Лебяженская туберкулезная больница егорьевский район

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"


Информация обновлена и актуальна на 18 апреля 2020 года


  • +50 за отсутствие явных признаков фирмы-однодневки
  • +20 за наличие лицензий
  • +24 за время работы на рынке
  • +10 за отсутствие долгов по исполнительным производствам
  • всего 21 параметр

Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки

Реквизиты КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА"

ОГРН 1122224000150
ИНН 2239004142
КПП 223901001
Код КЛАДР 220100000120004
Код ОПФ 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 01609422106
Код СПЗ 03172000325
ИКУ 22239004142223901001
Смотрите также сведения о регистрации компании

Контакты

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Адрес 658292, Алтайский край, Егорьевский район, пос. Перешеечный, ул. Курортная, д. 1
Телефоны +7 (38560) 2-93-40, +7 (38560) 2-93-46, +7 (3852) 53-86-89
Факс +7 (38560) 2-93-19
Email dogltb86@mail.ru
Веб-сайт lebtubbol.zdravalt.ru/bitrix
ЛО-22-01-005325 от 26 апреля 2019 года
Вид деятельности Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган Министерство здравоохранения Алтайского края
Подробная информация по выданным лицензиям (1)
Главный врач Голубева Марина Викторовна
ИНН ФЛ 223900372252
Субъект РФ "Алтайский край"
Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ИНН ЮЛ 2221007858

Присвоен ОГРН 1122224000150

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 032023100392

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 220700367522071

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "АЛТАЙСКИЙ КРАЙ"

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 86.10

Организационно-правовая форма изменена с "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" на "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации"

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Субъект РФ "АЛТАЙСКИЙ КРАЙ" больше не являтеся учредителем

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Алтайский край"

Субъект РФ "Не указан" больше не являтеся учредителем

Новая лицензия № ЛО-22-01-005325 от 26 апреля 2019 года

Удалены сведения о лицензии № ЛО-22-01-002095 от 13 декабря 2013 года

Организация КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА", пос. Перешеечный, зарегистрирована 19 января 2012 года, ей были присвоены ОГРН 1122224000150, ИНН 2239004142 и КПП 223901001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №15 по Алтайскому краю. Полное наименование – КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА". Юридический адрес компании – 658292, Алтайский край, Егорьевский район, пос. Перешеечный, ул. Курортная, д. 1. Основным видом деятельности является: "Деятельность больничных организаций". Главный врач – Голубева Марина Викторовна. Организационно-правовая форма (ОПФ) – государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации. На сегодняшний день организация является действующей.

ИНН: 2239004142, ОГРН: 1122224000150, ОКПО: 54565595, КПП: 223901001.

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА" - государственное бюджетное учреждение, оказывающее медицинские услуги населению.

Больница предоставляет консультации и лечение за счет средств бюджета, страховых взносов, других поступлений. В учреждении здравоохранения трудятся дипломированные, опытные врачи, постоянно повышающие свою квалификацию. КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА" обладает высокотехнологичным оборудованием, позволяющим проводить исследования разного спектра, оказывать неотложную медицинскую помощь.

Главным врачом организации является ГОЛУБЕВА МАРИНА ВИКТОРОВНА.

Рейтинг

На основе реальных оценок и отзывов граждан о медицинской организации представляем вам средний балл, отображающий качество оказания платных и бесплатных медицинских услуг в КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА".

Режим работы

Организация осуществляет свою деятельность согласно следующему графику:

День Часы приема
Понедельник 09:00-17:00
Вторник 09:00-17:00
Среда 09:00-17:00
Четверг 09:00-17:00
Пятница 09:00-17:00
Суббота Выходной
Воскресенье Выходной

Планируя свой визит, обязательно уточняйте график работы по телефону.

Врачи

В учреждении работают врачи, специализирующиеся на диагностике, лечении и профилактике различных заболеваний. График приема специалистов соответствует последним актуальным данным.

Имя Должность Расписание Номер телефона Электронная почта
Голубева Марина Викторовна Главный врач с 10-00 до 11-00, ежедневно. Входной сб,вс 8-385-60-29-3-40 [email protected]
Черешнева Татьяна Ивановна Главная медицинская сестра с 14-00 до 15-00, ежедневно . Выходной: сб, вс. 8-385-60-29-3-74 [email protected]

Отделения

КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА" разделяется на отделения, занимающиеся оказанием различных медицинских услуг населению.

Справочная

Для уточнения графика работы врачей обращайтесь в приемную больницы по телефону.

Название Номер телефона
Секретарь 8-385-60-29-3-19

Лицензия

Любое государственное медицинское учреждение должно иметь лицензию на предоставление медицинских услуг.

Лицензия: ЛО-22-01-002095. Лицензирующий орган: Главное управление Алтайского края по здравоохранению и фармацевтической деятельности.

Адрес

КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА" располагается по следующему адресу: 658292, Егорьевский р-н, Перешеечный п, Курортная ул, 1.

Выстроить свой путь к учреждению вы можете, воспользовавшись картой:

Контакты

Проконсультироваться или записаться на прием к врачу вы можете по телефону: 3856029340, 3856029346. Также со своим вопросом вы можете обратиться на электронную почту учреждения: [email protected] .

Официальный сайт

КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА" взаимодействует с порталом государственных услуг, где вы можете записаться на прием к врачу в удобное для вас время и получить электронный талон.

Документы

Отзывы

Качество оказания медицинских услуг, предоставляемых данной организацией, вы можете оценить, воспользовавшись специальной формой, приведенной ниже. База положительных и отрицательных отзывов позволяет наиболее объективно оценить работу учреждения.

О компании:
КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА" ИНН 2239004142, ОГРН 1122224000150 зарегистрировано 19.01.2012 в регионе Алтайский Край по адресу: 658292, Алтайский кр, поселок Перешеечный, район Егорьевский, улица Курортная, 1. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала - руб. читать далее.

Руководителем организации является: Главный Врач - Голубева Марина Викторовна, ИНН 223900372252. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "деятельность больничных организаций".

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА" зарегистрировано судебных процессов: 5 (в качестве "Ответчика"), 0 (в качестве "Истца"), Официальный сайт КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА" – не указан. E-mail КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА" - 6582. . Контакты (телефон) КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА" - +7(3. .

1122224000150 присвоен: 19.01.2012 2239004142 223901001 54565595 01609422106
ОГРН ?
ИНН ?
КПП ?
ОКПО ?
ОКТМО ?
223900372252 действует с 10.01.2017 , ИНН 2221007858
Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ? 220700367522071
Регистрационный номер: 28.09.2012
Дата начала обработки: 27.01.2012
ФСС ? Коды статистики 01209822002 2300229 75203 13
ОКАТО ?
ОКОГУ ?
ОКОПФ ?
ОКФС ?

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

найдено по ИНН:
5, на сумму: 86 901,00 руб.
найдено по наименованию (возможны совпадения):
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения):

Организация не предоставила данные.

0
Руководитель Учредитель ИП
по ИНН:
по ФИО (возможны совпадения):

КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА" ИНН 2239004142
(аффилированность ? )

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Описание деятельности компании:

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА", краткое наименование: КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА". Действует с 19.01.2012, присвоены: ИНН 2239004142, КПП 223901001, ОГРН 1122224000150, ОКПО 54565595, основной ОКВЭД - "деятельность больничных организаций". Работает по 1 направлению. Имеет 1 лицензию. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность КГБУЗ "ЛЕБЯЖЕНСКАЯ ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА" - отсутствует.

Похожие компании в регионе (конкуренты):

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Здравствуйте, Елена! Действительно очень актуальный вопрос, и, наверно, где-то парадоксальная ситуация. Мы все видим, что депутаты и краевого, и муниципального уровня добросовестно выполняют свою работу: своевременно принимаются бюджеты, постоянно идет совершенствование законодательной базы в интересах граждан. Большинство депутатов работают в округах, решают конкретные проблемы, с которыми к ним приходят люди.

Можно обратить внимание только на один лингвистический момент. Если предприниматель, являющийся депутатом совершает правонарушение, то обязательно напишут, что виноват депутат, а не предприниматель. Хотя, когда машинист товарного состава экстренно привез в замерзающий город Яровое, где было введено ЧС, уголь, то никто не написал, что это был депутат краевого парламента. Просто в массовом сознании сложилось представление, что депутат имеет дело с деньгами и, если его судят за финансовые преступления в совершенно отвлеченной от депутатской деятельности сфере, то он отвечает перед людьми, как депутат.

Суть депутатской работы предельно конкретна: это отстаивание интересов земляков, решение вопросов, которые волнуют избирателей, ответственность за положение дел в регионе. За 80 лет изменились страна, экономика, общество, но преемственность этой задачи, главной для любого депутатского созыва, сохранилась.

Работа представительного органа по определению коллегиальная, но именно персональная ответственность перед избирателями всегда требовала от депутатов принятия максимально взвешенных решений, отвечающих интересам избирателей. И я говорю не только о региональных депутатах, но и о их коллегах, работающих на уровне города, района, сельсовета. За эти годы через представительные органы прошли тысячи народных избранников, тех, кто получил мандат благодаря своим трудовым заслугам, научным или творческим достижениям, высокому авторитету среди земляков.

Вопрос: Александр Алексеевич! Заксобрание в эти дни отмечает 80-летие представительной власти. В чем вы видите цель и смысл этого праздника и насколько сильно представительная функция парламента развита сейчас, когда АКЗС стал законодательным органом?
Николай Владимирович, 11/12/2019 11:44
Ответ:

При этом надо понимать в Барнауле и пять, и десять, и более лет назад обозначены идеи размещения, строительства и развития тех или иных объектов. Сегодня эти проекты, по мере их реализации фактически проходят повторную, уже общественную экспертизу.

В конечном итоге нам нужен комплексный подход к обустройству территорий. Когда с учетом мнения горожан, будет вырабатываться оптимальный план развития всего городского пространства. Мы все к этому сейчас планомерно двигаемся.

Вопрос: Уважаемый Александр Алексеевич! Для тех, кто живет в Барнауле, тема "зеленых легких" стала одной из важнейших в этом году. Мы все вместе отстояли парк "Изумрудный", даже Вы и многие депутаты участвовали там в субботнике. И сейчас вроде как появилась надежда, что парк не застроят, а оставят нам, горожанам. Но это разовое решение. А как быть с теми, другими зелеными уголками, куда на субботник никто не вышел? Сквер от "Рэдисона" отстояли чудом, не успел город выдохнуть, как госуниверситет стремится впендюрить уродливую коробку в другом углу площади, тоже порушив немало деревьев. Прошло еще несколько недель - теперь мы слышим про спортзал, который нам, горожанам, якобы нужен вместо парка. Когда в городе наведут с "зелеными зонами" порядок? Когда перестанут выкорчевывать тополя и клены в угоду точечной застройки? Когда на эту проблему обратят внимание кто-то, кроме горстки экологических активистов? Мы все живем в одном городе и все мы дышим одним воздухом, а его, как все мы знаем, производят деревья, которых, если не закончится все это безобразие, в Барнауле скоро не останется совсем, не говоря уже о прогулочных зонах
Константин, 11/12/2019 13:49
Ответ:
Вопрос: Александр Алексеевич! Спасибо Вам за то что Вы отстаиваете позицию нашего рубцовского тубдиспанссера. Что будет с ним дальше? Министр к нам приезжал. только мы так и не поняли.
Ивлеева Александра Степановна, 11/12/2019 14:06
Ответ:
Вопрос: Александр Алексеевич, прошёл практически год с момента начала мусорной реформы. Как вы оцениваете ее реализацию в Алтайском крае: успех или провал?
Анна , 12/12/2019 05:18
Ответ:

Добрый день, Анна. Ни то, ни другое. Никто не надеялся, что мы сразу с января полностью перейдем на новую систему обращения с отходами - слишком это сложный процесс. Он связан не только с финансовыми и организационными решениями, но и с осознанием каждым жителем края простой мысли - прежний порядок ведет нас к мусорной катастрофе.

Было принято, на мой взгляд, абсолютно правильное решение не форсировать события и не входить с реформированием системы сбора мусора и утилизации вывода сразу во все села края. В Алтайском крае с его большим количеством сел, в том числе и малых, быстрый переход попросту невозможен. Это привело бы к ситуации, когда регоператор просто не успел бы правильно организовать процесс, а плата бы уже взымалась. Такого, по всей логике быть просто не должно. Поэтому задача решается краевыми властями поступательно - от городов, районных центров, крупных муниципалитетов - к меньшим населённым пунктам.

Нельзя не признать, что проблемы в этой области есть и их немало. Но есть и понимание как их решать, когда и каким способом.

Вопрос: Александр Алексеевич, возможно ли, что у нас появится такой вид заместительной терапии как перитонеальный диализ? Не могли бы вы посодействовать ускорению в решении этого вопроса? Заранее спасибо. Я Акимова Александра Николаевна, мне 27 лет. Я проживаю в Змеиногорском районе, г. Змеиногорск. С октября 2018 года мне поставили диагноз хроническая почечная недостаточность, в связи с этим я вынуждена получать заместительную терапию - гемодиализ. Для этого я три раза в неделю приезжаю в г. Рубцовск за 100 км от дома. Это очень сложно и тяжело. Зимой заметает дороги, либо из за сильного мороза могут не выпускать машины.Так же после процедуры гемодиализ, я плохо себя чувствую и дорога переносится очень сложно. Всё это отражается на моём здоровье. Так же, у многих пациентов гемодиализа есть проблема с сосудистым доступом, что осложняет проведение этой процедуры. А она нам жизненно необходима. Я узнала, что есть такой вид диализа как ПЕРИТОНЕАЛЬНЫЙ. Если бы у нас была возможность получать такой вид заместительной терапии, то это бы очень облегчило мне и многим пациентом жизнь. Так как эту процедуру можно проводить дома. Я слышала, что в нашем крае даже утверждены тарифы на перитонеальный диализ.
Акимова Александра Николаевна, 12/12/2019 05:35
Ответ:
Вопрос: Александр Алексеевич! В последние дни из регионов звучат новости о введения выходного дня 31 декабря. Некоторые делают это за счет переноса рабочего дня с субботы 28 декабря. Поступали ли такие обращения в ваш адрес и как вы относитесь к такой инициативе?
Марина, 12/12/2019 06:10
Ответ:

У меня двоякое отношение к этой инициативе. Как руководитель и как человек я не возражал бы, чтобы 31 декабря был выходным. Особенно это важно для хозяек. Все-таки Новый год - это наш любимый, народный праздник, и все хотят к нему как следует подготовиться: стол приготовить, себя в порядок привести, близких поздравить, съездить к родителям, родственникам. На это нужно время. Да и рабочий процесс существенно страдает от того, что люди находятся в предвкушении вечерних событий.

С другой стороны, я прекрасно понимаю, что 31 декабря - это день, когда многим финансовым, общественным, политическим институтам нужно провести какие-то специальные операции. Если это касается заводов с непрерывным циклом, чрезвычайных служб, мы от рабочего дня в последний день года никуда не уйдем. Да и многие другие учреждения имеют круглосуточный характер работы - не закроешь же больницу или дом-интернат на праздники.

К этому вопрос, я считаю, надо отнестись философски. Если это рабочий день, то максимально с утра поработать, оставив на вторую половину дня все личные мероприятия.

Если же говорить об изменении законодательства, нужно посмотреть на все аспекты - экономические, социальные, правовые, и тщательно изучить вопрос.

ИП Романовскому А.Ю.

656056 г. Барнаул, ул. Пролетарская, 50-9

Почтовый адрес: 656038, Алтайский край, г. Барнаул, пр. Комсомольский, 118

Место нахождения: Алтайский край, г. Барнаул, ул. Интернациональная, 122

Комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике

656035, г. Барнаул, пр-т Ленина, 59

Заказчикам (по списку)

о нарушении законодательства о контрактной системе

Комиссия управления Федеральной антимонопольной службы по Алтайскому краю по контролю в сфере закупок (далее Комиссия) в составе:

П редседателя Комиссии:

Кочеткова А. В. – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок ,

Михайлова К.П. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ;

Кальсиной А.Ю. – ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ;

с участием представителей:

от заявителя ИП Романовского А.Ю. : Крысанова М.Ю.;

от комитета по финансам, налоговой и кредитной политика администрации Алтайского края: Карионова Е.А., Малыхина Д.В.;

Представитель Заявителя указывает, что по результатам проведенного аукциона № 0817200000314010180, аукцион был признан несостоявшимся на основании части 13 статьи 69 Закона о контрактной системе. Победителем был признан единственный участник- ИП Романовский А.Ю.

Решением Комиссии комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике по контролю в сфере закупок № 13-07/2796 от 30.12.2014г. пяти обратившимся Заказчикам было отказано в согласовании в связи с допущенными нарушениями в документации Закона о контрактной системе.

Таким образом, не обратившиеся в комитет администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике Заказчики (91 Заказчик) не имели право заключать контракты. Однако, Заказчики направили победителю контракты на подписание без пол учения согласования в комитете администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике.

При таких обстоятельствах, ИП Романовский А.Ю. подписать контакты не может.

Кроме того, представитель Заявителя указывает на то, что документация об аукционе составлена с нарушением Закона о контрактной системе, и на основании изложенного просит: приостановить процедуру заключения контрактов, отменить процедуру заключения контрактов путем выдачи запрета Заказчикам направления и подписания контрактов.

Представител и З аказчика , комитета по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Алтайского края п о доводам жалобы пояснил и, что считаю т жалобу необоснованной .

Заслушав пояснения лиц, участвующих в деле, а также изучив представленные документы в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссия УФАС по Алтайскому краю по контролю в сфере зак упок пришла к следующим выводам:

в соответствии с пунктом 1 частью 1 статьи 99 Закона о контрактной системе, контроль в сфере закупок, в пределах полномочий осуществляет федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа, органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления муниципального района, органы местного самоуправления городского округа, уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок.

Частью 2 статьи 99 Закона о контрактной системе предусмотрено, что контроль в сфере закупок осуществляется в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, специализированных организаций, операторов электронных площадок.

Часть 1 статьи 105 Закона о контрактной системе, устанавливает, что любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие ) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Комитет по финансам, налоговой и кредитной политике администрации Алтайского края не является ни одним из органов, указанных в части 1 статьи 105 Закона о контрактной системе.

Таким образом, у Комиссии УФАС по Алтайскому краю отсутствуют полномочия, в рамках рассмотрения данной жалобы, давать оценку доводам жалобы в отношении действий комитета по финансам налогово й и кредитной политике Алтайского края.

Таким образом, по электронным аукционам (в том числе № аукцион 0817200000314010180), Заказчикам необходимо направить победителям проекты контрактов.

Вместе с тем в ходе проведения внеплановой проверки, Комиссией УФАС по Алтайскому краю пришла к следующим выводам:

В соответствии со статьей 31 З акона о контрактной системе, описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описание объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки. Документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным Заказчиком требованиям. При этом, указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а так же значения показателей, которые не могут изменяться.

В разделе V документации об аукционе содержит показатели, характеризующие объект закупки- изделия для лабораторной диагностики, в том числе по позиции № 19.

Таким образом, документация об аукционе не соответствует требованиям статьи 31 Закона о контрактной системе в части описания объекта закупки. Аналогичное нарушение усматривается и по позициям 3,4,6-37, 78-96,119,161-163.

Данные нарушения так же были установлены комиссией комитета администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике по контролю в сфере закупок.

Частью 2 статьи 112 Закона о контрактной системе определено, что Заказчики размещают в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, с учетом особенностей , которые могут быть установлены федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим нормативное правовое регулирование в сфере размещения заказов, и федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.

Таким образом, Заказчиком в нарушении требования Порядка размещения на официальном сайте планов-графиков, утвержденного совместным Приказом № 761/20н от 27.12.2011 не были своевременно внесены изменения в план-график, что не соответствует нормам Закона о контрактной системе.

При этом фактически извещение о проведении указанного аукциона было размещено на официальном сайте 07.11.2014 г.

При таких обстоятельствах, жалоба ИП Романовского А.Ю. подлежит удовлетворению.

  1. П ризнать жалобу ИП Романовского А.Ю. обоснованной.
  2. Признать действия Заказчиков, выразившиеся в нарушения статьи 31 Закона о контрактной системе неправомерными.
  3. Выдать Уполномоченному учреждению предписание об устранении нарушений путем аннулирования торгов.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течении трех месяцев со дня его принятия.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции