Городские гонщики без вирусов


Если вы давно хотели стать гонщиком, но у вас нет пока своей машины, то всегда можно найти выход. И этим выходом являются игры! Управление скоростными автомобилями вызывает бурю радостных эмоцией и сильный всплеск адреналина, даже несмотря на то, что все события происходят не по-настоящему, а в компьютерной вселенной. Онлайн игры гонки для мальчиков и девочек никогда не смогут надоесть!

  1. 5
  2. 4
  3. 3
  4. 2
  5. 1
(280 голосов, в среднем: 4 из 5)

Что такое гонки

Оказывается, этот вид соревнований появился очень давно. Гонки – один из самых древних видов спорта. Цель игры в гонки – обогнать всех соперников и прийти к финишу первым. Гонки проводятся на различных транспортных средствах: автомобилях, мотоциклах, грузовиках, болидах, яхтах, самолётах, вертолётах, лыжах (в том числе и водных) и др. видах транспорта. Самыми древним гонками (за исключением, конечно же, соревнований по бегу между самими людьми) считается колесница (использовалась во время и даже до Олимпийских игр), хотя вполне возможно, что соревнования непосредственно на лошадях существовали гораздо раньше.


Скриншот из Gran Turismo 6, компаний Polyphony Digital и Sony Computer Entertainment.

Сейчас гонки являются одним из самых популярных видов спорта, уступающем, разве что, футболу. А около 40 лет назад их стали переносить и в виртуальную реальность. В этом разделе вы сможете ознакомиться с большей частью видов игр, где вам нужно будет соревноваться со своими друзьями на скорость, внимание, реакцию и умение управлять транспортным средством.


Скриншот из Need for Speed: Rivals, компаний Electronic Arts, Ghost Games и Criterion Games.

Игровая индустрия

В 1973 году была выпущена первая игра гонка, но происходила она не на гоночной трассе, а в космосе. Игровой автомат позволял 2 людям соревноваться друг с другом и с компьютером. Через год вышла игра, расширяющая возможности игроков, а ещё через год – первая игра, в которой гонки проходили по трассе. Уже в 1976 году появилась возможность использовать вид из кабины. Но одними лишь игровыми автоматами дело не закончилось – вскоре появились игры для компьютеров и приставок. Они позволяли собрать от 1 до 8 реальных игроков в одном соревновании. Попутно выходили и игры, в которых позволялось стрелять в противников, взрывать их и множеством других способов вывести противника из строя.


Скриншот из NASCAR ’14, компаний Deep Silver и Eutechnyx.

Не всем любителям классических гонок это понравилось, ведь здесь уже не всё зависит от мастерства управления игрока, но так как эта отрасль игровой индустрии привлекала множество молодёжи, то она всё разрасталась. Обычные гонки тоже развивались, улучшая управление, графику и виды транспорта. И теперь мы имеем большое количество качественных и интересных продуктов и развившуюся игровую индустрию, которая год за годом продолжает радовать нас своими шедеврами.

Но помимо версий игр, где вам нужно скачивать тяжелый клиент, весящий несколько гигабайт и отличающихся превосходной графикой, а также реалистичным и качественно проработанным геймплеем, есть версии доступные прямо в вашем браузере! Сегодня каждый может играть в гонки онлайн и бесплатно, прячем в интернете! Для этого не нужно ничего скачивать на свой компьютер, а достаточно просто открыть понравившуюся страничку! Причем с каждым годом бесплатные игры гонки становятся все качественнее и интереснее, особенно качественными являются проекты сделанные на движке Unity 3D.

Играть в игры гонки очень здорово и не важно какие одни будут! Если вы просто хотите убить время, то вам полностью подойдут онлайн симуляторы и аркады, ну а если хотите чего-то более интересного и реалистичного, то смотрите в сторону клиентских игр.


City Racing - это нелегальные городские автогонки, с возможностью покупки и апгрейда автомобиля. Заработай деньги и повысь свою репутацию до супер гонщика. Отличная графика и увлекательным геймплеем.

Добавлена РУССКАЯ ВЕРСИЯ игры.

You can hide ADS from site. How?

Попробуй выжить в огромном мегаполисе, играй в игру и стань настоящим гонщиком. Все как в реальности: нелегальные автогонки, сильные соперники и коррумпированные полицейские. Играй в игру, заработай деньги, сделай апгрейд своей машины или купи новую и стань самым популярным гонщиком в городе.

Системные требования:
• Pentium IV/Athlon 1,5 ГГц;
• 256 Мб оперативной памяти;
• GeForce MX440/Radeon 9200;
• Звуковая карта;
• DirectX 9.0c





Huge city, illegal racing, corrupted cops. Earn money, upgrade your car or buy new one and become the most popular racer.

Ссылки для скачивания игры

Если ты нашёл "мёртвую" ссылку - дави значок [X] рядом с ней и ссылка в ближайшее время будет перезалита.

Дополнительные файлы для игры

Комментарии игроков (28 шт.)

ето кстати не какаета очередная аркада а симулятор городских гонок + чемто похожа игра на ГТА может потому что тут можно людей сбивать

Scorpio подумал несколько минут и добавил:

у меня лично не парится

Для такого ОГРОМНОГО размера игра атас))))классная))))

lordston подумал несколько минут и добавил:

Капец. Я вообще в шоке со своего конченого галимого компа. Это же надо быть такой парашой что бы эту игру не потянуть. Кусок дерьма,а не перс.

mixxx подумал несколько минут и добавил:

ну хотя. короче не конкурент Need For Speedу

Скрыть рекламу с сайта

  • 1683 Игры для Android
  • 309 Игры для iPhone
  • 24 Игры для iPad
  • 231 Java-игры для мобилки
  • 78 Игры для КПК (Pocket PC)
  • 51 Игры для Symbian
  • 563 Русские версии игр

Скрыть сообщения из FAQ

  • Deep, In the Forest v1.03
    Довольно обычная карточная игра. Но есть оригиналь
  • BE Witches v19.03.2020
    Обожаю самовосхваление!"В отличие от многих и
  • Curse of the Dead Gods v0.18.0.2 [Steam Early Access]
    По поводу вирусаhttps://www.virustotal.com/gui/fil
  • Voxelstein 3D v0.101
    Классная игруха(особенно для любителей вольфенштей
  • Общение в FAQ
    ta pashol ti• petro106 полчасика подумал и добавил
  • Общение в FAQ
    Петро проиграл.
  • Общение в FAQ
    Все меньше становится инди игр, которые реально вы
  • Pirates Outlaws v1.00
    Bezobrazie сказал:которые отличаются друг от друга
  • Wheels of Aurelia
    Вы можете поставить последнюю версию, большое спас
  • Общение в FAQ
    nikivarvar сказал:
  • Crown Trick v5.2.8
    Обновите пожалуйста.
  • Hive Preserver
    орнул

+ сообщения из FAQ

  • Deep, In the Forest v1.03
    Довольно обычная карточная игра. Но есть оригиналь
  • BE Witches v19.03.2020
    Обожаю самовосхваление!"В отличие от многих и
  • Curse of the Dead Gods v0.18.0.2 [Steam Early Access]
    По поводу вирусаhttps://www.virustotal.com/gui/fil
  • Voxelstein 3D v0.101
    Классная игруха(особенно для любителей вольфенштей
  • Pirates Outlaws v1.00
    Bezobrazie сказал:которые отличаются друг от друга
  • Wheels of Aurelia
    Вы можете поставить последнюю версию, большое спас
  • Crown Trick v5.2.8
    Обновите пожалуйста.
  • Hive Preserver
    орнул
  • Shortest Trip to Earth v1.2.3 + 1 DLC
    Русик надо• MrDobro подумал несколько минут и доба
  • Exanima v0.8.0.1c [Steam Early Access] / + RUS v0.8.0.1c / Sui Generis
    Uruk-kuruk сказал:Да-а-а, игра эталонная. Тратить
  • Jets'n'Guns 2 v0.9.200423 [Steam Early Access] / + RUS v0.9.181214
    кто его знает, чего они тянут, энивей, сейчас даже
  • Wild Wood
    Исправьте пожалуйста в описании слово "10 чек

⤋⤋⤋⤋⤋ СКОРО НА САЙТЕ ⤋⤋⤋⤋⤋ Knock on the Coffin Lid

В конце ноября в Бахрейне произошло то, можно считать триумфом российского автоспорта. Команда G-Drive Racing завоевала чемпионский титул в классе автогонок LM2. В истории российского автоспорта никому еще не удавалось выигрывать именно чемпионат мира, проводимый под эгидой ФИА. Даже несмотря на то, что автоспорт культивировали в СССР, а затем и в России. О наиболее важных его достижениях мы сегодня и решили вспомнить

От велосипеда к автомобилю


Первая в России автомобильная гонка, о проведении которой имеются документальные свидетельства, состоялась еще в конце XIX века. 23 октября 1898 года между станциями Александровская и Стрельна под Петербургом "Общество велосипедной езды" провело заезд на 40 верст. Победителем стал Павел Беляев, один из пионеров российского автоспорта.


Фото: Фотохроника ТАСС

16 июня 1910 года стартовала первая гонка в истории России, которую можно считать автомобильным марафоном. Именовалась она Кубок царя и предполагала, что участники проедут по маршруту Царское Село — Псков — Витебск — Могилев — Киев — Гомель — Рославль — Москва — Тверь — Новгород — Царское Село. В общей сложности им предстояло преодолеть более 3,2 тысячи километров. К сожалению, ни имен участников, ни тем более имени победителя не сохранилось.

Benz и в России Benz


Фото: из архива журнала "Нива", 1913 год

В июне 1913 года состоялась первая в истории России гонка класса Гран-при. Участие в ней принял 21 гонщик. На "кольце" под Санкт-Петербургом длиною в 30,5 километра (данные приблизительные, поскольку точные замеры не проводились) лучшее время показал Георгий Суворин на автомобиле Benz. Год спустя Гран-при России состоялся снова, и в тот раз опять вне конкуренции был автомобиль Benz. Правда, уже под управлением немецкого гонщика Вилли Шоля. Ну а вскоре началась Первая мировая война, и об автоспорте в России пришлось на долгое время забыть.


В СССР вплоть до конца 30-х годов было не до автоспорта. Гонки если и проводились, то на, по сути, серийных автомобилях, доводимых до ума их экипажами. Однако в 1938 году появился первый советский именно гоночный автомобиль — ГАЗ ГЛ-1, созданный на базе легендарной эмки. Именно на этой машине, точнее, на автомобиле второго поколения, с двигателем аж в 100 лошадиных сил, и был в 1940 году установлен первый официальный рекорд скорости. Весьма, кстати, скромный — 161,87 км/ч. Скромный, потому как уступал даже достижению автоспорта царской России: в 1913 году Франц Хернер под Петербургом разогнал свой Benz до 202,1 км/ч.


Фото: Валентин Хухлаев / Фотохроника ТАСС

В 1970 году советский автоспорт, а вместе с ним и отечественный автопром довольно громко и неожиданно заявили о себе. Дело в том, что советское руководство решило выставить на сверхдальний марафон Лондон — Сидней, в ходе которого машинам предстояло пройти почти 26 тысяч километров, причем преимущественно по бездорожью, четыре автомобиля "Москвич-412". Машины, естественно, были доработаны для прохождения столь сложного испытания, но по нынешним временам тюнинг, которому они подверглись, трудно назвать глубоким. Но, несмотря на это, "Москивичи", которым противостояла почти сотня машин от ведущих автомобильных концернов мира, и удивили и порадовали. Ведь до финиша добралась лишь четверть стартовавших машин. При этом только четыре команды сумели дойти до Сиднея в полном составе: Ford, Austin, Morris и "Москвич". При этом по совокупности результатов в итоговом протоколе 412-е оказались на почетном третьем месте.


Фото: Т. Жебраускас / Фотохроника ТАСС

В 1976 году на греческом этапе чемпионата мира по ралли Стасис Брундза, выступавший за рулем машины, построенной на базе ВАЗ-2103, показал результат, на долгие годы ставший лучшим для советских спортсменов. На ралли Акрополис, а его общая протяженность составляла 2800 километров, настолько грамотно распределил усилия, что ближе к концу гонки остался единственным представителем советской команды. Это важно, поскольку Брундза таким образом сумел получить и достаточное количество шин, бывших в дефиците, и внимание сервисменов также было целиком отдано его машине. В итоге только невезение — прокол колеса на последнем участке — не позволило Брундзе выиграть ралли в своем классе. А ведь его главным конкурентом был австрийский экипаж на двухлитровом Opel Ascona. Притом что ВАЗ был оснащен мотором 1,6 л. Но Брундза ехал так быстро, что многие не верили в то, что его машина приводится в движение таким двигателем. В результате, даже несмотря на прокол на последнем этапе, Стасис Брундза в общем зачете финишировал шестым! А год спустя он мог стать и пятым, но в тот раз подвела техника.


Фото: Михаил Медведев / Фотохроника ТАСС

Летом 1988 года при Камском автомобильном заводе была создана гоночная команда "КамАЗ-Мастер". С момента основания до первой большой победы, в 1995-м на "Мастер-Ралли" прошло почти десять лет. Именно столько потребовалось основателю команды Семену Якубову и созданному им коллективу на то, чтобы построить и довести до ума боевые КамАЗы, которые разве что внешне похожи на серийные машины, а в действительности скомпонованы скорее по принципам, применяемым при создании суперкаров, но никак не грузовиков. А уже в 1996-м "КамАЗ-Мастер", а именно экипаж Виктора Московских, выиграл престижнейший "Дакар". И впоследствии российская команда еще 13 раз становилась лучшей в этой гонке. Ну а лучшим в истории самой команды, бесспорно, остается Владимир Чагин, побеждавший на "Дакаре" семь раз.

Не "Дакаром" единым


Фото: РИА Новости

В 2002 году российский предприниматель Леонид Новицкий решил попробовать себя в качестве штурмана на гонках по джип-триалу и неожиданно для самого себя приобрел зависимость от гонок. Завела она его довольно далеко. Были в его карьере "Дакары", вполне, к слову, успешные. Скажем, в 2007 году он был вторым среди всех гонщиков, выступавших без заводской поддержки. В 2012-м и вовсе стал четвертым в общем зачете. Были и гонки классом пониже. Но вершиной карьеры стали две победы в общем зачете Кубка мира по ралли-рейдам — в 2010 и 2011 годах. Стоит ли говорить, что до Новицкого Кубок мира по ралли-рейдам никому из россиян не покорялся.

Команда с российским паспортом

В 2006 году Россия, весьма неожиданно, оказалась представленной в "Формуле-1" российской же командой. При этом ничего, как говорится, не предвещало такого поворота. Однако в 2005 году канадский предприниматель, уроженец Санкт-Петербурга, Алекс Шнайдер счел правильным купить у легендарного Энди Джордана команду Jordan и выставить ее на гонки (регламент позволял это сделать только через год) под именем MF1 Racing и российской лицензией. В перспективе планировалось даже отдать одно из мест боевого пилота российскому гонщику Роману Русинову. Но не сложилось. Ошибки в позиционировании команды привели к тому, что интереса у российских спонсоров она не вызвала, а потому уже в конце 2006 года "конюшня" была продана Spyker Cars.

Быстрее, чем в СССР


В 2009 году 18-летний российский гонщик Евгений Новиков превзошел уже казавшееся вечным достижение Стасиса Брундзы, который на протяжении 36 лет оставался самым успешным отечественным гонщиком, выступавшим в чемпионатах мира по ралли. На этапе в Сардинии Новиков финишировал пятым. Но главный свой результат он показал все же позже, на ралли Португалии в 2012 году, где он занял третье место, став, таким образом, первым россиянином, взошедшим на подиум по итогам этапа чемпионата мира по ралли. А вскоре по завершении гонки Евгений Новиков получил еще и неплохой бонус в виде дисквалификации Микко Хирвонена, из-за которой третье место россиянина превратилось во второе.

Плод российско-французской дружбы

В 2010 году, на Гран-при Бахрейна, состоялся дебют Виталия Петрова в качестве гонщика команды "Формулы-1". Российские пилоты и ранее числились в штате формульных команд, но до участия в Гран-при ни у кого из них в силу тех или иных причин не доходило. Чтобы дать Петрову шанс получить место боевого пилота Renault, должны были сойтись несколько факторов. Это и заинтересованность французского концерна в возрождении ВАЗа, и участие в проекте "первый россиянин в "Формуле-1"" высших должностных лиц государства. Но так или иначе дебют состоялся. И вопреки поговорке, согласно которой первый блин всегда комом, получился он весьма успешным. Ведь уже на Гран-при Австралии Виталий Петров первым из россиян взошел на подиум, заняв в гонке третье место.


Фото: Дмитрий Лебедев, Коммерсантъ

В октябре 2014 года состоялся Гран-при России в гонках "Формулы-1". С момента проведения последней гонки, именовавшейся Гран-при России (к "Формуле-1" все это, конечно, не имело отношения, но тут важен сам статус, а не особенности технического регламента), прошло к тому моменту уже сто лет. При этом ведь попытки провести в СССР, а потом и в России одну из "королевских" гонок предпринимались неоднократно. Первые были сделаны еще в брежневские времена, потом последовала череда зачастую весьма экзотичных проектов, каждый из которых неизменно заканчивался ничем. Пока наконец в 2010 году не был подписан контракт на проведение Гран-при России в Сочи. Договор гарантирует проведение российского этапа до 2020 года включительно. Но он также предусматривает возможность пролонгации, которой российская сторона уже пообещала воспользоваться.


Фото: Getty Images North America / AFP

До недавнего времени российский автоспорт за пределы Старого света практически не выходил (даже "Дакар", который уже много лет проводится не в Африке, а в Южной Америке, — все-таки именно европейский проект). Своего рода Колумбом от автоспорта стал Михаил Алешин, который в 2014 году подписал контракт с одной из лучших команд заокеанской серии IndyCar — Schmidt Peterson Motorsports. Причем контракт полноценный, на весь сезон. К сожалению, с ходу Алешину проявить себя не удалось: в августе Алешин попал в тяжелую аварию и вынужден был отойти от гонок. В 2015-м Алешин провел лишь одну гонку. Но уже в будущем году намерен предпринять еще одну попытку покорить Америку.


Фото: Пресс-служба G-Drive Racing

В календаре Международной автомобильной федерации лишь четыре соревнования, имеющих статус чемпионата мира. Одно из них, чемпионат по гонкам на выносливость (WEC), который включает в себя в том числе легендарную гонку "24 часа Ле-Мана". Так вот чемпионом WEC-2015 (в классе LMP2) стал Роман Русинов, выступавший за команду G-Drive Racing. Стоит также добавить, что и предыдущие два сезона G-Drive Racing заканчивала на подиуме — третьей и второй соответственно. Так что с выносливостью у российского автоспорта все в порядке.


Продолжающаяся пандемия коронавируас занимает всё внимание немецкого правительства и парламента, заставляя страну отложить решение важных внутриполитических вопросов. Так и в ХДС не могут определиться с лидером, который в 2021 году поведёт партию на выборы вместо АнгелыМеркель. Христианские демократы переживают внутренний кризис, а пандемия лишь оттягивает момент его завершения. Не слишком добавило оптимизма однопартийцам и возвращение к своим обязанностям самой Меркель после двухнедельной самоизоляции.

Во время карантина свою работу канцлер осуществляла в удаленном режиме, проводя видеоконференции и телефонные переговоры. В целом пандемия изменила привычный формат работы всего немецкого правительства и даже парламента. Последние заседания в бундестаге пришлось проводить в присутствии лишь трети парламентариев, так как остальные не смогли присутствовать из-за попадания в группу риска или положительного теста на вирус. Впрочем, отменить его работу как и заморозить деятельность кабмина невозможно, поэтому Германии приходится приспосабливаться к новым условиям.

По последним данным, число заболевших в ФРГ превысило отметку в 90 тыс. человек, а количество летальных случаев приблизилось к 1200. Эти показатели не так плохи, как в Испании или Италии, где суммарно более 25 тыс. жертв. Тем не менее, Германия занимает третье место в Европе по числу заражений.

Заявление неудавшейся преемницы Меркель о грядущей отставке положило старт гонке за место лидера партии и будущего главы кабмина, что сразу же продемонстрировало раскол в ХДС. Главные кандидаты — премьер-министр земли Северный Рейн-Вестфалия Армин Лашет и экс-председатель фракции ХДС/ХСС в бундестаге Фридрих Мерц — люди абсолютно разных политических подходов.

Лашет придерживается левоцентристской модели, к которой партию привела Меркель. Мерц же выступает за возврат к консервативным ценностям и правоцентристской идеологии. Оба кандидата имеют значительную поддержку в партии и фактически делят её почти пополам. Свою роль в развернувшейся борьбе сыграл и… коронавирус: политики пытаются по максимуму использовать пандемию в свою пользу. К примеру, Мерц хоть и попал в число заражённых вирусом, но уже чувствует себя хорошо. Последнее время политик сосредоточился на критике партнёров ХДС по правительственной коалиции — социал-демократов — за предложение неэффективных мер по борьбе с вирусом.

В свою очередь Лашет зарабатывает себе баллы за счет введения ограничительных мер в подконтрольной ему федеральной земле. Пока удается ему это с переменным успехом: в Северном Рейне-Вестфалии зафиксировано более 19 тыс. зараженных, а число летальных случаев уже превысило 250. По уровню смертности от коронавируса регион Лашета опережают только Бавария и Баден-Вюртемберг, что не добавляет ему оптимизма, хотя следует учесть и тот факт, что именно Северный Рейн-Вестфалия – самая густонаселённая федеральная земля Германии.

Согласно недавнему опросу телеканала ZDF, в борьбе двух главных претендентов пока лидирует Мерц, он набирает 27% голосов, в пользу Лашета высказались 24% респондентов. В гонке также участвует третий кандидат — глава внешнеполитического комитета бундестага Норберт Ретген, но он сильно проигрывает фаворитам и получает пока лишь 11%.

При этом популярность набирает министр здравоохранения Германии Йенс Шпан, который формально отказался от борьбы за место главы ХДС в пользу Лашета. Однако немецкие СМИ не исключают, что именно он может сменить Меркель в 2021 году. В его пользу играет низкая смертность среди заражённых коронавирусом в Германии.

Таким образом вплоть до завершения эпидемии или вступления в силу определённых послаблений со стороны правительства, ситуация с лидером ХДС будет оставаться в подвешенном состоянии, отмечают немецкие СМИ. Однако нельзя совсем исключать, что съезд партии может состояться и в онлайн-формате, если того потребуют обстоятельства. Тем более, что прецедент уже создан: если бундестаг принимает важные для страны решения в сокращённом составе, либо онлайн-голосованием, то почему бы не пойти по такому же пути делегатам съезда ХДС?

Фото: Ангела Меркель озабочена положением в стране и своей партии.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции