Кгбуз туберкулезная больница с шелаболиха

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА"


Информация обновлена и актуальна на 18 апреля 2020 года


  • +50 за отсутствие явных признаков фирмы-однодневки
  • +20 за наличие лицензий
  • +54 за время работы на рынке
  • +10 за отсутствие долгов по исполнительным производствам
  • всего 21 параметр

Не найдено ни одного признака фирмы-однодневки

Реквизиты КГБУЗ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА"

ОГРН 1022202362555
ИНН 2290000814
КПП 229001001
Код КЛАДР 220600000010028
Код ОПФ 75203 (Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации)
Код ОКТМО 01645460101
Код СПЗ 03172000489
ИКУ 22290000814229001001
Смотрите также сведения о регистрации компании

Контакты

Контактные данные неверны или неактуальны?

Если вы являетесь владельцем или руководителем этой компании, вы можете добавить или отредактировать контактную информацию.

Адрес 659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Пшеничная, д. 2
Телефон +7 (38558) 2-20-00
Факс +7 (38558) 2-21-85
Email 22-0-00@mail.ru
Веб-сайт blgtub.ucoz.net
ЛО-22-01-005329 от 8 мая 2019 года
Вид деятельности Медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково")
Лицензирующий орган Министерство здравоохранения Алтайского края
Подробная информация по выданным лицензиям (1)
Главный врач Арнгольд Константин Владимирович
ИНН ФЛ 420507744258
Субъект РФ "Алтайский край"
Права учредителя осуществляет МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
ИНН ЮЛ 2221007858

Регистрация в ПФР, присвоен регистрационный номер 032071000052

Создание юридического лица

Присвоен ОГРН 1022202362555

Регистрация в ФСС, присвоен регистрационный номер 220090002822011

Юридический адрес изменен с "659050, Алтайский край, с. Шелаболиха, ул. Пшеничная, д. 2" на "659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Пшеничная, д. 2"

Добавлен новый вид деятельности ОКВЭД-2 86.10

Организационно-правовая форма изменена с "ГОСУДАРСТВЕННЫЕ КАЗЕННЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" на "Государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации"

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Не указан"

Изменения в составе учредителей

Новый учредитель – Субъект РФ "Алтайский край"

Субъект РФ "Не указан" больше не являтеся учредителем

Новая лицензия № ЛО-22-01-005329 от 8 мая 2019 года

Удалены сведения о лицензии № ФС-22-01-001464 от 14 августа 2012 года

Организация КГБУЗ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА", село Шелаболиха, зарегистрирована 20 сентября 2002 года, ей были присвоены ОГРН 1022202362555, ИНН 2290000814 и КПП 229001001, регистратор – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России №15 по Алтайскому краю. Полное наименование – КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА". Юридический адрес компании – 659050, Алтайский край, Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, ул. Пшеничная, д. 2. Основным видом деятельности является: "Деятельность больничных организаций". Главный врач – Арнгольд Константин Владимирович. Организационно-правовая форма (ОПФ) – государственные бюджетные учреждения субъектов Российской Федерации. На сегодняшний день организация является действующей.

Проблемы противотуберкулезной медицинской помощи обсудили в Новоалтайске

На этой неделе в Новоалтайске прошло выездное заседание комитета АКЗС по здравоохранению и науке, посвященное состоянию, проблемам противотуберкулезной медицинской помощи в Барнаульском межрайонном медицинском округе Алтайского края и их решению.

В мероприятии приняли участие члены комитета краевого парламента по здравоохранению и науке, руководители медицинских учреждений края.

Началась встреча с посещения строительной площадки Алтайского краевого противотуберкулезного диспансера, расположенного в лесном массиве радом с Новоалтайском.

На сегодняшний день уровень готовности различных сооружений корпуса - от 30 % до 100 % (корпус лечебной диагностики на 250 коек - 50%, корпус лечебной диагностики и операционного отделения - 70%, пищеблок - 30%, трансформаторные подстанции, напорный коллектор, противопожарные резервуары и газовая котельная готовы полностью.)

В качестве принципиально важного момента он выделил возведение обособленного лечебного корпуса для больных туберкулезом с лекарственной устойчивостью, ВИЧ-инфицированных, проект которого еще не готовился.

Основное обсуждение прошло в Администрации г. Новоалтайска. Его провели председатель комитета АКЗС по здравоохранению и науке Александр Лазарев и заместитель министра здравоохранения Алтайского края Сергей Насонов. Во встрече, помимо депутатов АКЗС и представителей медучреждений, приняли участие глава Новоалтайска Сергей Еремеев и председатель Новоалтайского городского Собрания депутатов Вера Егорова.

Открывая заседание, Александр Лазарев рассказал, что в настоящее время на федеральном и краевом уровне сформирована достаточная правовая база, регламентирующая вопросы оказания противотуберкулезной медицинской помощи. Федеральным законодательном установлено, что она гарантируется государством и осуществляется на основе принципов законности и общедоступности в объемах, предусмотренных программой государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медпомощи.

Он отметил, что Правительство Алтайского края уделяет значительное внимание вопросам профилактики и борьбы с туберкулезом. С целью противодействия распространению туберкулезной инфекции в крае планомерно проводятся комплексные мероприятия по укреплению материально-технической базы, переоснащению противотуберкулёзной службы современным медицинским оборудованием.

В медицинских учреждениях округа работает 52 врача-фтизиатра. Обеспеченность врачами-фтизиатрами в округе выше краевых значений и составляет 0,6 на 10 тыс. населения (краевой - 0,5). Но, как неоднократно признали все выступающие, проблема дефицита врачей и средних медицинских работников является одной из самых острых. По оценке медиков, это связано с недостаточной материальной заинтересованностью работников при высоких рисках возникновения профессиональными заболеваний.

Тем не менее, основные эпидемиологические показатели по туберкулезу в Барнаульском медицинском в округе, несмотря на специфику распространения болезни в городских условиях, несколько позитивнее, чем показатели по всему региону: первичная заболеваемость с учетом всех ведомств составляет - 89,2 человек на 100 тысяч населения (краевой - 90,0), постоянного населения - 78,9 на 100 тыс. населения (краевой - 81,3), распространенность - 216,7 на 100 тыс. населения (краевой - 255,1), смертность - 14,9 случаев на 100 тыс. населения (краевой - 18,4).

Со основным докладом об организация противотуберкулезной медицинской помощи в Алтайском крае и Барнаульском межрайонном медицинском округе выступил главный врач Алтайского противотуберкулезного диспансера Евгений Слухай.

Помимо упомянутого выше кадрового дефицита, в качестве основных проблем он выделил нарастание числа больных с лекарственной устойчивостью, а также одновременное заражение туберкулезом и ВИЧ-инфекцией. Оба случая очень сложны в лечении - для этого используются специальные препараты, затраты на которые составляют от 700 тыс. до 1,5 млн. рублей на человека. Для сравнения, при лечении больных с чувствительной к лекарствам инфекцией стоимость препаратов колеблется в районе 10 тыс. рублей. Осложняется процесс еще и тем, что как правило данные больные - из числа неблагополучных (осужденные, наркоманы, алкоголики и т.д.) - не склонны соблюдать режим лечения, что становится причиной отсутствия его результатов. Более того, есть примеры, когда больной туберкулезом отказывался от помощи в середине дорогостоящего курса и, несмотря на опасность для окружающих, покидал медицинское учреждение. Это не мешало ему вернуться спустя какое-то время и вновь обратиться за медицинской помощью, которая гарантирована ему государством.

Также в ходе обсуждения прозвучали предложения по решению проблемы с кадрами за счет выделения дополнительного финансирования на повышение заработной платы врачей, а также выделения медицинским работникам жилья.

Еще одним важным для улучшения положения с оказанием противотуберкулезной медицинской помощи шагом, по мнению врачей, должно стать увеличение финансирования в части приобретения препаратов третьего ряда для лечения больных с широкой лекарственной устойчивостью и иммунодиагностических препаратов для детей и подростков.

Все озвученные в ходе встречи предложения найдут свое отражение в итоговом решении выездного заседания комитета.

О компании:
КГБУЗ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА" ИНН 2290000814, ОГРН 1022202362555 зарегистрировано 06.02.2002 в регионе Алтайский Край по адресу: 659050, Алтайский кр, село Шелаболиха, район Шелаболихинский, улица Пшеничная, 2. Статус: Действующее. Размер Уставного Капитала - руб. читать далее.

Руководителем организации является: Главный Врач - Арнгольд Константин Владимирович, ИНН 420507744258. У организации 1 Учредитель. Основным направлением деятельности является "деятельность больничных организаций".

В Реестре недобросовестных поставщиков: не числится. У КГБУЗ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА" зарегистрировано судебных процессов: 1 (в качестве "Ответчика"), 1 (в качестве "Истца"), Официальный сайт КГБУЗ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА" – не указан. E-mail КГБУЗ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА" - 6590. . Контакты (телефон) КГБУЗ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА" - 8385. .

1022202362555 присвоен: 20.09.2002 2290000814 229001001 43692729 01645460101
ОГРН ?
ИНН ?
КПП ?
ОКПО ?
ОКТМО ?
420507744258 действует с 09.01.2017 , ИНН 2221007858
Реестр операторов, осуществляющих обработку персональных данных (Данные РКН) ? 220090002822011
Регистрационный номер: 12.09.2008
Дата начала обработки: 17.12.1991
ФСС ? Коды статистики 01245860001 2300229 75203 13
ОКАТО ?
ОКОГУ ?
ОКОПФ ?
ОКФС ?

В качестве Поставщика: , на сумму
В качестве Заказчика: , на сумму

найдено по ИНН:
1, на сумму: - руб.
Истец: 1, на сумму: 231 447,00 руб.
найдено по наименованию (возможны совпадения):
найдено по наименованию и адресу (возможны совпадения):

Организация не предоставила данные.

0
Руководитель Учредитель ИП
по ИНН:
по ФИО (возможны совпадения):

КГБУЗ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА" ИНН 2290000814
(аффилированность ? )

Учреждённые: 0 Представительства: 0
Управляемые: 0 Филиалы: 0

Описание деятельности компании:

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА", краткое наименование: КГБУЗ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА". Действует с 06.02.2002, присвоены: ИНН 2290000814, КПП 229001001, ОГРН 1022202362555, ОКПО 43692729, основной ОКВЭД - "деятельность больничных организаций". Работает по 1 направлению. Имеет 1 лицензию. Организация насчитывает 0 филиалов. Учреждённых компаний: 0, Представительств: 0, Управляемых: 0. Всего связанных с КГБУЗ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА" 0 компаний. История компании представлена на странице Лента изменений. Отзывов по компании - нет. Финансовая отчетность КГБУЗ "ТУБЕРКУЛЕЗНАЯ БОЛЬНИЦА, С. ШЕЛАБОЛИХА" - отсутствует.

Похожие компании в регионе (конкуренты):

Высшим должностным лицам субъектов РФ:
- определить в границах соответствующего субъекта территории, на которых предусматривается реализация комплекса ограничительных и иных мероприятий, направленных на обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в том числе в условиях введения режима повышенной готовности, чрезвычайной ситуации;
- приостановить (ограничить) деятельность находящихся на соответствующей территории отдельных организаций независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальных предпринимателей;
- установить особый порядок передвижения на соответствующей территории лиц и транспортных средств, за исключением транспортных средств, осуществляющих межрегиональные перевозки.

Настоящий указ не распространяется на следующие организации (работодателей и их работников):
- непрерывно действующие организации;
- медицинские и аптечные организации;
- организации, обеспечивающие население продуктами питания и товарами первой необходимости;
- организации, выполняющие неотложные работы в условиях чрезвычайной ситуации и (или) при возникновении угрозы распространения заболевания, представляющего опасность для окружающих, в иных случаях, ставящих под угрозу жизнь, здоровье или нормальные жизненные условия населения;
- организации, осуществляющие неотложные ремонтные и погрузочно-разгрузочные работы;
- организации, предоставляющие финансовые услуги в части неотложных функций (в первую очередь услуги по расчетам и платежам);
- иные организации, определенные решениями высшего исполнительного органа государственной власти субъекта РФ.

Указ может распространяться на системообразующие, а также научные и образовательные организации по согласованию с Правительством РФ.

Федеральным государственным органам, органам управления государственными внебюджетными фондами, государственным органам субъектов РФ и органам местного самоуправления, организациям, осуществляющим производство и выпуск средств массовой информации, определить численность служащих и работников, обеспечивающих с 4 по 30 апреля 2020 г. включительно функционирование этих органов и организаций.

Настоящий указ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Утвержден
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 3 апреля 2020 г. N 434

ПЕРЕЧЕНЬ
ОТРАСЛЕЙ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ, В НАИБОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ ПОСТРАДАВШИХ В УСЛОВИЯХ УХУДШЕНИЯ СИТУАЦИИ В РЕЗУЛЬТАТЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НОВОЙ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ

Финансовое обеспечение текущей деятельности Министерства, реализация программных и инвестиционных проектов в части возложенных на управление полномочий; организация бухгалтерского, финансового и налогового учета

Финансирование Министерства за январь - июнь 2018 года осуществлялось за счет средств краевого бюджета, федерального бюджета, средств Фонда реформирования жилищно-коммунального хозяйства в пределах лимитов утвержденных сметных назначений.

В части финансового обеспечения строительства (реконструкции) объектов КАИП

Первомайский район, с.Повалиха, строительство средней общеобразовательной школы на 360 учащихся;

Тальменский район, с. Ларичиха, строительство средней общеобразовательной школы;

Локтевский район, с. Покровка, строительство средней общеобразовательной школы на 90 учащихся, сблокированной с детским садом на 40 мест;

Волчихинский район, с. Усть-Волчиха, строительство общеобразовательной школы на 140 учащихся (для повторного применения на территории Алтайского края);

Первомайский район, п. Сибирский, строительство детского ясли - сада на 140 мест;

г. Камень-на-Оби, строительство детского ясли-сада на 200 мест;

г. Новоалтайск, строительство детского ясли-сада на 280 мест;

Алтайский район, с. Ая, строительство детского сада на 140 мест;

Целинный район, с. Воеводское, строительство детского сада на 80 мест;

г. Новоалтайск, строительство средней школы на 550 учащихся в квартале 1;

Завьяловский район, с.Светлое, строительство ФАП, расположенного по адресу: ул. Ценральная, д.40а;

Залесовский район, с. Пещерка, строительство ФАП, расположенного по адресу: ул. Совхозная, д.2;

Заринский район, с.Новодраченино, строительство ФАП, расположенного по адресу: ул. Юбилейная, д.16;

Красногорский район, с. Березовка, строительство ФАП, расположенного по адресу: ул. Советская, д. 49б;

г. Славгород, с. Покровка, строительство ФАП, расположенного по адресу: ул. Титова, д.30;

Шелаболихинский район, с. Киприно, строительство офиса врачей общей практики;

г. Барнаул, строительство поликлиники в квартале 2002а;

Ребрихинский район, с. Ребриха, строительство поликлиники на 250 посещений в смену;

Советский район, с. Советское, строительство поликлиники на 150 посещений в смену;

Тальменский район, р.п. Тальменка, реконструкция здания, расположенного по адресу: ул. Учительская, д.2а, под размещение детского туберкулезного санатория;

Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, строительство культурно-спортивного центра;

г. Барнаул, реставрация и приспособление для современного использования здания объекта культурного наследия, расположенного по адресу: г. Барнаул, ул. Льва Толстого, д.32;

г. Рубцовск, строительство многофункциональной ледовой арены;

г. Барнаул, капитальный ремонт здания управления спорта и молодежной политики Алтайского края, расположенного по адресу: ул. М.Горького, д.39. Завершение капитального ремонта;

г. Барнаул, строительство общежития для работников краевых учреждений культуры, расположенного по адресу: ул. Сизова, д. 24;

г. Барнаул, строительство наружных сетей центра медицинской реабилитации ортопедо-травматологического профиля (теплоснабжение, водоснабжение, канализация, электроснабжение) распоряжение № 126-р от 29.03.2017, распоряжение № 232-р от 23.06.17;

г. Барнаул, строительство административного здания, расположенного по адресу: ул. Взлетная, д. 2ж, в том числе приобретение оборудования;

г. Барнаул, капитальный ремонт административного здания, расположенного по адресу: ул. Попова, д. 68;

Баевский район, с. Баево, капитальный ремонт котельной № 8 и тепловых сетей;

Быстроистокский район, с. Акутиха, капитальный ремонт котельной и тепловых сетей;

Волчихинский район, с. Волчиха, капитальный ремонт котельной и тепловых сетей;

Змеиногорский район, г. Змеиногорск, капитальный ремонт котельной № 10 и тепловых сетей;

Змеиногорский район, г. Змеиногорск, капитальный ремонт котельной № 17 и тепловых сетей;

Змеиногорский район, г. Змеиногорск, капитальный ремонт тепловых сетей;

Каменский район, г. Камень-на-Оби, капитальный ремонт котельного оборудования котельной № 29;

Ключевский район, с. Ключи, капитальный ремонт котельной № 2, тепловых сетей;

Кулундинский район, с. Кулунда, капитальный ремонт котельной № 15;

Кулундинский район, с. Кулунда, поставка оборудования для капитального ремонта котельной № 9;

Мамонтовский район, с. Мамонтово, капитальный ремонт
котельной № 8;

Мамонтовский район, с. Мамонтово, капитальный ремонт тепловых сетей;

Немецкий национальный район, с. Кусак, поставка оборудования для капитального ремонта котельной;

Немецкий национальный район, с. Кусак, капитальный ремонт тепловых сетей;

Немецкий национальный район, с. Шумановка, капитальный ремонт котельной;

Панкрушихинский район, с. Велижанка, капитальный ремонт сети теплоснабжения, котельной, системы отопления СДК;

Петропавловский район, с. Петропавловское, капитальный ремонт котельной, строительство теплотрассы и склада угля;

Родинский район, с. Родино, капитальный ремонт котельных № 6,7,8,9;

Родинский район, с. Родино, капитальный ремонт тепловых сетей;

Романовский район, с. Гуселетово, капитальный ремонт котельной;

Советский район, с. Колбаны, капитальный ремонт котельной;

Солтонский район, с. Солтон, капитальный ремонт тепловых сетей;

Суетский район, с. Верх-Суетка, капитальный ремонт центральной котельной по ул. Ленина, д. 85;

Табунский район, с. Табуны, капитальный ремонт котельной;

Хабарский район, с, Новоильинка, капитальный ремонт котельной и тепловых сетей;

Хабарский район, с. Хабары, капитальный ремонт ко­тельной и тепловых сетей;

Целинный район, с. Целинное, капитальный ремонт тепловых сетей по ул. Советской;

Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, капитальный ремонт котельной № 4;

Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, капитальный ремонт котельной № 8;

Шелаболихинский район, с. Шелаболиха, капитальный ремонт тепловых сетей;

Шипуновский район, капитальный ремонт объектов теплоснабжения;

г. Алейск, капитальный ремонт котельной по адресу: ул.Комсомольская, д. 18л, с присоединением к существующим тепловым сетям;

г. Славгород, капитальный ремонт котельной № 10.

В части финансового обеспечения дорожной деятельности

В части финансового обеспечения деятельности в сфере транспорта

В целях оказания мер государственной поддержки за счет средств краевого бюджета Министерством направлены средства:

на погашение убытков от перевозки пассажиров речным транспортом доведены бюджетные ассигнования в сумме 8,2 млн рублей, кассовые расходы – 3,1 млн рублей (по фактическим расходам), исполнение сметы составило 38,1 %;

на погашение убытков от перевозки пассажиров железнодорожным транспортом доведены бюджетные ассигнования в сумме 279,3 млн рублей, кассовые расходы – 105,3 млн рублей (по фактическим расходам), исполнение сметы составило 38,8 %;

на поддержание судоходной обстановки, обеспечению и проведение комплекса путевых работ для создания условий безопасного плавания грузовых составов в границах Обского бассейна на территории Алтайского края доведены ассигнования в сумме 19,5 млн рублей.

В части финансового обеспечения прочих полномочий

В части финансового обеспечения в сфере жилищного хозяйства

На реализацию мероприятий по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов, модернизации систем коммунальной инфраструктуры Министерству доведены лимиты бюджетных обязательств на 2018 год в сумме 300 млн рублей за счет краевых средств, в сумме 180,8 млн рублей за счет средств, поступивших от государственной корпорации - Фонда содействия реформированию ЖКХ (далее – Фонд). Денежные средства будут направлены муниципальным образованиям по мере поступления средств Фонда.

В части финансового обеспечения в сфере коммунального хозяйства и благоустройства

На выполнение мероприятий по газификации Министерству
за январь – июнь 2018 года за счет средств краевого бюджета выделены бюджетные ассигнования в сумме 241,3 млн. рублей, кассовые расходы составили 7,3 млн. рублей, исполнение сметы – 3 %.

На выполнение мероприятий по развитию водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод Министерству за январь – июнь 2018 года за счет средств краевого бюджета выделены бюджетные ассигнования в сумме 447,5 млн. рублей, кассовые расходы составили 112,6 млн. рублей, исполнение сметы – 25,2 %.

На выполнение мероприятий по модернизации и обеспечению стабильного функционирования объектов теплоснабжения Министерству за январь – июнь 2018 года за счет средств краевого бюджета выделены бюджетные ассигнования в сумме 1 421,7 млн. рублей, кассовые расходы составили 469,2 млн. рублей, исполнение сметы – 33 %.

На финансирование мероприятий в области коммунального хозяйства в бюджетной смете управления предусмотрено 477,4 млн рубля, кассовое исполнение составило 409,7 млн рублей, исполнение сметы 85,8 %, из них:

на приобретение каменного угля для формирования краевого резервного запаса угля для нужд Алтайского края в целях предупреждения аварийных ситуаций, связанных с нарушением теплоснабжения, направлено 92,8 млн рублей, освоение средств – 66,3%. Оплата произведена в соответствии с условиями заключенного государственного контракта;

на предоставление муниципальным образованиям субсидий на обеспечение расчетов за уголь (отопление), потребляемый учреждениями бюджетной сферы, направлено в соответствии с условиями заключенных соглашений 389,7 млн рублей, освоено 55,7% средств.

В части финансового обеспечения прочих мероприятий

На обеспечение жилыми помещениями детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, Министерству за счет средств федерального бюджета предусмотрено 197,2 млн рублей, за счет средств краевого бюджета предусмотрено 14,8 млн рублей.

Мониторинг финансово-хозяйственной деятельности организаций ЖКХ и выработка мер по стабилизации их деятельности; взаимодействие с подведомственными предприятиями и учреждениями

В отчетном году продолжена работа, направленная на стабилизацию экономической ситуации в предприятиях коммунального комплекса края. В отношении 647 профильных предприятий осуществляется квартальный мониторинг финансово-хозяйственной деятельности организаций, оказывающих жилищно-коммунальные услуги потребителям края, ежемесячный мониторинг дебиторской и кредиторской задолженности, мониторинг балансовой стоимости и амортизации объектов коммунальной инфраструктуры, мониторинг претензионной работы, проводимой организациями для взыскания дебиторской задолженности, ежемесячный мониторинг динамики задолженности за энергоресурсы в разрезе предприятий ЖКХ, мониторинг регистрации прав собственности на объекты жилищно-коммунального хозяйства.

По итогам деятельности организаций отрасли за I квартал 2018 года потребителям края поставлено 26 млн м3 холодной воды, 1,9 млн Гкал тепловой энергии. В части мер по повышению эффективности ЖКХ проведена масштабная работа по повышению качества планирования производственных показателей предприятий ЖКХ: полезного отпуска, норматива потерь, удельного расхода энергоносителей, нормативных запасов топлива.

Совместно с органами местного самоуправления Министерством прорабатываются вопросы, которые являются наиболее актуальными в связи с переходом на долгосрочное регулирование тарифов, в том числе вопрос регистрации права собственности на принадлежащее муниципальным образованиям имущество. По состоянию на 01.07.2018 право собственности на объекты коммунальной инфраструктуры оформлено на:

- тепловые сети – 71%;

- водопроводные сети – 41%;

- канализационные сети – 43%;

- канализационные насосные станции – 60%.

Передача объектов коммунальной инфраструктуры в концессию является одним из главных механизмов создания благополучных условий для привлечения частных инвестиций в сферу жилищно-коммунального хозяйства для решения задач модернизации и повышения энергетической эффективности объектов коммунального хозяйства. По состоянию на текущую дату в крае заключено 7 концессионных соглашения в отношении объектов теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, курируемых Минстройтрансом, (г. Алейск, г. Новоалтайск, Первомайский сельсовет Бийского района, Топчихинский, Заринский и Угловский районы). Общая сумма инвестиций на создание и (или) реконструкцию (модернизацию) объектов соглашений, в течение всего срока действия соглашений, составляет 111,98 млн руб.

В настоящее время управление прорабатывает с муниципальными образованиями вопросы соблюдения требований действующего законодательства при заключении концессионных соглашений. Наиболее актуальными являются вопросы получения концессионером банковской гарантии, согласования долгосрочных параметров регулирования деятельности концессионера с управлением Алтайского края по государственному регулированию цен и тарифов, а также вопросы регистрации прав собственности на передаваемое в концессию имущество.

Выполнение полномочий по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере тепло-, водоснабжения, водоотведения

Приказами Минстройтранса Алтайского края утверждено 10 инвестиционных программ организаций, оказывающих регулируемые виды деятельности в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения, на общую сумму 1 185,5 млн руб., из них в 2017 году реализовывалось 9 инвестиционных программ организаций отрасли, освоение инвестиций составило 78,28 млн рублей. В 2018 году реализуется 9 инвестиционных программ с общей суммой инвестиций 268,2 млн рублей.

В I полугодии 2018 года в Минстройтранс Алтайского края поступило на рассмотрение 9 проектов инвестиционных программ. Срок утверждения инвестиционных программ – 30 октября года, предшествующего началу реализации мероприятий программы.

В части выполнения функций по управлению подведомственными предприятиями

В рамках возложенных полномочий организовано взаимодействие с 30 подведомственными министерству организациями: 10 организациями дорожного хозяйства; 6 организациями транспортного хозяйства; 6 организациями сферы ЖКХ; 6 строительной сферы.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции