Стадия развития бычьего цепня решу егэ

Установите последовательность этапов двойного оплодотворения у покрытосеменных растений.

1) проникновение спермиев в зародышевый мешок

2) перенос пыльцы на рыльце пестика

3) слияние ядра одного спермия с ядром яйцеклетки, другого спермия — со вторичным ядром зародышевого мешка

4) образование диплоидной зиготы и триплоидной клетки

5) прорастание пыльцевой трубки в семязачаток

Пыльца попадает на рыльце пестика, прорастает в пыльцевую трубку, спермии попадают в зародышевый мешок, оплодотворяют яйцеклетку и диплоидную клетку, образуется зигота и триплоидная клетка.

Установите последовательность расположения слоев на распиле дерева, начиная с наружного.

В стволе дерева слои располагаются так: пробка — луб — камбий — древесина — сердцевина.

Учебнике Пасечника биология 6 класс стр 126: " Под кожицей и пробкой находятся клетки коры. Внутренний слой коры называют лубом". В пояснении написано, что кора - наружный слой, а пробка находится под ней. Пожалуйста, объясните.

Древесная кора — комплекс высокоспециализированных клеток и тканей, располагающихся с внешней стороны от камбия и выполняющих защитную и проводящую функции.

Кора неоднородна по своему составу. Она состоит из двух слоев: внутреннего - луба и наружного - корки.

Внешняя кора (корка) защищает луб и древесину от резких колебаний температуры, испарения влаги и механических повреждении. Корка состоит в основном из пробки - защитного слоя, разованного пробковыми клетками. Пробковые клетки имеют Ризматическую форму и плотно прилегают друг к другу радиальными рядами. Оболочки пробковых клеток не имеют пор и пропитаны особым химически стойким веществом - суберином, делающим их непроницаемыми для газов и воды. В полостях клеток содержится только воздух. Для пропуска воздуха в толщу древесины служат рыхлые участки в коре - чечевички.

Снаружи кора покрыта отмершей тканью с глубокими трещинами и бороздами, разрывами и чешуйками.

Основными элементами луба, выполняющими проводящую функцию, являются ситовидные трубки и волокна.

Установите последовательность этапов развития печеночного сосальщика, начиная с оплодотворенного яйца.

1) Выведение оплодотворенных яиц из организма червя в кишечник крупного рогатого скота, а затем наружу.

2) Прикрепление личинок к водным растениям и превращение их в цисты.

3) Вылупление из яиц в воде микроскопических личинок, покрытых ресничками.

4) Попадание цист в кишечник крупного рогатого скота.

5) Внедрение личинок в организм улиток, рост и размножение личинок в этом организме.

6) Выход личинок из организма промежуточного хозяина в воду.

Яйца печеночного сосальщика попадают в воду и в тело промежуточного хозяина малого прудовика, где происходит их развитие, затем они выходят в воду, прикрепляются к растениям и вновь попадают в организм КРС.

Установите последовательность возникновения малярии.

1) Разрушение эритроцитов крови

2) Рост и бесполое размножение плазмодия

3) Проникновение плазмодия в печень

4) Проникновение плазмодия в кровь человека

6) Проникновение паразита в кишечник комара

7) Половое размножение плазмодия

Последовательность такова: укус комара, проникновение плазмодия в кровь человека, проникновение плазмодия в печень, рост и бесполое размножение плазмодия, разрушение эритроцитов крови, лихорадка, проникновение паразита в кишечник комара, половое размножение плазмодия.

Примечание Натальи Баштанник (Новочеркасск)

Расскажем о жизненном цикле малярийного плазмодия. Он начинается со стадии спорозоита, который представляет собой маленькую веретеновидную клетку, длиной 10−15 микрометров. Спорозоиты попадают в кровь человека при укусе комара. С током крови они разносятся по всему телу, попадают в печень, активно внедряются в нее и начинают расти. Достигшие значительной величины клетки приступают к множественному делению, т. е. бесполому размножению. При этом вокруг каждого из ядер обособляется участок цитоплазмы, и все тело паразита оказывается поделенным на значительное число мелких клеточек. Такое множественное деление называется шизогонией, а образовавшиеся в результате клетки — мерозоитами. Мерозоиты снова внедряются в клетки печени, и цикл повторяется. Однако в определенный момент в печени образуются мерозоиты, дальнейшая судьба которых оказывается совершенно иной.

Эти мерозоиты внедряются уже не в клетки печени, а в красные кровяные тельца — эритроциты. В эритроците паразит растет, однако не достигает таких размеров, как в клетках печени. Сначала он имеет форму колечка, потому что центральную часть клетки занимает большая прозрачная вакуоль. Постепенно вакуоль исчезает, а плазмодий превращается в маленькую амебу. Форма ее тела, как у настоящих амеб, непостоянна, и она способна двигаться при помощи псевдоподий внутри эритроцита. Эта маленькая амеба питается за счет содержимого эритроцита, используя, в частности, гемоглобин.

Затем паразит снова переходит к множественному делению, в результате которого распадается на определенное количество мерозоитов — мелких овальных клеток диаметром около 2 микрометров. В этот момент оболочка эритроцита лопается, и мерозоиты попадают в плазму крови. Вместе с мерозоитами в кровь попадают и ядовитые продукты обмена веществ паразитов, которые накопились внутри эритроцитов. Попадание в кровь ядовитых веществ вызывает у человека ощущение страшного озноба, а затем приступа лихорадки с высокой температурой. Мерозоиты внедряются в новые эритроциты, растут, делятся, и цикл бесполого размножения повторяется. Время между шизогониями различно у разных видов плазмодиев и всегда постоянно.

Установите соответствие между отдельными мерами профилактики и конкретными паразитами.

А) не есть сырое, плохо проваренное или прожаренное мясо

Б) не пить сырую воду из водоёмов, не есть щавель, дикий лук с сырых лугов

В) не есть немытые сырые фрукты и овощи

Г) защищать продукты питания от мух

Д) не грызть ногти

2) печеночный сосальщик

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПАРАЗИТЫ
А Б В Г Д

Личинки бычьего цепня находятся в мышцах животных и попадают в основного хозяина с непрожаренным мясом. Яйца аскариды попадают в организм человека с немытыми овощами и фруктами, а также их переносят на лапках мухи. Сосальщик проходит стадию развития в воде, поэтому может попасть в основного хозяина через сырую воду.

Если грызть ногти, то можно и аскаридоз заработать.

Алеся, по Вашей же ссылке - на первом месте - стоит мытье овощей и фруктов

(Как же люди заражаются аскаридой? Аскаридоз передается исключительно от больного человека к человеку. Заражение происходит при несоблюдении правил гигиены, через плохо мытые фрукты, овощи, зелень, при питье некипяченой воды. Поэтому помните, не стоит пробовать фрукты на рынке – вы не знаете, какими руками были собраны дары природы. Опасно есть немытые овощи, особенно купленные у частников, т.к. в народе бытует привычка удобрять огороды человеческими экскрементами. Старайтесь побороть привычку грызть ногти. Не забывайте беречь пищу от насекомых (тараканов, мух).

НО, в профилактике энтеробиоза (острицы) - на первом месте - НЕ ГРЫЗТЬ НОГТИ.

Яйца остриц попадают в окружающую среду от зараженного ребенка (реже от взрослого) обычно в ночное время, когда самки гельминтов выползают из анального отверстия и откладывают яйца на перианальных складках кожи, после чего погибают. На теле ребенка яйца созревают до заразной стадии за несколько часов и уже утром ребенок может заразить сам себя или окружающих его людей. С тела яйца остриц попадают на нательное и постельное белье и другие предметы окружающей среды, а в результате расчесывания перианальной области -на руки.

Для профилактики заражения энтеробиозом необходимо выполнять следующие правила:

- строго соблюдать правила личной гигиены;

- должны быть коротко острижены ногти и при каждом мытье рук подногтевые пространства тщательно очищать;

- отучать детей от привычки брать в рот пальцы, игрушки, посторонние предметы;

- ежедневно менять нательное белье;

- постельное белье ежедневно проглаживать горячим утюгом и не вытряхивать его в комнате;

- часто менять постельное белье, стирать при температуре не ниже 60С;

Острица тоже может переноситься мухами, и ее яйца тоже могут находится на немытых фруктах и овощах.

яйца аскарид могут попасть под ногти человека, когда тот чешет свою "попу" руками.

Согласны, но тем не менее есть ситуации (задания), в которых необходимо дать ответ "по учебнику". В данном случае представлены паразиты, которые имеют специфические и не специфические (общие) меры профилактики.

Здравствуйте! У Вас задание № 10418 противоречит этому, в нём написано что не пить сырую воду - можно щзаразиться аскаридой, а здесь печеночный сосальщик, а не аскарида!!

Через воду можно заразиться аскаридой, если яйца смывами попадут в водоем.

Но здесь тот же вариант, как с острицей. По вероятности заражения выбираем.

И да, лично я, тоже считаю данное задание некорректным.

Соотнесите признаки животных с классами, для которых этот признак характерен.

А) оплодотворение внутреннее

Б) оплодотворение у большинства видов наружное

В) непрямое развитие

Г) размножение и развитие происходит на суше

Д) тонкая кожа, покрытая слизью

Е) яйца с большим запасом питательных веществ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

ПРИЗНАКИ ЖИВОТНЫХ КЛАССЫ
А Б В Г Д Е

Пресмыкающиеся развиваются на суше, у них внутреннее оплодотворение, развитие прямое, поэтому в яйце много питательных веществ. Земноводные имеют тонкую кожу, через которую происходит дыхание,размножаются в воде, оплодотворение наружное, развитие непрямое, через стадию головастика, который не похож на взрослого животного.

Почему у лягушки непрямое развитие? Ведь во всех учебниках написано ,что у неё превращение с метаморфозом ?

Превращение с метаморфозом — это и есть непрямое с превращением

Установите соответствие между отдельными мерами профилактики и конкретными паразитами.

А) не есть сырое, плохо проваренное или прожаренное мясо

Б) не пить сырую воду из водоёмов, не есть щавель, дикий лук с сырых лугов

В) не есть немытые сырые фрукты и овощи

Г) защищать продукты питания от мух

Д) не грызть ногти

2) печеночный сосальщик

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

МЕРЫ ПРОФИЛАКТИКИ ПАРАЗИТЫ
А Б В Г Д

Личинки бычьего цепня находятся в мышцах животных и попадают в основного хозяина с непрожаренным мясом. Яйца аскариды попадают в организм человека с немытыми овощами и фруктами, а также их переносят на лапках мухи. Сосальщик проходит стадию развития в воде, поэтому может попасть в основного хозяина через сырую воду.

Если грызть ногти, то можно и аскаридоз заработать.

Алеся, по Вашей же ссылке - на первом месте - стоит мытье овощей и фруктов

(Как же люди заражаются аскаридой? Аскаридоз передается исключительно от больного человека к человеку. Заражение происходит при несоблюдении правил гигиены, через плохо мытые фрукты, овощи, зелень, при питье некипяченой воды. Поэтому помните, не стоит пробовать фрукты на рынке – вы не знаете, какими руками были собраны дары природы. Опасно есть немытые овощи, особенно купленные у частников, т.к. в народе бытует привычка удобрять огороды человеческими экскрементами. Старайтесь побороть привычку грызть ногти. Не забывайте беречь пищу от насекомых (тараканов, мух).

НО, в профилактике энтеробиоза (острицы) - на первом месте - НЕ ГРЫЗТЬ НОГТИ.

Яйца остриц попадают в окружающую среду от зараженного ребенка (реже от взрослого) обычно в ночное время, когда самки гельминтов выползают из анального отверстия и откладывают яйца на перианальных складках кожи, после чего погибают. На теле ребенка яйца созревают до заразной стадии за несколько часов и уже утром ребенок может заразить сам себя или окружающих его людей. С тела яйца остриц попадают на нательное и постельное белье и другие предметы окружающей среды, а в результате расчесывания перианальной области -на руки.

Для профилактики заражения энтеробиозом необходимо выполнять следующие правила:

- строго соблюдать правила личной гигиены;

- должны быть коротко острижены ногти и при каждом мытье рук подногтевые пространства тщательно очищать;

- отучать детей от привычки брать в рот пальцы, игрушки, посторонние предметы;

- ежедневно менять нательное белье;

- постельное белье ежедневно проглаживать горячим утюгом и не вытряхивать его в комнате;

- часто менять постельное белье, стирать при температуре не ниже 60С;

Острица тоже может переноситься мухами, и ее яйца тоже могут находится на немытых фруктах и овощах.

яйца аскарид могут попасть под ногти человека, когда тот чешет свою "попу" руками.

Согласны, но тем не менее есть ситуации (задания), в которых необходимо дать ответ "по учебнику". В данном случае представлены паразиты, которые имеют специфические и не специфические (общие) меры профилактики.

Здравствуйте! У Вас задание № 10418 противоречит этому, в нём написано что не пить сырую воду - можно щзаразиться аскаридой, а здесь печеночный сосальщик, а не аскарида!!

Через воду можно заразиться аскаридой, если яйца смывами попадут в водоем.

Но здесь тот же вариант, как с острицей. По вероятности заражения выбираем.

И да, лично я, тоже считаю данное задание некорректным.

При выполнении заданий с кратким ответом впишите в поле для ответа цифру, которая соответствует номеру правильного ответа, или число, слово, последовательность букв (слов) или цифр. Ответ следует записывать без пробелов и каких-либо дополнительных символов. Единицы измерений писать не нужно.

Если вариант задан учителем, вы можете вписать или загрузить в систему ответы к заданиям с развернутым ответом. Учитель увидит результаты выполнения заданий с кратким ответом и сможет оценить загруженные ответы к заданиям с развернутым ответом. Выставленные учителем баллы отобразятся в вашей статистике.

Рассмотрите предложенную схему строения коры дерева. Запишите в ответе пропущенный термин, обозначенный на схеме знаком вопроса.

Выберите два верных ответа из пяти и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны. Какие научные методы исследования относятся к практическим?

Сколько полинуклеотидных цепочек будет содержать одна хромосома в конце интерфазы? В ответе запишите только число.

Какие из перечисленных белков невозможно обнаружить внутри мышечной клетки?

Установите соответствие между процессами и органоидом, в котором они происходят.

ПРОЦЕСС

ОРГАНОИД

А) соединение нуклеотидов

В) образование рибосом

Г) транспорт белка

Д) включение белка в состав мембраны

2) шероховатая ЭПС

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

У овса устойчивость к ржавчине доминирует над восприимчивостью (b) к этой болезни. Скрестили восприимчивое к ржавчине растение с гомозиготным устойчивым растением. Каким будет соотношение фенотипов в F2?

Мутационная изменчивость обусловлена

1) спирализацией хромосом

2) случайной встречей гамет при оплодотворении

3) заменой нуклеотидов

4) изменением числа хромосом

5) независимым расхождением гомологичных хромосом в мейозе

6) вставкой нуклеотидов

Установите соответствие между процессом, происходящим при сперматогенезе, и зоной, в которой происходит данный процесс.

А) митотическое деление первичных половых клеток

Б) образование диплоидных сперматогониев

В) образование сперматоцитов 1-го порядка

Г) мейотическое деление клеток

Д) образование гаплоидных сперматид

2) зона размножения

3) зона созревания

ПРОЦЕСС СТАДИЯ СПЕРМАТОГЕНЕЗА

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

А Б В Г Д

Животные, имеющие первичную полость тела, — это

5) свиной солитёр

6) печёночный сосальщик

Установите соответствие между видом растения и классом, к которому относится данный вид.

А) Пшеница твердая

Б) Кукуруза сахарная

В) Лютик кашубский

Г) Тюльпан алтайский

Д) Клен платанолистный

Е) Пастушья сумка

2) Однодольные

ВИД РАСТЕНИЯ КЛАССЫ РАСТЕНИЙ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д Е

Установите правильную последовательность стадий развития свиного солитёра, начиная с яйца.

1) проникновение в органы промежуточного хозяина

2) стадия шестикрючного зародыша

4) проникновение в кишечник человека

Какие превращения веществ могут происходить в организме человека? Выберите три верных ответа из шести и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

1) гликогена в глюкозу

2) жиров в белки

3) гормонов в ферменты

4) жиров в углеводы

5) гормонов в витамины

6) углеводов в жиры

Установите соответствие между функцией глаза и оболочкой, которая эту функцию выполняет.

3) сетчатка

А) защита от механических и химических повреждений

Б) снабжение глазного яблока кровью

В) поглощение световых лучей

Г) участие в восприятии света

Д) преобразование раздражения в нервные импульсы

ОБОЛОЧКИ ГЛАЗА ФУНКЦИИ ОБОЛОЧЕК

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д

Установите правильную последовательность прохождения нервным импульсом звеньев рефлекторной дуги условного рефлекса.

1) центр слюноотделения

2) чувствительный нейрон

3) временная связь

4) зрительный центр

5) слюнные железы

6) рецепторы глаза

7) двигательный нейрон

8) подкорковые образования

Прочитайте текст. Выберите три предложения, в которых даны описания общей дегенерации. Запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны

(1)Упрощение организации и образа жизни организмов, сопровождающееся утратой ряда органов или систем органов, – один из путей достижения биологического прогресса. (2)Гельминты перешли к паразитическому образу жизни, сильно упростив свою организацию. (3)Они отличаются высокой плодовитостью, сложными циклами развития и разнообразными приспособлениями к среде обитания. (4)У паразитического растения повилики в процессе эволюции утратилась способность к фотосинтезу в связи с отсутствием нормальных листьев и корней. (5)У змей произошла редукция конечностей, а у крота – редукция органов зрения. (6)Редукция органов связана с мутациями, которые закрепляются в поколениях и распространяются в популяции.

Установите соответствие между работой учёного и его именем.

А) разработал метод ментора в селекции

Б) инициатор создания крупнейшей коллекции семян культурных растений

В) сформулировал закон гомологических рядов наследственной изменчивости

Г) открыл центры происхождения культурных растений

Д) разработал метод получения полипло-

идных гибридов

3) Г. Д. Карпеченко

НАУЧНАЯ РАБОТА УЧЁНЫЙ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д

Выберите три верных ответа из шести и запишите цифры, под которыми они указаны. Какие три вида экологических пирамид различают учёные экологи?

1) пирамида видов

2) пирамида чисел

3) пирамида биомассы

4) пирамида энергии

5) пирамида редуцентов

6) пирамида динамики

Установите соответствие между природным образованием и веществом биосферы согласно классификации В. И. Вернадского.

Д) каменный уголь

2) косное

ПРИРОДНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ВЕЩЕСТВО БИОСФЕРЫ

Запишите в ответ цифры, расположив их в порядке, соответствующем буквам:

A Б В Г Д

Установите правильную последовательность возникновения приспособлений организма к окружающей среде.

1) возникновение мутации

2) влияние фактора внешней среды

3) внешнее проявление признака

4) передача мутации потомству

5) сохранение и усиление признака естественным отбором

6) появление приспособлений

Способ деления Фаза деления Количество ДНК и хромосом
митоз _________(Б) 2n4c
____________ (А) телофаза n2c
мейоз II анафаза II ____________ (В)

Список терминов и формул

1) Устьица нужны для испарения воды и газообмена с окружающей средой.

2) У злаков — пшеницы и овса — так как растут на открытой местности, устьица находятся на обеих поверхностях листа.

3) Кувшинка — водное растение, устьица находятся только на нижней стороне листа, и испарение происходит через его поверхность.

4) Слива, яблоня и дуб — имеют устьица только на нижней стороне листа, т.к. растут на открытой местности.

5) Количество и условия расположения устьиц не зависит от места произрастания.

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития печёночного сосальщика, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития человеческой аскариды, и ответьте на вопрос.

Какой цифрой обозначен на рисунке основной хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития аскариды, и ответьте на вопрос.

Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития бычьего цепня, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке основной хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития бычьего цепня, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития кошачьей двуустки, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке основной хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития кошачьей двуустки, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития лентеца, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке основной хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития лентеца, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития лямблии, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке основной хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития лямблии, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития лямблии, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке основной хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития лямблии, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития малярийного плазмодия, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен основной хозяин малярийного плазмодия?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития малярийного плазмодия, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития острицы детской, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке основной хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития острицы детской, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития печёночного сосальщика, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке основной хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития свиного цепня, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке основной хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития свиного цепня, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития трипаносомы, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке основной хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития трипаносомы, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития эхинококка, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке основной хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития эхинококка, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития эхинококка, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке основной хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития эхинококка, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке промежуточный хозяин?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития человеческой аскариды, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке орган, в котором обитает взрослая особь?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития малярийного плазмодия, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен орган человека, в котором размножается малярийный плазмодий?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития печёночного сосальщика, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначена на рисунке ресничная личинка?

Рассмотрите рисунок, на котором представлен цикл развития человеческой аскариды, и ответьте на вопросы.

Какой цифрой обозначен на рисунке орган человека, в котором завершается личиночная стадия развития аскариды?

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции