Как снять отравление в 7 days to die


Что нового в патче alpha 16 игры 7 Days to Die

Привет, выжившие! Сегодня Эфемер переведёт для вас эпичный список обновления alpha 16 игры 7 Days to Die. Видео по данному обновлению не будет, потому что, чтобы всё показать, нужно всё изучить. Но думаю продолжить снимать свои приключения на стримах 7 Days to Die, правда придётся начать всё с начала…


Мы добавили новую систему рендеринга отдаленных мест, которая отображает низкополигональные версии локаций в мирах Navezgane и Random Gen на расстоянии более километра. Система создает модели локаций выше определенной массы и высоты.

Мы украсили множество старых мест новыми предметами и сделали их более индивидуальными. Их слишком много, чтобы все перечислить. Мы также разблокировали новый город на юго-востоке пустыни Navezgane, который мы называем Departure. Это самый большой город. Мы добавили в игру более 30 новых мест, включая:

  • В игру добавлено 4 новых небоскреба. Мы называем эти мегалокации вертикальными подземельями, потому что они как отдельные игры с большим количеством задач, с множеством возраждающихся зомби, сюрпризами и даже секретами.
  • 3 ресторана быстрого питания (1 в Navezgane, 3 других в RG)
  • 6 новых современных домов (3 в Navezgane и все в RG)
  • Детский сад (на обеих картах)
  • Частная школа (только в RG)
  • Прачечная(Navezgane и RG)
  • Парикмахерская (Navezgane и RG)
  • 2 пожарных станции (1 в Navezgane, обе в RG)
  • 2 почтовых отделения (1 в Navezgane, оба в RG)
  • 2 Дома суда (1 Navezgane, оба в RG)
  • 2 Старые бизнес улицы (Navezgane и RG)
  • 4 новых прицепа (только в RG)
  • Ломбард (в Navezgane и RG)
  • Больница и футбольный стадион Navezgane (добавлены в RG)
  • Мы добавили значения спального места и точки появления в каждом месте в игре.
  • У каждого местоположения есть уникальная точка возрождения, подходящая к местоположению или области в локации. Зомби рабочих будут появляться в области обслуживания, а зомби бизнесменов — в офисе.
  • Количество порожденных зомби определяется дизайнерами игры и настройками, установленными в gamestages.xml, независимо от количества точек возрождения.
  • Типы зомби определяются точками возрождения на основе этапа игры и вашего развития. Каким бы ни был Ваш уровень, игра бросит Вам вызов.
  • Зомби будут появляться в разных местах в каждой новой игре, чтобы дать Вам новый опыт.
  • Зомби в локациях — значение постоянное, если Вы войдёте в область и убьёте 1 из 5 зомби, а потом вернётесь, то найдёте 4 живых зомби.
  • Зомби будут возрождаться в их исходном значении, если локация до этого не была зачищена или никто не посещал её в течении 5 дней.
  • Спящие зомби могут быть приманкой, означающей, что они уже мертвы. Примечание: Вы должны повредить их, прежде чем вы сможете грабить их.
  • Зомби-приманка может оказаться живым, так что иногда Вы будете удивлены.
  • На высоких уровнях сложности стадии игры сменяют друг друга быстрее, зомби становятся злее, их количество увеличивается.

Мы изменили орды крикунов, чтобы использовать стадии игры. Таким образом, они будут динамично реагировать на развитие игроков.

Мы внесли много изменений, чтобы усложнить жизнь продвинутым игрокам:

Мы добавили полную функциональную электрическую систему с электроинструментом, источниками питания, лампами, переключателями, триггерами, ловушками и т д. Эти предметы можно создать, изучив навыки, просто найти, а некоторые можно только выкупить у торговца:

  • Проводной Инструмент – Используйте проводной инструмент для подключения электрических компонентов. Сосредоточьтесь на любом электрическом компоненте и используйте вторичное действие, чтобы добавить провод к родительскому элементу и еще раз, чтобы завершить подключение к дочернему компоненту. Сосредоточьтесь на любом электрическом компоненте и используйте основное действие для удаления или вырезания этого провода и его родительских компонентов. Благодаря проводному инструменту вы можете увидеть много полезных вещей, в том числе: потребление энергии компонентом и состояние питания, ток электроэнергии от родительского к дочернему компоненту.
  • Хранилище источников энергии — Хранилище источников энергии позволяет задействовать ваши электрические компоненты. Он требует по крайней мере одного небольшого двигателя и может вместить ещё шесть. Максимальная выходная мощность определяется количеством установленных малых двигателей и их качеством. В хранилище источников энергии в качестве топлива используется бензин, который можно найти и купить у торговцев или создать на химических станциях и в кострах.
  • Хранилище солнечных батарей — хранилище солнечных батарей позволяет вам подключать электрические компоненты. Оно требует хотя бы одну солнечную батарею и может вместить ещё шесть. Максимальная выходная мощность определяется количеством установленных солнечных батарей и их качеством. Хранилище солнечных батарей производит энергию в течение дня, когда находится под прямым солнечным светом. Хранилище солнечных батарей и солнечные батареи можно купить у торговцев или найти.
  • Аккумуляторная батарея — аккумуляторная батарея позволяет вам подключать электрические компоненты. Она требует хотя бы один аккумулятор и может вместить ещё шесть. Максимальная выходная мощность определяется количеством установленных батарей и их качеством. При подключении внешнего питания аккумуляторная батарея будет заряжать аккумуляторы. Если аккумуляторы не установлены, аккумуляторная батарея действуют как реле, понижающее силу тока.
  • Реле электропроводки — реле позволяет дополнительно продлить вашу электрическую сеть с небольшими дополнительными затратами электроэнергии.
  • Переключатель — переключатель позволяет приостанавливать подачу питания на подключенные компоненты.
  • Нажимная пластина — нажимная пластина запускает ток электроэнергии к подключенным компонентам при нажатии.
  • Датчик движения — датчик движения запускает подачу электроэнергии на компоненты, когда игрок или зомби попадают в зону его действия.
  • Растяжка — растяжка запускает подачу электроэнергии, а компоненты — когда игрок или зомби перемещается между двумя связанными проводом опорами.
  • Таймер электрореле — таймер электрореле позволяют подавать электрический ток на подключенные компоненты в течение заданного периода времени с шагом в 30 минут.
  • Ловушка с лезвиями — ловушка с лезвиями имеет три вращающихся лезвия, которые режут игроков и зомби. Ловушка не различает кого резать.
  • Электрический забор — электрический забор бьёт током игроков и зомби, которые к нему прикасаются.
  • Ловушка-дартс — ловушка-дартс стреляет металлическими дротиками при подключении электричества.
  • Автотурель — автотурель чувствует цели и стреляет в них 9-миллиметровыми патронами.
  • Турель-дробовик — турель-дробовик чувствует цели и стреляет в них патронами дробовика.
  • Динамик — динамик воспроизводит сигнал тревоги при включении.
  • Освещение — теперь есть много огней, которые игрок может использовать, чтобы осветить свои укрепления.
  • Прожектор — прожектор, созданный игроком, изменился, теперь ему нужно электричество. Зато теперь его можно направлять туда, где требуется свет.

Мы значительно улучшили Random Gen:

Кроме того, биомы претерпели некоторые изменения.

  • Гравийные пятна в биомах более надежны и с них выпадет 1 единица руды.
  • Камень в верхней почве равнинных биомов был заменен гравием.
  • Индивидуальные породители частиц (пни) были заменены менеджером частиц биома, поэтому нет случайной (и, возможно, чрезвычайно высокой) концентрации генераторов частиц.
  • Появление животных во всех биомах было переработано.
  • Потемневший снег под солнечным светом стал менее белым.
  • Вы можете найти небольшие участки плодородной почвы в сгоревших лесных биомов.
  • Вы можете собирать уголь из тлеющих угольков сгоревших деревьев.
  • Поверхностный нитрат калия в снежном биоме теперь заменен горючим сланцем и углем.
  • Нитрат, сланцы и уголь можно найти на поверхности в сожженном лесу.
  • На равнины добавлены мертвые деревья.

Мы добавили новых зомби и некоторые варианты боссов, чтобы улучшить игровой процесс. Вот они:

  • Падшие солдаты
  • Мужской зомби в химзащите
  • Зомби-байкер
  • Зомби-монтажник
  • Зомби-работник
  • Зомби-игрок футбольной команды Зет
  • Мотивированный зомби-болельщик
  • Зомби-ковбой
  • Зомби-фермер
  • Зомби-панк-скейтер
  • Голодный жирный женский зомби
  • Удаленный зомби — зомби-шахтер и зомби-женщины в химзащите

Наряду с добавлением новых животных и переработкой некоторых старых мы добавили новый внешний вид меха. Вот новые или улучшенные дополнения:

Используйте кисть и краску, чтобы придать вашей базе индивидуальный вид. Сосредоточьтесь на любом окрашиваемом блоке и используйте вторичное действие, чтобы красить, и основное действие, чтобы удалить краску с поверхности. Удерживайте ключ перезагрузки, чтобы увидеть дополнительные функции рисования и изменить цвет краски на желаемый. Разблокируйте дополнительные группы красок, найдя и прочитав книги по живописи. Для рисования добавлено много новых текстур.

Существует много вариантов радиальной покраски, некоторые из них доступны только в чит-режиме либо в творческом режиме. Радиальные параметры включают:

  • Материалы. Когда этот значок выбран, отображается меню выбора краски. Здесь вы можете выбрать нужную краску, найти краски, посмотреть, сколько краски стоят и посмотреть, какие краски вы разблокировали.
  • Кисть — при выборе этого значка основное действие стирает окрашенную поверхность блока, а вторичное действие рисует на лицевой стороне блока.
  • Значок ролика. Нарисуйте или сотрите большую область лицевой стороны блока.
  • Распылитель — нарисуйте или сотрите массивную область лицевой стороны блока.
  • Всесторонний — покраска со всех сторон блока.
  • Выбор текстуры — при выборе этого значка кисть будет установлена на краску, на которую курсор фокусируется, если она разблокирована.
  • Копировать блок — выберите этот значок, сфокусировавшись на нужном блоке, чтобы скопировать стопку окрашенных блоков на ваш ремень (меню быстрого доступа).
  • Заменить — выберите этот значок, и следующую грань блока, которую вы рисуете, будет заменена.

Многие улучшения и изменения вошли в систему навыков для Alpha 16, в том числе:

Мы добавили полную поддержку геймпада / контроллера и протестировали для контроллеров Xbox One, PS4 и Steam.

Появились новые рецепты для строительных блоков, ловушек, электрических устройств и ресурсов.

  • Пуленепробиваемое стекло бронировано, но может быть “восстановлено” только абсолютно новым блоком.
  • Несколько видов материалов были расширены.
  • Ловушки из досок
  • Дверь в тюрьму
  • Угловая лестница
  • Угловой клин
  • Закругленные блоки и углы
  • Коктейль Молотова

Мы добавили новые предметы, которые вы можете найти, собрать или купить у торговцев.

  • Журналы красок для открытия группы красок для кистей.
  • Указанная кисть.
  • Составной лук, который более точен, чем деревянный лук или арбалет, и стреляет быстрее, чем арбалет.

Новые креативные формы блока

Мы добавили новые формы блоков для креативных строителей. Вот некоторые из них:

  • Каркас блоков отображает грани поверхности, что упрощает их правильное размещение.
  • Поврежденные бетонные и деревянные блоки.
  • Центрированные и нецентрированные железные стержни.
  • Автомобили автоматически выбирают случайные цвета на основе их расположения относительно x и y.
  • Блоки ай-луча (I-beam blocks)
  • Форма арки
  • Форма обратной оболочки куба
  • wedge60_corner (какой-то клин)
  • 3D-лестницы
  • 3D-форма структуры пандуса
  • Куб восьмой формы
  • Афиша
  • Столкновение коробки для рампы
  • Изогнутая стена 3x3x1
  • Бетон разрушен 05,06,07 (Concrete destroyed 05,06,07)
  • Клин 60 внутри комплекта углов (wedge60 inside corner set)
  • Клин лестницы с рецептами и путями обновления (Wedge stairs with recipes and upgrade path).

Чтобы добавить покраску и исправить много плохого UVS, мы объединили блокировку и модель вращения.

  • Мы увеличили размер земельных участков по умолчанию до 41, чтобы работать с электричеством и приближаться к функциям регулирования Alpha 17.
  • Наши общие цвета размещения блоков были изменены следующим образом: зеленый — внутри вашего участка, желтый — внутри участков друзей, белый — везде, красный — нельзя разместить блок.
  • Свечение сетки сделано двусторонним, так что вы можете видеть его снизу.
  • Вы можете заряжать и перемещать электрические компоненты и рабочие станции внутри вашего участка.
  • Электрические элементы за пределами вашего участка могут быть вырезаны и подключены незнакомцами.

Новая система невидимости

  • Вещи, которые влияют на обнаружение игрока:
    • Уровень освещения игрока (мировое освещение и экипированные предметы)
    • Поза игрока (стоит или пригнулся)
    • Движение игрока
    • Шум
    • Запах (ношение свежего мяса)
    • Расстояние
  • Зомби имеют различные характеристики. Некоторые видят лучше других, другие слышат лучше, кто-то из них чует запах…
  • Спящий зомби может немного рычать, когда он близок к пробуждению.
  • Имеет значение, в какую сторону смотрит спящий зомби.
  • Если вы полностью зачистите область, потребуется несколько дней для восстановления зомби. Если вы этого не сделаете и выйдете, они быстро возродятся.
  • Размещенные спальники предотвращают появление спящих зомби в … диапазоне
  • … теперь определяется в serverconfig.xml (BedrollDeadZoneSize)
  • Для зомби факелы являются наименее заметным источником света. Затем идут огни от выстрела пистолета, фонарики и шлем шахтёра наиболее заметны.

  • Коктейль Молотова теперь может быть создан игроком — появился рецепт. Теперь можно устраивать вечеринки в огне с зомби и игроками.
  • Составной лук. Может использовать стальные и пылающие стрелы. Может быть только найден.
  • Оружие переработано внутри и снаружи. У пистолета, Mp5 и Ak47 переделаны прицелы для более точной стрельбы. Также все они получили новые звуки выстрела. Всё оружие теперь имеет прицел и направленный звук.
  • Добавлены локальные звуки и звуки удара на расстоянии. Это позволяет вам услышать момент, когда вы попадаете в отдаленную цель.
  • Улучшенный лук больше не показывает перекрестие. Составной лук имеет прицелы для разной дальности.
  • Теперь у всех видов оружия есть режим огня от бедра. Стрельба от бедра менее точна, чем при прицеливании.
  • Переработана точность для всех снарядов дальнего боя.

Минибайк теперь отображается значком на карте и компасе для человека, который разместил его или прикрепил замок к нему, чтобы не потерять минибайк в дикой природе.

  • Время создания частей минибайка уменьшено с 2 мс до 0,5 мс.
  • Исправлен исчезающий и падающий в текстуры мини-байк.
  • Клиент получит минибайк NRE, когда кто-то в игре едет на велосипеде (Client will receive minibike NRE when someone in the game rides a bike).
  • NRef находится в файле GUIHUDStealthInfo.cs, когда вы выходите из игры сидя на минибайке (NRef in GUIHUDStealthInfo.cs when quitting while sitting on a minibike).
  • Минибайк NRE сохраняется при выходе и повторном входе в игру из главного меню (Minibike NRE when leaving and reentering game from main menu).
  • Размещение шасси минибайка (Minibike chassis placement dupe).


Динамическая музыкальная система

TFP объединились с Native Darkness Productions для создания полностью динамичной музыкальной системы для Альфа 18. Система процедурно генерирует музыкальное оформление во время игры. На данный момент существует более 750 уникальных комбинаций.

На данный момент наша система предназначена для воспроизведения музыки, пока игрок исследует мир. Однако мы намерены расширить систему в следующей Альфе не только больше контента, но и включать музыку во время ожидания, сражения и нахождения у торговца. При этом, мы надеемся, что пока вам понравится это новое дополнение к звуку 7 Дней.

Новые инфекции, дизентерия и изменение оглушения

New infection system – Инфекцию легче получить, если у вас слабое здоровье, чем хорошее здоровье. 1% едва заражен, при 100% заражении вы умираете. Этап 1 длится один час (в режиме реального времени) и до 14% и не имеет побочных эффектов. Этап 2 длится 3 часа (до 57%) и восстанавливает выносливость -25%. Этап 3 длится 3 часа и восстанавливает выносливость -35% и -1 ко всем атрибутам. Удар зомби может повысить уровень заражения.

Принимайте антибиотики для медленного лечения инфекции, такие как мед, травяные антибиотики или антибиотики аптечного качества. Антибиотики уменьшают штраф восстановления выносливости наполовину при лечении.

Удостоверьтесь, что у вас есть большее количество лекарства, чем у вашей инфекции, иначе вы снова заболеете, когда закончит лечение.

Dysentery and food poisoning – Дизентерия и пищевое отравление не смертельны, но легче поддаются излечению. Все продукты, кроме консервированных, теперь имеют шанс заболеть пищевым отравлением. Пищевое отравление вызывает у вас рвоту, и вы теряете большую часть пищи, которую вы потребляли. Дизентерия вызывает диарею, которая истощает вашу воду, вызывая обезвоживание. Пейте чай золотарника, чтобы быстрее вылечиться от дизентерии. У кипяченой воды все еще есть шанс заразиться дизентерией, поэтому пейте чай, кофе или новую минеральную воду, чтобы освободиться от дизентерии. Перк медленного метаболизма был переименован в Железную кишку, что снижает вероятность дизентерии и пищевого отравления с каждым уровнем.

Stun System - Броня значительно снижает вероятность оглушения.

HD значки

Мы переработали иконки и создали новые HD значки для всех блоков и предметов. Они теперь более резкие и с более высоким разрешением.

Новые книги и схемы

Мы добавили в игру 16 наборов книг со 112 уникальными книгами. Чтение этих книг открывает уникальные навыки, а завершение набора открывает перк серии книг. Книжные наборы:

Альманах пожарного - Получайте бонусы, основанные на борьбе с огнем, термостойкости, собирайте больше угля из сгоревших углей и многое другое.

Великая Кража - Получайте бонусы, которые помогут вам стать главным вором. Получайте новые скрытные способности, создавайте предметы быстрее, быстрее и эффективнее открывайте сейфы.

Удачливый Грабитель - Каждый том поможет вам найти более уникальные предметы в добыче.

Иголки и Нитки - Станьте портным и научитесь изготавливать одежду, пальто, шапки и даже карманные моды для одежды, чтобы уменьшить вес без особых преимуществ.

Ночной Сталкер - Стань настоящим ассасином и получай бонусы к скрытности и бою ночью.

Magnum Enforcer - Максимизируйте возможности .44 Magnum.

Batter Up! - Научитесь изготавливать бейсбольные биты.

Сокровища Пустоши - Научитесь собирать новые материалы из различных предметов, чтобы стать главным сборщиком мусора апокалипсиса.

Журнал Охотника - Наносите больше урона против разных видов животных с каждым томом.

Искусство добычи полезных ископаемых - Улучшай свою жизнь как шахтер с новым крафтом и бонусами для добычи руды!

Руководство рейнджеров по стрельбе из лука - Станьте лучшим лучником с этим набором книг. Вы можете даже создавать взрывающиеся стрелы.

Pistol Pete - Освоите использование 9-мм оружия с этим набором книг.

Мессия Дробовиков - Стань героем боевиков, о котором ты всегда мечтал, с помощью этого бесплатного набора книг

Снайпер - Если тебе нравится взрывать головы, не смотри дальше. Создавайте специальные боеприпасы, костюмы Гилли и многое другое!

Справочник по автоматическому оружию - Узнайте в книге о пулеметах.

Городской Бой - Станьте лучшим коммандос в городских боях и станьте похожим на сексуального тиранозавра.

Новое оружие

Это, безусловно, самое большое обновление оружия, которое у нас когда-либо было, которое включает в себя 20 новых видов оружия для игры.

Бейсбольная бита - Бейсбольная бита - дубинка высшего уровня, которая есть только в луте или схемах.

M60 - M60 - высококлассное оружие класса пулемет, который есть только в луте или схемах.

Новые кувалды - Хотите стать парнем с кувалдой в начале игры? Создайте каменную кувалду прямо из основных ингредиентов, таких как камень, дерево и растительные волокна. Позже в игре вы сможете найти стальные кувалды или изготовить их с помощью схемы.

Двуствольный дробовик - Всего два выстрела, но вы можете нажать кнопку дважды и выстрелить оба одновременно.

Новые взрывчатые вещества - Гранаты и c4 были введены в альфа 18. Есть нормальные гранаты, которые отскакивают, и контактные гранаты, которые взрываются при контакте. C4 наносят огромный урон сейфам и дверям и отлично подходят для рейдов.

Новые луки - Обычный лук, к которому привыкли люди, превратился в примитивный лук, поэтому опытным игрокам, вероятно, будет хуже. Мы добавили новый деревянный лук, который ведет себя подобно старому луку, и составному луку. Мы добавили новый составной арбалет, который предназначен только для лута или схемы. Как луки, так и арбалеты могут использовать огненные и взрывные боеприпасы.

Новые боеприпасы - Все огнестрельное оружие может использовать обычные боеприпасы, боеприпасы HP, которые наносят больший урон, и боеприпасы AP, которые проникают сквозь врагов и строения, такие как дерево и стекло. У ружей есть боеприпасы для взлома сейфов и дверей, у луков - взрывающиеся стрелы. Продвинутые боеприпасы требуют схемы для изготовления. Стальные боеприпасы были удалены из игры, но есть много новых способов приобретения латуни, включая плавку герцогов.

Брошенные предметы

В мультиплеерных играх брошенные предметы перемещаются сервером, а это означает, что если бы ваш компьютер не был сервером, вы бы увидели задержку, когда бросили предмет, и увидели лаг в обновлении его положения и столкновениях с миром. В Альфа 18 мы добавили систему Physics Master, которая позволяет компьютеру игрока, который бросил предмет, управлять физикой предмета, так что вы получаете туже же задержку, что и в одиночной игре.

Многие брошенные предметы были изменены, и их коллайдеры были отрегулированы, чтобы их было проще использовать.

Молотов имеет меньший радиус и более щадящую проверку дистанции для игроков, поэтому труднее поджечь себя.

Камни и Снежные комки теперь можно отбрасывать гораздо дальше, что полезно для того, чтобы заманить зомби подальше от вашего рюкзака или POI, в которые вы хотите проникнуть.




7,162 уникальных посетителей
58 добавили в избранное






И первый самый банальный эффект "Пищевое отравление".
Оказывает следующий эффект на игрока:
-действует на игрока 90 секунд
-10ед. выносливости за 1сек.
-0.5ед. голода за 15сек.(или же уменьшает здоровье со скоростью в 1 единицу за 4 секунды,если у вас нет еды)
Что бы получить этот эффект вам надо съесть следующие продукты питания:
Яйцо, Сырое мясо ,Заплесневелый Хлеб, Гнилое мясо, Тухлый Сэндвич
Вылечить этот эффект к сожалению нельзя,но можно пoдождать 90 секунд,чтобы он спал.



Второй так же банальный эффект "Кровотечение".
Оказывает следующий эффект на игрока:
-действует 60 секунд
-1ед. здоровья за 1 сек.
-1 ед.выносливости за 1сек.
Появляется при ранении,чтобы убрать этот эффект,вам нужно "обмотаться" :
Бинтами первой помощи, обычные бинты, Аптечка первой помощи.

Третий эффект (довольно смешно выглядит),хотя является довольно опасным,если его не лечить "Дизентерия".
Всего у этого эффекта есть две стадии:
Стадия 1:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 4800 сек.
Стадия 2:
-5ед. здоровья за 60сек.
-2ед. выносливости за 1сек.
-постоянно действует,то есть вечно.
Что бы получить этот эффект вам надо ВЫПИТЬ следующие продукты питания:
Бутылка с грязной водой,или Консерва с грязной водой.
Что бы убрать этот эффект вам надо принять или выпить следующие продукты питания или витамины: Лечебный чай,Антибиотики,Витамины.

Четвёртый эффект это "Перелом",самый частый эффект!
Есть всего три стадии,чтобы получить первую стадию Вам надо сломать ногу. А что бы и вторую стадию получить вам надо также получить перелом и т.д. с третей стадией.
Вывих (Sprained Leg) — скорость замедляется на 20%. Эффект проходит через 40 игровых минут.

Травма (Reinjured Leg) — скорость замедляется на 40%. Эффект проходит через 12 игровых часов.

Перелом (Broken Leg) — скорость замедляется на 60%, Вы не можете бежать. Эффект проходит через 3 игровых дня.
Убрать этот эффект можно при помощи "Шины для ног",но при использовании шины лечится любая стадия перелома, но взамен накладывается эффект Splint.
Шину также можно использовать не имея повреждений, но эффект при этом не накладывается.

Пятый эффект самый опасный в игре,если на него не обращать внимания это "Инфекция".
Есть всего четыре стадии:
Стадия 1:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 3 игровых дня
Стадия 2:
-1ед. выносливости за 1сек.
-длится 3 игровых дня
Стадия 3:
-1ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 3сек.
-длится 1 игровой день
Стадия 4:
Смерть
На то, чтобы вылечиться, у вас есть семь дней. Лечится инфекция антибиотиками и мёдом . Если вы не успели вылечиться, то в полной мере узнаете, что такое "перед тем, как ты умрешь, ты услышишь звонок".Звонок реальный,это типа мальнекая пасхалочка от меня :D.

Шестой эффект примитивный и его легко убрать "Голод".

Этот эффект появляется, если длительное время не принимать пищу. Об приближении эффекта говорит индикатор с изображением вилки. Если запас вашего тело истощится, вы начнете умирать от голода.

Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то есть,чтобы отсрочить приближение смерти.Едите все! В буквальном смысле!



Седьмой эффект такой же примитивный,как и шестой "Жажда"

Появляется, если долго не пить воду, чай и прочую жидкость. Приближение эффекта можно заметить по индикатору . Если запасы вашего тела истощились, значит, очень скоро вы будете умирать от жажды.

Время действия- до смерти
Лечение-нет,но вы должны что-то выпить,чтобы отсрочить приближение смерти.

Восьмой эффект это "Источение запаха".
Игрок источает запах, привлекающий зомби.

Эффект появляется при наличии в рюкзаке или на поясе мясных продуктов. Дальность и сила запаха зависят от способа приготовления. Действие эффекта отображается у игрока на карте.

Если у вас в рюкзаке то,сырое мясо зомби чуют на 5м,как и тушеные продукты.
Если нет,то 20м

Обгорелое мясо они чуют около 3м,если в рюкзаке
Если нет,то около 10м.

Жареное мясо,если в рюкзаке,то 2.5м
Если нет,то около 7.5 м

Варёную свинину и крольчатину не чувствую вообще!
Ну, а так в рюкзаке 1 м(скорее вас уже заметят),без рюкзака 2.5 м

Девятый эффект "Обморожение"
Эффект появляется,если температура вашего тела опускается ниже 20°F или ниже,то у вас первая стадия Обморожения.Если оставить без внимания,то перейдёт на следующию стадию
Всего стадий четыре.
Первая стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 10сек.
-1ед. выносливости за 1сек.
Вторая стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 7сек.
-2ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 9.7сек.
Третья стадия оказывает следующие эффекты:
-питательные вещества 1ед за 5сек.
-3ед. выносливости за 1сек.
-1ед. здоровья за 4сек.
-ваша скорость передвижения становится 50%
У вас попросту кончится еда и вы умрёте,этот эффект можно убрать при помощи:
Согрется у костра (для это надо его разжечь),тепло одется.

Десятый эффект "ТУШИТЕ МЕНЯ!".
Эффект проявляется,если вас ударил обгорелый зомби,либо вас подожгли или вы зашли в костёр..
Оказывает следующий эффект:
-10 здоровья в 1сек.
Что бы его убрать вам надо выпить ЛЮБУЮ воду,либо прыгнуть в воду.



Одиннадцатый эффект "Солнечный удар".
Эффект проявляется,если у вас температура выше 100°F
Оказывает следующий эффект:
-воды за каждые 10сек.
Что бы убрать этот эффект:
Разденьтесь,либо уйдите в тень.

Двенадцатый эффект "Радиация"
Я мало ,что знаю об этом эффекте
Но он даёт такой эффект:
-30к хп за 1сек.
Как его получить?
Выйдите за границы своей карты и ждите 10 секунд,либо 40 (если на вас одет рад. костюм).

Первый временный эфект (будем звать их орбами) это "СТАН"
Вас бесят когда станят вечно?Если да,то вы понимайте о чём я!

Оказывает следующий эффект:
-Замедление передвижения на 90%
-действует ДВЕ МИНУТЫ ИГРОВОГО ВРЕМЕНИ ( А ЕСЛИ У ВАС СТОИТ ЕЩЁ 2 ЧАСА ДЕНЬ,ТО ВЫ БУДЕТЕ СТОЯТЬ 4 СЕКУНДЫ СТАНА!)

Второй эффект любят часто заседалые "алкаши" "Пьянство"
Есть всего четыре стадии:
Стадия 1 (Drink):
+2ед. выносливости за 1сек.
Стадия 2 (Drunk):
+5ед. выносливости за 1сек.
скорость замедляется на 10%.
Стадия 3 (Sick Drunk):
-1ед. выносливости за 1сек.
скорость замедляется на 30%.
Стадия 4 (Alcohol Poisoning):
-5ед. выносливости за 1сек.
скорость замедляется на 60%.
Чтобы прошёл этот эффект- Перестать пить алкоголь :D
П.С. засекал таймер и заметил,что время действия разное !

Третий эффект "Вы тоните !"
Оказывает следующий эффект -_- :
от -4ед. до -15ед. здоровья за 1сек.
Действие эффекта-до смерти
Как убрать эффект-вынурнуть из воды (хотя тут можно поспорить,с этими багами. )

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции