Дорожный вирус едет на север

Дорожный ужас прёт на север

The Road Virus Heads North

Другие названия: Дорожный вирус направляется на север

Рассказ, 1999 год

Язык написания: английский

Перевод на русский: Т. Покидаева (Дорожный ужас прет на север), 2000 — 15 изд.

  • Жанры/поджанры: Мистика
  • Общие характеристики: Психологическое
  • Место действия: Наш мир (Земля)( Америка( Северная ) )
  • Время действия: 21 век
  • Линейность сюжета: Линейный
  • Возраст читателя: Только для взрослых

Известный писатель Ричард Киннел случайно увидел на распродаже очень необычную картину. На ней был изображен неприятного вида молодой человек, сидящий за рулем машины. Он ухмылялся так, что были видны все его зубы. А точнее не зубы, а клыки. Картина очень заинтересовала Киннела, и он решил ее купить.

Доступность в электронном виде:

Рекомендую всем любителям добротных ужасов.

Хороший и довольно будоражащий, но при этом — во многом вполне типичный рассказ Стивена Кинга, со всеми плюсами и минусами. Качество высоко и читать интересно, но по настоящему все же не пробирает наверное. Некоторые ходы уже знакомы, да и идею с меняющейся картиной – пусть это и не клише – тоже не назвать новой.

Однако мне всегда нравились истории с вещами и предметами, с которыми что-то не так, как будто случайно появляющимися в жизни и резко меняющими ее… Вот и эта нравится тоже… И если бы не предсказуемая концовка — то оценка могла бы быть и повыше.

Почему мы пишем отзывы? Как мне кажется, что чаще всего причиной этого является желание поделиться впечатлениями от прочитанного и разделить полученные эмоции с остальными, еще возможно это поиск собеседника для обсуждения затронутой темы в произведении, ну и для некоторых это способ самовыражения и в какой-то степени вариант того, как можно потешить свое самолюбие. Так вот лично у меня желание написать отзыв, возникает крайне редко, но порой-таки встречаются произведения, после прочтения которых все думаешь, размышляешь и никак не можешь их выбросить из головы и прям испытываешь потребность чиркнуть пару-тройку строк. И этот рассказ Стивена Кинга как раз один из них.

В итоге вопросов у меня не было при чтении, но и их возникла масса в процессе осмысления и, увы, ответов пока на них нет. И автору, конечно же, спасибо, за головоломку.

Иногда и от Кинга хочется чего-нибудь такого.

Не особо хитрого, без двадцати дюжин персонажей, без воспоминаний о временах Линдона Джонсона, без намеков на то, что все это имеет отношение к Алому Королю, без стеба вроде срань-хорьков и мха Рипли.

То есть готовьтесь прочесть вполне такой традиционный ужастик про то, как один мужчина с очень богатым воображением ( потому как писатель. ) купил некую нехорошую картину, на которой изображен автомобиль. А за рулем сего автомобиля сидит некто с зловещей улыбкой и жуткими глазами. И видно, что пейзаж вокруг автомобиля все время меняется.

И картину эту еще и невозможно уничтожить.

И тот, кто написал эту картину, покончил с собой.

В общем, все происходит по рецепту любимых наших детских страшилок, в которых гроб на колесиках все приближался и приближался, а Красная Рука сжимала нож, а выключенный радиоприемник вдруг сам заговорил.

Самый классный и самый жуткий рассказ Стивена Кинга. Предсказуемый? Плевать! Зато атмосфера какая.

В конце концов, атмосфера для хоррора ценнее оригинальной идеи. А здесь её хоть отбавляй. Ужас от неумолимого приближения смерти, ощущение страха и тайны, размеренное, и в то же время увлекательное повествование, полное сопереживание герою, оказавшемуся в эпицентре страшных событий — вот составляющие прекрасного рассказа. ''Дорожный Ужас. '' соответствует им на все сто.

Весьма жутковатый рассказ, особенно если читаешь его на ночь (я первый раз читал его именно перед сном) и при неярком свете лампы (у меня как раз на стене висит бра с регулирующимся свечением). Тогда он действительно оставит после себя хорошее и стойкое впечатление. Достаточно готичный сюжет, несмотря на такое трэшовое название.

Экранизация не впечатлила, как и рассказ поначалу. И все же оцениваю его довольно высоко. Если отбросить всю предсказуемость, представить себе простого обывателя (пусть даже и писателя в жанре ужасов). Ведь, одно дело — изливать на бумагу плоды разыгравшейся фантазии, и совсем другое — столкнуться в чем-то настолько потусторонним в жизни. Реакцию человека в такой ситуации предсказать неимоверно сложно; Стивен Кинг в рассказе дает свое толкование. Видно, как из-за внешней бравады, ленцы в меру успешного человека и уже начавшей проступать усталости от размеренной жизни разом проступают переживания за судьбы родных, беспомощность пред лицом неведомого, убийственное понимание неотвратимости рока. К концу истории Ричард Киннелл выглядит жалким, вызывает даже чувство брезгливости. И в то же время, сам виноват. Ведь покупка на распродаже картины — ну чистой воды выпендреж.

Вы чувствовали медленно, очень неторопливо подходящий со спины страх? Если нет, то маэстро Кинг вам об этом расскажет. Он с точностью залихватского художника рисует картину, несущегося на всех колесах к свои жертвам. Причиной страха стала что ни есть самая обыкновенная картина, которая менялась. Конечно вы сейчас скажите что слышали немало таких историй, и какого черта вам это читать, но вы прислушайтесь, разве не этого ждешь от короля ужаса? Не стоит говорить о вторичности, это не к чему леди и джентльмены. Просто прочтите, и почувствуется тот самый тягучий саспенс от Кинга, то самое нарастание ужаса связанного в единую цель безумия. Вам нужна таблетка от бессонницы? То вам сюда.

Наверное нет толку выписывать достоинства рассказа, она на лицо, это тот самый Кинг, зловещий, непоколебимый, психологичный и немного трэшевый. А картина, ведь дорожный ужас прет а север, но дело не в картине, дело в нас, чего мы боимся и какие зловещие картины рисуем себе, чтобы придумать нового монстра или дать силу старому. Люди самые загадочные создания на земле и Кинг это в очередной раз подтвердил.

Единственное что меня волнует — чем еще нас готов напугать — Кинг.

Рассказ очень понравился, прежде всего тем, что Кинг сумел передать ту атмосферу ужаса, которую пережил Ричард Киннел — главный герой и известный писатель ужасов.

Но та картина с распродажи заставила что-то шевельнуться в его душе. И все хорошо до тех пор пока он не приезжает к тетушке. Она-то и зарождает первые семена страха и ужаса в его душе.

Вот здесь и начинается самое интересное:по ходу рассказа мы видим как вроде бы из-за ничего начинает возникать сначала лёгонький такой страх, с того момента, где Ричард заметил что портрет немного повернулся, а потом все больше и больше. Самое интересное, то что Кинг сумел передать то состояние Киннела, когда он начал осознавать, что всё то, что он писал ранне, оказывается может быть на самом деле.

Это действительно стоящий рассказ мастера, заслуживающий высокой оценки.

После него действительно спала с включенным светом.

Очень очень сильный рассказ.

:pray:Стивен, я, как всегда, у ваших ног.

Хороший кинговский рассказ, как всегда, короткий, но держащий читателя в напряжении с самого начала. Сюжет его, конечно, не нов — идея о произведениях искусства как воплощении злых сущностей довольно избита.

Стивен Кинг

Форма: рассказ
Оригинальное название: The Road Virus Heads North
Дата написания: 1999
Первая публикация: 2000
Перевод: Т. Покидаева

Известный писатель Ричард Киннел случайно увидел на распродаже очень необычную картину. На ней был изображен неприятного вида молодой человек, сидящий за рулем машины. Он ухмылялся так, что были видны все его зубы. А точнее не зубы, а клыки. Картина очень заинтересовала Киннела, и он решил ее купить.

Лучшая рецензия на книгу

В реальной жизни, когда человек вдруг сталкивается нос к носу с чем-то таким, что противоречит его здравому смыслу, он отзывается именно так. Тебе кажется, будто ты истекаешь кровью и умираешь. Только кровь течет не из тела, а из мозгов.

Ну какой же Хэллоуин без Кинга?! Правильно, никакой. А в моем случае никак в Хэллоуин еще и без ставших уже традиционными совместных чтений пары-тройки рассказов в жанре хоррор с хорошей подругой) В этот раз выбор пал на один из моих любимых рассказов дядюшки Стиви именно в жанре хоррор, никаких триллеров, никаких самые страшные монстры это люди, только мистика, только чудовища, только хардкор! Тут стоит признаться, что рассказ этот я читаю уже далеко не в первый раз, уж очень люблю я тему проклятых/зловещих/убивающих/оживающих картин, любовь началась в детстве, пожалуй, с Гоголя и длится до сих пор, жаль, что это не самый распространенный сюжет в литературе и кинематографе, так что приходится перечитывать уже давно любимое, но тут тот случай, когда удовольствие все равно гарантировано.

Больше всего мне нравится то, что в этом рассказе реально переживаешь из-за гг, который отринув стереотипное поведение героев ужастиков, делает все правильно, то есть он не убеждает себя, что ему это просто показалось, он реально пугается и начинает адекватно действовать. И тем ужаснее развязка.

Ланочка Lanafly , спасибо за компанию и за нашу традицию! Happy Halloween!

В реальной жизни, когда человек вдруг сталкивается нос к носу с чем-то таким, что противоречит его здравому смыслу, он отзывается именно так. Тебе кажется, будто ты истекаешь кровью и умираешь. Только кровь течет не из тела, а из мозгов.

Ну какой же Хэллоуин без Кинга?! Правильно, никакой. А в моем случае никак в Хэллоуин еще и без ставших уже традиционными совместных чтений пары-тройки рассказов в жанре хоррор с хорошей подругой) В этот раз выбор пал на один из моих любимых рассказов дядюшки Стиви именно в жанре хоррор, никаких триллеров, никаких самые страшные монстры это люди, только мистика, только чудовища, только хардкор! Тут стоит признаться, что рассказ этот я читаю уже далеко не в первый раз, уж очень люблю я тему проклятых/зловещих/убивающих/оживающих картин, любовь началась в… Развернуть


Поделитесь своим мнением об этой книге, напишите рецензию!

Рецензии читателей


Следует начать с того, что я не так много прочитал Кинга. Несколько романов ("Жребий Салема" и "Худеющий" из последнего, когда то давно читал "Противостояние", "Томминокеры", "Регуляторы") и сборник рассказов ("Ночная смена").
Так вот к чему это я. А к тому что романы, считающиеся у него лучшими, вроде "Сияния" или "Зеленой мили" я не читал. Но готов заявить, что Стивен Кинг - один из лучших американских романистов последнего столетия. И нет, дело даже не в его буйной и неистовой фантазии, а как ни странно для писателя - умении писать. У него блестящий талант рассказчика, он умеет держать в напряжении, умеет создавать интересные диалоги. При его невероятной плодовистости, он продолжает держать планку. и пора бы мне прерваться, а то рецензия на книгу превращается в рецензию на Кинга. Теперь непосредственно о рассказе.
"Дорожный ужас прет на север". Название как по мне потрясающее. Повествуют сей рассказ о писателе в жанре хоррор Ричарде Киннеле (кто не знает, Кинг частенько делает главного героя писателем), который наткнулся на дворовой распродаже на очень и очень любопытную картину. Это произведение искусства вызвало в Киннеле некое чувство (можно назвать его как угодно, вдохновением, возбуждением или оставить без названия вовсе), которое побуждает его писать то что он пишет. Ужасы. Хорроры. Признаться от описания этой картины, у меня появились примерно те же чувства, что и главного героя (и вот я здесь пишу рецензию). Акварелью на этой замечательной во всех смыслах картине был изображен молодой человек, едущий по мосту в своей мощной спортивной машине на фоне заходящего солнца. И все бы ничего, только молодый человек улыбается безумной улыбкой, обнажающей натуральные клыки. Мистер Киннел естественно не удержался и купил эту картину и тут пошло поехало. точнее поперло.
Дорожный ужас прет на север, Киннела первое время прет от картины, меня прет от рассказа.
Наверняка любителям ужасов попадалась задумка с изменяющимся изображением. Да и финал уже был понятен опосля покупки картины, но тем не менее. Даже примерно зная, что произойдет ты с удовольствием движешься по сюжету, пока не упрешься в финал или пока сам не встретишь дорожный ужас. Перед прочтением убедитесь, что вы живете не в северной стороне, а то мало ли что.

Следует начать с того, что я не так много прочитал Кинга. Несколько романов ("Жребий Салема" и "Худеющий" из последнего, когда то давно читал "Противостояние", "Томминокеры", "Регуляторы") и сборник рассказов ("Ночная смена").
Так вот к чему это я. А к тому что романы, считающиеся у него лучшими, вроде "Сияния" или "Зеленой мили" я не читал. Но готов заявить, что Стивен Кинг - один из лучших американских романистов последнего столетия. И нет, дело даже не в его буйной и неистовой фантазии, а как ни странно для писателя - умении писать. У него блестящий талант рассказчика, он умеет держать в напряжении, умеет создавать интересные диалоги. При его невероятной плодовистости, он продолжает держать планку. и пора бы мне прерваться, а то рецензия на книгу превращается в рецензию на Кинга.… Развернуть

Как у каждого великого поступка, у способа Стивена Кинга продавать права на экранизацию за доллар, две стороны. На одном полюсе лучший по мнению кинозрителей "Побег из Шоушенка", на другом "Мобильник", который не смогли спасти звезды первой величины.

Старому кингоману это должно быть привычно, но вот вчера добрался наконец до экранизации серии рассказов "Ночные кошмары. " от TNT (американской, субъективные оценки по сериям в комментариях) и среди них "Крауч-энд". И от него бомбит, мочи нет.

Дальше . СПОЙЛЕР. Если смотрели или просто пофиг, продолжим.


Можно простить бюджетную графику.

Неровные алогичные эмоциональные переходы. (За Клэр Форлани все простим).

Но развязка это просто "шедевр": по сюжету муж с женой, американцы в Лондоне, едут в странный район, где среди прочего видят кота (картинка сверху). После недолгих приключений муж пропадает в проклятом месте (проваливается в измерение Лавкрафта), жена чудом вырывается оттуда и бежит в полицейский участок. Там она рассказывает о случившемся полисмену, и видит кота. Которого, как этот полисмен сообщает, совершенно неслучайно зовут так же, как ее мужа, и который объявился в полицейском участке сегодня, как раз когда муж пропал.

Ну такой типа "тадададаааам" момент, в котором мы типа должны ВНЕЗАПНО осознать, что это и есть ее муж. . Но потом логика, бессердечная сука, принимается за свое.

Ну черт с ним, что этого кота мы уже видели, с этим бельмом. Может муж превратился, в сука, абсолютно такого же. Но как, блять, полисмен узнал как его зовут.

Причем у Кинга именно этот рассказ, по которому собственно снят эпизод, один из самых стройных (да, у мастера хватает дыр порой). Ну как так можно то.


К самому рассказу абсолютно нет претензий.

Из рассказов вообще, есть прекрасный "Долгий джонт", например.

Кстати, больше всего потрясла "Долгая прогулка", ни разу не ужас.

Я посмотрел на нетфликс Кинговский "1922". Уёб..щнее фильма не видел. Дно.

Выше фото кота в Крауч-энде, вот тут -- ключевой кадр в конце.

Ошейника нет. Да и с трудом могу себе представить лавкрафтовских созданий, заботливо одевающих ошейник на очередного кота.


Оценки остальных эпизодов:
●●●●●●●○○○ Последнее дело Амни / Umney's Last Case

●●●●●●●○○○ Рок-н-ролльные небеса / You Know They Got A Hell Of A Band

●●●●●●●○○○ Конец всей этой гадости / The End Of The Whole Mess

●●●●○○○○○○ Пятая четвертушка / The Fifth Quarter

●●●●●○○○○○ Дорожный ужас прёт на север / The Road Virus Heads North

●●●●●●○○○○ Секционный зал номер четыре / Autopsy Room Four

●●●●●●●●○○ Поле боя / Battleground

Но как, блять, полисмен узнал как его зовут.

Чужак, Мистер Мерседес и Доктор Сон

Впервые прочитал Стивена Кинга в 12 лет, отдыхая в санатории с отцом. В библиотеке санатория было особо нечем поживиться, и я подумал: почему бы не заценить эту ерунду, про которую мне говорил друг? Так-то я любил классическую фантастику: Лема, Стругацких, Азимова, Герберта. Кино нравилось под стать: исключительно научно-фантастическое. Ужасы и прочие триллеры считал примитивными и в принципе не понимал, какой с этого кайф - смотреть и бояться? Став постарше я понял, триллеры - это не про страх. Это про острые переживания радости за главных героев, которые выживают, побеждают зло. Радости "пробуждения", которая невозможна, если до этого тебя не погрузить в пучину кошмара.
И вот, я взял с библиотечной полки свою первую книгу Стивена Кинга. На развороте мне поставили отметку (как там правильно называется этот листик, где помечено кто и когда брал книгу?) и я пошел в свой номер. Это было "Кладбище домашних животных".
Я не ожидал, что книга "зайдет". А выходя из номера на следующее утро, не выспавшийся, но прочитавший её за один вечер и одну ночь - я уже понимал, что Стивен Кинг из меня "не выйдет".
В библиотеке оказалось много его книг. Одна за одной были поглощены с рвением студента, готовящегося к сессии "Сияние", "Талисман", "Керри", "Мертвая зона", "Мешок с костями" и сборник повестей под названием "Времена года" (Тело/Труп, Способный ученик, Побег из шоушенка и. что-то еще там было).
Тут-то и подошли к концу 21 день "отдыха на свежем воздухе", а точнее - на балконе с видом на море (Анапа), на которое я не смотрел и которое посещал по необходимости, но без энтузиазма: в номере меня ждала очередная книга! Какое уж тут купание! (тем более, на тот момент, к своему стыду, я еще не умел плавать). Вместе с отпуском отца подошло к концу и лето, с тех пор прочно связанное у меня с Кингом. Впрочем и после я прочитал его немало. Да пожалуй, почти всё. Такая уж привычка, заведенная с книжно-червового детства: на полках дома стояли сплошняком собрания сочинений и я прочитывал их полностью, от первого до последнего тома. С Кингом, правда, сложнее: он продолжает выпускать книга за книгой (хотя обещал остановиться) и, будем надеяться, еще нескоро на полках книжных магазинов появится "Полное собрание сочинений Стивена Кинга", ведь это будет означать только одно.
К чему это я? Почему всколыхнулись воспоминания?
А потому, что один за одним я посмотрел два потрясающих мини-сериала по произведениям Стивена и, в догонку, один потрясающий фильм.
"Мистер мерседес", "Чужак", "Доктор Сон".
Все три экранизации - отличные! Подбор ролей, операторская работа, монтаж, звук, музыка. Всё прекрасно. Но, главное, конечно, сценарии. Сценарии не подкачали! Возможно, они чем-то отличаются от книг, но это и не важно. В экранизациях Кинга главное - не потерять атмосферу. Вязкую атмосферу нуара под ярким солнечным светом. В экранизациях Кинга не стоит придираться к деталям, нужно смотреть на главные смыслы: сохранены ли они?
Беззаботное детство сталкивается с древними злыми силами. Могущество этих сил кажется безграничным, но оно подается перед слабостью чистоты и честности. Глупость местечкового мещанства, сытого и практичного, неизбежно падет ниц перед мудростью одиночек, оторванных от реальности ("сияющих"). Возможно (скорее всего), никто ничего не поймет, но мир будет спасен. Оставшиеся герои с грустью переглянутся и разойдутся по домам, где их ждут дорогие, любимые и ни о чем не подозревающие люди. Они сохранят тайну страшных событий и будут жить дальше.
Приобщившись к этим тайнам, к этим смыслам, ты получаешь мощнейшую энергетическую подпитку. Через тревогу и волнение ты приходишь к радости победы над злом и, наконец, светлой грусти - потому что не хочется, ох как не хочется расставаться с породнившимися героями.
Вот и сейчас, досмотрев первый (и, вероятно, последний) сезон "Чужака", мне не хотелось закрывать эту дверь. Но что поделаешь? Ждем новых книг! И, надеюсь, таких же достойных экранизаций!



В высокой траве. Стивен Кинг, Нетфликс, и маленький рейтинг

Привет мои 282 подписчика! На этот раз хочу рассказать про фильм, который кто-то мог пропустить из за его крайне не высокого рейтинга, хотя на самом деле история вовсе не плоха.Спасибо @pivoshmivo за упоминание в комментариях к одному из прошлых постов, про это кино.

Фильм "В высокой траве" вышел в свет осенью 2019 года, режиссером стал Винченцо Натали, когда-то подаривший нам "Куб", "Химеру", и не особо популярный "Лимб", а производство взяла на себя компания Нетфликс.

Не смотря на то, что фильм снять по рассказу Стивена Кинга и его сына Джо Хилла, в фильме история брата и сестры сделавших не очень удачную остановку возле огромного поля травы, претерпела множество изменений.

Хилл рассказывал, что идея рассказа родилась, когда он прилетел, чтобы провести время со своим отцом во Флориде. И отец и сын на тот момент закончили работы над другими своими историями, и поедая блины решили написать что-то совместное, тем более что впереди была целая неделя на проведение совместного времени.


Рассказ отца и сына был опубликован в августе 2012 года в американском журнале Esquire и состоял из двух частей. Кстати, режиссер Натали значительно сократил первую часть, в фильме она продолжается всего 12 минут.

Фильм рассказывает историю девушки Бэкки и ее брата по имени Кэл. Во время поездки, ребята вынуждены остановиться возле огромного поля, Бэкки на шестом месяце беременности и чувствует себя не хорошо. Однако продолжить путь ребятам мешает крик доносящийся из высокой травы, какой-то мальчик потерялся и ищет маму.



В итоге, решив отправиться на помощь к мальчишке, бат и сестра теряют друг-друга из виду, и понимают что и сами начинают теряться среди бескрайнего, загадочного поля. Ребята начинают чувствовать, что поле играет с ними в какую-то игру, и просто не дает встретиться.



В одном их интервью Винченцо Натали упоминал, что еще одним изменением сюжета, помимо сокращения первой части рассказа, стала постепенность раскрытия подлинного образа одного из героев, в исполнении Патрика Уилсона.

В фильме, Патрик играет персонажа по имени Росс, он отец потерявшегося в поле мальчика, так же, Росс потерял в поле свою жену, все они ранее так же как и Бэкки с Кэлом остановились возле поля, а зайдя в него не смогли встретиться вновь.

На мой взгляд Патрику Уилсону потрясающе удаются подобные роли, было очень интересно смотреть за его игрой и на этот раз.


Среди действующих лиц первоисточника практически отсутствует Трэвис - отец будущего ребенка Бэкки, упоминающийся в рассказе лишь мимолетно, в то время как в киноленте он является важным персонажем, и именно ему удается внести ключевые моменты в развязку этой игры в прятки.

Кстати, режиссёр признался, что авторы рассказа не вмешивались в его работу над сюжетом и предоставили ему полную свободу действий.

Позднее Кинг и его сын рассказали, что им было достаточно прочесть сценарий, который их полностью устроил, им не пришлось вносить никакие правки, так же, они хвалили и итоговую работу режиссера, назвав фильм атмосферным и мрачным.

И фильм на самом деле является довольно мрачным и захватывающим своей "простотой", все действие происходит в рамках загадочного поля и от части, его окрестностей, однако все 100 с небольшим минут просмотра, лично я не могла оторваться от экрана.

Да, можно считать что фильм это какое-то напоминание о любимых нами "Детях Кукурузы", но такое мнение ошибочно, и если сперва эта аналогия мерещилась и мне, то по итогу ты совершенно забываешь про "детей кукурузы" и понимаешь что "высокая трава" это вовсе не страшилка о жутком ребенке, секте или вроде того, это в первую очередь драма в которой переплетен и хоррор, и главное - путешествия во времени, а именно - временные петли (ни разу не спойер).



Фильм по большей части снимался в реальных условиях, "зеленый" экран был задействован только в нескольких моментах, в каких, режиссер умалчивает.

Во время съемок актеры могли видеть лишь на два фута перед собой. Пока шли съемки у каждого члена съемочной группы был свисток, что бы не теряться. А у исполнительницы главной роли диагностировали переохлаждение после съёмок во время дождя.


Пока мы смотрим данное кино, мы полностью погружаемся в атмосферу необычайно красивого но жуткого поля, на себе ощущаем невозможность выбраться, и постоянно прислушиваемся к очередным шорохам, или крикам.

В фильме данные монстры едва ли впечатляют зрителя или вообще запоминаются, роль у них такая. эпизодическая. не то что само поле, которое как уже встречалось в историях Кинга будто обладает своим собственным разумом.


В итоге фильм получился очень занимательным, захватывающим, с красивой картинкой, с полным погружением в ощущение что выбраться с поля почти не реально, и с постоянным напряжением, кто в этом поле настоящий злодей.

Если вам хочется посмотреть что-то красивое, не слишком жуткое, но скорее - интересное, то "в высокой траве" это именно то, что вам нужно.

Да, режиссер донельзя изменил многое из рассказа Стивена Кинга и его сына, убрав кстати довольно жуткие и кровожадные моменты, и оставив только один из таковых, но картина получилась очень атмосферной, и по хорошему - уютной. Это то кино, которое я с радостью буду пересматривать вновь.


Описание

1408 / 1408
Режиссер: Микаэль Хафстрем
В ролях: Джон Кьюсак, Сэмюэл Л. Джексон, Мэри Маккормак, Тони Шелхауб, Пол Бирчард, Эрик Майерс
Продолжительность: 1 час. 40 мин.
Описание фильма:
Известный романист решает собственными глазами убедиться в существовании загробной жизни в печально известном номере 1408 отеля "Дельфин".

Ночной полет / The Night Flier
Режиссер: Марк Павиа
В ролях: Мигель Феррер, Джули Энн Энтуисл, Дан Монахан
Продолжительность: 1 час. 29 мин.
Описание фильма:
Бешеная игра в кошки-мышки между репортером скандальной светской хроники и самим князем тьмы Носферату заставит трепетать самых стойких зрителей. Загадочный пилот - новое воплощение Дракулы - уничтожает всех, кто попадается ему в пути, оставляя грозный кровавый след. Черный самолет отправляется из неизвестного пункта и управляется то ли призраком, то ли вампиром. Репортер, рискуя жизнью, решает выяснить, кто же этот убийца: "кровавый красный барон", возникший из прошлого, чтобы вселить в людей ужас, или фантомная реализация ночных кошмаров.

Давилка 2: Компьютерный убийца / The Mangler 2
Режиссер: Майкл Гамильтон-Райт
В ролях: Лейнс Хенриксен, Челси Суэйн, Филипп Бергерон
Продолжительность: 1 час. 34 мин.
Описание фильма:
По ошибке, школьными хулиганами в компьютерную систему школы загружается вирус "Давилка v.2.0". После процесса самообучения, он перехватывает управление системой безопасности школы и все люди, находящиеся в здании становятся его заложниками. Но, вскоре, заложников начинают убивать.

Давилка 3: Возрождение / The Mangler Reborn
Режиссер: Мэтт Каннингэм, Эрик Гарднер
В ролях: Айми Брукс, Регги Бэннистер, Скотт Спейсер, Джулиана Девер, Сара Лилли, Рени Дориан, Ретт Джиллз, Джефф Барр
Продолжительность: 1 час. 21 мин.
Описание фильма:
Второе продолжение "Давилки" Тоба Хупера.
Жена повздорила со своим мужем из-за того, что он слишком много времени уделяет созданию какого-то механизма. Проснувшись ночью, женщина заметила, что её муж исчез из постели…

Ночные кошмары и фантастические видения. Сериал. 8 серий / Nightmares and Dreamscapes: From the Stories of Stephen King
Режиссер: Брайан Хэнсон, Роб Боуман, Микаэл Соломон, Майк Роуб и др.
В ролях: Уильям Херт, Брэд МакМюррей, Эйон Бэйли, Клэр Форлани, Уильям Мэйси, Жаклин МакКензи, Тори Массетт, Джулиан О'Доннелл, Рон Ливингстон, Генри Томас, Том Беренджер, Марша Мэйсон, Хэмиш Майкл, Джереми Систо, Саманта Мэтис, Сара Глисон, Джуд Боумонд, Пол Глисон, Линк Хэслер, Джон Лоусон, Гретта Скакки, Уильям Макнамара, Дэмиен Ричардсон, Кристиан Шмид, Ким Дэлейни
Продолжительность: 6 час. 15 мин.
Описание фильма:
Вас ждет путешествие за пределы воображения и здравого рассудка! Если рассказчик - Стивен Кинг, столкновение привычной реальности с наиболее кошмарными и невероятными аномалиями неизбежно. И после одной лишь попытки понять, что все-таки произошло, начинаешь сомневаться в собственной вменяемости.

1. Поле Боя / Battleground
Опытный киллер получает бандероль с игрушечными солдатиками. Оказывается, что даже пластмассовые человечки способны отомстить, причем очень жестоко.

2. Крауч Энд / Crouch End
Лондонский таксист предупреждал американских молодоженов: "В Крауч Энде опасно. Это граница между мирами. Там может случиться всякое. "

3. Последнее дело Амни / Umney's Last Case
Нравится чья-то жизнь? Так забери ее себе! Писатель меняется местами со своим любимым, придуманным им же, героем - частным детективом из 30-х. И теперь один осваивается в мире гангстеров, а другой начинает проникаться любовью к плодам прогресса.

4. Конец всего ужасного / The End Of The Whole Mess
Можно ли выжить в мире без насилия? Режиссер-документалист за час до смерти рассказывает миру о том, как его брат погубил человечество из лучших побуждений.

5. Дорожный вирус едет на север / The Road Virus Heads North
Страшная картина скрывает в себе намного больше, чем видно на первый взгляд. Именно это придется выяснить на своей шкуре известнейшему автору книжных ужастиков.

6. Пятый кусок / The Fifth Quarter
Только что освободившийся зэк-рецидивист и его "верная" женушка решают в очередной раз дернуть судьбу за усы. Увы, ей это не всегда нравится.

7. Секционная номер четыре / Autopsy Room Four
Что у нас происходит в морге, в секции №4? Да все как обычно - вскрывают тело. С той лишь разницей, что оно еще живое.

8. Ты же знаешь, у них отличная группа / You Know They Got A Hell Of A Band
Семейная пара случайно заезжает в городишко под названием "Рай Рок-н-Ролла", где каждый вечер дают грандиозный концерт. Только плата за вход намного больше, чем деньги.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции