Ведьмак 2 интоксикация как это

Сделав ставку на алхимию, вы можете сделать употребляемые зелья, а также используемые бомбы, ловушки и масла по настоящему эффективными.

Дерево алхимических умений

Вид Способность Уровень 1 Уровень 2

Алхимик Урон бомбами: +30%
Урон ловушками: +30%
Урон бомбами: +100%
Урон ловушками: +100%

Синтез Здоровье: +20 Здоровье: +100

Побочный эффект Шанс получить мутаген как побочный продукт алхимической реакции: 2% Шанс получить мутаген как побочный продукт алхимической реакции: 10%

Специалист: эликсиры Время действия эликсиров: +10% Время действия эликсиров: +40%

Жнец Сбор алхимических ингредиентов: +50% Сбор алхимических ингредиентов: +100%

Катализ Эффекты от выпитых эликсиров: +15%
Негативный эффекты зелий: -30%
Эффекты от выпитых эликсиров: +35%
Негативный эффекты зелий: -80%

Специалист: масла Длительность действия масел: +10% Длительность действия масел: +40%

Кровообращение Эффекты от мутагенов: +15% Эффекты от мутагенов: +35%

Трансмутация Эффекты от масел: +15% Эффекты от масел: +35%

Дегустатор Дает возможность выпить дополнительный эликсир Увеличение наносимого урона при интоксикации: +15%
Уменьшение получаемого урона при интоксикации: +10%

Конденсация * Восстановление энергии при интоксикации: +15% Восстановление энергии при интоксикации: +55%

Метатеза * Увеличение урона при интоксикации: +5% Увеличение урона при интоксикации: +25%

Берсерк * Шанс мгновенного убийства при интоксикации: +1% Шанс мгновенного убийства при интоксикации: +3%

Мутант * Открывает режим берсерка
Отравление способствует выработке адреналина
Выработка адреналина при интоксикации: +25%

Увеличение * Выработка адреналина при интоксикации: +15%
Увеличение наносимого урона при интоксикации: +10%
Снижение урона при интоксикации: -5%
Выработка адреналина при интоксикации: +50%
Увеличение наносимого урона при интоксикации: +30%
Снижение урона при интоксикации: -25%

* — можно улучшить мутагеном

В одном из поздних патчей разработчики ослабили фехтовальные умения Геральта, но в то же время алхимические подверглись усилению, поэтому путь через алхимию стал ещё более привлекательным, чем раньше. Кроме всего прочего, тут есть целых пять слотов под мутации.

Брать можно почти все. Обратите внимание на силу
Увеличения — постарайтесь добраться до этого умения, даже если качаете не только Алхимию. На два обязательно нужно взять
Кровообращение — усиливающее мутегены, и вот только после этого можно их использовать, поскольку эффект распространяется только на мутагены, взятые уже после активации умения.

Главный экран игры


Мини-карта указывает ваше расположение в игровом мире. На ней же значками отмечены важные места, и указано направление, в котором необходимо двигаться, чтобы выполнить текущее задание.

Указатель времени показывает текущее время суток.

Текущее задание показывает выполняемое в настоящее время задание и краткое описание ближайшей промежуточной цели.

Знак и Карман показывают выбранный ведьмачий Знак и предмет, который лежит в ячейке быстрого доступа.

Фаза задания — показывает, когда выполняемое задание входит в новую фазу и когда задание выполнено.

Часы временных эффектов отсчитывают время действия эликсира, масла, Знака Квен, Места Силы или критического эффекта.

Меню взаимодействия появляется, когда герой может взаимодействовать с каким-либо персонажем или предметом.

Подсказки — краткая сводка полученных только что игровых знаний.

Окно трофеев появляется, когда герой может взять какие?либо предметы. Окно показывает четыре самых ценных предмета из находящихся в данной емкости.

Ход боя — запись о ходе боя информирует о нанесенных и полученных повреждениях, а также о действиях.

Шкала адреналина появляется под указателем состояния героя, если у него есть возможность повышать уровень адреналина при помощи ударов, Знаков, или под действием отравления.

На главном экране также появляются сведения, доступные только определенное время.

Медальон


Медальон — можно использовать, если он заряжен, на что указывает пульсирующая желтая подсветка. Медальон подсвечивает предметы, травы, монстров и места Силы.

Здоровье — показывает уровень здоровья героя. Если здоровье упадет до нуля, то Геральт погибнет.

Энергия — показывает уровень энергии героя. Очки энергии необходимы, чтобы использовать Знаки и блокировать удары.

Токсичность — показывает степень интоксикации героя. Слишком высокая интоксикация не позволяет герою употреблять новый эликсир. Чтобы его выпить, придется сначала дождаться уменьшения количества токсинов в крови.

Меню быстрого выбора


Меню быстрого выбора вызывается клавишей Ctrl и позволяет выбрать Знак или предмет, который можно быстро использовать в бою.

Выбор Знака — выбрать один из Знаков: Аард, Ирден, Игни, Квен или Аксий.

Выбор предмета из кармана — выбрать предмет: нож, бомбу или ловушку. Положить предмет в карман можно в окне снаряжения.

Медитация — перейти в режим медитации.

Серебряный меч — вытащить/убрать серебряный меч.

Стальной меч — вытащить/убрать стальной меч или другое обычное оружие.

Окно снаряжения (Инвентарь)


Вызывается кнопкой I

Окно снаряжения поделено на две части. Слева расположен вещевой мешок и список находящихся в нем предметов. Справа находятся предметы, которые Геральт использует в настоящий момент. Вещи можно переносить из мешка в снаряжение и обратно.

Экран вещевого мешка состоит из закладок, в которых собраны отдельные типы предметов: оружие, метательное оружие, доспехи, улучшения доспехов и оружия, эликсиры, ловушки, бомбы, книги, трофеи, мутагены, алхимические ингредиенты, компоненты, чертежи и рецепты, ловушки, вещи для заданий. Кроме того, есть закладка, в которой показаны все предметы одним списком.

Дневник


Вызывается кнопкой J

Дневник содержит все сведения об игровом мире и деталях сюжета. Он делится на следующие закладки: задания, места, персонажи, чудовища, ремесло, советы, алхимия и глоссарий.

Закладка заданий — показывает все задания, которые выполняет Геральт, вместе с описанием и состоянием задания.

Карта


Вызывается кнопкой M

В этом окне вы можете видеть, где находится герой, и получить информацию о важных местах.

Режим медитации


Вызывается кнопкой Ctrl и нажатием мышкой в центральный значек действий.

Из режима медитации вы можете перейти к четырем панелям:

Алхимия — приготовить эликсиры на основе известных рецептов.

Эликсир — принять имеющийся эликсир.

Ожидание — дождаться назначенного времени.

Персонаж — применить таланты и выучить новые способности.

Характеристики персонажа


Эта панель демонстрирует все характеристики героя, касающиеся атаки, обороны, регенерации, уникальных способностей и вероятности сопротивления критическим эффектам.

Алхимия — искусство изготовления эликсиров, масел и бомб. Умелое использование алхимии даёт возможность ведьмаку временно увеличивать наносимые повреждения, ускорять восстановление энергии и здоровья или повышать вероятность возникновения критического эффекта.

Отличия Править

Алхимические составляющие и процессы во второй игре отличаются от первой:

  1. Время действия эликсиров и масел было сокращено
  2. С окончанием действия эликсира пропадает и интоксикация
  3. Отсутствует необходимость поиска алхимических основ для эликсиров, масел и бомб
  4. Изменён список алхимических субстанций
  5. Изменены списки рецептов эликсиров, масел и бомб
  6. Употребление эликсиров возможно только в режиме медитации

Алхимические субстанции: Править

Из предыдущей игры есть все известные нам субстанции, существующие в природе — купорос, эфир, ребис, гидраген, квебрит, киноварь. Так же, разработчики ввели три новых вещества: Солнце (Sol), Аер (Caelum) и Фульгор (Fulgur).

Побочных эффектов альбедо, нигредо и рубедо в игре нет. Итого:

Эти субстанции можно найти в алхимических ингредиентах: травах, а также в частях тел побежденных чудовищ, например в когтях накера. Выделив какой-либо алхимический ингредиент в окне снаряжения или на панели алхимии, вы сможете увидеть, какую субстанцию он содержит.

Виды алхимических микстур Править

Так же, как и в предыдущей игре, алхимическим путем вы сможете создавать три вида предметов:

  • Эликсиры — микстуры, которые употребляются для временного улучшения характеристик. Эликсиры — это напитки, которые создаются при добавлении в алхимическую основу (обычно в алкоголь) особых составляющих, таких как травы и фрагменты тел чудовищ. Употребление эликсира влечет за собой интоксикацию организма, поэтому большинство зелий не только обостряет чувства и реакцию, но и вызывает побочные эффекты.
  • Масла — мази, наносимые на клинок меча, позволяют временно увеличить повреждения определенным видам противников или повысить вероятность критического эффекта.
  • Бомбы — оружие дальнего боя. Они позволяют застать противника врасплох и оглушить того, поджечь или вызвать у него панику. Нередко бомба, использованная в нужный момент, например против группы врагов, помогает выиграть время для атаки.

Приготовление Править


Для того чтобы приготовить микстуру или бомбу, войдите в режим медитации, а затем в панель алхимии. С левой стороны вы увидите список рецептов, которые уже знаете, а с правой — алхимические ингредиенты, которые есть в вашем распоряжении. Внизу экрана показана комбинация, в которой следует соединить алхимические субстанции, чтобы получить данную микстуру. Для этого вы можете вручную добавлять каждую из этих субстанций, просматривая список справа, или использовать возможность автоматического заполнения ячеек. В последнем случае центральная панель сама будет заполняться субстанциями, необходимыми для данного рецепта. Когда вы соедините ингредиенты в правильной последовательности, получится зелье, которое затем добавится к вашему снаряжению.
Новые масла:Новые бомбы:Новые эликсиры:
  • Водоворот
  • Кровь Фальки
  • Масло против трупоедов
  • Паучий яд
  • Картечь
  • Смердяк
  • Танцующая звезда
  • Факел (бомба)
  • Чертов гриб
  • Барсук
  • Вирга
  • Грач
  • Зелье Стаммельфорда
  • Кряква
  • Тиара

Ветка алхимии Править

Каждое умение имеет два уровня:

  1. — открывает возможность использования умения;
  2. — заметно повышает эффективность умения.
Умения и Уровни
УмениеУровень 1Уровень 2

Алхимик (A)Урон бомб +30 %, урон ловушек +20 %Урон бомб +100 %, урон ловушек +100 %.

Синтез (B)Здоровье +10.Здоровье +50.

Побочный эффект (C)Шанс получить мутаген: 2 %.Шанс получить мутаген: 10 %.

Специалист: эликсиры (D)Время действия эликсиров +10 %.Время действия эликсиров +40 %.

Жнец (E)Число извлекаемых алхимических ингредиентов +50 %.Число извлекаемых алхимических ингредиентов +100 %.

Катализ (F)Эффекты выпитых эликсиров +15 %.Эффекты выпитых эликсиров +35 %.

Специалист: масла (G)Время действия масел +10 %.Время действия масел +40 %

Трансмутация (H)Эффекты масел +15 %.Эффекты масел +35 %.

Пропитка (I)Эффекты мутагенов +15 %.Эффекты мутагенов +35 %.

Дегустатор (J)Позволяет выпить один дополнительный эликсир.Уменьшение повреждений при отравлении +10 %.

Конденсация (K)Восстановление энергии при отравлении +15 %.Восстановление энергии при отравлении +35 %.

Метатеза (L)Урон при отравлении +10 %.Урон при отравлении +30 %.

Берсерк (M)Шанс убить врага при отравлении +1 %.Шанс убить врага при отравлении +3 %.

Мутант (N)

[можно усилить мутагеном]

Открывает режим берсерка после заполнения индикатора адреналина. Позволяет вырабатывать адреналин при отравлении. Всплеск адреналина при отравлении +25 %.

Кровообращение (O)

[можно усилить мутагеном]

Всплеск адреналина при отравлении +15 %. Наносимые урон при отравлении +10 %. Уменьшение урона при отравлении +10 %. Всплеск адреналина при отравлении +50 %. Наносимые повреждения при отравлении +30 %. Уменьшение повреждений при отравлении +30 %.

Тактика Править

Игроки, отдающие предпочтение ветке алхимии могут использовать токсичные зелья для своего преимущества, и своего уровня Адреналина.

Питьё зелий производится во время медитаций, при нажатии Ctrl. У вас показан предположительный уровень токсичности, он не может быть превышен. Кроме того, токсичность влияет на адреналин, адреналин влияет на статистики, особенно если качать алхимию. Токсичность для алхимиков — плюс, а не минус, вот только это также ограничение, и алхимик должен так подобрать зелья, чтобы не только получить их эффект, но и не растратить зря токсичность.

Вы не можете выпить больше трёх зелий сразу — четыре после открытия соответствующего умения, а больше вам не позволит уровень токсичности. Пока длятся эффекты зелий вы не можете выпить ещё.

Ранее я уже публиковал несколько гайдов по талантам The Witcher 2, однако пришло время для более практической помощи. В частности, гайд по боевой системе игры. Если проходить игру на среднем уровне сложности, и у вас уже был опыт в жанре RPG, то вполне можно справится и без подсказок. На высоком уровне сложности лучше обзавестись тактиками и знанием всей системы боя Witcher 2, о чем и читайте далее.

Во-первых, не поленитесь, и изучите все Таланты игры, это позволит вам рассчитать путь развития вашего персонажа. Выбор скиллов в Witcher 2 представляет определенную сложность, так что внимательно относитесь к тому, какое умение развиваете. Прокачка персонажа должна максимально соответствовать вашему стилю игры. Маг – прокачивает магию, мечник – фехтование. Алхимия прокачивается в обоих случаях.

Движение

Передвижение в бою такое же, к которому вы должны были привыкнуть в самом начале игры. Можно использовать клавиши W,A,S,D. Камера вращается при помощи мыши. Геральт умеет кувыркаться – клавиша "пробел".

Откатится к или от врага можно при помощи кнопок направления – двойное нажатие приводит к перекату в этом направлении.


Ближний бой

В Witcher 2 существует два типа мечей, которые используются в бою. Стальные мечи используются против людей и животных, Серебряные мечи – против монстров и прочих сверхъестественных сил. В зависимости от ситуации, иногда приходится драться и на кулаках.

Атака, Уклонение и Контратака

Атаковать любого врага можно при помощи левой или правой кнопки мыши. Левая кнопка используется для быстрых ударов, правая – для сильных ударов. Быстрые удары лучше всего использовать против ловких врагов, у которых нет тяжелой брони или щита. Столкнувшись с бронированным оппонентом, используйте сильные удары.

Вы можете парировать сильные удары врагов, и резко контратаковать. Парирование приводит к тому, что враг теряет баланс, что и дает возможность ответного удара.

Блокирование атак производится клавишой E (английская раскладка). Контратака получается при нажатии клавиши блока и клавиши атаки. То есть: после успешного блока, необходимо нажать и держать E и одновременно выбрать вид удара – левой/правой кнопкой мыши.

Очки силы необходимы для блокировки ударов. В случае развития ближнего боя, стоит тратить очки опыта на скилл Ответный удар – Riposte . Когда оппонент пытается атаковать вас, иконка меча появится над его головой, обозначая возможность контратаки. В этот момент необходимо нажать левую кнопку мыши для уклонения и ответного удара.

Белая магия

Геральт может использовать знаки с выгодой для себя. Вы можете использовать спелл "Знаки" который ранит оппонента и даст вам тактическое преимущество. Для каста Знака, выберите его в быстром меню и нажмите клавишу Q или среднюю кнопку мыши. Кастование Знака стоит одно очко энергии.


Знаки

В Witcher 2 существует пять базовых Знаков, а так же один специальный, который можно получить после приобретения скилла Магическое чутье . Больше информации в гайде по магии.

Аард – телекинетическая волна, отталкивающая или оглушающая оппонента. Так же этот Ззнак можно использовать для разрушения некоторых элементов окружения.

Ирден – магическая ловушка установленная на земле. Попав в такую, оппонент получает урон и может остаться неподвижным. Базовый уровень позволяет установку лишь одной ловушки, при прокачке, количество ловушек может доходить до трех за раз. Если такие ловушки будут работать вместе, их будет очень сложно преодолеть.

Игни – огонь, причиняющий врагам урон. Прокачав этот знак, у игрока есть возможность поджигать противников и добавлять урон по площади.

Квен – магический щит длящийся 30 секунд на базовом уровне. Знак, который Геральт использует на себе – Квен поглощает урон направленный на героя, а прокачанная версия отражает 50% урона на врага. Когда Квен активирован, Геральт не может восстанавливать Силу.

Аксий – магия применяемая на оппоненте. Если каст успешен, противник становится вашим союзником на некоторое время, сражаясь за вас.


Бомбы, кинжалы и ловушки

Вы можете атаковать противников с дистанции используя Бомбы, Кинжалы и Ловушки, которые можно устанавливать на земле. Для метания кинжалов, необходимо изучить соответствующий скилл. (Читайте раздел Тренировки).

Кинжалы – это стандартное дистанционное оружие, эффективное против слабых оппонентов. Бомбы, с другой стороны, эффективны против групп врагов. Ваши бомбы могут иметь сразу несколько эффектов – оглушение, поджигание или отравление.

Кидать кинжалы и бомбы можно двумя способами. Авто-нацеливание используется против уже выбранной цели. Нажав клавишу R, бомба или кинжал полетит в цель. Ручной режим требует использование мыши в качестве прицела.

Дли ручного нацеливания нажмите клавишу R и держите до тех пор, пока не появится прицел. Это позволит точно выбрать вашу жертву. Кидается бомба или кинжал после того, как вы отпустите клавишу R.

Ловушки устанавливаются так же при помощи клавиши R. После нажатия, Геральт установит ловушку в том месте, где вы находитесь в данный момент. Учтите, что установка занимает определенное время, так что если рядом есть враги, лучше найти иной способ боя.

Подробности в следующем гайде о зельях, маслах и бомбах.

Зелья и масла

Зелья и масла временно увеличивают боевые способности Геральта, использовать их необходимо ДО боя. Вы можете повысить урон, регенерацию или шанс критического эффекта.

Подробности в следующем гайде о зельях, маслах и бомбах.

Места Силы

Места Силы – точки фокусировки энергий аркана, которые можно распознать по волнам в воздухе. Обнаружив такое место, используйте медальон и войдите в волны для активации. Места Силы временно повышают статы, такие как восстановление жизни или силу Знака. Они могут заметно помочь в бою.

Критические эффекты

Критические эффекты включают отравления, кровотечения, ожоги и оглушения. Вы можете добиться этих эффектов, но и противники могут нанести вам критический эффект. Шанс на такой эффект можно посмотреть в статах персонажа.

Вы можете повысить свои шансы на критический эффект вкладывая очки в соответствующие скиллы, приобретая новые мутации, используя зелья и масла. Противостоять эффектам можно при помощи скиллов и соответствующего эквипа.

Завершающие удары и Адреналин

Вы можете проводить впечатляющие завершающие движения после оглушения врагов. Просто атакуйте оглушенного противника. Для этого стоит инвестировать опыт в критические эффекты, в частности – оглушение.

Адреналин аккумулируется когда вы изучите скилл Боевую Проницательность, Мутант или Магическое Чутье. Шкала Адреналина появится под шкалой энергии. Когда шкала полна, вы можете использовать специальное умение – групповой завершающий удар, берсеркер или знак Гелиотроп. Кнопка X активирует умение.

Групповые завершающие удары доступны после изучения скилла Боевая Проницательность. Это серия впечатляющих ударов, позволяющих убивать до трех противников за раз.

Берсеркер доступен после изучения скилла Мутант. Активированный, скилл заметно повышает урон на короткое время.

Знак Гелиотроп доступен после изучения Магического Чутья. Этот знак искривляет пространство и время. Это барьер, который заставляет ваших врагов двигаться медленней обычного, что заметно повышает ваше тактическое преимущество особенно против нескольких врагов.

Подсказка #1 – Группы врагов

Встретив крупную группу врагов, стоит начать свою атаку при помощи дистанционного оружия, так как у вас не очень много шансов, если противники окружат героя. Постарайтесь отделить противников друг от друга, уничтожая по одиночке и в то же время сохраняя дистанцию с другими оппонентами.

Подсказка #2 – Выбор атак

Существует несколько типов врагов, каждый из которых по-своему реагирует на ваши атаки. Чтобы выяснить, какие атаки более эффективны, смотрите на нижнюю правую часть экрана. Там вы будете получать отчеты о каждом ударе. Учитывайте эту информацию и выстраивайте стратегию.

Подсказка #3 – Прокачка персонажа

Вы можете прокачивать Геральта по трем дисциплинам: мечи, магия, алхимия или колдовство. Стоит потратить время и изучить каждый из путей развития. Выбирайте свой любимый стиль игры и прокачивайте в основном эту ветвь. На высоком уровне сложности создание "мастера на все руки" не приведет к счастливому концу – скорее всего придется начинать игру с начала.

Подсказка #4 – Оглушение

Оглушайте врагов и добивайте их. Если вы столкнулись с крупной группой и оглушили одного – скорее разбирайтесь с остальными, пока первый не очнулся. Вы можете использовать знак Аард для оглушения врагов.

Подсказка #5 – Уклоняйтесь и контратакуйте

Используя пробел вы можете уклонятся от атак. Это будет часто спасать вам жизнь, особенно если вы окружены. Уклоняйтесь, обождите момент и контратакуйте, когда противник потеряет баланс – контратакуйте вновь!

Вашему вниманию предлагается интервью, в котором Томаш Гоп очень подробно расскажет о системе алхимии в игре. Если вы в свое время внимательно изучили описание прокачки от немцев PCGames.de, то многие вещи вам будут известны или просто покажутся знакомыми. Однако в этот раз не будет строгих таблиц и сухих цифр. Будет подробный рассказ. С картинками!

Witcher Vault: Мы заметили, что в игре прибавилось алхимических компонентов. Можете ли Вы перечислить эти девять компонентов?


Томаш Гоп: Здесь играют роль три фактора. Во-первых, как Вы уже сказали, есть способность, с которой Геральт будет собирать с каждого куста больше ингредиентов. А с некоторых растений он сможет собирать ингредиенты даже два раза подряд. Кроме того, растения будут после сбора вырастать заново.



Witcher Vault: Да-да, что там со способностью Берсерк, она же Ярость?

Томаш Гоп: Это финальная способность, открываемая в самом конце ветки алхимии. Даёт огромный бонус к урону – всё становится быстрее и мощнее. Взмахи мечом становятся молниеносными, отрубленные у врагов части тел разлетаются в разные стороны, ну и всё такое прочее… Режим длится всего несколько секунд, но он очень эффективен.


Томаш Гоп: Эта характеристика указывает на общую продолжительность действия эффектов зелья или масла (в секундах). Есть и другая характеристика, которая определяет дополнительное время (выше обычного), в течение которого продлится действие зелья. Эта характеристика чаще встречается в рецептах для масел.


Witcher Vault: Сколько зелий может принять Геральт за один раз? Предположим, навыки алхимии у него не развиты, а токсичность всех зелий минимальна. И как будет отражаться передозировка и отравление на персонаже?

Томаш Гоп: Ну, сейчас, по крайней мере, пить зелья можно только в режиме медитации. Вы выбираете, какой набор зелий хотите принять на этот раз, токсичность всех их складывается и заполняет линейку максимальной токсичности, после выхода из режима медитации начинается действие всех выпитых зелий. Превысить допустимую токсичность нельзя. К тому же нельзя принять больше трех зелий за раз – или четырех, если Вы потратите очки талантов на нужное умение. [Кроме того, если уж Вы выпили зелья, нельзя снова войти в режим медитации и выпить еще, пока длится эффект предыдущих. Выпивая четыре разных зелья, Вы можете добиться сложения их эффектов, что даст существенный бонус].

Томаш Гоп: К сожалению, передозировки в игре не будет вообще. Мы не хотели вырезать эту особенность, просто не хватило времени, чтобы до конца её проработать.


Witcher Vault: Что ж, логично. Раз уж медитировать можно где угодно и когда угодно (значит и зелья готовить можно в любой момент, кроме сражения), что именно Геральт может сварить самостоятельно? Если, например, нет рецепта, но есть все необходимые ингредиенты, сможет ли он приготовить зелье, обладающее теми же эффектами, какие указаны в рецепте?

Томаш Гоп: Хороший вопрос. К сожалению, экспериментировать и варить зелья методом проб и ошибок больше не получится.

Witcher Vault: Значит, теперь алхимия – наука точная… Хорошо, как вообще эта наука реализована в игре: нужно ли, например, искать алкоголь особой крепости для приготовления зелий?

Томаш Гоп: Нет, теперь нужен только рецепт и все необходимые по рецепту ингредиенты.


Witcher Vault: Понятно. Но есть и еще один вопрос по поводу усложнения системы алхимии. Год назад Вы говорили, что для приготовления некоторых зелий понадобится алхимический стол, перегонный куб, спираль для дистилляции… Дожили ли эти идеи до реализации в игре?

Томаш Гоп: Ну, Геральт вполне может сам готовить зелья, и без всего этого…

Witcher Vault: А мини-игра, связанная с алхимией, о которой тоже шла речь год назад?

Томаш Гоп: К сожалению, и от этой идеи пришлось отказаться. Я тоже жалею об этом. Не будет никаких мини-игр при алхимических занятиях, и никаких алхимических лабораторий тоже в игре не найти: Геральт будет готовить зелья только на основе своих навыков и найденных ингредиентов, строго по рецепту.


Witcher Vault: Может, Вы добавите всё это в каком-нибудь DLC?

Томаш Гоп: Может быть. Было бы здорово!

Witcher Vault: Встретим ли мы Калькштейна во второй части игры? А если даже не его, то будут ли какие-нибудь другие знаменитые алхимики помогать амбициозному ведьмаку-алхимику? Может быть, кто-то будет продавать ему уникальные рецепты?

Томаш Гоп: Насчет Калькштейна точно не уверен. А вот что касается рецептов – будут места, где можно их получить довольно легко. Ну и конечно, будет Таинственный Торговец из DLC.


Witcher Vault: Спасибо Вам за интервью!

Томаш Гоп: Рад был пообщаться с Вами!


Чтобы приготовить что бы то ни было, нужен рецепт. Больше никаких экспериментов – ищем рецепты и нужные ингредиенты.

Некоторые ингредиенты используются и в алхимии, и при создании предметов. Это части тел монстров, такие, как клыки или когти, а также различные минералы – алмазная и аметистовая пыль, например. Старайтесь следить за их количеством – их часто будет не хватать!

Для сбора ингредиентов не нужны навыки, но некоторые пассивные способности в ветке алхимических навыков влияют на шанс получить больше ингредиентов или даже дважды собрать ингредиенты с одного объекта.

Знание монстров напрямую влияет на количество и разнообразие ингредиентов, которые сможет добыть Геральт с трупа побежденного монстра.

Нельзя принимать 2 одинаковых зелья с целью добиться сложения их эффектов.

Чаще всего встречаются ингредиенты, содержащие купорос, эфир, ребис, гидроген, квебрит и киноварь, реже встречаются sol, fulgur и caelum.

В отличие от ремесленничества, алхимия бесплатна. При варке зелий не нужно платить денег, как при создании предметов. Это открывает возможность зарабатывать на варке зелий и их дальнейшей перепродаже. Для ремесленничества это не актуально, так как каждое производство стоит хоть немного, но дороже той суммы, за которую готовый предмет купят торговцы.

На трупах людей редко находится что-то ценное (иногда что-то для ремесленничества, для алхимии же почти никогда), а вот на трупе монстра можно найти иногда и 10 различных видов ингредиентов (все в разных количествах). Поэтому иногда выгоднее не зачищать полностью логово монстров (тогда они перестанут возрождаться), а наведываться туда время от времени за ценными ингредиентами.

Большинство ингредиентов можно найти, обшаривая сундуки или бочки. Их множество во Флотсаме (и очень много спрятано снаружи имения Лоредо, если Вы знаете, как туда добраться!). Учтите: все потерянные Вами при разоружении или заключении в тюрьму предметы Вам потом вернут.

Превысили максимально допустимый вес (200)? Ничего страшного. Геральт просто будет медленнее двигаться и не сможет совершать кувырки, но Вы сможете спокойно собирать всё, что хотите, чтобы потом дотащить это к торговцу и продать. То же относится и к алхимическим ингредиентам.

Зелья можно пить только в режиме медитации, а медитировать можно только вне боя и подальше от опасных мест (логова монстров, например). А вот смазать оружие маслом можно мгновенно и просто из инвентаря (в отличие от первой части игры, это действие больше не сопровождается анимацией, да и заточка оружия, кстати, ушла в небытие).

Из-за мгновенного применения масел, они и действуют куда меньше по времени, чем зелья: обычная продолжительность действия зелья 10 минут, масло действует только пять. Места силы действуют от 5 до 15 минут, в зависимости от их мощности.

До трех эффектов зелий могут действовать в течение одного времени (или до четырех, если Вы прокачиваете алхимию) и только одно масло можно нанести на меч. Бонусы от посещения мест силы действуют независимо от того, сколько уже таких бонусов есть на персонаже. В некоторых локациях места силы расположены близко друг к другу – если посетить их все, это даст существенную прибавку к характеристикам Геральта.

Токсичность зелий играет большую роль в процессе накопления адреналина, который дает Геральту различные бонусы, а накапливается при успешных ударах по врагам. Передозировки и отравления в игре не будет, превысить допустимый уровень токсичности нельзя.

Ремесленники обычно торгуют ремесленными компонентами, которые могут использоваться и в алхимии.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции