Legend of grimrock отравление

А. Лестница вверх на уровень 8.

1. Вход в храм. Храм представляет собой область из двух уровней. Здесь вам предстоят трудные схватки с врагами и решение не менее трудных головоломок. Отправляясь сюда, следует запастись провизией, боеприпасами и алхимическими ингредиентами. На этом уровне вам потребуется несколько предметов (9, 20 и 21), чтобы пройти его.

Перед тем, как покинуть хранилище, осмотрите юго-восточный угол, где на южной стене имеется потайная кнопка. Ее нажатие откроет секретную комнату на северо-востоке хранилища (24).

Обратите внимание на гобелен, висящий на южной стене. В храме эти гобелены можно разрывать при помощи оружия для того, чтобы обнаружить полезные вещи, скрываемые за ними. Гобелен в этой локации не содержит никаких предметов. На карте гобелены обозначены прямоугольником красного цвета.

Также следует отметить, на этом уровне вам понадобятся несколько предметов для разгадывания некоторых головоломок. Убедитесь, что у вас есть при себе один череп, один камень и несколько стрел или арбалетных болтов. Если вы решите отгадать все тайны на этом уровне, то вам понадобятся два камня, костяной амулет и три факела.

2. Хлеб из пещерного корня. Разорвите гобелен, имеющийся в этом месте, и в нише за ним вы найдете хлеб из пещерного корня.

3. Палата священных писаний. Дверь палаты заперта. Чтобы отпереть ее, разорвите гобелен, висящий на стене к северу от двери. За ним на стене находится кнопка, открывающая дверь. Палату охраняет огненный страж. После боя с ним останется украшенный ключ, который понадобится вам для входа во внешнее святилище (13).

Начинать расстановку предметов необходимо с нажимной плиты, обозначенной крестиком в круге. Затем следует выложить предмет на плиту, расположенную непосредственно перед дальней дверью. Остальные предметы можно выкладывать в произвольном порядке.

5. Склад оружия. Его охраняет огненный страж. После боя с ним вы сможете забрать из ниш кольчугу, длинный меч, стальной шлем, электрическую бомбу и пять простых стрел. Стрелы возьмите обязательно, они понадобятся позднее.

Разрушьте ящики, загораживающие проход в северный альков. На восточной стене алькова есть потайная кнопка, сдвигающая стену на юге, за которой находится секретный альков. Секретный альков охраняет еще один огненный страж. Расправившись с ним, в южном алькове вы найдете обоюдоострый топор Норья (атака 24, скорость 8).

6. Загадка коридора. В местах, отмеченных на плане крестами, вас незаметно развернет на 180 градусов. Ориентируйтесь по цепям, висящим на стенах. Достаточно снова развернуться на 180 градусов, чтобы продолжить путь.

7. Основание храма. Надпись на стене у входа предупреждает, что нарушители будут выслежены и это похоже на правду. Вам предстоит поход по длинному лабиринту, охраняемому ледяными ящерами, которые периодически возрождаются. Это быстрые и тихие животные, обладающие сильными челюстями. И хотя их укусы не смертельны, зато они любят подкрадываться из темноты и нападать внезапно. Одиночный ящер не представляет большой угрозы, но несколько тварей представляют серьезную опасность. В схватке с ними не следует использовать ледяную магию, поскольку та не представляет для ледяных ящеров никакой опасности. Помимо этого тщательно собирайте мясо, которое остается после убитых ящеров ледяные стейки. Это мясо станет единственным источником еды в глубине горы Гримрок. Победа над ледяными ящерами приносит много очков опыта.

Кроме того, если вы долго будете убивать ледяных ящеров, то рано или поздно найдете под кусками ледяных стейков золотой ключ, который понадобится вам для получения сокровища (26).

8. Секрет. На восточной стене этого алькова есть потайная кнопка, открывающая секретное помещение к северу от алькова (8а). Там вы найдете электрическую и зажигательную бомбы, а также перчатки кулачного бойца (+3 защита, +2

сила, +6 сила атаки, когда не вооружён).

9. Запертая дверь. Дверь отпирается при помощи рычага на востоке (10). За дверью в нише хранится свиток молнии.

10. Рычаг. Поверните этот рычаг, чтобы открыть дверь на западе (9).

11. Обруч войны. В этом месте внимательно осмотрите пол, где среди костей можно найти обруч войны, надеваемый на голову (+1 защита, +3 сила).

12. Электрические бомбы. В нише западной стены в этом месте лежат две электрических бомбы.

13. Дегтярные бусы. В этих местах можно найти ростки дегтярных бус.

Если увязать эти числа со свитком, то можно догадаться, что в порталы следует входить в такой последовательности: западный зал северный зал южный зал западный зал. Если последовательность прохождений порталов будет соблюдена правильно, то вы переместитесь в комнату загадок (21).

15. Дегтярные бусы. В этом тупике можно найти пару дегтярных бус.

17. Проходы. Их патрулируют двое огненных стражей.

19. Капюшон соглядатая. В этом зале вы столкнетесь с новым врагом двумя топшраками. Это стремительные гигантские мухи. Они довольно слабы, но обладают высокой скоростью перемещения и нападения. Когда с топшраками будет покончено, сорвите баннеры. За баннером, висящим на северной стене, вы обнаружите в нише капюшон соглядатая.

21. Комната загадок. Переместиться сюда можно при помощи порталов во внешнем святилище (14). Портал, расположенный к востоку от того места, где вы появитесь, перемещает в центральный зал внешнего святилища. Не стоит приближаться к барельефам на севере и юге, поскольку при вашем приближении они выпустят ядовитое облако. Обратите внимание на то, что при появлении в этой локации вы окажетесь на нажимной плите, которая перекрывает яму к западу от вас. Положите на нее какой-нибудь ненужный предмет, чтобы вы смогли пройти на запад.

Теперь вы стоите перед ямой, которая периодически на небольшой промежуток времени закрывается крышкой. К северу и югу от этой ямы есть проходы. Южный проход перекрыт решеткой, за которой в полу видна нажимная плита. Для начала вам необходимо выложить на нажимную плиту сквозь прутья решетки какой-нибудь предмет. Как только вы сделаете это, решетка поднимется. Пробравшись в этот коридор, опустите рычаг, имеющийся в этом тупике.

Далее вам необходимо рассчитать свои действия таким образом, чтобы успеть проникнуть в северный коридор, не попав при этом в появляющийся и исчезающий портал, который перемещает точно в яму. Если вы сумеете сделать это, то необходимо повернуть еще один рычаг, имеющийся в этом тупике. После этого откроется дверь на западе. Зайдя в нее, вы увидите в нише украшенный ключ. Как только вы его возьмете, поднимутся стены, образуя кольцевой коридор вокруг центральной колонны.

22. Кираса доблести. Если у вас есть при себе три факела и два камня, то имеет смысл спрыгнуть в яму, чтобы раздобыть один из лучших предметов в игре. Внизу вы найдете дегтярные бусы и хлеб из пещерного корня, а из-за решетки, перекрывающей доступ к кирасе доблести, сможете вытащить свиток. В нем написана подсказка: вам следует встать в том месте, где сходятся тени, и кинуть камни на восток и север.

Поместите в три пустых держателя на стенах по факелу и определите место, где пересекаются тени. Встав на это место, изо всех сил метните камень на восток и на север. Решетка поднимется, и вы сможете забрать кирасу доблести. Чтобы покинуть эту локацию, зайдите в портал, который переместит вас наверх (21).

23. Центральное помещение. Стены поднимутся только в том случае, если вы забрали из ниш свиток молнии (9) и том мудрости (20). В западной части коридора имеется нажимная плита, отпирающая дверь, за которой находится зал с кристаллом жизни (24). Выложите на эту плиту какой-нибудь предмет, чтобы вы смогли следовать дальше. В нише перед дверью хранится склянка с зельем ярости, которое повышает силу атаки за счет понижения уклонения.

24. Кристалл жизни. Дверь в западной части заперта и, чтобы открыть ее, вам понадобится выложить в ниши по одному предмету. Ориентируйтесь по надписям на стенах перед каждой нишей.

- слеза земли: камень;

- отрава игры с головой из стали: любая стрела или арбалетный болт;

- разгадыватель тайн: любой ключ;

- разделенный страх: череп.

Как только последний предмет будет выложен на соответствующее место, дверь откроется.

26. Сокровищница. Здесь есть три хранилища, каждое из которых отпирается золотым ключом. В южном хранилище лежит книга мудрости (+5 к умениям), в западном две ледяные бомбы и пластинчатые наколенники, в северном шляпа с пером и змеиный браслет ( + 2 защита, 50% сопротивление отравлению).

27. Врата. Они отпираются украшенным ключом, и за ними начинается спиральный туннель. Туннель охраняется двумя ограми. Один из них находится в первом северо-западном углу туннеля, а второй во втором северо-восточном углу.

В центре спирального туннеля расположена лестница, ведущая на нижний уровень.

В. Лестница вниз на уровень 10.

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Legend of Grimrock

Пусть так, хз как ты на неё смотришь.

ps тег спойлер ставь

Пусть так, хз как ты на неё смотришь.

ps тег спойлер ставь

Вчера наконец начал играть. Обалденная штука, очень затягивает. Сую нос во все углы, специально падаю во все ловушки, открываю все головоломные двери, ищу все нажимные кирпичи и убиваю всё, что движется. =) Короче, очень нравится. Пока взял "базовую" партию, чтоб разобраться с механикой.

Сейчас в середине третьей подземки. Вопросов несколько:

1. Сколько всего уровней?
2. К середине третьего этажа нашёл уже два "черепа" без описания. Не знал, для чего они нужны, однако заметил, что если положить их в инвентарь (именно в инвентарь, а не повесить на персонажа) минотавра, то это поднимает показатель его атаки на 3 пункта. То есть у черепов есть скрытое свойство. Какие-нибудь ещё предметы делают что-нибудь подобное? А то вдруг пропустил или они у меня есть, но лежат не у того персонажа, например, или не выполняется какое-то условие.
3. Что делать с вещами, которых много, но девать их некуда в силу дальнейшей ненужности? Например, щиты и копья механических охранников. Я их сначала собирал, думал будет какой-то. эмм. магазинчик, куда их можно было бы сдать или обменять, но таковых не обнаружил и с горя выкинул. Зря?
4. Для чего нужен сон?

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)

Вчера наконец начал играть. Обалденная штука, очень затягивает. Сую нос во все углы, специально падаю во все ловушки, открываю все головоломные двери, ищу все нажимные кирпичи и убиваю всё, что движется. =) Короче, очень нравится. Пока взял "базовую" партию, чтоб разобраться с механикой.

Сейчас в середине третьей подземки. Вопросов несколько:

1. Сколько всего уровней?
2. К середине третьего этажа нашёл уже два "черепа" без описания. Не знал, для чего они нужны, однако заметил, что если положить их в инвентарь (именно в инвентарь, а не повесить на персонажа) минотавра, то это поднимает показатель его атаки на 3 пункта. То есть у черепов есть скрытое свойство. Какие-нибудь ещё предметы делают что-нибудь подобное? А то вдруг пропустил или они у меня есть, но лежат не у того персонажа, например, или не выполняется какое-то условие.
3. Что делать с вещами, которых много, но девать их некуда в силу дальнейшей ненужности? Например, щиты и копья механических охранников. Я их сначала собирал, думал будет какой-то. эмм. магазинчик, куда их можно было бы сдать или обменять, но таковых не обнаружил и с горя выкинул. Зря?
4. Для чего нужен сон?

Добавлено спустя 30 секунд:

_________________
дзен-патриотизм: встретил патриота - убей.

_________________
дзен-патриотизм: встретил патриота - убей.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)

Прошёл игру на нормале стандартной пати. Секретов в игре просто какое то невероятное кол-во, на некоторых уровнях спрятанные комнаты проходишь дольше чем сам этаж . Старался как мог, что видел всё открыл, на одну дверь правда подглядел прохождение ( ну там реально заморочка ) и на 12ом 2 двери остались заперты .
Воину вкачал меч 26, атлетику 21 , броню 8 собрал сет chitin . И удар держит и бьёт неплохо .
Минотавру дубину 20, атлетику 5, броню 38 , собрал сет Valor`a ( какой то один предмет не нашёл ) . Хрен пробьёшь + 30ка уклонение , прикладывает не слабо, но мажет.
Разбойнице 35 в лук\арбалет , 8 уклонение ( по началу качал метательное ) . Сначала юзал арбалет, но потом переключился на Лук с огненными стрелами. Лук слабее, но стрелл в игре тупо больше , а с двойным выстрелом и прокаченой стрельбой 27 штук улетают довольно быстро.
Магу 24 огонь , 24 спелкрафт , 10 лёд . В основном с фаерболом , самая мощная атака .

Игра шикарная, на железную 10ку !

Для получения последней части хитинового сета настоятельно рекомендую загнать графические настройки в минимум. Это заметно улучшает "отдачу" при движении влево-вправо во время выполнения трюка по открыванию железной двери. Без этого совсем никак не получалось, попробовал с низкими графическими настройками - раза с седьмого-восьмого прошёл.

Дошёл до девятого этажа. "Шахтёрские ребусы" становятся всё более изощрёнными и понятными далеко не сразу.

_________________
"Если всё пошло не так, сделай вид, что именно так и задумывалось." (с)

jackisdead Нет, за исключением разбойницы. Излазил большинство секретов, рубил всех монстров, в сокровищницах брал книги на +5 очков, уровень героев 13-14.

Navern А я со второго раза прошёл, наверное просто повезло -)

Секретный режим Toorum mode, с участием того самого заключённого, от которого мы находим записки в процессе игры.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


В Legend of Grimrock 2 не произошло кардинальных изменений основ игры, но работа, выполненная Almost Human, оказалась достаточной для того, чтобы изначальная концепция заиграла новыми красками.

Мы закрыли глаза и далёкий придумали остров

Как и в первой части, главными персонажами игры оказывается кучка заключённых, только в этот раз местом действия оказывается не гора Grimrock, а загадочный остров Nex, на который герои попадают после крушения перевозившего их корабля. Чтобы справиться с первым же препятствием, необходимо немного подумать — открыть клетку, в которой находятся персонажи, голыми руками не получится. Игра сразу даёт понять, что нужно быть внимательным, и в дальнейшем постоянно держит игрока в тонусе, подкидывая новые испытания.

В отличие от предшественницы, в которой один уровень подземелья шёл за другим, Legend of Grimrock 2 радует разнообразием локаций. Солнечное побережье сменяется таинственным лесом, гиблые болота уступают место мрачному кладбищу. При этом нет ограничений в какую сторону идти, но иногда, чтобы открыть некоторые игровые области, необходимо найти подсказку или ключ в другой части острова.


Иногда игрой хочется просто любоваться.

Разным игровым областям — разные монстры, их населяющие. Видов противников стало намного больше, и нередко они требуют особого подхода для победы над ними: одних приходится бить исключительно магией, от других приходится всё время отступать, уклоняясь от атак, третьи сами постоянно маневрируют, заставляя преследовать их. Отрицательные состояния, вроде отравления или паралича, также не способствуют лёгкой жизни, а ведь есть ещё ранения с различными эффектами, от ослабления до невозможности передвигаться. Сражения в реальном времени придают игре динамики, при этом благодаря задержкам между атаками нет возможности беспорядочно бить по монстрам всем подряд, да и какой-то запредельной реакцией для успеха в битвах обладать не нужно.

Сложность боёв в целом адекватная и перекосов в сторону слишком простых или слишком тяжёлых битв в игре не наблюдается, по крайней мере, на нормальном уровне сложности. Если же вам даже повышенной сложности окажется недостаточно, то есть возможность на порядок затруднить себе жизнь, включив различные дополнительные режимы игры, вроде сохранения только у специальных кристаллов или отключения карты. Но всё же советую по крайней мере в первый раз не придумывать себе лишних проблем и проходить игру без подключения дополнительных ограничений.

Герои ножа и топора


Собратьев по биологическому классу эти мерзкие насекомые ничуть не жалеют.

В целом ролевая система стала более наглядной и понятной, но, к сожалению, оказалась не слишком сбалансированной. Навыки теперь повышаются до пятого уровня, но часто не имеет смысла поднимать их выше тех значений, на которых даются новые особенности. Новый вид оружия — огнестрельное — намного слабее привычных мечей и луков, так как на урон не влияют характеристики персонажа.

Магическая система также претерпела определённые изменения, теперь многие заклинания, которые по-прежнему необходимо произносить с помощью выделения одной или нескольких рун, требуют навыков сразу в двух школах магии. При этом заранее об этом нигде не сказано, поэтому есть смысл заглянуть в руководство, чтобы не развивать не сочетаемые друг с другом дисциплины. Заклинаний не так много, некоторые дублируют друг друга по функциям, но в целом даже не сугубо боевая магия в Legend of Grimrock очень полезна.


Силовое поле — полезное заклинание, но заключать в него самих себя в планы не входило.

Riddler, Riddler ask me why

Зачистка игровых областей от монстров и прокачка отряда героев, хоть по своему и увлекательны, отнюдь не являются самыми интересными сторонами игры. Наиболее захватывающая часть игрового процесса Legend of Grimrock 2 — это решение многочисленных головоломок и поиск секретных комнат и ниш. Главное помнить, что почти все загадки можно решить на месте, используя найденные неподалёку подсказки, а кнопка или плита, открывающая секретный проход, почти наверняка будет находиться где-то с ним рядом. Часто бывает, что вы ясно видите какое-то открытое пространство, но пройти туда не можете — значит туда точно можно попасть другим путём, только нужно понять, как именно.

Даже сюжет игры подаётся как головоломка. В процессе поиска камней силы, необходимых для открытия входа в замок Мастера, главного антагониста игры, герои найдут свидетельства того, что на этом острове всё не так просто, как кажется на первый взгляд. Внимательные игроки будут вознаграждены за свои старания, спешащие же покинуть место вынужденного заключения так и не узнают истинных причин происходящего.


Падать в ямы по-прежнему не просто не возбраняется, а настоятельно рекомендуется, дабы не пропустить какого-нибудь секрета.

На самом деле, чувство радости, когда вы после долгих раздумий и попыток наконец находите решение сложной головоломки или понимаете, как попасть вот на тот маленький островок, является самой главной наградой в игре. Мой вам совет — не пользуйтесь прохождениями, попытайтесь решить все головоломки самостоятельно, иначе Legend of Grimrock 2 потеряет половину своего очарования. Почти всегда можно отложить сложную загадку на потом и вернуться к ней позже, часто бывает, что кажущаяся неразрешимой задача решается на свежую голову быстро и интуитивно.

В Legend of Grimrock 2 нельзя играть, не включая голову и на автомате зачищая подземелья. С одной стороны, приходится быть наготове на случай нападения монстров, с другой — заботиться о том, чтобы персонажи были сыты, и периодически тратить время на поиск еды, а с третьей — думать над головоломками и тщательно осматривать стены в поисках секретов. Игра воздаёт внимательным игрокам сторицей, полезное снаряжение или запас продовольствия в обнаруженной тайной комнате облегчают долгие блуждания по местности.

Несмотря на то, что Legend of Grimrock 2 всё время подкидывает игроку новые варианты испытаний, как в виде монстров, так и в виде загадок, некоторая усталость под конец многочасового прохождения всё же наступает. Главная особенность новой части игры оборачивается если не минусом, то определённой проблемой — открытый мир острова может утомить даже не столько сражениями, сколько необходимостью бегать из одного его конца в другой ради решения какой-нибудь головоломки, поиска закопанного сокровища или даже охоты на монстров ради пищи. Сложно сказать, можно ли было избежать этого, но, к примеру, расположение центра местной сети телепортов областью севернее чуть нивелировало бы проблему.


Стихии четыре царят в этом мире.

Графика осталась на том же техническом уровне, но благодаря добавлению множества новых типов местности и работой над спецэффектами Legend of Grimrock 2 смотрится весьма красиво, даже без скидки на независимый статус разработчиков. Музыка выполняет роль нагнетания атмосферы и кроме заглавной темы ничем не запоминается.

Legend of Grimrock 2 — это пример современной игры по очень старым рецептам. Финские разработчики в очередной раз показали, что нет необходимости сочетать несколько жанров, придумывать экстраординарные механики и гнаться за современными тенденциями, чтобы создать увлекательную игру — можно взять старую, проверенную временем идею и исполнить её на текущем технологическом уровне. Almost Human второй раз создали отличный dungeon crawler, требующий от игрока сообразительности и внимательности, пойдя по пути развития уже имеющихся особенностей, а не погнавшись за возможностью расширить игру до более комплексного жанра. Возможно, в третий раз у них это уже не получится, ибо лично я пока не представляю, куда ещё может пойти развитие игры, если не к следующему этапу эволюции ролевого жанра — сериям Might & Magic, Wizardry, Realms of Arkania — но, может быть, эти замечательные финские разработчики смогут удивить нас ещё раз. В любом случае, никто не мешает наслаждаться Legend of Grimrock 2 без волнения о будущем серии, ибо игра того однозначно стоит.

Где-то среди облаков возвышается очень высокая и древняя гора Grimrock. В бездну ее внутренних подземелий сбрасывают заключенных, получивших такое своеобразное помилование. В глубинах горы скрываются неизведанные тайны и опасности, поэтому никто ранее оттуда живым не выбирался. Но, возможно, совершить этот подвиг сможет четверка бойцов под нашим командованием. Вначале нужно лишь создать своих героев или достаточно начать с уже готовой компанией. Второй вариант самый оптимальный для новичков, ведь по умолчанию наша команда состоит из разнопрофильных бойцов всех направлений. Весь сюжет фактически заканчивается на вступительном ролике, который очерчивает основную цель нашего путешествия — путь на свободу. Далее нас ждут лишь блуждания по мрачным коридорам и многочисленные драки с монстрами.



Бой происходит в реальном времени без тактических пауз. У каждого персонажа есть по две активные ячейки-руки. В них мы кидаем нужное оружие или предметы, а во время стычки быстро активируем щелком по иконкам. Повторный удар возможен после перезарядки, что требует определенного времени. И нанеся свой удар, мы подставляемся под вражеское оружие, клыки и лапы. Тут уже играют роль резистивные характеристики — уклонение и защита, прокачанные за счет соответствующих скиллов и доспехов.


Но на самом деле бой не является обменом ударами между стоячими фигурами не невидимой шахматной доске. Двигаться тут нужно много и постоянно, причем с умом. После удара необходимо отступать, а при возможности и обходить врага с фланга. Скорость реакции играет немаловажную роль. Медленный игрок рискует чаще попадать под вражеские удары, а при должной реакции можно успевать наносить свои удары и уходить еще до ответной реакции противника. В узком коридоре путь к отступлению один — назад. А поскольку коридоры петляют и могут чередоваться с разными пропастями, то двигаясь задом нужно еще примерно осознавать, куда идете и вовремя нырять в нужные ответвления местного лабиринта.


На больших площадках одного врага можно легко водить по кругу, петляя вокруг и нанося быстрые удары с флангов. Но если их уже хотя бы два, то задача значительно усложняется. Между ними нужно лавировать так, чтобы нас не зажали в угол. Ну а если их еще больше, тогда и вовсе предстоит сильно понервничать и не раз переигрывать этот момент. Кстати, сохранятся в игре лучше почаще — это значительно облегчит вам жизнь. Особенно приятно, что сохраняться можно прямо во время боя — сложность некоторых битв такая, что без этого не обойтись. При большом скоплении противников наилучшим вариантом будет выманивание их по одному, хотя это тоже не так уж и легко осуществить. Помогают разные отпираемые решетки и ловушки. Если подманить монстра к решетке, то можно будет наносить удары, постоянно поднимая и опуская ее, что позволит не только удерживать на месте врага и всех его товарищей, но и избегать их ударов.


Две ячейки на одного героя маловато. Этого хватает лишь на первых порах. Но потом появляется необходимость использования разных зелий и бомб, и тогда уже приходится тяжелее. В принципе, работать с инвентарем можно и во время драки, но скорость реакции для стремительного передвижения курсора нужна очень высокая. У лучника легко могут закончиться припасы, и придется лезть за метательными ножами в инвентарь. Кстати, стрелы потом подбираются с тел убитых. Хотя при сочетании разного оружия остаются лишь припасы одного вида, кое-что тогда можно и потерять. С магией тоже не все просто. У волшебника есть девять рун, которые нужно выбирать для подготовки заклинаний. Но после каждого их использования снова приходится щелкать на меню рун и выбирать нужные.

Бойцы расположены в два ряда, что имеет свои особенности. Задние не могут достать простым кинжалом или мечом врага впереди. Им нужны копья, стрелковое и метательное оружие. Маги тоже идеально подходят для второго ряда. Впереди располагаются специалисты ближнего боя, мастера владения клинками и булавами. Они же и принимают не себя основной удар при лобовом столкновении с врагом. При ударе с боку или сзади повреждения получают персонажи, ближе всего расположенные к врагу.


Поскольку мы играем за заключенных, то мощной амуницией нас поначалу не балуют. Из оружия лишь ржавые мечи и дубины. Вместо доспехов какие-то лохмотья со скромными бонусами к защите. Но по мере путешествия нам открывается более солидное облачение и клинки. Но самые интересные предметы спрятаны в тайниках. Хотя и они не всегда являются оптимальным вариантом в виду штрафов для определенных характеристик. Попадаются в подземельях и различные травки, из которых волшебник может варить восстанавливающие зелья. Голод тоже дает о себе знать: героев иногда нужно подкармливать, поэтому приходится держать при себе съестные припасы.



После ранений здоровье восстанавливается и само, но очень и очень медленно. Есть и особые кристаллы автосохранения, которые заодно восполняют все жизненные силы и возрождают павших. И если во время боя потеряли одного или двух бойцов, то придется продолжить путешествие с оставшимися, пока не найдете этот кристалл. Вот только расположены они на большом удалении друг от друга. Так что лучше сохранить всю свою компанию дееспособной, иначе придется туго.


У каждого героя есть начальные характеристики и несколько веток умений, которые влияют на первоначальные данные. Прокачивая умение владения мечами или луком, на определенных уровнях мы получаем бонус к ловкости, уклонению, здоровью и прочему. На каждый новый уровень дается по четыре очка навыка, что вполне позволяет направлять их на несколько веток, выбирая наиболее интересные для общего развития персонажа. У магии есть несколько школ, и для овладения новыми заклинаниями нужен определенный уровень соответствующего направления. Ну а что нажимать для выполнения заклинания, становится ясно из найденных свитков. Можно и самому подобрать нужную руну или их комбинацию. В любом случае без нужного уровня заклинание просто не работает.


Местные закоулки населены разными существами. Это обязательные для подземелий скелеты с копьями или луками, зубастые улитки, пауки, крабы, кусачие птички, ходячие грибы, минотавры и другие необычные существа. Есть монстры эффективные на ближних и дальних дистанциях. Скелеты-стрелки могут прикрывать обычных товарищей с копьями. Тогда приходится лавировать между ними так, чтобы не попадать под удар и стрелы, но при этом успевать потихоньку кромсать супостатов. Некоторые противники любят плеваться ядом или ядовитыми парами, заполняющими сразу несколько клеток, что еще больше усложняет наши маневры на небольших аренах.




Но и без агрессивных существ сами по себе подземные лабиринты доставят немало хлопот. Здесь полно разных головоломок, которые необходимо решить для открытия какой-то двери или преодоления пропасти. Необходимая комбинация действия сводится зачастую к активации каких-то рычагов и кнопок на полу в нужной последовательности. Например, нажав один рычаг, мы активируем нужную дверь, но путь к ней сразу преграждает другая. А уж ее поднять можно при броске груза на нужную кнопку или каком-то другом действии, которое нужно выполнить за ограниченное время. Встречаются нам порталы, переносящие в другую точку подземелья. С ними тоже связаны многие логические задачки.



В хитросплетениях коридоров ориентироваться непросто. Хотя реально запутанных мест не так уж и много, но они присутствуют. Тогда на помощь придет карта, если конечно вы выбрали обычный режим игры. В oldschool-режиме никакой карты нет, и игроку самому придется наносить план туннелей на листике. Это развлечение исключительно для адептов старой школы.

Внешне игра выглядит очень приятно. Плиты и каменные блоки радуют объемными поверхностями. Свет от факелов разгоняет тьму, очерчивая вокруг красивые тени. Для инди-проекта графика просто отличная. При этом требования очень скромные и 60 fps выдадут даже видеокарты low-end.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции