Deus ex human revolution загрузить вирус

19. В порту

Краткое содержание: Лидер Сборщиков хочет, чтобы вы установили взрывное устройство в морском порту Хенша. После этого проникните в грузовую капсулу для продолжения поисков истины.

Основные цели: Проникнуть в порт [750 XP]
Забрать посылку Тонга [1000 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]
Установить посылку Тонга [1000 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]

Прохождение: Войдите в небольшую кабину безопасности в дальнем конце области и отключите камеру (и роботов, если хотите). Не открывайте дверь, это только встревожит охранников.
Слева от люка стоит большой контейнер используйте улучшенный прыжок, чтобы запрыгнуть на него, снять из винтовки охранника впереди и прыгнуть на территорию порта [750 XP]. Дивигайтесь немного левее, пока не увидите тяжелого охранника. Ждите, пока он выйдет из зоны видимости камеры, и снимайте из винтовки.
Следующий охранник, которого необходимо снять, это снайпер, стоящий на ящиках с огромной цифрой "2", лестница ведет к нему. Когда он будет нейтрализован, войдите в здание, напротив которого он стоял. Вы можете войти через хрупкую стену по левой стороне дома, через окно или через дверь. Охранник внутри будет спать. Шкафчик содержит посылку Тонга [1000 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]
Вы можете нейтрализовать из винтовки снайпера на здании в дальнем конце порта. В противном случае крадитесь к лестнице (используя маскировку), остерегайтесь камеры. Залезьте по двум лестницам, вырубайте снайпера и заходите внутрь.
Пройдите чере двери, пока не достигните главного зала. Снимите тяжелого охранника, а затем переходите к близлежащим лестницам. Подождите, пока они закончат разговор, и принимайтесь за работу. Сначала вырубите наемника на нижнем уровне. Затем разбирайтесь с другими и двигайтесь далее.
Двигайтесь к кабинету охраны. Спрячьтесь у окна и ждите, пока первый охранник выйдет из комнаты. Вырубайте его, а затем принимайтесь за второго. ПК в комнате может отключить камеры и турель.
Все, что осталось вам сделать, это подняться наверх, снять двух охранников, пройти через дверь и установить пакет Тонга [1000 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP].

20. Ранчо "Омега"

Краткое содержание: Дженсен сильно рисковал, ложась в капсулу в морском порту Хенша. И теперь он понятия не имеет, где находится. Ну да, в Сингапуре. Но где?

Основные цели: Найти похищенную команду Меган [250 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]
Найти Ниа Колвин [250 XP]
Найти Эрика Косса [250 XP]
Найти Деклана Фаэрти [250 XP]
Загрузить вирус и войти в закрытую зону [750 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]

Дополнительные цели: Отключить "глушилку" [250 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]

Прохождение: Войдите через дверь. Ждите, пока двое охранников закончат разговор. Один из них пойдет в вашу область, поэтому приготовьтесь к нейтрализации. После действий с противником обыщите его тело. Вы найдете карманный секретарь с кодом 1385. Второй охранник проблемы не представляет.
Идите на север к забору с дырой. Переместите мусорный контейнер (требуется увеличенная сила) и войдите в помещение на дальнем конце аллеи. Откройте дверь. Если охранник увидит это, ждите, пока он придет разбираться, и вырубайте его.
Пройдите через двойные двери справа от вас. Если охранник встревожится, снимите его. Ползите к лестнице и прячьтесь за перила. Спускайтесь по ступенькам. Будьте осторожны с тяжелым охранником впереди. Снимите его так, чтобы этого никто не видел, а затем оттащите его тело за ящики.
Двигайтесь на север. Как только завидите противника, аккуратно ползите у углов, а затем врубайте маскировку, чтобы пройти через турель и охранников. Поднимайтесь по лестнице и двигайте до хрупкой стены на дальнем конце улицы. Ломайте ее и входите в здание.

В поисках троих ученых: Пройдите через две комнаты, и вы достигните небольшого коридора. Обогните угол, игнорируйте первый поворот, ведущий к большому коридору, и проходите в первую открытую комнату справа от вас. Вырубите одного охранника здесь и проломите стену в углу.
Переместите две коробки от стены для обнаружения вентиляции. Войдите внутрь и достигните офиса с Ниа Колвин. Поговорите с ней, чтобы узнать больше об остальных ученых и охране. [250 XP] .
Идите в следующую комнату. Открывайте дверь и вырубайте охранника, или же врубайте маскировку, чтобы обойти его и камеру слева.
Перемещайтесь мимо камеры слева в сторону комнаты G-23. Заходите в комнату G-24 и снимайте охранника внутри.
В следующей комнате используйте узел безопасности 4 уровня (PWALTS/ruckus) для отключения двух камер, чтобы затем вернуться в зал к комнате G-23. Там есть панель безопасности 4 уровня (5377).
В комнате южнее G-23 ищите 28 из 29 электронных книг.
Переместите большие металлические ящики, чтобы получить доступ к лифту. Поднимитесь на нем наверх и пройдите в комнату справа. Там вы найдете Эрика Косса [250 XP]. Поговорите с ним и спускайтесь на лифте вниз для поисков третьего ученого.
Вернитесь в длинный зал, на этот раз идите прямо по мостику и спускайтесь вниз. Будьте осторожны - за углом тяжелый охранник, в южной части области еще один. Когда обычный стоит к вам спиной, снимайте его издалека.
Если тяжелый обнаружит тело, быстро нейтрализуйте его. Продолжайте дивжение в западную часть здания.
Зайдите в офис B-14 и уберите копировальную машину от стены. Войдите в вентиляцию и двигайтесь в следующий офис. Нейтрализуйте охранника, садящегося на стул.
В коридоре проходите через лазерные лучи с помощью маскировки (или взломав панель 4 уровня). Езжайте на лифте вниз. Поговорите с доктором Декланом Фаэрти в хирургической с двойными дверями [250 XP]. Он - как последний ученый - даст вам диск с вирусом Шевченко.
Двигайтесь к комнате к востоку отсюда. Найдите хрупкую стену и уничтожьте ее. Поверните клапан, чтобы остановить утечку газа в этой области. Идите по трубам, а затем по вентиляции, и наконец достигните области, где вы сломали первую хрупкую стену, чтобы попасть в здание. Отлично.

Загрузка вируса: Идите через травяную местность, пока не достигните крупного коридора, который патрулирует охранный бот.
Спрячьтесь за ящиками и перескочите на другую сторону. Держась левой стены, двигайтесь к дальнему концу коридора.
Прокрадитесь мимо камеры и охранного бота. Поворачивайте налево и спускайтесь вниз. Проползайте под камерой и двигайтесь в правый коридор, затем входите в комнату. ПК 3 уровня может отключить камеры и охранных ботов, находящихся в спящем режиме.
Используйте дисковод для загрузки диска [750 XP] + [Призрак 500 XP] + [Ловкач 250 XP]. Ждите, пока трое охранников пробегут по коридору. Когда будете готовы, спускайтесь вниз на лифте и смотрите катсцену.

В прошлой части прохождения мы устроили неплохой взрыв в порту Шанхая, после чего забрались в напичканный электроникой “гроб”. После завершения кат-сцены мы обнаруживаем, что провели вне зоны захвата спутникового сигнала три дня и, судя по DLC The Missing Link, путешествие оказалось не простое. Однако мы добрались до своей цели – секретная исследовательская база Omega Ranch в Сингапуре. Здесь так же отсутствует связь со спутником, так что никаких маркеров указывающих на миссии тут не будет.

Очень быстро вы заметите, что здесь очень много охраны, которая передвигается группами, так что незаметно разобраться со всеми по одному будет проблематично, но выполнимо. Вы так же можете забить на охрану и просто пробираться прячась за ящиками и другими предметами.


Вскоре вы доберетесь до основной зоны комплекса. У вас есть два пути – сначала отправиться в здание слева (Лаборатория Био-Маханики) или в здание справа (Лаборатория Micro Gen) или наоборот. Я предлагаю сначала разобраться в здании слева, где охраны поменьше, да и проход в правое здание есть прямой в обход охране.


Пройдя через камеру дезинфекции мы попадаем в Лабораторию Био-Механики. Если посмотреть на карту, вы увидите большой холл с проходом слева, справа (ведет в правое здение) и проход прямо. Вам нужно обойти охрану и попасть в северо-западный угол здания где находится лифт ведущий на нижний уровень на котором находится один из похищенных сотрудников Sarif Industries, Деклан Фаэрти.


В разговоре он расскажет вам что с ними произошло и каким образом можно выбраться из этой тюрьмы-лаборатории. Вам предстоит найти остальных сотрудников и договориться с ними о том, чтобы те устроили отвлекающий маневр, который бы позволил вам отключить систему подавления сигнала GPL, а так же найти Меган Рид находящуюся в строго охраняемом блоке комплекса.


Пора найти двух других ученых из восточного здания. Попасть в Лабораторию Micro Gen можно либо воспользовавшись переходом вход в который находится справа от холла в Лаборатории Био-Механики, либо можно пробраться через главный вход обходя охрану, либо пробить в морге стену, повернуть газовый вентиль, пройти через секретный проход на улицу и пробить стену ведущую в Лабораторию Micro Gen.


Ученые находятся на втором и третьем этажах. Пробраться к доктору Нии Колвин на втором этаже может быть проблематично так как здесь есть достаточно много охраны. В связи с этим можно пробраться к ней в офис воспользовавшись системой вентиляции, вход в которую находится в северо-восточной части здания на первом этаже – чтобы попасть в комнату с вентиляцией придется пробить стену в соседней комнате. Если же не хочется пробираться через вентиляцию разберитесь с охраной и заберите код от двери: 1504.


Договорившись с доктором Колвин теперь нам нужно попасть на третий этаж. Проще всего это сделать воспользовавшись лифтом на первом этаже в северо-западной комнате. Лифт спрятан за кучей больших коробок, нажав на кнопку вызова он быстро поднимет вас на третий этаж прямо в лабораторию где находится еще Эрик Косс с которым вам так же нужно переговорить о диверсии.


Переговорив с учеными выходим из здания и отправляемся на север чтобы взломать систему подавления GPL и спасти Меган. Пробравшись через роботов охраны мы попадем в комнату с терминалом в который мы загружаем вирус написанный один из ученых. Загрузка вируса приведет к активации сигнализации что привлечет внимание охраны. Спрячтесь и дождитесь пока они уйдут, после чего проходим к лифту, который приведет нам прямо в лапы к очередному мини боссу – Харону Намиру.


Если в Шанхае вы все же поменяли один из своих чипов, тогда битва окажется несколько проблематично. Намир не только очень силен, но так же быстр и имеет отличную маскировочную систему. Наиболее простым способом битвы является не бег по кругу, достаточно встать в центре зала на одной из сторон стены и периодически постреливать в Намира прыгающего с одной стороны стены на другую и обратно. Так же, если вы не ставили себе чип, тогда вы можете подловить противника в тот момент, когда он перелезает стену и нажать клавишу Q, что в некоторых случаях приводит к кат сцене того, как вы даете Намиру в морду, на чем бой и заканчивается.


После битвы соберите все патроны и оружие и идите в комнату с Меган Рид. Разговариваем и выходим в лифт, который приведет нас в ангар. Здесь вы увидите, как Малик заберет ученых, а вам самим придется воспользоваться ракетой, которая доставит вас на Панхею.

Что такое dxhr.exe?

dxhr.exe это исполняемый файл, который является частью Deus Ex - версия Human Revolution 1.0 Программа, разработанная Square Enix, Программное обеспечение обычно о 8.39 MB по размеру.

Расширение .exe имени файла отображает исполняемый файл. В некоторых случаях исполняемые файлы могут повредить ваш компьютер. Пожалуйста, прочитайте следующее, чтобы решить для себя, является ли dxhr.exe Файл на вашем компьютере - это вирус или троянский конь, который вы должны удалить, или это действительный файл операционной системы Windows или надежное приложение.


Dxhr.exe безопасно, или это вирус или вредоносная программа?

Первое, что поможет вам определить, является ли тот или иной файл законным процессом Windows или вирусом, это местоположение самого исполняемого файла. Например, такой процесс, как dxhr.exe, должен запускаться из C: \ Jogos \ Deus Ex - Human Revolution \ dxhr.exe, а не где-либо еще.

Самые важные факты о dxhr.exe:

Если у вас возникли какие-либо трудности с этим исполняемым файлом, вы должны определить, заслуживает ли он доверия, прежде чем удалять dxhr.exe. Для этого найдите этот процесс в диспетчере задач.

Найдите его местоположение (оно должно быть в C: \ deusex3 \) и сравните размер и т. Д. С приведенными выше фактами.

Если вы подозреваете, что можете быть заражены вирусом, вы должны немедленно попытаться это исправить. Чтобы удалить вирус dxhr.exe, вам необходимо Загрузите и установите приложение полной безопасности, например Malwarebytes., Обратите внимание, что не все инструменты могут обнаружить все типы вредоносных программ, поэтому вам может потребоваться попробовать несколько вариантов, прежде чем вы добьетесь успеха.

Кроме того, функциональность вируса может сама влиять на удаление dxhr.exe. В этом случае вы должны включить Безопасный режим с поддержкой сети - безопасная среда, которая отключает большинство процессов и загружает только самые необходимые службы и драйверы. Когда вы можете запустить программу безопасности и полный анализ системы.

Могу ли я удалить или удалить dxhr.exe?

Не следует удалять безопасный исполняемый файл без уважительной причины, так как это может повлиять на производительность любых связанных программ, использующих этот файл. Не забывайте регулярно обновлять программное обеспечение и программы, чтобы избежать будущих проблем, вызванных поврежденными файлами. Что касается проблем с функциональностью программного обеспечения, проверяйте обновления драйверов и программного обеспечения чаще, чтобы избежать или вообще не возникало таких проблем.

Согласно различным источникам онлайн, 7% людей удаляют этот файл, поэтому он может быть безвредным, но рекомендуется проверить надежность этого исполняемого файла самостоятельно, чтобы определить, является ли он безопасным или вирусом. Лучшая диагностика для этих подозрительных файлов - полный системный анализ с Reimage, Если файл классифицирован как вредоносный, эти приложения также удалят dxhr.exe и избавятся от связанных вредоносных программ.

  • 1. в Меню Пуск (для Windows 8 щелкните правой кнопкой мыши в нижнем левом углу экрана), нажмите панель, а затем под программы:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удаление программы.
    o Windows XP: нажмите Добавить или удалить программы.
  • 2. Когда вы найдете программу Deus Ex - версия Human Revolution 1.0щелкните по нему, а затем:
    o Windows Vista / 7 / 8.1 / 10: нажмите Удалить.
    o Windows XP: нажмите Удалить or Изменить / Удалить вкладка (справа от программы).
  • 3. Следуйте инструкциям по удалению Deus Ex - версия Human Revolution 1.0.

Распространенные сообщения об ошибках в dxhr.exe

Наиболее распространенные ошибки dxhr.exe, которые могут возникнуть:

Эти сообщения об ошибках .exe могут появляться во время установки программы, во время выполнения ее вспомогательного программного обеспечения, Deus Ex - Human Revolution версии 1.0, при запуске или завершении работы Windows, или даже во время установки операционной системы Windows. Отслеживание момента появления ошибки dxhr.exe является важной информацией, когда дело доходит до устранения неполадок.

Как исправить dxhr.exe

Аккуратный и опрятный компьютер - это один из лучших способов избежать проблем с Deus Ex - Human Revolution версия 1.0. Это означает выполнение сканирования на наличие вредоносных программ, очистку жесткого диска cleanmgr и ПФС / SCANNOWудаление ненужных программ, мониторинг любых автозапускаемых программ (с помощью msconfig) и включение автоматических обновлений Windows. Не забывайте всегда делать регулярные резервные копии или хотя бы определять точки восстановления.

Если у вас возникла более серьезная проблема, постарайтесь запомнить последнее, что вы сделали, или последнее, что вы установили перед проблемой. Использовать resmon Команда для определения процессов, вызывающих вашу проблему. Даже в случае серьезных проблем вместо переустановки Windows вы должны попытаться восстановить вашу установку или, в случае Windows 8, выполнив команду DISM.exe / Online / Очистка-изображение / Восстановить здоровье, Это позволяет восстановить операционную систему без потери данных.

Чтобы помочь вам проанализировать процесс dxhr.exe на вашем компьютере, вы можете найти следующие программы полезными: Менеджер задач безопасности отображает все запущенные задачи Windows, включая встроенные скрытые процессы, такие как мониторинг клавиатуры и браузера или записи автозапуска. Единый рейтинг риска безопасности указывает на вероятность того, что это шпионское ПО, вредоносное ПО или потенциальный троянский конь. Это антивирус обнаруживает и удаляет со своего жесткого диска шпионское и рекламное ПО, трояны, кейлоггеры, вредоносное ПО и трекеры.

Обновлено апреля 2020 года:

Мы рекомендуем вам попробовать этот новый инструмент. Он исправляет множество компьютерных ошибок, а также защищает от таких вещей, как потеря файлов, вредоносное ПО, сбои оборудования и оптимизирует ваш компьютер для максимальной производительности. Это исправило наш компьютер быстрее, чем делать это вручную:



(опциональное предложение для Reimage - Cайт | Лицензионное соглашение | Политика Kонфиденциальности | Удалить)

Загрузите или переустановите dxhr.exe

это не рекомендуется загружать файлы замены exe с любых сайтов загрузки, так как они могут содержать вирусы и т. д. Если вам нужно скачать или переустановить dxhr.exe, то мы рекомендуем переустановить основное приложение, связанное с ним Deus Ex - версия Human Revolution 1.0.

Информация об операционной системе

Ошибки dxhr.exe могут появляться в любых из нижеперечисленных операционных систем Microsoft Windows:

  • Окна 10
  • Окна 8.1
  • Окна 7
  • Windows Vista
  • Windows XP
  • Windows ME
  • Окна 2000

Совет: мы рекомендуем вам иметь опыт во взломе турелей, как минимум способность взламывать терминалы четвертого уровня, а также способность двигать тяжелые объекты.

После пробуждения самое время начать спасать старых друзей. Хотя отключение источника помех и не обязательно, мы очень рекомендуем сделать это, так как это может повлиять на успех всей миссии.

Откройте дверь и выходите из комнаты, крадитесь к выступу, спрятавшись за короткой стеной. Подождите, пока охранники закончат разговаривать и продолжат свой патруль – если вы двинетесь вперед, в то время как они будут вести разговор, то вас заметят. Идите на север по дорожке, двигаясь параллельно охраннику, расположенному в этом месте.

Подождите, пока он не остановится и не станет к вам спиной, а затем используйте ваш оглушающий пистолет, чтобы устранить его. Возвращайтесь назад к другому охраннику, который в данный момент должен находиться в комнате хранения (ваша отправная точка). Устраните его и возьмите с его тела карманного секретаря, который содержит в себе код к казарме: 1385. Возвращайтесь туда, где вы убрали первого охранника.

Крадитесь среди ящиков и пробирайтесь за погрузчиком к заграждению. В нем есть небольшая дыра, перекрытая контейнером. Отодвиньте его (понадобится аугментация силы, которая уж точно должна у вас быть к этому моменту игры), чтобы пройти дальше.

Идите до конца дороги. Составьте коробки так, чтобы иметь возможность добраться до окна, откройте его, и забирайтесь в здание. Укройтесь у дверного прохода, откройте дверь и наблюдайте за охранниками. Может случиться так, что когда вы откроете дверь, это привлечет внимание охранника. В этом случае подождите, пока он не подойдет близко, а затем тихо уберите его.

Идите по коридору, пока не упретесь в дверь, ведущую в комнату охраны. Здесь спит один охранник. Устраните его, чтобы свободно передвигаться по оставшейся части здания, пользуясь кодом, который вы получили ранее, чтобы собрать кредиты и боеприпасы.

Уходите из этой зоны и идите во внутренний двор, а затем спрячьтесь возле стены. Ваша цель – административное здание к северу от вас. Крадитесь вдоль стены, чтобы оставаться незамеченным охранниками, а затем спускайтесь по лестнице. Необязательно устранять этого охранника, вы можете просто прокрасться мимо него, после того как он отвернется и продолжит патрулировать территорию; затем входите в комплекс справа от вас.

Проходите через раздвижные двери в комнату дезинфекции, а затем прячьтесь у стены и наблюдайте за передвижением охраны. Рекомендуем вам сохранить игру, так как будут иметься некоторые довольно сложные моменты. Когда охранник отвернется от коридора и немного отойдет, быстро идите к коробке и сразу же прячьтесь, чтобы избежать обнаружения ближайшей камерой.

Когда охранник отвернется и продолжит свой патруль, быстро и тихо двигайтесь вдоль левой стороны комнаты, а затем поднимайтесь по лестнице. Спрячьтесь за столбом и наблюдайте за охранником за столом. Подождите, пока он не встанет, и идите к перилам, перед тем как двинуться вдоль задней части лестницы, а затем идите к вентиляции (вы увидите ее возле горшка, как показано на картинке выше). Залезайте в вентиляцию и ждите, пока охранник не вернется и не сядет в кресло.

Когда вы будете идти по коридору, то увидите открытую дверь и патрульного. Устраните его, а затем идите дальше по коридору к закрытой двери с панелью четвертого уровня. Взломайте панель, чтобы попасть в комнату, отодвиньте коробки, чтобы найти вентиляционное отверстие.

Ползите через вентиляцию, пока не натолкнетесь на лестницу. Забирайтесь по ней, пока не попадете в другую вентиляционную трубу. Ползите дальше, пока не окажетесь в офисе Нии Кольвин. Поговорите с ней, чтобы обновить задачи миссии.

После разговора с Кольвин вам нужно найти двух других ученых. Идите к двери за ее столом, которая ведет в коридор, и откройте ее. Там будет охранник, который заметит открытую дверь и подойдет, чтобы проверить – уберите его. Отключите камеру и идите к двери, отмеченной "G-23", находящейся в конце коридора.

Взломайте панель четвертого уровня, чтобы попасть в комнату. Отодвиньте большие белые ящики со входа в лифт, а затем поднимайтесь на следующий этаж.

Вы попадете в лабораторию. Обойдите разделитель и поговорите с Эриком Коссом. Когда диалог будет окончен, возвращайтесь в лифт и спускайтесь на этаж ниже.

После того как выйдете из лифта, возвращайтесь в коридор, поверните направо, и идите к крытому переходу. Переходите мост и спускайтесь по лестнице, укройтесь у входа в музей.

Оставайтесь в этой позиции и наблюдайте за двумя охранниками, одним тяжелым и одним улучшенным солдатом. Когда они не будут смотреть в сторону входа, крадитесь по ближайшей лестнице на следующий этаж. Теперь, когда у вас есть преимущество, снимите обоих охранников (лучше всего – с помощью транквилизаторного ружья), начав с тяжелого солдата.

Идите в коридор, затем шагайте, пока не увидите лазерное поле. Взломайте панель и отключите лазеры. Идите к лифту и спускайтесь на нем в медицинскую лабораторию.

Идите через лабораторию к месту назначения и поговорите с Декланом Фэгерти. После ролика вы получите диск с данными, которые нужно загрузить. Выходите из лаборатории тем же путем, что пришли, с помощью лифта.

После выхода из лифта возвращайтесь в лабораторию Нии Корвин, спустившись по вентиляции в офис – вы окажетесь в маленькой кладовке возле фойе. Выйдя из кладовки, поверните налево, но не так, чтобы опять попасть в фойе, а так, чтобы дойти до комнаты с меткой G-13; здесь, в конце комнаты вы найдете маленькую комнату хранения, в которой должно быть место, которое можно сломать – в правом углу стены, противоположной двери. Сломав стену, вы должны попасть во внутренний двор. Прямо перед вами должны быть большие кондиционеры. Прыгайте на ближайший кондиционер, и вы увидите вентиляционное отверстие. Оно приведет вас в коридор, наполненный токсичным газом (вам понадобится аугментация второго дыхания). Пройдя коридор, вы найдете стену, которую можно сломать (используя специальную аугментацию; она нужна, если вы решили пойти по альтернативному пути!). После того, как сломаете стену, вы окажетесь в морге, возле месторасположения Деклана Фэгерти.

Возвращайтесь через коридор, через музей, пересекайте крытый переход, пролазьте через вентиляцию из офиса Кольвин, а затем идите через фойе. Если вы ранее не убивали охранников, то вам также придется красться мимо большинства них.

Когда вы приблизитесь ко входу в это здание, нужно будет прокрасться мимо двух тяжелых солдат, турели и двух улучшенных солдат, которые снаружи патрулируют местность. Если у вас есть маскировочный прибор, то можно использовать его, чтобы прокрасться мимо них вдоль патио, направляясь на север.

Если у вас нет маскировочного прибора, то придется убирать охранников, начиная с ближайшего улучшенного солдата, затащив его затем в офис, что увеличит ваши шансы прокрасться мимо группы охранников незамеченным.

Стоит убрать их в любом случае, а затем взломать ближайший компьютер, чтобы получить контроль над турелью и ближайшими роботами. Вы сможете носить турель с собой до самой битвы с боссом, а роботы будут убивать оставшихся охранников.

Когда вы взломаете патрульного робота, то сможете свободно направиться в ваше место назначения, отмеченное на карте, и вам не придется прятаться – просто остерегайтесь камер, если они все еще работают. Когда доберетесь до офиса, взломайте компьютерный терминал и измените приоритетную цель роботов. Теперь вставьте диск, чтобы загрузить вирус, и из туннеля начнут выбегать солдаты. Если вы взломали робота, то он всех их убьет.

Теперь самое время отправиться к лифту. Уходите из комнаты, когда солдаты будут убиты, и идите по бункеру. Если вы ранее не трогали турель, то вернитесь и возьмите ее с собой. Затем входите в лифт, и начнется короткий ролик, в конце которого вам придется сразиться с Джароном Намиром.

1) Идите в морг, возле офиса Деклана Фэгерти, и в левом углу севернойё стены есть место, которое можно сломать (если у вас есть необходимая аугментация).

2) После возвращения по крытому переходу (если вы выбрали первый способ), пройдя через вентиляцию из офиса Нии Кольвин, вы окажетесь в маленькой кладовке возле фойе. Когда выйдете, поверните налево, но так, чтобы пойти прямо по коридору и найти комнату G-13.

Эти два метода должны помочь вам пройти мимо охраны во внутреннем дворе, но учтите, что это значительно усложнит вашу схватку с боссом, Джароном Намиром, или с охранниками, с которыми вы столкнетесь дальше.


Помните, что мы советовали вам НЕ устанавливать имплантат? Это потому, что он очень усложняет битву с боссом. Если у вас есть имплантат, то вы не сможете использовать аугментации против Джарона Намира. Также будет очень полезно использование улучшенного оружия. Как, например, наш магнум с разрывными пулями.

Лучшая способность Намира – его маскировка; если у вас есть способность видеть сквозь стены, то обнаружить его будет значительно легче. Это поможет вам узнать, где он, а также почувствовать, когда он будет бросать гранаты в вашем направлении – он всегда будет подниматься в воздух и бросать в вас одновременно световую и газовую гранату. Если вы принесли турель, то она будет стоять возле лифта. Старайтесь заманить его сюда, если сможете.

Лучше всего двигаться вдоль периметра этой комнаты, не останавливаясь на большое время, и продолжать обстреливать Намира. Если у вас есть мины или гранаты, то бросайте их вдоль периметра, так как Намир будет за вами бегать. Придерживайтесь данной техники, и в конечном итоге вы победите, начнется короткий ролик, и вы получите достижение/трофей змея (Snake Achievement/Trophy).

Когда Намир будет побежден, выходите из комнаты и идите через отмеченную дверь – начнется очередной ролик. После этого вы сможете взаимодействовать с граммофоном, чтобы услышать заглавную тему и оригинального Deus Ex.

Уходите из комнаты Меган и поднимайтесь на лифте. Идите вперед и нажмите кнопку, чтобы прилетела Малика.

Пролог

После начального ролика поговорите с Меган и следуйте за ней к Шарифу. По пути старайтесь фиксировать все что можно – потом пригодится. После поездки на лифте и знакомства с Притчардом поговорите с боссом, а затем, посмотрев сценку, подойдите к лифту Шарифа и вбейте код 0451. Спускайтесь на нижний уровень, чтобы выяснять, почему включилась сигнализация. Начинается фаза обучения владением оружием и укрытиями. Оружие вы получите при выходе из лифта – вам достанется штурмовая винтовка с лазерным целеуказателем. Идите вперед. Скоро вы наткнетесь на стеклянную стену, за которой ученых Sarif натурально расстреливают. Быстро отодвиньте ящики и пролезьте с помощью вентиляции на ту сторону. Как вылезете, бегите дальше, в большой зал. Там вам впервые встретятся враги.

Внимание: мы условно разделили игру на три своеобразные главы, каждая из которых заканчивается после уничтожения определенного босса. Отдельно идут пролог и эпилог.

Миссия 1: Снова в седле

На заметку: стоит учитывать, что за оглушенного противника вы получаете в среднем на 20 единиц опыта больше, чем за мертвого.

Миссия 2: Зачистка фабрики Шарифа

Прибыв на фабрику, сойдите с вертолета и зайдите в здание. Поговорите с полицейским, выходите на крышу и спускайтесь по лестнице. Осторожно выгляните за угол, чтобы обнаружить противника. Необязательно использовать транквилизатор или винтовку, достаточно просто оглушить жертву, обшарить ее карманы и оттащить в уголок. Исследовав небольшой дворик, дойдите до угла и оцените расстановку сил. Можете всех перестрелять или вырубить. Можно вообще никого не трогать: пройдите из этого самого дворика на корточках сначала под подмостками, а затем – за машинами и ящиками. Так или иначе вы доберетесь до двери. Зайдите внутрь и аккуратно осмотритесь на входе в зал. Быстро прошмыгните вперед – в комнатку с компьютером. Его можно взломать. После этого залезайте наверх по лестнице. Поверху проберитесь на середину зала и аккуратно снимите всех из транквилизаторной винтовки. Если у вас есть шоковый пистолет, то просто двигайтесь дальше, к левому спуску в углу зала.

Миссия 3: Нейтрализуйте главаря террористов

Миссия 4: Заканчивая дело

Поговорив с Малик, ступайте сначала к Притчарду, а затем к Шарифу. Последний поручит вам новое задание – найти в морге полицейского участка тело хакера. Кроме основной миссии, вы также сможете выполнить побочные задания – парочка из них уже дожидается вас внизу здания.

Миссия 5: Расследование

Миссия 7: Отключение передачи

Миссия 10: Поиск улик в Хайленд-парке

Выясняется, что наемники, напавшие на вашу компанию, базируются в Хайленд-парке. Что ж, пора отомстить им за нападение. Вылезайте из здания наружу и пробирайтесь по левой стороне, укрывшись за контейнерами. Избегайте вступать в бой – врагов тут много, и какой-нибудь особо настырный все равно сделает из вас дуршлаг. Проникнув в основной комплекс, проберитесь по вентиляционной шахте (справа) и прокрадитесь к лифту. Для надежности, чтобы вас не заметили, сначала снимите снайпера сверху. После этого уже можно спокойно спускаться вниз. Спустившись, быстро прошмыгните под железную конструкцию в углубление, иначе вас заметит робот, с которым пока лучше не связываться. Пройдите по вентиляции до конца, осторожно выберитесь в такую же яму, из которой прибыли, и быстро заходите в дверь, пока робот не смотрит в вашу сторону. Прокравшись, прослушайте диалог вояк и, подождав пока они разойдутся, вырубайте ближайшего.

Миссия 11: Шепот заговора

Внимание: если у вас остались незаконченные поручения, лучше выполнить их прямо сейчас – после вылета в Шанхай все незавершенные задания сгорят, соответственно, вы лишитесь достижений и возможных наград.

Миссия 1: Охота на хакера

Миссия 2: Получение доступа

Миссия 3: В поисках доказательств

Прибыв на место, поднимитесь по лестнице и взломайте дверь, попутно беседуя с Притчардом. Выйдя в коридор, поговорите с задыхающимся за стеклом работником и, чтобы помочь ему, быстро взломайте соседнюю дверь. Войдите внутрь и закрутите вентиль – так вы перекроете газ. Пообщайтесь с пострадавшим, а затем двигайтесь дальше. Вас остановит охранник. Сошлитесь ему на Ли, которого вы только что спасли, и тот пропустит вас вниз. Внизу аккуратно пройдите под всеми камерами, пока не доберетесь до лестницы на том конце. Поднимитесь по ней, вырубите одинокого патрульного и ступайте к лифту. Поднявшись, выйдите в обзорную комнату, а затем – в воздуховод справа. Доползите до закрытой комнатки с рубильником и отключите ток. Там же заберите экспериментальный шокер P.E.P.S. и ступайте обратно в обзорную комнату. Поднимитесь по ящикам наверх, затем по лестнице и, вызвав лифт, езжайте в верхний город.

Вы попадете в лабораторный комплекс. Вместо того чтобы стрелять или оглушать присутствующих, можно аккуратно проникнуть через вентиляцию в комнату охраны и забрать там карточку доступа. Пройдите с ее помощью через лабораторию наверх. На входе в серверную вас завернет охранник. Чтобы выведать побольше тайн, поговорите с ним (нужен модуль, помогающий определять поведение человека, в разговоре следует выбрать бета-тип). Затем, пока охранник не видит, либо взломайте консоль справа от входа, либо с помощью невидимости проникните в галерею и нейтрализуйте там противника. Проследовав до конца и вырубив еще одного, лезьте в вентиляцию. Подслушав разговор двух охранников, избавьтесь от них. Покопавшись в компьютере, выходите через дверь, а затем следуйте направо. Вашим глазам предстанет лазерное шоу. Аккуратно проберитесь через первую партию лучей, пока не увидите справа небольшую комнатку. Там, за ящиком, находится туннель вентиляции, ведущий к посту охраны. Обезвредьте головорезов, отключите с компьютера лазеры и дойдите до лифта, на котором поднимитесь наверх.

Миссия 4: Вход в логово дракона

Миссия 5: Встреча с Элизой Кассан

Спустившись вниз, быстро укройтесь за диваном справа. Когда придет охрана, подслушайте их разговор, а затем либо вырубите противников, либо пробейте левую стену (если у вас есть необходимое улучшение силового импланта). Если решили пробить дыру в стене, то просто следуйте дальше по воздуховоду. Миновав его, зайдите в соседнее помещение и выйдите из комнаты через дверь в другом конце. Вырубите противника, когда он отойдет, и прошмыгните к лестнице. Далее вас ждет коридор, который закончится камерой слежения и комнаткой, в которой есть пароль от арсенала (пригодится, если мало патронов). Хранилище буквально за углом – обследуйте его и двигайтесь дальше. Открыв дверь справа от арсенала, сразу же идите налево, спуститесь по лестнице и ждите. Выждав, шмыгните за дверь и ОЧЕНЬ осторожно подойдите к лестнице – там закреплены сразу две мины. Обезвредьте их и спускайтесь.

Миссия 1: Разговор с Шарифом

Вы вновь в Детройте. Вертолет приземлился на крышу вашего собственного дома. Улицы города кипят от сотен демонстрантов, обстановка накалилась до предела. Спуститесь в свою квартиру и поговорите с боссом, который отправит вас на новое задание.

Миссия 2: Найти Исайю Сэндовала

Миссия 2: Старые долги

Сначала доберитесь до Притчарда, а затем идите к шефу. Поговорив с Шарифом, вернитесь на вертолетную площадку и вылетайте за Василием Шевченко, чей сигнал был обнаружен в Шанхае.

Миссия 3: Найти передатчик Василия Шевченко

Миссия 4: Прятки

Пообщавшись с Тонгом, давшим наводку на местоположение ученых, выходите из его кабинета. Снаружи все сборщики стали союзниками, так что можно осмотреться и набрать много полезных вещиц. Помародерствовав вволю, идите наружу и выбирайтесь около ворот порта. Заберитесь на территорию порта или через главные ворота, или через контейнер с током, а затем найдите здание с нужным вам чемоданчиком. После нахождения искомого гаджета падайте в канализацию. Проберитесь через нее на ту сторону большого здания. Вылезайте и осторожно дойдите до лестницы на крышу. Зайдите в дверь, которая ведет на склад, и либо нейтрализуйте всех врагов, либо незаметно минуйте их. В конце нужно взломать дверь наверху. Перед взломом не забудьте скинуть вниз турель, чтобы та не переводила зря патроны и не мешала хакерству. Взломав дверь, идите налево и размещайте бомбу. После этого смотрите очередной ролик и просыпайтесь уже в Сингапуре.

_На заметку: действие DLC The Missing Link развернется во время плаванья в Сингапур. Без дополнения по завершении морского путешествия вам просто покажут надпись “несколько дней спустя”.
_

_
На заметку: если вы приобрели расширенное издание игры, то между второй встречей с Тонгом и миссией в порту вам предстоит выполнить дополнительное задание – “Спасение Тонга”. По ее завершении в вашем распоряжении окажется гранатомет._

Миссия 5: Спасение Меган и ее группы

Вы прибыли в исследовательский комплекс в Сингапуре – самое время показать врагу, что его песенка спета. Сначала выберитесь из дома и, подслушав болтовню охранников, вырубите их. Зайдите в барак солдат, нейтрализуйте там еще двоих клиентов и тщательно обшарьте помещение, параллельно отключив генератор помех. После этого двигайтесь в сторону большого здания. В нем, по сообщениям Притчарда, есть двое ученых. Третий – в соседнем корпусе. К первому ученому (точнее – ученой), Ние Колвин, пробраться несложно. Войдя в здание, пройдите к холлу и аккуратно нейтрализуйте врагов на первом этаже, после чего зайдите в дверь слева. Там, в одном из офисов, находится вентиляционная шахта, ведущая прямиком к ученой. Проберитесь и поговорите с ней. Выходите прямо через дверь и быстро вырубайте не ожидающего такой наглости охранника. Далее просто идите вперед по коридору, проберитесь мимо камеры и, откинув ящики от стены, вызовите лифт. Затем поговорите со вторым ученым, Эриком Коссом, и езжайте на лифте вниз, чтобы попасть к последнему исследователю.

Миссия 1: Прекратить передачу

Внимание: после того как вы спуститесь вниз, вернуться назад уже не получится, так что если хотите получить все четыре финала, то вам придется сначала найти Шарифа и Таггарта. Искать их придется самостоятельно, потому что на этот раз маячков для дополнительных заданий не будет. Шариф околачивается в ремонтном отсеке уровнем ниже (нужно спуститься на лифте в начале коридора), а Таггарт забаррикадировался в серверной комнате. Каждый найденный лидер – это еще одна доступная концовка.

Побочные задания в Deus Ex: Human Revolution

Детройт (первое посещение)

Меньшее зло
Данный квест вы получите после того как заглянете к Шарифу после разбирательств на фабрике, а затем спуститесь в свой кабинет. Поговорите со старым знакомым доктором Кареллой – тот сообщит, что у него довольно крупные проблемы из-за того, что он с напарником воровал лекарства со склада, однако напарник бросил его и теперь шантажирует с помощью видеозаписей. Согласившись помочь, идите в квартиру напарника и взломайте его компьютер. В машинке будет код от наружной двери (если вы ее еще не взломали), а так же сведения о встрече. Как только вы отойдете от компьютера, в квартиру заглянет покупатель – его придется вырубить (или убить – на ваш выбор). Справившись с мелкой сошкой, топайте к напарнику и начинайте разговор. Есть несколько вариантов решения – уговорить его не выдавать доктора, или же помочь ему разобраться с бандитами. Бандитов всего двое, так что это для вас не должно составлять труда, да и стоят они в полусотне метров. Разобравшись с ними, идите к Тиндалу, а затем – к Карелле – тот будет ждать вас около автостоянки. Отдав записи, поговорите с ним и получите положенную вам награду.

Услуга за услугу
Если вы спасли Джози Троп от выстрела Зика Сандерса на фабрике Шарифа, то после всего этого Грегори Троп попросит вас зайти к нему домой, после чего отблагодарит вас, дав вам адрес знакомого оружейника и скидку, а так же расскажет об интересной квартирке неподалеку от своего дома.

Голос из тьмы
Очень легкий квест – просто прогуляйтесь после получения загадочного сообщения до Багли - Авеню, которое находится рядом с Sarif Industries. Таинственным информатором совершенно внезапно оказывается Зик Сандерс, который подкинет вам немного информации и уйдет. Данное задание появится только в том случае, если на фабрике вы уговорили Сандерса уйти без боя, и не оставили его с дырой в черепе или на попечительстве копов.

Шанхай (первое посещение)

Детройт (второе посещение)

Шанхай (второе посещение)

Достижения (ачивменты) в Deus Ex: Human Revolution

Небольшой гайд по достижениям игры – все сорок девять ачивментов, к каждому приложено краткое описание и способ получения. Если вы испытываете трудность с одним из них – попробуйте заглянуть сюда:

Простые достижения:

Первая нейтрализация. Все просто – подошли к врагу, нажали “Q” – достижение заработали. Просто и по делу, зарабатывается в первые же десять минут игры.
---------------------------------------------------------------------------------------

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции