Адский фьорд перевод вирус

Фантастической красоты суровая природа, стильные города или крошечные поселки на границе цивилизации, драма и никакого сахарного сиропа — эталон детективного сериала, мы уверены.


Успешный стокгольмский адвокат Ребекка Мартинсон, имеющая репутацию бесстрашной и легко пренебрегающей правилами юристки, узнает о смерти своей подруги детства и едет на край света, где когда-то родилась и выросла. Прибыв на родину, Ребекка понимает, что-то, что выглядит как несчастный случай, было убийством, и начинает расследование.



Неподалеку от норвежского городка, находящегося рядом с границей Финляндии и России, маленькая девочка находит в реке отпиленную мужскую руку, а после этого исчезает. Расследовать дело начинает детектив Томас Лённхёйден, недавно вернувшийся из столицы на малую родину, с которой его связывает семейная трагедия. Помогать Томасу будет женщина-полицейский Миа.




Студентка полицейской академии Оливия Рённинг начинает расследование нераскрытого дела: в 1987 году трое неизвестных закопали в прибрежный песок и жестоко убили беременную девушку. Спустя двадцать четыре года Оливия находит инспектора, который вел это дело вместе с её умершим отцом, и начинает новый сбор улик.


Опытный детектив Питер Вендель возвращается на работу после долгой болезни и получает сообщение, что известный серийный убийца, много лет сидящий в тюрьме, на самом деле невиновен. Питер срочно собирает группу полицейских-аутсайдеров и, продираясь через сопротивление властей, посадивших не того человека, расследует дело заново.


Копенгаген. 2016 год. Террористы захватывают вагон метро, в котором находится пятнадцать пассажиров, и угрожают убить пленных, если им не выплатят четыре миллиона евро. В сложные переговоры вступает бывший военный Филип Норгаард. Во-первых, законы Дании запрещают выкупать заложников, во-вторых, Норгаард лично пережил плен, из которого сбежал только спустя шесть месяцев заключения, и воспоминания об этом до сих пор преследуют его в кошмарах. Но самое ужасное начинается тогда, когда один из преступников роняет фразу, по которой Филип догадывается, что тот и есть его мучитель из прошлого.


Сотрудница полиции шведского города Мальмё Сага Норен — очень исполнительный, умный и дисциплинированный детектив с особенностями психики. Она не чувствует шуток и сарказма, практически не умеет сопереживать и зациклена на соблюдении правил. Эдакий Шелдон, только не укомплектованный комедийным обаянием, потому что Сага расследует убийства. Однажды ночью она выезжает на Эресуннский мост, соединяющий Мальме с датским Копенгагеном — ровно поперек условной границы между странами нашли тело женщины.




Шесть детективных фильмов почти по полтора часа каждый. Первый — экранизация книги Марии Ланг — об убийстве, совершенном в пятидесятые годы прошлого столетия. Остальные сняты по романам Анны Янссон, пишущей о женщине-полицейском Марии Верн, которая будет ловить интернет-маньяка, предотвращать расправы над женщинами и подростками, искать пропавших детей и опровергать сомнительные самоубийства. Стильно и красиво, как мы любим.

Если десять — мало, то у нас для вас есть 6 атмосферных сериалов прямиком из Нидерландов, и все бесплатно. Это не Скандинавия, но близко.

Сергей "Хавард" Панюшкин

Можно ли так легко и непринужденно относиться к проблеме войны в Ираке? Осознают ли свои действия в полной мере два лидера - Буш и Хусейн? Понимают ли они, что являются участниками "Большой Игры", которая затеяна далеко не ими. Я думаю, если царь Ашурбанипал (668-631 г.г. до н.э) сейчас был бы жив, то он поведал бы им правду.

Археологи Британского музея Салливан Беркли и Леонард Вуллей в 1921 году возглавляли большую экспедицию на территории Древней Месопотамии, во время которой в районе исчезнувшего города Ниппур была обнаружена часть библиотеки Ассирийского царя Ашурбанипала в виде множества глиняных табличек с клинописью. То была утерянная часть (и самая важная), которую искали к тому времени уже около 100 лет. Находка несла в себе один из переводов древнего текста, которому более 12000 лет. Перевод был осуществлен самим царем, и в нем содержалась история конфликта его предков.

Вот краткое изложение сути, только факты. Не верите мне - спросите у астрономов.

Четыре с половиной миллиарда лет назад в нашу солнечную систему ворвалась блуждающая планета (Небиру) из дальнего космоса и врезалась в Землю, расколов ее пополам (вторая половина – Луна). Планета Небиру была обитаема двумя ведущими расами Аннунаки и Игиги. Раса Аннунаки была прогрессивной, раса Игиги предпочитала тяжелый труд (есть миф о Вожде Игиги "Садра Хасис"). Конфликт двух рас разгорелся из-за того, что Игиги хотели иметь то, что имели Аннунаки, использовать их достижения, их прогресс, технику. Игиги даже организовали свою Финансовую Биржу(!). Но Аннунаки были против того, чтобы делиться и решили захватить власть над новой планетой путем уничтожения расы Игиги.

Ох, как же похоже… Путем нумерологических соотношений из слова Аннунаки, легко получается слово Амураки – Американцы, а из слова Игиги – Авави, Арави, Арабы… Аннунаки уничтожили Игиги сместив гравитацию Земли и устроив Мировой Потоп. Это был конец той эпохи, но остались выжившие. Лидер Игиги Садра Хасис и его сын Уснам Бешнам построили корабль и на нем сохранили потомство. Основные поселения потомков были на территории Древней Месопотамии, современного Ирака.

Что мы видим сегодня? Провоцирование конфликта сегодняшней войны и начало полномасштабной войны с терроризмом началось после событий 11 сентября 2001 года. Мнение Главного Авиаконструктора корпорации "JAC" Сиоко Тавосуни Сан: "Ни один профессиональный летчик на земле не смог бы так точно направить самолет в цель, создавалось впечатление, что ими управляли извне, как в компьютерной игре…" Потом Буш объявляет охоту на Усаму Бен Ладена, потом, внезапно возникает идея "Война с Ираком". Я просмотрел новости за тот период, связанные с Хусейном. Совпадение это или нет, но единственное заявление С.Хусейна на весь мир было о том, что "он собирается восстановить библиотеку Ашурбанипала"! И в этот момент ему объявили о начале войны, а в отместку как-то странно взрывается американский космический корабль. Не постарались ли здесь НЛО расы Игиги? Кто-то хорошо режиссирует эту войну.

Июль прошлого года. Астрономы вычислили огромный метеорит, несущийся к Земле. Расчетное время столкновения - 1 февраля 2019 года (см. "Разбор Полетов" от 25 июля 2002 года). В свете последних открытий можно не сомневаться, что этот космический убийца заказан одной из враждующих сторон. Из вне…

Американцы явно потомки Аннунаков. Они также техничны, развиты, прогрессивны, богаты и независимы. Те, кто живут в Ираке – прямые потомки расы Игиги и их неприязнь к Американцам очевидна. Вражда этих рас очень Древняя, чтобы ее можно было объяснить борьбой за пару пустых нефтяных скважин или за десяток километров ржавого трубопровода. В этой войне выживет только одна раса – Гиперборейская, то бишь Россия, МЫ С ВАМИ! Мы всегда были самой сильной расой на земле, мы выжили во время Мирового Потопа - гора Арарат-то находится на нашей территории, а ковчег причалил именно там. Грядут времена, когда Россия станет колыбелью Мировых Финансов. Многие астрологи говорят о начале неслыханного расцвета нашей страны с лета 2003 года, который продлится 15 лет. Опять совпадение, через 15 лет будет 2019 год, когда прилетит метеорит. Индекс РТС готовится испытать неслыханный рост, первая цель 1000 пунктов примерно через год, к 2019 году индекс РТС будет около 36000.

В шумерском эпосе "Энума Элиш", датированном 3000 годом до нашей эры было сказано о некоей Великой Стране (как Тир-На-Ног - "Страна Великой Молодости" у кельтов) Ли-Рос-Иа-Дир, что в переводе с шумерского значит "Страна Белокудрых великих Богов". И в этой Стране найдут пристанище те, кто выживет после великой битвы Аннунаков и Игиги. Это было сказано о нас! Инвестируйте в Россию! Спасайте свои капиталы! Только здесь вы найдете покой своим финансам, своей израненной душе инвестора и спекулянта!

Материал опубликован из уважения к прошлым заслугам автора

Подпишитесь на нашу рассылку, и каждое утро в вашем почтовом ящике будет актуальная информация по всем рынкам.

О том, как извлечь вдохновение из болезни корреспондент " КП " поговорила с самим автором во время книжной ярмарки "Сибирская Ипокрена".

- Алексей, в романе вам здорово удалось передать гриппозный полубред сумрак, блуждание на ватных ногах, жажду, когда пьешь, а вода не приносит радости. Признайтесь, вы сами грипповали, пока писали книгу?

- А вот и нет. Лучше всего лето описывать зимой, а зиму - летом. Я писал это весной, когда было очень тепло и никаким гриппом я уже не болел. К тому же я не мог в течение нескольких месяцев болеть гриппом, а книгу я несколько месяцев писал.

ЦИТАТА ИЗ КНИГИ:

"Стоило только Петрову поехать на троллейбусе, и почти сразу же возникали безумцы и начинали приставать к Петрову. Был только один, который не приставал – тихий пухленький выбритый старичок, похожий на обиженного ребенка. Но когда Петров видел этого старичка, ему самому хотелось подняться со своего места и обидеть старичка еще больше".

- Многие скептически относятся к неожиданной славе вашего романа "Петровы в гриппе" и считают, что вы проект.

- Чей проект? Есть такие люди с конспирологической логикой, они уверены, что вся литература делается какими-то сверхкорпрациями. Не знаю, как они себе это представляют, наверное, что сидят где-то старенькие члены КПСС и шамкают: а не спустить ли нам вот такой тренд. Ничей я не проект. И получению премий я сам удивился, если честно. Особенно тому, что "Нацбест" получил после "НОСа", ведь, исходя из той же конспирологической логики, если ты получаешь одно, то другое уже как бы не должен получить.

- С чего родилась идея книги?

- Сначала у меня возникло несколько совершенно безумных героев, которые по отдельности - совершеннейшие психопаты, а вместе - вроде и ничего, поэтому они не замечают, что они ненормальные. Я долго не знал, что дальше делать, но однажды ночью мне пришла идея про снегурочку. Как главный герой в детстве сходил на новогодний праздник, и там его взяла за руку Снегурочка, рука у Снегурочки была холодная, как у настоящей. И отсюда все пошло.

- Понятно, что ваша книга безумно популярная и кучу премий вы отхватили, но о чем она?

- Это роман про семью, глава которой думает, что он совершенно никчемный человек. Вокруг него клубятся невидимые силы, он помог античному богу обзавестись ребенком, но это привело к тому что его любимая смертная женщина его бросила. И Персефона тоже бросила.

- Почему у вашего гриппозного героя фамилия Петров?

- Так ведь у меня у матери девичья фамилия Петрова, потом она замуж вышла и стала Иванова . Я подумал, что это так странно…

ЦИТАТА ИЗ КНИГИ:

"Диванчику у стены было столько лет, что по признаниям заведующей, которая только выглядела чопорной, она с мужем зачала на нем двух первых детей, а дети у заведующей сами были возраста Петровой. Когда Петрова стала встречаться с Петровым, да и после свадьбы тоже, они последовали примеру старшего поколения и, как бы метя территорию, перезанимались сексом почти в каждом из помещений библиотеки, включая сцену в актовом зале, в уютном уголке между роялем и трибуной, под портретом Льва Толстого, причем взгляд его с тех пор казался Петровой не суровым, а сожалеющим, что он не имел возможности к ним присоединиться".

- Откуда взялась Петрова, жена главного героя?

- Она самоорганизовалась из шутки. Я хотел начать главу так, будто она спит с кем попало, а потом выяснятся что она не с кем попало спит, а совсем другое творит. Из этой идеи она и родилась.

- Ваша Петрова очень странная. Она только и думает, кого бы прибить. Однажды она резала лук, и когда Петров подошел сзади, чтобы обнять - она ему вонзила нож в какую-то часть тела…

- Вы боитесь свою жену?

- Да вроде, нет, хожу без шрамов, хотя беруш не хватает и умения трансгессировать километров за триста. Господи, мушкетеры кучу народа зарезали не всегда даже по поводу и


ЦИТАТА ИЗ КНИГИ:

Всего-то год назад, когда Петров-младший ходил в первый класс, теперь казалось, что просто уйма времени прошла, – они постирали новые розовые колготки сына вместе со своими вещами. Нужно было сразу понять, что от этих колготок не стоит ждать ничего хорошего, и тем более не стоило их совать в стирку с другими вещами тогда еще, когда они безо всякой стирки отлиняли на ноги Петрова-младшего, раскрасив их по всей длине ровным оттенком, причем цвет был такой, что Петровы так и не поняли, что это за цвет, Петров говорил, что это розовый, а Петрова говорила, что фиолетовый. После стирки колготки правда стали фиолетовыми, зато на белой футболке Петрова, на белых носках Петровой, на белых и голубых майках Петрова-младшего остались отчетливые пятна ядовитого розового цвета.

- Как создавались разные эпизоды книги, например, про колготки, покрасившие вещи в другой цвет?

- Это реальная история. У меня сыну лет одиннадцать было, когда мы стали друг друга обзывать нехорошими словами окрашивающими друг друга в оттенки лгбт. Я его всегда травил розовыми колготками, которые он во втором классе носил. А однажды так случилось, что жена забыла эти колготки в машинке с белыми вещами. И случился ад. Можно было заподозрить что при стирке она что-то имела в виду, но можно было догадаться что так и будет.

- В книге есть эпизод, описывающий визит писателя в литературный журнал. Старичок-редактор хвалит кусок про то, как главная героиня после урока физ-ры заправила юбку в колготки, а потом шла и болтала с одноклассником и ничего не заметила, потому что ей очень понравился мальчик.

- А это же я визит свой в журнал описал. Но вообще я стараются не затрагивать интимную часть своей жизни. Когда пишешь, наступает такой момент, когда текст сам собой складывается и не нужно ничего придумывать.

- То есть, вы не властны над героем?

- Так никто не властен. Герой, постепенно набираясь подробностей, становится живым человеком, как каждый из наших знакомых. Люди, которых мы видим - это просто проекции мозга. И литературный персонаж - тоже проекция. Они ничем не отличимы вообще, поэтому можно от них ожидать разве что некоторой свободы. Свободы воли, например.

- А как у вас происходит процесс письма, процесс создания шуток?

- Я работаю оценивателем того, что предлагает мозг. Голова подсовывает разные варианты, подсказывает, что будет дальше, а ты говоришь: да ну фигня, придумывай еще. Вот это и есть процесс творчества. Мы собственного-то мышления наблюдатели, не то что творчества.

ЦИТАТА ИЗ КНИГИ

"Я сама все детство в костюме зайца проходила, в одном и том же практически. У меня на зайцев аллергия, можно сказать. На этот хвостик на шортах, на эти уши на проволочках. У меня такая заячья шапка была, уже желтая от стирок многочисленных. Это ужасно было, – сказала учительница. – А костюм снежинки – чистая профанация. Просто белое платье. Это просто за гранью, просто белое платье надеть и говорить, что это костюм, ну смешно же просто".

- Кстати, ваш герой, слесарь Петров - рисует черно-белые комиксы. Не появится ли в будущем книга комиксов Петрова?

- Нет, нет, комиксов не будет. Я сейчас пишу новый роман. Давно заметил, что в сфере культуры работает много женщин. Просто подавляющее количество женщин. И мой роман будет про женщин, которые пишут стихи. Должно получиться весело. А комиксы я не настолько люблю, чтобы их рисовать сейчас.

- А, то есть, любовь Петрова к комиксам - это тоже ваша черта?

- Я в детстве читал их. У нас в свердловской области был даже региональный журнал комиксов, спонсировавшийся союзом ветеранов Афганистана . Но потом у них редакция сгорела и все заглохло. Но осталось желание сделать слесаря художником комиксов.

- Традиционный вопрос: кого из авторов почитали, кого порекомендуете?

"Вообще, у Петрова возникало ощущение, что родители растили его только для того, чтобы он зачал им внука, если бы внука можно было получить как-нибудь опосредованно, избегнув возни с самим Петровым, – родители бы с удовольствием последовали этому рецепту. Петров поделился этой мыслью с женой, и она сказала, что у нее возникает точно такое же чувство".

- Количество зараженных за сутки выросло на 4774 человека, составив 62 773;
- Вслед за олигархом Агаларовым об угрожающей ситуации в столичном стройсекторе заявил президент “Интеко” Николаев;
- Собянин доволен системой цифровых пропусков и предлагает распространить ее на другие регионы;
- Уголовное дело по митингу во Владикавказе по поручению Бастрыкина передано в центральный аппарат Следственного комитета;
- На сайте “Ведомостей” появилась статья, раскрывающая детали конфликта журналистов с новыми хозяевами и временным главредом Шмаровым;
- Роснефть может выплатить акционерам рекордные дивиденды в 354 миллиарда рублей по итогам прошлого года;
- Из 14000 сотрудников сети “Спортмастер” работодатель трудоустроил 1600;
- ЦБ тратит все больше сил для поддержания рубля на плаву;
[ Нажмите, чтобы прочитать ] - Частные брокеры Мосбиржи первыми пострадали в результате обрушения цен нефть;
- Свой прогноз по падению мировой экономики подготовило и агентство Фитч. Ему кажется, что все рухнет на 4 процента;
- Четвертый день подряд продолжаются беспорядки молодежи в крупных городах Франции;
- Трамп распорядился топить иранские корабли в Персидском заливе, если конфронтация между моряками двух стран продолжатся.

Славгород, Алтайский край, конец 1970-х, начало 1980-х.

Четвертая из серии художественных книг-иллюстраций.
Издательство "Советский художник" Москва, 1968 год.
Художник М. Маторин.
Тираж 50 000 экземпляров.
Цена 1 рубль 35 копеек.
Отпечатано в ГДР.



Сегодня мы завершаем осмотр домов архитектора Дубовского (начало). Интересно, что две части маршрута различаются по "стилю". Дома первой части я назвала "женским" модерном, сегодня будет "модерн" мужской - строгий и даже слегка брутальный: прямые линии, неяркие расцветки, средневековые и рыцарские темы в декоре. Также сегодня будет чуть-чуть интерьеров и список домов архитектора в других районах Москвы.


Меня вообще никак не беспокоит судьба Соловьева (уверен, он и без эфиров будет жить припеваючи), меня больше всего прикалывает, с каким энтузиазмом либералы и оппозиционеры стараются "запретить, не допустить, выгнать" все, что не совпадает с их мнением. Оказывается, сегодня по интернету гуляет петиция на Change.org, в которой в частности говорится, что:

"Настоятельно требуем запретить телеведущему В. Р. Соловьеву ведение политических ток-шоу и радиоэфиров. Своей агрессивной подачей информационного материала и политической ангажированностью этот человек сеет в российском обществе дух розни и вражды. Информация, зачастую, подается однобоко и крайне манипулятивно."

"2 года работаю на линии по производству медицинских масок.

Одна линия делает примерно 150-200 штук в минуту. за 24 часа может делать 150 000 штук.

Для производства маски надо спанбонд медицинский, резинку для масок и носовой фиксатор. всё. Стоимость одной маски оптовая цена всегда была 1.3 - 1.5 рублей штука.

Щас оптовая цена идет от 30 рублей штука, клиентов море, заказов на месяц вперед. Владельцы компании просто печатают деньги по сути. Оборудование. что в китае покупали раньше по 4.5 млн рублей (под ключ), щас продают за 11-15 млн и желающих купить полно! наценка на оборудование идет бешеная 50-100%. Розничная цена на маски по 50 р и больше.

Привезли станок из Китая еще один 3 недели назад за 12 млн. Окупился за 2 недели. Так, что кому кризис, а кто-то зарабатывает нереально много на всем этом.

К чему все это я, на бордюры в Москве выделили 20 млрд рублей - это 20 000 000 000 р. привезти оборудование для изготовления 150 000 масок в день стоит 10 000 000 р.

Это 2000 линий по производству масок. Ладно пусть будет 1000 всего * 150 000 масок в день = 150 млн масок в день.
На оборудование уйдет 10 млрд и 10 млрд на материалы для масок.

Так не понимаю, зачем нам бордюры. если вот на эти деньги можно было полностью решить вопрос с масками!? Да я знаю вы скажите, что столько нет оборудования в Китае, но там щас сотни фирм открылось, кто их делает. Так-как весь мир покупает оборудование и уже даже цены на них вниз пошли. Ведь Москва может один годик пожить со старыми бардюрами? или нет? Риторический вопрос."

Утро понедельника встретило Шикари Такахаси зависшим турникетом на проходной и начальником в режиме свободной генерации идей. И если первое пережить можно было – выражение лица лаборанта в отделе сверхточной оптики, фотомордочка на пропуске и только что вылупившийся дракончик – суть одно и то же, то второе грозило неприятностями.

– М-м-м… А почему именно на второй слог, всегда хотел спросить?

– Это хинди, – объяснил Шикари. – В переводе значит…

На заднем плане турникет внезапно перестал верещать на высокой стационарной ноте. Толпа напряглась. Точеная женщина в сиреневом пальто, что стояла ближе всего к стеклянным воротцам, рванула с первой космической вперед, приложив пропуск к панельке с красным огоньком. Тот мигнул зеленым.

– Первый пошел! – взревели за спиной, как вдруг турникет взбесился снова.

– Женщина, вы сколько с утра нагрешили, что от вас проходная не работает? – крикнули невезучей вслед, но ее уже и след простыл.

Парень кивнул. Всем левый, а мне правый и центральный. Ладно, разберемся.

Подорвавшись словно на минном заряде, Шикари вскочил с рабочего места, чудом не перевернул при этом стол с микрооптикой для глаз ночного видения и на крейсерской скорости вылетел в коридор. Подъем, спуск, лестница, машинально рассчитать заход в крутое пике у пятого корпуса… Но догнать мысли, сверкающие пятками впереди, никак не удавалось. Забыл ведь. Забыл напрочь. Так нырнул в настоящую работу, что все личные просьбы начальника и утренние договоренности посланы в тартарары.

Пятый корпус нынче занимали какие-то великомученики от науки. Упорство, чтобы мучить людей – есть. Таланта, а также какой-либо внятной идеи – нет. И вообще, предложить что ли Флину на пару хакнуть сервак директора, посмотреть, сколько он получил за взятие под крыло всех этих изобретателей велосипеда на стыке биофизики и психологической-эзотерической дури.

– Не прошло и года, – хмыкнул кто-то, вылавливая за плечо Шикари, пробившего дверь в лабораторию симбиотической техники с таким же импульсом, как обычно разрывал хрупкую грань си-сферы. Ну да, разгоняемся быстро, локомотив по имени Флин Вебер и рядом не стоял, а тормозим… Шикари едва заметно поморщился, высвобождаясь из захвата стальных пальцев.

– Отдамся науке за умеренную плату, – выдал он в пространство перед собой, забитое всякими приборами один другого фантастичней, и обернулся к хозяину этого хай-тек логова.

– Предлагаю не задерживать друг друга, – женщина махнула рукой в дальний угол комнаты. – Ваш начальник рекомендовал вас как хорошего пилота… В свободное от работы время, разумеется. А так-то вы ведь оптик?

– Вроде того, – кивнул Шикари. Рассказывать про то, что диплом программиста с отличием был засунут так далеко, что захочешь уже – не найдешь, не хотелось.

– Летаете на флаере?

– На всем, что летает, – выдал Шикари, задвигая в дальний угол сознания птичий профиль Флина и его раскинутые, как крылья, тонкие руки. – Ну и на флаере тоже.

– Чем-то еще занимаетесь?

– Поскольку вы сильно опоздали, ШикарИ…

– Ну так вот, – тетка явно решила не грузить себе мозги, – так как вы опоздали, то я сейчас сниму только вашу ауру, а завтра вы придете к десяти утра уже для работы с нашим последним прототипом штурманского кресла.

– О-о-о, молодой человек, – выдала вдруг фотомодель в халате, ловя распечатки полувоенного медицинского дрона, примостившегося на краю люстры. – Да вы комета, настоящая! Смотрите, какой хвост у вас из задни… заднего места. Быстро бежали сюда?

Рваный смех наполнил комнату. Шикари прищурился на распечатку. Действительно, будто…

– …пропеллер в заднице, – хмыкнул Шикари, направляя клинок шутки в сторону автора. – Значит, не зря пилот хороший. Пульт управления мне под попу.

Пара минут милых улыбок. Да-да, завтра обязательно к десяти (боги Сети, хоть бы к часу дня сюда заявиться), режим не нужен, только много на ночь не пейте, ну вот еще, какого обо мне мнения, это начальник наплел. И уже с порога, мельком заметив сиреневое пальто, Шикари позволил себе небольшую вольность. К трояну приличия. Это мое маленькое хобби, смиритесь.

– Сколько вам лет, э-э-э… – быстрый взгляд на бейдж, черт, нет отчества, – Олеся?

– У женщин такое не спрашивают, – напряженный голос никак не вязался с лилейной улыбкой.

– А у старшего научного сотрудника? – уточнил Шикари, сверкнув обворожительной улыбкой.

Сдавайся уже, фурия. Видишь, я умею ласкать и наматывать на кулак 6 . Отвечай.

– Семьдесят шесть, – процедила дама в халате.

Шикари церемонно поклонился.

А теперь закрыть дверь и выдохнуть. Твой день продолжается, Охотник. Нестерпимо долгие дни нынче.

Не согреет тело,

За эти сутки только

Аспирин и водка. 7

Ныряй, Охотник. До самого дна.

Пить по ночам нельзя. Петь по ночам нельзя. И танцевать без музыки тоже почти нельзя.

Можно смотреть в окно. Можно смотреть кино. Можно глаза зажмуривать, только внутри темно.

Пить по ночам нельзя. Будешь потом рыдать. Только уткнуться некуда, кроме как в свой рукав. 8

Тихий голос Кристиана Вебера обладал почти нулевой зоной покрытия. Нет, при желании, он, конечно, и крикнуть мог на весь транскод, только крик это был бы птичий, чаячий, а мало ли птиц залетных в этом мире? В транскоде животные если есть, то лишь как голограммы своих страниц из Красной книги, а из пользователей никто не является истинным Зверем. Ушки на макушке, ангельские крылья, когти-кастеты таких размеров, что дедушка Фрейд в гробу перевернулся… Попытки соорудить зеркальные щиты в мире-под-миром, где все, что ты есть, – это Истина.

Заказчик неизвестен, документация оформлена по оборонзаказу. Денег до смешного мало, берут на интерес и на слабо.

И я еще не дал своего согласия…

Ты уже дал его, не отказавшись сразу.

Словно видишь старый фильм,

Где лишь закроешь глаза,

И всё начнётся снова. 9

Под вязнущий в ушах, как нож в масле, смех Шикари рухнул на асфальт Города-под-рекой. Ну да, выпил в реальности – потерял координацию в Сети. А теперь забиться под крылечко знакомого уже магазинчика минералов в этом питерском хостинге и придумать способ найти Флина. Сволочь я. Никак не могу поверить, что может быть такое время в жизни, когда правда надо отойти в сторону и подождать отлива. Оставить друга одного барахтаться в пучине дней, раз ты сам бессилен ему помочь. Не веришь птице – не станешь птицей. Рожденный выть петь не сможет.

А вообще, по-честному говоря, не будет тебе ни слова, ни пустыря 10 . Проспект, поворот, будто ты в дебрях Лиговки. И почему Петербург даже в транскоде кажется роднее Москвы? Будто прожил здесь пару лишних жизней, раз чутье ведет тебя сейчас вернее всех навигационных карт и перекрестных ссылок.

До рези в глазах яркий фильм транскода стремительно поблек. Остались только приближающиеся со всех сторон, наверно, красные флажки. Цвет не важен, если шкурой чувствуешь опасность.

– Э, смотрите-ка, кто у нас здесь… – возникшие из темноты фигуры оскалились. – Ути-пути-пути… Кис-кис-кис, собачка.

Вот и сиди, сиди. Весь с головы до пят тихий, простой, пустой – даже не факт, что весь.

Быть по ночам нельзя. Воздух вокруг таков, что раствориться проще, чем не раствориться там.

Можно слушать. Сверчок. Четкий стук каблуков где-то по площади. Можно гладить кота.

Можно задернуть ночь. Можно огонь зажечь. Слушать, как лифт ползет, крадучись, к этажу. 11

Тебе бросили вызов, визуал. Вся база Хаббловских фотографий в твоем распоряжении. Мозг работает на полную, вот уже и эффект полного погружения, хотя куда уж глубже, чем в Реке.

Аспидно-черное небо. Иголки звезд. Цветные туманности? Нет, это в рентгене, в сторону. Не думаю, что мой правнук сможет видеть на таких длинах волн. Проще, проще, Овердрайв. Ведь фантастика – это не более чем история обычного человека в необычных обстоятельствах.

Вот красный шарик Марса, его рассвет, сизый от поднятого в воздух песка. Кончается кислород.

Вот обратная сторона Луны – пристанище для всех, кому не нашлось места в нашем мире. И небольшой шаттл садится на полном автопилоте.

Вот земля. Горение в стратосфере. Тебе до жути не хватает научной базы, но это потом… Небо. Все время возвращаешься к небу. Оно будет таким, как в транскоде.

Не сердись на меня, Мир. Слово есть Код. Я программирую тебя так, как сделал бы и ты сам. Мы ходим по кругу.

Мы пылаем огнём,

Пусть другие скорбят.

Я свободной рукой

Нам пора уходить.

Но мы вернёмся еще.

Тролли. Боты. Кукольники всех мастей.

Шикари перевел взгляд на собственные лапы. В витрине за черными фигурами вирусной атаки отразился белоснежный волк со вздыбившейся шерстью на загривке. Была б катана, я бы просто вас зарезал, а сейчас…

Мне не важно, кто ваша цель. Не важно, кто я сейчас и почему таким стал. Меня душит злоба, я теряю любимого человека там, наверху. Я уже догадался, что от меня требуется, но мне это не под силу.

Бхерийаа. Оокама. Просто Волк.

Можно смотреть в окно. Кто-то в ночи поет. Кто-то тоже боится, видимо, темноты.

Я собрала рюкзак, полный нужных вещей, если что, расскажу, что я решила брать.

Спать по ночам нельзя. Трижды налево сплюнь. Если уснешь – не вынырнешь, слишком там хорошо. 13

Невнятно простонав, Крис сполз с кресла и приложился лбом к углу столешницы. Боги Сети, да я в последний раз так выкладывался, когда мы писали эмулятор для Лина. Только тогда я был на четверть века моложе.

Незримые руки вдруг легли на плечи.

– У тебя здорово получается, Овер, – знакомый голос не дал вдохнуть. – Ты только не сдавайся, ладно?

В эпицентре разрушений мелькнула и стремительно разлогинилась белая тень.

Я собрала рюкзак. Я по ночам не сплю. Двадцать два года жду, чтобы хоть кто пришел. 14

– Подождите своей очереди, Анта, – выдала вдруг Олеся, кривя губы.

О как. Изучаем японскую культуру потихоньку, значит. Ну ладно. Шикари коротко кивнул и пристроился в нише между стеллажами. В комнате помимо местной генеральши наличествовал какой-то заросший лаборант, который явно не пользовался услугами клиник по регенерации. Он с приглушенным отборным немецким матом копошился возле приборной панели. Развертка видеоэкрана издалека была почти не видна, но по мелькающим отсветам на лице лаборанта можно было догадаться, что показывают кино с хорошими спецэффектами.

– Всего две цели из десятка, Олеся.

Подключение к институтской сети.

– Анатоль, посмотрите еще раз логи, до того, как я деактивирую эмулятор…

Шикари резко тряхнул головой, едва не разорвав соединение. Что, черт возьми, происходит? Пальцы Шикари дрогнули, на языке снова появился привкус металла и календулы. Гладкая белая шерсть, что прилегает к телу, как вторая кожа. Каждый волосок – точнейший датчик на опасность, а биение сонной настолько настоящее, что…

– Это экспериментальный образец. У нас не отлажена точная подстройка под пилота.

– И небо… Где вы видели такое небо. Вы хоть на самолете летали, или кроме аэроцикла света белого нет?

Фриланс. Частное предпринимательство. Кристиан Вебер. Твою ж призму на ребро…

С тобой, светлый..

Помнишь обо мне, птица. Или это крик о помощи? Но я отвечу в твоем духе.

– Не я пишу код, в конце концов! Отказываетесь участвовать в исследованиях – пишите объяснительную моему и вашему начальству!

И я, птица. У вас там все целы? Как Овер-сан, с ним все в порядке?

Боги сети, только бы я вчера успел.

– Откажешься тут. У нас все добровольно-принудительно.

– Тогда не трепите мне нервы. Свободны. Шикари!

Резко отрубив сеть, так, что в ушах зазвенело, Шикари поднялся и уступил дорогу уходящему вояке в летной форме. Непримечательная личность. Ботинки только гремят, как магнитные подковы в фантастических фильмах, которые так любит отец, да брюки все подтягивает на ходу. Ха, а, может, тут Олеся уже показательное обучение смирению устроила, пока я с закрытыми глазами по Сети бродил?

– Живей, – голос хозяйки не отличался нежностью, – раздевайся. И джинсы спускай.

– С тех пор, как ты меня про возраст спросил, – хмыкнула Олеся, быстро нажимая комбинацию клавиш на подлокотнике кресла. – Самому-то небось уже полтинник стукнул, да?

Она обернулась и замерла. Нет, какие там не были клиники нынче, а ту самую первую молодость, как первую свежесть у осетрины, не купить. Напротив стоял полубог, сотканный из противоречий. Восточный разрез глаз и безумно синие глаза норвежских фьордов. Хрупкая шея с какой-то даже немужской грацией и широкие плечи, на которые можно взвалить Эверест с Араратом. Неперекаченная спортивная фигура… И тонкие пальцы, с театральной паузой замершие на пуговице джинсов.

– Двадцать пять. Я еще молод и полон сил…

Кажется, это последняя капля.

– Снял штаны и повернулся спиной, живо!

Олеся рявкнула так, что на звон люстры и реверб в стенах в комнату влетели все соседи по этажу. Как раз вовремя, чтобы увидеть стоящего лицом к двери Шикари уже со спущенными штанами. И только Анатоль остался невозмутимым. Немец, что и говорить. Им после Гитлера, наверно, ни одна Олеся не страшна.

– А это обязательно? – выдавил он из себя, но ответом было деятельное молчание.

– Ты не дала мне информированного согласия, – он сделал последнюю попытку спастись.

– А если б я тебе все заранее показала – ты бы согласился? – улыбка маньяка весенним лучиком согрела Шикари, тут же сменившись адским льдом на шее.

Он взвыл как раненный зверь, пытаясь вырваться из захвата, но тщетно.

– Тише, тише… – голос Олеси вдруг смягчился. – Ишь ты, волчонок. Потерпи немного.

Последним аккордом на голову опустился шлем дополненной реальности. И наступила темнота.

Машина – странная помесь гоночного флаера и геймерского истребителя – категорически отказывалась слушаться. Ее мотало из стороны в сторону, словно невидимая глазу двойная сплошная в стратосфере прельщала больше, чем конкретика поворота. А когда на мушку попадала хоть одна цель, машина и вовсе замирала на месте, отчаянно не желая принимать решение. Взмокшая спина противно прилипала к коже кресла, отвлекая от безнадежного боя. И картинка, боги Сети, картинка… Чуть ли не пиксельная, раздробленная на сотни фрагментов, как будто визуализатор-стажер просто накачал картинок из сети и налепил на лобовое стекло.

– И это еще нулевой процент реалистичности, друг мой, – хмыкнула Олеся, то ли подслушав мысли вымотанного парня, то ли подытоживая свои, и вдруг с размаху грохнула кулаком по креслу в опасной близости от головы Шикари. – Раздери вас всех на макароны, какого ж лешего мне так не везет с выборкой! То летчики, которые в симбиотике ни бум-бум, то горе программисты-оптики, которые летать не умеют… И нечего так сопеть, я утром справки навела. Шикари Такахаси, кодер с отличным дипломом и лаборант-оптик. Диплом родители купили вместе с флаером на день рождения?

– Я летаю вживую, а не в детской песочнице!

– А плохому танцору все мешает, Шикари. Вылезай.

– Я освобождаю тебя от счастья снимать штаны в моем присутствии. Можешь больше не приходить.

Пальцы японца впились в подлокотники. Ты очень хорошо знаешь меня, Олеся, и я не знаю откуда. Ибо есть только два способа добиться от меня чего угодно – взять на слабо или…

Кто засадил в меня эту дурацкую мысль, что сдаться и уйти проще, чем биться до конца? Ведь вранье же чистой воды. Переломить себя и показать спину – в разы сложней.

– Я. Сказал. Запусти. Эмуляцию.

– Ты не сможешь, – усталый голос Олеси звучал на краю сознания шорохом опавших лепестков цветущей сакуры.

А темнота под веками снова взорвалась золотым и фиолетовым, вошли друг в друга два темных клина и рассыпались на искры. И на этот раз никто не мешал. Машина рывками уходила в стремительное пике, обгоняя реакции компьютера на добрых полсекунды. Но самое странное происходило не в этой игре. Оно было внутри. Шикари чувствовал себя старше на пару жизней, откуда-то взялась уверенность в собственных силах и решениях, в нем, за которого в жизни решалось все или почти все – что и когда он будет делать, какие предметы сдаст экстерном, дабы поддержать династическое стремление к программному коду, сколько раз в месяц будет видеться с Флином… Тоненькая иголочка вошла под сердце, резко сбрасывая пульс с зашкаливающих ста тридцати сразу до пятидесяти.

Игра превратилась в замедленную киносъемку. Замедленную для Шикари, ибо он вдруг разогнал машину до таких скоростей, что оставалось просто сделать один оборот вокруг своей оси, отпустить виртуальный штурвал и до белых костяшек вжать на рукояти кнопку турбо-выстрела. Минус три цели. Минус еще пять. Последняя.

За тебя, Флин. Просто так.

Над головой бушевала Олеся, но на этот раз, кажется, от восторга. С Шикари рывком сдернули шлем. Ослепленный дневным светом, парень слабо застонал и попытался закрыться локтем, но руки не слушались. А его уже куда-то волокли, буквально отлепив от кресла, и наверно при этом что-то сломали, но голос Олеси не оставлял даже мгновения на анализ ситуации:

– К сканеру его, Анатоль, быстрее… Ну же!

Пальцы Шикари с силой придавили к стеклу. И следом на подсвеченную оранжевым поверхность упала капля крови. Нос и горло было забито металлом. И только слух мог еще отрабатывать свою функцию на полную.

Короткая вспышка. Шорох бумаги. И удивленный присвист.

– Ни хрена себе… Поэтому все датчики и поменяли настройки разом. Что это значит, фрау Олеся?

– Кто бы знал. Но у паренька явно двойная аура… Ты только посмотри на это свечение.

– Почему же вы не увидели этого вчера?

– Не знаю. Как бы то ни было, Шикари Такахаси, вы единственный из группы поразили все десять целей и явно нашли контакт с нашей разработкой.

Лоб защекотали волосы. Чужое дыхание опалило висок.

– Я беру свои слова обратно. Ты классно летаешь. Не будешь на меня сердиться, Ши?

Но все, на что хватило Шикари, был слабый взмах рукой. Запястье чуть согнулось, пальцы перебрали воздушные струны и снова бессильно упали. Отпущение грехов, мол, все мы одинаковые, чего там.

Кто ты и что ты?

Признайся себе, Шикари Такахаси. Сейчас летал не Ты. Не обычный Ты-который-ты. И это уже твоя Точка Росы – ты и Шикари, непутевый сын, ты и волк, способный разорвать весь мир за дорогих сердцу людей, ты и… кто?

Кто ты и что ты.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции