезьян революция. После просмотра фильма несколько раз и попыток завоевать мир раз 10, понял, что нужно делать. В основном требования к достижению являются:

    1. Колония в США
    2. Все обезьяны разумные и живут в колониях
    3. Вылечить болезнь
    4. 4,000,000 человек живы и здоровы
    Одна из стратегий для достижения этой цели является:

    1. Быстрый старт
    2. Приток ионов
    3. (Третий ген ваш выбор)
    4. Экстремофил
    5. Вместе мы сила

    Я начал в США. Это не обязательно, но я должен быть в состоянии поставить колонию и обеспечить первое требование.

    • Обезьяний Нейрогенез
    • Колонии обезьян (сделайте колонию в США)
    • Когнитивныйсдвиг
    • Образование
    • Социальная сплоченность
    • Организованное перемещение
    • Логистика
    • Езда верхом
    • Мореходство

    Последние три не нужны сейчас, но потом необходимо будет иметь возможность развить их и сейчас исследовать ихх будет даже полезно, потому что мы используем много перемещений.

    В это время уже умные обезьяны в Мексике и Канаде, а затем отправлены на острова: Гренландия, Исландия, Великобритания, Мадагаскар, Новая Зеландия, Филиппины, Япония и Новая Гвинея.

    Если вы можете, создайте колонии в: Восточной Африке, Центральной Африке, в Судане, Китае, Индии и Австралии

  • Устойчивость к лекарствам 1 и 2
  • Укрепление генов 1 и 2
  • Пересборка днк 1 и 2
  • Интенсивная перестановка

    Теперь будем ждать, пока все обезьяны в мире не поумнеют. Между тем:

  • Разведчики
  • Воздух 1 и 2
  • Вода 1 и 2
  • Биоаэрозоль
    (передачу можно больше не качать)
  • Это у нас в крови (по желанию)
  • Передача через кожу (по желанию)

    В панели Мира (E) ,статистика обезьян (F), вы можете увидеть, если есть страна, которая не имеет умных обезьян. Если таковые имеются, используйте перемещение и в скором времени они заразятся. Когда все обезьяны умные:

  • Обезьяний беспредел
  • Первобытная охота
  • Создание оружия
  • Первобытные знания
  • Боевая раскраска
  • Искусство скрытности

    Теперь откатываем очень смертельные симптому если они мутируют и ждем пока все люди заразятся.

  • Миграция обезьян
  • Проводники

    Каждый раз, когда Gen-SYS лаборатория возникнет, уничтожайте ее, и каждый раз когда беспилотник атакует колонию, переместите ее внутри страны. Подождите, пока всё человечество заразиться. Важно, чтобы все обезьяны собрались в колониях (нужно проверить острова).
    СОХРОНЯЕМ ИГРУ)

    Нейростимуляция 1, 2 и 3 (если они не развивались в результате мутаций)

    На данный момент, убедитесь, что в США есть колония, и что все умные обезьяны в колониях. Если некоторые нет, переместите их в ближайшей колонии. Теперь ждите, пока лекарство не достигнет 65%-70%. Тогда качаем несколько смертельных симптомов, чтобы убить всех и заставить правительство пасть, что остановит разработку лекарства (можно еще раз сохраниться). Продолжайте убивать, пока не дойдете до 4,5-5 миллионов человек (примерно), вы должны откатить все симптомы, кроме нейростимуляции,а также откатываем устойчивость к лекарству, укрепление генов, пересборка днк и интенсивная перестановка. Это сделает исцеление 100%, и начнется лечение миллионов других людей, включаем Буйство во всех колониях. Когда число инфицированных достигает 0, будет окно, как когда вы выигрываете обычно "(болезнь) создает Планету обезьян" должен появиться. Если появится экран поражение, то загрузитесь.

    Для того чтобы получить это достижение нужно выполнить комбо канал Dyscovery.Для этого развиваем следующие навыки

    • Первобытная охота (После обезьяньего беспредела)
    • Социальная сплоченность (После колонии обезьян)

    комбо увеличивает передачу между обезьянами.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Иммунитет и инфекции