Буклеты для родителей в детском саду описторхоз


Материалы буклетов содержат особенности детского развития в каждом конкретном раннем и дошкольном возрасте, а так же рекомендации по воспитанию детей.

Скачать:

Вложение Размер
Возрастные особенности детей 2-3 лет; практические рекомендации для родителей 1.37 МБ
Возрастные особенности детей 4-5 лет;практические рекомендации для родителей 1.57 МБ
Возрастные особенности детей 5-6 лет; практические рекомендации для родителей 1.5 МБ
Возрастные особенности детей 6-7 лет;практические рекомендации для родителей 1.56 МБ
Возрастные особенности детей 3-4 года;практические рекомендации для родителей 865.5 КБ

Предварительный просмотр:

Государственное бюджетное образовательное учреждение г. Москвы Лицей №1524

«Нам говорит странная пословица,

Что дети не живут, а жить готовятся.

Но вряд ли в жизни пригодится тот,

Возрастные особенности ребенка

В этом возрасте у вашего ребенка:

• Проявления осознания себя как отдельного человека будут выражаться в его потребности отвергать почти все, что предлагают родители, и делать что-то самому, даже если ему этого не очень хочется или пока не по силам. При этом ребенок может слушаться одного родителя и во всем противоречить другому.

• Возникает насущная потребность общаться не столько с матерью и членами семьи, но и со сверстниками.

• Игра становится все более коллективной. Игра с предметами может иметь уже какое-то сюжетное наполнение, она все более становится образно-ролевой. Но в этом возрасте ребенку достаточно поиграть 10—15 минут, потом ему хочется переключиться на что-то другое.

• Дети в игре со сверстниками учатся чувствовать и защищать свои личностные границы и воспринимать их наличие у других людей.

• Появляется много новых слов. Ребенок активно осваивает речь, придумывая несуществующие слова, придавая уже известным словам свой особенный личностный смысл.

Вам как его родителям важно:

• Помнить, что так называемое упрямство — это реакция ребенка, который настаивает на чем-то не потому, что ему этого очень хочется, а потому, что ему важно, чтобы с его мнением считались.

• Подготовить ребенка к детскому саду или обеспечить ему другую возможность общения. Для этого надо помочь ему в освоении навыков самообслуживания, за несколько месяцев до поступления в детский сад выработать подходящий режим дня, настроить ребенка на позитивное отношение к детскому саду и быть готовыми к возможным негативным реакциям при расставании.

Разбирать вместе с ребенком ситуации возникновения конфликтов в детском саду или на детской площадке. Учить его уважать собственные и чужие личностные границы. Для этого важно самим быть для него примером — то есть уважительно относиться к нему самому и членам вашей семьи.

Бережно обращаться с чувствами ребенка. Сопереживать его горю, понимать его обиду, разделять с ним радость, чувствовать его усталость. Важно не подавить его эмоции, а научить его правильно обходиться с собственными эмоциональными реакциями.

• Продолжать активно развивать координацию движений , мелкую моторику.

• Совместное чтение детских книг, соответствующих возрасту ребенка, необыкновенно полезно. Это расширит словарный запас ребенка, поможет в развитии его образного мышления. Больше разговаривайте со своим ребенком, обсуждайте с ним события дня.

Что должен уметь ребенок

В 3-4 года дети начинают усваивать правила взаимоотношений в группе сверстников.

Ребенок трех-четырех лет координирует движения рук и ног при ходьбе.

Он умеет правильно держать карандаш, проводит горизонтальные и вертикальные линии, осваивает изобразительные умения.

Ребенок владеет разнообразными действиями с предметами, хорошо ориентируется в различении таких форм, как круг, квадрат, треугольник, объединяет предметы по признаку формы, сравнивает их по размеру (по длине, ширине, высоте). Он активно стремится к самостоятельности, уверенно осваивает приемы самообслуживания и гигиены.

В играх ребенок самостоятельно передает несложный сюжет, пользуется предметами-заместителями.

Ребенка отличает высокая речевая активность; его словарь содержит все части речи. Он знает наизусть несколько стихов, потешек, песенок и с удовольствием их повторяет. Ребенок живо интересуется окружающим, запас его представлений об окружающем непрерывно пополняется. Он внимательно присматривается к действиям и поведению старших и подражает им. Ему свойственны высокая эмоциональность, готовность самостоятельно воспроизводить действия и поступки, одобряемые взрослыми. Он жизнерадостен и активен, его глаза с неиссякаемым любопытством вглядываются в мир, а сердце и ум открыты для добрых дел и поступков

Желаем Вам приятного общения с вашим малышом!

Профилактика употребления ПАВ

Видеоролик о вреде алкоголя "НЕ БУДЬ ЗАЛОЖНИКОМ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК!"

Видеоролик о вреде наркотиков "Наркотики - это дверь в никуда!"

Институтом ЮНЕСКО подготовлен видеоролик, направленный на профилактику ВИЧ-инфекции среди несовершеннолетних. Департамент государственной политики в сфере прав детей Минобрнауки России рекомендует данные видеоматериалы для использования при проведении внеурочных тематических занятий по профилактике ВИЧ-инфекции с обучающимися 8-11 классов.














Краевая автоматизированная информационная система

Мы, отцы и матери Пермского края, утверждаем, что самая важная на земле профессия – быть родителем.

Дети – наши, и именно от нас зависит, какими людьми они вырастут, какие семьи создадут. Поэтому мы воспитываем детей как родителей своих внуков: учим сына быть мужчиной, мужем, отцом; дочь – женщиной, женой, матерью.

Отношения родителей с детьми строятся на безусловной любви. Заботясь о будущем своего ребенка, родители терпеливо и настойчиво воспитывают в нём трудолюбие и умение отвечать за свои слова и поступки, регулярно выполнять домашнее задание, планировать свое время, подводить итоги дня, месяца, года.

Отцы и матери учат детей ценить школьную дружбу, уважать учительский и родительский труд, помогать одноклассникам и учителям, гордиться своей школой.

Родители являются посредниками между ребенком и этим Миром: регулярно интересуются его школьными делами, отношениями с одноклассниками, считают своим долгом принимать участие в жизни класса, школы, социума. Посещение родительских собраний является для родителей знаком уважения себя, своего ребенка, своей школы.

Хорошие родители вместе с детьми планируют их карьеру, формируют потребность в образовании, в желании ребенка быть достойным сыном, внуком, заботливой дочерью, внучкой, дорожить родительским домом, родным краем, своей страной.

Любящие родители начинают и заканчивают день добрыми словами в адрес детей и постоянно помнят, что мальчики и девочки строят свою жизнь по образу и подобию своих отцов и матерей.

Для этого отцы и матери работают над собой, учатся быть родителями, настойчиво способствуют миру в семье и в своей душе.

И каждый день реализуют право ребёнка на семью, любовь и заботу родителей.

2 декабря 2016 года г. Пермь

Меморандум родителей Пермского края принят на заседании Большого семейного совета в рамках III Пермского краевого семейного форума.

* Меморандум – это то, о чём постоянно необходимо помнить.


24 марта 2018 года – Всемирный день борьбы с туберкулезом

По данным Всемирной организации здравоохранения, около трети жителей нашей планеты инфицированы микобактериями туберкулёза. Ежегодно около 10 миллионов человек заболевают туберкулёзом, около 2 миллионов человек умирают от этой болезни. С учетом этих цифр туберкулез является ведущей инфекционной причиной смерти в мире. Задача предупреждения заболевания приобрела особое значение в наши дни, так как распространение получили вирулентные штаммы возбудителя, устойчивые к основным противотуберкулёзным препаратам.

Эпидемическая ситуация по заболеваемости туберкулезом на территории края продолжает оставаться напряженной. В 2017 г. показатель заболеваемости туберкулёзом составил 64,5 на 100 тыс. населения, отмечено незначительное снижение заболеваемости туберкулезом на 1,4 % в сравнении с предыдущим годом, тем не менее, он выше в 1,4 раза показателя по Российской Федерации.

Среди территорий Пермского края первые 5 ранговых мест по уровню заболеваемости населения туберкулезом в 2017 г. заняли Большесосновский, Нытвенский, Чердынский, Частинский районы, Коми - Пермяцкий округ.

Туберкулёз – инфекционное заболевание, вызываемое микобактериями. Заразиться туберкулёзом может каждый, но наиболее высокий риск имеют люди, находящиеся в тесном контакте с больным активной формой туберкулёза. Источниками туберкулёзной инфекции являются больные люди или животные, выделяющие во внешнюю среду микобактерии туберкулёза.

Ведущие пути передачи туберкулёзной инфекции – воздушно-капельный и воздушно-пылевой. Возбудители заболевания передаются от больных к здоровым с капельками мокроты при кашле, чихании, разговоре. Во внешней среде возбудители туберкулёза сохраняются длительное время: в высохших частицах мокроты, которой могут быть загрязнены различные предметы, они сохраняют жизнеспособность в течении нескольких месяцев, легко переносят низкие и высокие температуры, высушивание. Возможен и пищевой путь заражения – через продукты. Классические признаки лёгочного туберкулёза: тяжелый, длительно не проходящий кашель, кровохарканье, боли в груди, общее недомогание, слабость, повышение температуры, потливость.

Основными мерами, способными предупредить распространение туберкулёза, являются: организация раннего выявления больных, иммунизация детского населения, изоляция бактериовыделителей в специализированные противотуберкулёзные стационары и их эффективное лечение, проведение противоэпидемических мероприятий в эпидемических очагах туберкулёза по месту жительства или работы больного.

Раннее и своевременное выявление больных туберкулёзом является необходимым условием для быстрого и полноценного их излечения, а также имеет решающее значение для предупреждения распространения инфекции, так как больные с запущенным туберкулёзом лёгких опасны в эпидемическом отношении.

Основными формами раннего выявления туберкулёза являются туберкулинодиагностика у детей и флюорографическое обследование у взрослых. Туберкулинодиагностика проводится детям и подросткам ежегодно, в организованных коллективах по месту учебы или в детских садах, неорганизованному детскому населению в детской поликлинике по месту жительства. Интенсивность ответных реакций в динамике, оценка их с учётом противотуберкулёзных прививок дают возможность своевременно распознать инфекцию, оценить состояние иммунитета.

Специфический противотуберкулёзный иммунитет достигается иммунизацией противотуберкулёзными вакцинами (БЦЖ и БЦЖ-М). Новорожденного прививают в первые дни жизни в родильном доме, что обеспечивает иммунитет длительностью 5-7 лет. Повторную прививку против туберкулёза проводят в 7 лет при наличии отрицательной пробы Манту.

Большое значение имеют массовые профилактические флюорографические обследования населения. В связи с тем, что ситуация по заболеваемости туберкулёзом остается неблагополучной каждый житель края обязан заботиться о своём здоровье и проходить это обследование не реже 1 раза в год, а если он относится к группам населения с повышенным риском заражения, то и чаще.

Разговор шёл о пользе своевременного развития креативности у детей. Небольшая теоретическая часть была подкреплена творческими практическими заданиями, которые родителями выполнялись с удовольствием и усердием. Участники клуба познакомились и опробовали на себе некоторые техники, развивающие воображение, творчество, фантазию, умение мыслить нестандартно и др.




Отзывы родителей о встрече были положительными. Все уходили домой с хорошим настроением.

Темы для обсуждения, предложенные родителями:

Как отношения в семье влияют на ребёнка?

Как ребёнка нужно воспитывать, чтобы вырос общительным, добрым и отзывчивым?

Почему ребёнок врёт?

Общение со сверстниками.

Как научить ребёнка добиваться цели, идти до конца.

Как ребёнку донести, что надо учиться, быть хорошим учеником, но так, чтобы он сам захотел.

Влияние сказок и мифов на развитие детей.

зам.директора МБОУ ООШ №2 г.Нытва по ВР Вожакова Н.Д.,

психолог МАОУ ДОД ДДТ г.Нытва Быстров В.В.

Дальнейшие встречи будут проходить по расписанию:

Родители 1-х классов – Первая среда каждого месяца

Родители 2-х классов – Вторая среда каждого месяца

Родители 3-х классов – Третья среда каждого месяца

Родители 4-х классов – Четвёртая среда каждого месяца.

Заместитель директора по ВР школы Вожакова Н.Д.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции