Ведьмак 2 виновен ли стеннис в отравлении саскии


Q: Как медитировать?
A: Жмите кнопку меню - по умолчанию left control - в выпадающем меню жмите "медитация" (в центре). В меню медитации можно ждать, делатть зелья, масла и бомбы, распределять очки навыков и пить зелья.

Q: Когда и где можно медитировать?
A: Везде, где есть пространство перед ведьмаком. В бою медитировать нельзя.

Q: Как использовать мутаген?
A: Выбрать курсором способность, в которой есть слот для мутагена (маленькая черная ячейка). Затем нажать пробел и выбрать из списка имеющихся мутагенов нужный. Нажать Enter.

Q: Как делать зелья?
A: Смотреть пункт про медитацию.

Q: Я нашел чертежи - что с ними делать?
A: По чертежам можно изготовлять снаряжение и зелья с маслами и бомбами. Снаряжение - нужно поговорить с кузнецом.

Q: Как сделать серебряный меч в первой главе?
A: Если у кузнеца нет серебряной руды - подождите сутки, через сутки ассортимент немного меняется.

Q: Почему я не могу разивать навыки меча, алхимии и магии?
A: Сначала нужно завершить ветку основных навыков ведьмака.

Q: Куда делся групповой стиль меча?
A: Теперь он вынесен в отдельный навык ветки мечей.

Q: Почему я не всегда могу поставить блок?
A: Блок тратит один блок энергии, как и любой знак. Нужно подождать, пока блоки восстановятся.

Q: Где достать эликсир "Утка", нужный по квесту Детмольда?
A: Купить рецепт "Кряква" у врача рядом с палаткой, где Детмольд исследовал труп.

Q: Где искать личинки эндриаг?
A: Здесь.

Q: Где искать гнезда накеров?
A: Тут. Уничтожаются картечью.

Q: Как убить Кейрана?
A: 1. Смотрим где щупальце достает
2. Ставим туда Квен, и тут же Ирден
Результат: Квен полностью гасит урон от щупальца, Ирден фиксирует щупальце.
3. Повторить так три раза.
4. Дальше Геральт хватается за щупальце - как только появится шкала, быстро жмакаем ЛКМ
5. Шупальце скинет Геральта на землю, обрушится мост
6. По кускам моста слева поднимаемся наверх, уворачиваясь от щупалец
7. Дальше Геральт сделает все сам.

Q: Где достать язык тролля?
А: Убить тролля под мостом по квесту "Беда с троллем" (DLC), либо выиграть у Прожженного голову троллихи ( не всегда возможно из-за бага). С патчем 1.2. можно еще купить у Седрика.

Q: Где искать Малену после организованной ею засады?
A: У развалин психушки, ночью, левее от входа (если стоять лицом к спуску).

Q: Как пройти квест "Охота на гарпий", осталось 3 гнезда, гарпии продолжают уносить ловушки, но ничего при этом не происходит.
A: Оставшиеся гнезда гнезда находятся в закрытой части каменоломни, доступ в которую можно получить, выполняя квест "Контракт на королеву гарпий".

Эффект: Дает 10% бонус к урону людям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета), в квесте "С трепещущим сердцем", извлеките из трупа молодого человека металлический осколок с помощью хирургических инструментов.
Уровни способности: один

Эффект: Увеличивает силу всех знаков на 0.5.
Получение: В третьей главе успешно выполните квест "Контракт на горгулий"
Уровни способности: один

Наемный убийца
Эффект: Даёт 25% бонус к урону при нападении со спины.
Получение: В прологе найдите пасхалку - труп Альтаира, главного героя игры Assassins Creed, неподалёку от баллисты, из которой вам надо выстрелить, чтобы расчистить путь Фольтесту.
Уровни способности: один

Принуждение Знаком Аксий

Эффект: Позволяет использовать Знак Аксий во время диалогов, с целью получения информации или какой-либо другой выгоды.
Получение: С каждым применением Знака уровень способности будет повышаться.
Уровни способности: три

Эффект: Дает 20% бонус к шансу мгновенного убийства отбитой стрелой.
Получение: Геральт должен прокачать умение "Отражение стрел" и отразить примерно 10 стрел назад во врагов.
Уровни способности: один

Эффект: Дает 10% бонус к урону гарпиям.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) успешно закончите квест "Контракт на гарпий", разрушив все семь гнезд ловушками.
Уровни способности: один

Эффект: Дает бонус +2 к регенерации жизни ночью.
Получение: Во второй главе (сторона Йорвета) незаметно прокрадитесь в Каэдвенский лагерь в палатку Хенсельта.
Уровни способности: один

Иллюзионист
Эффект: Увеличивает урон знаками на 3 пункта.
Получение: Три раза во время диалога используйте Знак Аксий.
Уровни способности: один

Эффект: Урон от повреждений снижается на 10%.

Получение: В первой главе не выходите за пределы барьера, когда Вернон Роше несёт Трисс Меригольд.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону более крупным противникам.
Получение: Во второй главе победите двух элементалей земли.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 1% бонус к шансу мгновенного убийства.
Получение: В течении игры убейте минимум трех персонажей (Малена, Гридли и Руперт, Адам Пангратт и Маврик), а затем позвольте Роше убить короля Хенсельта в Вергене.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к урону призракам.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) освободите короля Хенсельта от проклятия Сабрины во время квеста "Проклятье крови".
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к получаемому опыту.
Получение: В прологе и первой главе разрушьте 10 тренировочных манекенов.
Расположение манекенов:
Пролог, лагерь армии Фольтеста - 5 манекенов
Первая глава, торговая площадь Флотазма, проход к Биндюге) — 2 манекена
Квартал нелюдей, проход к лесу - 2 манекена
Торговая площадь Флотазма, казармы, 2 этаж - 2 манекена
Резиденция Лоредо - 2 манекена.
Уровни способности: один

Эффект: Снижает цены у торговцев на 20%.
Получение: В первой главе убедите купца в доках заплатить двойную цену за убийство Кейрана.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать запугивание во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию запугивание, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Эффект: Даёт 10% бонус к шансу автоматически ответить ударом.
Получение: Геральт должен прокачать умение "рипост" и использовать его несколько раз.
Уровни способности: один

Эффект: Позволяет использовать убеждение во время диалогов, чтобы получить информацию или другую выгоду.
Получение: Выбирайте в вариантах диалога опцию убеждения, тем самым улучшая навык.
Уровни способности: три

Эффект: Дает 20% бонус к сопротивлению воспламенению.
Получение: Позвольте Геральту загореться (например, проходя через костёр) пятнадцать раз.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт 20% бонус к сопротивлению повреждений от магии.
Получение: В первой главе, в квесте "Роза памяти", возьмите Трисс с собой в сад, и попав с ней в ванну выберите вариант диалога "пойдем отсюда". Затем выберетесь наружу, сломав стену знаком Аард, тем самым получив способность.
Уровни способности: один

Эффект: Геральт может переносить на 50 пунктов веса больше.

Получение: В прологе подарите Ариану Ла Валетт жизнь, а затем помогите ему сбежать из темницы Ла Валетт.

Уровни способности: один

Эффект: Даёт 10% бонус к сопротивлению отравлениям.
Получение: В первой главе выпейте элексир "Мангуст" перед битвой с Кейраном.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +4 пункта к урону мечом.
Получение: Во второй главе (сторона Роше) защитите короля Хенсельта от нападения убийц.
Уровни способности: один

Эффект: Даёт бонус +5 к урону от метательных ножей.
Получение: В первой главе, в квесте "Похмелье", победите Бьянку в соревновании по метанию ножей.
Уровни способности: один


Стеннис


Появления

Информация

Игровые данные

Принц Стеннис (ориг. Prince Stennis) — персонаж в игре Ведьмак 2: Убийцы Королей, принц Аэдирна и сын покойного короля Демавенда, возможно семнадцатый король Аэдирна.


Стеннис принимает участие в переговорах с Каэдвеном, в ходе которых был ранен Хенсельтом. Благодаря Геральту и Саскии, вернулся обратно в Верген. Принц принимает участие в военном совете, в ходе которого высказался против помощи Йорвета и категорически отказался дать немного крови для Саскии. Позже, крестьяне во главе с Кальтеном задумали учинить над Стеннисом самосуд, так как подозревали, что он причастен к отравлению Девы Аэдирна и сговору с жрецом Ольшаном. У Геральта есть выбор:

  • Пощадить Стенниса. Принца арестовывают. Впоследствии, он станет семнадцатым королем Аэдирна Стеннисом I.
  • Выдать на расправу крестьянам. Стеннис погибает от рук холопов, но Геральту удается добыть немного королевской крови.

Стеннис принимает участие в переговорах, в ходе которых помогает раненной Хенсельтом Саскии. Затем, Стенниса на поле битвы подстерегают и убивают призраки, а его тело остается лежать на призрачном поле битвы. С его смертью обрывается линия аэдирнских королей.


После смерти короля Демавенда принц Стеннис был, по крайней мере согласно титулу, наследником аэдирнского престола. Впрочем, гордость и холодный нрав редко помогают завоевать любовь подданных. Так было и в случае со Стеннисом. Юный возраст не добавлял принцу преимуществ. Хотя в открытую права на трон никто не оспаривал, у Стенниса попросту не было поддержки, достаточной для коронации. В этой ситуации отойти от участия в важных событиях государства было бы для него политическим самоубийством. Война за долину Понтара дала ему долгожданную возможность укрепить позиции и заявить о себе как о будущем правителе. История не раз доказывала, что державе, охваченной огнем, чтобы увлечь народ, нужны не слова, но дела. Стеннис очень хотел доказать, что ничем не уступает Деве из Аэдирна и даже превосходит ее. Его действительно поддержало дворянство, но у простого люда было немного поводов, чтобы чувствовать к нему симпатию. Отказ помочь Саскии многое говорил о характере принца - и ничего в его пользу.

Если Стеннис погиб на призрачном поле битвы:

Однако ему не повезло: он пал на призрачном поле битвы, а Аэдирн остался без правомочного наследника престола.

Если Геральт не отдал принца крестьянам:

Молодого принца признали виновным в отравлении Саскии, но ему повезло: он был арестован, а не разорван толпой.

Если принц был растерзан толпой:

Вступив в заговор против Саскии, молодой принц забыл, что коронованные головы слетают с плеч так же легко, как головы мужиков. Он был признан соучастником покушения и заплатил за этой жизнью.

Стеннис появляется в игре только в виде игральной карты в Колоде Севера. Не упоминается, но, возможно, если он стал королем Аэдирна, погиб или бежал в Реданию, Каэдвен или Ковир когда наступали нильфгаардские войска.

Дополнительно Править

  • В русской версии игры "Ведьмак 2: Убийцы Королей" Стенниса озвучивал Илья Бледный
  • С трупа Стенниса можно снять его меч.
  • Принц Стеннис участвовал в первой битве под Вергеном.

Видео Править

Принц Стеннис остаётся в живых

Принц Стеннис остаётся в живых

Принц был убит крестьянами

Принц был убит крестьянами

Галерея Править

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u0441\u0430 \u0430\u0440\u0435\u0441\u0442\u043e\u0432\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%811%D0%922.jpg","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04411\u04122.jpg","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04411\u04122.jpg">,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/vedmak\/images\/a\/a0\/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%812%D0%922.jpg\/revision\/latest\/zoom-crop\/width\/240\/height\/240?cb=20160502154658","thumbHtml":"\n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%812%D0%922.jpg","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04412\u04122.jpg","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04412\u04122.jpg">,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/vedmak\/images\/a\/af\/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%814%D0%922.jpg\/revision\/latest\/zoom-crop\/width\/240\/height\/240?cb=20160506101234","thumbHtml":"\n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%814%D0%922.jpg","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04414\u04122.jpg","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04414\u04122.jpg">,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/vedmak\/images\/e\/e8\/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%816%D0%922.jpg\/revision\/latest\/zoom-crop\/width\/240\/height\/240?cb=20170111165138","thumbHtml":"\n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%816%D0%922.jpg","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04416\u04122.jpg","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04416\u04122.jpg">,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/vedmak\/images\/0\/0b\/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%819%D0%922.png\/revision\/latest\/zoom-crop\/width\/240\/height\/240?cb=20170423153459","thumbHtml":"\n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"\u0422\u0435\u043b\u043e \u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u043f\u0440\u0438\u0437\u0440\u0430\u0447\u043d\u043e\u043c \u043f\u043e\u043b\u0435 \u0431\u0438\u0442\u0432\u044b","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%819%D0%922.png","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04419\u04122.png","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04419\u04122.png">,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/vedmak\/images\/b\/b8\/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%817%D0%922.jpg\/revision\/latest\/zoom-crop\/width\/240\/height\/240?cb=20170120145020","thumbHtml":"\n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%817%D0%922.jpg","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04417\u04122.jpg","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04417\u04122.jpg">,<"thumbUrl":"https:\/\/vignette.wikia.nocookie.net\/vedmak\/images\/0\/0b\/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%818%D0%922.jpg\/revision\/latest\/zoom-crop\/width\/240\/height\/240?cb=20170408095019","thumbHtml":"\n\n\n\n\t\n\t\t

\n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\t\n\t \n\n\n \n\n\t\n\t\n\n\t\n\n\t\n\n\n \n\n","caption":"\u0413\u0435\u0440\u0430\u043b\u044c\u0442 \u0431\u0435\u0440\u0435\u0442 \u043d\u0435\u043c\u043d\u043e\u0433\u043e \u043a\u0440\u043e\u0432\u0438 \u0443 \u043c\u0435\u0440\u0442\u0432\u043e\u0433\u043e \u043f\u0440\u0438\u043d\u0446\u0430","linkHref":"\/wiki\/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%B8%D1%818%D0%922.jpg","title":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04418\u04122.jpg","dbKey":"\u0421\u0442\u0435\u043d\u043d\u0438\u04418\u04122.jpg">]" data-expanded="0"> Добавить фото


Когда они вошли в таверну, торжество по случаю выздоровления Саскии было в самом разгаре. Анна сразу почувствовала, что выделяется в своих одеждах из общей массы. По сравнению с нарядами празднующих ее казался грязным и потрепанным. Большинство было одето в расшитые золотыми и серебряными нитями костюмы. В отличие от будней Вергена жители казались здоровыми и сытыми, они громко разговаривали, перекрикивая музыку, и ещё громче смеялись. Конечно, тут не было недостатка и в напитках. Официанты, ходившие между прихожанами, предлагали жаркое, похлебки и прочие деликатесы. Пока Анна осматривалась, ей стало казаться, что музыка убыстряется, танцующие были вынуждены двигаться ещё быстрее, сквозь шелк их одежд было видно, как блестят на их телах капельки пота. Пирующие кричали песни и просто кричали, и скоро стало казаться, что сам воздух начал вибрировать. Наконец-то троица нашла в толпе стол, за которым сидели Лютик и Золтан в окружении других краснолюдов. Поспешив к ним, товарищи присели на свободные места. — Надеюсь, вечер удался? — спросил Геральт, приподняв бровь. Так и было. Лютик вскинул руку с кубком, сопровождая это действие одобрительными криками, из-за вина у всех развязались за столом языки. — Очень хорошо, что вы здесь, — усмехнулся Золтан и пальцами вытащил кусочки еды, застрявшие между зубов. — Саския излечилась — это счастье для меня. Мы переживаем темные времена, друзья, но нам нужно находить в себе силы и для веселья. В конце концов, надо набраться сил перед… курва мать ее… битвой. Краснолюды, сидевшие рядом с Йорветом, во второй раз наполнили кубки и стали жадно пить, практически захлебываясь. Золтан, сдерживая смех, продолжил: — Этот хер моржовый, Хенсельт, угрожает всем нам. Саския храбро сражается за нас, и каждый должен оказывать ей поддержку. Все продолжали пить, а Лютик подхватил хвалебные оды Деве из Аэдирна, вызывая у Анны приступ тошноты: — Поэтому я предлагаю тост, — сказал он. — За вас, мои дорогие друзья, за тех, благодаря кому мы оказались там, где мы есть. Вы заслужили это. — За здоровье! — раздался крик, и все за столом выпили из кубков. Уже изрядно захмелев, Анна обвела мутным взглядом всех присутствующих, таких же пьяных, что и она. — Довольно о войне. Вот скажите мне, кто желает сыграть в ерша. — Какой такой ерш? — Йорвет в изумлении изогнул бровь. — Ёрш — алкогольная игра, принцип очень простой: надо выполнять смешные задания. Если не хочется — надо выпивать штрафную. Выигрывает тот, кто остается самым трезвым. Ну… или хотя бы способным к мыслительной деятельности. — Ах, вот как? — протянул Йорвет с улыбкой, которая одновременно выражала удивление, лукавство и веселье. Каким-то необъяснимым образом это сочетание делало улыбку неотразимо привлекательной. — Вот это я понимаю… ик… развлечения! — пьяно пропел Лютик. — Пожалуй, тебе хватит, друг, — скрывая смех, улыбнулся Геральт. — Геральт! Уж не хочешь ли ты сказать, что я свалюсь под стол первым. Не бывать этому! — Раз все согласны, можем начинать, — завопила девушка, грохнув кулаком по столу. — Золтан, я хочу, чтобы ты выпил из двух кружек одновременно. Присутствующие за столом расхохотались и стали громкими криками подбадривать краснолюда. — Да мне это как два пальца обосрать. Краснолюд схватил свой кубок и Лютика, а затем резко опрокинул их в широко раскрытый рот, расплескивая содержимое на себя и сидящих рядом. Стол взорвался одобрительными возгласами и посвистами. Раскрасневшийся Золтан перегнулся через Геральта и хлопнул Йорвета по плечу. — Йорвет, эльфья морда, ты следующий! — Золтан шумно рыгнул, не замечая, как скоя’таэль вздрогнул от хлопка. — Выпей-ка из кубка по собачьи. Друзья переглянулись и снова загоготали, поощряя новое задание. Йорвет нахмурился и налив себе до краев терпкой водки, разом опрокинул кубок. Эта была первая штрафная за вечер, сопровождаемая горячими аплодисментами. Не каждый сможет залпом одолеть краснолюдский спирт.

Напившись до победного конца, Анна с Йорветом тяжело поднялись и не сговариваясь побрели на выход. Отчаянно поддерживая друг друга, они лавировали между столами пружинистыми походками опытных выпивох. Они проделали долгий путь по городу к району нелюдей. Улицы были пусты. На темном небе поблескивали огни тысяч звезд, отчаянно пробивавшихся через плотную мглу. Они шли не спеша. Анна то и дело поднимала голову к небу, пытаясь разглядеть звезды. Темное полотно ночи, казалось, сейчас разорвется от такого количества света. — Ты только посмотри, как красиво… — ворковала Анна. — Было бы еще лучше, если бы не мгла. Они подошли к еще пустующему сегодня дому. Многие до сих пор веселились на празднике. — Ну уж… — Разве тебя не восхищает их немое стремление дарить свой свет во что бы то ни стало? — Боюсь, мне нечасто приходится восхищаться, — улыбнулся скоя’таэль, открывая дверь в дом и пропуская Анну вперед. — Нет, ты просто должен восхищаться! Если каждый по полчаса в день будет наслаждаться природой, мы достигнем совершенства. Йорвет расхохотался. — Ты весьма оригинальна когда пьяна. На губах девушки появилась полуулыбка, от которой Йорвет не смог отвести взгляда. Несколько мгновений они смотрели друг на друга. Анна уже хотела было отвернуться, и Йорвет поспешно схватил ее за подбородок, чтобы помешать этому. Огонь тихо потрескивал в очаге. Они не двигались. Каким-то образом Йорвет очутился в другом мире, остро, до боли ощущая запах мыла, исходивший от кожи и волос Анны, прикосновение её гибкого тела под грубой тканью рубашки. Все заботы, даже все мысли были отброшены в этом внезапном, чудесном ощущении. Эльф положил руки девушке на плечи и сжал их, чтобы успокоить дрожь. Тепло исходило от его рук. Йорвет смотрел в её глаза и дивился тому, что там увидел. Анна поцеловала его первой. Прикосновение её губ прорвало плотину, переполненную их чувствами. То, что последовало за этим — поцелуй, который полностью лишил их рассудка. Они не остановились, чтобы обдумать, насколько разумно или достойно ведут себя. Оба окунулись в восхитительную новизну, и никто не мог вообразить более глубокого единения, чем-то, которое они разделили в эту ночь. Для них обоих это была первая ночь. Их не трогали воспоминания о других или напрасные ожидания. У Йорвета было не больше прав на Анну, чем у неё на него, но они давали и брали, обещая себе, что никогда об этом не пожалеют. Сладостную неловкость этой ночи они будут хранить как прекраснейшие воспоминания в самом укромном уголке своих сердец. Дрожащие пальцы девушки превратили завязки на рубашке Йорвета в беспомощный узел. Мужчина оказался мудрым и уверенным, когда прикасался к ней, и резко вздохнул, когда Анна посмела ответить на его ласку. Неискушенность в любви придавала таинственную остроту их чувствам. Йорвет чувствовал все. Изгиб тёплого обнажённого плеча, нежная мягкость груди, любовные слова, которые слетают с ее губ, когда все барьеры внезапно рушатся, аромат, женской кожи. Всё это только отрывки, части — и как бы сладостны они не были, им не стать воплощением целого. Дрова в очаге превратились в тёмно-красные угли, свечи давно погасли, казалось, они готовы отдать весь мир, чтобы остаться в этом дремотном тепле спутанных одеял и жестких подушек, выбирая блаженный покой.

Приветствую! Вашему вниманию хотел бы представить созданный лично мной набор сейвов в ключевых моментах Ведьмака 2.

Скорее всего, уже идёт работа над третьей частью и новыми DLC, так что сейвы, полученные после разных концовок игры (они также представлены здесь), могут очень даже пригодиться тем, кто по каким-то причинам удалил свои. Если предложенные варианты концовок не удовлетворят вас, то легко можно переиграть нужный момент, использовав соответствующее промежуточное сохранение и скорректировав выбор.

Изначально, как только игра вышла, довольно быстро прошёл её. Схватив Йорвета во Флотзэме и выбрав по ходу дела путешествие с Роше и удержав его от кровавой расправы над Хенсельтом, в итоге полез спасать дочь Фольтеста (позже любезно передав её Радовиду). Не испытав и капли сострадания к Шеале, разорванной мегаскопом, сохранил жизнь дракону-Саскии и Лето.

В итоге для досуга был выбран Ведьмак 2, от которого во второй раз была получена МАССА положительных эмоций. И, однозначно, для меня он стал Игрой Года, естественным образом подвинув пятую итерацию саги о Древних Свитках и, соответственно, Довакине (которая также принесла немало прекрасных впечатлений).

Спасать Трисс или нет?

Пройдя игру и узнав о счастливом освобождении Трисс вне зависимости от решения Геральта, становится интересно поучаствовать в вариантах, подразумевающих непосредственное участие в государственных делах. Хотя и решение о спасении Трисс – также сильнейшим образом влияет на расстановку сил на севере.

1) Вернон подсказывает, как пробраться в лагерь каэдвенцев;

2) Спасает Геральта от неминуемой гибели от рук нильфгаардцев.

Так что выбор пути Роше и поимка Йорвета (в результате которой во Флотзэме был праздник, а не побои нелюдей) показались мне намного более правильными.

Убить Хенсельта или оставить в живых?

Кому отдать Анаис – дочь Фольтеста?

Следующий серьёзный выбор ждет ведьмака в третьей главе. Зная, что Трисс спасётся и так, выбираем помощь дорогому другу Роше. Только кому отдать дочь Фольтеста?

У данного решения есть и очень серьёзный потенциальный минус: после присоединения Темерии Радовид может тайно поделить весь север с императором Нильфгаарда, используя позицию самого могущественного владыки севера. Лишь присоединение Верхнего Аэдирна Каэдвеном позволяет несколько уравновесить расклад сил.

Но положительный исход данного решения более вероятен.

• Выбор в пользу темерцев: Раздираемая междоусобицей, Темерия быстро падёт под ударами Нильфгаарда и откроет путь для дальнейшего похода на север. Остается единственная надежда на то, что Роше сумеет уберечь будущую королеву.

Стоит отметить, что в случае, если мы выбираем спасение Трисс, это также влияет на расстановку сил на карте севера: кроме Верхнего Аэдирна Хенсельту отходит половина Темерии, что, учитывая позиции Радовида, однозначно уравновешивает положение крупных королевств севера. Другое дело, что при подобном раскладе упадок разделенной Темерии в первые годы неминуем.

Кроме того, после спасения Трисс мы видим сцену, в которой Роше в одиночку защищает Анаис от группы Каэдвенцев. Он объявлен вне закона. Судьба Анаис крайне туманна.

/*Что-то подобное, но в другом историческом контексте, было в последних сериях второго сезона сериала Рим (крайне советую!).*/

Исходя из вышеперечисленного, выбор в пользу того, чтобы передать Анаис Радовиду видится самым выгодным и щадящим для народов севера в целом.

Что делать с принцем Стеннисом?

В случае выбора пути Йорвета перед Ведьмаком встаёт вопрос решения судьбы принца Стенниса, слабого и малодушного наследника правителя Аэдирна. Исходя из положения дел, с одной стороны, Стэннис, скорее всего, будет ничтожным правителем, под руководством которого увядание Аэдирна продолжится (об увядании Аэдирна при Демавенде даже призраки солдат во время битвы под Вергеном говорят). С другой стороны, крайне жестоко поступать так со Стэннисом, тем более что его вина однозначно не доказана.

Так как мало-мальски толковой замены Стеннису нет (Саския бестолкова, несмотря на благородство, да и дворяне её вряд ли так просто примут), то пусть живёт, иначе ещё одна гражданская война грозит королевствам севера – перед нашествием нильфов-то.

Исцелить Саскию или спасти Трисс?

С Трисс всё ясно: её спасение, в данном случае, ни на что особо-то не влияет – спасут и без нас. А вот Саскию спасти есть смысл, тем более что к этому моменту игры от её здравомыслия зависят жизни множества людей и нелюдей. Доверять управление Верхним Аэдирном Филиппе Эйльхарт, однозначно, нельзя. Кроме того, в случае со спасением Трисс, Йорвет сильно пострадает от рук Филиппы.

Помиловать ли Шеалу?

Волшебница много крови подпортила достойным людям. Мало того, что попытка ввести Аэдирн в состояние войны удалась. Так ещё планы ложи послужили отличной почвой для активной работы убийцы королей и содействия планам Нильфгаарда.

Перед отправкой на тот свет Шеала фактически прощается с Геральтом, надеясь на его скорую гибель.

/*Если Шеалу помиловать, в благодарность она скажет Геральту, что Йеннифер стоит искать в Нильфгаарде и телепортируется. Позже то же самое мы узнаем от Лето.*/

Добить Саскию или нет?

Как минимум, хотелось бы увидеть её в третьей части. А вообще, Роше верно отмечает, что, мол, хороший выбор – пощадить дракона. Надо бороться с причиной бедствия в первую очередь - Филиппой Эйльхарт. Да, и на службе у Радовида для охоты за ведьмой у него будет явно больше ресурсов…

Так что, на мой взгляд, лучше оставить Саскию в живых, хоть этот вариант и таит множество опасностей для простых людей севера.

Должен ли Лето жить?

Лето был инструментом в руках императора Нильфгаарда. Кроме того, он оставляет в живых Геральта в первой главе и спасает Трисс – в третьей. Также возрождение ведьмачьей школы Змеи может быть важным в свете пока призрачной угрозы – нашествия эльфов, вызывающих Дикую Охоту.

Лето должен жить.

Действительно, имел место неприятный баг, связанный с импортом сейвов.

В патче 1.2 заявлено о внесении исправлений в импорт сохранений из первой части. Другое дело, что большинство людей импортировало свои сохранения ещё при версии 1.0. Так что установка патча 1.2 на события игры, начатую в более ранней версии, никак не повлияла.

Замечено - из первой части импортируются:

1) Последствия развития отношений с Зигфридом:

а) Возможность общения с Зигфридом, в случае дружбы с ним в первой части:

    * При входе в лагерь ордена пылающей розы;

  • * В пути Роше - при выборе спасения дочери Фольтеста из лагеря каэдвенцев. Зигфрид приходит с отрядом реданских солдат в качестве навязанного Радовидом эскорта. Если при этом принять решение о передаче ребёнка темерцам, Зигфрид всё равно отпустит ведьмака и Роше с миром.
  • б) Если Зигфрид был убит Геральтом, солдаты ордена называют ведьмака убийцей, и кто-то из них пытается отомстить в случае прогулки по лагерю ордена;

    2) При выборе пути Йорвета:

    а) В случае спасения Адды в первой игре, в Вергене можно встретить полоумного священника, обвиняющего Геральта в спасении чудища, порожденного кровосмешением.

    б) В Вергене с Йорветом можно завести разговор о Яевинне, предводителе скоя'таэлей из первой части, и обсудить поступки Геральта, зависящие от решений ведьмака, принятые в оригинальной игре.

    в) В случае оказания сопротивления белкам при ограблении банка Вивальди в первой части, в Вергене можно рассчитывать на встречу с краснолюдом, желающим выдать "кредит" Геральту (на деле простое денежное поощрение).

    3) Во Флотзэме можно получить помощь от одного из агентов Тайлера в случае доказательства его невиновности в одном из квестов первой части.

    4) Слова Фольтеста о судьбе Адды должны соответствовать выбору, сделанному ведьмаком в первой части.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Иммунитет и инфекции