Паразит коса bloodborne как использовать

Новости

Свежие новости о консольных играх и последних событиях в игровой индустрии.


  • НовостиАдский цирк – в Doom Etern…
  • От Максим Цвиренко
  • 50 минут назад

    • спонсорская темаИгры для PS4, PS3, PS Vita…
    • От Звездочетка
    • 8 часов назад
  • Новинки в мире технологий и техники. Новости современных технологий.

    Статьи и обзоры по играм.


    • Последняя полученная плати…
    • От ipoha13
    • 1 час назад
  • Playstation 5


    • Playstation 5Адекватна ціна PS5 і Xbox …
    • От noname
    • Вторник в 21:08
  • Обсуждение игр для PS5, онлайн баталии PS5, совместное прохождение игр на PS5


    • PS5 игрыQuantum Error
    • От Sr_psycho
    • 6 апреля
  • PlayStation 4

    Обсуждение консоли и акссесуаров


    • поддержка ps4Играем в игру с двух консо…
    • От ookays
    • Вчера в 08:21
  • Обсуждение игр, онлайн баталии, совместное прохождение, кланы


    • PS4 игрыFinal Fantasy VII Remake
    • От Ra1DeN
    • 9 часов назад
  • PlayStation 3

    Обсуждение консоли и акссесуаров PS3


    • DuckTales Remastered
    • От tomaas
    • 3 марта
  • Онлайн и турниры

    Проблемы PSN, поддержка PSN


    • Call of Duty MW 2019 [UA_P…
    • От YodaView
    • 30 марта
  • Cоветы / консультации по получению трофеев


    • Запросы
    • От TooMan
    • 19 сентября, 2019
  • Другие консоли Sony

    Всё о PlayStation Vita, прошивки PS Vita, ошибки PS Vita, игры PS Vita. PS Plus PS Vita.


    • Последняя полученная плати…
    • От tamg_1
    • 19 марта
  • Характеристики, прошивки, вопросы по PlayStation 2

    Другие консоли и устройства

    Обсуждение приставки Xbox - аксессуары, технические вопросы. Прошивки Xbox. Xbox игры.


    • Xbox ONE
    • От tomaas
    • 6 апреля
    • Nintendo Switch
    • От master_vvp
    • Вторник в 13:58
  • Что такое компьютер и всё о нём, поломки ПК, программы для ПК, ИГРЫ для ПК.


    • Counter Strike: Global Off…
    • От Snake
    • Пятница в 09:11
  • Обо всём

    Общение на любые темы


    • Последний просмотренный фи…
    • От Slavon
    • 1 час назад
  • Общение на любые темы, правила форума не работают

    • u1c3r
    • macellaio_rus
    • Mediapartners-Google
    • Артем Клочко
    • vilian
    • Андрей13
    • meowmeowmeow
    • elvad
    • YandexBot
    • kolobokhtc
    • zmax
    • Платон
    • Chrome
    • select555
    • Googlebot
    • ergy
    • Bingbot
    • Googlebot-Image
    • NoahzGuard
    • lik91dp
    • Super__Den
    • I.Rox
    • Viktor Chuhra
    • той шо красавчік
    • Okami
    • Safari
    • bone7
    • Arsik03
    • shweppes
    • Biter
    • Dimon4ik85
    • Rostyslav
    • ToshuKun
    • Ринат
    • Vlad1984
    • Сергей Сытник
    • TopWorldPro
    • Msnbot
    • Bruce7777
    • Drenol
    • djflash
    • yurchenkoms
    • kot_182
    • TexH1k
    • Styler
    • Lightfull
    • EugenePO
    • Низдрань
    • MibyChannel
    • kapitonbros
    • monolitsoul
    • Spirit_Tour
    • Berik
    • Easyboy
    • Morfey
    • Roman2149
    • Citizenden
    • Sawa2375
    • Wreckty
    • Звездочетка
    • ispanets01
    • bebelek2
    • Grechanov
    • antonanton
    • PainFul_ck
    • Пабло
    • olgert09
    • Medwedius
    • SwimFan
    • mailmancom
    • sanmark
    • McTDanza
    • Mr Vitti
    • P@Cman
    • evgenko
    • reddiamant
    • Slavon
    • zle_kote
    • Kovalenko
    • tvorozok
    • nedolyga
    • RomanDolganov
    • Дима87
    • tarasiy
    • 3eJleHblu
    • granit_1988
    • 88shifler88
    • Максим Цвиренко
    • MadWulff
    • DLCB
    • Colin
    • Denmir
    • Ragnar Lodbrok
    • Corporation_ua
    • Duke Nukem
    • Alucardovin
    • sanekus666
    • Сергей Галюта
    • Варанг
    • miroha
    • jokerqaz1987
    • Стеван
    • Веталь
    • Ferus
    • Denramon
    • Flamersys
    • noname
    • Алексей Лешковят
    • Dionis
    • serebro2255
    • bob_brandy
    • ducky_duck
    • kanabis
    • Sirogabober
    • theangelllina
    • notimeforaivan
    • marks1280
    • M.Foxes
    • TheInsurer
    • hedonion
    • Marquez
    • SwordAngel
    • Andreas







    Открытый клуб · 10 пользователей

    Открытый клуб · 50 пользователей


    Открытый клуб · 69 пользователей


    Открытый клуб · 10 пользователей


    Открытый клуб · 19 пользователей


    От Новостник
    Создано 7 часов назад


    От PSPlayer
    Создано 20 мая, 2013


    От Leonovich
    Создано 6 сентября, 2013


    От Travellin
    Создано 17 февраля, 2019


    От Новостник
    Создано 6 часов назад






    Обнаружено расширение AdBlock!

    Наш сайт обновляется благодаря показу онлайн-рекламы пользователям.

    Пожалуйста, выключите расширение браузера AdBlock , чтобы иметь возможность использовать наше сообщество.

    Шао Кан, Безымянный Король и Майк Тайсон — битвы с этими противниками заставляют попотеть даже самых талантливых геймеров.

    1. Сефирот — Kingdom Hearts

    Сефирот — один из самых могущественных злодеев в серии Kingdom Hearts. В первой части он выступает в роли секретного босса — то есть игрок может его даже и не встретить. Но если вы всё-таки захотите с ним сразиться, то вас ждёт одна из самых сложных битв во всей франшизе.

    В поведении Сефирота будто собраны все самые ужасные черты боссов. Он обожает внезапно телепортироваться в противоположный угол арены или прямо к игроку, заливает всё вокруг себя огнём, когда герой подходит близко, его атаки быстры и наносят огромный урон. А ещё у него шесть полосок здоровья.

    2. Шао Кан — Mortal Kombat 2

    Император Внешнего мира — главный антагонист второй части знаменитого файтинга. Игрок встречает его, когда доходит до конца аркадного или сюжетного режима. В обоих случаях победить Шао Кана непросто.

    Как сообщает игра, он обладает силой бога. Но на деле злодей просто вовремя блокирует почти все атаки противника и при любом удобном случае таранит его плечом, снося почти треть полоски здоровья одним ударом. И приходится либо использовать все свои навыки, либо просто забивать его, без остановки повторяя один-два удара.

    3. Безымянный Король — Dark Souls 3

    Безымянный Король очень опасный противник. Во-первых, он сидит на огромном драконе. Во-вторых, дракон дышит огнём. В-третьих, сам король мечет молнии.

    Король доставляет ещё больше хлопот. Он бьёт быстро и почти всегда сериями — настоящее испытание реакции игрока.

    4. Немезида — Resident Evil 3

    Немезида — это нечто вроде чудища Франкенштейна, только управляемое вирусом-паразитом. Огромная человекоподобная масса из кусков мяса, которая охотится на главных героев Resident Evil 3 и не останавливается ни перед чем.

    Игрок сталкивается с Немезидой несколько раз, и эти встречи всегда заканчиваются сложным боем. Этот босс обожает брать героев за шею и кидать на пол. После каждого такого удара протагонисту требуется время, чтобы восстановиться, которого Немезиде хватает, чтобы подойти ближе и опять схватить героя. А в конце игры босс вообще мутирует в огромную биомассу, которую нужно взорвать.

    5. Майк Тайсон — Punch-Out!!

    Игра про бокс для Dendy просто не могла не получиться сложной, но последний босс в Punch-Out!! переходит все возможные границы. Майк Тайсон отправляет игрока в нокаут всего несколькими ударами, а сам возрождается после каждого истощения полоски здоровья. Один из немногих способов победить боксёра — наносить ему урон, пока не прозвучит гонг.

    6. Сирота Коса — Bloodborne

    Сирота Коса — огромный жуткий старик-младенец, который использует в качестве оружия собственную плаценту. Игрок сталкивается с ним в конце дополнения The Old Hunters для Bloodborne. Сражение с Сиротой происходит в два этапа: сначала он передвигается по земле и бьёт преимущественно вблизи, а затем отращивает крылья.

    Ситуация усложняется тем, что в каждой фазе босс использует около 20 разных ударов, каждый из которых нужно запомнить, чтобы победить.

    7. Жёлтый Демон — Mega Man

    Это босс, состоящий из металла с эффектом памяти формы. Он охраняет одну из крепостей в оригинальной Mega Man.

    Его оружие — это глаз, испускающий лазеры. Но Демон пользуется им нечасто. Больше всего босс досаждает игроку своей способностью разделяться на 19 частей, которые по одной перемещаются в другую сторону экрана. Уворачиваться от них нелегко, потому что двигаются они быстро, а пространство для маневрирования ограниченно.

    8. Сенатор Армстронг — Metal Gear Rising: Revengeance

    Главный злодей знаменитого слэшера во вселенной Metal Gear — американский сенатор Армстронг. По сюжету игры он сделал много плохих вещей, включая продажу детей-беспризорников на органы. Главный герой — Рэйден — не мог оставить эти преступления без внимания, поэтому сошёлся с Армстронгом в схватке.

    И это самое сложное сражение в игре. Сначала сенатор пытается убить Рэйдена с помощью огромного насекомоподобного робота, а потом и сам подключается к бою. Тело Армстронга усилено наномашинами, поэтому меч главного героя почти не наносит ему урона. К тому же, босс атакует практически без остановки, оставляя лишь небольшое окно для контрударов.

    9. Призрак Леди Комсток — BioShock Infinite

    Леди Комсток — покойная жена главного злодея BioShock Infinite. Когда герои добираются до её гроба, она вдруг превращается в привидение и начинает атаковать игрока с помощью призрачных солдат.

    Чтобы победить хаотично летающего по кладбищу босса, нужно выпустить в него несколько обойм, одновременно отбиваясь от солдат и пытаясь не умереть. Многих эта битва заставляет попотеть, но у неё есть и положительная сторона — после Леди Комсток остальные сражения кажутся лёгкой прогулкой.

    10. Орнштейн Драконоборец и Палач Смоуг — Dark Souls

    Орнштейн и Смоуг — охранники покоев принцессы Гвиневер из первой части Dark Souls. Сами по себе они не опаснее любого другого босса из игры, но проблема в том, что стражи нападают на игрока одновременно. Орнштейн стремительно передвигается по арене и мечет в героя молнии, а Смоуг наносит медленные, но мощные удары.

    А когда игроку удаётся победить одного из них, второй поглощает силу павшего товарища, восстанавливает здоровье и приобретает новые способности. Орнштейн вырастает до гигантских размеров, а Смоуг начинает бить молниями. Битва с любым из них — проверка навыков игрока.

    Этого треда уже нет.
    Это копия, сохраненная 16 января 2016 года.

    Скачать тред : только с превью, с превью и прикрепленными файлами.
    Второй вариант может долго скачиваться. Файлы будут только в живых или недавно утонувших тредах. Подробнее




    Поражен чумой зверя: >>694985 (OP)

    Краткий туториал по стартовому оружию:
    Секира - Максимальный дамаг из стартового оружия, средняя скорость, в двуручном режиме максимальный радиус атаки
    Пила-топор - быстрые атаки, малый радиус.
    Трость - элегантное оружие для более цивилизованной эпохи.

    FAQ:
    Первый босс - церковный зверь. Проход к нему через мост, оборотней убивать не обязательно, можно пробежать мимо них в дом слева.
    Путь к шкатулке гаскойна лежит через канализацию с ползунами, самая высокая лестница.
    Гаскойна проще простого убить мечом-булавой бегая вокруг могил.
    Колокольчики для вторжения и помощи можно купить только при 10 единицах озарения в сне охотника у левого выхода.
    Поехавшая баба к которой можно отводить людей сидит в клинике, добрый квазимода в соборе.
    Отведи к бабе мужика из леса, либо убей сам, иначе он выпилит всех в соборе.
    После убийства Амелии посмотрите заставку возле черепа на алтаре и узнаете пароль для прохода в лес. Дверь в лес находится в конце спуска в левой части большой площади с двумя гигантами за одним из них.
    Пулеметчика в старом Ярнаме можно сделать френдли и выучить жест, если прийти к нему после убийства Паарла.
    Невидимая хуйня, которая сжирает вас возле собора, когда лутаете труп с сетом охотника станет видимой после убийства Рома или при наличии 40 и более озарения.
    Чтобы попасть в Яргул до убийства паука, надо умереть в бою с бабайкой с мешком на плече. Одна такая появляется возле Часовни Идон (на круглой площадке с двумя NPC-охотниками) после убийства Кровоглота.
    Ключ к верхнему соборному округу можно найти после убийства Рома в Яргуле, в комнате с толстяком и пулемётчиком.
    Чтобы попасть в заброшенную мастерскую, спрыгни сразу справа от входа в башне с балками на пути к верхнему соборному округу.
    Если не хочешь рандомных вторжений васянов в свой уютный манямирок, убей старушку с колоколом.
    После убийства босса Миколаша станет доступным лифт на первом этаже чердака Мерго. С помощью него можно спуститься в пустоту. Там будет лежать гигантский мозг, который ты сбросишь рычагом. Убей мозг и получи ингредиент для открытия птумерианской чаши 5 уровня
    Чтобы попасть в замок Кейнхерст, принеси приглашение из клиники (вход со стороны леса) к колонне в Хемвике (нужно убить ведьму).
    Эйлин появится возле церкви после открывания ворот ключом за 10к. После энкаунтера на кладбище она появится в большом соборе, где был боссфайт с амелией, но не раньше чем ты убьешь Рома-паука и перейдешь на 3 фазу ночи.
    Если ты отдал Альфреду приглашение в замок Кейнхерст, он убьет королеву. Подберите ее ошметки и отнесите на Altar of Despair, туда где проходил боссфайт с Эбраитас и возложите их на алтарь в конце пещеры, тогда королева воскреснет.
    Если не убьете Альфреда в тронном зале королевы, он будет лежать мертвым в том месте, где вы встретили его впервые, а на его трупе будет лежать руна ковенанта Executioners
    Когти можно найти в данже по этому глифу: ccir6bu8 (пароля нет). Чаша Аилин Лоран. Оружие лежит на 2 слое в боковой зоне перед первым костром. Возле двери будет много сообщений от игроков, так что не пропустите.
    Чтобы попасть в длц-зону, после убийства Амелии возьмите глаз старого охотника во сне охотника и позвольте Амигдале на соборе схватить себя.

    Здравствуйте, Охотники! Меня зовут Craxe. Вы смотрите четвёртую часть истории Bloodborne. В ней вы узнаете о настоящем имени Ром, о Хоре, о классификации Сородичей, о Школе Менсиса, о происхождении Амигдал и о Великом Солнце. Приготовьтесь к открытию Сверхъестественной Истины!

    Внимание: Это сокращённая версия сценария, потому что оригинал превысил лимит сайта на 7к символов.

    После сожжения Старого Ярнама жизнь на поверхности успокоилась и казалось, что Чума Зверя наконец побеждена. Конечно, это было заблуждением. Церковь Исцеления продолжала свои кровослужения и поиск Сверхъестественной Истины. Слухи об особенной крови, что исцеляет все болезни, быстро распространялись по миру.

    Птумериане открыли Сверхъестественную Истину, но они не смогли побороть Чуму Зверя, призываемую Луной. В конечном итоге она истребила цивилизацию и Великие, как мы знаем, покинули свои гробницы.

    Однажды поиски космоса увенчались успехом, Церковь Исцеления нашла Ибраитас, птумерианку, которая смогла стать Великим Сородичем. Различные беспозвоночные, которых находили в подземельях, являются её фантомами. Ибраитас называют покинутой Великой, потому что после падения Птумеру все остальные Великие ушли на поверхность, оставив её одну. Встреча с ней привела к созданию Хора. Эта организация должна была установить контакт с Великой Ибраитас, чтобы она помогла Церкви в поисках мудрости Сверхъестественной Истины.

    Хор смог перенести Ибраитас на поверхность и поселил её под Главным Собором. Для неё было построено огромное помещение со статуями и колоннами. Место его расположения неслучайно, оно было удобно для Церкви, так как Ибраитас стала источником крови Великого, применяемой в кровослужениях в Главном Соборе. Само слово Ибраитас означает опьянение, это является отсылкой к тому, что особая кровь Церкви опьяняет сильнее алкоголя. Также она помогала Хору в поисках Сверхъестественной Истины, ведь однажды ей уже удалось стать Великой и превратить других птумериан в Сородичей.

    Позднее у Ибраитас появился ребёнок, но как мы знаем каждый Великий теряет своё дитя. Он погиб, а его тело стало Алтарем Отчаяния. Ибраитас не смогла справиться с потерей и разрушила место своего обитания, превратив огромное красивое помещение в мрачную пещеру. С тех пор она лишь скорбела по умершему ребенку, не желая никого видеть.

    На данный момент мы знаем о всех Сородичах игры и пришло время классифицировать их.

    Первыми будут Глазастые Сородичи. К ним относится Сад Глаз. Увеличение количества глаз на голове привело к мутации в подобие насекомого. Их кровь имеет обычный красный цвет.

    Второй класс – Кислотные Сородичи. К ним относятся Бесформенный Студент и Флуоресцентный цветок. Второй является первоначальной версией первого, созданный до доработки сыворотки студентами в Кошмаре. Оба противника умеют выплевывать белую кислоту. Видимо, она и является источником их превращения. Их кровь черного цвета.

    Третьи – Неудачные Сородичи. К ним относятся Живые Неудачи. Это Сородичи, которые не смогли стать Великими. Чтобы превратиться в этих существ, пациентов заставляли впитывать воду головой и слушать вой моря. Они вырастают на поляне цветов. Их кровь тёмно-коричневого цвета.

    И наконец, четвёртый класс – Космические Сородичи. Этот класс наиболее многочислен. К нему относятся Малые Посланники Небес, Мозгососы, Небесные Отпрыски, Отпрыски Ром и даже сам Мастер Виллем. Также к этому классу относятся Великие в лице Ибраитас, Ром и Большого Небесного Посланника. Кровь этих Сородичей имеет бледно-оранжевый цвет.

    Теперь давайте разберем происхождение представителей Космического Рода. Ром, как мы знаем, стала Великой благодаря Трети Пуповины Сироты Кос. Её мозг был связан с множеством глаз Нервом Ока, а сама она была помещена в Лунное Озеро. Внешний вид Ром напоминает смесь гусеницы и паука.

    Посмотрим на Ибраитас. Её имя совпадает с названием рода бабочек из семейства Шкиперов, и это не случайно. У Великой есть крылья, которые позволяют ей летать. Правда внешний вид Ибраитас напоминает другого членистоногого – Платяную Моль. Если посмотреть на её фотографию, то можно заметить множество сходств. Разгадка в происхождении Великой находится на Алтаре Отчаяния. Её ребёнок выглядит как уменьшенная версия Ром. Но как это возможно? Обратимся к биологии. По окончании своего развития гусеница превращается в куколку, из которой появляется взрослая бабочка. Ром – это Великая, которая ещё не успела развиться из гусеницы в бабочку. Она выглядит, как гусеницы того же семейства Шкиперов, к которому принадлежит Ибраитас. Исходя из моих поисков, наиболее сильно она сравнима с видом под названием Hasora chROMus. Из этого легко можно сделать вывод, что Ибраитас возвысилась, как и Ром, благодаря трети Пуповины, связавшей мозг с новыми глазами. В Птумерианских лабиринтах нам известно только об одной Пуповине, принадлежавшей нерождённой Мерго, дочери Ярнам. Как мы помним, кальцифицированный труп ребёнка был насильно изъят из живота матери, а вместе с ним и треть Пуповины, даровавшая Ибраитас превращение в Великого. Если посмотреть на бабочек из разновидностей, подобных Ибраитас, можно заметить необычный окрас, напоминающий тёмную пучину, наполненную небесными телами. Поэтому образ этих существ для представления Космических Сородичей не случаен.

    Заметим один важный факт касательно Нерва Ока. Пуповина Сироты Кос, с помощью которой возвысилась Ром, может быть найдена у Йозефки-Самозванки. Это говорит о том, что Нерв никуда не пропадает и его можно использовать повторно.

    Перейдём к следующим представителям Космического Рода. Малые посланники Небес, Мозгососы и Небесные Отпрыски. Как мы уже знаем, истинная природа этих существ – растения, однако Церковь и Ибраитас умели создавать их искусственно, когда источник истинного Величия в виде Сада Светящихся Цветов ещё не был изобретен. Об этом мы узнаём в лечебнице Йозефки. Если игрок посылал туда различных персонажей, Йозефка-Самозванка превращала их в Малых Посланников Небес. Разгадка их происхождения находится именно там. Кровь Великих Космических Сородичей имеет бледно-оранжевый цвет. Очевидно, что у обычных представителей Космического Рода должна быть такая же кровь. Церковь Исцеления считала, что путь к возвышению лежит через очищение от Инстинкта Зверя, порождающего Чуму Зверя. Таким образом, они пытались сделать человеческую кровь похожей на кровь Великих. Исследования Ибраитас и Хора открыли способ очищения крови. Чтобы полностью искоренить Зверя Церкви пришлось извлечь все кровяные клетки, оставив лишь пустую жидкую среду – плазму, в которой они должны находиться. Она имеет бледно-желтый цвет. Отделение плазмы от других составляющих крови это довольно долгий и сложный процесс, неудивительно что Церковь Исцеления долго не могла научиться этому. Далее в эту пустую среду добавляли небольшое количество красной крови Великого и наконец она становилась бледно-оранжевой. При вливании этой крови обратно в тело человек трансформировался в Космического Сородича.

    Отпрыски Ром это скорее всего бывшие ученики Бюргенверта, которых Великая превратила в пауков.

    Теперь поговорим о Мастере Виллеме. Одна маленькая деталь, которая многим покажется пустяком, является ключом к множеству секретов. На шее этого персонажа растут странные светящиеся наросты, напоминающие грибы. Это Кордицепс – вид грибов, паразитирующих на насекомых. Он способен манипулировать своим носителем, образуя внутри тела сложную клеточную сеть, которая оплетает все внутренние органы и на химическом уровне контролирует каждый уголок его организма. После смерти носителя гриб прорастает через мертвое тело и продолжает размножение. Одна из разновидностей этих паразитов – Китайский Кордицепс. Его жертвами становятся различные членистоногие, а наиболее излюбленные из них – гусеницы моли. После смерти гусеницы гриб похожий на изогнутую палочку прорастает из её головы, образуя подобие рога. Самое время внимательнее взглянуть на Ром. То, что многие считают хвостом, на самом деле является охапкой грибов-паразитов, похожих на те, что растут из Мастера Виллема. Она как раз является гусеницей, однако её грибы растут не из головы, а из задней части туловища, не убивая своего носителя. Это говорит о том, что Ром живет в непаразитическом симбиозе с Кордицепсом. На грибах, образующих её хвост, растут светящиеся веточки. Множество таких же веточек только большего размера торчат из туловища Ром. Это показывает, что гриб образовал внутри неё ту самую клеточную сеть. Мастер Виллем очень стар и к приходу игрока обязан быть мёртвым, однако Кордицепс Ром сохраняет ему жизнь, превратив своего носителя в Сородича.

    В ключе от Приюта было написано, что юные сироты стали сильными невидимыми мыслителями Церкви Исцеления, намекая на их превращение в Космических Сородичей или даже в Великого Посланника Небес из Сада Светящихся Цветов. Судя по всему, детский организм легче переносит трансформацию и имеет больший шанс стать Великим. Виллем знал об этой особенности и провел свой эксперимент на девочке по имени Ром. Не исключено, что Ибраитас тоже была превращена будучи ребенком.

    Да, Миколаш действительно решил создать Великое Солнце, правда у него это не совсем получилось, оно не могло сравниться с могущественной Луной. Более того, оно как будто не особо хотело жить. Когда мы роняем Мозг во тьму, он больше не светится при приближении игрока и не вызывает безумие. Если начать его атаковать, он не будет сопротивляться, лишь издаст громкий визг перед смертью.

    Таким образом, обеим фракциям Церкви Исцеления удалось достичь желаемого и создать Великого. Цена этому была высока. В ходе исследований и ритуалов погибло множество невинных людей и посланников Луны. Также не стоит забывать о Мерго, ребёнке, который стал заложником ужасного Кошмара. Плачь бедного младенца доносился даже до реального мира.

    На этом четвертая часть истории Bloodborne заканчивается. До встречи!


    История Bloodborne — Часть 3: Старый Ярнам by Craxe

    Здравствуйте Охотники! Меня зовут Craxe. Вы смотрите третью часть истории Bloodborne. В ней вы узнаете о мастерской Церкви Исцеления, о тайне Старого Ярнама и истинном предназначении Кошмара Охотника. Будьте осторожны… Чудовища наступают!

    Итак, после расправы Палачей в Замке Кейнхёрст Церковь Исцеления получила власть над окружающими землями. Их религия развивалась и количество её сторонников росло. Возможно, именно в этот период времени Церковь построила Главный Собор и Зал Исследований, образовавшие Соборный округ.

    Давайте проанализируем поступок Церкви Исцеления, почему они выбрали именно такой метод исследований. Ответ хранится в Птумерианских подземельях. В Больном Лоране мы встречаем чудовищ, заражённых Пепельной Кровью. Очевидно, что на Птумериан после совершенного кощунства обрушилась болезнь, вызванная Паразитами. В Чаше Больного Лорана говорится о медицинском вмешательстве, которое могло послужить причиной вспышки Чумы Зверя. Птумериане тоже проводили кровослужения и пытались излечиться с помощью крови Великих, однако это привело к мутации населения в чудовищ. Но давайте посмотрим на эту ситуацию по-другому. Птумериане нашли способ возвыситься и стать Сородичами. Церковь об этом знала и считала трагедию в Лоране шагом к возвышению, необходимой жертвой. Исследования, которые они могли провести во время излечения Пепельной Крови были для них бесценными. Поэтому Церковь Исцеления в точности повторила трагедию Лорана.

    А теперь давайте посмотри на успехи Зала Исследований. Все пациенты превратились в огромные раздутые головы, потерявшие рассудок. Очевидно, что эксперимент провалился, большинство пациентов умерло. Босс, встречаемый на вершине Зала, называется Живые Неудачи, существа, которым не удалось стать Великими. Мария не могла этого пережить, она винила себя в их страданиях и совершила самоубийство, однако обрести покой у неё не вышло. Её сознание попало в Кошмар Охотника, туда, с чего всё началось. Там она стала охраняться проход в Рыбацкую Деревню, а все пациенты, перенесённые вместе с ней, служили вечным напоминанием о содеянном. Её гроб игрок может увидеть прямо перед циферблатом, на нём лежат цветы, что растут у входа в башню. Почему же её сознание перенеслось в Кошмар после смерти? Ответ прост, действие крови Кейнхерста с частичкой бессмертия Ярнам, сохранили жизнь её сознанию. Бессмертием это назвать трудно, потому что сознание Марии можно убить в Кошмаре. Крови Птумерианской Королевы в подданных Аннализы достаточно мало. Их кровь позволяет сделать лишь небольшой фокус со смертью, как в случае с Марией. Однако, она подобно Ярнам может использовать магию Крови.

    Теперь, когда мы знаем достаточно фактов о Кошмаре Охотника, давайте уточним историю его происхождения, о которой я рассказывал в предыдущей части. После смерти Сироты Кос население Рыбацкой Деревни впало в траур и стало проклинать Охотников, совершивших это деяние. Судя по репликам Волхва, жители звали неких бескровных, чтобы они разделили их горе и осуществили проклятие. Как мы знаем, их Зов был услышан и воплотился в Кошмаре. Отзывчивость свойственна Великим, что обитают в Кошмарах, а главной среди них является Луна, ведь именно в её честь названа руна посвященная им. Другими обитателями Кошмаров являются Великие Амигдалы. По всей видимости, они сделали выживший разум Сироты Кос сердцем и хранителем нового Кошмара, источником проклятия. В этот Кошмар сразу попали жители Рыбацкой Деревни, они продолжили поклоняться Кос и её ребёнку, не подпуская чужаков к своей святыне.

    Почему же обитателей Кошмара называют бескровными? Это очередная загадка, связанная с бесчисленными именами безымянной Луны. Представьте бескровную плоть, её цвет будет бледно синим. В одном из Интервью Миядзаки рассказывал, что небо во время Красной Луны бледно синего цвета, как обескровленное тело. Поэтому это небо он назвал Бледная Кровь. Это название также является одним из имен Луны, но по совсем другой причине. Все эти нити приводят нас к Луне, главной обитательнице Кошмара, и её подчинённым.

    Амигдалой или миндалевидным телом называют область мозга, одной из функций которой является вызов страха. Неудивительно, что в Bloodborne одноимённые Великие являются обитателями Кошмара. Амигдалы могут проникать и в реальный мир, чтобы следить за людьми и переносить неугодных в Кошмар. Только Великие, что обитают в Кошмаре, могут перенести персонажа из реальности в Мир Снов. Но об этой особенности я расскажу позднее.

    Заметим, что в Кошмаре Охотника Луна выглядит как глаз напившегося крови Охотника. Она следила за этим Кошмаром, однако после убийства Сироты Кос и снятия проклятия Луна пропадает. Эти факты ещё раз намекают на то, что Луна стоит во главе всего этого. Как минимум, она управляет Великими, что обитают в Кошмаре. Однако есть Великие, например Кос, которая живет в реальности в океане, а не в Кошмаре. Связь этого типа Великих с Луной неизвестна. Однако её могущество не стоит преуменьшать.

    Начнём со страха. Амигдалы даже названы в честь области мозга, отвечающей за страх. Их можно встретить довольно много, это самые распространённые Великие. Вполне возможно, что именно из человеческого страха они и появились. Люди спят ночью, им снятся сны и кошмары, пока в небе висит яркая Луна, это и объясняет её главенство над миром Снов. Она символизирует ночь.

    Теперь перейдём к предназначению Великих. Кошмар Охотника служил изолятором для напившихся крови охотников, которые впадали в безумие и творили бесчинства, они вот-вот должны были превратиться в чудовищ. Такие люди совершали убийства, их двигала ненависть и жажда крови. Они порождали огромное количество вредоносной скверны. Именно поэтому на них нападали Нечистокровные, почитатели скверны.

    Также в Сон попали все обитатели Зала Исследований. Чем же они могли не угодить Луне? Исследователи пытались найти способ возвыситься до уровня Великих, открыть мудрость Сверхъестественной Истины. Дело в том, что даже после возвышения люди, ставшие сородичами, остаются в лагере людей, гордыня, зависть и тщеславие никуда не уходят. Значит сородичи, продолжающие порождать скверну, являются угрозой для Луны. У Марии правда была вторая причина попадания в Кошмар Охотника, она была одной из тех, кто совершил злодейство в Рыбацкой Деревне.

    На этом третья часть истории Bloodborne заканчивается. До встречи!

  • Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Иммунитет и инфекции