Отравление оружия в скайриме


Использование ядов

Яды могут применяться к большинству оружия; главными исключениями являются ваши кулаки и посохи. Чтобы применить яд к оружию, просто активируйте яд из вашего инвентаря. Вас спросят, хотите ли вы применить яд к своему активному оружию (т. Е. Выбранное оружие). Яд останется на этом оружии, пока вы не атакуете врага, после чего яд передается врагу и исчезает из вашего оружия. Вы можете немедленно применить другой яд к своему оружию, если хотите.

Для оружия ближнего боя (клинкового оружия, такого как мечи и тупое оружие, например, булавы и молоты), любой яд остается на оружии, пока оружие не вступит в контакт целью. Если вы промахнетесь по цели (или ударитесь о стену), яд не будет израсходован.

Для оружия стрелка (луки) яд применяется к луку, а не стреле. После нанесения он остается на луке, пока стрела не загорится. Яд удаляется из лука при стрельбе, независимо от того, попадает ли стрела в цель.

  • Применение яда к оружию позволяет оружию обходить любой иммунитет к нормальному оружию. Даже если противник невосприимчив к яду, само оружие все равно сможет нанести урон.
  • Урон, наносимый ядами, зависит от Слабости Яда и Сопротивления Яду; Излечение Яда может использоваться для отмены эффекта отравления.
  • Аргонианцы и многие враги нежити естественным образом невосприимчивы к яду. Вы должны использовать Слабость для Яда, чтобы отравлять этих врагов (или быть подвержены им, если вы играете за аргониан).
  • Бонус при атаке не применяется к ядам на оружии; это влияет только на урон от самого оружия.
  • Яды могут использоваться не только чтобы просто повредить здоровье вашего врага. Мана, Усталость и Атрибуты также могут быть повреждены. Мощные эффекты, такие как Немота и Паралич, также доступны в ядах.
  • Ядовитые эффекты, даже из одного и того же типа яда, стакаются т. Е. Они являются кумулятивными и работают вместе; они считаются отдельными источниками повреждения, а не переключаются между отравленными / не отравленными, как в некоторых играх. Это означает, что вы можете наносить яд на каждую последующую атаку, позволяя быстро нанести огромный урон одному врагу.
  • Яды не считаются источником урона от игрока (или тем, кто использовал яд). Существует два основных фактора:
  • Убийство кого-то с ядом не считается убийством. Что касается любых свидетелей, что считается что у жертвы был сердечный приступ и она умерла.
  • Ползунок трудности не влияет на яд. Это имеет решающее значение для любого стремящегося персонажа без магии с более высокой сложностью.

Получение ядов

Множество обычных ядов может быть случайно обнаружено в разных местах. Некоторые враги (например, бандиты, некроманты и гоблины) будут нести яды; если вы убиваете врагов, прежде чем они смогут использовать яды, вы можете их забрать. Яды можно также случайно найти в различных сундуках для добычи. Алхимические торговцы могут случайным образом запасать яды, и есть еще несколько торговцев (М’райдж-Дар, Шади Сэм) с надежными запасами.

Эти яды изготавливаются из ингредиентов с использованием алхимического оборудования, как зелья. Основное отличие от обычных зелий заключается в том, что яды имеют отрицательные (повреждающие) эффекты. Любая комбинация ингредиентов алхимии, которая имеет только отрицательные эффекты, изготавливает яд. Однако, если ингредиенты имеют хотя бы один положительный эффект, создается зелье; отрицательные эффекты превращаются в побочные эффекты зелье.

Если эффект может быть положительным или отрицательным (например, рассеивать), он считается положительным эффектом для алхимических целей.

Изготовляемые яды могут быть намного мощнее, чем обычные яды, которые вы найдете в добыче или покупке у поставщиков. В частности, могут быть созданы яды, сочетающие множество негативных эффектов.

Эффекты поглощения, как правило, недоступны для пользовательских ядов: Эффекты Поглощения Атрибутов и Поглощения Маны являются полностью недоступными;



Необычные яды.

Лучшие моды на Skyrim: собираем игру мечты! (часть 2)

Инъекция холода: Яд, наносящий урон холодом выносливости и здоровью, а так же замедляющий вашего оппонента. Электрояд: Зелье, используется на. Наносит постоянный урон магии и здоровью, но все кто вас атакуют будут получать разряд молнией. Молния цепная, перескакивает на ближайших противников. Инъекция огня: Яд, поджигает противника превращая его в огненную бомбу. Когда эффект яда заканчивается или противник умирает - он взрывается нанося урон всем, кому не посчастливилось оказаться поблизости.

Закрепляющийся яд: Медленный яд, наносящий урон в зависимости от здоровья жертвы. Яд неловкости: Яд наносящий урон запасу сил противника. Когда его атакуют он может потерять равновесие и Яд Разрушения: Яд уменьшающий сопротивление к магии и всем видам элементарного урона. Некроматический экстракт: Жертва, умершая за время действия яда воскреснет и будет сражаться на вашей стороне.

Медленный яд: Наносит небольшое количества урона ядом в течении длительности и огромный урон в конце эффекта. Высушивающие масло: Яд, наносит урон броне противника. Точнее полностью ее убирает. Не оказывает эффекта на тех, кто не является вашим врагом то есть на тех кто первоначально к вам равнодушен, например на стражников. Так сделано потому что можно испортить игру.

Экстаркт паслена: Очень маленький шанс убить противника. Если все же не убьет, то наносит большой урон ядом в течении времени. Яд усталости: Наносит урон запасу сил, противник падает на землю без чувств. Разрушающий яд: Яд, в течении времени действия эффекта противник получает 5 единиц урона всякий раз когда его атакуют. Яд сумасшествия: Яд, накладывающий на оппонента один из трех эффектов: страх, ярость и пофигизм спокойствие.

Эффекты могут сменять друг-друга на протяжении длительности действия яда. Паучья эссенция: Когда пораженный этой эссенцией противник умирает из его тела вылазят 5 трупных пауков. Пауки маленькие, легко убиваемые, ползают и отравляют плевками всех подряд. Вливание адреналина: Зелье, используется на. Замедляет время, но поедает запас сил. Инфекция: Инфекция в баночке.

При контакте с живой плотью, вокруг жертвы возникает ядовитое облако, которое наносит урон всем кто в нем оказался. Инъекция льда: Магический яд, замораживает противника, наносит постоянный урон холодом только жизни.

Замороженный противник получает меньше внешнего урона. Не работает на тех кто изначально к вам не враждебен. Для того чтоб не повредить skyrim моду яды. Экстракт теней: Магический яд, тень вашего противника превращается в большую черную кошку, которая будет атаковать его до тех пока он не умрет.

Атакует того кто к ней ближе, исчезает со смертью "прародителя". Яд тайного разрушения: Тайная энергия разрывает жертву нанося урон всем кто оказался рядом, срабатывает каждые 5 секунд. Эффект заканчивается со смертью жертвы.

Вот ссылки на youtube с некоторыми эффектами:.

In this video we look at different decks that take advantage of her Скачать меладзе и skyrim мода яды сто шагов назад рингтон на звонок в высоком качестве, мелодия для мобильного телефона.

Этот мод добавит в игру эксцентричного волшебника Магикуса Форкуса II ( передаем привет автору мода =)), который продает яды и. Мод добавляет количеству ударов ядом зависимость от уровня алхимии по Добавлены уровневые яды обморожения, которые также. кто-то недавно про актуальность ядов спрашивал на легенде. этот мод для повышения актуальности игры, при использовании ядов. Простой мод для Skyrim LE, который предотвращает отравление игрока при успешно заблокированных атаках.

ZArchiver is an application that lets you manage any compressed files from your Please subscribe to my channel to check out my upcoming videos In this channel there are some collection of videos in brief which you can understand easily. Although you can get many other tutorial channel in you tube but Trickyweb is very different and you will be comfortable and enjoy watching the videos in this channel. You can subscribe this channel and you can receive update of new videos every week. So please visit Trickyweb and enjoy watching videos and skyrim мод яды save time. Images used is credited to skyrim мод яды their respective owners they dind belogs to me. As well as you can get all helpful tech facts,technical support,technology tips on our channel.


  • Завсегдатай




  • Ну начнём. Самый простой способ прокачки - соль+чеснок - коих по домам накидано немерено, и варится из них не дешевое зелье регенерации магии.

    То чем я лично пользуюсь достаточно регулярно:

    1. Зачаровка - снежные ягоды (около Виндхельма на фермах полно) + крыло синей бабочки (около Вайтрана на равнинах или вдоль дорог)

    2. Кузнечное - Лютый гриб (Вайтран, у алхимички местной всегда в продаже) + Светящийся гриб (у фалмеров в пещерах тоннами, самая близкая от Вайтрана - Светящийся туман, к востоку от ферм)

    3. Невидимость - Крыло лунного мотылька (ночью, везде летает) + Яйцо коруса (опять же к фалмерам)

    4. Восстановление здоровья - Пшеница (поля на фермах, дома) + Голубой горноцвет (растёт везде)

    5. Восстановление запаса сил - Клешня грязевого краба (вдоль водоёмов) + Лиловый горноцвет

    6. Паралич - Бесовский гриб (по пещерам растёт достаточно часто) + болотный стручок (на болотах у Морфала, ваш кэп)

    7. Повышение навыка - одноручное оружие (для драконов там всяких, великанов. ) - Бородатый мох (в фортах-руинах на стенах растёт, под потолком) + Собачий корень (то же около Морфала затариваюсь им) или Медвежьи когти как вариант, косолапых по Скайриму бродит достаточно.


  • Завсегдатай




  • Очень мне эта штука нравиться. Можно посмотреть свойства любого ингредиента и создать рецепт.


  • Участник

  • Хоть в нем и нельзя посмотреть свойства ингредиента, он позволяет узнать силу получившегося зелья и его стоимость.

    Ах да, он еще запоминает то, что вы там намешали


  • Завсегдатай




  • ИМХО конечно, но удобней, чем этот Алхимический калькулятор мне не встречался.

    И рецептики можно записывать на отдельный листочек.

    И на русском.


  • Завсегдатай




  • а яды ? кто что использует ? после Heartfire перешол на рыбка + бесовской гриб + мора терпинелла - вкачанные фалмеры с таким ядом со стрелы дохнут, без него нет. Жаль яд нельзя на главнюков драугров\вампиров вешать


  • Завсегдатай




  • ИМХО конечно, но удобней, чем этот Алхимический калькулятор мне не встречался.

    И рецептики можно записывать на отдельный листочек.

    И на русском.

    Ну то что на русском как раз смущает Неудобно


  • Завсегдатай




  • Ну то что на русском как раз смущает Неудобно

    Для тех, кто с буржуйским не очень дружит - это самое то.


  • Завсегдатай




  • Ну то что на русском как раз смущает Неудобно

    Для тех, кто с буржуйским не очень дружит - это самое то.

    Но дело даже не в этом, у меня, как и у многих других, локализация. Так что должен пригодится.


  • Завсегдатай




  • Переношу сюда проведенное мной небольшое исследование работы ядов и противников с ядами. Знающие люди и меры могут отсюда добыть информацию про сопротивление ядам. Итак:

    Проверка механизма работы сопротивления ядам и сопротивления магии по отношению к яду.

    Данные:

    Большинство существ - не неписей - имеют какой-то особый эффект для рукопашного удара. У кого-то (см. драконы) это способность, увеличивающая рукопашный урон (непонятно, зачем), а у всяких пауков, корусов и фалмеров - это отдельные заклинания.
    У пауков их примерно 5 уровней, каждого по два типа. Один - плевок, другой - на касание. У фалмеров их тоже пять уровней (самый крутой 12*3сек), но плевков у фалмеров нет. Кстати, я проверил в CK, ядов у фалмеров в инвентаре вроде нет, они или в случайном наборе вещей (RandomLoot) или падают при смерти фалмера (DeathItem). Однако очень многие из них травят игрока, что говорит о том, что оружие они не отравляют. Аналогично у корусов, у тех два уровня, для простых корусов и жнецов (5*5 и 7*7). Плевок и на касание. А теперь небольшое отступление касательно того, как это работает. Возьмем для примера фалмера.
    Предположим, что неписи не умеют отравлять оружие. Тогда как же фалмеры наносят ядовитые удары? Дело в том, что у них есть два обязательных перка по уровню (у магов один). Первый есть у всех, он отвечает за повышение урона в бою. Второй есть только у рукопашников, и при попадании фалмера по персонажу (неписю, игроку и т. п.) он применяет на жертве соответствующее уровню перка заклинание с ядом на касание. Само оно, похоже, для отдельного применения не предназначено. Так как заклинания касательные, думаю, стрелки отравлять не могут (забыл посмотреть), но это несущественно. Похожим способом обстоит дело и с корусами. Кстати, потому я и не смог сделать из этого заклинания вариант для игрока (в целях эксперимента).
    Далее я провел два исследования с целью понять работу ядов. Сложность была Мастер, потому весь урон игрока составляет только 50% от должного, если это важно. Я не делал на цифрах упора.

    Исследование I.

    В Миддене были расставлены 6 неписей-нордов. Контрольный образец, образец с 100% уязвимостью к ядам, образец с 80% сопротивлением ядам, образец с 100% уязвимостью к магии и образец с 80% сопротивлением магии. В дополнение был образец с 100% поглощением. Использовался незаточенный железный кинжал изгнания даэдра (хотел взять даэдрический, но забыл) и смертельные яды (Deadly Poison & Deadly Lingering Poison). Кинжал наносит 6,31 урона (бил всегда самым легким ударом).

    1. Контрольный образец. Норд, 0% яд, 0% магия, 0% поглощение.
    Deadly Poison (базовый урон 65): с кинжалом 38,81; чистый яд 32,5.
    Deadly Lingering Poison (базовый урон 3*20): с кинжалом 36,31; чистый яд 30 (3*20).

    2. Уязвимость к яду. Норд, -100% яд, 0% магия, 0% поглощение.
    Deadly Poison (65): с кинжалом 71,31; чистый яд 65.
    Deadly Lingering Poison (3*20): с кинжалом 66,31; чистый яд 60 (3*20).

    3. Сопротивление яду. Норд, 80% яд, 0% магия, 0% поглощение.
    Deadly Poison (65): с кинжалом 12,81; чистый яд 6,50.
    Deadly Lingering Poison (3*20): с кинжалом 16, 31; чистый яд 10 (0,5*20)

    4. Уязвимость к магии. Норд, 0% яд, -100% магия, 0% поглощение.
    Deadly Poison (65): с кинжалом 38,81; чистый яд 32,5.
    Deadly Lingering Poison (3*20): с кинжалом 36,31; чистый яд 30 (1,5*20).

    5. Сопротивление магии. Норд, 0% яд, 80% магия, 0% поглощение.
    Deadly Poison (65): с кинжалом 38,81; чистый яд 32,5.
    Deadly Lingering Poison (3*20): с кинжалом 36,31; чистый яд 30 (1,5*20).

    6. Поглощение. Норд, 0% яд, 0% магия, 1005 поглощение.
    Deadly Poison (65): с кинжалом 38,81; чистый яд 32,5.
    Deadly Lingering Poison (3*20): с кинжалом 36,31; чистый яд 30 (1,5*20).

    Какие можно сделать выводы? В случае с ядом на оружии магической атакой это не считается. Сопротивление-уязвимость к магии никак на него не влияет, а поглощение его не поглощает. Единственное, что действует на урон - это сопротивление-уязвимость к яду. Их действие влияет на урон в секунду, но не на длительность яда. Другое дело, что, похоже, наносить яд на оружие может только игрок. Вампиры отлично блокируют яд своим иммунитетом, так что действие 100% сопротивления я не стал проверять, это и так ясно.

    Исследование II.

    В Миддене расставлены те же самые неписи. Все норды, с соответствующими сопротивлениями/узявимостями, а также один непись с 100% поглощением. Использовались самопальные заклинания на основе плевка коруса. Магический эффект с теми же свойствами, убрана галочка с No Recast, добавлена моделька заклинания в руке; само заклинание тоже на основе плевка, магический эффект вышеописанный. Немного уточню моменты. Сопротивление к магическому эффекту указано как Resist Poison, как и у оригинала. Первое заклинание дистанционное, является "ядом" (как рукопашный удар коруса), второе тоже дистанционное, является "заклинанием" (как плевок коруса), было еще третье, на касание, но оно не работает (так как, видимо, касательный удар коруса работает через перк).

    1. Контрольный образец. Норд, 0% яд, 0% магия, 0% поглощение.
    Плевок - яд (базовый урон 7*10): 36,75 урона (3,675*10 секунд).
    Плевок - заклинание (базовый урон 7*10): 36,75 (3,675*10).

    2. Уязвимость к яду. Норд, -100% яд, 0% магия, 0% поглощение.
    Плевок - яд (7*10): 73,5 (7,35*10).
    Плевок - заклинание (7*10): 73,5 (7,35*10).

    3. Сопротивление яду. Норд, 80% яд, 0% магия, 0% поглощение.
    Плевок - яд (7*10): 7,35 (0.735*10).
    Плевок - заклинание: 7,35 (0,735*10).

    4. Уязвимость к магии. Норд, -100% магия, 0% яд, 0% поглощение.
    Плевок - яд (7*10): 36,75 (3,675*10).
    Плевок - заклинание (7*10): 73,5 (7,35*10).

    5. Сопротивление магии. Норд, 80% магия, 0% яд, 0% поглощение.
    Плевок - яд (7*10): 36,75 (3,675*10).
    Плевок - заклинание (7*10): 7,35 (0,735*10)

    6. Поглощение. Норд, 0% магия, 0% яд, 100% поглощение.
    Плевок - яд (7*10): 0.
    Плевок - заклинание (7*10): 0.

    Выводы: тут чуть сложнее. Суть в том, что заклинание на ударе может иметь тип "яд" и тип "магия". "Яд" есть у корусов, пауков, фалмеров на рукопашных ударах (на самом деле, можно назначить этот параметр и дистанционной магии, как я и сделал), а "магия" стоит у пауков и корусах на плевках. От этого параметра зависит, будет ли эффект проходить через сопротивление/уязвимость к магии. Если он отмечен, как "яд", то сразу применяется магический эффект. Если как "магия", то сперва эффект усиливается или ослабляется сопротивлением/уязвимостью к магии. Дальше проверяется магический эффект, а у него в случае пауков, корусов, фалмеров и моем стояло соответствующим сопротивлением Resist Poison. Ну, и там уже проверяется сопротивление яду. видимо. Атронаху было плевать с большой башни, он просто поглотил как "яд", так и "магию". Потому атронахам не страшны плевки, и, может, и яды неписей. Я, к сожалению, не смог дать игроку возможность бить ядом на касание, как делают корусы и фалмеры, потому я не могу точно сказать, как будет работать поглощение в этом случае. Однако перк - только способ применения, а заклинание, которое применяется, ничем (разве что контактностью) не отличается от моего "яда". Впрочем, кто-то может исправить это упущение и попробовать.

    Исследования ядов для существ.


    В общем, стандартный урезанный метод. Исследование проводилось в Миддене, объекты: Restless Draugr и бандит-босс. Драугр - простой одноручник, снята агрессия, принадлежность к драуграм, в инвентаре три бутылки с ядом, как то - Malign Lingering Poison, Weak Poison и Magicka Recovery Poison, уровневое оружие, уровневых ядов нет. Бандит - имперец, босс - Highwayman, рукопашник (двуруч), снята агрессия, принадлежность к бандитам, убрал способность существ к повышенному урону (crExtraDamage02), в инвентаре орочий кинжал (вдруг не наносят яд на левельное оружие), уровневые оружие, золото и броня, уровневый лучший яд паралича, слабый яд и самый сильный яд против восстановления магики. Бесил непися консолью (startcombat player), оставшегося субъекта отправлял в отключку (setunconscious 1). Перед началом захода навешивал эбонитовую плоть со всеми перками (в т. ч. Mage Armor и Stability) с двух рук, далее пользовался только адептовым и ученическим лечением.

    Драугр.
    Она била ГГ мечом с приличной скоростью в течение всего времени работы эбонитовой плоти. Ни разу не было сообщения об отравлении, также не было замечено и действия ядов (например, перестала бы регенерировать магика, а лечился я постоянно). После спадения эбеновой плоти драугр была забита огненной стрелой, в инвентаре было чистое оружие и все три бутылки с ядом.
    Вывод - существа не умеют отравлять оружие.

    Бандит.
    Бандит бил ГГ двуручным молотом с средней скоростью в течение примерно 2х минут (оставалось еще где-то секунд 57 брони, когда я случайно сдался). Ни разу не было сообщения об отравлении, также не было замечено эффектов яда (например, не было паралича).
    Вывод - неписи не умеют отравлять оружие.

    В принципе, что существа не умеют травить дубье, было ясно и так, а то разрабы не стали мучаться с перками, магическими эффектами, заклинаниями и прочая, прочая для добавления ядовитого эффекта удара. Они бы просто кинули нужным противниками яду в инвентарь. Меня больше интересуют неписи, и, как показало исследование, травить оружие они тоже не умеют. У них этого яда в инвентаре все равно обычно нет. Так что можете не опасаться, что убийца ТБ с крутым смертельным ядом паралича на 15 секунд в инвентаре вас отравит - он не умеет. Впрочем, может, у него есть способность, как у фалмеров или корусов, но паралича точно можно не бояться - там разрабы применяли только урон здоровью или выносливости.

    Поделиться сообщением в

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне

    Внешние ссылки откроются в отдельном окне


    В обзоре британских газет:

    Яд в Британии эффективнее оружия

    Практически все основные британские газеты вынесли на первые страницы материалы о возможном отравлении неизвестным ядом в английском Солсбери осужденного в России за госизмену бывшего офицера ГРУ Сергея Скрипаля.

    Газеты пытаются найти общее между этим происшествием и отравлением полонием Александра Литвиненко в 2006 году.

    Times пишет, что различного рода трудноопределимые яды становятся излюбленным оружием Кремля.

    К такому выводу, как сообщает газета, пришел проживший четыре года в странах бывшего СССР член парламентского комитета по внешней политике 51-летний Боб Сили.

    По его словам, есть доказательства разработки Россией новых токсинов. Ссылаясь на "осведомленные источники", он утверждает, что в ФСБ существует специальный соответствующий отдел.

    "Новые яды не оставляют следов, и поэтому они чрезвычайно полезны для ведения тайных форм войны. Использовать их можно и открыто-демонстративно, чтобы дать сигнал", - заявил Сили в интервью газете.

    "Хладнокровно застрелить человека здесь в Британии довольно трудно и может вызвать проблемы. Яд в этом смысле куда более легкое оружие", - добавил он.

    Сили назвал три известных типа ядов, применяемых, по его мнению, Москвой.

    К первой категории относятся мощные опиоиды, такие как фентанил. Считается, что именно основанный на фентаниле аэрозоль применялся российским спецназом для обезвреживания террористов, удерживавших 900 заложников в театре на Дубровке в Москве в 2002 году. Около 130 заложников тогда погибли, по всей видимости, потому, что они не получили противоядия - приводит газета слова Сили.

    Ко второй категории ядов относятся радиоактивные токсины, такие как убивший в 2006 году Александра Литвиненко полоний-210.

    Третья категория - диоксины, использовавшие при покушении на бывшего президента Украины Виктора Ющенко в 2004 году. Он тогда выжил, но лицо его было обезображено.

    "Мы в Британии рассматриваем Россию не столько как угрозу, сколько как раздражитель", - заявил Сили. - Нам нужно изменить свое отношение. Россия стремится отодвигать стоящие перед ней барьеры в самых разных направлениях, нападая на живущих в Британии людей или же испытывая на прочность международные альянсы".

    Эксперты ищут след Кремля

    Не имея достаточной информации от следствия, британские газеты пытаются объяснить произошедшее со Скрипалем с помощью различных экспертов.

    Times связалась с Игорем Сутягиным, который вместе со Скрипалем прилетел в Британию в 2010 году в рамках того же "шпионского обмена. Сутягин заявил изданию, что не беспокоится за свою безопасность и не видит, как это происшествие может его касаться.

    Также, по мнению ученого, пока недостаточно доказательств для "указания в любом направлении", призывая к осторожности, пока не появится больше информации.

    Также газета связалась с вдовой Александра Литвиненко Мариной Литвиненко, которая призналась, что была потрясена известием о случившемся со Скрипалем и испытала подобие дежавю, поскольку это напомнило ей обстоятельства гибели ее мужа.

    По ее словам, Британия еще не извлекла уроков из обстоятельств убийства ее мужа. "Люди не могут понять, что им нужно делать, как им нужно защищаться", - цитирует газета слова Марины Литвиненко.

    Кир Джайлс, директор Исследовательского центра по изучению конфликтов в Кембридже, сказал, что "будет удивлен, если случившееся не окажется в некотором роде связано с Россией".

    Эксперт не исключает передозировку или какое-то другое случайное отравление, но ему трудно представить, что в таком случае экстренные службы проводили бы полномасштабное обеззараживание улицы и больницы.

    Эндрю Фоксалл из аналитического центра Henry Jackson Society напомнил, что МИ5 считает, что в Великобритании сейчас больше русских шпионов, чем в разгар холодной войны. Хотя, по его мнению, еще рано возлагать ответственность на какую-либо сторону, "было бы безрассудно, если бы власти не исследовали связь России в случае с болезнью Скрипаля".

    Российское отвращение к Скрипалю подчеркивается претензиями российского историка секретных служб Николая Лузана, считает Daily Mail.

    Лузан говорит, что Скрипаль несет ответственность за раскрытие имен нескольких сотен сотрудников ГРУ и других агентов, в том числе работающих за рубежом, а потому многие считают его предателем из-за проблем, которые случились у раскрытых агентов.

    Британия должна ответить на враждебные намерения Путина

    Британские газеты рассказывают о том, что во время своей встречи с депутатами парламента министр обороны Великобритании Гэвин Уильямсон вновь высказал свои опасения в отношении России.

    На этот раз, как пишет издание I, министр не сам обратился к теме российской угрозы, но отреагировал на вопрос депутата от лейбористской партии Барри Шермана. Шерман назвал недавнюю демонстрацию Путиным нового "непобедимого" оружия фактическим началом новой холодной войны. "И это не просто кибервойна, - уточнил депутат, - это любая война, и это в тот момент, когда Европа, похоже, раздроблена. Что мы будем делать со всем этим?"

    "Путин ясно дал понять, что у него есть враждебные намерения в отношении этой страны, - ответил Уильямсон. - Мы должны осознать эту угрозу, и мы должны ответить на нее. И дело не только в ядерном оружии. Мы должны наращивать и обычное вооружение. Для сохранения мира нам нужно усилить силы морского сдерживания. Ответом на действия России должна стать уже объявленная "Программа модернизации обороны".

    "Враждебное и агрессивное отношение России к Британии, США и их союзникам формировалось уже в течение некоторого времени, и военная активность России за последние несколько лет возросла в 10 раз", - добавил он.

    "Будем ли мы оставаться покорными наблюдателями или же мы готовы ответить на угрозы? Нам нужно найти ответ, и мы это сделаем", - приводит газета в заключение слова министра.

  • Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Иммунитет и инфекции