7 days to die без вирусов


  • Издатель: The Fun Pimps
  • Разработчик: The Fun Pimps
  • Год выхода: 2016
  • Категория:Зомби / Шутеры / Экшен / Игры на выживание
  • Язык интерфейса: Русский, Английский
  • Язык озвучки: отсутствует/не требуется
  • Субтитры: Русский, Английский
  • Таблетка: Вшита

В этой увлекательной игре, которая сочетает в себе жанр экшена, шутера и настоящего хоррора вы вновь будете вместе с группой выживших людей отчаянно сражаться с коварными ходячими зомби и монстрами, которые просто заполонили территорию одного пустынного американского штата. Очень захватывающий и кровавый экшен ждет пользователя, поскольку вы должны выжить до наступления утра, а не то зомби просто разорвут вас на куски. Скачать 7 days to Die через торрент можно бесплатно с нашего игрового сервера.

Сюжет

Игра переносит вас как игрока на пустынные и горные территории Соединенных Штатов. Все события происходят в далеком будущем, когда новая мировая война стала причиной того, что опасный и смертоносный вирус, искусственно созданный людьми, превратил штат в руины, а людей – в опасных и кровожадных зомби. Вы возглавите в процессе игры группу уцелевших людей, но помните, что через неделю вирус заразит еще большее количество людей. Поэтому вы должны сначала заняться исследовательской деятельностью. Осматривайте территории, ищите любые подручные средства, стройте убежища, чтобы скрываться от злых неприятелей в лице монстров. Ночью будет очень жарко, поскольку активность зомби в этот период очень серьезная. А днем уделяйте внимание на сбор полезных предметов и оружия.

Геймплей

Сначала вы должны построить как можно больше укреплений и защитных построек. Именно они позволят вам скрыться от нашествия обезумевших монстров. Вы будете бороться против зомби и в лесу, и в пустыне, и в горных массивах. Так что исследуйте все эти локации, чтобы найти там как можно больше оружия, провизии и других предметов. Обращайтесь к карте, ведь именно на ней вы сможете отыскать логово противника, чтобы уничтожить его раз и навсегда. Расставляйте капканы, используйте хитрость и свою собственную стратегию в игре. В дневное время вы сможете запастись необходимыми ресурсами, а вот ночью начнутся кровавые события. Вы станете охотником на монстров, но и чудовища также начнут охоту на вас. Игра 7 Days to Die, скачать торрент которой можно, воспользовавшись услугами нашего бесплатного сайта, порадует пользователя своими необычными таинственными локациями и огромным количеством врагов.

Интересные факты

В игре вы сможете поражать противника различными способами. Попробуйте себя в ближнем бою, возьмите лук и стрелы и точно поразите голову врага. Но лучше всего воспользоваться снайперской винтовкой, тогда точно вы сможете завалить как можно больше противников. Используйте снайперский прицел – и тогда больше врагов погибнет!

Особенности 7 Days to Die

  • Море возможностей для исследований. Вы должны отыскать и осмотреть равнины, ущелья, заброшенные здания, пустынные территории – ведь именно там вы сможете найти для себя ценные артефакты для борьбы с толпами монстров и чудовищ.
  • Коварные враги. Зомби представляют опасность, поскольку они могут еще и прыгать, ползать и карабкаться по зданиям и горам. Так что такой факт учтите в игре.
  • Система крафтинга. Вы сами сможете найти предметы и создать из них свое собственное оригинальное оружие, которое поможет вам бороться с коварными зомби. Так что даже капканы вы сможете соорудить самостоятельно.
  • Уничтожай все монстров. Вы сможете просто взрывать своих оппонентов, а можете построить в игре уникальную крепость. Именно она станет защитой для вас и вашей команды от злых врагов.
  • Кооперативный режим. Вместе с друзьями вы сможете создать неустрашимую команду и вместе сражаться с полчищами зараженных противников.
  • Времени мало. Именно до рассвета вам нужно дожить, ведь днем количество опасных врагов резко возрастет.

На этой странице по кнопке ниже вы можете скачать 7 Days to Die через торрент бесплатно.

Скриншоты 7 Days to Die







Видео к игре 7 Days to Die

Системные требования 7 Days to Die

  • Операционная система: Windows XP / Vista / 7 / 8 / 10
  • Процессор: Core 2 Duo E7600 3.06GHz
  • Оперативная память: 4 ГБ
  • Видеокарта: GeForce GTS 250
  • Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
  • Свободное место на жестком диске: 3 ГБ

Информация о торренте


Тип издания: RePack.
Версия игры: 18.4 b4.

Скачать 7 Days to Die бесплатно


СКАЧАТЬ ТОРРЕНТ

Статус:
Проверено
Инструкция по установке: Установить и играть.
Как играть по сети:
Запускаем файл KTGameLauncher.exe (находится в папке с установленной игрой).

Создание сервера к Игре:
3.1) Новая Игра => Указываем Название игры и Зону, жмем Старт => Играем.
3.2) Сообщаем свой локальный IP другим игрокам.

Подключение к игре:
4.1) Присоединиться к игре => Подключиться по IP => Вписываем IP-адресс хоста (из тангла или хамачи) => Start.

Зомби являются основной угрозой в 7 Days to Die и в настоящее время они заполонили весь мир, в том числе и округ Navezgane в Аризоне. Неизвестный вирус превращает людей в кровожадных зомби. Никто не знает, как и почему это происходит, и никто не знает, как это остановить. Теперь большая часть населения превратилась в этих монстров. Они таскаются по земле в поисках выживших, чтобы убить и съесть.

Примечание: Вся информация основана на настройках по умолчанию и сложности Nomad.

Содержание

Обычные [ править | править код ]

Обычные зомби – это те, с которыми игрок обычно сталкивается, исследуя мир. Они могут быть легко побеждены с помощью основного оружия, но могут создавать проблемы для новых персонажей, особенно в стаях или в тесных помещениях внутри зданий.

Примечание: зомби находятся в списке обычных, пока не появится информация об их уникальности. Уникальность определяется отличием наносимого урона или какой-то специальной особенностью или атакой. Доступен полный список зомби. Возможность стать Диким или Радиоактивным, получили все зомби. Возможны варианты с комбинированием данных особенностей.

Выносливые зомби [ править | править код ]

Выносливые зомби имеют больше здоровья, сопротивления и урона, что делает их более сложными для борьбы.

Особые [ править | править код ]

Большинство из них отличаются только внешностью, хотя есть обладающие особыми умениями:

  • Ползун - является одним из первых особых зомби, встречающихся в игре. Свою особенность, постоянно ползать по земле, он использует для нападения из зарослей травы на ничего не подозревающих игроков, а также для проникновения через малые бреши в преградах. Также его нельзя оглушить.
  • Зомби-паук – может взбираться на деревья и вертикальные стены любой высоты. Дикие и радиоактивные формы могут прыгать до 6 блоков в высоту
  • Жертва пожара – Запросто может пожечь игрока при контакте или ударе. Встречается в Выжженных землях и на заданиях "Очистить территорию" от торговцев
  • Зараженный офицер полиции – Так же живуч, как и Толстяк, но обладает смертельно-опасной атакой дальнего действия. Заметив игрока он выпускает в его направлении струю кислоты, которая повреждает блоки и моментально убьет игрока без брони. Получив повреждения, он попытается добежать до игрока и взорвется через несколько секунд. Если получится убить его до взрыва, то обыскав его найдете оружие и патроны.
  • Дикий зомби – самый сильный из всех зомби. Его не легко убить даже попадая в голову из мощного оружия идеального качества. Они встречаются только в городах,в орде Кровавой ночи, в пещерах, либо призван Банши. Способен бегать как ночью, так и днем.
  • Баньши - самый вредный на данный момент вид зомби. Ее узнать легко: низкорослая, длинноволосая, в грязной белой ночной сорочке до пят. По сути является разведчиком нежити. Появляется в районах с повышенной активностью игрока. Использование костра и кузницы, а также рубка дерева, добыча ресурсов, использование определенного оружия, взрывчатки, бура и даже крафт привлекут их внимание. При виде выжившего начинает кричать, и таким образом призывает практически все виды зомби. Если не хотите неприятностей, старайтесь убить до того как закричит.

Животные-зомби [ править | править код ]

Животные зомби существуют в мире Navesgane, штат Аризона, наряду с традиционными человеческими зомби.

  • Собаки-зомби – самый быстрый вид зомби. Их скорость одинакова и днем и ночью, что делает их чрезвычайно опасными противниками. Обычно сбиваются в стаи и могут разорвать одинокого игрока в клочья.
  • Стервятник-зомби летающий зомби способный атаковать с воздуха. После атаки отлетает от жертвы, чтоб не получить сдачи. Обитает в основном в пустынных биомах.
  • Медведь-зомби - живучее и сильнее, чем обычный Медведь. Внешне отличается наличием кровящих ран. Нападает как на выживших, так и на других зомби. В более поздние дни может быть призван Баньши

Нереализованные зомби [ править | править код ]

  • Бегемот Не будет добавлен в А18. [1]
  • Разрушитель будет добавлен в А18. [1]

Днем зомби движутся медленнее и их легче убить. С приходом ночи их скорость значительно увеличивается. Почувствовав присутствие игрока зомби движутся по прямой линии, уничтожая все препятствия на своем пути.

За исключением Зараженного офицера полиции, все зомби обладают только атаками ближнего боя. У всех атак есть шанс заразить вас инфекцией, вызвать оглушение или кровотечение (в основном укусы собаки-зомби). Ближний бой достаточно прост – целься в голову, подходи, бей и отходи после удара. В бою со стадом зомби игрока могут легко окружить, что очень опасно, особенно ночью. Гораздо безопаснее использовать лук или огнестрельное оружие, хотя в этом случае вам понадобятся боеприпасы и ресурсы для ремонта оружия. Попадание в голову наносит больше всего урона. Например, выстрел из арбалета или охотничьего ружья остановит практически кого угодно, особенно если учесть двукратный бонус при скрытной стрельбе.
Скрытность может помочь вам избежать ненужной схватки. Пригнувшись ("ctrl") вы издаете меньше шума обыскивая контейнерыи перемещаясь, хотя и движетесь заметно медленнее. Зомби заметят вас если увидят или почувствуют ваше присутствие (звук шагов, шум при осмотре контейнеров, запах еды, шум инструментов, звук выстрелов итд). Лук и арбалет также помогут совершать убийства бесшумно. Брошенный камень, жестяная банка или окно, разбитое выстрелом из лука также позволят вам отвлечь зомби или заманить в ловушку.
В течении дня зомби остаются на одном месте и не преследуют игрока, если он находится достаточно далеко. Ночью они бродят, пытаясь найти игрока, используя зрение, обоняние и слух. При настройках "Feral" они также чувствуют вас сквозь стены. Чем ближе зомби находятся к игроку, тем более они активны, например, зомби разрушат стену быстрее, если вы будете стоять сразу за ней и это займет больше времени, если вы перейдете на другую сторону здания. Поэтому обычно эффективнее строить достаточно большие укрепления.

Неприступных крепостей не бывает. В повседневные задачи игрока входит ремонт стен, замена ловушек, очистка проходов и рвов от груды тел итд. Даже вооруженный до зубов форт рано или поздно падет под натиском бесконечных волн зомби. Несколько советов, которые позволят вам продержаться немного дольше:

  • Используйте ловушки. В данный момент доступны два вида ловушек: Деревянные колья и деревянный шип. Колья наносят больше повреждений, но требуют частого ремонта или замены. Шипы наносят меньше повреждений, но они прочнее и могут быть улучшены. К другим формам ловушек относятся мины и ямы, но они требуют редких ресурсов и большой подготовительной работы.
  • Стройте стены как минимум три блока в высоту, иначе зомби разобьют верхний блок и просто перелезут через нижний. При долгой осаде зомби могут перелезть через стену, по телам умерших ранее, поэтому рекомендуется делать небольшой навес из 1-2х блоков со стороны нападающих. Стена 4-5 блоков в высоту с навесом и шипами под ним считаются неплохой защитной стратегией.
  • Двойная стена даст вам больше времени, чтобы разобраться с угрозой. Полезно, если вы хотите усилить защиту не разбирая то, что уже построено.
  • Производите частые осмотры фортификаций. Особенно после осад на 7-ой день. Имейте ввиду, что многие блоки могут быть улучшены (двери, люки, шипы, деревянные каркасы итд)
  • Убедитесь, что пространство перед главных входом простреливается изнутри базы. Доступ на крышу или постройка балкона, решают эту проблему.
  • Вам нужен способ отстреливать зомби по всему периметру, находясь там, где вас не достанут. Стреляйте вниз со стен либо встраивайте решетки в стены и стреляйте через них. Нельзя полагаться на одни лишь ловушки, иначе они доберутся до вас.
  • Рвы и траншеи. Подобные меры защиты требуют планирования и подготовки и должны быть построены в последнюю очередь. В сочетании с шипами они очень эффективны, хотя и затрудняют постройку путей отступления. Также это потребует усиления защиты в области моста, поскольку теперь он является зоной концентрации противника.
  • Пути отступления. Из базы может вести путь, недоступный другим игрокам или зомби. Например, подземный тоннель, ведущий в комнату, прикрытой снаружи одним слоем земли. Если защита падет, вы сможете быстро добраться сюда, схватить приготовленные заранее припасы и медикаменты, чтобы протянуть до тех пор, пока не отобьёте базу назад. У выхода также можно поставить минибайк. Кроме того можно использовать Стог сена, чтобы обеспечить мягкое приземление при прыжке с любой высоты.
  • Подземные базы. Очень легко защищать как от зомби, как и от игроков, но требуют очень много времени и ресурсов. Хороший вариант для второй базы.

Зомби наплевать на собственную безопасность, и они бросаются на колья, мины и шипы, лишь бы добраться до вас. Но со временем они подорвут все мины, сломают колья, шипы и стены и в итоге настигнут игрока.

Старая муз. тема
7 Days to die
Свежие правки | Активные участники | Справка | Шаблоны

Вопрос Проекту | Правила Вики | Администрация
Последние версии игры:
Аlpha 18 Стабильная
Дополнительно
  • Уровень персонажа
  • Макс. уровень здоровья
  • О игре
  • Новости разработчиков
  • Чаво
  • Баги игры
  • Гайды от игроков
  • Блоги от игроков

  • Мод: Экспериментальные Рецепты

В 2034 году ядерные атаки опустошили Землю, и оставшееся население было заражено неизвестным вирусом. Зараженные умирают в течение 7 дней и вскоре оживают, становясь кровожадными зомби. Никто не верил в это, никто не ожидал этого, и никто не может остановить это! Вы - выживший в округе Navezgane, в редком Эдеме посреди мира разрухи. По иронии, слово "Navezgane" в переводе с языка индейцев Апачи означает "Убийца Монстров", и вы будете убивать, сражаться, мародерствовать, создавать вещи, спасаться и фортифицировать, чтобы выжить и узнать, что же произошло на самом деле.

7 Days to Die - воксельная игра-песочница с открытым миром, смешивающая в себе лучшие элементы жанров FPS, Survival Horror, RPG и Tower Defense.В игре 7 days to die, мы попадаем в мир, где не было войны миров, не было террористических актов, не было ни чего, кроме зомби вируса, который выкосил половину планеты, уничтожил всё живое и оставил только полчища зомби. А вы, как человек, у которого иммунитет к вирусу, вы, как последний выживший, как один на свете должны выжить любой ценой ради спасения планеты и людей. Только вы и зомби, только вы и открытый мир.

В игре присутствует мир, состоящий из кубов и рандомно генерируемый, а что это значит? А это значит, что вся текстура в мире разрушается и вы бог своего мира, хочешь что-то взорвать? Не вопрос, скрафти взрывчатку и подорви чужой дом, хочешь построить? Строй кто тебе мешает?! Зомби как в большинстве фильмов днём не опасны, тихие и не сильноагрессивные, но ночью вас ждёт полный хаос и ужас. Зомби жаждут вашей плоти и чего бы это им не стоило, добьются любой ценой. И как же нам выжить после этого? Это очень просто, найти убежище легко: построить самому или же найти чей-нибудь и обустроить его. Найти продовольствие: пищу, питьё, лекарства. Раздобыть оружие: холодное, огнестрельное, вы даже можете немного покопаться и раздобыть себе ингредиенты чтобы построить ловушки: капканы, колья, колючие заборы, построить минное поле. Всё это нужно, чтобы выжить ночью. Потому что будет очень страшно. Главное, кстати, не паниковать. =)

  • Современный, полностью разрушаемый, полностью застраиваемый, динамичный и огромный мир, наполненный городами, лесами, пустынями, фермами и горами.
  • Особая система стабилизации блоков "Dynamic Block Stability Physics System," симулирующая структурное взаимодействие в реальном времени, т.е. построив что-то неправильно, можно наблюдать, как оно рушится на глазах.
  • Бесконечные враги-мутанты будут ползти, прыгать и бегать, их ничто не остановит, ведь они любой ценой будут стараться убить вас. Плюс будут особые сильные мутанты, которых надо остерегаться.
  • Копайте и собирайте многочисленные предметы и ингредиенты, дабы выжить. Сотни орудий, предметов, ловушек и глубокая система крафта похожа на типичные приключенческие игры.
  • Узнавайте правду из записок выживших, выясняйте, где у них находится тайник, и ищите ценную экипировку. Это часть системы "Dynamic Story Generation System" (динамической генерации сюжета), которая будет обращать внимания на текущие проблемы в мире и вести вас по миссиям, как бывает в большинстве других воксельных игр.
  • Режим одиночной игры, кооператив и уникальный режим "Zombie Nomad Mode" без всяких правил.
  • Система опыта и улучшения навыков ближнего боя, владения оружием, крафта и стелса.
  • Строительство собственных миров и игра на них благодаря инструменту 'Creative Mode Tools", включающим сотни форм блоков и частей.
  • Система продвинутой кастомизации персонажа.
  • Собственная система строительства конструкций путем улучшения.




2,859 уникальных посетителей
15 добавили в избранное










Если описать отсутствие сюжета вкратце, то некий глобальный военный катаклизм отполировался зомби-апокалипсисом, а вы единственный, кто еще не окуклился в зомби. Демократическому сообществу, то есть, большинству, понятное дело, такое сильно завидно, и оно в режиме 24/7 старается сей досадный факт исправить. Вы же, стараетесь оставаться не как все.

Теперь, о названии игры, так как очевидно, что название дано неспроста. В обычные дни зомби представляют из себя довольно точное подобие жителей современного города в пятницу, но по истечению семи дней наступает праздник, то есть, количество и активность зомби превышает разумные нормы, поэтому недостаточно подготовленный игрок имеет все шансы быть умерщвленным толпой радостно урчащих труперов. И, если игра не уморит вас по истечении первых семи дней, то не расслабляйтесь, еще через семь дней будет повторная попытка, и так далее, и так далее. С усилением эффекта, конечно.

Ниже я расскажу основы, как дожить до понедельника, а если что-то привру – более опытные меня вежливо поправят.

Сначала кнопки. Игра от первого лица, поэтому используем стандартный WASD + мышка. Пробелом прыгаем, с шифтом бегаем, по контролу садимся и ведем себя тихо, кнопочка C – такое же приседание, только работает пока мы кнопку держим. Остальное тоже вполне себе стандартно, E – подбираем предметы и вообще интерактивничаем, R – перезарядка, I – инвентарь, M – карта. TABом можно посмотреть список игроков, находящихся на сервере в данный момент.

Отдельно про ЛКМ и ПКМ. Если у вас в руках оружие ближнего боя, то лупить, дробить, рубить, колоть – это ЛКМ. Если у вас арбалет или огнестрел, то выстрелить это тоже ЛКМ. Если камень или бомба, то кинуть это опять ЛКМ. Для некоторых из вышеописанных предметов, применяется и ПКМ, например, для оружия дальнего боя ПКМ означает прицеливание, для топора — ремонт или улучшеие блоков, для мотыги — взрыхливание земли, а для бомбы — поджигание фитиля (кстати, советую не забыть бомбу потом кинуть подальше, а то некрасиво получится).

Если в руках оказалось что-то из предметов, которые можно куда-то поставить, то ЛКМ их вращает, а ПКМ ставит.

Прежде чем оглядываться, краткая справка по основным особенностям игры. Для запуска одиночной игры нажимаем New Game, выбираем Survival SP. Стартовать советую с родной местности под названием Navezgane, так как для неё имеется подробная карта, по которой можно ориентироваться, это вначале сильно облегчает жизнь. Местность состоит из нескольких локаций-биомов, каждый из которых обладает уникальными особенностями, проще говоря в каком-то легче проживать, в каком-то труднее, нам это сейчас не важно, так как всё равно пойдем на равнину. Время в игре течёт со скоростью, которую вы задали в настройках “Gameplay – 24 Hour cycle”, по умолчанию стоит 40 минут, но я человек неторопливый, люблю созерцать закаты, поэтому ставлю 120. То есть, одни игровые сутки это 2 реальных часа. Настройка ниже “Perc. of Night” показывает, сколько из этих двух часов будет приходиться на ночь. Ночью скучновато, поэтому я ставлю 35%. Больше никаких настроек для начала трогать не надо.

Сразу стартовать, не дочитав этот раздел лучше не стоит, так как в игре нет паузы, и если после дропа рядом окажется любопытный зомби, он вас быстренько прикончит, поэтому прошу потерпеть и дочитать основы.

У игрока пять параметров – здоровье (Health), выносливость (Stamina), сытость (Fullness), жажда (Hydration) и самочувствие (Wellness). Последний параметр определяет запас выносливости и максимальное здоровье. Важно поддерживать сытость и вовремя утолять жажду, потому что они влияют на самочувствие, низкий уровень которого делает вас уязвимыми (из-за низкого максимального здоровья), ограничивает возможность бега и затрудняет выполнение работы (из-за низкой выносливости). Спать, равно как и справлять естественные потребности, в игре не требуется.

Теперь про зомби. Днём, это примерно с 8 утра до 21 часа, плюс-минус полчаса, они уныло бродят туда-сюда и даже если сагрились на вас, то вы без напряга, пешком, спокойно от них уйдёте. Можно просто ходить мимо и не бояться, на открытой местности они вам не помеха. Есть исключение – собаки-зомби (Zombie Dogs). Эти твари бегают будь здоров, перемещаются хаотично, и уйти от них можно только бегом. Как от них отмахаться — чуть позже. Встречаются милые собачки чаще всего среди домов и на перекрёстках, в местах скопления брошенных автомобилей.

Иногда встречаются толпы зомби, по 20-30 тел, целеустремлённо бредущих в каком-то направлении, с какой-то целью, с какой не знаю, я за ними не ходил, достаточно просто не попадаться им на глаза и всё, пройдут мимо.

Если присесть и таким образом передвигаться, то включается стелс-режим, зомби вас так видят гораздо хуже. Но учитывая, что днем они и так медлительны, то я стелсом на открытой местности не пользуюсь, только в домах, когда надо не шуметь.

Резюме. Днем, фактически, нам мешает жить только голод. Ночью — и голод, и зомби. Поэтому днем озаботимся о начальных припасах и поищем крышу над головой, а ночью займемся раскопками и отстрелом наиболее ретивых, последнее чисто для развлечения.

Вот теперь можно стартовать.

На самом деле мы очень быстро эволюционируем от пещерного человека до вполне себе экипированного охотника, но пока выбирать не приходится, поэтому первое что надо сделать — это каменный топор (Stone Axe). Для изготовления топора нужно собрать всего три ингредиента, которые валяются повсеместно – камень, палку и траву. Маленький камень (Small Stone) просто подбирается с земли, палку (Stick) можно получить, поколотив голыми руками небольшие кусты. Трава (Grass) получается несколькими ударами по растущей траве. Заходим в инвентарь, там же и крафт.

Список всех доступных рецептов в этом же окошке слева, можно пощелкать по категориям и найти нужный, либо, если известно название рецепта заранее, ввести в строке поиска, это достаточно удобно.

В начале игры часть рецептов неактивна. Чтобы их открыть, необходимо найти нужные Книги рецептов.
Давайте сразу разберемся с характеристиками, которые можно посмотреть, наведя в инвентаре мышкой на любой предмет. Для нас важны следующие:

Durability, долговечность. Дополнительно отображается в виде горизонтальной полоски под картинкой предмета. Долговечность уменьшается по мере использования предмета и когда она снизится до нуля, предмет разрушится. Некоторые блоки, все инструменты и оружие можно чинить, об этом позже.
Entity Damage, наносимый урон. Здесь имеется ввиду урон, который вы наносите зомби, зверью или другим игрокам. Как грамотно валить зомби, опишу ниже.
Block Damage, эффективность разрушения блоков. Любой блок можно разрушить чем угодно, хоть голыми руками, весь вопрос в сроках. Для каждого блока есть понятие подходящего инструмента (Appropriate Tool), именно этим инструментом блок будет разрушаться с нормальной скоростью плюс поправка на собственный наносимый урон по блокам данного инструмента. А если блок пытаться разрушать не подходящим инструментом, а чем попало, то скорость разрушения будет в пять раз ниже. Например, можно каменным топором разрушить металлическую конструкцию, но на это уйдет масса времени и, кстати, не один топор. Что из себя представляет персонаж, который два часа лупит каменным топором по металлоконструкции, какой он при этом издает звук, и как на это реагируют местные жители, думаю, объяснять на требуется. Какой инструмент для какого блока является подходящим, в игре явно не сообщается, но общее правило таково: для земли – это лопата (Shovel), для камня – кирка (Pickaxe), для дерева – пожарный топор (Fireaxe), для металла не существует подходящего инструмента, но лучше всего использовать кирку. Для травы и стекла ничего не надо, они разрушаются с одного удара чем угодно.
Repair Item, это запчасти, проще говоря, с помощью какого предмета, можно отремонтировать данный инструмент. Обычно, ремонт выгоднее создания нового. Например, на создание одной кирки нужно четыре слитка железа. А на ремонт почти убитой кирки потребуется всего один слиток. Основные ресурсы для строительства – железо, уголь, глина, добываются не быстро, лежат не везде, поэтому соотношение цены 4 к 1 это достаточная мотивация, чтобы следить за состоянием инструмента и оружия и вовремя их ремонтировать.

Давайте посмотрим карту. Карта поделена на семь биомов и огорожена радиоактивной зоной, в которую ходить не надо, это верная смерть, так сделано нарочно, чтобы у местности были какие-то границы. Самый мрачный биом – это Пустырь (Wasteland), там совсем печально с едой и довольно уныло. Второй по печальности и унынию это Сгоревший лес (Burnt Forest), примерно тоже самое что и Пустырь, только вид сбоку. Для любителей зимы есть Заснеженный лес (Snowy Forest), о в этом биоме видимость плоховатая, а также довольно крепкие зомби. Для любителей песков есть Пустыня (Desert) Оптимальными же для неэкстремального проживания являются Сосновый лес (Pine Forest), Лес (Forest), Сельская местность (Rural Area) и Равнина (Plains). Они все отличаются количеством деревьев, холмов и всяческого зверья для охоты. Лично я советую новичку селиться на равнине – там и обзор получше, и домики готовые из кирпича, и речка рядом, и есть что полутать. Найдите на северо-западе карты Small Town 1 и выдвигайтесь туда просто ориентируясь по компасу.

Бояться, как я и говорил ранее, днем особо нечего, разве что есть шанс напороться на собачек, но это если ходить по дорогам.

о пути вам встретится множество мусорных пакетов, сумок, разорванных тел, брошенных автомобилей, контейнеров, это не говоря уже о домах, в которых помимо зомби имеется куча шкафов, ящиков и контейнеров. Собирать можно все подряд пока хватит рюкзака, но хлама много, а рюкзак не такой и большой, поэтому пока вы не добрались до места постоянного проживания, следует сконцентрироваться на самом необходимом:

Cтеклотара - cтеклянные банки для воды (Glass Jar), банки с чистой водой (Bottled Water), банки с мутной водой (Bottled Murky Water). Мутную воду без крайней необходимости лучше не пить (как из банок так и напрямую из водоемов), потому что это приводит к дизентерии (Dysentery). Чтобы вода стала чистой, её нужно прокипятить. Про готовку ниже.

Еда - разнообразие велико, от ягод до консервов. Остерегайтесь поедать сырое мясо, сырые яйца, и еду, выпавшую с зомби. Умереть не умрете, если конечно, здоровье не почти ноль, но минусов больше чем плюсов.
кухонная утварь. К кухонной утвари относятся Кастрюля (Cooking Pot), Решетка для гриля (Cooking Grill)

Камни, палки и перья (Feather) — из этого делаются стрелы для арбалета (Crossbow Bolt), самого имбового оружия в игре, так что не пропускайте птичьи гнезда, перья очень важны.

Инструменты — брать по одной штуке, дубликаты сразу разбирать на металл.

Медицинские принадлежности (Medicine) — бинты (Bandages), простые бинты (Simple Bandage) и обезболивающие (Painkillers) выпадают достаточно часто, но особой необходимости в них нет, поэтому не стоит брать больше одного стека. На первом этапе игры значительно более редкими и ценными предметами становятся аптечки (First Aid Kit), а антибиотики (Antibiotics) и вовсе являются единственным средством против опасной инфекции, которой можно заразиться от укуса зомби.

Cемена (Seeds) — позволяют вырастить чернику, кукурузу и картофель, но объем телодвижений на выращивание и готовку довольно велик, поэтому до позднего этапа игры будет проще арбалетом в лесу настрелять свиней и оленей, мясо которых готовится относительно просто.

Металлолом — источником могут быть детали от автомобилей, ненужные инструменты, пустые консервные банки и пр.

Что можно не брать:

одежду, брать только то, что можно надеть на себя сразу. Износ одежды медленный, защищает она слабо, можно вообще не одеваться, разница небольшая.

мебель и предметы интерьера. Это всё используется для эстетики, никуда не пропадёт, потом, если надо, вернетесь и заберёте.

блоки, этого добра и так предостаточно, не нужно таскать с собой кирпичи, гравий, песок. По крайней мере, не на первом этапе.

(Если все же жадность побеждает, складывайте налутаное в любой контейнер, примечайте где он находится, потом заберёте, никто не возьмёт.)

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции