Assassins creed 3 это вирус


На reddit появился любопытный комментарий одного из разработчиков Ubisoft в котором описывается почему Assassin's Creed 3 вышел значительно слабее всех прошлых частей серии. Дальнейшее, вольный перевод. Кроме того, стоит учесть, что это не какой-то глубокий анализ – это обычный комментарий, который стоит воспринимать с щепоткой соли.

О Господи, я могу писать об этом часами.

К сожалению, мне пришлось над ней работать (AC3). Это был майндфак.

Пролог: Я работал только над Одиночным Режимом, мультиплеер разрабатывали другие люди. Кроме того, я очень ценю свое время в Ubisoft и несмотря на все мои жалобы и претензии, разработка была потрясающим опытом для меня.


Так почему AC3 оказался таким провалом? Если не вдаваться в детали, то все можно свести к абсурдно нереалистичным ожиданиям и постоянно добавляемым продюсерами / креативщиками фичами, что сделало проект слишком крупным для одного Ubi Montreal. Для того, чтобы завершить все расписанное в дизайн-документе до конца ежегодного цикла (уф!), размер команды постоянно варьировался. Над игрой трудилась большая часть сотрудников Монреалской команды, а также Ubi Quebec, Ubi Annecy, Ubi Bucharest и Ubi Singapore. В целом, до релиза свою руку к игре приложили от 500 до 600 человек. Сравните это с командами вроде Naughty Dog или Sony Santa Monica, в которых работает 80-100 человек (может 200 в самые пиковые моменты).

Координация ресурсов между всеми этими командами разделенными тысячами миль и разными временными зонами была проклятой шуткой, кроме того сотрудники постоянно перекидывались на работу над Watchdogs и Far Cry 3 (AC4, Splinter Cell и Rayman однако были более изолированы).

Почти все обычные сотрудники знали, что миссии Дезмонда были позором. Почему? Потому что команда B заполненная новичками и наименее талантливыми сотрудниками занималась этой частью контента и они очень редко работали вместе с основной геймплейной командой. Но мы ничего не могли сказать, управляющий состав студии все равно что заткнул уши пальцами и убеждал себя в том насколько они великолепны.

Информационная осведомленность среди отдельных сотрудников была также ужасна. Пугающе большая часть сотрудников команды понятия не имела о сторонних миссий Хоустед, Караван и сторонних миссий ассасинов. По сути, к моменту релиза в игре было так много контента, что множество мелких сотрудников как я постоянно натыкались на новые особенности игры, о которых мы не знали и все они требовали внимания. По завершении истории, есть мини-игра с оригами-журавлями, о которой я не слышал даже после релиза. О ней не писали ни в блогах, не было даже видео. Большинство из нас понятия не имело о её существовании. Настолько разбросанным и несвязным был дизайн. Конечно, все было задокументировано на внутренней Wiki. Непробиваемо глубокой, запутанной несколько-тысячно страничной Wiki.


Особенности, вроде экономика Хоумстеда, крафтинг оружия, охота, мини-игры и прочие вещи присутствующие под конец игры игнорировались до самого упора, в связи с чем не было времени отполировать или сделать их понятными. Если раньше, чтобы добиться 100% завершения нужно было быть просто увлеченным фанатом готовым потратить время на прохождение всего контента, то в AC3 планка поднялась до небес, сравнимой с одним из подвигов Геракла, только невероятно скучным и во многом зависящим от удачи. Большой кусок экшена присутствующий перед битвой с Хэйтемом был полностью вырезан. Кроме того, некоторые важные катсцены и аудио не были добавлены в игру до самого упора – до выхода на золото. Таким образом, (огромные и неорганизованные) тестовые команды часто просиживали, ожидая контента, тогда как тысячи багов помечались как “Не будет исправлено” из-за ограничений по времени.

Касательно DLC Tyranny of Washington. Оно было целиком разработано в Квебеке и никто из других студий понятия не имел о том, что с ним происходит и как оно будет интегрированно в игру до последнего момента. Также было замешательство с введением миссий эксклюзивных для PS3. Печально, потому что я считаю Tyranny of Washington одной из наших лучших работ. Хотелось бы чтобы оно вышло отдельно как Festival of Blood для Infamous или Undead Nightmare для Red Dead Redemption.

Относительно плохой производительности. Это был первый проект использующий новый движок AnvilNext, который разрабатывался для нового поколения консолей и PC, так что он был супер неэффективным на Xbox 360/PS3. Многие считали, что AC3 является скорее массивным техно-демо для AnvilNext в ожидании AC4 и будущих проектов. Программистам понадобилось много времени чтобы привыкнуть к поведению движка.


В завершение, хотя рабочая обстановка в Ubisoft спокойная и уважительная в сравнении с другими крупными разработчиками в индустрии, временные рамки и ежегодный релиз, слишком большое количество команд и новый движок – все это стало фактором для формирования идеального говношторма.

  • Сэм Фишер в трейлере обновления "Заговор" и бесплатные выходные Ghost Recon Breakpoint
  • Ubisoft задерживает обновление Ghost Recon Breakpoint, игроки недовольны
  • Креативный директор Dragon Age Майк Лэйдлоу покинул Ubisoft
  • В Uplay началась Лунная распродажа, есть экспресс-скидки на The Division 2
  • Ubisoft закрыла неанонсированный тайтл, над которым работала три года
  • Source: reddit


  • Издатель: Ubisoft Montreal
  • Разработчик: Ubisoft Montreal, Ubisoft Annecy и Ubisoft Singapore
  • Год выхода: 2012
  • Категория:Экшен / Игры на русском
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита (THETA)

Вот и наступил тот момент, когда мы вместе с вами будем рассматривать всем нам известную игру, которая включает в себя уже не одну часть, и не одно дополнение, а именно очередная часть Assassin's, а именно Assassin's Creed III. Поэтому во время данного рассмотрения игры, вам следует ожидать лишь интересных и невероятных фактов из всех элементов данной игры. Вы будете поражены тем, как будут складываться игровые события с вашим главным героем, которые вам нужно будет выполнить задания, а также много интересного и неповторимого. Сегодня мы попробуем рассмотреть абсолютно каждую часть данной игры, и найти в ней все то, благодаря чему она такая замечательная и привлекает к себе очень большое количество геймеров по всему миру. Поэтому мы попытаемся рассмотреть следующие параметры игры: конечно, что игровой процесс, некоторые интересные бои, также скажем несколько слов и о главном персонаже и конечно о новинках новых доспехов героя. Все это вы сможете сделать совершенно самостоятельно, вам для этого нужно будет лишь Assassin's Creed 3 скачать торрент.

Сюжет

Ну что давайте начнем с сюжета, и в нем заодно скажем и пару слов о главном герое, и его судьбу. Все игровые события будут заточены над бесконечными боевыми действиями между Ассасинами и Тамплиерами, а также здесь будет принимать активное участие и наш главный герой по имени Конор. Будьте готовы к тому, что вам нужно будет все время вести активные боевые действия. Но эти две так сказать "фракции", не основные и не одни в игровом процессе, здесь также будут присутствовавшими и еще несколько народов, а именно: индийцы и французы, именно с индейцами наш главный герой будет иметь нечто общее, а именно его второе имя которое звучит на индийском языке и называется Радунхегейду. Поэтому если вы хотите быть активным участником в этих противостояниях, то вам нужно будет Assassin's Creed 3 скачать через торрент. Новинкой в игровом сюжете является то, что здесь будет доступна новая карта, которая будет намного больше предварительно, и на ней будет происходить достаточно большое количество различных миссий. Также новшеством для данной игры на этой карте является то, что здесь совсем по-другому, будут оценивать ваш процент от полученной добычи. Например, если вы убили медведя только из одного выстрела, то вы получите больше шкуры, чем за восемь убитых медведей с помощью ножа.

Игровой процесс

Давайте скажем несколько слов о геймпелее данной игры, кстати, он также претерпел значительные изменения, но все это произошло только в положительную сторону. И так теперь вам следует ожидать, что ключевую роль для успешного прохождения игры будут иметь именно дикие местности, также игроки смогут использовать различные деревья, и сооружения для более удачной охоты или выполнения задания. Все это почувствовать на себе, вы сможете после того как поставите скачать Assassin's Creed 3 через торрент. А теперь давайте отметим несколько особенностей данной игры.

Особенности Assassin's Creed 3

  • Геймплей. Достаточно интересный и непредсказуемый, потерпевшего достаточно много качественных изменений и смог стать еще более интересным и ярким.
  • Игровой мир. Данный параметр включает в себя достаточно большое количество различных мест для выполнения задач, так для примера приведем несколько из них: Бостон, Нью-Йорк.
  • Много новшеств. Все изменения коснулись, прежде всего, того, чтобы улучшить игровые условия и сделать их еще более интересными для игроков. Так для примера следует отметить то, что в игре просочились день и ночь, а также сезонность.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Assassin's Creed 3 через торрент бесплатно.

Скриншоты Assassin's Creed 3







Видео к игре Assassin's Creed 3

Системные требования Assassin's Creed 3

  • Операционная система: Windows Vista, 7, 8, 10
  • Процессор: Intel Core2 Duo E6700 2.66 ГГц / AMD Athlon 64 X2 6000+
  • Оперативная память: 2 Гб (Vista / 7)
  • Видеокарта: Nvidia Geforce 8800 или Radeon HD3850
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жёстком диске: 17 Гб

Информация о торренте


Тип издания: RePack.
Версия игры: 1.06.


  • Издатель: Ubisoft Entertainment
  • Разработчик: Ubisoft Montreal
  • Год выхода: 2008
  • Категория:Открытый мир / Экшен / Игры на русском / Игры от Механиков
  • Язык интерфейса: Русский
  • Язык озвучки: Русский
  • Таблетка: Не требуется

Ассасин Крид – это всемирно известный проект, который сочетает в себе несколько оригинальных частей. В каждой из них речь идет об определенном историческом периоде, а вымышленные события переплетаются с реальными. Основой всего большого проекта является игра Assassins Creed 1, скачать торрент которой без проблем можно через наш сайт, и не потратив при этом много времени. В этом продукте есть все, что характерно для настоящего экшена, плюс, несколько дополнительных моментов. Данный проект есть первым, в котором появились такие игровые элементы, как слияние с толпой и тому подобные вещи. Здесь перемешивается много жанров. На первый взгляд игра может показаться обычным экшеном, но к нему также добавляются элементы рпг, стратегии и стелса, что особенно интересно. На протяжении игры геймеры будут выполнять многие интересные задания, и возвращать главному герою его прежнее имя и статус.

Игровой процесс

События разворачивается в далеком 1191-м году. Идет большое противостояние между христианскими и мусульманскими правителями. Конечно, при желании они могли бы дойти до мирного решения, но длительная война выгодна определенным лицам, поэтому постоянно поддерживается, если не оружием, то финансами. Главный герой – член братства ассасинов Альтаир. Члены группировки понимают, что надо остановить противостояние, но никто не знает, как это сделать. Протагонист вызывается помочь и устранить зачинщиков длительного конфликта. Братство отвечает ему согласием. Это самое сложное задания изо всех возможных, но Альтаир сам берется за него, потому что ему надо вернуть себе имя славного воина, в котором многие засомневались после проваленного имя задания. Вместе с главным героем игроки отправятся в очень длительное путешествие, рассчитанное на большое количество заданий.

Геймплей

Несмотря на то, что это только первая часть большого проекта, она выполнена очень качественно, как в графическом плане, так и в плане геймпеля. Чтобы оценить визуальные и технические стороны продукта, надо Assassin's Creed 1 скачать торрент Механики, что можно сделать при помощи нашего сайта при минимальных затратах по времени. Геймплей позволяет играть в совершенно разных режимах. Переключаться между режимами особенно интересно, так как от этого меняется и сам процесс игры. Разработчики также предоставили большой арсенал, в котором игроки смогут найти интересные, а порой и вовсе уникальные вещи, которые, тем не менее, будут эффектны, как оружие.

Интересно

Разработчики делали ставку не только на визуальные и технические аспекты. Они взяли за основу реальные исторические факты, и приукрасили их художественным вымыслом, из чего получился цельный продукт.

Особенности Assassins Creed 1 Механики

  • Слияние с толпой. Пожалуй, это первый случай, когда главный герой должен сливаться с большим потоком людей, а не скрываться от него. Незаметность позволит персонажу затруднить поиски врага для соперников. Но есть и другая сторона медали. В человеческой толкучке герой может сбиться со следа и потерять цель, за которой ведет слежку.
  • Графика и анимация. Эти аспекты связаны между собой, а над обоими из них разработчики проделали очень хорошую работу. Игроделы отлично прорисовали каждое здание, каждый объект и каждого персонажа, что добавляет игре реальности. Кроме того, геймеры могут побывать во многих местах Востока эпохи Средневековья.
  • Боевая система. Это отдельный аспект, на котором разработчики особенно заостряли внимание. Всего девелоперы внесли семьсот элементов для движений главного героя. Они же могут применяться в бою и здорово помогут герою в массовых сражениях.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать Assassins Creed 1 Механики через торрент бесплатно.

Скриншоты Assassins Creed 1 Механики







Видео к игре Assassins Creed 1 Механики







Проходит еще десять минут, и мы уже плывем на парусном корабле в Новый Свет в компании десятков грязных матросов. Плывем долго, колоритно: настольные игры, ром, ссоры с мерзким капитаном, драки и настоящий шторм в финале. Когда после непогоды небо наконец проясняется, а вы, влезши на мачту, впервые видите величественную панораму Америки и гигантский логотип игры, по телу разливается приятное тепло.

Только вот это еще даже не начало.


В Assassin’s Creed 3, пожалуй, самое дерзкое вступление в истории видеоигр. До момента, когда вы впервые наденете костюм ассасина, пройдет добрых шесть часов, а если не мчаться со скоростью поезда по главной сюжетной линии, то и все десять. Остальная игра длится пропорционально долго, лучше садиться за нее, имея в запасе хотя бы недельку времени.

Мы нарочно опустим подробности, чтобы не портить вам удовольствие от личного знакомства с его хитросплетениями сюжета. Скажем кратко: жил себе мальчик Коннор в деревушке в десятке миль от Бостона вместе со своим племенем, занимаясь тем, чем занимаются обычные дети индейцев: снимал скальпы, играл со сверстниками в прятки, собирал ягоды и охотился на кроликов. Но вскоре привычный уклад деревенской жизни меняется, и местная знахарка в срочном порядке показывает Коннору символ ассасинов, говорит о Предназначении и с наказом найти некоего Ахиллеса Дэвенпорта пинком отправляет в лес.


Да, персонаж получился чересчур прямолинейным, даже несколько дубовым, свято верящим во все, что ему говорят. Слегка отдает расизмом (что бы ни говорилось в дисклеймере перед запуском игры), но с другой стороны, в мире, где столько трусов, лицемеров и предателей, Коннор видится единственной несгораемой константой: что бы ни случилось, он не изменит своим принципам. Ну и дерется он здорово, что тоже подкупает.


Assassin’s Creed 3 — первая в мире игра, события которой разворачиваются незадолго до американской войны за независимость, и здесь хотелось бы отметить три вещи.

Прежде всего, не стоит ждать от AC 3 сложной драматургии, стальной логики и тонких цитат. Игра постоянно пытается состроить серьезную и драматичную мину, но спотыкается о банальные условности. Некогда разлученные отец и сын знают друг о друге почти все, но много лет даже не пытаются выйти на связь, а потом за две минуты становятся партнерами и чуть ли не приятелями. А, скажем, в самом начале мы лезем по балкам на глазах у всего театра, но героя никто не замечает.

Вместо того чтобы убить ничего не подозревающую цель со спины, Коннор сперва громогласно заявит о своем намерении, а потом еще с минуту будет гоняться за жертвой. Сделано это, понятно, нарочно, чтобы подчеркнуть принципиальность главного героя и разнообразить миссии, но логика-то где? Зато благодаря таким оплошностям Assassin’s Creed 3 вызывает стойкие ассоциации с замечательной серией Uncharted, где тоже много условностей, но это лишь усиливает ощущение глуповатого, но предельно романтичного и даже светлого приключения. А вся AC 3 от начала и до конца — самое настоящее приключение, будьте уверены.

Далее, авторы очень аккуратно вплели многовековую войну ассасинов и тамплиеров в историю: нам старательно пересказывают знаковые события эпохи, только по версии Ubisoft известными личностями вроде Джорджа Вашингтона двигали несколько другие мотивы, а за всем, разумеется, стояли два древних ордена.


В-третьих, внешним видом и возможностями Assassin’s Creed 3 производит неизгладимое впечатление. Ubisoft проделали гигантскую работу с окружением. Помните восхитительный мир Red Dead Redemption? Так вот, AC 3 ровно на две головы выше. Здесь никогда не бывает скучно, где бы вы ни находились. Да что там, в лесу порой интереснее, чем в городе: лазить по деревьям и карабкаться по отвесным скалам даже веселее, чем по карнизам и фонарным столбам, а уж стая волков в центре Бостона на вас точно не нападет.

То и дело можно наткнуться на поредевшие кусты и смятую траву — значит, рядом пробегал олень. Рассыпаем приманку, залезаем на сук и терпеливо ждем, держа наготове кинжал. Играть в охотника, на удивление, не надоедает, наоборот: даже ждешь перерывов в сюжете, чтобы вновь отправиться в родное поместье — стрелять лисиц и решать дела местных жителей.

Это имеет и практическую пользу: чем больше на вашей земле довольных ремесленников, тем больше товара сможет предложить ваша деревня торговцам. А деньги здесь пригодятся: на сабли с резными рукоятками, новые костюмы, оснастку кораблей, расходники вроде усыпляющих дротиков и патронов и прочее.


Города стали меньше, но куда детальнее. Гулять по виртуальному Бостону или Нью-Йорку (еще в игре есть Лексингтон и Конкорд) можно часами, любуясь архитектурой и впитывая колорит тех времен. На оживленном рынке продавцы наперебой расхваливают свой товар, стража избивает какого-то беднягу (как правило, темнокожего), дети-сироты клянчат монетку. Леди в струящихся платьях сплетничают о глупых мужчинах, а глупые мужчины надираются в хлам в шумных барах или прямо на улице.


В Assassin’s Creed 3 можно зайти в магазин за стрелами, а наткнуться на пройдоху Бенджамина Франклина, который тут же одарит вас прочувствованной лекцией о том, почему зрелые женщины лучше молоденьких. Случайно (вроде бы) спасенный из лап стражи заключенный может оказаться французским старателем, который согласится перебраться в ваше поместье, а потом взорвет скалу и влюбится в мужиковатую охотницу. И таких примеров здесь уйма. Дополнительные квесты, может, и не сильно изменились по структуре, но так хорошо проработаны, что этого не замечаешь. Теперь это трех-четырехступенчатые мини-приключения со своими персонажами и сюжетными репризами.


Боевая система мало изменилась со времен Revelations. Все по-прежнему построено на контратаках, своевременных кувырках и выпадах. Главное и, пожалуй, единственное серьезное нововведение — возможность взять в каждую руку по оружию. Ну и еще теперь во время поединка с десятком противников приходится постоянно отвлекаться на солдат с ружьями, которые выцеливают Коннора с безопасного расстояния. К счастью, никто не мешает вытащить из-за пояса собственный мушкет и выстрелить обидчику в лицо.


Assassin’s Creed 3 сделала для сериала то же, что в свое время вторая часть, — вывела его идеи на новый уровень. Это одна из лучших игр в открытом мире за всю историю, один из самых комплексных боевиков и просто одна из самых красивых игр этого поколения консолей.

Скачать assassins creed 3 на русском

Скачать assassins creed 3 на русском

скачать assassins creed 3 на русском

Ассассинс. Год выпуска. Помимо стандартных приемов ассасина,. Системные требования. Крид 3, вам придется попрощаться с. Ну что давайте начнем с сюжета, и в нем заодно скажем и пару слов о главном герое, и его судьбу. Другой репак. Майлза. Ассасина отравиться в историю и постараться изменить ее, предоставляя все необходимые данные. Скачать Assassins Creed 3 торрент бесплатно. Прошивка Freeboot. На этот раз вам предстоит снова в роли. Это игра в жанре Action, Stealth, Adventure для.

Скачать игру Assassins Creed 3 бесплатно c торрент. Играть и радоваться. ТЕРАНИЯ. Этот проект разрабатывался больше двух лет практически с нуля в результате игра Assassins Creed III возносит прославленную серию Assassins Creed на невероятные новые высоты. КОРОЛЯ. Установить Assassins Creed 3 BLES01667 DLC Edats, если установлено хотя бы одно DLC 5. Бесплатно. времен года и все это в новой игре. Скачать торрент assassins creed 3 deluxe edition. Когда появится новая версия AssassinS CreeD 3 v. Assassins Creed 3 это компьютерная игра, завершающая историю.

Скачать. 3 из 10,0 возможных. Акелла RUS Repack от Fenixx, все равно зависает там же, что делать? Описание Assassins Creed 3 продолжение известной серии экшенов, разрабатываемое студией Ubisoft совместно с Ubisoft Singapore. Ты убийца, ты должен бегать по городам месить все и вся, а не расставлять ловушки на зайцев! Assassins Creed III, как финальная часть трилогии, должна завершать рассказ о приключениях. Игра Assassins Creed III рассказывает о событиях, которые происходили до самой ожидаемой даты двадцать первого столетия 21 декабря 2012 года. Колониальной. Скачать Assassins Creed 3 торрент. Жаль конечно, что, скачав торрент.

Издатель Ubisoft Montreal. ПК, выпущенная в 2012 году. Assassins Creed 3 продолжение известной серии экшенов, разрабатываемое студией Ubisoft совместно с Ubisoft Singapore. Ассасин крид 3 вы встретите легендарных героев американской истории и вместе сумеете уничтожить тех, кто угрожает самой. Потрясающий новый движок. Действие третьей части разворачивается в. У нас вы скачаете ассасин крид 3 с помощью торрента, со всеми дополнениями и версией игры 1. Помогите скачать и другим поддержите свободный обмен! Дезмонда. Размер 7. ru это развлекательный торрент трекер, где можно скачать бесплатно Assassins Creed 3 2017 торрентом и без регистрации! Windows. Испытайте мощь Anvil Next, нового движка, разработанного компанией Ubisoft специально для Assassins Creed III. Какие корабли, какая охота на сусликов? Тип издания RePack. Пользователи нашего сайта оценили её на 9. Ассасин крид 3 вы встретите легендарных героев американской истории и вместе сумеете уничтожить тех, кто угрожает самой свободе. Все это вы сможете сделать совершенно самостоятельно, вам для этого нужно будет лишь Assassins Creed 3 скачать торрент. Описание. У нас вы можете игру Assassins Creed 3 2012 скачать торрентом или через MediaGet, без вирусов и регистрации. ассасинс крид 3. где скачать кнопка. Я нашёл ошибку! Название Assassins Creed III. Кузнецов. Жанр Action, 3D, 3st Person, Stealth. Размер 6,6. Вы можете скачать бесплатно игру Assassins Creed 3 2012 через торрент на PC. Америке 18 го ве. Жанр 3rd Person, Action. Но одно большое но это. Информация об игре. torrent 13,98 Kb cкачиваний 32667. Платформа PC RePack. Если скачать торрент Assassins Creed 3, компьютерную игру, которая является продолжением уже известного игрового продукта, то можно насладиться сюжетом про ордены ассасинов. Минимальные системные требования. Поделитесь игрой в социальные сети. Assassins Creed 3. Как тут скачать? А то карта мощная, в батлу 3 играл на ультра и высоких, в крайсис 3 на высоких средних, а недавно скачал ассасин версии 1,05, и на низких,Скачать игру Assassins Creed 3 бесплатно торрент. 2 7, если нужно 4. Дэзмондом, но Ubisoft обещают, что это ещё не конец для серии. Игры 2012 года Assassins Creed 3 2012. Assassins Creed III DLCs RUS Region EUR. Дэзмонда. Механики 03. Assassins creed 3 очередная видеоигра в серии, разработанная и опубликованная Ubisoft. 2017 в 15 34.


Assassin’s Creed III стала игрой, побудившей меня начать вести блог, в котором я рассказывал о дизайне её разных уровней. Эта серия постов стала довольно популярна в сообществе любителей Assassin’s Creed. Хотя, если быть честным, недавно я пытался перечитать их, и лучше бы мне было оставить их в покое. Написанное мною несколько лет назад теперь заставляет меня испытывать стыд (даже если со стороны кажется, что причин для него нет). С другой стороны, этот стыд по крайней мере показывает, что за эти годы я набрался опыта.

Теперь я снова вернусь к Assassin’s Creed III в этой статье, касающейся всей франшизы и темы дизайна миссий в целом. Я думаю, что эта игра очень подходит для изучения принципов дизайна уровней открытого мира, и не потому, что он прекрасно реализован в игре. Если взять игру в целом, то это не так. Однако в ней есть множество как положительных, так и отрицательных примеров миссий в открытом мире. Это означает, что их анализ позволит сделать полезные выводы, которыми я поделюсь с вами.

Прежде чем начать, я хочу упомянуть, что не надо воспринимать каждый урок как инструкцию. Вполне можно не следовать им, если это имеет смысл с точки зрения игрока. Поэтому для каждого принципа я попытаюсь подобрать пример, в котором можно его игнорировать.


Если вы хотите, чтобы в игре с открытым миром игрок попал из точки А в точку Б, просто поставьте маркер точки Б и скажите ему попасть туда (именно это и создаёт в мире множество возможностей перемещения). Это может выглядеть очевидным, особенно учитывая то, что в предыдущих играх Assassin’s Creed такое часто использовалось. Но в Assassin’s Creed III это происходит не всегда.


Я не думаю, что технически это возможно, потому что там слишком много NPC, влияющих на скорость игры. В Assassin’s Creed: Unity с технологией нового поколения это допустимо, но в Assassin’s Creed III используются трюки и отзеркаливание для отображения больших скоплений людей. С точки зрения логики тоже очевидно, что одинокий боец, сражающийся с целой армией, погибнет. Даже если он всемогущий ассасин.


В Assassin’s Creed иногда бывает, что вам нужно, ведя разговор, пройти с дружественным NPC до определённой точки. Или просто проследовать куда-нибудь с NPC. И вы либо следуете пути NPC, или рискуете провалить миссию. В общем случае игроку хочется, чтобы был какой-то маркер, как в предыдущем пункте, и чтобы сопровождающий игрока NPC приспосабливался к его поведению.

Исключением могут быть случаи, когда игрок ДОЛЖЕН увидеть определённую локацию, например, в обучении на своей базе. Или если нужно выследить враждебного NPC, то именно игрок должен приспосабливаться под NPC для выполнения задания.


О, дополнительные задания. В Assassin’s Creed III их целая куча на любой вкус.

В целом, я думаю, лучше всего делать дополнительные задания побочными задачами, а не способами выполнения основного задания.


В идеальном случае нужно стремиться к тому, что провалом миссии была бы только смерть игрока. Если вы удалились от союзника или были обнаружены, то игра должна не прекращаться, а менять свой контекст. Если вас обнаружили, то вы вступаете в битву и ситуация меняется (например, охрана вашей жертвы усиливается). Если вы далеко от союзника, то он или идёт за вами, или, по крайней мере, стоит и ждёт вас.

Провал миссии может стать обязательным тогда, когда смена контекста невозможна. Например, если убит союзник. Или если обнаружение не допустимо с точки зрения сюжета. Возможно, это не идеально, но понимается игроком и имеет для него смысл.


Assassin’s Creed III предоставляет игроку довольно много инструментов, как предметов, так и способностей рекрутов-ассасинов. Проблема в том, что бóльшую часть времени миссии не рассчитаны на использование этих инструментов.

Например, у рекрутов-ассасинов есть возможность переодеваться в униформу охранников и имитировать заключение в тюрьму. Это хорошее переосмысление возможностей Монаха/Куртизанки из предыдущих игр. Проблема в том, что эта способность, появляющаяся во второй половине игры, в действительности используется только в побочной миссии, в которой вы её получаете. Хотя её можно использовать для захвата фортов, но в основных миссиях ей нет полезного применения. Поэтому она просто бездействует.

Вторая часть уровня построена на защите игровой области на судах, в то время как союзники выкидывают чай. Здесь игрок может использовать боевые способности рекрута-ассасина, такие как Bodyguard или Calling для убийства атакующих британцев. Это, насколько я помню, единственная миссия в игре, где я использовал бомбы-ловушки. Их можно класть стратегически на абордажные доски, чтобы избавляться от нападающего врага, в то время как вы сражаетесь на другом конце игровой области.

Для этого принципа я исключений придумать не могу. Потому что невозможно, чтобы в каждой миссии были возможности для использования всех имеющихся у игрока инструментов. Но мне кажется, стоит убедиться, что есть достаточно причин для создания на уровнях инструментов, которые будут использоваться в течение всей игры.

Есть, конечно, и другие уроки, полученные из Assassin’s Creed III, но они, как мне кажется, больше применимы для дизайна уровней в целом. Перечисленные выше особенно важны для миссий в открытом мире, хотя сейчас я думаю, что их можно использовать и для дизайна уровней вообще. Перечислив эти принципы, я хочу сделать краткий обзор того, где в Assassin’s Creed III есть хороший дизайн и примеры миссий открытого мира, а где плохой.


В миссиях части 6 есть некоторые просчёты, в основном в дополнительных заданиях. Но они всё равно являются очень хорошим примером дизайна миссий открытого мира.

Игрок проходит эту часть и вживается в неё. Именно в этом и заключается Assassin’s Creed — в ощущении сюжета в открытом мире. Эта часть интересна полностью и это, наверно, самая любимая моя часть игры.


Теперь мы рассмотрим часть 8, которую я могу назвать своей самой нелюбимой из всей игры.

Эта часть знакомит с новым городом, но не даёт исследовать ни дюйма его территории. За линейным прохождением идёт линейное прохождение. У игрока отбирают все инструменты и чаще всего есть только один способ выполнения того или иного действия. По моему мнению, это пример того, как не нужно делать миссии в условиях открытого мира.


В заключение хочу сказать, что основной принцип дизайна миссий открытого мира, взятый мной из Assassin’s Creed III — предоставление игроку возможностей самовыражения в контексте миссии. В идеале контекст должен быть как можно более свободным, но для вариативности можно ограничивать его пределы и вносить дополнительные преграды там, где это имеет смысл. При этом не стоит полностью отнимать у игрока возможность действовать самостоятельно.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции