Готика 3 что дает отравление оружия


  • Members



  • 7,077 posts

  • Members



  • 88 posts
  • Незнаю куда выложить, поэтому выложу здесь:

    Community Patch 1.74

    Список изменений:
    Исправлена ошибка с недостающими тенями в работе драйверов ATI/AMD на видеокартах Radeon 4000/5000 серии.
    Увеличено бликовое освещение.
    Улучшен Bloom/HDR.
    Улучшена вода.
    Исправлена проблема с тенями от декоративных грибов в Нордмаре на видеокартах NVIDIA 7xxx серии.
    Исправлены проблемы в чешском инсталляторе.
    Исправлен квест с Ильей "Долг и расписки".
    Шум на экране (опционально).
    Трава реагирует на шаги героя. -такая фича реализована в Crysis)
    Визуальное отражение состояния героя при отравлении или низкой жизненной энергии (опционально).
    Охотники-торговцы снова платят двойную цену за кожу темного глорха.
    Разные мелкие исправления и усовершенствования.

    Если же патч до этого выкладывыли, напишите в личку и я удалю пост или же вы сами удалите.

    Желательно ставить на чистую игру, без патчей, т.к. патч включает в себя все предыдущие изменения
    Но можно и накатывать поверх старых версий, правда возможны некоторые проблемы потом, но зачастую все проходит нормально!


  • Members

  • 1 posts

  • Members



  • 7,077 posts
  • чтоб вопросов не было даю полный список огненных чаш
    1. 1 чаша у орка Уркраса в Кап-дуне
    у него можно взять две огненные чаши
    побить его и взять, а затем купить у него-же
    2. 2 чаша у раба Бернарда в монтере
    он отдаст ее, если его освободить, предварительно убив охрану
    или можно его побить, и чашу забрать
    3. 3 чаша в Трелисе, ее отдаст палладин Кондрад
    4. 4 чаша в золотой шахте Гелдерна
    в конце прохода, ведущего вниз
    5. 5 чаша в Неморе
    принесите магу огня Треслоту 5 растений Я люблю GameGuru!балеус лобелиа, они растут недалеко от неморы, рядом с фыркающими чудищами
    6. 6 чаша у мага огня Ракуса, который находится в пещере под фермой Монтеры, убейте всю нежить, и он ее отдаст
    7. 7 чаша в Силдене в хижине запотека
    8. 8 чаша в Венгарде у палладина маркуса
    9. 9 чаша находится у палладина Курт у входа в Варант
    10. 10 чаша находится в теле песчаного ползуна, к нему приведет палладин Круз, сидящий рядом с мора сул
    11. 11 чаша у торговца Мазила в Мора сул
    выполните его квесты и чаша у вас
    12. и последняя чаша у Мильтена в монастыре

    Будь внимательнее, это есть в FAQ


  • Members

  • 2 posts
  • ДРУЗЬЯ ВЫРУЧАЙТЕ ВОЗНИКЛТ ВОПРОСЫ ВАЖНЫЕ ОЧЕЕНЬ.
    1 - я когда проходил готик3 первый раз. пошёл сразу по головам освобождать города от орков, в итоге на меня все орки в городах агриться стали и я начал заново проходить. Так вот если я освобожу миртану. на меня будут агриться орки из варанта?? я там ещё небыл никогда..

    и 2ой - Добрался я наконец до Робара, прочитал в инете что он скилы даёт паладин и восстановление, так вот я к нему пришёл значит, а он тока про ксардаса обмолвился и больше ни о чём базарить не хочет, почему он не хочет меня учить? я к нему даже когда приходил в первый раз когда играл, он мне сразу квест дал освободить миртану, а щас ничё не дал и ничё не говорить(((


  • Members

  • 2 posts
  • Если три города освободишь, то орки станут враждебными.
    Только после выбора пути Инноса в Монастыре. А это почти в конце игры.

    и даже в Варанте враждебными будут. или тока в миртане?


  • Members



  • 148 posts

  • Members


  • 22 posts

  • Members



  • 827 posts
  • Пропал Коппер, после сражения с кабанами, нигде нет, ни трупа, ни самого Коппера!

    Ещё хотелось бы знать, где найти Робара? Я дошёл до Кап Дуна.


  • Members



  • 7,077 posts

  • Members



  • 152 posts

  • Members



  • 7,077 posts

  • Members



  • 152 posts
  • А Черные Робары - это косяки из болотной травы, в меню написано какая от них польза.

    Вам и примерный список изменений:

    Основные общие изменения в сравнении с версией 1.1:

    - всего в игре теперь около 30 локаций (из них 6 абсолютно новых);
    - большая часть локаций претерпело существенные изменения, редизайн и корректировку;
    - огромное количество новых предметов, оружия и брони;
    - подавляющая часть старых предметов в игре имеют новые, более высококачественные HighPoly модели;
    - новые и расширенные интерактивные объекты в мире;
    - множество новых объектов окружающей среды;
    - новые высококачественные HD текстуры для предметов, миров, персонажей;
    - более 200 новых квестов и несколько новых сюжетных линеек;
    - новые сюжетные повороты старых событий;
    - полностью переработанная концовка игры;
    - более 50 новых персонажей с проработанным характером;
    - новые виды монстров;
    - новые виды магии;
    - новая система телепортов;
    - новая система учета интеллекта;
    - новая система призыва;
    - абсолютно новые и доработанные старые виды крафта предметов;
    - новые анимационные стили боя для различного вида оружия (щиты,посохи,копья,шпаги и прочее);
    - небольшая корректировка и редизайн всей анимации в игре;
    - новые музыкальные темы для старых и новых локаций;
    - три уровня сложности игры;
    - абсолютно новый баланс развития персонажа, который определяется сложностью выбранной игры;
    - практически полная и очень качественная озвучка персонажей;
    - более 100+ часов увлекательной игры, которая не даст вам расслабиться ни на минуту

    Собственно и Размер: мод - 5,0 ГБ; озвучка - 3 ГБ; музыка - 1,5 ГБ; видео - 500 МБ. Итого: 10 ГБ

    4 пользователя(ей) сказали cпасибо:

    Отдельным постом вынесу полный список изменений. Те пункты, которых не было в прошлой версии списка отмечены звездочкой (я так понял, то что не было в сборках раньше чем по состоянию - 23 Декабря 2014. Да и это все не полный список т.к. в дальнейшем было добавлено много всякого) *

    - Три уровня сложности. Указываются неявным(литературным) образом и выбираются в разговоре с Ксардасом в начале игры.
    Влияют на:
    - Величиной регенерации выносливости в бою/не в бою.
    - Отравление: на самом легком и среднем уровне проходит со временем - 5 сек и 20 сек. На харде лечится только эликсиром! Увеличенный расход выносливости и уменьшение жизн. энергии
    - Сон на легком и среднем уровне: сколько хочешь, на харде 9 часов в день. *
    - Приростом здоровья за уровень: на легком за уровень ГГ поднимает 40 хп, на нормале - 30 хп, на харде - 0 хп(опечатки нет, 0 хп) *
    - Количеством LP, даваемого за уровень: на легком за уровень дается 20 LP, на нормале и харде - 15 LP *
    - Порогом %-та потери здоровья, при котором ГГ теряет возможность бегать, прыгать и у него понижается владение оружием. : на легком 10%, на нормале - 20%, на харде - 30% от макс хп
    - На тяжелом уровне сложности срез опыта в 2 раза при напарнике *
    - Некоторые боссы регенят дополнительное хп несколько раз за бой.
    - На тяжелом почти все на сундуках стоят смертельные ловушки. Урон расчитывается от ловкости ГГ и от типа сундука. Всего 6 типов сундуков. Ловушки стоят начиная с 3 типа до 6.
    - Количеством получаемого опыта с монстров: множитель опыта на легком - 20, нормал - 15, хард - 10
    - Количеством аддов вызываемых боссами
    - Уроном от аое боссов и магических заклинаний монстров
    - Ценой обучения некоторым навыкам в золоте *
    - На легкой сложности регенерация здоровья изучена с самого начала *
    - Стартовый инвентарь *


    2) Боевая система, интеллект врагов и т.п.:

    - Теперь все маги - ищущие и прочая магическая братия будет 1 раз за бой телепортироваться от гг.
    - Ищущие будут вызывать при разговоре с гг себе в помощь нежить. 2 скелета на хард версии и 1 на нормале.
    - Увеличена величина хп для многих монстров.
    - Переработаны резисты к оружию/огню/магии у всех монстров.
    - Монстры-боссы имеют увеличенное количество хп в зависимости от той стадии игры, когда их надо убивать. Например огненный дракон имеет 25000 хп.
    - Некоторые боссы используют аое урон. Урон по ГГ зависит от резистов к огню/магии.
    - Магия простых и непростых монстров митигейтится резистами ГГ.
    - Некоторых монстров-боссов можно убить только определенной тактикой.
    - Некоторые монстры-боссы имеют возможность призывать аддов.
    - Ментальные атаки ищущих снимают половину хп у ГГ, если у него нет камня Карраса.
    - Изменена формула урона двуруча, помимо дамага оружия и силы гг берется в расчет индекс урона, который множится на некоторый процент силы. *

    - Система профильного стата: характеристика, прокаченная за лп больше всего является профильной. *
    влияет на:
    - Бонусы с перманентных эликсиров(профильному стату будут прибвки выше, непрофильному - меньше)
    - Цену прокачки (профильный стат качается дешевле, непрофильные - дороже
    - Профильным статом становится самая прокаченая характеристика после 50 вложенных лп в стат. *
    - Таблички, зелья и прочие бонусы не влияют на прокачку стата за лп. *

    - Максимальный уровень 100
    - Прыжки, подпрыгивание, отскок тратят вынос - 5% от макс выноса ГГ. Для ловкачей - 1%, если носят доспехи ловкача. *
    - Движение назад считается для системы прыжком. Стрейф (перекат) - нет. Спринт в стоящем состоянии не тратит выносливость, только в процессе бега, 10% от макс выноса ГГ.
    - Появилась регенерация выносливости в бою - зависит от показателя макс выноса у ГГ.
    - При отравлении регена выносливости нет
    - Теперь за обнаженное оружие ближнего/дальнего боя тратится выносливость. Минимальная, в зависимости от типа оружия.
    - Когда выносливость заканчиватся у ГГ, его сила, ловкость и жизненная энергия начинают снижаться.

    - Дается за: *
    - Чтение книг(послушникам и магам)
    - Активацию портальных камней(послушникам и магам)
    - Изучение алхимии и других навыков, связанных с магией
    - Больше не дается за изучение охоты, ковки и прочего *
    - Влияет на: *
    - Урон от магии
    - Урон от ответных атак по гг

    3.4) Другие навыки:

    - Возможность изучить регенрацию здоровья, выносливости и маны *
    - Изначально гг не может готовить, необходимо искать рецепты\учится у нпс готовке(лп не требуются) *
    - Множество новых рецептов крафта в т.ч. и доспехи, луки, стрелы, яды *
    - Изучение сопротивлений от холода, яда, огня *
    - Ювелирное дело *
    - Пробивание брони для лучника, помогает наносить урон с лука скелетам, демонам, драконам и прочим существам, которые без него не пробиваются
    - Бой двумя клинками, экипировать можно исключительно определенное оружие, имеет высокие требования *
    - Процентное владение щитом, влияет на возможность носить щиты *
    - Риторика влияет на появление некоторых вариантов ответа в диалогах, награды, ход выполнения квестов.
    - Крафт свитков *
    - Навык ношения и крафт оружия орков.
    - Прокачка хп у учителей.

    - ГГ может покрыть ядом только режущий или колющий тип оружия. Кроме легендарных вещей!
    - Яд игнорит параметры брони/резистов. Наносит единичный урон в зависимости от силы монстра.
    -Точить можно любое режущее и колющее оружие, кроме легендарных вещей. Заточка дает 15% урона сверх урона оружия и отображается в описании предмета. *
    - Заточка не слетает с оружия, только если при сохранении/загрузке на вас было одето это заточенное оружие.

    - Щиты будут давать резисты и защиту только в бою

    - Лучшие кольца\амулеты добываются путем их создания *
    - Старые кольца\амулеты изменены по статам, в основном, в сторону уменьшения бонусов *

    5.3) Ловкостное оружие, доспехи:

    - Линейка ловкостных шпаг, изучаются у воров, урон зависит от ловкости
    - Много новых луков, одеть их сможет только истинный ловкач
    - Линейка доспехов у воров и охотников
    - Несколько ловкостных мечей *

    - Найденые руны можно использовать *
    - В 1 главе можно научится крафтить руну молнии бесплатно если дипломатично подойти к выполнению одного из квестов *
    - 1 свиток уменьшения монстра на всю игру, использовать можно по своему усмотрению *
    - Чтобы использовать мощные свитки придется потрудится *
    - Уничтожение нежити наносит фиксированный урон, действует на большинство нежити *

    - Добавлены бонусы за нестандартные действия или выполнение сложных не квестовых действий. Например, выкопать все клады. Все бонусы дают некоторое количество опыта и только 1 раз.
    - Покупка статов у богов, доступно при определенном количестве кармы, количество покупок ограничено уровне гг: уровень гг\10, округление в меньшую сторону. *
    - Бонус за убийство боссов дает только LP.
    - Бонусы за таблички сильно порезаны.

    7) Мора-Уларту и Коготь Белиара:

    - Души теперь не усиливают коготь, сами по себе. Но они требуются для того, чтобы получить более мощную версию когтя. 20 душ за каждый ап.
    - Чтобы апгрейдить коготь необходима определенная благосклонность Белиара - в зависимости от гильдии нужно будет больше или меньше ее.
    - Палам и магам огня тут будет трудно, ибо все таки они служители инноса. Урон Когтя пересмотрен. Как и было раньше можно вставить в коготь душу демона и получить хороший меч или руну. Но полностью прокаченный коготь (без души демона) будет лучше этого оружия
    - Стоимость заклинания Мора-Уларту - 20 маны
    - Души собираются только у разумных существ. Скелеты, жуки, ползуны и прочее подобное души давать не будут, в том числе и овцы, мухи, богомолы, крысы, каменные стражи
    - Получить коготь будет не так просто, как раньше *
    - Сами души, как и душа демона, может быть сдана Белиару за вознаграждение (души можно здавать и поштучно):
    - Для некров - каждые 10 сданных душ дают + 1 хп и 1 ед опыта за каждую душу;
    - Для палов и магов огня 1 ед опыта за каждую душу;
    - Для остальных - за 100 сданных душ дают +1 хп и 1 ед опыта за каждую душу
    - Если сдать много душ - будет дан ап характеристик (силы,ловкости, маны).
    - За сдачу души демона дается сразу небольшой ап характеристик в зависимости от гильдии ГГ.

    - Квестовая линейка за орков
    - Арена орков
    - Для вступление в ученики теперь требуется выполнить дополнительные квесты.
    - Около 4 крупных квестовых линеек с новыми историями
    - В общей сложности более 170 новых квестов.

    - Ловкостное оружие обладает своей, новой, анимацией *
    - Система ловушек, чем лучше сундук - тем сильне ловушка, высокая ловкость позволяет без последтсвий открывать сундук.
    - С 10 ур планка экспы для след уровня начинает медленно ползти вверх и так каждые след 10 ур.
    - У драконов теперь все сокровища в сундуках.
    - Немного выноса и хп регенит водичка. Лимит - 3 раза на день.
    - Появилась новая анимация пьяного ГГ.
    - За крафт любого предмета теперь дается небольшой опыт.
    - Лимит изучения силы/ловкости у учителей 5000.
    - 7 новых локаций
    - Много новой музыки
    - Новое меню
    - Новые текстуры в формате HD (все подногялось под разрешение 1920х1080)

    Готика 3. Тест от WoG. Впечатления. Часть вторая

    Источник: форум World of Gothic
    Перевод: Jozef Nerino
    Дата публикации: 09.10.2006
    Дата последнего изменения: 15.03.2017

    Графика и анимации:

    • Музыкальное оформление великолепно.
    • Очень много побочных шумов: листья, море и т.п.
    • Другая точка зрения гласит, что фоновые шумы не так разнообразны и часты, как в первых двух частях. Так, например, море шумит лишь время от времени, а в лесу изредка щебечет какая-то птичка, и всё.
    • Неподходящие звуки, которые издают монстры. Шершень производит такой же шум (скорее даже пыхтение), как страдающий бронхиальной астмой шеститонный слон. У других животных ненамного лучше.
    • В лесу лают волки. Надо сказать, что в реальном мире волки лаять не умеют. Но волчий вой тестеру понравился.

    16.04.2015, 15:28 #22



    Шейдеры 1.4, низкая детализация
    1024х768, 118 КБ
    Шейдеры 1.4, высокая детализация
    1024х768, 194 КБ
    Шейдеры 2.0, низкая детализация
    1024х768, 168 КБ



    Шейдеры 2.0, средняя детализация
    1024х768, 153 КБ
    Шейдеры 2.0, высокая детализация
    1024х768, 170 КБ
    Шейдеры 3.0, высокая детализация
    1024х768, 261 КБ



    Шейдеры 3.0, высокая детализация
    1024х768, 302 КБ
    Вода, высокая детализация
    1024х768, 193 КБ
    Вода, высокая детализация
    1024х768, 107 КБ



    Вода, высокая детализация
    1024х768, 77.7 КБ
    Вода, высокая детализация
    1024х768, 80.9 КБ
    Склад, высокая детализация
    1024х768, 138 КБ



    Склад, высокая детализация
    1024х768, 129 КБ
    Склад, высокая детализация
    1024х768, 177 КБ
    Склад, высокая детализация
    1024х768, 118 КБ



    Лучшие настройки, постпроцессинг отключён
    1024х768, 175 КБ
    С отключённым антиалайзингом
    1280х1024, 341 КБ
    С включённым 8Х АА
    1280х1024, 333 КБ

    • НПС, не реагирующие на выстрелы из лука/арбалета — исправлен во втором мастер-диске.
    • Исчезающий после загрузки сейва герой — лечится либо загрузкой заново, либо уменьшением масштаба.
    • Баг с некоторыми бессмертными монстрами — исправлен.

    Народ давайте напишем какое самое мощное оружие gothic 3 пишем про мечи 1P и 2p и 2 меча.


    2р Ярость Инноса
    2 меча Мечь предков+Мечь мастера/Великий меч


    а какие повреждения у них


    народ не спи помогай а то незнаю чё качать что лутше щит и меч,2 меча или 2 ручник


    ну уж не меч и шит одназначно


    у щита защита есть 2ручника х. и медленный


    Ну вот ты сам, почти и ответил на свой вопрос.


    2меча хорошо но щит не наденеш а защита вещь нужная


    вот так и незнаю что лутше


    Качайся и не думай. Уровню к 60му будет у тя все прокачено, даже то что тебе и ненадо. А пока бегай с чем удобнее. Я вот бугаю с мечом мастера и рунным щитом, хотя сначала был прокачен под двуручки, просто пока это самое лучшее, но я уже на 41м списковом сундуке, так что ярость иноса (170дмг) и меч варвара (хздмг) не за горами.



    Насколько я понял, круче чем орочий краш тарач нет ничего, как это ни смешно.
    у него 200 дмг, а если заточить и освятить, то 220!


    а как освятить ааа.


    Если за иноса играешь, то набрать 230 древнего знания и помолиться у алтаря, выучить освящение. святить так же как и отравить оружие.
    Выбираешь заклинание, потом оружие.
    Мне попался также один свиток с освящением оружия.



    А я в сунуке свиток нашёл повезло.


    Свиток освящения лежит под кап дуном в пещере с 2мя драконами внизу.


    Чуваки а чё за гнев инноса и где его достать.



    надо помойму все сундуки в игре открыть смотри здесь forums.playground.ru/gothic3/145730/ лутше 2 меча качай поверь мне наслово сам сначало бегал щит и меч но когда перешол на 2 меча пачюял разницу!


    Два меча это круто и коронка там не плохая, но от стрел не защитит, остаётся одно прыгать и кругами вокруг лучников ходить, пока на близкую дистанцию к ним не подойдеш.


    Кстати, а кроме как в Иштаре 2 уровню владения двумя мечами точно-точно не учат?
    А то блин жалко. Убил я там фсех.


    RаzоR, жестокий ты, вот и поплатился за свою кровожадность :)) Ты убил последнего джедая, больше таких учителей нет :((


    Если надеть броню паладина, корону аданоса и кольца на защиту то стрелы уже по боку. Ибо фраги используют самые слабые, да ещё и "старые" луки. А вот орочьи арбалеты это всё таки больно.


    Народ, а не подскажете де мона прокачать оружие в двух руках 2-го левела ?


    Иштар. Больше, по ходу, нигде.
    В браге выполни квест с данью и иди в иштар. перед воротам там чел стоит который должен тебе рассказать как можно получить доступ в город.


    хех. тут чел грит что репутация должна быть 75 у ассасинов.


    75 репа у ассасинов это реально. Но жалко водных магов:((((


    Да и фигня кстати. Что щит, что одноручные мечи)))
    Я открыл для себя топор нордмарцев! :D


    Слабенький он и короткий. Часто алебардой удобней махать, потому что она длиннее. лучше пусть меньше урон, но больше радиус. Никто не подойдет. Сравните алебарду и краш-варрок, например. Поймете о чем я говорю.


    обучают бою на двух мечам:

    Обычному - Курт (Оазис южнее Бакареша)
    - . многорукий (гладиатор в Бакареше)

    Мастерскому - в Иштаре


    краш варок это меч, например. И, насколько я знаю. Он всегда "старый" выпадает. Встречал из орочьих трофеев только тарах некоцаный.
    А я уже обнаглел (53 лвл), с мечом на кабанов и мракорисов бросаюсь, чего уж там говорить о саблезубах и волках. Да я даже огров мочу в клозе о.о Я их раньше и с алебардой боялся.
    Умирают быстрее чем от алебарды.

    Меня вчера такая идея посетила. Нахрена такие "кузнечные" навыки? Без чертежа (которые никто не продаёт почти блин) ничего не сделать, новое оружие не спроектировать. Броню не выковать, щит тоже хрен. Арбалеты, Луки тоже.
    Это возникла мысль о том что Краш Тарах отжог бы если бы был выкован из чистой руды (я думаю дамаги 400 было бы точно). Мысль появилась после анализа и сравнения Тесака и Боевого топора варваров (тесак выглядит гораздо дамажней, но выкован из гавна, так же как и орочье оружие).

    Было бы интересно поиграть в инженера :)
    Типа есть стандартные формы. У каждой три вариации по материалам (железо, маг.руда и саль (именно на сталь больше всего и похожа чистая руда)). И из них мона понасобирать чего-нить.
    Скажем лезвие алебарды посадить на рукоять от рапиры))) А чо, жесть. Ножики явно не для колбасы, неипаццо.

    Эхх. А можно читом добыть чертёж боевого топора варвароф или краш тараха (у орка-кузнеца в трелисе по идее должно быть, блин)? Просвятите в читы, а то, оказывается, без них неинтересно (:


    RаzоR
    например вот:
    cheatz.ru/cheats/g/gothic-3
    Да, тут с кузнечными навыками лажа полная. Например, не имея почти ничего, не умея ничего, можно купить чертеж полуторного меча и сделать его самому, заточить и будет урон 110. при этом чтобы сделать рубиновый клинок с меньшим уроном нужно до хрена всего. Аполитично как-то.
    Полуторный меч и огненный за 1000 золота портят всю картину.

    Краш Варок не коцаный лежит:
    1. у торгаша орка в замке Монтеры на столе среди другого оружия.
    2. в лагере орков в проходе, около охотников из клана волка. Глава охотников дает квест уничтожить этот отряд орков. Там еще 2 палатки, точильный камень и орк-барабанщик с палочками. Можно на барабане поиграть. :)


    Да я уже с Краш в Пах бегаю. Ползуны и Потрошители в ужасе)))
    По-моему нашёл я его в одном из орочьих лагерей в нордмаре.


    рубиновый дорого стоит, ибо, помимо урона, дает навык владения мечом. Поэтому если навыка нету (например вы - маг), то рубиновый в начале игры предпочтительней, если навык есть, то паладинский (если быстро нашли много номерных сундуков) или полуторный (если качали кузнечество).


    Недавно пошел в нордмар сделать себе меч покруче, а то с простым двуручником не прикольно бегать.
    Сделал, заточил. Урон 125. Вроде как на 45 круче, чем у алебарды. После того, как меня 7(!) раз сжирали 5 лед. волков, я 7(!) раз загружался, решил отмахаться от этих тварей алебардой. ЛЕГКО! С первого раза. С тех пор бегаю по Нордмару с 200НР на 15 лвл в одежде странника и по боку все твари! Так какое там лучшее оружие?!


    Краш таракх. Он имхо даже длиннее алебарды. Ну а дамага 200 базовая, кхе кхе. Ради прикола попробовал - жесть. Вынес 3 саблезубов на сложном без единого укуса .i,,i

    Двуручные мечи ацтой. Алебарда рулит против зверья, это да. Сколько недель уже твержу это)))


    Народ! Я прошёл Готу 3 уже 3 раза, а сейчас прохожу 4-ий. и лучше чем огненный меч ничего больше нет.

    Читайте также:

    Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
    При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

    Copyright © Иммунитет и инфекции