Областной туберкулезный диспансер узбекистан
Для диагностики и лечения туберкулеза применяется современная аппаратура и медицинское оборудование, внедрены и применяются методы ускоренной диагностики туберкулеза (определение ДНК микобактерий туберкулеза в биологическом материале с определением лекарственной устойчивости к противотуберкулезным препаратам и др.). Широко используются возможности централизованной бактериологической лаборатории, УЗИ и эндоскопического кабинетов, отделения лучевой диагностики. Имеется весь спектр противотуберкулезных препаратов для лечения больных туберкулезом. В комплексном лечении больных туберкулезом все шире применяются современные хирургические вмешательства - пневмонэктомия, лобэктомия, диагностическая и лечебная видеоторакоскопия, установка бронхоблокаторов и др. Выполняется до 3000 инвазивных манипуляций в год.
Для проведения интенсивной терапии послеоперационным пациентам и пациентам с тяжелым течением туберкулеза используются методы детоксикации.
Реабилитация пациентов осуществляется в отделении восстановительного лечения, с применением методов немедикаментозного лечения (физио-процедуры, ЛФК, массаж и др.).
Коллектив учреждения - это высококвалифицированные специалисты, имеющие большой опыт работы во фтизиатрии, преданные своему делу, успешно выполняющие поставленные перед службой задачи.
Осуществляется централизованный контроль за противотуберкулезными мероприятиями и эпидемиологический мониторинг туберкулеза в Ивановской области.
Диспансер динамично развивается, проводится реконструкция подразделений, улучшаются условия пребывания пациентов, приобретается оборудование, внедряются современные технологии.
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
На основании распоряжения Департамента здравоохранения Ивановской области № 143 от 27.03.2020 и Постановления главного государственного санитарного врача по Ивановской области № 12 от 28.03.2020, в целях предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции, вызванной COVID-19, в нашем учреждении введен ряд ограничительных мер:
- приостановлено оказание плановой медицинской помощи в условиях дневного и круглосуточного стационаров;
- полностью прекращено посещение родственниками пациентов, находящихся в стационаре, в том числе тяжелобольных;
- с 31 марта и до особого указания приостановлено проведение профилактических медицинских осмотров.
Рекомендуем вам без явной необходимости воздержаться от посещения амбулаторных отделений ОПТД.
ТЕЛЕФОН "ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ" (В ТОМ ЧИСЛЕ ПО ВОПРОСАМ, СВЯЗАННЫМ С КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИЕЙ): 8 (4932) 939-797
Изменен график личного приема граждан и организаций руководством Департамента здравоохранения Ивановской области
Прием граждан руководителем Департамента здравоохранения Ивановской области проводится 1 и 3 четверг каждого месяца с 14:30 до 16:30, каб. 421.
Представители организаций принимаются директором органа исполнительной власти во второй и четвертый четверги каждого месяца с 12-00 до 13-00.
Запись на прием производится по телефонам: 8 (4932) 59-46-10; 59-48-20
Понедельник
с 9-00 до 18-00
Вторник
с 9-00 до 18-00
Среда
с 9-00 до 18-00
Четверг
с 9-00 до 18-00
Пятница
с 9-00 до 16-45
Перерыв на обед
с 13-00 до 13-45
1. Главный врач - Атрошенко Ирина Георгиевна: +7(4932) 93-77-65
2. Страховые Медицинские Организации:
2.1. Страховая Группа "Согаз": 8-800-333-0-888
2.2. Страховая Группа "Спасские Ворота-М": 8-800-770-0-799
3. Территориальоный Фонд Обязательного Медицинского Страхования:
8-800-222-15-09 (круглосуточно); +7(4932) 56-52-58
4. Департамент здравоохранения Ивановской области: +7(4932) 59-46-10
5. Круглосуточная "Горячая линия" Департамента здравоохранения Ивановской области: +7(4932) 93-97-97
6. Территориальный орган Росздравнадзора: +7(4932) 41-36-89
Для изучения Вашего мнения о качестве оказания медицинской помощи в областном противотуберкулезный диспансере имени М.Б.Стоюнина Вы можете направлять свои пожелания и предложения:
Резолюция V Всероссийского съезда специалистов по охране труда "Основные направления совершенствования системы управления охраной труда и мероприятия по их реализации" (скачать)
Данная функция доступно только для клиентов (пользователей)
Полный текст документа доступен в платной версии. По вопросам звоните на короткий номер 1172
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ
ПО СНИЖЕНИЮ ЗАБОЛЕВАЕМОСТИ
ТУБЕРКУЛЕЗОМ В РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН
НА 2011-2015 ГОДЫ
Реализация Программы по снижению заболеваемости и профилактике туберкулеза обеспечила за последние пять лет снижение показателя заболеваемости на 38 процентов, а смертности населения от туберкулеза - на 45 процентов.
Вместе с тем все еще остаются нерешенными вопросы, связанные с повышением уровня профилактики и качества оказываемых медицинских услуг в деятельности противотуберкулезных учреждений. Большинство из них требуют капитального ремонта, реконструкции и оснащения современным медицинским оборудованием, более половины маломощные и размещены в приспособленных зданиях. Многие учреждения недостаточно укомплектованы врачами-фтизиатрами, особенно по узкопрофильным специальностям.
В целях дальнейшего совершенствования работы по профилактике и лечению туберкулеза, укрепления материально-технической базы и кадрового потенциала противотуберкулезной службы, повышения эффективности деятельности противотуберкулезных учреждений республики Кабинет Министров ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить разработанные Министерством здравоохранения совместно с Министерством экономики, Министерством финансов Республики Узбекистан, Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству, Советом Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятами областей и г. Ташкента:
Программу по борьбе с туберкулезом в Республике Узбекистан на 2011-2015 годы (далее - Программа) согласно приложению N 1 ;
основные параметры нового строительства, реконструкции и капитального ремонта противотуберкулезных учреждений на 2011-2015 годы, сформированные с учетом оптимизации сети данных учреждений, согласно приложениям NN 2 - 4 ;
основные параметры оснащения (дооснащения) современным медицинским оборудованием противотуберкулезных учреждений на 2012-2015 годы согласно приложению N 5 .
2. Образовать Специальную комиссию по реализации Программы по борьбе с туберкулезом в Республике Узбекистан на 2011-2015 годы в составе согласно приложению N 6 .
Возложить на Специальную комиссию (А. Арипов) ответственность за выполнение всего комплекса организационных работ по реализации Программы . Комиссии по итогам полугодия и календарного года вносить для рассмотрения на заседаниях Президиума Кабинета Министров результаты хода реализации утвержденной Программы .
Предоставить право Специальной комиссии по представлению Министерства здравоохранения, Министерства экономики и Министерства финансов Республики Узбекистан вносить, в пределах общих утвержденных параметров, изменения в ежегодно утверждаемый адресный список строительства, реконструкции и капитального ремонта противотуберкулезных учреждений.
3. Установить, что:
новое строительство, реконструкция и капитальный ремонт противотуберкулезных учреждений осуществляются за счет средств Государственного бюджета Республики Узбекистан в пределах ежегодно предусматриваемых ассигнований на централизованные инвестиции и здравоохранение, а также льготных кредитов (займов) и грантов иностранных государств, международных финансовых институтов и организаций и других источников, не запрещенных законодательством;
приобретение и установка современного медицинского оборудования противотуберкулезных учреждений осуществляются Министерством здравоохранения Республики Узбекистан в соответствии с ежегодными адресными списками оснащения (дооснащения), утверждаемыми Специальной комиссией по реализации Программы по борьбе с туберкулезом в Республике Узбекистан на 2011-2015 годы согласно проводимым строительным и ремонтным работам, за счет льготных кредитов (займов) и грантов иностранных государств, международных финансовых институтов и организаций.
Министерству экономики, Министерству финансов по обоснованным расчетам Министерства здравоохранения Республики Узбекистан, Совета Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятов областей и г. Ташкента ежегодно при формировании проекта Государственного бюджета и Инвестиционной программы Республики Узбекистан предусматривать в установленном порядке необходимые лимиты капитальных вложений и бюджетные ассигнования на новое строительство, реконструкцию, капитальный ремонт противотуберкулезных учреждений с учетом привлекаемых льготных кредитов (займов) и грантов иностранных государств, международных финансовых институтов, организаций и других внебюджетных средств.
4. Министерству здравоохранения совместно с Государственным комитетом Республики Узбекистан по архитектуре и строительству и ООО "Узтиблойиха" пересмотреть существующие нормативные документы по санитарным нормам и правилам, предъявляемым к объектам нового строительства, реконструкции и капитального ремонта противотуберкулезных учреждений, предусмотрев обеспечение соответствия требованиям по качеству и доступности оказываемой лечебно-профилактической помощи населению.
5. Возложить функции заказчика:
по новому строительству, реконструкции и капитальному ремонту республиканских противотуберкулезных учреждений, а также по оснащению (дооснащению) современным медицинским оборудованием противотуберкулезных учреждений - на Министерство здравоохранения Республики Узбекистан;
по новому строительству, реконструкции и капитальному ремонту областных и районных (городских) противотуберкулезных учреждений на службы единого заказчика при Совете Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятах областей и г. Ташкента.
6. Совету Министров Республики Каракалпакстан, хокимиятам областей и г. Ташкента совместно с Министерством здравоохранения Республики Узбекистан разработать график и дислокацию временного перевода контингента больных противотуберкулезных учреждений в другие учреждения на период реконструкции и капитального ремонта.
7. Министерству здравоохранения совместно с Министерством внешних экономических связей, инвестиций и торговли, Министерством иностранных дел и Министерством экономики Республики Узбекистан на постоянной основе проводить работу по привлечению льготных кредитов (займов) и грантов иностранных государств, международных финансовых институтов, организаций и других внебюджетных средств для реализации Программы.
8. Принять предложение Министерства здравоохранения, Министерства труда и социальной защиты населения и Министерства финансов Республики Узбекистан об установлении с 1 апреля 2011 года доплаты к тарифным ставкам в связи с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда работникам противотуберкулезных учреждений в размере 50 процентов.
Установить, что дополнительные расходы бюджета в связи с повышением размера доплат к тарифным ставкам работникам противотуберкулезных учреждений покрываются за счет оптимизации численности административного и вспомогательного персонала по учреждениям здравоохранения.
9. Министерству здравоохранения совместно с Министерством юстиции Республики Узбекистан и другими заинтересованными министерствами и ведомствами внести в Кабинет Министров предложения об изменениях и дополнениях в законодательство, вытекающих из настоящего постановления.
10. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителей Премьер-министра Республики Узбекистан А.Н. Арипова и Б.А. Ходжаева.
Республики Узбекистан Ш. Мирзиёев
"Собрание законодательства Республики Узбекистан",
2011 г., N 10-11, ст. 99
к Постановлению КМ РУз
от 05.03.2011 г. N 62
нового строительства противотуберкулезных учреждений
Владимир Путин 17 апреля провел совещание о ходе строительства и перепрофилирования медицинских учреждений в регионах. Сайт Кремля публикует полную стенограмму совещания. "Глагол" увидел в ней упоминание Иркутской области.
В. Путин: Теперь по регионам. Вы назвали положительные примеры, но я знаю, что не всё так хорошо в субъектах Российской Федерации. Что Вы можете по этому [поводу] сказать?
М. Мурашко, министр здравоохранения РФ: Мы бы хотели отметить, что ряд регионов действительно требует мобилизации усилий. Хотелось бы отметить, что нужно обратить внимание Иркутской области, Удмуртии, и Вы упомянули Республику Коми в том числе, Владимирскую область, и, наверное, Забайкальский край тоже должен принять ряд мер по ускорению. Поэтому мы видим, что работа идёт, и темпы велики, но ситуация диктует, чтобы мы находились не просто в графике, но и старались всё‑таки профилактировать возможные риски и, не дай бог, срывы.
В.Путин: Уважаемые коллеги! Что хотел бы по итогам состоявшегося обсуждения сказать в завершение нашей сегодняшней встречи?
Прежде всего прошу Правительство, минздрав, другие федеральные ведомства плотнее работать с регионами. То, что сейчас Министр здравоохранения сказал про Иркутскую область, Удмуртию, Забайкальский край, – меня это тревожит.
В чём дело, уважаемые коллеги? Мы же с вами знаем, Москва, я уже сказал в начале, первая столкнулась с этой проблемой, первая. Но мы видим, что вирус пошёл в регионы России, и там нет такого изобилия, прямо скажем, которое есть в Москве: нет такого количества коечного фонда регионального, там нет федеральных медицинских учреждений, нет столько ведомственных медицинских учреждений. Поэтому там, в регионах Российской Федерации, на территориях работы должны вестись сегодня особенно напряжённо.
Знаю, что из регионов поступают дополнительные заявки на покупку оборудования и дооснащения специализированного коечного фонда, сейчас вот только коллеги об этом говорили.
Хочу проинформировать вас о том, что Правительство сегодня выделило более 36 миллиардов рублей на такие дополнительные заявки. Обращаю внимание: эти средства нужно использовать эффективно, аккуратно и в высшей степени рачительно.
При этом напомню, что на поддержку регионального здравоохранения ранее уже были направлены значительные ресурсы – более 50 миллиардов рублей. В том числе свыше 33 миллиардов рублей на переоборудование стационаров и оснащение коек для больных коронавирусной инфекцией и ещё 17,7 миллиарда рублей на закупку современного медицинского оборудования и техники, включая, кстати говоря, и аппараты искусственной вентиляции лёгких, о которых мы сегодня говорили, и машины скорой помощи.
В ближайшее время будет также сформирован дополнительный федеральный резерв лекарств и оборудования, а также средств индивидуальной защиты для медицинских работников. Прошу оперативно отработать механизм направления этих запасов в те регионы и медицинские учреждения, где складывается наиболее сложная ситуация.
Далее: начиная с апреля по всей стране предусмотрены особые федеральные выплаты врачам, медсёстрам, другим специалистам, которые непосредственно работают с больными коронавирусом. Вновь обращаюсь к главам субъектов Российской Федерации: все региональные надбавки и доплаты медработникам должны быть сохранены в полном объёме.
Персональная ответственность каждого руководителя региона – лично организовать всю работу по повышению готовности и наращиванию возможностей системы здравоохранения на местах. Прошу вникать в каждую деталь. Речь идёт о здоровье, о жизни людей.
И что ещё хотел бы особо подчеркнуть: все поставленные задачи должны быть решены не только строго в срок вне зависимости ни от каких сложностей, но и качественно и профессионально. Средства, которые мы сейчас концентрируем на борьбу с эпидемией – на покупку техники, на переоснащение и строительство больниц, переподготовку кадров, – это дополнительные существенные вложения в наше здравоохранение в целом. Всё то, что мы сейчас реализуем как неотложные меры, в дальнейшем необходимо использовать эффективно.
Прошу Правительство вместе с регионами уже сейчас все эти вопросы продумать и просчитать, в том числе как в будущем задействовать закупленную технику, аппараты диагностики и лечения для укрепления первичного и других звеньев здравоохранения в регионах, как и по каким направлениям медицинской помощи будут работать центры, которые сейчас строятся или переоснащаются.
Повторю: всё, что мы сейчас делаем, должно и в будущем служить охране здоровья людей. Мы с вами знаем, мы можем быть уверены: Россия обязательно победит эту эпидемию.
Читайте также: