Как вылечиться от отравления в don't starve shipwrecked

Измените на:
[misc]

Королева пауков – spiderqueen — forest/monsters/spiderqueen
Циклоп-олень – deerclops — common/monsters/deerclops
Древний страж – minotaur — cave/monsters/minotaur
Высокая птица – tallbird — forest/monsters/tallbird
Гончая – hound — monsters/hound
Адская гончая – firehound — monsters/firehound
Ледяная гончая – icehound — monsters/icehound
Лягушка – frog — forest/animals/frog
Паук – spider — forest/monsters/spider
Паук-воин — spider_warrior — forest/monsters/spider_warrior
Пещерный паук — spider_hider — cave/monsters/spider_hider
Плевун — spider_spitter — cave/monsters/spider_spitter
Глубинный паук — spider_dropper — cave/monsters/spider_dropper
Пчела-убийца – killerbee — forest/monsters/killerbee
Комар – mosquito — forest/monsters/mosquito
Свин-страж – pigguard — common/character/pigguard
МакБивень старший – walrus — forest/animals/walrus
МакБивень младший — little_walrus — forest/animals/little_walrus
Механический конь – knight — chessboard/knight
Повреждённый конь — knight_nightmare — cave/monsters/knight_nightmare
Механический слон – bishop — chessboard/bishop
Повреждённый слон — bishop_nightmare — cave/monsters/bishop_nightmare
Механическая ладья – rook — chessboard/rook
Повреждённая ладья — rook_nightmare — cave/monsters/rook_nightmare
Мэрм — merm — forest/animals/merm
Щупальце – tentacle — marsh/monsters/tentacle
Маленькое щупальце — tentacle_pillar_arm — cave/monsters/tentacle_pillar_arm
Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
Призрак – ghost — common/monsters/ghost
Глубинный червь – worm — cave/monsters/worm
Мышелиск – bat — cave/monsters/bat
Проглот — slurper — cave/monsters/slurper
Пещерная обезьяна – monkey — cave/monsters/monkey
Ползучий ужас – crawlingnightmare — monsters/crawlingnightmare
Страхоклюв – nightmarebeak — monsters/nightmarebeak
Только в Don't Starve: Reign of Giants
Медведь-барсук – bearger — common/monsters/bearger
Лось(Гусь) – moose — common/monsters/moose
Драконья муха – dragonfly — common/monsters/dragonfly
Варг – warg — warg
Приспешник лиственного энта – birchnutdrake — birchnutdrake
Канюк – buzzard — common/monsters/buzzard

Нейтральные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Энт(ель) – leif — common/leif
Энт(узловатая ель) — leif_sparse common/leif_sparse
Гигантское щупальце — tentacle_garden — cave/monsters/tentacle_garden
Пчела – bee — forest/monsters/bee
Бифало – beefalo — forest/animals/beefalo
Детёныш бифало – babybeefalo — forest/animals/babybeefalo
Коалослон — koalefant_summer — forest/animals/koalefant_summer
Зимующий коалослон — koalefant_winter — forest/animals/koalefant_winter
Небольшая птица – teenbird — common/teenbird
Пинчайка – penguin — forest/animals/penguin
Свин – pigman — common/characters/pigman
Заяц – bunnyman — common/characters/bunnyman
Каменный лобстер – rocky — cave/monsters/rocky
Слизнепаха – slurtle — cave/slurtle
Крампус – krampus — monsters/krampus
Только в Don't Starve: Reign of Giants
Вольт-коза – lightninggoat — common/monsters/lightninggoat
Енотокот – catcoon — creatures/catcoon

Пассивные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Гигантское щупальце — tentacle_pillar — cave/monsters/tentacle_pillar
Бабочка – butterfly — forest/common/butterfly
Светлячки – fireflies — common/objects/fireflies
Индюк — perd — forest/animals/perd
Кролик — rabbit — forest/animals/rabbit
Ворон – crow — forest/animals/crow
Красная птица – robin — forest/animals/robin
Снежная птица — robin_winter — forest/animals/robin_winter
Маленькая птица — smallbird — common/smallbird
Мандрагора — mandrake — common/mandrake
Улипаха – snurtle — cave/snurtle
Ползучий ужас – crawlinghorror — monsters/crawlinghorror
Страхоклюв – terrorbeak — monsters/terrorbeak
Сломанный механизм — chessjunk1 — common/objects/chessjunk1
Только в Don't Starve: Reign of Giants
Лусёнок — mossling — common/monsters/mossling
Кроточервь — mole — forest/animals/mole
Гломмер — glommer — common/creatures/glommer

Уникальные(Имя/Код призыва/Заготовка)
Честер — chester — common/chester
Абигейл — Abigail — common/monsters/abigail
Король свиней — pigking — common/objects/pigking
Растения
Растение — plant_normal — common/objects/plant_normal
Саженец — sapling — forest/objects/sapling
Выкопанный саженец — dug_sapling — common/objects/dug_sapling
Трава – grass — forest/objects/grass
Выкопанная трава — dug_grass — common/objects/dug_grass
Остатки травы — depleted_grass — forest/objects/depleted_grass
Морковь — carrot_planted — common/inventory/carrot_planted
Ягодный куст
(1-я вариация) – berrybush — common/objects/berrybush
Выкопанный ягодный куст
(1-я вариация) — dug_berrybush — common/objects/dug_berrybush
Ягодный куст
(2-я вариация) — berrybush2 — common/objects/berrybush2
Выкопанный ягодный куст
(2-я вариация) — dug_berrybush2 — common/objects/dug_berrybush2
Колючий куст — marsh_bush — marsh/objects/marsh_bush
Выкопанный колючий куст — dug_marsh_bush — common/objects/dug_marsh_bush
Камыш – reeds — forest/objects/reeds
Цветок – flower — forest/objects/flower
Злой цветок — flower_evil — forest/objects/flower_evil
Ель(маленькая) — evergreen_short — forest/objects/trees/evergreen_short
Ель(средняя) — evergreen_normal — forest/objects/trees/evergreen_normal
Ель(большая) — evergreen_tall — forest/objects/trees/evergreen_tall
Ель(случайный размер) – evergreen — forest/objects/trees/evergreen
Узловатая ель(маленькая) — evergreen_sparse_short — forest/objects/trees/evergreen_sparse_short
Узловатая ель(средняя) — evergreen_sparse_normal — forest/objects/trees/evergreen_sparse_normal
Узловатая ель(большая) — evergreen_sparse_tall — forest/objects/trees/evergreen_sparse_tall
Узловатая ель(случайный размер) — evergreen_sparse — forest/objects/trees/evergreen_sparse
Сгоревшая ель — evergreen_burnt — forest/objects/trees/evergreen_burnt
Пенек ели — evergreen_stump — forest/objects/trees/evergreen_stump
Совершенно нормальное дерево – livingtree — common/livingtree
Приманкоцвет – lureplant — cave/lureplant
Глазоцвет – eyeplant — cave/eyeplant
Шипастое дерево — marsh_tree — marsh/objects/marsh_tree
Кучка деревьев – treeclump — common/objects/treeclump
Растение — marsh_plant — marsh/objects/marsh_plant
Красный гриб — red_mushroom — forest/objects/red_mushroom
Зелёный гриб — green_mushroom — forest/objects/green_mushroom
Синий гриб — blue_mushroom — forest/objects/blue_mushroom
Грибное дерево(маленькое) — mushtree_small — cave/objects/mushtree_small
Грибное дерево(среднее) — mushtree_medium — cave/objects/mushtree_medium
Грибное дерево(большое) — mushtree_tall — cave/objects/mushtree_tall
Цветок света
(1 лампочка) — flower_cave — cave/objects/flower_cave
Цветок света
(2 лампочки) — flower_cave_double — cave/objects/flower_cave_double
Цветок света
(3 лампочки) — flower_cave_triple — cave/objects/flower_cave_triple
Папоротник — cave_fern — cave/objects/cave_fern
Папоротник в горшке – pottedfern — cave/objects/pottedfern
Пещерное банановое дерево — cave_banana_tree — cave/cave_banana_tree
Пещерный лишайник — lichen — cave/objects/lichen
Водоросль — pond_algae — cave/objects/pond_algae




5,583 уникальных посетителей
228 добавили в избранное



















Внимание! В статье содержатся спойлеры о том, что вас ждёт в игре!

В этой статье читателю предлагается ряд полезных советов для выживания в новом DLC. Она рассчитана, в основном, на тех, кто играл в обычную DS (или с RoG), но еще не играл с новым DLC Shipwrecked. Хотя полные новички тоже всё поймут, и даже искушенный читатель может найти что-то новое для себя.

1) Сначала мы, как обычно, собираем траву, ветки и кремень.
2) Походу дела исследуем начальный остров.
3) Собираем всё, что попадается под руку - блюдечки с прибрежных круглых валунов, ягоды, можно ракушки (хотя они пока что не нужны) и т.д..
4) Сделав топор, рубим зрелые пальмы (с кокосами).
5) Сделав кирку, добываем камень и, если повезёт, золото. Но не повезёт (иначе не интересно).

Наша цель на конец дня:
- 4 пальмовых листа (для сумки - это самый первый рюкзак на 4 слота)
- 2 дерева - на костер.
- Как можно больше травы, веток, кремня.

Ночью крафтим, жарим, едим. Костёр лучше поставить рядом с деревьями или валунами, чтобы не сидеть без дела после еды.

На заметку: при желании, на другой остров можно попасть в первый же день в светлое время суток. Но такая поспешность не рациональна. Лучше последовательно подготовиться к отплытию, наесться до отвала, чтобы потом не тратить дневные часы на сбор травы и веток вместо исследования океана. Одновременно с этим будет падать сытость, то есть нехватка травы и веток постепенно приведёт к суетливому поиску еды. Кроме того, плот должен причалить до наступления темноты, поэтому разумнее отплыть утром (второго или третьего дня).

1) Продолжаем собирать траву и ветки. Прицеливаемся на полный стак того и другого (по 40 шт).
2) Делаем упор на добычу кремня и камней (из валунов). Круглые валуны лучше не трогать, если вы хотите поселиться на этом острове.
3) Сделав мачете, рубим кусты и бамбук. На плот нужно 4 бамбука и 3 лозы.
4) Продолжаем собирать прочие полезности, особо не вступая в конфронтацию с природой. Обходите стороной шипящие кусты, и рубите только пальмы. От змей пока просто убегайте.

Наша цель на конец дня:
- 4 бамбука и 3 лозы. Желательно 8 бамбука и 6 шт лозы, чтобы один плот поставить на воду, а второй кликнуть, но не ставить. Просто чтобы был с собой, а места при этом не занимал в инвентаре.
- Стаки травы и веток (в идеале по 40 шт).
- Как можно больше кремня и камней. Можно сразу кликнуть кострище, но не ставить, это истратит 12 камня и позволит набрать больше камня в одну ячейку инвентаря.
- Хотя бы один стак дерева. Старайтесь всегда держать костер "кликнутым", чтобы в нужный момент быстро его поставить и случайно не потратить всю траву и бревна на что-то еще.
- Отъесться до максимума.
- Иметь с собой простую еду. Её можно не готовить, - так дольше проживет.

На третий день нам предстоит отправиться в первое прибрежное плавание.

Неголодайка - игра, в которой надо всё делать заранее, готовиться, запасаться, продумывать стратегию. Лучше быть готовым даже к тому, чего не произойдёт, чем каждый раз надеяться на удачу. Это DLC - не исключение. Вы начинаете игру осенью.

Строго говоря, не совсем ясно, как называть эти сезоны и есть ли они вообще, но в чем-то они похожи на привычные, поэтому я их так и буду называть - весна, лето, осень, зима.

Осень длится 20 дней. Затем, зима 16 дней, потом весна - 20, и лето - снова 16. Осень - самое благоприятное время года. Зима - так себе, но тоже терпимо. Зимой всё еще можно путешествовать, исследовать мир и ни в чём себе не отказывать. Весной уже сложновато, т.к. всё мокрое, даже вероятно придется перестроить базу. Ну а летом начинается полная жесть. Но давайте по порядку.

К концу второго дня нажмите на Tab, это покажет карту и поставит игру на паузу. Дальше нам надо очень хорошо подумать, что мы хотим. Где строить базу? Можно построить на этом же острове, а с остальных островов тащить все полезности на начальный. Либо же можно поискать другой "дом". Кстати, начальный остров расположен в центре карты.

Что нам нужно для идеального дома? Много чего. Идеальных условий нет нигде. Желательно, чтобы рядом были свиньи, пауки. Доступ к пчелам тоже нужен, т.к. жала нужны для ремонтного набора для лодки. В общем, чем больше всего, тем лучше. Кроме макак, конечно же. Макаки - самое страшное зло в этой игре, потому что воруют по мелочи. Они, вроде как, сильно не вредят, но потихоньку изматывают нервы (если играть за Венди, то не так сильно измытвают).

Если вы намерены жить не один год и не два, и отгрохать огромную базу, то обратите внимание на наличие круглых валунов. Это нормальный источник рыбы - подходишь и собираешь блюдечки. Каждое блюдечко - 0.5 ед. рыбы для казана. Не так уж и много, зато халява. Это аналог ягодных кустов, только растут не ягоды, а рыба. Кроме того, эти валуны нельзя сдуть ветром и они не горят. Минус в том, что их нельзя пересадить или построить. Они уже должны быть на острове. А всё остальное можно привезти из далеких заморских краев.

От вашего выбора зависят дальнейшие действия. Но как бы то ни было, третий день по-любому нужно посвятить исследованиям.

Продолжаем исследование вокруг острова. Нас интересуют ближайшие острова, а также наличие морских ресурсов в воде. Плавать слишком далеко смысла особого нет, т.к. везде сплошная вода и острова, а нам еще надо домой наведываться, чтобы завозить добро и отъедаться. Кроме того, чем дальше в тёмные воды, тем опаснее (плот износится, и вы не успеете до берега). Позже мы можем переселиться. А сейчас, чем раньше мы начнем строить базу, тем больше времени останется на исследование карты до начала зимы. На картинке справа показана территория, открытая за 15 дней (начальный остров выбран в качестве места для базы).

Наша главная цель - первый кусок золота для научной машины. В будущем можно будет, например, переводить дублоны в золото. То есть золото - вполне себе возобновляемый ресурс. Но рецепт золотого самородка из дублонов требует научной машины. Кроме того, нам срочно нужен нормальный рюкзак, копье, броня - в общем, без научной машины никак.

Скорее всего, вы быстро найдете золотые валуны. Если на очередном острове их нет, то скорее валите оттуда. Без первого золота нет смысла думать о том, какое хорошее место вы нашли.

Будет время еще раз взглянуть на карту и подумать, где вы хотите поселиться. Но не раньше, чем у вас будет первый золотой самородок.

Краткий курс по морским транспортным средствам в этом дополнении. Есть плоты, которые можно строить сразу, и есть лодки, которые уже требуют научную машину или алхимический двигатель. Всего два плота и три лодки.
1) Плоты - простые средства передвижения.
2) Лодки - имеют два дополнительных слота: для паруса и для ночного освещения.

Плот устроен так, что руки заняты греблей, поэтому желательно выбраться на сушу до наступления темноты. Иначе вам придется тупо стоять посреди океана с факелом в руке до наступления утра. Ночник на лодке позволяет грести даже ночью. Парус же позволяет не грести вообще (плюс немного ускоряет), при этом освобождаются руки - можно держать в руке факел или другой инструмент и при этом плыть.

Дополнительные слоты могут использоваться и для других вещей. Например, можно установить пушку. Еще там можно закрепить сеть для ловли рыбы. Её полезно ставить даже просто так. Плавая по морю, можно нафармить бутылок (обычно же она ловит то, над чем вы проплываете - мидии, омары, медузы, даже если вы их не видите). Общее число функциональных слотов у всех лодок - 2 шт., а у плотов - 0 шт.

Грузовая лодка имеет 7 дополнительных слотов инвентаря. Они доступны, когда вы в ней. По-моему, это самая лучшая лодка для путешествий, исследования и накопления ресурсов, чтобы завести их на базу.

Бронированная лодка имеет самый большой запас прочности, но штраф 50% к наносимому урону. Хороша для запланированной неравной схватки, где вам гарантированно нужно выжить, а в своих силах вы не уверены.

Все лодки различаются по скорости, прочности. Все лодки ломаются со временем по мере того, как вы преодолеваете расстояние на них. Лодки не ломаются, если просто находиться в море и никуда не плыть. Можно чинить с помощью ремонтного набора (+100 к прочности).

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции