Как избавится от отравления в skyhill

Независимый игровой портал


По тегам: SKYHILL игра 2015, гайд-руководство, прохождение, советы

Правила игры, казалось бы, просты до неприличия: спуститься с VIP номера на первый этаж, миновав 100 пролетов отеля, уйти. Но это только на словах. На деле же оказывается, что жрать-то нам совсем нечего и ресурсов крайне мало, а ключевой проход то и дело преграждают ужасные создания, снять даже половину ХП у которых — уже подвиг.

Но в игре есть правила, есть и способы бороться с напастями и выходить из сложных ситуаций как минимум живым. Для этого нужно очень внимательно изучить систему крафта, цены и способы создания еды, и предметов. А также понимать, как вообще происходит спуск и что будет вам подкидывать боёвка. Начнём с простого.

Отель и его структура — путь к свободе

  • Кровать: служит для восстановления жизней в обмен на очки еды.
  • Верстак: необходим для создания сложных вещей, еды и модернизации.
  • Дверь: позволяет минимизировать дурные последствия от ночных событий.
  • Кухня: служит для готовки сложных рецептов еды.


Поставьте в настройках подсветку действий на постоянку, чтобы не пропускать ничего.

Это базовая локация (считай дом), куда нам придётся возвращаться каждый раз, чтобы приготовить еду, отдохнуть или скрафтить оружие. Структура отеля — две комнаты и коридор спуска между ними. Никаких других конструкций не существует, только так.

Важно! Лифт по середине работает всегда и возит вас за две единицы еды в любую точку, если подключено электричество и не раскурочены двери. Сломанные участки не дают проехать ниже или выше, поэтому их необходимо чинить.

В комнатах, как и в коридоре, могут находиться враги. Чем ниже — тем больше тварей и тем сильнее и опаснее они. В комнатах и коридорах можно найти полезные вещи и использовать их для выживания, но только после того, как враг будет убит или не скроется бегством. Некоторые двери закрыты замками, для их разблокировки понадобятся ключи и карты.

По сути, SKYHILL представляет собой рогалик с генерируемыми данжами, но слегка ограниченный. Когда вы это поймёте, стане легче планировать вылазки. Не забывайте только, что ваша первоочередная задача — выжить и уйти, а не убить всех и собрать всё.

Важно! Лифт должен обязательно ремонтироваться, если вы, конечно же, ещё собираетесь возвращаться в VIP-номер. Не важно, руками или же инструментом, — он просто должен работать. Если вам понадобится пешком бегать по лестнице, то вы достаточно быстро растеряете сытость и погибните.

Вашего героя надо кормить и поддерживать здоровым. Всегда. Каждое передвижение (из комнаты в комнату) отнимает 1 единицу еды. Когда желтая шкала закончится — вы начнёте терять здоровье.


Хорошую еду можно готовить только в номере на кухне.

Первое правило сытого выживальщика — не жри всё подряд сырым. Если вы будете молотить хлеб, рыбу и мясо просто так, и без обработки — потеряете кучу очков сытости. Приготовленная еда позволяет насытиться и обменять очки еды на очки здоровья в кровати, очень необходимое для борьбы с монстрами и зачистки локаций. И даже если сейчас у вас нет какого-то ингредиента, то через минуту или две всё может измениться.

Важно! Мясо и рыба в сочетании с овощами и водой, уже на втором апгрейде кухни помогут наедаться от пуза, а значит — быть полностью здоровым. Научиться готовить — это ваша самая первая и наиважнейшая миссия, пока вы не начали спускаться глубоко.

Схватки в SKYHILL всегда пошаговые. По очереди вы наносите друг другу удары и так до победного, или пока кто-то не убежит (вы тоже, кстати, можете сбежать). Схватка поставлена на процентном (вероятностном) попадании и вы можете вручную целиться по частям тела, кликнув на прицел, или же оставить выбор за ИИ.


⇒ Эффективность в бою напрямую зависит от параметров прокачки навыков:

  • сила — +% урон в бою от сильного оружия, + шанс крит.удара;
  • скорость — +% к урону от быстрого оружия, + шанс доп. хода;
  • ловкость — +% урон в бою от ловкого оружия, + шанс увернуться;
  • меткость — +% шанс попасть по врагу.

Важно! Не всё оружие требует только один ли два параметра. Бывает и сразу три. Лучше всего приберечь очки, если вы не уверены, что их правильно раскидаете.

Изначально ваш персонаж имеет базовые характеристики, но с новым уровнем вы получите очки, поднимающие их. Нужно распределить их строго по талантам в бою, да так, чтобы ваше оружие было приоритетным. Например: если вы качаете силу (двуручку) и надеяться бить чем-то тяжелым, то и поступайте соответственно. Ну а если вы хотите биться легким оружием — потрудитесь поднять ловкость и скорость. Основные показатели оружия указаны на нём самом, когда вы наводите на него в меню сумки или меню крафта.

Врагов пока не так много, но все они имеют свои особенности.

  • Худой и ещё похожий на зомби человек с ножом — может сбежать на уровень или два ниже.
  • Стоящий на карачках монстр — базовый и самый неопасный.
  • Толстяк с большим оружием — опасен из-за большого урона, но часто даёт себя бить дважды.
  • Толстяк с плетью — способен отравить, но при этом погибает.
  • Паук-женщина — иногда атакует два раза.
  • Длинный дылда, едва помещающийся в комнате — много здоровья и атаки почти по 10 с лишним урона.

О важном в деталях

⇒ Рандом и рассчеты.

В SKYHILL логикой расчетов правит не только рандом, но и система баланса. Случайно создаются: комнаты, нажива, враги, попадания — абсолютно всё. Но, даже когда у вас есть 95% шанс попасть, существует не хилая такая вероятность, что вы промажете (особенно, если постоянно попадали до этого).


Вот моя награда за попытки стать самым сытым и здоровым. Что забавно, дальше ещё один такой бабайка :3

⇒ Приоритеты и движение

Важный момент — это то, какой бонус вы выберите в начале игры. Конечно, с первых попыток не будет открыто ничего, но постепенно(после неудачных попыток) SKYHILL заполнится полной шкалой перков и навыков. Выбирать их стоит исключительно под план побега. Если собираетесь минимум мотаться наверх (или вообще не ходить) — берите в еду и выживание, если же готовитесь обстраиваться и долго и настойчиво зачищаться, выжимая максимума — берите соответствующие перки.


  • Наркоман + неприкосновенный запас (даже с запасом);
  • Воля случая + порыв вдохновения;
  • Неразбериха + дедуктивный метод.

Первая концовка — игру нужно просто пройти и выйти в дверь. Для этого достаточно просто миновать врагов и всё.

  • Логин: AMADEUS5
  • Пароль: ShATTEREDRealitY

Статья в процессе наполнения…

SKYHILL 2015: гайд-руководство и советы по прохождению : 33 комментария

Не понимаю как убивать рукастого. У него что не атака так крит на 25+ дамага. Последний раз стал на 14 уровне и не пускал меня дальше пока я не подох от голода. Это баг?

качаца надо, нуб

Рукастые мутанты серьёзные, если у тебя меньше 40 здоровья не вступай в бой,
Что касательно убийства — нужно бить по ногам и, когда он упадет бей либо по голове (не советую, велик риск промазать) либо по рукам.

Почему еды всегда так мало? 50 этажей шел почти без неё один алкоголь и булка.

Рандом такой. У меня бывало шел и вся сумка в бутербродах и кашах. Это как повезёт

Наркоман + неприкосновенный — реально помогает. Жрёшь тухлятину и когда уже совсем становится туго ближе к к концу -наедаешь сумкой на 100% и ещё спокойно можешь угондонить две-три приличных зомби в дверях

А что с концовкой? Кто понял почему ГГ спрыгнул с крыши и что за пароль в ПК на столе?

Не могу найти дробовик в игре. Кто знает как его достать?

Не встречал даже, хотя три раза прошел

Спасибо за советы сегодня залипну основательно . Первая попытка была очень неплохая где на 50 этаже кончилась еда, а так бы ещё много прошел жизни были и оружие. Один раз неправильно потратил кирпич на дверь вместо кухни понеслась

Односторонняя личность и новая жизнь самый лёгкий способ пройти

Тоже хорошая комбинация

Реально неадекватная игра какая то. В чем смысл что то готовить, если прибавка к 2-5+ сытости. Это, твою мать, три комнаты пройти! И вообще, если я не нашел кирпича, то что всё? Половину отеля прошерстил и голодным загнулся на середине. Почему? кирпича для кухни не нашлось!
Ждать патчей, однозначно

сам ты неадекватный

вторую концовку затрахался делать. Два раз комната охраны находилась за запертой дверью. один раз вобще небыло, баг наверно.
игра супер

Бывает. Сам не с первого раза всё прошел и открыл все концовки.

Неплохо так пробежался, целые сутки убил на прохождение(Среднее) полноценно прошел с семнадцатой, в начале тупил и пропускал некоторые возможности, затем раскачивался а оружие не попадалось, и лишь последние шесть попыток более менее были удачными, открыл две концовки, вспоминаю старые рогалики и да, нахожу сходства с теми где был открытый мир, там тоже часто фиг найдешь ключи …

Неплохо бы ещё всю раскладку оружия посмотреть. Один раз прошелся с быстрым, один — с тяжелым. Не юзал всякие кастеты и прочую короткую чухонь. Кто играл -отпишитесь

Прошел на харде открыл хардкор. На хардкоре лучший результат примерно 25 этаж.
Перки:
— Неразбериха однозначно лучший перк, остальные пасивки нервно курят в сторонке.
— Активные перки предпочитаю 10 шкатулочка )) и можно 8 дьявольска удача (уж очень помогает против хардкорного дылды 168 хп)
Еще несколько слов про стратегию.
1. Приоритеные цели: кухня и верстак потом постель и только потом дверь. Приоритеты имено в такой последовательности. Важно на хардкоре верстак апаем всего лиж дважды, 3 ап непригоден поскольку опыт урезают и вы попросту не сможете пользоватса эфективно оружием из 3 апа.
2. Приоритетная еда высокоуровневая )) Основное суши, рагу(там недочет с рагу пользуйтесь), стараемся сграбастать тортики и блинчики. Кофе никогда не делаем с молоком! Вообщем включаем мозг и считаем.
3. Оружие тут небогато, есть алебарда (или как ее там 🙂 ) на 7 лвл туды и стремимся. Эта алебарда состоит из посоха и тесака попутно делаем их и пользуемся.
4. Магазины выгоднее всего это магазин с клеем, шестеренками и тряпкой.
Теперь про тактику:
Как вы понимаете по перкам тут нехилый рэндом, какой предмет выпадет или что выдаст шкатулка. Смягчаем последстия всегда имеет альтенативный вариант по оружию если выпадет основное. Также когда жмем шкатулочку старайтесь иметь сытости меньше 25 а жызней больше 50, так мы не умрем если будет -50хп и если просадка по сытости в минус то делаем ход и о чюдо оно уходит в ноль. Также баг со стариком который меняет предметы, уходим в основное меню и там рандом меняетса.
Вообщем многобукв… Радуйтесь :-))

На харде 25 этаж? Совсем неплохо, я серьёзно.

Не на харде а на хардкоре.
Прошел кстате на хардкоре по изложеному выше методу 🙂
2 раза выпадало основное оружие иза перка неразбериха, ниже 30 этажа на 2 из 3 этажей находитса дылда.
После того как спустился на 1 этаж пытался провести зачистку но хер там закончились ресурсы и 6 дылд я оставил жыть 🙂
Во всех концовках смерть(самоубийство, убивают менты, ликвидируют военные), мож есть более светлая концовка ?
Типо там нашел фотки + нашел пароль вот тебе и счастье :-)))

Тяжело даётся в первый раз но потом разнашивается. За четыре попытки дорвался до первой концовки и втору ю сделал через раз. Игрушка понравилась всё супер, еслиб не короткая такая. Очень бы обрадовался еслиб на улице вдруг обнаружился ещё один уровень 🙂

хорошая игра, совеутю

Полностью прошёл на 4-м уровне сложности(12 швабр под конец Карл,12!!)Играл через способность телепортироваться меж этажей и всегда быть первым в схватке(что-то с инициативой).Приятно то что с инициативой можно всегда избежать боя если не начнёшь махать оружием.открыл 2 концовки(с суицидом и кодом).Как я понял, с полицеями откроется если все фотки собрать.Логический вопрос — как открыть четвёртую?

Без понятия) Я вторую концовку делал весь день, т.к. вечно что-то не срасталось при сборе и поиске деталей

Игра выбисила окончательно! Столько рандома нигде не видел, сто раз ударил сто раз промахнулся. Идиотизм!! Ф топку

Почему у меня в игре нет курсора?

йомайо. с первого дыхания без перков спустился на 13 этаж, а там долговязый у*бан, у него 13 сук хп осталось, а он мне крит прописал.

А если ни одного монстра не убить,и склеить фотографию,то будет что-то другое?

Итак, мы просыпаемся внутри консервной банки, начинаем выяснять, где мы и как сюда попали (хорошо еще, помним как нас зовут, - Мишель Ардан!)
Интерфейс практически не изменился с предыдущей игры "Kheops" ("Возвращение на Таинственный остров"): клик правой клавишей мыши - и перед нами инвентарь, меню и прочее. В левом верхнем углу наблюдаем журнал, куда надо наведываться периодически. Вещи по мере сбора надо расставлять по полочкам. Желательно соблюдать порядок, чтобы было удобнее искать. Так, вкратце разобрались, теперь в путь.

Разворачиваемся и смотрим вниз. Берем канистру и воронку.
Сразу можно применить канистру на воронку.
Разворачиваемся и идем вперед, к телам, мдя. Нас сразу разворачивает к левому телу - это Барбикейн, президент пушечного клуба, аккуратно завернутый в простыню.
Разворачиваемся к другому телу, оп, это капитан Николль, тоже аккуратно завернут (видать, одной рукой пеленали).
Поворачиваемся налево, к лестнице. Видим гаечный ключ и газетную вырезку. Берем первый и читаем вторую. Аристократичные манеры, вероятно, не позволяют пользоваться одновременно двумя руками, поэтому удерживаем в руках только ремень, на котором висел ключ, а тот падает. Не беда, подберем с полу.
Разворачиваемся и смотрим под ноги. Видим два круга, красный и синий. Предлагаю сразу открыть.
Лезем на лестницу, пробуем повернуть ручку. а не выходит, заело. Смотрим вверх. Берем гаечный ключ и отворачиваем болты у люка. Упс, крышка уплыла. звезды. красота. Спускаемся.
Отвинчиваем болты у левой и правой крышки. Лучше это сделать сейчас, дабы потом не бегать быстро.
Теперь откручиваем последние болты у нижней крышки. Люк падает, и крышка открывается. Блин, да ведь мы в космосе. Какой дурак форточку открыл?! Хорошо, что закрывается сама. Кстати, в игре погибнуть - раз плюнуть. Но не смертельно, возвратит к предыдущему действию.
Память начинает проясняться, снаряд с путешественниками выстрелили из пушки на Луну. Ну и все потеряли сознание от перегрузок. Ладно, не будем физику сюда приписывать, во времена Жюль Верна ракету еще в нынешнем виде не придумали, так что будем считать, что это прототип ракеты.
Разворачиваемся и смотрим на приборы. ой, как-то кислорода все меньше и меньше. В чашке не осталось.
Идем к телу Барбикейна. Видим на нем кровь. Из рук выпадает ключик. Берем его и открываем шкафчик. Берем все, что берется. Стакан, нож, патроны, сковородка, ремень, две ретроракеты, три консервные банки, три рафии, виноградную лозу (а похоже на кактус), бочонок с порохом и углекислый калийный хлорат, что кислород выделяет. Вино пока не наливаем в стакан. Кстати, справа тикает время, если не успеем, задохнемся. Так что быстро бежим к прибору, открываем тарелку и насыпаем туда калийный хлорат. Закрываем. Живы? Тогда идем дальше.
Теперь снова к телам. У Барбикейны берем шляпу (мародерство какое-то), ага, в ней что-то есть! И читаем записку на теле. Выясняется, что эти двое пришли в себя раньше вас, а между ними, как известно, была вражда. Да, кстати, шляпа. Режим ее ножиком. И ознакомимся с документом, что между ними была еще и женщина. Но не все так просто, она их обоих отвергла.
Теперь посмотрим на Николля. Ага. Оказывается, он застрелил Барбикейна. (понятно, они выпили лишнего, судя по картинкам). Но не будем судить досрочно. Берем ружье. Кстати, практически бесполезное. Смотрим на голову Николля и узнаем, что он отравлен цианистым калием.
Странно как-то, выпивает цианид, стреляет, заворачивает покойника и заворачивает себя. Распутин, прямо, и яд его сразу не взял. Заодно читаем дневник Николля в его нагрудном кармане.
Берем рафию и завязываем оба тела.
Ружье сломано, посему патроны нам ни к чему, есть более эстетичный способы покончить с собой, тут и цианистый калий есть, нож, да и выброситься в космос даже оригинальнее. Так что смело ковыряем ножом патроны. Смотрим на наши ретрокареты и видим, что одна пустая. Заправим ее порохом.
И тут, возможно, мы почувствуем легкое недомогание. Блин, кислорода много. и жарко, как в сауне. Оказывается, перестарались мы с подогревом. Уменьшим газ. Стало легче. Возвращаемся к люку.
Вставляем ретроракеты на места около люка. Будем надеяться, что щепотка пороха остановит снаряд.

И тут. наступает невесомость (может сейчас, может позже, может раньше). По сюжету, мы в точке равновесия сил притяжения Земли и Луны. Будем считать, что отделилась последняя ступень ракеты. И, вот дятлы техники не предусмотрели, что поглотитель углекислоты в невесомости не захочет в банке сидеть и разлетится по снаряду. Собираем, благо канистра с заранее вставленной воронкой под рукой. По капелькам.
Собрали?

И тут невесомость резко заканчивается, вроде как попали под действие притяжения Луны (опять забываем про физику).
Давайте посмотрим на приборы, блин, теперь холодно и кислорода мало. Срочно увеличиваем подогрев. Заодно в стакан воды можно налить. Можно попить (попить, поесть - питье, еду - на нашего героя).

Тут мы подлетаем к Луне. Блин, недотепы из центра полетов ошиблись траекторией, и мы вращаемся вокруг Луны. Тут при вспышке метеора. Хороший метеор, однако, чтобы так осветить Луну!, на мой взгляд, это был как минимум метеорит и приличных размеров! Потому как наш герой разглядел строения! Да еще нехороший метеор(ит) изменил взрывом нашу траекторию и падаем на Луну. Времени мало остается.
Теперь, мы все-таки в тесной банке и покойниками как-то негигиенично. Давайте выбросим их в люк. Т.е. сначала берем тела, открываем люк и обоих туда. Вау, а под Николлем обнаруживаем открывашку.
Заодно туда же ружье, гаечный ключ, канистру, можно и лейку. Потому как надо избавится от тяжелых вещей. Только вот виноградную лозу не нужно выкидывать, она вам пригодится.
Что еще видим?! Петух! Посреди комнаты! Материализовался на подлете. Давайте к нему подойдем. Кстати, надеюсь, что кнопочку рядом с ретроракетами еще не нажали? Правильно, рано еще.
Рядом с петухом - спаленная бумажка. Оказывается это кусок записки Барбикейна, которую постигла злая участь. Петух, сволочь, испугался выстрела и порвал записку, часть из которой сгорела.
Ну вот, теперь мы готовы к посадке. Смелый человек, о возвращении мы не думаем.
Нажимаем кнопку! Время пошло! Если стрелочка не на желтом, то дело плохо, слишком большая масса. Видать, вы не все выбросили. Проверьте, что все люки сброшены, тела тоже. Желтая? Тогда мягкой посадки.
С прилунением!

Теперь забываем все, что изучали по астрономии в школе (и не дай бог, в университете, а то совсем истерика забьет!)
Мы на Луне. И при свете дня там есть воздух! Так. По логике вещей, у нас есть всего 14 земных дней, пока есть воздух, непонятно, что будет с нами, приборы то разбиты! И хлористого калия тоже нет.
Оглядываемся вокруг. Петух, засранец, сидит гордо. Знает, что случилось, но молчит. Ну и ладно, потом допросим.
Возьмем из шкафа все, что можно (мы рафию две штуки потратили). Кстати, все предметы можно брать до трех экземпляров. Советую набирать по максимуму всегда.
И забиваем ретроракеты. Хотя необязательно, никуда не денутся.
Набрали воздуха побольше и выходим наружу.

К нам пристало какое-то насекомое. Вокруг какая-то чертовщина, растения красного и зеленого цвета. Наводимся на красное - оно издает звук, явно недружелюбный. Что говорит - непонятно. Переводчик в отпуске. Обойдемся без него. Кстати, помните книжку, которую получили в шкафу? Поглядите в нее, так есть идеограммы. В игре их будет много.
Да, а что это такое зеленое, кучкой, на горох похожее? Плод странгулики. Берем (не забывайте, все в трех экземплярах).
Наш снаряд подперт камнем, но сдвинуть не можем, рычаг требуется.
Идем в сторону странного цветного сооружения. Путь один. Пока один.
Осторожно, пропасть! Давайте-ка еще развернемся и под ногами увидим еще один плод желтого цвета - мефития. К сожалению, только одна.
Здесь пока больше ничего интересного нет.

Будем заниматься акробатикой. Записались? Ну, если нет, то не страшно, здесь записываться надо периодически только на случай зависаний (было пару раз, но это моя локальная проблема, видимо) и на случай подбора комбинаций (об этом позже).
Давайте посмотрим сначала. Левый рог, правый рог. Куда, в принципе, сейчас все равно. Пойдем направо. Не так все просто? Нажимать на кнопку надо, когда стрелочка на зеленом. Не с первой, так со второй попытки получится.

Отдышались? Я бы так с ходу не рискнул. Оглянемся. Перед нами поле, засеянное какими-то растениями, почему-то растущие строго по сегментам. Почему - станет ясно позже. Желтое и зеленое. Ага, да это же мефития и странгулика. Попробуем к ним подойти. Упс. Одно пускает газ, второе машет листьями. Их надо чем-то успокоить (эх, где мой мачете?! сейчас бы покосил все!). Ну ладно, мы состоим в обществе Green Peace, и не можем быть так жестоки. Значит, сюда пока никак.
Поднимаемся обратно.

Отсюда мы можем попасть обратно к снаряду, ну, там нам пока делать нечего. Мы можем попрыгать на все рога этого плато. Но если присмотримся, посредине что-то светится яркое. Давайте туда для начала!

Прилунились? Ок. Во, блин, растения разноцветные, но как-то странно растут сегментами, как на грядках. О, а под ногами наш железный шит от люка, погнутый, правда.
Итак, растения. Желтый, зеленый, фиолетовый, красный и голубой. Отложим в памяти. Оглядываемся. Идем к левому водоемчику. О, нашли две лунные монетки! Да, да. Экономика здесь в наличии. Жаль, до кредитных карточек не додумались. А вот и щель для монет. Сломано. Хм. А что это у водоема? Можно, конечно, подобрать комбинацию, но пока это не нужно. Давайте отложим эту загадку. Кнопки на пульте слева от водоема не нажимаются, наверное, это связано с первой загадкой.
Оглядываемся. Идем ко второму водоему. Опять загадка, да еще часть идеограмм стерто. А заодно, что мы знаем? Пока ничего. Жизнь, еда. Мало.
А что слева? Похоже на телескопчик. И щель (для монет), и две идеограммы. Тыкаемся и. Ну вот приехали. Лунатик (Селинит). Наш герой уже рвется познакомиться. А заодно и узнаем две идеограммы - видеть и деньги.
Что еще здесь есть? Ага, лунный тростник. Синий такой. Давайте возьмем.

Идем в сторону торчащих шипов, немного вниз. Видим внизу странный механизм. Спускаемся к нему. Пощупали - заело, нужна смазка. Ну не взяли с собой масло на Луну, придется как-то обходиться без него. Ой, а рядом плоды мефитии. Набираем.
Идем в грот. Слева машина, на орган смахивает. Кстати, вам медведь на ухо в детстве не наступал? Если да, то одна загадка будет просто садизмом. Но это потом. Справа видим нечто на полу. Лунная почва, лунная рафия и мертвая ветвь. Посмотрите на нее внимательно. Это явно искусственное. Гибрид двух растений. Ага. Может, сразу начнем эксперимент? Что у нас есть? Наши два растения. Мефития и странгулика. Друг на друга никак? А если посадить в почву? Ух-ты! Семена мифитии и странгулики. И типа нас трогать не будут, так как помнят того, кто их высадил. Так о чем мы до этого? А гибриды! А что, если смешаем? Ага. Осталось перевязать лунной рафией и. вуаля, гибрид мифитии и странгулики! Кстати, рекомендую по возможности покрутиться и собрать по три разновидности каждой живности. Тоскливо, но понадобиться. Больше напоминать про сборы не буду.
Что еще видим в гроте? Лестница. Идем. Мдя. два крана. Повернем. Пока ничего не происходит. Ну, пораскинем мозгами. Левая идеограмма должна обозначать воду. Тогда надо наладить подачу воды. Отложим. Что еще видим? Вентилятор. Может, второй - это воздух? Ну, понятное дело воздух органу нужен, а вот вода на кой?!
Что еще - картинка и аппарат. Смотрим на него.
Загадка? Ерунда! У меня Л П П Л П П. Дергаем за рычаг. Оп, еще лестница! И вентилятор закрутился. Так, здесь пока делать нечего. Поднимаемся по новой лестнице. Мы снова сверху.

Теперь приступим к исследованию плато. Идем на светящееся поле. Прыгать можно только с него. Как мы поняли, на каждом уступе нас поджидают растения с агрессивным поведением, которые нужно усмирить. Пока не знаем, как. Оглядываемся. Видите двойные рога? Это между желтым и синим. Прыгаем.
Живы? Отлично. Видите через пропасть пещерку в горе? Вот нам туда. Мы как раз где-то там наверху видели местного аборигена у ворот, когда в телескоп смотрели. Прыгнули? Смотрим, оглядываемся. Наводимся на идеограммы. О, еще два знака узнали - вода и огонь! Действительно, в гроте мы их и видели и угадали правильно. А что это рядом слева? Монетки. И место для посадок. Класс. И что же мы можем посадить? Ну, понятно, что местные растения нам как бы неинтересно. А, у нас же виноградная лоза есть! Пробуем. Не получилось. Вспомним мертвую ветку - это был гибрид, а гибриды мы уже научились делать. Давайте попробуем сделать гибрид винограда с чем-нибудь еще. Ничего? А что это за шарик голубой полетел? Давайте поймаем! Плод ворации - плотоядное растение, бррр. А, а с самим не хочет, а если его прорастить? Ворация + земля. Получаем семена ворации. И к винограду. Ура. Теперь немного рафии и мы получили нечто. Давайте посадим. Хрущев с кукурузой отдыхает! За несколько секунд вырос лунный виноград, причем с плодами! Учитесь, селекционеры! Давайте сорвем и виноград, чтобы был.

Подведем временный итог растительности. Имеем плод желтый, голубой и зеленый. Виноград. Желто-зеленый гибрид. Пока оставим. Оглянемся. На правой стене рисунок с идеограммами. Давайте пораскинем извилинами. Какая-то "пила" нападает на "иголки". И видим какие-то растения. Можно конечно попробовать зарисовать и опознать, но не будем спешить. У нас есть две альтернативы. Прыгать вверх по скалам справа от рисунка или залезть по лозе. Рекомендую залезть. По скалам удобнее спускаться (несмотря на то, что обычно, по крайней мере, на грешной земле наоборот). Но мы на Луне.

Видим лестницу (куда-то в небо), странный круг, отличный вид на цветное плато и рисунки. Что на рисунке? Какой-то "стручок" нападает на "пилу". "Стручок" похож на гриб с руками. "Пила" на что-то с шариками. А вот и оно, слева растет на заднем плане, понятно, "пила" - это ворация - синие плоды!
А теперь обратим внимание на круг. Ой, кнопочки нажимаются, цвета меняются. Отгадка перед глазами - цветовое плато. Рисуем так же и получаем в руки круг. Читаем к нему аннотацию. Видать, нужная в хозяйстве вещь. Что, можно еще один? Набираем и. не работает. Какая может быть комбинация? Повернуть? Не-а. Зеркально? Да! И получаем еще один круг в обратной последовательности! И так по кругу. Жадность не порок. Набрали? Теперь давайте сходим наверх, познакомимся с аборигеном. Какой-то он недовольный, кулаки сжал, да еще плюнул в нашу сторону. Ну, вообще, культура отсутствует наглухо! Обратим внимание - на нем сидит зеленое и фиолетовое растение. Хм, интересно, взглянем на круг. Эти два цвета лежат рядом! По идее, соседние цвета живут дружно. Попристаем к нему. Ага, нас выгнали. Ни и ладно, пойдем пока. Слева от круга мы видим уступчики. Давайте на него прыгнем.

Что на стенке? Маленький "шип" нападает на "стручок". Кстати, видимо, значок посредине - "нападать". Прыгаем дальше вниз. А вот и ворация растет, может, собрать еще. На стенке. эээ. даже не знаю, "гитара" нападает на "шип". "Гитара" смахивает на какой-то гриб-боровик. Прыгаем дальше. "Иголки" нападают на "гитару". Вспомним аборигена и на левом плече сидела фиолетовая гадость. Видать "иголки" - фиолетовое растение нападает на гриб-боровик. Прыгаем далее.

Недомогание, организм словно выворачивает изнутри — такими могут быть последствия сомнительного пирожка на вокзале. С пищевыми отравлениями сталкивались многие. Но немногие знают, как действовать при этом расстройстве. Мы расскажем, какими бывают пищевые отравления и что делать при интоксикации.

  • Пищевые токсикоинфекции (ПТИ). Возникают из-за употребления пищи, заражённой патогенными микроорганизмами. Например, несвежих продуктов. Также спровоцировать ПТИ может несоблюдение санитарно-гигиенических норм.
  • Токсические (неинфекционные) отравления. Возникают при попадании в организм с пищей естественных или химических токсинов. Например, яда несъедобных грибов и растений, а также химикатов.

Последний тип отравлений наиболее опасен. Не стоит бороться с ними самостоятельно. При подозрении на неинфекционный характер отравления следует сразу обратиться к врачу.

Также, независимо от вида отравления, квалифицированная медицинская помощь необходима беременным и кормящим женщинам, детям и пожилым.

Но обычно люди сталкиваются с токсикоинфекциями, которые можно вылечить дома. Далее речь пойдёт о том, какие шаги предпринять, чтобы самостоятельно справиться с ПТИ.

Течение пищевой токсикоинфекции зависит от возраста и общего состояния человека, а также вида патогенных бактерий. Но общая картина такова:

  • навязчивая тошнота;
  • многократная рвота;
  • слабость, недомогание;
  • изменённый цвет лица;
  • диарея;
  • озноб;
  • повышенная температура тела.

Для ПТИ характерен короткий период инкубации. Первые признаки появляются через 2–6 часов после приёма пищи и без лечения быстро прогрессируют.

Шаг 1. Промойте желудок


healthprep.com

При появлении первых симптомов нужно удалить из организма остатки токсичной пищи. Для этого промывают желудок. Алгоритм действий тот же, что при оказании первой помощи.

  1. Приготовьте слабый раствор перманганата калия (марганцовки) или пищевой соды (на 1,5–2 литра воды комнатной температуры 1 столовая ложка соды).
  2. Выпейте немного раствора.
  3. Вызовите рвоту (двумя пальцами надавите на корень языка).
  4. Повторите процедуру несколько раз, пока рвотные массы не станут чистыми.

Шаг 2. Примите сорбенты


zhkt.expert

Сорбенты — это препараты, помогающие выводить токсины из организма. Самым известным из них является активированный уголь.

Активированный уголь уменьшает всасывание в желудочно-кишечный тракт токсинов, солей тяжёлых металлов, алкалоидов и других вредных веществ, а также способствует их выведению из организма.

Иными словами, если вы весите 70 кг, то вам потребуется минимум семь таблеток. В тяжёлых случаях дозировку следует увеличить.

При отравлении уголь лучше принимать в виде водной взвеси. Для этого растолките таблетки и смешайте со 100 мл кипячёной воды комнатной температуры. На вкус эта смесь довольно противная, зато эффективно борется с отравлением.

Также вместо обычного можно использовать белый уголь. Считается, что это избирательный, концентрированный сорбент. Он не просто выводит токсины, но и сохраняет питательные вещества. При этом дозировка уменьшается вдвое: для взрослого 2–4 таблетки, в зависимости от степени отравления.

Шаг 3. Больше пейте


syl.ru

Рвота и диарея сильно обезвоживают организм — нужно восполнять потери жидкости и поддерживать водный баланс.

Воду рекомендуется подсаливать: на литр воды 1 чайная ложка поваренной соли. Солевой раствор можно чередовать со сладким некрепким чаем.

Что касается приёма других препаратов при токсикоинфекциях, есть несколько общих правил:

Шаг 4. Соблюдайте режим и диету


fb.ru

При пищевой инфекции больной ощущает сильную слабость. Следует придерживаться постельного режима и первые сутки отказываться от еды (если нарушен аппетит и организм отторгает пищу).

На второй или третий день можно позволить себе кисель, сухари (без мака, изюма, ванили и каких-либо других добавок), а также жидкое картофельное пюре или геркулесовую кашу, приготовленные на воде.

По мере активного лечения симптомы отступают — улучшение должно наступить уже через несколько часов. Окончательно организм приходит в норму, как правило, в течение трёх суток. Но ещё несколько дней могут сохраняться боли в животе, слабость, метеоризм.

Если основные симптомы (диарея, рвота, температура) не уменьшаются и не проходят более шести часов с момента начала лечения, обратитесь к врачу.

Шаг 5. Не забывайте о профилактике


popmeh.ru

От пищевых инфекций не застрахован никто. Но в силах каждого свести их риск к минимуму.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции