Гудиер ультра грипп зимняя
- Сезонность: зимние
- Диаметр: 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18
Средний рейтинг Goodyear Ultra Grip Ice 2 - 4,62
Всего известно о 103 отзывах о Goodyear Ultra Grip Ice 2
Ищете положительные и негативные отзывы о Goodyear Ultra Grip Ice 2?
Из 11 источников мы собрали 103 отрицательных, негативных и положительных отзывов.
Мы покажем все достоинства и недостатки Goodyear Ultra Grip Ice 2 выявленные при использовании пользователями. Мы ничего не скрываем и размещаем все положительные и отрицательные честные отзывы покупателей о Goodyear Ultra Grip Ice 2, а также предлагаем альтернативные товары аналоги. А стоит ли покупать - решение только за Вами!
Отзывы про Goodyear Ultra Grip Ice 2
Достоинства:
Резина хорошая по всем показателям, даже отличная, но только 1-2 сезона.
Недостатки:
Сейчас 3 сезон на резине, кидает машину будто я на летней. Тормозной путь на указанном снегу в 15 метров на 40 км в час это реальность. Резина высохла за два сезона и перестала держать свои характеристики. За такие деньги два сезона это мало. Жалею, что не взял шипы
Комментарий:
Так резина как новая, износа практически нет, на жиже ведёт себя хорошо, на снегу и на льду 'неуд'
Достоинства:
отличная, великолепная резина!
Недостатки:
нужно быть ооооочень внимательным на этой резине.
Комментарий:
ставлю эту резину уже на третью машину, до этого на двух пассатах седане и универсале стояла Ultra Grip Ice +, но её уже нет в продаже, а жаль, на ситро С4 седан поставил Ice 2 и опять таки не пожалел. Есть один недостаток у нее конечно, нужно быть очень!, очень. очень. внимательным при торможении, т.к. вероятность того, что при резком торможении, вам сзади прилетит "нежданчик" на шипах или какой нибудь деревянной липучке от бриджстоун и т.п. практически 100 процентная! (на первой машине - пассате, так и получилось у меня :)
Достоинства:
До этой резины ,была Данлоп, думал лучше не бывает. Причём рисунок точно такой. один в один. Однако эта резина ещё лучше. Ну очень тихая. Я думал. что меня трудно удивить. живу давно на свете. но эта резина меня приятно удивила! В меру мягкая именно в меру, даже при + 6 не валкая. Ходовые характеристики выше всяких похвал . Давно покупаю только " липучку" в Подмосковье негде ездить на шипах. Шипы предназначены для курсовой стабилизации автомобиля на укатанном снегу или льду на высоких скоростях! При старте и торможении они на много хуже липучки. Когда мне начинают доказывать, что с шипами лучше.я чётко понимаю. что человек на липучки никогда не ездил, а это так пустой трёп. Так что рекомендую . за эту цену .лучшая!
Достоинства:
Средний ценник, тишина, уверенно держит дорогу. По льду надо быть осторожнее как и на любой шине.
Комментарий:
Езжу на них пару недель. 195/65 r15. брал xl,но надписи на самой шине так и не увидел. хоть срок эксплуатации небольшой,но удалось её проверить в разных погодных условиях. Ниразу не разочаровала. Полно снега, но везде выгребал. Друзья,которые скептически относятся к липучке удивлялись. Не разочаровался в липучке.Кстати, этот сезон первый на липучке . Дополню. Откатал зиму, всё нравится. Не хотелось на лето передаваться. Недавно налетел передним колесом на бордюр. Остался отпечаток резины на ободе диска. Грыжи нет, всё норм. Буду катать сейчас второй сезон.
Держак по мокрому нереальный
Недостатки:
Мягкая (за сезон 2 прокола)
На льду надо быть аккуратней (как и с любой не шипованной)
Комментарий:
Резина нереальная. Было очень много всяких марок и моделей, но данная модель меня поразила своей целостностью характеристик.
Однозначно одна из самых тихих и комфортных. Хоть и мягкая, но руль с ней четкий, ватности не появляется. По мокрому, каше, воде - держак нереальный. Конечно для гонок в хорошую погоду она не идет в сравнение с летней, в силу мягкости, но тем не менее я ставлю ее номером один в своем рейтинге зимней резины.
Рекомендую к покупке. Стоит своих денег.
П.С. Размер 17/224/45, используется на заднем приводе, 200 сил. Сама резина сделана в Германии.
Достоинства:
Управляемость, не чувствует колею.
Достоинства:
Красивые, хорошо прослужили))
Недостатки:
Сложно найти для Матиза
Комментарий:
Покупала эти шины на свой любимый розовый Матизик 12 года несколько лет назад, муж посоветовал купить эту модель - Goodyear UltraGrip Ice 2 R13. Для меня важно чтобы колёсики были ещё и красивенькими, на этих шинках мне очень понравился узор))) Хорошо прослужили всё это время, но когда выезжали за город зимой я пробила колесо в яме. Муж правда еле нашёл шиномонтажку, в которой мне заменили шину, везде говорили что у них нет такого размера, но я всё равно довольна этими колёсиками))
Достоинства:
Мягкая, тихая, можно ездить быстро
Недостатки:
Управляемость хуже летней
Комментарий:
Как переобулся - сразу машина начала как бы немного "плавать" в сравнении с неплохой летней, появилась необходимость микроскопически подруливать даже на небольших скоростях 40-60. Сейчас вроде бы привык к этому, а может само прошло. Сейчас по управлению она воспринимается почти как летняя. Хотя на скорости 120 и выше лёгкое не самое приятное плавание заметно и сейчас. (Можно сравнить как если порывы ветра средней силы налетают иногда то справа то слева. С летней по тем же маршрутам этого не было).
Резина тихая, я её вообще не слышу, даже при быстрой езде. Наверное, если прислушаться - что-то услышать можно, но чтобы хоть как-то звук от неё досаждал - такого нет. И ещё пропал такой звук, который был на летней при езде по некоторым асфальтам (звук похожий на жужжание, возможно при езде по асфальту из крупных камешков. Встречались на летней такие участки, езжу на зимней примерно там же - не было таких жужжащих участков ни разу).
В сравнении с летней мягкая (наверное, как и все зимние). После переобувки чувство, что острые края неровностей стали плавными.
По поводу снега-льда ничего не скажу, так как пока ничего этого не было (Краснодар, 24 декабря). Сам читал тесты-отзывы когда выбирал - вроде тут у неё всё хорошо, лучшая среди липучек и обгоняет некоторые шиповки по длине тормозного пути и управляемости. Но своего впечатления тут пока нет.
Когда покупал - купил в интернет-магазине Москвы, доставка до склада транспортной компании в Краснодаре обошлась рублей в 600. В сравнении с ценами в Краснодаре в сумме вышло заметно дешевле.
Добавляю: по снегу норм. На трассе когда машина цепляет одной стороной кашицу - ведёт несильно, слабее чем ожидаешь (вообще и лужи хорошо рассекает, машину тянет мало в сторону луж-каш при их проезде). По снегу на нечищеной дороге, по заездам-выездам в сугробы - лучше ожиданий.
![]() | Увеличить изображение шины |
![]() Анфас шины |
Рисунок протектора
Описание шины Goodyear UltraGrip Ice Arctic
Зимняя шипованная шина Goodyear UltraGrip Ice Arctic является новейшей разработкой известнейшего во всем мире североамериканского шинного гиганта. Эта шина была создана специально для эксплуатации в суровых зимних условиях, которые присущи Канаде, Скандинавии и, конечно же, России.
Основной отличительной особенностью данной шины является технология Multicontrol Ice, основой которой являются направленные шипы оригинальной конструкции. Благодаря этому, данная шина демонстрирует феноменальные показатели сцепления на снегу и льду. Оригинальность конструкции шипа состоит в том, что верхняя твердосплавная вставка отличается острыми гранями, которые значительно улучшают коэффициент сцепления с обледенелым покрытием, что способствует повышению эффективности разгона. При прохождении поворотов, когда шина находится под воздействием боковых ускорений, вступают в работу плавные переходы на корпусе шипа. Эффективность торможения на льду обеспечивается широкой тыловой поверхностью шипа. Кроме этого, технология установки шипов позволила достичь повышенной прочности соединения без использования клеевой основы – шип не только остается на своем месте, но и не прокручивается даже при самых неблагоприятных условиях.
Другой особенностью новой шины является особая форма взаимозацепляемых блоков, которая существенно улучшила характеристики управляемости при движении по скользким поверхностям. При этом, благодаря широкому применению средств компьютерного моделирования удалось достичь идеального баланса между высочайшей производительностью шины в различных условиях и превосходным уровнем комфорта, что является фирменной чертой всех зимних шипованных шин данной марки.
Рисунок протектора шины Goodyear Ultragrip Ice Arctic отличается традиционным для данной марки V-образным рисунком, оснащенным остроугольными ламелями и широкими поперечными каналами, обеспечивающими эффективный отвод из пятна контакта воды и снега. При первом соприкосновении с заснеженной поверхностью краеугольные блоки протектора со специальными козырьками, расположенные в шахматном порядке решают две важные задачи – играя роль своеобразных волнорезов и фрикционов, равномерно распределяют снег по всей площади пятна контакта, выводя при этом его излишки наружу через плечевые зоны протектора.
При разработке протектора были учтены не только суровые зимние условия, но и присущие многим северным странам частые оттепели. Для улучшения сцепления на мокром покрытии глубина протектора шины Ultra Grip Ice Arctic была существенно увеличена, что улучшило стойкость к аквапланированию. Кроме этого, в состав резиновой смеси были включены кремнийсодержащие компоненты, которые улучшили не только эластичность шины при низких температурах, но и сцепление на мокрой поверхности, а также стойкость к истиранию.
Превосходная управляемость и эффективность торможения на скользких поверхностях обеспечиваются благодаря применению в конструкции шины запатентованной технологии 3D-BIS, позволившей существенно увеличить количество самоблокирующихся ламелей. Для улучшения сцепления при прохождении поворотов под протектором шины был размещен дополнительный более жесткий слой, который эффективно препятствует возникновению деформаций при воздействии боковых ускорений. Кроме этого, каркас шины благодаря продуманной конструкции и применению новейших материалов отличается повышенной прочностью и небольшим весом, что положительно сказалось на показателях топливной экономичности.
— Технология Multicontrol Ice, основанная на уникальном сочетании шипов оригинальной конструкции и взаимозацепляющихся блоков протектора с увеличенным количеством ламелей, обеспечивает феноменальное сцепление на скользких поверхностях;
— Двухслойный протектор, благодаря которому обеспечивается стойкость к деформациям, а также надежное удержание шипа в протекторе;
— V-образный дизайн рисунка протектора, отличающийся широкими косыми канавками, позволяет эффективно отводить из пятна контакта воду и снег;
— Множество острых кромок на протекторе шины обеспечивает отличную проходимость по рыхлому снегу;
— Мультирадиусный контур протектора, за счет которого обеспечивается равномерное распределение нагрузки по всей площади контакта, что сделало управляемость более надежной и стабильной;
— Высокий уровень комфорта, благодаря технологии переменного угла наклона протекторных блоков.
Новая шина для прицепной оси ULTRA GRIP MAX T обеспечивает отличную устойчивость и сцепные свойства на снегу, что позволяет преодолевать суровые условия зимы.
Классификация шин ЕС
- Экономия топлива C
Является показателем сопротивления шины качению.
Примечание: Рейтинг топливной экономичности зависит от размера шины Для получения точного рейтинга укажите все пять параметров размера шины.
Эффективность торможения шины на мокрой дороге.
Примечание: Рейтинг сцепления с мокрой дорогой зависит от размера шины. Для получения точного рейтинга укажите все пять параметров размера шины.
Уровень наружного шума от качения шины, измеренный в децибелах.
Примечание: Маркировка по уровню шума зависит от размера шины. Для получения точного рейтинга укажите все пять параметров размера шины.
Характеристики, учитываемые классификацией ЕС, зависят от типоразмера шины. Выберите нужный типоразмер шины, чтобы просмотреть точные значения.
Показатели эффективности
- Расход топлива 3.5 из 5
- Потенциал пробега 4.5 из 5
- Сцепление на снегу 5 из 5
По результатам Goodyear внутреннего тестирования
Размеры
22.5" | Размер |
---|
Ширина профиля шины, отношение высоты профиля к ширине, конструкция шины (R= радиальная) и посадочный диаметр.
Указывает на максимальную нагрузку, допустимую для данной шины. (LI2) указывает максимальную нагрузку при сдвоенной установке.
Указывает на максимально допустимую скорость для данной шины. (SI2) указывает максимально допустимую скорость при сдвоенной установке
Максимальная масса на каждой оси.
Номинальное давление (бар).
Рекомендуемая ширина обода (согласно ETRTO).
Является показателем сопротивления шины качению.
Эффективность торможения шины на мокрой дороге.
Уровень наружного шума от качения шины, измеренный в децибелах.
Технологии
1. Прочные плечевые ребра
2. Зигзагообразные канавки
3. Перемычки между центральными блоками
4. S-образные ламели в центральных блоках
- Winter application
Новые шины ULTRA GRIP MAX S произведены по Технологии ULTRA GRIP MAX, которая включает в себя две новые технологии: IntelliMax Block и IntelliMax Edge.
Технология IntelliMax Block характеризуется вытянутыми ромбовидными блоками с контурными ламелями различной глубины, создающими различную жесткость блоков протектора. Это позволяет ламелям открываться и увеличивает сцепление на снегу и льду. Контурные ламели замыкаются в пятне контакта, создавая оптимальную жесткость и обеспечивая равномерный износ и большой пробег.
Технология IntelliMax Edge характеризуется скошенными стенками канавок с пилообразными краями, которые формируют большое количество зубчатых кромок зацепления для оптимального контакта с дорогой — в особенности на обледенелом покрытии.
Завершение подбора
Для управляемого колеса Для управляемого колеса
Зимние шины Для управляемого колеса шина
Новая шина для рулевой оси ULTRA GRIP MAX S обеспечивает на 30% лучшее сцепление на снегу по сравнению с предшествующей шиной (в случае шин, изношенных наполовину)(1)
Для ведущего колеса Для ведущего колеса
Зимние шины Для ведущего колеса шина
Новая шина для ведущей оси ULTRA GRIP MAX D обеспечивает на 40% лучше сцепные свойства на снегу по сравнению с предшествующей шиной (в случае шин, изношенных наполовину), а также отличается увеличенным на 15% пробегом по сравнению с предшествующей шиной(1)
Артикул | 546104 |
Производитель | Goodyear |
Название модели | Goodyear Ultra Grip 600 MS D-Stud |
Размер | 195/65 R15 |
Индекс нагрузки | 95 ![]() |
Индекс скорости | T ![]() |
Тип |