Ведьмак 3 код на интоксикацию

Статьи

  • Обзор игры
Прохождения
  • Прохождение Ведьмак 3 - Дикая охота
  • Обучение – Каэр Морхен
  • Сирень и крыжовник
  • Бестия из Белого сада
  • Сирень и крыжовник, ч.2
  • Аудиенция
  • Нильфгаардский связной
  • Охота на ведьму
  • На ощупь
  • Дела семейные
  • Хозяйки леса
  • Костры Новиграда
  • Сон в большом городе
  • Список блудниц
  • Охота за младшим
  • Сокровище графа Ройвена
  • Да здравствует Искусство
  • Поэт в опале
  • На Скеллиге
  • Король умер - да здравствует король
  • Эхо прошлого
  • Пропал человек
  • Безымянный
  • Уродец
  • Дабы Вилохвоста приманить
  • Последнее испытание
  • Помехи
  • В гостях хорошо, а дома лучше
  • Va Faill, Elfine
  • Братья по оружию
  • Остров туманов
  • Битва в Каэр Морхене
  • Пейзаж после битвы
  • Лысая гора
  • Последние приготовления
  • Подготовка к битве
Чит-коды
  • Читы и консольные команды для игры Ведьмак 3: Дикая охота
  • Список читов для получения любого оружия в игре Ведьмак 3: Дикая охота
  • Читы и коды Кровь и вино
Тактика и советы
  • Стань лучшим ведьмаком в Темерии - учись у Геральта!

Скриншоты

Тип статьи Коды и читы
Игра Ведьмак 3
Ещё называют The Witcher 3: Wild Hunt

После того, как вы установили мод Debug Console Enabler, зайдите в игру и нажмите клавишу F2 или

(тильда). При помощи клавиши F1 можно включить режим свободной камеры, который отлично подходит для создания роликов или скриншотов.

Управление главным героем:

  • god – стать неуязвимым
  • healme – восстановить здоровье ведьмака
  • Ciri – проходить основной сюжет за Цири
  • Geralt – вернуться к Геральту или проходить задания Цири ведьмаком

  • setlevel() – в скобках указать уровень, который получит главный герой
  • levelup – повысить уровень на 1
  • addexp() – в скобках необходимо указать количество опыта, который получит персонаж
  • learnskill() – позволяет мгновенно выучить любой скилл; список способностей будет выложен в отдельной статье
  • Cat(1) – включить ночное видение
  • Cat(0) – отключить ночное видение
  • setbeard(1) – борода максимальной длины
  • setbeard(0) – маленькая борода у Геральта
  • shave – полностью убирает растительность на лице
  • seatattoo(1) – перенести татуировку с Ведьмак 2
  • seatattoo(0) – убрать татуировку с Ведьмак 2

  • additem(name,#) – получить любой предмет. Сначала введите название, а затем количество. Список доступных вещей будет выложен в отдельной статье
  • addmoney() – в скобках введите количество денег, которые получит Геральт
  • removemoney() – удалить любое количество денег

  • spawn(name,#) – создать любого персонажа или монстра. Также можно указать желаемое количество. Список мы представим в отдельной статье
  • killall – мгновенно убить все противников, которые находятся в бою
  • makeitrain – включить дождь
  • stoprain – прекратить дождь

Команды для карты:

  • gotoNovigrad – мгновенно переместиться в Новиград
  • gotoSkellige – перенестись на острова Скеллиге
  • gotoKaerMorhen – телепортация в Каэр Морхен
  • gotoProlog – отправиться в Белый Сад
  • gotoPrologWinter – попасть в Белый Сад зимой
  • ShowAllFT(1) – открыть все точки для быстрого перемещения
  • ShowPins(1) – показать на карте все значки

Команды для Гвинта:

  • secretgwint – начать партию Гвинта в любом месте
  • winGwint() – укажите количество очков, чтобы победить в партии Гвинта
  • addgwintcards – добавляет любую карту в вашу колоду
  • additem(card,#) – введите название карты и её количество, чтобы мгновенно добавить в свою колоду. Список карт мы представим в отдельной статье


Ведьмак 3: Дикая охота – шедевр мирового игростроя от студии CD Projekt RED, который за год своего существования стал настоящим хитом. Для игроков, которым не хочется тратить уйму времени на прокачку и исследования огромного мира, существуют специальные коды Ведьмак 3, применив которые, вы сможете повлиять на практически каждый параметр в игре, будь то золото, предметы, умения и многое-многое другое.

Все коды нужно вводить в специальной командной строке, которая изначально заблокирована для рядовых игроков. Моды Ведьмака позволяют ее активировать. Один из них, например, можно скачать на известном для любителей модов сайте NexusMods.

После скачки все содержимое архива нужно скопировать в папку, содержащую файл witcher3.exe и запустить игру. В игре вызов консоли происходит нажатием символа тильда «

  • addmoney(1) – добавить деньги, где 1 – необходимое количество денег
  • removemoney(1) – удалить деньги
  • replaceplayer('Ciri') – сменить главного героя на героиню: вместо Геральта получим Цири
  • replaceplayer('Geralt') – вернуть Геральта
  • addexp(1) – получить опыт (с цифрами можно экспериментировать)
  • addskillpoints(1) – добавить очков опыта
  • healme() — восстановить здоровье
  • god() – режим бога, существуют также вариации god2() и god3()
  • likeaboss() – устанавливает урон на уровне 40% от максимального здоровья врага
  • xy(posX,posY) – перемещение по координатам
  • secretgwint() — мгновенно запускает партию в Гвинт
  • winGwint(true) – одержать победу в партии в Гвинт
  • setlevel(10) – установить уровень
  • levelup – подняться на 1 уровень
  • makeitrain — запустить дождь
  • stoprain — остановить дождь
  • eatapple() – съесть яблоко
  • Cat(1) – видеть в темноте, Cat(0) чтобы выключить параметр
  • Drunk(1) – эффект опьянения, Drunk(0) чтобы выключить параметр
  • killall(10) — в определенном радиусе убивает всех врагов
  • UnlockAllAchievements – получить все игровые достижения
  • cleardevelop – осторожно – сбрасывает уровень Геральта до начального

  • addHair1/2/3 – стрижки из оригинальной игры
  • addHairDLC1/2/3 – стрижки из бесплатного дополнения
  • setbeard(1) – добавить бороду
  • shave – убрать бороду

  • addabl('DamageBuff') – увеличиваем урон
  • addabl('ForceCriticalHits') – 100% шанс критического урона
  • addabl('GeraltMult') – увеличить на 1000 процентов наносимый героем урон
  • addabl('attack_explosion') – повышение на 200% интенсивности знаков и урона
  • addabl('Mutagen17Effect') – повышение на 50% интенсивности знаков и наносимого урона
  • addabl('MistCharge') – повысить стойкость героя на 100%
  • addabl('HorseBag3') – повысить максимальный вес на 100 единиц

  • spawn('triss') – добавить персонажа Трисс
  • appearance('triss_dress') – одеть Трисс в бальное платье
  • appearance('triss_lingerie') – нижнее белье на Трисс и ничего более
  • appearance('triss_naked') – нагая Трисс
  • spawn('yennefer') – добавить персонажа Йеннифер
  • appearance('yennefer_gown') — Йеннифер в платье
  • appearance('yennefer_head_towel') – Йеннифер с полотенцем на голове и без ничего больше
  • appearance('yennefer_lingerie') – Йеннифер в белье
  • appearance('yennefer_naked_no_hair') – голая Йеннифер с короткими волосами
  • appearance('yennefer_naked') – Йеннифер нагая


  • spawn('keira') – добавить персонажа Кейра
  • appearance('naked) ' – нагая Кейра
  • appearance('naked_lingerie') – Кейра в белье
  • appearance('keria_metz') – Кейра одетая

  • spawn('cirilla') – добавить персонажа Цири
  • appearance('__q205_bandaged_naked') – Цири в одном лишь полотенце
  • appearance('__q205_naked') – нагая Цири
  • gwint_card_albrich – Альбрых — Дальний бой (2)
  • gwint_card_arachas – Главоглаз 1 – Ближний бой (4)
  • gwint_card_arachas_behemoth – Огромный главоглаз – Осадный отряд (6)
  • gwint_card_arachas2 – Главоглаз 2 – Ближний бой (4)
  • gwint_card_arachas3 – Главоглаз 3 – Ближний бой (4)
  • gwint_card_archer_support – Лучная поддержка 1 – Дальний бой (10)
  • gwint_card_archer_support2 — Лучная поддержка 2 – Дальний бой (10)
  • gwint_card_assire — Ассирэ вар Анагыд – Дальний бой (6)
  • gwint_card_avallach — Таинственный эльф — Герой, ближний бой (0)
  • gwint_card_ballista – Баллиста – Осадные отряд (6)
  • gwint_card_ballista_officer – Реданский маршал
  • gwint_card_barclay — Барклай Эльс – ближний\дальний бой (6)
  • gwint_card_black_archer — Лучник Бурой Хоругви 1 – Дальний бой (10)
  • gwint_card_black_archer2 — Лучник Бурой Хоругви 2 – Дальний бой(10)
  • gwint_card_blue_stripes

  • gwint_card_blue_stripes2
  • gwint_card_blue_stripes3
  • gwint_card_botchling – Игоша – Ближний бой (4)
  • gwint_card_bruxa – Вампиры: Брукса – Ближний бой (4)
  • gwint_card_cahir
  • gwint_card_catapult – Катапульта – Осадный отряд (8)
  • gwint_card_catapult2
  • gwint_card_celaeno_harpy — Гарпия келено – Ближний\дальний бой (2)
  • gwint_card_ciaran – Киаран аэп Эасниллен – Ближний\дальний бой (3)
  • gwint_card_ciri – Цирилла – Герой — Ближний бой (15)
  • gwint_card_clear_sky – Ясное небо — погода
  • gwint_card_cockatrice – Василик – Дальний бой (2)
  • gwint_card_combat_engineer
  • gwint_card_crinfrid — Рубайлы 1 из Кринфрида – Дальний бой (5)
  • gwint_card_crinfrid2 — Рубайлы 2 из Кринфрида – Дальний бой (5)
  • gwint_card_crinfrid3 — Рубайлы 3 из Кринфрида – Дальний бой (5)
  • gwint_card_crone_brewess — Ведьма: Кухарка – ближний бой (6)

В игре Ведьмак 3 очень много разных секретов, и порой, для того чтобы на них наткнуться, вам потребуется масса времени на изучение мира игры. Но для того чтобы облегчить и сократить этот тяжкий путь некоторые игроки прибегают к помощи консольных команд и чит-кодов, полный список которых вы сможете найти ниже.

Как открыть, включить консоль без мода:

Для того чтобы в игре вам стала доступна консоль, необходимо совершить некоторую манипуляцию одним из файлов игры. Вам нужно будет отыскать папку с игрой. Если вы ее приобрели в стиме, то путь должен быть примерно таким . SteamLibrary\steamapps\common\The Witcher 3\bin\config\base. В папке "base" необходимо найти файл под названием "general.ini" (Файл содержит в себе лишь пару строк) и немного его изменить, добавив лишнюю строку в конец документа (открыть который вы можете при помощи программы "Блокнот") строка которую нужно добавить для того, чтобы воспользоваться игровой консолью - "DBGConsoleOn=true". Выглядеть это должно так:


После того, как вы пропишете в документе новую строку, у вас появится возможность воспользоваться консолью во время игры и ввести определенные чит-коды, влияющие на игровой процесс. Для того чтобы вызвать консоль нужно зайти в игру и нажать тильду "`", в появившейся строке просто вводите нужные команды, полный список которых вы найдете ниже.

Важно! Все коды необходимо вводить так как они написаны ниже, с большой и маленькой буквы, в зависимости от чита, иначе он просто может не сработать.

Обозначение в скобках "1" - включить чит, "0" - выключить чит. Этот код даст вам возможность постоянно использовать ночное зрение, не прибегая помощи эликсира. Будет полезен в темных местах, например при обследовании пещер, если у вас не оказалось при себе факела или эликсира.


При активации кода, ваш Геральт внезапно почувствует себя пьяным, не употребив ни капли алкоголя, экран вокруг персонажа станет размытым и создастся полное впечатление, что ведьмак пьян. При долгом использовании возможно головокружение, поэтому не злоупотребляйте


Активировав данный чит, вам во вкладку "Персонажи", будут добавлены описания абсолютно всех персонажей, которых можно повстречать на просторах игры, выполняя задания или просто ведя с ними диалог. Будет очень полезно если вы захотите немного изучить лор Ведьмака и его взаимоотношения с некоторыми персонажами.


Возможно вам иногда приходилось встречаться с непонятными существами, или же вы хотите знать, кто из существ вам может повстречаться в дальнейшем прохождении игры. Тогда этот код будет вам очень полезен, по причине того, что он добавит вам во вклажку "Бестиарий" описание всех чудовищ и существ отличающихся от человека разными признаками и умениями.


Написав данный код, рядом с вашим персонажем появится бандит первого уровня, убив которого можно будет собрать случайный лут (очень дешевый).


После того, как код будет введен, ваш Геральт приобретет (скорее потеряет) все характеристики которыми он обладал в начале игры. То есть, все найденное вами имущество пропадет из инвентаря, а сам персонаж станет первого уровня, без прокаченных навыков и доступных очков умений. Вам придется заново прокачиваться, но уже без помощи начальных заданий, так как именно выполненные квесты, останутся в соответствующей вкладке. Рецепты, которые вам удалось найти на протяжении игрового процесса, так же останутся доступны.


Как вы уже наверное догадываетесь, этот пароль сделает из вас непобедимую машину убийства (проще говоря бессмертие), которой не страшны любые враги и падения. Данный код поможет вам пройти некоторые места, которые в некоторых квестах игры на максимальном уровне сложности, практически непроходимы, например сражение с крысами во время задания Сейчас или никогда. Ну или вы просто хотите отдохнуть и не обращать внимание на свое здоровье во время сражений. Враги как бы будут промахиваться по ведьмаку, нанося ему 0 урона.


Полностью восстанавливает очки здоровья ведьмака, что позволит вам сэкономить провиант и не терять время зря медитируя. очень полезно если вы вдруг свалились с лестницы и почти умерли, а у вас нет при себе еды или зелий.


В скобках, вместо символа "^" нужно будет указать нужный вам уровень. Данный код работает только на увеличение уровня, уменьшить же его вы сможете только если обнулите персонажа при помощи "cleardevelop". Так же вам дадут очки умений за каждый полученный уровень. Этот код может быть полезен, если у вас на пути встретился высокоуровневый заказ или задание, а вы еще не достаточно опытны, чтобы его выполнить, но очень сильно этого хотите.


В отличии от предыдущего кода, добавит вам определенное количество опыта, нехватающего для следующего уровня. Это будет очень полезно для вас, если например вы нашли броню на 27 уровень и вам не хватает совсем немного, чтобы его достичь (26 уровень например), а искать врагов вам совсем не хочется.


В скобках, вместо символа "^" нужно будет указать количество нужного вам опыта. Это будет полезно для перфекционистов, которые столкнулись с цифрой не заканчивающейся на 0 (например у вас 209 опыта, при помощи кода вы сможете добавить любое число например 1, и у вас станет 210). На примере я добавил 1332 опыта.


Предоставляет вам возможность получить любое количество очков умений, независимо от вашего уровня, которые вы сможете распределить по своему желанию. Но тут есть одна особенность, вам все равно нужен будет высокий уровень, для того чтобы разблокировать все ячейки для умений.


Добавит в ваш инвентарь зелье очищения, которое при применении сбросит все распределенные вами очки умений и даст вам возможность распределить их заново. Будет очень полезно для тех игроков, кто по случайности или неопытности распределили очки не туда, куда бы хотели.


В скобках, вместо символа "^" нужно будет указать количество необходимых вам монет. В мире ведьмака продается очень много разного снаряжения и иногда вам просто может не хватить денег на какой нибудь хороший меч. В таком случае этот код для вас станет очень полезен так как вы можете стать миллионером и совершенно забыть о такой проблеме в игре как деньги.


Уменьшает количество денег в кошельке Геральта. В скобках, вместо символа "^" нужно будет указать сколько вы хотите вычесть денег из вашего кошелька. Будет полезно вам, если вы немного переборщили с количеством крон, при использовании предыдущего кода, а теперь хотите вернуть все обратно. Или просто сделать себя бомжом :)


Убивает всех врагов, оказавшихся неподалеку от ведьмака. Будет вам очень полезно, если вы проходите игру на самом высоком уровне сложности и внезапно столкнулись с полчищем врагов.


Открывает вам доступ к быстрому перемещению при помощи указателей, которые все станут доступны после применения кода. Существует много мест, путь в которые отнимет у вас очень много времени, например острова Скеллиге, добраться до которых можно только на лодке. Этот код позволит вам добираться до любых мест при условии нахождения там указателя.


Открывает на вашей карте все иконки и точки, а так же дает доступ ко всем локациям. Вы сможете оказаться в любом месте, например на Островах Скеллиге не проходя задание На Скеллиге.


Открывает на вашей карте все неизвестные места, которые обозначены знаком вопроса "?". Будет очень полезно, если вы хотите уничтожить все гнезда чудовищ или найти места силы. Избавит вас от неведения, куда же вы направляетесь в данный момент - на встречу с бандитами, или же на поиски сокровища.


Этот чит поможет вам переместиться в любую открытую вами точку, где есть указатель. При этом вам не нужно будет подходить к указателю, телепортироваться вы сможете просто используя карту в любой точке.


Набрав данный код, вас ждет партийка в гвинт. Если вы внезапно захотели сыграть в гвинт, но рядом не оказалось соперника, то этот код, это то что вам нужно.


Позволит вам выиграть начатую партию в гвинт на любой стадии. Будет вам очень полезно, если вы по каким-то причинам не можете обыграть соперника, но это для вас очень важно.


Добавит в вашу колоду все карты в игре. Это позволит вам выигрывать у самых сложных противников, применяя все тактики, а так же выполнить задание "Собрать полную коллекцию карт для гвинта"


Пауза в любой момент времени, при этом у вас остается возможность поворачивать камеру в любом направлении. Будет очень полезно, если вы хотите разглядеть что-то в заставке, или же продумать тактику боя. Или же насладиться прыжком с высоты.


Этот код снимет паузу, описанную выше и позволит вам продолжить игру.

Эта команда позволит вам в любое время оказаться в главном меню игры. Будьте внимательны, весь несохраненный процесс при этом пропадет.


Призывает в любое место лодку. Геральт сразу окажется на ней и если вы воспользовались этой командой на суше, то можете получить баг и оказаться в текстурах, бесконечно падая вниз сидя на лодке.


Создает рядом с Геральтом лошадь, но не плотву. Вы можете вызвать ее в любом месте, но если это сделать например в воде, то немного проскакав на этой лошади, она пропадет.


Добавляет конкретный предмет в ваш инвентарь. Для того чтобы получить нужный вам предмет, необходимо вместо символа "^" в скобках указать id предмета, после чего он сразу окажется в вашей сумке и вы сможете им пользоваться или продать. Будет очень полезно, если вы хотите получить более хорошее оружие или броню, а так же квестовый предмет, который по какой-то причине вам не удается достать. Например тут был введен код на получения меча Саррим.


Это команда, даст вам возможность побрить Геральта в любое удобное для вас время, не прибегая к посторонней помощи цирюльника. Это позволит вашему ведьмаку оставаться опрятным в долгих походах.


Вызывает дождь. Если у вас плохое настроение или депрессия, или же вы просто хотите придать игре атмосферности, то эта команда будет очень полезна для вас.


Выключает дождь. Плохие погодные явления, сопровождающие приключения Геральта являются очень частым явлением и иногда, даже промедитировав несколько дней, не удается избавиться от дождя. Именно для таких случаев и существует данный чит.


Скушать яблоко. Иногда в игре возникают моменты, когда у вас просто заканчивается еда и чтобы не искать разные консольные команды, вы можете просто воспользоваться этой и восстановить немного здоровья, перекусив.


Меняет Геральта на Цири. Играя в некоторых моментах за Цири, иногда возникает желание пройти ведьмака за нее, именно эта команда даст вам возможность побегать, играя за девушку. Для того чтобы вернуться обратно в тело ведьмака нужно воспользоваться командой replaceplayer('Geralt')

Новая система мутаций в Ведьмак 3 Кровь и вино

Доступ к мутациям откроется не сразу. изначально Геральту надлежит посетить город Боклер в Туссенте. К нему подбежит посыльный и передаст записку, в которой и будет рассказано о мутациях. Откроется соответствующий квест, после чего и можно будет изучить их.

Мутации делятся на три группы: боевые ( красные ), алхимические ( зеленые ) и магические ( синие ). Но есть некоторые из них, что представляют собой гибриды ( желтые ). Как только вы попадете в меню, вы увидите, что для изучения доступны только три первых элемента. Вам предстоит сначала вкладывать очки навыков и большие мутагены в них, затем разблокировать в доступ к другим, снова вкладывать в них и так далее. Дерево мутаций, по сути, представляет собой паутину, поэтому предстоит сначала исследовать нижние уровни, чтобы добраться до верхних.


Всего существует 12 мутаций, но вот использовать Геральт сможет только что-то одно. Синие мутации (магические) через Знаки, красные (боевые) – через фехтование, зеленые (алхимические) – через алхимию. Что касается гибридных (жёлтых), то их можно использовать на свое усмотрение.

Все 12 мутаций делятся на 4 группы.

Первый уровень мутаций требует для изучения 2 больших мутагена и 2 очка умений.

Второй уровень мутаций требует 3 больших мутагена и 3 очка умений.

Гибридные (желтые) мутации требуют: 5-7 разных больших мутагенов разного цвета (в зависимости от типа гибрида) и 5-7 очков умений.

Мутации ниже приводятся в последовательности их доступности.

Убийственная контратака В бою против противников, устойчивых к контратакам, а также против чудовищ удары мечом наносят на 25% больше урона. Если у вашего противника меньше 25% очков здоровья, контратака переходит в добивающий удар.

Кровавая баня Каждый смертельный удар мечом расчленяет противника или активирует добивающий удар. Каждый удар оружием в рукопашной увеличивает атаку на 5% до конца битвы (максимум — до 250%). Бонус обнуляется, когда вы получаете урон (за исключением урона от интоксикации).

Чувствительность к магии Знаки могут наносить критический урон. Чем выше мощь знака, тем больше вероятность и размер критического урона. Противники, убитые критическим ударом знака взрываются.

Пронзающий холод Знак Аард дополнительно накладывает на врага эффект заморозки. Противники, сбитые с ног Аардом и замороженные, немедленно погибают. Не замороженные цели получают на 25 единиц урона больше.

Ядовитая кровь Каждый раз, когда вы получаете урон в бою, атакующий вас противник получает 1.5% от нанесенного вам урона за каждое очко вашего уровня интоксикации.

Эйфория Каждое очко интоксикации увеличивает урон мечом и мощь знаков на 0.75% (максимум — до 75%).

Мутация кожи Каждое очко адреналина снижает полученный урон на 15% (максимум — до 45%).

Прилив адреналина Увеличивает в начале боя на 30 сек. силу атак мечом и мощь знаков на 30% за каждого врага (после первого). Так, если врагов 11, бонус составит 300%. Затем сила атак мечом и мощь знаков снижаются на 10% за каждого врага после первого (не больше 70%). Действует 30 секунд.

Верховенство магии Когда вы достаете магический, уникальный или ведьмачий меч, урон от знаков увеличивается на 50% от их собственного урона.

Кошачьи глаза Урон от арбалета увеличен с 0 до 0 (зависит от арбалета), а шанс нанести критический урон болтом увеличен на 50% Болты пробивают противников насквозь, сбивая их с ног или оглушая. Пораженный противник с полным запасом здоровья теряет 15% очков здоровья.

Метаморфоза После поражения врага критическим эффектом активируется случайный отвар, который не превышает уровень интоксикации и действует 120 секунд. Одновременно эта мутация может активировать не больше 3 отваров. Ведьмачье чутье помогает лучше видеть в темноте.

Вторая жизнь Когда здоровье снижается до 0, Геральт на время перестает получать урон и восстанавливает 100% очков здоровья. Эффект проявляется не чаще, чем раз в 180 сек.

2. Все меняется на 18 уровне (до этого момента я уже открыл все Места Силы в Белом Саду, Велене, Новиграде и Скеллиге). Обнуляем свои навыки- всего будет доступно 37 очков. Мой билд для основной игры следующий: память тела, точные удары, вихрь, легкость ног, решительность, контратака, техника школы кота, повышенная сопротивляемость, приобретенная стойкость, ужас, освежающий напиток, синергия.

12 основных умений моего билда.

4. Полностью данный билд из 12 умений я собираю на 30 уровне – сразу после битвы с Имерлихом, при условии, что открыты все возможные Места Силы и съеден желудь, который остается после Имерлиха. Данному билду для полного завершения не хватает еще 2 умений – контроля метаболизма и лезвия бритвы, но они все-таки менее важны, чем вышеописанные 12 навыков, поэтому к ним мы вернемся только в дополнениях. Итак, на 18 уровне мы можем открыть все 6 красных навыков, школу Кота, повышенную сопротивляемость и приобретенную стойкость.

Начинаем создавать новый билд на 18 уровне

5. И с этого момента наш стиль игры резко меняется, т.к. токсичность становится за 200 (у меня была 207), и постепенно будет расти, после открытия новых рецептов. Теперь битва выглядит следующим образом: активируем Квен, намазываем нужное масло на меч, выпиваем отвары и зелья и начинаем драться, обладая уже более значительной силой быстрого и критического удара, с возможностью периодически использовать Вихрь. По отварам: на мой взгляд, самые эффективные 3 отвара, с точки зрения восмстановления и поддержания здоровья (сначала мы можем выпить только 2 отвара, плюс 3-4 зелья): отвар эккимы – каждый успешный удар восстанавливает здоровье ведьмака; отвар главоглаза – второй краеугольный камень защиты, о нем отдельно ниже; отвар тролля – здоровье ведьмака восстанавливается и во время боя, и после боя. Думаю, можно не расшифровывать, что это значит. Когда мы сможем выпивать 4 отвар, отвар эккимы уже потеряет свою актуальность. Другие полезные отвары – отвар из черта, отвар из водной бабы, отвар из эхидны, отвар из успокойника (последний – исключительно против призраков). Зелья в основной игре остаются те же – Неясыть, Гром, Лес Марибора, плюс Иволга против ядовитых чудовищ; другие не использовал. Сила нашего Ведьмака растет, но защита пока нет.

7. Почему это важно? Урон Геральту рассчитывается так: Итоговый урон = (урон – показатель брони) * (100% - общая сопротивляемость). Как видно, количество брони играет минимальную роль на средних и поздних этапах игры, а вот сопротивляемость урону – это самое главное. В связи с этим надо всегда носить с собой 2 брони (речь идет о собственно доспехе, другие элементы брони – штаны, сапоги и перчатки у меня всегда школы Кота, и они не меняются) – одну против людей (с максимальным сопротивлением против колющего, ударного и рубящего урона), а другую – с сопротивлением урона против чудовищ и животных. В итоге у меня следующий набор брони для билда: штаны, перчатки, сапоги – всегда школа Кота – для увеличения урона быстрых и критических атак и восстановления энергии; лучший доспех против чудищ и животных – доспех Медведя; против людей – сначала Нифгардский доспех (10 ур), покупается у квартиртмейстера Кровавого барона; далее доспех с Ундвика (16 ур), покупается у кузнеца во дворце на Скеллиге; далее доспех Ласточки, который получаем, убив Архигрифона 33 уровня по ведьмачьему квесту (делал его на 30 ур); и, наконец, доспех рыцарей Пылающей розы (36 ур), рецепт которого находим в Каменных сердцах. Есть еще Турнирный доспех Туссентского рыцаря (48 ур), который добавляет по 3% сопротивления к каждому из 3 видов урона против людей, в сравнении с предыдущем доспехом, но я его не использовал.

Вот такая в итоге защита от людей

А вот такая защита от монстров

9. 40 уровень - в это время я прохожу Кровь и Вино, и, выпивая 4 отвара (плюс Иволгу против ядовитых чудовищ, и Лес Марибора в остальных случаях) , крит бывает каждый 2-3 удар, и достигает при ударе серебряным мечом 5000 ед урона по чудовищам . За счет чего это происходит?

10. Чтобы достичь максимальной силы ударов, во все слоты под мутагены изначально надо вкладывать только большие красные мутагены, несмотря на то, что красные умения будут только в первых 6 ячейках. Где их найти? На 13 уровне (не раньше!) плывем на Скеллиге (в броне Грифона). Активируем все возможные места Силы, а потом идем собирать малые красные мутагены. Ниже поселка Редгилль и на Кладбище китов (сначала там бандиты) респаунятся утопцы 18 уровня, с которых падает малый красный мутаген. Для повтора их появления надо вернуться в Новиград или Велен, а потом опять вернуться на Скеллиге. Примерно за час можно набить 18 необходимых мутагенов для первых 2 больших красных мутагенов, и получить +1 уровень. В районе 25-26 уровня имеет смысл повторить процедуру, чтобы собрать еще 2 больших красных мутагена.

Финальные 15 умений моего билда

Данный билд позволяет наносить максимальный урон любым противникам, и иметь максимальную защиту. На скринах ниже (Геральт 50 ур) разница в силе удара серебряного меча Гешефт на эйфории, до и после выпивания 4 отваров (эккимы, главоглаза, тролля и водной бабы) и 1 зелья – Лес Марибора.

Базовый Урон от серебряного меча на 50 уровне до использования отваров

Финальный урон от серебряного меча на 50 уровне с эйфорией и 4 отварами и 1 зельем

16. Все эти улучшения и создания новой брони и мечей требуют много денег. Изначально кажется, что с ними будет проблема. На самом деле проблема с деньгами только пока не попадем в Новиград. Поэтому, попав в Велен и получив 4 ур, сразу делаем первый ведьмачий заказ от офицера перед мостом и получаем грамоту на прохождение в Новиград. Там можно все доспехи, оружие и украшения продавать кузнецу, который стоит на центральном рынке или кузнецу рядом на рыбном рынке . Или кузнецу в Оксенфурте. Потом мастеру, делающему лучшие мечи – чуть далее от рыбного рынка. А вот мастеру, которая делает лучшую броню в усадьбе барона, продавать ничего не стоит – у нее плохие цены. В итоге я закончил игру, сделав все, что хотел из найденных рецептов, имея в рюкзаке более 80000 монет, которые мне были уже совершенно не нужны.

17. И в заключении, перед вами Геральт 52 уровня, в Турнирном доспехе Туссентского рыцаря, в гроссмейстерских штанах, перчатках и сапогах школы Кота, со стальным мечом из Хен Гайдт и Кантатой, под 4 отварами и с эйфорией, размышляющий, а не пойти ли ему в НГ+?

Геральт, который прошел игру в 3 раз

Это все, что я хотел сказать. Надеюсь, этот пост будет полезен тем, кто продолжает играть в эту потрясающую игру! И всех с Наступающим 2018 Новым Годом!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции

Основные, наиболее часто используемые команды (чит-коды)