Just cause 4 радио бешенство

Расслабляющий приятный шутер, в котором ты — самый крутой и непобедимый засранец. Возможно, не будь в игре ничего больше, этого надолго не хватило бы. Но в ней все-таки есть.

К тому же в Just Cause 4 есть и необычные стволы, безумные, как и вся игра. К примеру, абсолютно сатанинское оружие, стреляющее молниями. Или ветряная пушка, сдувающая не только врагов, но и технику, а то и куски зданий. Про количество стандартных автоматов-пулеметов-гранатометов я уж молчу. В общем, просто постреляться — это сюда.

С этого обычно начинается любой рассказ про Just Cause, но что поделать, если и вправду взрывы, взрывы, взрывы, ВЗРЫВЫ. Их в игре столько, что после Just Cause 4 в других играх они перестанут вас впечатлять в принципе. Если взять взрывы из всех фильмов Майкла Бэя разом — их хватит всего на пару миссий в Just Cause 4. И это потрясающе красивые, мощные взрывы — при всех вопросах к играм серии. И маленькие, и ГИГАНТСКИЕ. То, что для другого боевика — самая эпичная сцена, для Just Cause — рядовая рутина. Это тот случай, когда количество пиротехники уходит за рамки пошлости и становится уже отдельным фетишем.

Главный момент тут вот в чем — разработчики прекрасно понимают, что все тут ради взрывов, и выстраивают игру вокруг них. Не напускают лишней серьезности, не пытаются делать игру реалистичной хоть на один процент. Тут весело взрывать штуки, вот вам миллион возможностей делать это, мы не будем мешать. И миллион взрывающихся бочек разных размеров. И это правильный подход.

Крюк-кошка главного героя Рико Родригеса — легендарна. Внешне она похожа на знаменитый кунай Скорпиона из Mortal Kombat и позволяет Рико творить великие вещи. Самое простое — с помощью крюка он может подтягиваться к любым поверхностям на огромной скорости. Это меняет подход к боям и перемещению, потому что нет такого места, куда Рико не может залезть, и нет такого боя, из которого он не может молниеносно свинтить. Сбегать можно максимально эффектно — знаменитый трюк: стреляем в здоровый баллон с газом, цепляемся за него крюком, летим с ним в космос, красиво сгораем.

Еще этим крюком можно колотить врагов по голове, а можно к ним притягиваться, влетая ногами прямо в лица. Это все брутально и эффективно, но есть еще вариант — повеселее. С помощью крюка можно тросом соединить несколько объектов, заставив их на скорости притянуться друг к другу. Это создает десятки нелепых, смешных ситуаций — не надоедает и за сто часов.

Но этого разработчикам было мало, и в четвертой части Рико совсем обезумел, докрутив к своему крюку еще пару трюков. Теперь с его помощью можно на любые объекты лепить шары-фултоны, поднимая их в небо. А еще реактивные двигатели. Это, разумеется, можно совмещать. Летающие танки и зенитки — все в таком духе. И все это настраивается: разные комбинации, разная мощность, условия срабатывания определенных инструментов. Вот что такое безумие.

Эти два инструмента работают в Just Cause 4 так, что другие средства перемещения и не нужны (но они есть и их очень много). Парашют можно раскрыть в любой момент, взмыть в воздух и разгоняться, цепляясь за землю крюком-кошкой — вот и еще одно применение! То же самое можно провернуть и с вингсьютом: скорость будет выше, как и вероятность пропахать подбородком землю. Но не бойтесь, герои боевиков от такого не погибают.

Чередуя парашют и костюм, параллельно ловко орудуя крюком, можно прилично разгоняться и быстро находить злых диктаторов в любой точке карты.

Все игры серии посвящены революции — каждой раз в новом месте. И каждый раз мы свергаем кровавого тирана, который так затюкал население, что оно хватается за оружие уже от одного вида Рико, пролетающего над домами на парашюте. Но никакой глубокой драмы. Диктатор — повод устроить огромный взрыв, оправдать бесчинства Рико, потому что чем больше хаос, тем больше приверженцев перемен. И несмотря на это в игре даже есть сюжет. Но не стоит ждать многого, Just Cause 4 — это B-movie в самом лучшем смысле. Бешеный боевик из восьмидесятых, где всех персонажей объединяют внезапные родственные связи, а непобедимый герой косит плохих парней и свергает режимы по щелчку пальцев.

Это главное нововведение четвертой части — злые, но очень красивые погодные эффекты, влияющие на геймплей. Влияют они, правда, не сильно. В урагане или рядом с торнадо проблемно управлять парашютом и вингсьютом. В грозу молния шандарахнуть может в любой момент — и на земле, и в воздухе. В песчаной буре не видно вообще ничего. Во время бурана перемещаться сложно и медленно, но он за игру случится всего два раза. Но дело даже не в геймплее, а в том как все эти стихийные бедствия выглядят. Когда торнадо засасывает и врагов, и технику, и огромные цистерны с топливом, все это бешено носится по округе, вспыхивая и взрываясь… ну, это реально впечатляет. Абсолютно новый уровень хаоса, который серия так любит.

Не зря разработчики мощи своего нового движка продвигали именно через такие стихийные бедствия — все, что касается эффектов, в Just Cause 4 выглядит потрясающе.

А еще погодой, с помощью невероятных современных технологий, здесь управляет как раз диктатор. Не ожидали такого? Так что сражаться приходится не просто с тираном, а с самой природой, порабощенной кровавым негодяем. Тут даже философский подтекст найти можно!

Это очень важно — игры с открытом миром не должны заставлять проходить сторонние активности. Just Cause 4 не заставляет — можно смело идти прямо по сюжету и игра превратится в зрелищный и не очень сложный шутер на десяток часов. Все необходимые способности герой получит, обделенным вы себя не почувствуете.

Но побегать по открытому миру все-таки стоит. Во-первых, потому что он красив и разнообразен — к движку игры может накопиться много вопросов (катсцены не очень!), но вот уж леса-пустыни-горы он рисует отлично, не хуже взрывов. К тому же в Just Cause в кое-то веки завезли нормальное радио — множество станций с музыкой разных жанров (в саундтреке, кстати, много синтвейва), всякая веселая болтовня, все как надо, гонять под это по дорогам и летать в небе приятно. Во-вторых, второстепенные активности в игре быстрые, веселые и ненапрягающее. В основном тут нужно делать всякие трюки на машинах, гонять на скорость, летать по контрольным точкам на вингсьюте, что-то взрывать — это все небольшие челленджи на несколько минут, помогающие разгрузить голову. Бывают и более хитрые пазлы, даже с использованием всякой строительной спецтехники.

Ну и в третьих, всегда есть шанс наткнуться на пасхалку, их в Just Cause 4 очень много, они все очень классные — посмотрите на YouTube обязательно. Моя любимая — про группу a-ha!

Общее описание Править

Радио доступно почти в любом транспортном средстве и имеет несколько каналов на 7/8 которых можно послушать музыку, а на одном послушать новости.

Лучшие болтуны в Солисе Дьяго и Сантьяго

Сантьяго: И мы снова с вами, это шоу Дьяго и Сантьяго. Сантьяго это по прежнему я. Дьяго, как дела приятель?

Дьяго:Почему мы здесь?

Сантьяго: Мы здесь потому что мы в качестве представителей СМИ за предоставление общественности точной информации. И честно говоря я здесь потому что на мой банковский счёт автоматически зачисляются депозитные платы и я начинаю чувствовать себя виноватым что пошёл на работу. И вот ещё новость с большой радостью сообщаю что некоторые из моих бывших братье и сестёр по оружию покину чёрную руку и теперь сражаются в редах армии хаоса. Нам сообщают что в чёрной руке есть и другие группы которые намеренно собираются выполнять ранние полученные приказы не смотря на смерть Оскара Эспиносы, который так сказать и подписывал им зарплатные ячейки. Велим этим солдатам сложить оружие что бы жители Солиса смогли заняться исключительно восстановлением собственной страны.

Дьяго:Ага, что бы мы все вместе были предателями.

Сантьяго: Так, хватит, Дьяго. Ты даже не знаешь на кого злишься. Теперь когда Солис начинает восстанавливаться многие люди стали упоминать имя Рико Родригеса-фактического лидера армии хаоса. И вдруг поступает международное сообщение где эта личность фигурирует и это вызывает некоторое беспокойство. Согласно им Рико является бывшим международным оперативником разведовательной организации известной под названием "Агенство" . Мне бы хотелось больше узнать о этом Рико Родригесе. Армия хаоса ему похоже доверяет, а это значит как я надеюсь что он защищает наши интересы. Но он в тоже время по видимому такой человек который предпочитает всё менять путём насилия. Это хорошо ? Теперь когда Оскара Эспиноза больше нет что же задумал этот Рико Родригес. Могу лишь надеяться что мы не променяли одного диктатора на другого.

Дьяго:Что ты сказал?

Сантьяго: Я сказал, что я надеюсь, что мы не променяли одного диктатора на другого.

Дьяго:Я знаю что ты сказал. Сантьяго, вот по этому я и не хочу с тобой тусоваться. Поэтому каждый раз после шоу ,как ты меня спрашиваешь что я собираюсь делать приходиться что нибудь выдумывать.

Сантьяго: То есть ты не работаешь над романом ?

Дьяго:Нет, как мы недавно выяснили я и читаю с трудом. Нет причина по которой я не хочу с тобой тусоваться это твоё постоянное недовольство. Хотя щас ты должен радостно кувыркаться после многих твоих лет жалоб о том куда движется чёрная рука куча ребят из неё дезертировало в твою армию хаоса. Армия хаоса взяла контроль над многими крупными заводами Солиса что можно предположить дальнейшее улучшение условий для всех кто там работает, а ещё ты много мне жаловался на то что Оскар Эспиноса влияет на все оспекты жизни Солиса и систематически унижает нижние расы и его наконец не стало, верно ? Но ты уже жалуешься на новую власть дай ему шанс кто знает что произойдёт.

Сантьяго: Просто я хотел сказать

Дьяго:Может уже перестанешь хотеть сказать ненадолго друг мой. Может раз в жизни насладишься происходящим немного, а ? Не заморачивайся на этом и посмотрим что будет дальше и если снова дела пойдут плохо я тебе обещаю на этот раз я вместе с тобой акцентирую внимание на всех великих несправедливостях присущих нашему обществу. Хорошо? Лишь бы нам продолжали платить.

Сантьяго: Тебе полегчало Дьяго?

Дьяго:Да, да, конечно.

Сантьяго: Что мы будем делать теперь ? Я не очень уверен обычно мы ставим какое нибудь старое интервью но это не вино что бы оно становилось со временем только лучше.

Дьяго:Может быть поставим музыку ?

Дьяго:У нас есть ещё какие нибудь рекламные объявления ?

Сантьяго:А ? Рекламные объявления ? Да, да есть.

Дьяго:Тогда давай запустим одно из них и посмотрим что будет дальше.

Сантьяго: Славно. Сейчас у нас будет очередной выпуск Солис сегодня. Последнее время в Солисе много чего случилось. Думаю самая важная новость это сообщение о смерти Оскара Эспиносы.

Дьяго:Ооо, Сантьяго, ты действительно думаешь что это самая важная новость ?

Сантьяго: Эй! Кое-кто из нас по прежнему собирается делать свою работу.

Дьяго:А в чём дело ?

Сантьяго: Дело в том что я профессиональный ведущий, а ты большой ребёнок который постоянное дуется потому что все эти готы ставил не на того.

Дьяго:Нет ни чего подобного.

Сантьяго: Пока что смерть о господине Эспиносы являются противоречивыми в некоторых деталях.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции