Мод на отравление стрел в скайриме

Большинство лучников Скайрима наверняка знают мод “Nock To Tip”, кардинально перерабатывающий игровую механику стрельбы (кто не знает – рекомендую к ознакомлению).
Мод хорош сам по себе, но он не поддерживает луки, арбалеты, стрелы и болты из сторонних модов.
Я решил для себя это исправить модификацией самого “Nock To Tip” путем добавления в него лучших (на мой взгляд): луков, арбалетов и стрел из других модов, а так же полной переработкой имеющихся стрел.

Подробнее:
В сборку включены одни из лучших работ аж 9-ти довольно известных авторов. Первоначально я не планировал публиковать эту сборку т.к. создавал ее под свои личные нужды и по своему личному вкусу… Однако, по просьбе моих друзей, я все же решился поделиться своей работой со всеми. Так что, приятного пользования и не судите строго ))
Таким образом, аддон добавляет:
- 14 луков из модов: Penobscot War Bow - 3 шт, Artifacts of Nocturnal - 1 шт, Unique Bows Collection - 10 шт;
- 1 новую модель колчана из мода Breton Knight;
- 7 новых моделей стрел - все упакованы в колчан из Breton Knight;
- Новые наконечники и древка для крафта стрел;
- 1 арбалет + болты к нему из мода Lustmord Vampire Armor;
- Несколько упрощенных рецептов изготовления компонентов (добавлено в качестве бонуса);
- 1 новое растение - бамбук (необходим для крафта бамбуковых стрел);
- 1 новый компонент - искусственный сталгрим (необходим для крафта сталгримовых наконечников).
Аддон изменяет:
- Модели и текстуры луков/арбалета "Видскьяр"
- Полностью изменяет все стрелы добавляющиеся самим модом Nock To Tip.

Совместимость:
По идее НЕсовместим с другими модами изменяющими древо навыка/перков “Стрельба”. Что до “СПЕРГ” и т.п. - см. ориг. описание оригинала “Nock To Tip”: да или нет, порядок загрузки.
Не факт, но и не исключены проблемы с какими-либо модами изменяющими местность в непосредственной близости от Ривервуда и/или сам Ривервуд ибо там растет модовый бамбук.

Известные проблемы:
НЕ у всех, но у некоторых пользователей (в т.ч. у меня) наблюдается глюк оригинала мода - двемерские болты почему-то не отображаются в инвентаре (в списке появляются, но при наведении курсора, не отображается модель).
Модели/текстуры присутствуют, поместил модели/текстуры в открытую файловую структуру, проверил через Skyrim Creation Kit (пути/названия моделей правильные) – в чем причина не знаю.
Так или иначе, это не критично т.к. болты рабочие и отображаются на персонаже – на работоспособность никак не повлияет.

Установка:
(можно через менеджеры модов или вручную)
1. Скачать и установить основной мод "Nock To Tip" (ссылка в требованиях)
2. Скачать файлы моей сборки и накатить их поверх основного мода, подтвердив слияние/замену папок/файлов .

Обновление:
1. Удалить имеющуюся версию;
2. Установить вер. 1.5.5

NB: Просто накатить вер. 1.5.5 поверх имеющейся, подтвердив слияние/замену, тоже, можно - все будет работать, НО я не гарантирую, что при таком обновлении в директории вашей игры не затешется "пара-тройка" лишних файлов.

Удаление:
Отключите плагин мода в лаунчере и удалите установленные файлы из папки Data.

Благодарности:
Всем авторам оригиналов модов за их замечательные работы;
Bethesda за Skyrim;
Создателям NifSkope;
Создателям Autodesk 3ds Max;
Создателям PaintNet;
Моим учителям за уроки английского :)

Если вам понравится мой аддон, то не поленитесь поблагодарить авторов оригиналов модов – посетив их страницы и жмакнув кнопку “Endorse” (спасибо) =)

Отдельное спасибо:
ниЧЁтак@Я - за вдохновение и поддержу;
Женя_Archer, Trixter - за информационную поддержку по лучному делу;
crafty77, Kristalion, Trixter - за тестирование сборки и тех. поддержку.

Если вам понравится мой аддон, то не забудьте посетить страницы наших односайтчан и жмакнуть “спасибо” =)
Без их просьбы, информационной и технической поддержки, мой аддон вряд ли когда-нибудь был бы опубликован в открытый доступ.

Разрешения:
Как я упомянул ранее, мой аддон опубликован по просьбе друзей с GAMER-MODS, эксклюзивно для нашего сайта.
Таким образом, если вы хотите что-то позаимствовать для какого-то своего мода и/или сделать конвертацию для Skyrim SE/Enderal, то я могу дать вам на это разрешение только при соблюдении 2-х условий:
1) Использовав что-либо из моей сборки в своем моде, вы НЕ можете его публиковать где-либо за пределами GAMER-MODS и/или NEXUS;
2) Использовав в своем моде какие-либо модели/текстуры стрел из моей сборки, вы обязаны указать меня, как автора их ремейка.

Кредиты:
Основной мод “Nock To Tip” - автор - foster xbl, переработанные модели/текстуры луков “Виндскьяр” и стрел добавляемых оригиналом мода - я
Луки из модов “Penobscot War Bow” и “Artifacts of Nocturnal - Bow of Shadows and Gray Cowl” - FrankFamily
Луки из мода “Unique Bows Collection” - автор - Artisanix
Арбалет (и болты к нему) из мода “Lustmord Vampire Armor” – автор - AmethystDeceiver
Стрелы из мода “Samurai Bamboo Arrows” - автор - Alrock10
Стрелы из мода “Hans Arrow and Quiver Version 2” – автор моделей - Alrock10, локализатор и автор оригинальных текстур - testingone, автор новых переработанных текстур - я, автор использовавшейся текстурной базы - CrazyLion
Стрелы из мода “CL's Ebony Weapon's ” – автор - CrazyLion , переработка текстур - я
Стрелы из мода “CL's Daedric Weapon's” – автор - CrazyLion , переработка текстур - я
Стрелы из мода “Arrowsong A Bosmer Bow” – автор моделей и ориг. текстур - jet4571, автор новых переработанных тексту - я, автор использовавшейся текстурной базы - CrazyLion
Колчан из мода “Breton Knight by NewerMind43” - автор моделей и ориг. текстур - NewerMind43, переработка текстур – я
Новые стрелы с длинным оперением (на базе “Hans Arrow and Quiver Version 2” от testingone/Alrock10) - я
“Упаковка” стрел в новый колчан от NewerMind43 - я

Если, вдруг, я забыл кого-то упомянуть, то свяжитесь со мной, пожалуйста, чтоб я мог добавить вас в "Кредиты".
If suddenly I forgot to point someone, please contact me so I can add you to "Credits".

Важно:
Внесение предложенных ниже настроек НЕ является обязательным. Эти настройки предложены для тех, у кого луки стреляют криво.
И, пожалуйста, не спрашивайте меня: "Вот почему ты предлагаешь такие настройки, а где-то там в другом месте, где я читал, указаны другие?" - Я предлагаю те настройки, в которых я уверен, потому что сам проверял их работоспособность в игре.

Среди мелких недоработок Скайрима есть одна особенно бесючая, связанная, как вы догадались, со стрельбой - это “сбитый” прицел.
Вопреки элементарным законам физики, при стрельбе на средние/дальние дистанции, поправку на дальность приходится брать не вверх от точки прицеливания, что было бы логично, а наоборот вниз – другими словами: чтоб с приличного расстояния попасть врагу в грудь (если повезет, в голову), надо целиться куда-то в пятки…
К счастью, да, это “лечится” - откройте с помощью Notepad++ (рекомендуется) или с помощью Блокнота файл “Skyrim.ini”, расположенный в: “Диск с Виндой”/”Ваше Имя Пользователя”/ Документы/ My Games/ Skyrim / и добавьте следующие строки:
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.2
f3PArrowTiltUpAngle=0.5
f1PBoltTiltUpAngle=0.2
f3PBoltTiltUpAngle=0.5

Или используйте настройки этого же раздела, предложенные на странице мода “Nock To Tip”:
[Combat]
fMagnetismStrafeHeadingMult=0.0
fMagnetismLookingMult=0.0
f1PArrowTiltUpAngle=0.35
f1PBoltTiltUpAngle=0.35
f3PArrowTiltUpAngle=1.1
f3PBoltTiltUpAngle=1.1

Если раздел [Combat] уже существует, то повторяющиеся строки замените указанными выше и добавьте недостающие.
И чтоб не было каких-то “что-то пошло не так”, не забудьте сделать куда-нибудь резервную копию файла “Skyrim.ini”, перед тем, как вносить в него какие-то изменения.
Я пользуюсь 1-м вариантом настройки, если что.

Вопросы/Ответы:
“В”: Мне не нравится “это”, по-моему надо изменить “то” и т.д. и т.п.
“О”: Skyrim Creation Kit, 3D/графические Вам в помощь.

“В”: Добавленные луки/стрелы наносят большой урон (дисбаланс, читАрство и т.д. и т.п.)?
“О”: Skyrim Creation Kit Вам в помощь - меняйте статы под себя.
Лично я считаю, что 5-10 минутная перестрелка с каким-то голоторсым бандитом, одетым в какую-то набедренную повязку, почему-то названную “броней” и/или выпускание целого колчана стрел в какого-нибудь волка, чтоб его убить… даже в угоду балансу. это, простите, маразм…
Луки - довольно грозное оружие, способное нанести, воистину, ужасающие повреждения, абсолютно несовместимые с жизнью.

“В”: У всех добавленных луков одинаковые статы?
“О”: Сделано специально, чтоб выбор лука определялся только его внешним видом.

“В”: Крафт новых луков, наконечников, стрел?
“О”: Из довольно распространенных материалов, на добавляемых “Nock To Tip” станках и в кузне.

“В”: У всех добавленных/замененных стрел одинаковая модель колчана?
“О”: Сделано специально с целью недопущения (ну, или хотя бы минимизации) “клипинга” ибо RaceMenu (позиционирование оружия на теле и все такое).

“В”: Добавленные луки редко можно встретить в экипировке НПС?
“О”: Сделано специально с целью недопущения “поломки” квестов из-за непредвиденной гибели квестозначимых НПС, в результате каких-то случайных боестолкновений.

“В”: Почему стрелы “срезни” не раскалывают шлемы и щиты?
“О”: Потому что Скайрим… – По той же причине, по которой мечи и топоры не отрубают ничего, кроме голов; по той же причине, по которой в воде нельзя пользоваться кинжалами и магией, и т.д.

“В”: Бамбук?
“О”: Типа “в Скайриме не растет” и все такое?… - А кто это, вообще собственно, решил, что он там не растет? Если нетающий снег бывает и драконы живут, то с чего, вдруг, бамбук расти не может?

“В”: Где растет бамбук?
“О”: Пока, только рядом со стенами Вайтрана (если стоять лицом к главным воротам, левее места стоянки каджитского каравана, у ручья), в Ривервуде и в паре мест близ Фолкрита.
Так же, готовые древка бамбуковых стрел можно купить у некоторых торговцев.

“В”: Я нарвал бамбука – у меня не крафтятся стрелы?
“О”: Потому что вы пытаетесь их скрафтить из “сырых палок” )
Из сорванных стеблей бамбука нужно, для начала, скрафтить древка. – Тогда и стрелы начнут крафтиться ))

“В”: Искусственный сталгрим?
“О”: Да, специально для крафта сталгримовых наконечников, чтоб на Солстхейм постоянно не “мотаться”. – Не переживайте, кроме наконечников из него ничего не крафтится )

“В”: Можешь добавить какие-то луки/арбалеты/стрелы, которые я назову?
“О”: Если что-то чисто визуально, без привязки к ЛОРру, вписывающееся в общую картину, то “ссылки в студию”, а я посмотрю-подумаю…
НО… с условием, что по качеству моделей и текстур оно НЕ будет уступать, например, Penobscot War Bow, как минимум.

“В”: Можешь ли, в порядке исключения, добавить арбалеты из мода "Коллекция арбалетов”? Они ЛОРные, классные и все такое…
“О”: Технически да, но заниматься этим не буду. Да, они “ЛОРные, классные и все такое”, но я играю с луком ))

“В”: Планируется ли какое-то дополнение/обновление мода?
“О”: Пока нет, но все может быть. Если попадется что-то действительно стоящее, то я, скорее всего, добавлю это в аддон.

“В”: Можешь ли сделать такую же сборку для другого мода изменяющего стрельбу (например “SPERG”)?
“О”: Нет, я играю с модом “Nock To Tip”.

“В”: У меня с “чем-то” конфликтует – можешь сделать патч совместимости.
“О”: Нет.

“В”: У меня “вылетает”?
“О”: Перед публикацией сборки, ее тестировало несколько человек – никаких вылетов и/или других проблем не наблюдалось. Ищите проблемы/конфликты в своей сборке.

Дополнительная информация:
ENB пресет (на сринах) – UnBleak by Akiro
Погода/окружение (на скринах) - Project Reality - Climates Of Tamriel - Weather – Lighting
Высокополигональные статические объекты (на скринах) - Static Mesh Improvement Mod – SMIM
Место на карте - жилище добавляемое модом (на скринах) – Nakahara
Броня (на скринах) - BDO Armor Pack Complete (Sculpture Armor)

Лог:
Вер. 1.5.5
Добавлен еще 1 вариант бамбуковых стрел - теперь бамбуковые стрелы идут в 3-х цветах под 3 лука из "Penobscot War Bow".
Исправлена развертка и сами текстуры арбалета "Виндскьяр".
Бонусом, начиная с вер. 1.5.5, в аддон добавлена книга-шпаргалка, в которой описаны основные изменения и дополнения вносимые аддном:
"что добавляется", "статы", "цены", "где взять", "как скрафтить" и т.д. и т.п. - Проще говоря: книга содержит ответы на часто задаваемые геймплейные вопросы; и теперь, в большинстве случаев, ответ можно найти в книге прям в игре.
Книгу можно купить в/у: Ривервудский торговец, Вайтран "Пьяный Охотник", Солитьюд "Мастер по изготовлению луков", Рифтен "Буйная фляга" - Тонила, Виндхельм "Рынок" - Нирания, каджитские караваны.
Скрины:
- Бамбуковые стрелы: 1, 2
- Арбалет "Виндскьяр": 1, 2
- Книга

Вер. 1.5.3
Изменены некоторые текстуры колчанов на более светлые для более гармоничного сочетания с доспехами в светлых/средних тонах, а также с древками некоторых луков и стрел имеющихся в моде.

Англоязычную версию .esp-файла и описание можно скачать по доп. ссылке в секции "Загрузки" / English .esp and description you can download by additional link in the "Download" section

Заклинания разрушения:
Луч света: наносит урон в 10 пунктов магии, здоровью и выносливости одновременно, а нежити — 5 пунктов урона огнем.
Ледяные осколки: вихрь острых осколков, наносящий урон 50.
Порыв: удар воздушным потоком, сбивающий с ног (урона нет)
Сотрясение: Эффект небольшого землетрясения с характерным гулом, заставляет жертвы терять равновесие (урона нет)
Мощь Голдура: Удар чистой магической силой! Ни один маг не сможет остановить его (урон 150 здоровью, 75 выносливости, 75 магии).

Заклинания восстановления:
Очищение тела: исцеляет болезни и снимет любое отравление
Омоложение: восстановит ваше здоровье, выносливость и магию. Требует много времени на подготовку.
Мистическая аура: Интересное заклинание, которое пропускает лишь очень небольшой урон от враждебной магии
Кровавое проклятие: Управляя кровью своей жертвы. вы лишаете ее контроля над телом, при этом вытягивая 10 пунктов здоровья в секунду в течение 20 секунд.

Заклинания иллюзии:
Ночной глаз: позволит Вам видеть в темноте. Эффект снимается повторным кастом.
Теневая форма: вы сливаетесь с тенями, работает в темных местах и в тенях.
Скручивание слов: старое доброе безмолвие на цель. Пораженный не может читать заклинания.
Похищение знаний: вы можете экипировать любое заклинание цели на 30 секунд.
Ошеломление: цель ошеломлена в течение 30 секунд. В это время она вообще не может двигаться или быть сбитой.

Заклинания колдовства:
Призыв чумы: вы призываете стайку злокрысов на 60 секунд. Размер ее зависит от вашего скилла призыва, например, на уровне 60 вы призовете 18 злокрысов.
Рой жуков: рой жуков, наносящий 15 пунктов урона от яда в секунду
Рой пчел: рой пчел, наносящий 35 пунктов урона ядом в секунду с небольшим шансом паралича цели
Великая зарядка душой: Вы заряжаете оружие частью собственной души. Только для оружия в ЛЕВОЙ руке. заклинание очень опасно для кастующего и может убить его, отбирает 100 пунктов здоровья.
Зарядка душой: Вы заряжаете оружие частью собственной души. Только для оружия в ЛЕВОЙ руке. Заряжает оружие на 50 пунктов за 10 пунктов здоровья в секунду.
Зарядка двуручного оружия великой душой: Вы заряжаете двуручное оружие частью собственной души. Заряжает оружие на 500 пунктов за 100 пунктов здоровья.
Телепорт других: телепортирует цель в место, где вы находитесь.

СВИТКИ
Некоторые спеллы теперь можно приобрести в виде свитков.

Скачать мод для Skyrim Утерянные секреты магии

Используйте магию крови! Этот мод создаёт ощущение усиления заклинаний. Эти заклинания подходят для всех классов. С этими заклинаниями вы способны зачаровать ваше оружие, войти в кровавую ярость, замедлить время, изменить гравитацию, контроль сознания, и многие другие вещи, которые нарушают законы магии!

Так же заклинания потребляют вашу кровь.

Заклинания, которые усилят ваше оружие или ваших компаньонов:

  • Скорость крови / Blood Haste: при использование потребляет 80 здоровья и вы атакуете оружием быстрее, но не так быстро, как элементарный крик ярости.
  • Кровавое неистовство / Blood Fury: с помощью крови, чтобы очаровать своего оружия temporaly, на данный момент добавляет немного скорости и двойного урона в течение 2 минут или пока вы не сом ваше оружие. Также это enchantent является уникальной не только в статистике и в apearence, и это заточки сделать врагами страдать так, как они были decaptated, а затем peharps я добавлю aborb эффект для вампиров игроков
  • Кровь копья / Blood Spear: это очарует ваших компаньонов, они будут создавать большой ущерб противникам в ближнем бою.
  • Кровавые выстрелы / Blood Bolt: чары для ваших компаньонов их выстрелы поглощают здоровье противников.

Установка: чтобы установить мод скопируйте содержимое архива в папку с игрой, активируйте мод в лаунчере.

Описание:
Этот мод является крупнейшим и наиболее полным сборником заклинаний для The Elder Scrolls V: Skyrim. В настоящее время он добавляет 320 (да, вы правильно прочитали) новых заклинаний к игре. Они включают в себя следующие новые архетипы заклинаний: Феникса, Ледовый, Электрический, Священный, Фантомный, Землянной, Змеинный, Штормовой, Стихийный, Магии Крови, Океанический, Призрачный, Телепортации, Бомба, Спутников, Призыва, Скелетов, Рунный, Управления, и многие другие. Также включены заклинания взятые из популярных франшиз, таких как Гарри Поттер и Наруто. Это большая коллекция сбалансированных заклинаний, которые автор настоятельно рекомендует скачать и попробовать.

Для получения заклинаний, содержащихся в этом моде отправляйтесь в одно из следующих мест: Драконий Предел (Вайтран), Голубой Дворец (Солитьюд), Крепость Миствейл (Рифтен), Дворец Королей (Виндхельм), Подкаменная Крепость (Маркарт), или Арканеум (Коллегия Винтерхолда) и купите их у Тоговца Заклинаниями - посла Манантиса. Некоторые заклинания вы не сможете приобрести, пока не достигните определённого уровня.

Если же вы захотите схитрить и получить все заклинания, независимо от уровня ваших способностей, попытайтесь просто украсть все тома заклинаний из сундуков Манантиса, которые находятся в каждом городе, где-то рядом с торговцем заклинаниями.

Список архетипов и заклинаний:

-- Архетип Феникса (9): прикосновение, телекинез, залп, удар, барьер, взрыв, зачарование, разрушение, пламенный болт
-- Ледниковый Архетип (9): прикосновение, телекинез, залп, удар, барьер, взрыв, погребение, зачарование, разрушение
-- Громовой Архетип (9): прикосновение, телекинез, залп, удар, барьер, взрыв, зачарование, разряд, разрушение
-- Штормовой Архетип (6):
-- Змеинный Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
-- Земляной Архетип (9): прикосновение, телекинез, валун, залп, барьер, камнепад, обстрел, разрушение
-- Архетип Магии Крови(6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
-- Океанический Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
-- Архетип Бомба(5): сбор глины, малый взрыв, средний взрыв, большой взрыв, взрывная птица
-- Святой Архетип (9): прикосновение, телекинез, залп, щит, барьер, напор, взрыв, разрушение, божественные объятия
-- Фантомный Архетип (6): прикосновение, телекинез, залп, барьер, взрыв, разрушение
-- Архетип Телепортации (9): Маркарт, Вайтран, Виндхельм, Солитьюд, Рифтен, метка, возвращение, притягивание, вертикаль
-- Архетип Помощников(35): драконы, волки, саблезубы, медведи, собаки, лисы, олени, хорусы, хоркер, рыба-убийца, коровы, коза, курица, лошади, тролли, кролик, злокрысы, пауки, мамонт, белый олень, лось
-- Архетип Усиления (19): алхимия, изменения, стрельба, блокирование, грузоподъёмность, зачарование, колдовство, разрушение, иллюзия, восстановление, тяжелая броня, легкая броня, взлом, одноручное оружие, двуручное оружие, кузнечное дело, скрытность, красноречие, выносливость
-- Архетип Рун (17): успокоение, множественное успокоение, повреждение магии, множественное повреждение магии, повреждение выносливости, множественное повреждение выносливости, опустошение, стихийные, страха, множественные страха, безумие, множественное безумие, паралич, множественный паралич, множественный феникс, множественные льда, множественные грома
-- Архетип Искусства Боя (21): Энергия Демона (Кьюби Чакра), Сильный Удар (Rasengan), Усиленный Удар (Odama Rasengan), Ожесточённый Удар (Rasenshuriken), Удар молнии (Kirin), Молния (Chidori), Блуждающая молния (Chidori Nagashi), Чёрный огонь (Аматэрасу), Иллюзорный Паралич (Tsukuyomi), Покров Теней (Сусаноо), Удалённый Покров Теней (Сусаноо дальнего боя), Анализ (Sharingan), Аналитика (Sharingan Мангеке), Врата Разума 1- 8
-- Архетип Призыва (10): Призрачная дева, Призрачный воин, Дремора, Спригган, Спригган-матрона, древний дракон, великан, центурион, драконий жрец
-- Архетип Скелетов (8): лучник, воин, ледяной маг, огненный маг, громовой маг, титанический воин, титанический лучник, дракон
-- Архетип Хозяина (7): скелеты, атронахи, дремора, призрачная дева, призрачный воин, спутники, пылающий питомец
-- Архетип Чар (3): Обезоруживание (Expelliarmus), Приглушение (Silencio), Защита
-- Архетип Проклятья (3): Убийство (Avada Kedavra), Мучения (Crucio), Доминирование (Imperio)
-- Архетип Духов (5): медведь, волк, саблезуб, тролль, дракон
-- Архетип Плащей (4): морозно-огненный, морозно-грозовой, огненно-грозовой, стихийный
-- Архетип Могущества (6): мощные пламя, мощные искры, мощное обморожение, морозное пламя, ледяная спарка, пламенная спарка
-- Архетип Стрел (6) Спектральная стрела Спектральный залп, героическая стрела, героический залп, стрелы баллисты, залп баллисты
-- Архетип Времени (7): прерывание времени, замедление времени, пространственный разлом, остановка времени, ускорение времени, прыжок во времени, хозяин времени
-- Архетип Ускорения (5): скорость, ускорение, хозяин скорости, скорость атаки, великая скорость атаки
-- Архетип Стихий (4): удар, взрыв, натиск, зачарование
-- Архетип Воплощения (3): бегун, оплот, стоик
-- Архетип Опустошения (6): высасывание магии, высасывание выносливости, высасывание здоровья, опустошение магии, опустошение выносливости, опустошение здоровья
-- Архетип Слабости (4): огонь, гром, мороз, стихии
-- Различные заклинания (9): лечение болезни, обнаружение жизни, обессиливание, восстановление выносливости, моментальное восстановление выносливости, сопротивления, превращение

Мод также добавляет в игру несколько перков:

Усиление разрушительной силы - Заклинания магии Феникса, Льда, Грома, Шторма, Земли, Кислоты, Океана, Крови, Святости и Фантома наносят на 15% больше урона.

Усиление разрушительной силы 2 - Заклинания магии Феникса, Льда, Грома, Шторма, Земли, Кислоты, Океана, Крови, Святости и Фантома наносят на 30% больше урона.
Затяжная Кислота - Кислотные заклинания на 40% продолжительнее.
Эффективное Разрушение - Все заклинания разрушения затрачивают на 25% меньше маны.
Чистота Крови – Заклинания магии крови затрачивают на 30 % меньше маны.
Длительное Течение Врат – Увеличивает длительность и силу заклинаний Врат Разума на 50%. В том числе и повреждение здоровья заклинателя.
Ванильный перк Парные Души заменён на Тройной Призыв - Позволяет вызывать одновременно до трёх существ.

Что нового:
Основные отличия от предыдущих версий:

Установка:
Поместите папку Data из архива в папку с установленной игрой. Согласитесь с заменой файлов, если система задаст такой вопрос.

Если у вас есть мод, изменяющий перки просто поставьте его после этого мода в вашем списке загрузки
















Местонахождение новых заклинаний

Разнообразить свои магические способности Довакин сможет, обратившись к торговцам и опытным магам; многие книги заклинаний отыщутся в сундуках или на трупах сильных противников. Коллегия Винтерхолда - первое место, куда стоит заглянуть в поисках новых знаний. Мощь найденных и купленных заклинаний напрямую зависит от уровня персонажа.

Влияние мода на магию на Skyrim

Помимо этого появились сочетания спеллов, которые усиливают друг друга при одновременном кастовании.

Таким образом, нелюбимая многими Иллюзия остается за бортом.

Изучение различных школ магии в Скайрим имеет смысл лишь для определенных целей: Изменение помогает усилить класс брони, Восстановление позволяет исцелять себя без зелий и т.д. При этом боевому магу обязательно потребуется освоить Разрушение или Колдовство. Благодаря моду Skyrim магия каждой школы позволяет нанести специфический урон врагам.

Таким образом появляется возможность игры за подлинного мага, причем можно сосредоточиться на своей школе, не отвлекаясь на второстепенные.

Известные конфликты

Если на игру были установлены модификации, создающую альтернативу смерти, не следует использовать Темный кристалл. В противном случае не сработает ни кристалл, ни эффект от другого мода, и персонаж все-таки погибнет.

Требования

Должны быть установлены официальные аддоны Dawnguard, Dragonborn.

Установка

Заархивированные файлы скопировать в Data;

Удаление

Выявленные проблемы

Все будет работать как нужно, и начинать игру заново не потребуется. С другой стороны, после такого глобального изменения магической системы начать все с нуля для кого-то будет даже интереснее.

Забытая магия - довольно необычный мод, достойный наследник Deadly Dragons Spells. В то время как большинство других модов добавляют сотни новых заклинаний, в которых немудрено запутаться, здесь же ситуация иная. "Забытая магия" добавляет не слишком большой комплект дополняющих друг друга заклинаний, вдобавок автор хорошо поработал над балансом и удобством.

Главная особенность этого мода в том, что используемые вами заклинания будут улучшаться вместе с вами, их можно будет усовершенствовать, добавив в них нечто новое или усилить уже имеющиеся эффекты. "Забытая магия" даёт вам возможность освоить набор заклинаний, идеально подходящий вашему стилю игры, а богатство комбинируемых эффектов способно ослепить даже архимага. Также вы можете использовать драконьи души, чтобы быстро усилить заклинания.

"Забытая магия" добавляет 42 заклинания, каждое из которых имеет 7 возможных улучшений, более 280 улучшений; однако вы можете выбрать лишь четыре улучшения для каждого заклинания.

По мере использования заклинания будут получать опыт, позволяя потратить очки улучшения по вашему усмотрению.

Также есть 9 особых способностей, которые дополнят ваш стиль игры. Преимущественно это пассивные способности, которые можно в любой момент включить или выключить.

Способность "Забытая магия" используется для открытия меню улучшений заклинаний. Просто экипируйте нужное заклинание в левую руку, активируйте способность - и меню появится. Там вы сможете увидеть текущий опыт заклинания, свободные очки улучшений и список доступных для данного заклинания улучшений. Также при каждом повышении уровня заклинания в левом верхнем углу экрана появится сообщение об этом.

Заклинания набирают опыт при успешном попадании в цель, пассивные заклинания - при использовании в бою. Для каждого следующего уровня заклинания будет требоваться в два раза больше опыта. Однако у Довакина есть преимущество: он может потратить драконью душу на то, чтобы ускорить процесс получение опыта в ближайшие 6 игровых часов. Эта способность называется "Мистический разум", и для её получения вам потребуется прочитать соответствующую книгу, которую вы можете найти или же купить у Доминуса.

Заклинания делятся на следующие школы: магия смерти, святая магия, магия природы, огня, мороза, электричества и мистики.

Окаменение, магия Природы (Превращает врагов в камень, обездвиживая их на несколько секунд.)

Ядовитая кровь - Окаменение наносит урон ядом все время действия.
Крушение - Когда действие Окаменения заканчивается, цель получает урон, равный 50% урона, полученного во время действия Окаменения.
Каменное проклятие - Окаменение повышает броню цели на 500, но снижает сопротивление огню, холоду и электричеству на 25% на все время действия.
Восприимчивость - Снижает сопротивление яду у окаменевшей цели на 50%.
Обуза - Когда действие Окаменения заканчивается, скорость цели снижается на 75 на 5 сек.
Разбиение - Когда действие Окаменения заканчивается, цель взрывается, ошеломляя стоящих рядом.
Хрупкость - Любой удар по окаменевшей цели может убить ее. Работает только с целями, уровень здоровья которых ниже 50%.
Освящение, магия Света (Освящает землю под ногами заклинателя, восстанавливает некоторое количество магии каждые несколько секунд всем союзникам в радиусе 15 футов.)

Сила - Повышает эффективность Освящения на 50%.
Воин Света - Когда вы стоите на освященной земле, ваши атаки требуют на 50% меньше выносливости, а щит блокирует на 25% больше урона.
Святилище - Освящение исцеляет вас и ваших союзников.
Святой свет - Вся нежить поблизости получает 30 урона огнем.
Устойчивость - Когда вы стоите на освященной земле, вы иммунны к ошеломлению.
Подавление боли - Когда вы стоите на освященной земле, получаемый урон от магии снижается на 20%.
Интуиция - Когда вы стоите на святой земле, ваши заклинания получают в 2 раза больше опыта.
Получение заклинаний

Чтобы начать квест, который даст вам возможность учить заклинания, вам нужно поговорить с Доминусом, бродящим по Вайтрану в районе Златолиста и рыночной площади, также он порой заходит в "Гарцующую кобылу". В качестве награды за выполнение квеста вы получите первое заклинание выбранной вами школы. Прочие можно купить у Доминуса (не через привычное меню торговли, просто строчка в диалоге, как при покупке дома) или найти в сейфах в следующих локациях:

Ветреный пик - случайные заклинания
Забытая пещера - магия Смерти
Фолгунтур - магия Мороза
Форелхост - Грозовая магия
Оротхейм - магия Света
Сосновая застава - магия Природы
Разделенное ущелье - магия Огня
Ведьмино гнездо - Мистическая магия
Если у вас возникают проблемы с проскакиванием диалогов, установите мод Silent Voice Он требует SKSE!

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции