Двигатель на питбайке вирус


















У нас Вы можете купить питбайк VIRUS X2R-125 по самой низкой цене! Этот питбайк отличнейший выбор для любого мотоциклиста, обожающего скорость. За счет более легких металлов сплава рамы, питбайк весит гораздо меньше своих собратьев, что выгодно выделяет его. Питбайк годится и для покатушек как по треку, так и по лесу, а за счет съемной фары еще можно катать ночью!

У нас Вы можете купить питбайк VIRUS X2R-125 по самой низкой цене! Этот питбайк отличнейший выбор для любого мотоциклиста, обожающего скорость. За счет более легких металлов сплава рамы, питбайк весит гораздо меньше своих собратьев, что выгодно выделяет его. Питбайк годится и для покатушек как по треку, так и по лесу, а за счет съемной фары еще можно катать ночью!

Лучший питбайк группы кросс-кантри. Идеален для поездок по пересечённой местности, лесам и непроходимой грязи X2R-125 это проверенный X2 и:

  • неубиваймый двигатель с доработками 2016 года
  • рама окрашена в яркий цвет Rosso Corsa
  • добавлена легкосъёмная фара для лесных поездок ночью
  • усилен руль, добавленна cnc съёмная перемычка
  • новый карбюратор JK
  • новый декомпрессор двигателя для безопастной и лёгкого заведения мотора (не пинается)
  • новый тип сиденье серии CRF2016
  • новый пульт уплавления двигателем
  • новый задний амортизатор теперь с настройками
  • специальный дизайн новых торозных дисков для А-серии
  • фирменные белые колёсные диски VIRUS
  • спицы колёс усилены
  • воздушный фильтр заменён на кроссовый
  • новый цветной топливопровод выдерживает отечественные присадки в бензине и не дубеет даже зимой, улучшен бензофильтр
  • добавлен клапан крышки б/бака
  • Дизайн от Tachi Design и только для Virus Moto в России

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Питбайк VIRUS X2R-125

  • Передний тормоз: Дисковый
  • Передняя подвеска: телескопическая вилка
  • Тип и объем двигателя: 4т, 125 куб.см
  • Объем бензобака: 4 л
  • Габариты: 1730X740X1130 мм
  • Задний тормоз: Дисковый
  • Система запуска: кикстартер
  • Марка топлива: АИ-92
  • Мощность двигателя: 9,5 л.с. при 7500 об/мин
  • Задняя подвеска: маятниковая усиленная сложного профиля
  • Максимальная масса: 158 кг
  • Система питания: Карбюратор
  • Сухая масса: 158 кг
  • Система охлаждения: Воздушная
  • Шины (передние/задние): 17/14
  • Система зажигания: электронное CDI
  • Трансмиссия: 1-N-2-3-4

Если Вы хотите получить консультацию по ремонту и обслуживанию питбайка VIRUS X2R-125

обратитесь в нашу мастерскую. Механики BIKE18.RU имеют опыт по сборке и содержанию VIRUS X2R-125 .

У нас Вы всегда найдете запчасти и расходники для питбайка VIRUS X2R-125 - просто обратитесь к нашим менеджерам!

Купить питбайк себе или своим детям сегодня может позволить практически каждый работающий человек, цены на эту технику на уровне хорошего велосипеда (от 50 до 150 тысяч рублей за новый питбайк). Этим и объясняется высокая популярность этой двухколесной техники начального уровня. Питбайки являются "школьной партой" для желающих в будущем связать свою жизнь с мотоциклами. И все же, хоть питбайки и являются по бОльшей части простыми и недорогими мопедами с небольшими техническими отличиями, покупать их с "закрытыми глазами" не стоит. Можно купить питбайк , который развалится за один сезон, а можно, примерно за те же деньги, купить надежный питбайк , который прослужит достаточно долго. По каким же критериям подбирать и покупать себе питбайк , чтобы ездить и радоваться?

Для начала, нужно понимать, что питбайк - это двухколесное транспортное средство, хоть и не имеет допуска для эксплуатации на ДОПах. Как и любой другой мотоцикл, питбайк состоит из основных и важных узлов: двигатель, рама, подвеска, колеса, резина, доп. оборудование. От качества и надежности всех отдельных узлов складывается общее качество и долговечность питбайка . Поэтому, самый дешевый питбайк по умолчанию не может быть качественным, но и дорогой этого качества не гарантирует. Нужно правильно расставлять акценты при выборе пита.

Двигатели на всех недорогих питбайках практически одинаковые - это одноцилиндровые 4-х тактные бензиновые моторы воздушного или воздушо-маслянного охлаждения YX , объемом от 125 до 150 куб. см. Есть еще моторы от ZS, которые устанавливают на питбайки, объемом 190 куб. см. и 250 куб. см. Но скорее это исключение чем правило, и недорогими они точно не будут. Да и по надежности к 190-му мотору есть очень много вопросов!

Естественно, что чем меньше объем, тем дешевле мотор, а значит и питбайк в целом. Питбайки с 125-ми моторами - это в основном мопеды начального уровня, мощность самая маленькая, но и ресурс из-за меньших нагрузок повыше. Такой питбайк лучше покупать девушкам, подросткам или совсем начинающим байкерам. Более опытным лучше посмотреть на питбайки со 140 и 150-ми моторами . Они более мощные, резвые, но и более дорогие, да и ресурс у них будет поменьше.

Вообще, если говорить о ресурсе двигателей питбайков , то он примерно составляет 150-200 моточасов. Затем, скорее всего, придется менять ЦПГ. Ресурс сильно зависит от условий эксплуатации, периодичности обслуживания и качества применяемого масла. Залив в хороший мотор дешевое и низкокачественное масло, можно свести ресурс всего к нескольким часам.

Следующим важным узлом любого питбайка является рама. Рама - это основной "хребет" мопеда, который несет на себе мотор, подвеску, бак да и еще седока. Если с моторами ошибиться трудно, то с рамой очень даже легко! Стоит отметить, что рама и подвеска накладывают ограничения на рост и вес байкера. Основная масса питбайков рассчитана на рост до 175см и вес до 100кг. Если с бОльшим ростом ездить еще можно, "скрючившись", то с бОльшим весом уже критично. Дешевые питбайки обычно строятся на низкокачественных рамах их стальных труб, которые под интенсивной нагрузкой либо лопаются по сварным швам, либо просто гнутся.

Подвеска питбайка может быть как самой простой, так и самой навороченной, от именитых брендов, с регулировками сжатия и отбоя. Большинству все эти регулировки ни к чему, для покатушек вокруг дачи или по ближайшему лесу они ничего не дадут. Регулировки нужны лишь спортсменам, которые участвуют в соревнованиях, для всех остальных - дорогие понты. Чем проще, тем лучше и надежнее. Это касается и прогрессии в задней подвеске . Иметь ее конечно круто, но нужно понимать, что помимо цены, прогрессия добавляет хлопот по чистке, промывке и смазке после каждой покатушки. Оно Вам нужно?

Что можно сказать про колеса? Есть подешевле со стальными ободами, и есть с алюминиевыми, естественно подороже. Обычно алюминиевые колеса дополнительно снабжают фрезерованными ступицами , стальные же на обычных алюминиевых литых. Что лучше? Стоит ли переплачивать? Опять же, за фрезерованный алюминий стоит переплачивать лишь спортсменам, где каждый грамм на счету. Обычным райдерам это не так важно. Только если похвастаться перед друзьями или эстетам, которые готовы платить за красоту. Стоит отметить также, что стальные обода можно выправить, если погнул, алюминиевые же только на замену.

Отдельно стоит затронуть тему резины. Все недорогие питбайки оснащаются китайской резиной YuangXing, которой вполне достаточно для любительских покатушек. Более продвинутым стоит посмотреть на шины для питбайков Michelin Kenda, Metzeler .

Далее уже стоит обращать внимание на навесное оборудование: руль, рычаги, пластик, фара, приборная панель или счетчик моточасов, цепь, тормоза и т.д. В двух строках всё не опишешь. Скажу лишь свое мнение, что для меня наиболее важно, а от чего бы я отказался, чтобы снизить цену. Наиболее важным для меня является прочность руля, защита рычагов сцепления и тормоза на руле , счетчик моточасов , качественный карбюратор , качественные тросики сцепления и газа, буксатор на заднем колесе, электростартер.

Отказался бы от алюминиевых колес и фрезерованных алюминиевых деталей, за которые не стоит переплачивать, от приборной панели, от замка зажигания, от светотехники, от регулируемой подвески, от прогрессии в задней подвеске, от. Но это касаемо лично меня, моих предпочтений. Для меня важнее мощность двигателя , общая надежность и простота основных узлов (рама, двигатель, подвеска), вес, ну и цена за все это. Переплачивать за блестящие детали, за светодиоды в фаре, за "дешевые понты" я не хочу.

Из всего сказанного выше, можно сделать вывод: перед покупкой питбайка необходимо определиться со своими приоритетами и бюджетом. В итоге, хороший и надежный питбайк можно купить за 70-80 тысяч, хотя есть аппараты и в два раза дороже. Когда понимаешь, что конкретно для тебя важно и за какую цену - выбирать будет проще, а покупка будет радовать Вас много сезонов!

Купить недорого с бесплатной доставкой расходники и запасные части для питбайка , а так же недорогую мотоэкипировку можно в интернет-магазине Алиэкспресс . Огромный выбор и разумные цены!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции