Чак пфаррер комикс вирус

Художник: Джон Хиггинс ("Хранители", "Убийственная шутка")

Цвет: Джей Фотос

Издательство: Dark Horse Comics

Год: 1991


Арктическая ночь. Снег, ветер, смертельный холод. Догорает огромное пожарище. Потрескивают кости, останки враждебной инопланетной твари. Человек здесь долго не протянет.

— Что же нам делать? — это слова Чайлдса, чернокожего великана.

— Подождем. Посмотрим, что будет дальше, — отвечает Р. Дж. МакРиди.

Посмеиваясь, он передает бутылку товарищу. Тот отпивает и тоже смеется. Они, единственные выжившие, смеются потому, что понимают — ничего не случится: радио было дохлым все эти дни, догорают последние угли — то, что осталось от "Outpost 31". Закончился виски. Помощи ждать неоткуда, неоткого. Белая пустыня вернется к норме, истребив непрошенных существ, взломавших ее организм.

. и заканчивается фильм. Открытый, но всего лишь на парочку миллиметров, финал озадачил и огорчил многих. Тварь повержена, однако герои должны умереть. Отчего такая несправедливость?!


О сиквеле шушукались давно. Некоторые из идей принадлежали и самому Джону Карпентеру. Однако решился нам рассказать все до конца Чак Пфаррер, романист и киносценарист, бывший "морской котик". Заручившись мощной визуальной поддержкой в лице Джона Хиггинса, ранее рисовавшего для "2000 AD" и раскрасившего такую культовую классику, как "Хранители" и "Убийственная шутка" Алана Мура, Пфаррер взламывает приоткрытую дверь и начинается "Нечто из другой вселенной".

Две одинокие фигуры еле влачат ноги сквозь бурю. Одна едва поддерживает другую. А потом силуэт покрупнее опускает на снег едва живого напарника и отдаляется, исчезая за белой завесой.

МакРиди просыпается на японском ледоколе. Он все еще живой? Как он сюда попал? Он все еще человек? Где Чайлдс?

Загадочная, мрачная завязка дальше перерастает в историю, в которой Пфаррер чувствует себя, как дома: МакРиди ворует вертолет, летит на базу, натыкается на отряд специального назначения и пошло-поехало.


Психологического хоррора не получилось. Получился довольно брутальный, но не очень динамичный боевик с концовкой, которая практически один в один повторяет финал творения Карпентера. Складывается впечатление, будто у тебя на глазах показали фокус с переливаем из пустого в порожнее, ведь с тем же успехом можно было вообще ничего не писать. У "морского котика" не хватило фантазии? Возможно.

Однако что действительно восхищает, так это мастерство Хиггинса. И пускай у художника совсем не фотографическая память (МакРиди и Чайлдс похожи на Курта Расселла и Кита Дэвиса весьма отдаленно), живописная стилизация комикса под постер к фильму 1982 года вызовет овации у настоящих поклонников этой киноленты — та же цветовая гамма, тот же акцент на контрастную игру света и тени. Перед нами не дешевая графика, а действительно красивое, стильное произведение, которому не так далеко до, скажем, Джона Болтона.


Правда, у Хиггинса та же проблема, что и у Пфаррера — отсутствие фантазии. Мастерски выполненная работа, да, однако Нечто выглядит, как обычное чудовище, оно не вызывает восхищения, как грим Роба Боттина, нет в нем той безумной асимметрии и ауры ночного кошмара, а страшная рожа на обложке первого выпуска до боли напоминает Норриса после трансформации.

И все же не стоит думать, что "Нечто из другой вселенной" — это пустая трата времени. Это любовно исполненное продолжение. Пускай банальное, пускай без особой оригинальности. и все же выгляните в окно, послушайте вой ветра, полюбуйтесь на снежные вихри и позвольте своему разуму прогуляться по мрачным, заснеженным просторам Антактики, где рыщет что-то, желающее найти местечко потеплей.

На этой страничке вы можете ознакомиться с некоторыми интересными подробностями, связанными с комиксами. The Thing From Another World



Обложки выпусков
Год выпуска - 1991. Количество: 2 выпуска.

В комиксе описаны события, происходящие сразу после окончания фильма "Нечто". Кошмар не закончился - полярников снова терроризирует инопланетный монстр.

Вы можете скачать себе оба выпуска с переводом на русский язык. Для этого Вам надо скачать два архивчика rar:
Скачать первый выпуск (3,60 Mb). После того, как скачаете запустите файл index.html.
Скачать второй выпуск (3,57 Mb). После того, как скачаете запустите файл tfaw_002_00.html

Чак Пфаррер (сценарий для комикса) о своём взгляде на Нечто:

"Во время просмотра "Нечто", когда три человека находятся в комнате и два из них заражены, вы должны подумать, что двое заражённых за одно. Но фишка, которую я пытаюсь применить - это то, что они не работают вместе, они конкурируют. Они более чем счастливы стучать друг на друга. Это делает их менее уязвимыми, потому что они должны развиваться сами. Нечто грызёт свою собственную ногу, если нужно. И эти ключи давались в фильме Карпентера, но он не прошёл весь путь до конца, и говорил об этом."

Кстати, Чак Пфаррер также известен своей работой над комиксами Dark Horse "Virus". Про что именно комикс сказать затрудняюсь, но, судя по обложкам выпусков, есть что-то общее с "Нечто".

Резюме

Читать этот комикс довольно интересно, хотя ряд сюжетных ошибок (о них ниже) сильно смазывает впечатление. Безусловно, до уровня Карпентеровского "Нечто" далеко. НО! Нарисован комикс очень качественно, есть множество кровавых моментов. Как и положено комиксу, действие здесь разворачивается очень динамично. В целом, это очень неплохой комикс, который я рекомендую вам читать.

Ошибки в комиксе

Не понятно, зачем Макреди, находясь на борту судна, делал тест крови. Ведь этот тест важен не для себя, а для окружающих. Кем бы Макреди ни был - тварью, или человеком, - он бы знал о том, кто он есть. А тест нужен, если хочешь кому-то доказать, что ты человек. Но на борту судна он делал его тайком, никому не показывая. Вопрос - зачем?

В комиксе преувеличена опасность инопланетной твари, так как сообщается, что можно заразиться даже простым прикосновением. Один из солдат просто трогает замороженное (!) тело пришельца (при этом рука солдата в перчатке!) и заражается. Всё это сомнительно и не вяжется с тем, что мы видели в фильме (сцену вскрытия помните?).

The Thing From Another World: Climate Of Fear


Количество: 4 выпуска. Продолжение событий, описанных в предыдущем комиксе. Теперь тварь перебирается в населенные районы Земли. Макреди, чудом оставшийся в живых после собтий предыдущего комикса, вынужден снова вступить в схватку с монстром. И снова верить некому!Дословно название переводится, как атмосфера страха. Отрывки из третьего эпизода: 1, 2, 3. Смотреть обложки: 1, 2, 3, 4.
Спасибо Para Demon'у за то, что отыскал комикс на просторах Интернета.
Скачать первый выпуск (3,92 Mb)
Скачать второй выпуск (3,93 Mb)
Скачать третий выпуск (3,34 Mb)
Скачать четвертый выпуск (3,66 Mb)

Резюме

В принципе, об этом комиксе можно сказать тоже самое, что и о предыдущем. Красиво нарисовано, есть какой-никакой сюжет и интрига. Короче, для комикса - это круто. Но не стоит читать этот комикс в надежде получить здесь полноценное продолжение истории фильма. В конце концов, кино и комиксы - разные жанры искусства. Комикс более поверхностно, как бы это сказать, затрагивает наш разум - действие разивается быстро и сам по себе такой красочный и пёстрый. Не такой, как фильм. Тут, конечно, также есть интрига, но нет эмоционального напряжения, созданного Карпентером в фильме.
Если конкретно по сюжету, то мне не очень-то понравилась идея о переносе места действия в населённые районы планеты. По ходу чтения не покидает ощущение того, что сюжет уж больно натянут. Ведь Нечто, попавшее в благоприятные условия (а тут оно именно в такие условия и попадает), по идее станет практически неуязвимым. Если оно сумело выжить в морозе, несмотря на старания людей его уничтожить, то населенные районы Земли - просто рай. За несколько часов оно бы уже расползлось по территории в дестяки километров.
Подводя итог, хочу отметить, что этот комикс вышел таким, каким обычно и выходит типичное продолжение. В общем и целом, этот комикс уступает предыдущему, но в нем все-таки есть что-то, что будет интересно не только любителям "Нечто".

Сайт о фильме нечто

WHO GOES THERE? (1976)


Брэнд WHITMAN COMICS был широко известен до 80-х годов. Whitman Publishing Company являлась частью Western Publishing (также известной, как Western Printing and Lithographing Co.). Western Publishing имеет широкий ассортимент продукции и множество брендов, среди которых Gold Key Comics, Walt Disney’s Comics and Stories.

автор — Чак Пфаррер




Джон Карпентер высоко оценил комикс Пфаррера, признавшись, что его сюжет вполне мог бы лечь в основу продолжения фильма.

Несоответствия с сюжетом фильма


  • Непонятно, зачем Макриди, находясь на борту судна, делал тест крови. Ведь этот тест важен не для себя, а для окружающих. Кем бы Макриди ни был — тварью, или человеком, — он бы знал о том, кто он есть. А тест нужен, если хочешь кому-то доказать, что ты человек. Но на борту судна он делал его тайком, никому не показывая. Вопрос — зачем?


  • В комиксе преувеличена опасность инопланетной твари, так как сообщается, что можно заразиться даже простым прикосновением. Один из солдат просто трогает замороженное (!) тело пришельца (при этом рука солдата в перчатке!) и заражается. Всё это сомнительно и не вяжется с тем, что мы видели в фильме (сцену вскрытия помните?).


автор — Джон Аркуди

Прямое продолжение событий комикса Чака Пфаррера. Нечто добирается до Южной Америки…






Чак Пфаррер, хоть и не стал продолжать свой 2-серийный комикс, но оставил открытый финал, в котором Макриди, выбравшись с подводной лодки, остался лежать на дрейфующей льдине. Впоследствии Пфаррер признался, что, по его задумке, Макриди и есть Нечто. На это указывают и финальная реплика Мака о том, что ему нужно поспать (т.е. замерзнуть и дождаться, пока его разморозят). Но Аркуди отказался от идеи сделать Макриди монстром. В итоге Макриди спасают, и он вновь вступает в схватку с Нечто.



Более того, в комиксе Аркуди Нечто научилось противодействовать тесту крови, что идет вразрез с идеей о том, что каждая клетка Нечто ведет себя, как отдельное живое существо и сопротивляется, когда ее уничтожают.


автор — Дэвид де Фриз

сборы в США сборы в мире премьера (мир) премьера (РФ) релиз на DVD

Команда небольшого американского судна, чудом вырвавшегося из пасти тайфуна, обнаруживает безлюдное российское научно-исследовательское судно. С надеждой на премию около 30 миллионов долларов они собираются отбуксировать его в ближайший порт. Только двое из команды — Кит Фостер и Стив Бейкер — чувствуют опасность.

Правда ужасна: судно подверглось атаке инопланетной мутирующей формы жизни. Мощной и высокоразвитой, которая наконец нашла подходящую планету для своего вторжения! И все же алчность берет свое, не оставив надежды на спасение

  • Сюжет фильма основан на одноименной серии комиксов Чака Пфаррера (Chuck Pfarrer), который одновременно является и соавтором сценария фильма.
Если вам понравился этот , не пропустите. развернуть ↓ Если вам понравился этот , не пропустите Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их. все рекомендации к фильм у ( 20 ) скрытые оцененные фильмы ( 5 ) *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
Отзывы и рецензии зрителей
  • Добавить рецензию.
  • Все:19
  • Положительные:14
  • Отрицательные:5
  • Процент:73.7%
  • Нейтральные:0


«Вирус под названием „Человек“


Персонажи фильма в целом заурядные, не обладающие какой-либо харизмой и неповторимыми качествами люди, поэтому о них писать бессмысленно, за исключением капитана Эвертона, сыгранного известным актёром Дональдом Сазерлендом. Остальной актёрский состав представляет из себя далеко не последних личностей в кинематографе. Здесь и Джэми Ли Кёртис, которой досталась возможной исполнить роль главной героини, и Уильям Болдуин, а так же прочие достаточно известные актёры. Серьёзным недостатком картины является её недостаточно мощный саундтрек, совершенно отсутствуют яркие и запоминающиеся мелодии, а музыка, звучащая во время титров выдалась несколько неуместной и мало поддерживающей атмосферу фильма.


Итог: Довольно насыщенный и интересный фильм, но с заранее понятным концом. Который воспринимается и просматривается достаточно легко. Если Вы любитель заявленного жанра, то посмотреть точно стоит!


Нельзя быть слишком богатым, слишком худым и слишком вооружённым.

Неожиданно вспомнил и решил пересмотреть накануне данный полузабытый фильм моего детства. Помню, в свое время он довольно сильно меня впечатлил и мне стало интересно, как эта картина смотрится теперь, да и вообще освежить ее в своей памяти.

Очень понравилась идея фильма, хотя по сути, ничего нового, всё то же противостояние людей и пришельцев. Но тут есть пара нюансов. Как это будет, если это противостояние перенести из космического пространства или с земли на море, на обычный корабль, бороздящий не просторы глубокого космоса, а безбрежный океан. А если это еще и будут не привычные инопланетные организмы, состоящие из плоти и крови и даже не роботы, как, например трансформеры, а высокоинтеллектуальный пучок электрической энергии, мгновенно адаптирующийся в чуждой среде и способный к обучению. А если этому пришельцу будет под силу создавать себе помощников из механических частей и частей и органов человеческого тела, соединенных в одно целое. Как минимум, такие условия и обстоятельства интригуют и вызывают любопытство. В то время это было свежо и в новинку. И реализацию данная идея получила весьма достойную.

Сценарий не может похвастаться оригинальностью и это, пожалуй, самый очевидный и главный минус ленты. Но от штампов никуда не деться, всё дело в их количестве, но опять же, в то время сценарные клише не так сильно набили оскомину, как сейчас. Особого удовольствия от просмотра подобные приемы не портили.

Зато фильм богат на знаменитых актеров, не нуждающихся в представлении. Ли Кёртис играет сильную женщину а-ля Элен Рипли, только на море и не такую воинственную. Сазерленд представил опытного, но эксцентричного, неприятного, поехавшего или в связи со своим возрастом, или еще чем-то капитана корабля. В том, что он окончательно спятил, можно убедиться, когда он добровольно отдает свое тело в распоряжение пришельцу. А вот У. Болдуин запомнился мне меньше, его персонаж получился не очень интересным, не таким ярким, как предыдущие, но неплохо справляется с ролью. Остальные актеры тоже удачно воплотили свои образы. Каждое из воплощений имеет свои черты характера, благодаря чему запоминается от отличается от другого.

Я остался доволен просмотренным мной фильмом, его атмосферой таинственности и мнимой опасности, напряжением и тревожным ожиданием чего-то неизбежного. Это достойный представитель своего жанра, крепкий и целостный, несмотря на слабоватый сценарий и общую предсказуемость, зато с интересной идеей, подачей, отличной атмосферой и напряжением, актерами на главных ролях, добротными спецэффектами и он прямиком перекочёвывает в мою коллекцию.


Зрителю помимо каких-то проблесков атмосферы в начале картины, дальше предстоит переступать каждую ступеньку убогого и местами примитивного сценария, который как назло оказывается целым коктейлем общеизвестных и существующих шаблонов. Но больше всего удивляет, что в своем режиссерском дебюте Джон Бруно не приложил ни малейших усилий в визуальном оформлении.


В двух словах: Унылый, заштампованный и алогичный фантастический триллер с неплохими актерами и кошмарным сценарием.


Музыка композитора Джоэля МакНили впечатляет и держит в напряжении весь фильм. Музыка МакНили подобно самой ленте, получилась достаточно многогранной. Вот почему тут нашлось место как привычным для блокбастера динамичным и зрелищным трекам, так и чему то напряженному и страшному.

Интересный, динамичный, зрелищный, напряженный и достаточно крепко снятый фантастический триллер с элементами фильма ужасов. Фильм моего детства и явно недооцененный хит, который я до сих пор смотрю с огромным удовольствием. Вот почему охотно рекомендую посмотреть его и вам.

В рубке собирается экипаж, туда приносят тело машины, в котором Надя узнает своего мужа и капитана судна. Во время исследования тела обнаруживается что, машина создана из частей человека и она работает. В это время на Писклю нападают в машинном отделении. Стив отправляется на помощь, за ним идут остальные, Но двери в отделение заварены. За дверью Стив видит Писклю, который оказывается машиной. Он хватает старпома Вудса, которого убивает огромная машина. Экипажу удается скрыться и забаррикадироваться в помещении.

Команда устанавливает сеанс связи с неизвестной формой жизни, которая сообщает людям, что считает человечество вирусом и намерено использовать части человеческих тел в собственных нуждах. Мэйсон отделяется от всех. Эвертон предлагает договориться с существом. Остальные решают обесточить главный компьютер и затопить судно. Но их ожидает ловушка. Эвертон связывается с существом, оно просит оказать ему помощь в доставке его к населенному пункту. В рубку где идет подготовка взрывных устройств входит Эвертон, который стал машиной, но сохранил сознание. Его с трудом удается уничтожить.

Во время закладки взрывных устройств команда попадает в ловушку. Надя погибает, Стив теряет сознание, Мэйсона ранят, а Фостер попадает в плен где её допрашивают. Мэйсон показывает Стиву собранную катапульту и взрывное устройство. Стив и Фостер бегут от машины и взрывают судно использовав катапульту. Взрыв замечает другое судно, считая это сигнальным огнем, отправляется, чтобы подобрать потерпевших.

  • Джейми Ли Кёртис — находчивый навигатор Кит Фостер[4]
  • Дональд Сазерленд — пьяница капитан Роберт Эвертон[4]
  • Уильям Болдуин — инженер Стив Бейкер[4]
  • Иоанна Пакула — последний выживший на борту российского судна Надя Виноградова[4]
  • Клифф Кёртис — Хико[10]
  • Шерман Августус — Ричи[10]
  • Маршалл Белл — Джей Вудс-младший[10]


Режиссёрское кресло было отдано Джону Бруно. [4] В качестве основы для сюжета картины был использован комикс Чака Пфаррера [8] издательства Dark Horse Comics. [4] Продюсированием картины занималась Гэйл Энн Хёрд бывшая жена Джеймса Кэмерона, которая разделяла его увлечения технологическим нуаром. [5] Сюжет картины во много перекликается с кинофильмом Чужой 1979 года режиссёра Ридли Скотта, [5] так её начало акцентируется на спорах команды из-за денег, в картине есть и своя Рипли в исполнении Кёртис и инопланетянин с которым она борется. [5] Кроме того сюжет имеет общие черты и с фильмом Сквозь горизонт 1997 года и еще примерно с дюжиной фильмов. [5] Сценаристы наполнили фильм насилием, ненормотивной лексикой, стрельбой, расчленением трупов, медицинскими процедурами и обезображенными людьми, благодаря чему картина получила рейтинг R. [10] [5] Хотя критики и актёры полагали, что герои плохо прописаны и над сценарием стоило бы поработать еще. [16] [5] Фильм провалился в прокате, собрав при бюджете 75 миллионов всего 30. [14]


Для исполнения роли капитана буксира Эвертона пригласили Дональда Сазерленда. [5] Чтобы он украсил актёрский состав. [5] Его персонаж представлял собой, алчного, хитрого человека, способного продать свою команду ради собственного выживания и выгоды. [5] Опытный актёр, на чьём персонаже акцентирует внимание камера на протяжении всего фильма. [5] Несмотря на некоторую бессмысленность его поступков и участие в скупых диалогах, время от времени актёр демонстрировал энергичность и харизму. [5] [16]

Джейми Ли Кёртису предстояло исполнить роль своего рода Рипли из серии фильмов Чужой. [5] Но благодаря сценарию у персонажа актрисы не было возможности развить отношения с другими персонажами, чтобы показать какую то искру. [5] На что актриса жаловалась давая интервью, после окончания съёмок. [6] Уильям Болдуин сумел не плохо показать себя среди таких известных актёров, несмотря на то что он далеко не самый талантливый представитель семьи Болдуин. [5] Остальные персонажи были не так хорошо прописаны, хотя и имели интересные черты которые можно было развить. [5] К примеру, персонаж по имени Хико в исполнении актёра Клиффа Кертиса, туземец, чьё тело покрыто воинственными татуировками, взгляд наполнен яростью, оказывается на поверку сострадательным и отважным человеком, склонным к самопожертвованию. [5]



В рубке собирается экипаж, туда приносят тело машины, в котором Надя узнает своего мужа и капитана судна. Во время исследования тела обнаруживается что, машина создана из частей человека и она работает. В это время на Писклю нападают в машинном отделении. Стив отправляется на помощь, за ним идут остальные, Но двери в отделение заварены. За дверью Стив видит Писклю, который оказывается машиной. Он хватает старпома Вудса, которого убивает огромная машина. Экипажу удается скрыться и забаррикадироваться в помещении.

Команда устанавливает сеанс связи с неизвестной формой жизни, которая сообщает людям, что считает человечество вирусом и намерено использовать части человеческих тел в собственных нуждах. Мэйсон отделяется от всех. Эвертон предлагает договориться с существом. Остальные решают обесточить главный компьютер и затопить судно. Но их ожидает ловушка. Эвертон связывается с существом, оно просит оказать ему помощь в доставке его к населенному пункту. В рубку где идет подготовка взрывных устройств входит Эвертон, который стал машиной, но сохранил сознание. Его с трудом удается уничтожить.

Во время закладки взрывных устройств команда попадает в ловушку. Надя погибает, Стив теряет сознание, Мэйсона ранят, а Фостер попадает в плен где её допрашивают. Мэйсон показывает Стиву собранную катапульту и взрывное устройство. Стив и Фостер бегут от машины и взрывают судно использовав катапульту. Взрыв замечает другое судно, считая это сигнальным огнем, отправляется, чтобы подобрать потерпевших.

  • Джейми Ли Кёртис — находчивый навигатор Кит Фостер[4]
  • Дональд Сазерленд — пьяница капитан Роберт Эвертон[4]
  • Уильям Болдуин — инженер Стив Бейкер[4]
  • Иоанна Пакула — последний выживший на борту российского судна Надя Виноградова[4]
  • Клифф Кёртис — Хико[10]
  • Шерман Августус — Ричи[10]
  • Маршалл Белл — Джей Вудс-младший[10]


Режиссёрское кресло было отдано Джону Бруно. [4] В качестве основы для сюжета картины был использован комикс Чака Пфаррера [8] издательства Dark Horse Comics. [4] Продюсированием картины занималась Гэйл Энн Хёрд бывшая жена Джеймса Кэмерона, которая разделяла его увлечения технологическим нуаром. [5] Сюжет картины во много перекликается с кинофильмом Чужой 1979 года режиссёра Ридли Скотта, [5] так её начало акцентируется на спорах команды из-за денег, в картине есть и своя Рипли в исполнении Кёртис и инопланетянин с которым она борется. [5] Кроме того сюжет имеет общие черты и с фильмом Сквозь горизонт 1997 года и еще примерно с дюжиной фильмов. [5] Сценаристы наполнили фильм насилием, ненормотивной лексикой, стрельбой, расчленением трупов, медицинскими процедурами и обезображенными людьми, благодаря чему картина получила рейтинг R. [10] [5] Хотя критики и актёры полагали, что герои плохо прописаны и над сценарием стоило бы поработать еще. [16] [5] Фильм провалился в прокате, собрав при бюджете 75 миллионов всего 30. [14]


Для исполнения роли капитана буксира Эвертона пригласили Дональда Сазерленда. [5] Чтобы он украсил актёрский состав. [5] Его персонаж представлял собой, алчного, хитрого человека, способного продать свою команду ради собственного выживания и выгоды. [5] Опытный актёр, на чьём персонаже акцентирует внимание камера на протяжении всего фильма. [5] Несмотря на некоторую бессмысленность его поступков и участие в скупых диалогах, время от времени актёр демонстрировал энергичность и харизму. [5] [16]

Джейми Ли Кёртису предстояло исполнить роль своего рода Рипли из серии фильмов Чужой. [5] Но благодаря сценарию у персонажа актрисы не было возможности развить отношения с другими персонажами, чтобы показать какую то искру. [5] На что актриса жаловалась давая интервью, после окончания съёмок. [6] Уильям Болдуин сумел не плохо показать себя среди таких известных актёров, несмотря на то что он далеко не самый талантливый представитель семьи Болдуин. [5] Остальные персонажи были не так хорошо прописаны, хотя и имели интересные черты которые можно было развить. [5] К примеру, персонаж по имени Хико в исполнении актёра Клиффа Кертиса, туземец, чьё тело покрыто воинственными татуировками, взгляд наполнен яростью, оказывается на поверку сострадательным и отважным человеком, склонным к самопожертвованию. [5]



Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции