Dragon age origin отравление

Прежде чем приступить к перечислению вариантов концовок стоит отметить, что после уничтожения Архидемона продолжить играть вы не сможете и точка, ниже перечислены лишь различные варианты эпилога.

Серый Хранитель (Главный Герой)

  • Главный герой/героиня (далее - ГГ) может пожертвовать собой
  • ГГ может стать Королем/Королевой если он/она играет за Благородного Человека (Мужчина должен жениться на Аноре, Женщине придется выйти замуж за Алистера).
  • Можно продолжить свои приключения прежде чем вернуться в Ферелден. Лильяна и/или Зэвран спросят, могут ли они сопровождать вас.
  • ГГ решает помочь Серым Хранителям восстановить их силу в Ферелдене.
  • ГГ может получить статут Идеального/Идеальной у двафров (если ГГ дварф).
  • ГГ может попытаться найти пропавшую Морриган.
  • ГГ может стать Банном представляющим эльфов Эльфинажа (Elven Alienage), но только при условии что ГГ сам является городским эльфом.
  • ГГ может стать Канцлером.
  • ГГ может отправиться на родину Стэна – Канари.
  • ГГ может освободить магов Круга от Храмовников и Церкви(если ГГ маг).
  • ГГ может получить титул Тэйрина Гварена, унаследовать особняк и сокровища Логана если он был убит.
  • ГГ может вернуться вместе с Фергюсом в Хайвер для его восстановления. Доступно только для Благородного Человека.
  • ГГ может наградить Далийских Эльфов землей и вернуться в клан (доступно ГГ Далийскому Эльфу).
  • ГГ может потребовать у семьи Эрла Хоу возмещения ущерба понесенного во время бойни Кузландов (прошедшей во время прохождения за Человека Благородного).

Компаньоны

Эпилог для ваших компаньонов зависит не только от тех решений которые принял ГГ на протяжении всей игры, но так же зависит от лояльности по отношению к Хранителю. Например, если лояльность Шэйлы недостаточно высока, тогда после битвы с Архидемоном она вернется в Орзаммар для борьбы с Отродьями, если же её рейтинг в районе “Дружба”, тогда вместе с Винн она отправится в Имерию Тевинтер для поиска пути по восстановлению своего тела (черт, выпустили бы что ли DLC с этим приключением).

Алистер

  • Может стать Королем без Королевы
  • Если вы помогли закалить личность Алистера, тогда после финальной битвы он решит обучиться искусству правления страной, будет проводить много времени в суде и покажет, что можно править честно. Это сделает его достаточно популярным среди жителей Ферелдена, к тому же хороший юмор у Короля это всегда плюс, а если он периодически сбегает из замка чтобы побухать в обычных тавернах, то тут уж и говорить не о чем.
  • Алистер может править вместе с Анорой, его королевой. Если до этого у вас был роман с Алистером, но вы не являетесть представителем благородной семьи тогда выбрав определенные варианты в диалоге, вы сможете стать его “госпожой” (ха-ха, есть альтернативы?) и продолжить отношения (Вы должны были провести ночь с Алистером, иначе не прокатит).
  • Алистер станет Королем и объявит ГГ – девушку из благородного рода своей Королевой, однако в тексте Эпилога вы будете названы Супругой-Принцессой (Princess-Consort).
  • Алистер может продолжить свои путешествия вместе с ГГ или помочь в восстановлении Серых Хранителей (Если вы приняли предложение Морриган и не предложили Алистеру стать королем во время Собрания Земель).
  • Если Анора осталась Королевой, тогда она может казнить Алистера (если вы не воспрепятствуете).
  • Алистер покидает ряды Серых Хранителей и в последний раз его видели нанимающим корабль в Денериме. Это возможно если Анора осталась Королевой, Логан остался жить и вы уговорили Анору оставить Алистеру его жизнь. Через год после падения Архимага произойдет небольшое восстание требующее признания Алистера Королем, однако никаких доказательств причасности Алистера не найдено. Однажды в таверне появится осунувшийся алкаш заявляющий что раньше он был Серым Хранителем и принцем.
  • Алистер может пожертвовать своей жизнью во время сражения с Архидемоном
  • Алистер будет проводить много времени в суде показывая, что может научиться искусству правления у Аноры. Часто будет откладывать решения Аноры по разбирательствам.
  • Если главная героиня решает пожертвовать собой для уничтожения Архидемона, а Алистер влюблен в вас и был оставлен для защиты ворот Орзаммара он останется жив, в последствии он покинет ряды Серых Хранителей и отправится на родину Дункана для того чтобы отдать ему честь. Что с ним случится дальше, неизвестно.

Собака

  • Песик не упоминается в Эпилоге. Однако в ролике коронации прямо перед троном будет стоять вся группа путешественников, включая собачку.
  • Если ГГ пожертвовал собой, во время похорон вы заметите собаку, однако неизвестно ваш ли это пес или нет.
  • Если ГГ не благородного рода, тогда собака может быть убита во время битвы при Остагаре.
  • После коронации в холле будет находиться собака периодически гавкающая, однако пообщаться с ней не получится. Пес стоит близко к Стэну который назвал собаку настоящим воином.
  • Предположительно, собака останется с ГГ. Если же ГГ погибает в финальной битве, тогда Собака останется с ближайшим другом ГГ (кроме Морриган).
  • Так же возможно, что Стэн возьмет собаку, так как у них есть сильная связь.

Лильяна

  • Лильяна может отправится в Орлаис на поиски Marjolaine (не знаю как на русский перевели это имя).
  • Лильяна может продолжить свои путешествия с ГГ.
  • Если у ГГ был роман с Лильяной тогда она решит остаться с ГГ в Денериме.
  • Если у ГГ был роман с Лильяной она будет помогать восстанавливать Одрен Серых Хранителей, после чего вы попытаетесь раскрыть оставшиеся секреты Отродий.
  • Если у ГГ был роман с Лильяной и вы пожертвовали своей жизнью, тогда Лильяна напишет балладу о ваших приключениях. После единственного выступления Лильяна исчезнет. Под конец она будет в слезах и с улыбкой скажет, что она соединится с ГГ не зависимо от того, что придется сделать для этого.
  • Если у ГГ был роман с Лильяной и проведена ночь вместе и вы пожертвовали своей жизнью, тогда после все того же выступления с балладой она исчезнет. Позже будет говорить что она продолжила путешествия, кто-то скажет что она отправилась в Орлаис для мщения своим врагам. В любом случае, она никогда не забудет ГГ.
  • Если у ГГ был роман с Лильяной, но вы расстались и позже пожертвовали собой, тогда во время похорон он будет скорбить, напишет балладу и после одного выступления исчезнет.
  • Лильяна поможет Священникам в экспедиции к Урне Священного Пепла.
  • Лильяна возглавит группу исследующую Отродий (с помощью Аноры).
  • Лильяна будет убита ГГ если будет присутствовать при осквернении Пепла Андрасте. Если в это время её не будет в партии, тогда незадолго после этого она покинет ГГ (в зависимости от вашего диалога с братом Дженитиви и уровня вашего убеждения вы можете уговорить Лильяну не покидать партию).
  • Лильяна погибает в Лотеринге если ГГ не встретился с ней.

Морриган

  • В последний раз Морриган видели путешествующей через горы Фростбэк, возможно с ребенком (если вы приняли предложение Морриган).
  • Если у ГГ был роман с Морриган и носит (можно просто в инвентаре) её кольцо, тогда вы ощущаете её сожаление через кольцо.
  • Морриган покидает партию ночью перед финальной битвой когда ГГ отказывается от её предложения. Позже её видели путешествующей в одиночку через горы Фростбэк. Несколькими годами позже в империи Орлаис темноволосая женщина-Маг получила место в императорском суде. (ГГ мужчина не должен заводить роман с Морриган).
  • Если у ГГ был роман с Морриган но вы отказались от её предложения: в последний раз МОрриган видели путешествующей на запад через горы Фростбэк, возможно с ребенком, так же есть слух, что когда-то она была влюблена в Серого Хранителя – ГГ (Случается если вы провели хотя бы одну ночь с Морриган в лагере).

Огрен

  • Решает остаться на поверхности и продолжить изучение мира.
  • Решает стать первым дварфским генералом в силах короля. Бросает пить и даже женится, первенца он называет в честь своего друга изменившего его жизнь – Хранителя (если ГГ жертвует собой во время битвы с Архидемоном).
  • Остается на поверхности и вступает в армию людей как генерал.
  • Отправляется на поиски Фэлси, а так же решает остепениться.
  • Остается на поверхности но продолжает вести жизнь алкаша, опасного алкаша.
  • Становится наемником и вступает в компанию известную своим элем.

Шэйла

  • Вместе с Винн отправляется в Империю Тэвинтер для возвращения своего смертного тела.
  • Решает продолжить исследовать мир не зная куда податься. Хотя известно что, популяция голубей проживающих на побережье серьезно уменьшится.
  • Шэйла присоединится к дварфам Глубинных Троп в уничтожении отродий тьмы, которых она сравнивает с неблагодарными голубями.
  • Останется в Денериме вместе с Серым Хранителем.
  • Покидает коронацию отказавшись от всех наград, позже появятся слухи о сердитой женщине дварфе живущей на севере и охотящейся за голубями (Стандартный эпилог если ГГ погибает).
  • Шэйла продолжит свое существование как статуя если ГГ не активирует её.
  • Шэйла покинет ГГ если он/она решит оставить Наковальню Пустоты и останется, если соврать об этой детали.
  • Погибнет в битве с ГГ если тот решит сохранить Наковальню Пустоты (серьезно, нужно иметь гуманизм живодера котят чтобы решить сохранить эту проклятую наковальню).
  • В версии для PS3 Шэйла не появляется в Эпилоге.

Стэн

  • Вернется на свою Родину.
  • Погибает в Лотеринге если Серый Хранитель не успеет спасти его до разрушения Лотеринга.
  • Возвращается на свою родину где получает пост генерала с миссией по уничтожению человеческого сопротивления в землях Канари.
  • Если лояльности Стэна находится в районе “Дружелюбный”, Стэн вернется на свою родину и когда Аришок спрашивает есть ли за пределами Пар Воллена стоящие воины он скажет, что встретил только одного – Серого Хранителя (ГГ).

Винн

  • Вместе с Шэйлой отправится на поиск возможности для восстановления тела женщины дварфа.
  • Примет позицию советника/мага королевского двора.
  • Проведет остаток своих дней путешествуя по миру, надеясь помогать так долго как только это будет возможно.
  • Будет убита Серым Хранителем в Башне Магов.
  • Может быть убита если находится в партии во время осквернения Сященного Праха.
  • Займет место Первой Волшебницы Магов Круга.

Зэвран

  • Останется в Ферелдене со своей любовью, на время… .
  • Останется в Денериме (как друг) если вы так же останетесь тут и попросите Зэврана остаться с вами. Он предполагает, что разобраться с Воронами не составит труда если вы будете побдизости.
  • Присоединится к вам в дальнейших путешествиях.
  • Продолжит путешествовать если ГГ решит остаться в Денериме.
  • Убит во время первой битвы с ГГ.
  • Убит во время нападения Воронов, когда решает предать вас.
  • Убит после допроса после нападения Воронов.
  • Если ГГ погибает во время схватки с Архидемоном, Зэвран вернется в Антиву и станет лидером Воронов, хотя он сам не знает что это победа или поражение.
  • Зэвран поможет Серым Хранителям тренировать новичков при этом, не проходя ритуал.
  • Убит после того, как вы попросите Зэврана покинуть лагерь и он в свою очередь откажется.

  • Редкие ресурсы в Monster Hunter World: Iceborne
  • Энтузиаст улучшил качество катсцен Mass Effect 1-2
  • Разбор скиллов и способностей волшебника из Diablo 4
  • Гайд Disco Elysium — как заработать деньги
  • Разбираемся со скрытыми настройками графики в The Outer Worlds, чтобы не кружилась голова от эффектов




Я — младший отпрыск благородного дома, юноша лет девятнадцати. У меня есть замок и бойцовый пес. Завтра отец со старшим братом уезжают на войну, а меня оставляют за главного. На соседнем мониторе разворачивается совершенно другой сюжет — волшебник-гном, похожий на Ильича, решает какие-то вопросы со своими соплеменниками. Мы с коллегой сидим за одной и той же игрой и слушаем совершенно разные истории.

Сад расходящихся драконов

Dragon Age: Origins — не просто игра. Это логическое продолжение идей, заложенных BioWare еще в Baldur’s Gate. Канадских докторов всегда увлекала сюжетная составляющая и способность истории расщепляться, растекаться по разным руслам. В Origins выбирать дорогу приходится постоянно. И первый, самый важный, выбор вам предлагают сделать в самом начале игры, спрашивая: кто вы такие? Откуда родом? Кто родители? Богат или беден? Чем занимаешься? В Dragon Age есть несколько вариантов происхождения героя, и от этого выбора будет зависеть завязка сюжета и даже место действия первых часов игры. Разумеется, в какой-то момент все сюжетные ручейки впадают в одну большую реку, но все равно — впечатляет.

Dragon Age: Origins, вид сверху. Вылетающие из врагов цифры, пауза по пробелу — эта игра прекрасно подойдет тем, кто тосковал по старым добрым CRPG.

Система взаимоотношений между персонажами, впервые опробованная BioWare все в той же Baldur’s Gate, действительно возвращается. Вот наш герой разговаривает с лесным духом — зеленокожей девицей с непроницаемо черными глазами. У нас есть задание, некоторым образом с этой барышней связанное, но та предлагает альтернативный вариант: сделай не так, сделай вот эдак (простите, спойлеры в играх от BioWare недопустимы). Тут в разговор вклинивается один из членов партии. Вроде обычный воришка, но в нем вдруг проснулась совесть — он считает, что раз уж вы дали слово, то надо его держать. Ему возражает волшебница — она согласна с лесным духом, ей не нравится, что вам с самого начала не рассказали всей правды. И в этот самый момент вы вдруг понимаете, что речь идет не просто о выборе сюжетного поворота. Речь идет о серьезном решении: кто из спутников вам дороже, с кем придете к финалу?

С некоторыми героями, как это принято у BioWare, можно будет закрутить интрижку. Как в Dragon Age обстоят дела с межвидовым лесбийским сексом, пока неизвестно, но мы надеемся на лучшее.

История ролевых систем в играх BioWare — как длинный роман о возвращении домой. Условно ее можно разделить на три этапа.

Человеку, который никогда не метал d20 и не знает, что такое THAC0, сложновато вникнуть в AD&D. Поэтому BioWare пришлось идти на некоторые компромиссы при адаптации популярной ролевой системы для Baldur’s Gate. И все же это самая сложная из механик, использованных канадцами за прошедшие годы. Параметров тьма: маги и священники должны перед сном заучивать заклинания, которые собираются использовать на следующий день (очень дисциплинирует), многих персонажей в определенный момент можно научить новой профессии.

Knights of the Old Republic — не только первая консольная игра BioWare, но и первая их RPG, использующая собственную ролевую систему. В ней еще оставалось много элементов, унаследованных от AD&D, но в целом она была проще, и шестеренки у нее не торчали наружу, пугая неопытного игрока. А вот последовавшую затем Jade Empire можно назвать нижней точкой развития ролевых систем BioWare. Базовых параметров здесь было всего три: тело, разум и дух. Еще три — устрашение, интуиция и обаяние — определяли вашу способность убеждать собеседников и высчитывались путем суммирования пар основных характеристик (например, устрашение = тело + дух). Помимо этого, можно было изучать и совершенствовать различные техники боя и. все. В 2008-м вышла Mass Effect, ролевая система в которой оказалась немногим сложнее.

Cделать что-то, сильнее напоминающее AD&D (особенно в ее последних инкарнациях), и не получить от юристов Wizards of the Coast приглашение в суд — просто невозможно. Те, кто прошел Baldur’s Gate, почувствуют себя здесь как дома. Впрочем, и остальным не следует бояться Dragon Age — она не пугает рядами чисел и не заставляет держать в голове уровень сопротивляемости всех четырех персонажей к окаменению, удушению, смерти, отравлению и щекотке. Тем не менее у нее очень глубокая, отлично проработанная ролевая система, с которой не стыдно выходить к поклонникам AD&D.

Кровь и сталь

Как и The Witcher, Dragon Age: Origins — взрослое фэнтези. По слухам, среди прочих персонажей тут имеется гном-гомосексуалист.

Закончив разговаривать и выяснять отношения, герои Dragon Age обычно берутся за оружие. Сражения, как всем давно уже известно, происходят в реальном времени, но с применением активной паузы. Нажимаете на пробел — стрелы замирают в воздухе, герои изображают морские фигуры разной степени сложности. Вы же в этот момент можете отдавать приказы, лечить подопечных и даже копаться в сумках. Если в Baldur’s Gate обращение к инвентарю автоматически означало, что игра снимается с паузы, то здесь можно посреди боя переодеть героя в новый доспех, а игра и глазом не моргнет.

Во время сражения кровь забрызгивает лицо и одежду героев. Выглядит это одновременно эффектно и курьезно: вот закончился бой, прошло три минуты, пять. Мы бродим по замку, разговариваем с его обитателями. Вот к нам подходит матушка главного героя. Тот, напоминаем, во вражеской кровище с головы до пят. Мама не замечает. Вот герой ложится спать, даже не подумав смыть с лица ошметки врагов. Вот просыпается среди ночи — все еще покрытый чужой кровью. В общем, примерно за полчаса игры мы так и не дождались исчезновения неприятных бурых пятен. В самой Dragon Age прошло часов 12. Сотрутся ли следы былых побед вообще или с главным боссом мы будем драться покрытые несколькими слоями засохшей крови? Скорее всего, первое, но какой простор для фантазии!

А вот впечатления от самих сражений остались неоднозначные. Герои временами своевольничают и не слушаются приказов. Бывает, что персонаж, пытаясь добраться до врага, натыкается в узком коридорчике на другого соперника, и они топчутся на месте, столкнувшись лбами, пока слева или справа кого-нибудь не убьют, освободив дорогу. С момента выхода Baldur’s Gate, напомним, прошло десять лет и четыре месяца. А проблемы все те же.

Но зато — стрелы вонзаются в щиты и остаются торчать в них. Зато сталь звенит, воздух дрожит от боевых кличей. Зато вокруг то и дело полыхают заклинания. Есть драйв, есть зрелищность. Вообще, смотреть на Dragon Age: Origins приятно. Мягкий свет, красивые модели, чудесная мимика. Старый лорд хмурит брови, дриада брезгливо поджимает губы, услышав имя заклятого врага. В BioWare знают, что атмосферу создают именно такие мелочи — незаметные, но страшно важные.

В те редкие минуты, когда вы не участвуете в диалогах о судьбах мира и не выбираете очередное заклинание, экран заполняют вот такие персонажи.

Волшебно

Несмотря на многообразие ракурсов, Dragon Age: Origins привычнее всего управляется из классической CRPG-перспективы.

Заклинания и специальные способности активируются при помощи пиктограмм на панели в нижней части экрана. Нечто похожее было и в Baldur’s Gate, но в Dragon Age ячеек на этой панели гораздо больше и управлять ими можно с клавиатуры.

Камера центруется на выбранном в данный момент персонаже и вертится в любую сторону. Можно взять крупный план — чтоб было видно, как по виску героя стекает капелька пота, а можно крутануть колесико мыши на себя и получить. Baldur’s Gate с трехмерным движком. Герои одинаково хорошо слушаются как клавиш WASD, так и правой кнопки мыши, поэтому играть удобно в обоих режимах.

А вот инвентарю не повезло — предметы с однотипными названиями и характеристиками не складываются в аккуратные кучки, а лежат порознь. В начале игры этого почти не замечаешь, но со временем, когда герои накопят добычу, у вас наверняка возникнут проблемы. Сумка, кстати, одна на всех, как в Mass Effect.

Но самое главное — что у Dragon Age: Origins под капотом. И мы это не о движке. О новой ролевой системе ходило много слухов. Говорили даже, что ее практически без изменений перенесут из Star Wars: Knights of the Old Republic. Некоторое сходство действительно есть, но и KOTOR многое заимствовал из некогда любимой канадцами системы AD&D.

При желании Origins может выглядеть ничуть не хуже Mass Effect.

Важные числа

01 — Если огонь горит, значит его кто-то зажег. Возможно, это был наш герой или один из его подручных. Если правильно комбинировать заклинания, еще и не такое может получиться.

02 — Интерфейс сделан очень аккуратно и не заслоняет от вас действие, но при этом все необходимое всегда находится под рукой. Конкретно эта панель — быстрый доступ к основным меню: характеристики персонажей, сумка, карта и т.д.

03 — В группе может быть до четырех персонажей. Это очень активные ребята — у них по любому поводу есть свое мнение, и они не стесняются его высказывать. Даже собачка нет-нет да и тявкнет что-нибудь.

04 — Панель для быстрой активации заклинаний и способностей у каждого героя своя. Выбираете персонажа — и внизу отображается перечень трюков, которым он обучен.

05 — Крупные враги в бою не просто размахивают руками и топают ногами. Они хватают героев, швыряются тяжеленными камнями и вообще — ведут себя очень невоспитанно.

06 — Магия — неотъемлемая часть мира Dragon Age. Без колдуна группа разваливается, враг торжествует, а вы — проигрываете.

Видно, что BioWare старается сделать Dragon Age самой гибкой и дружелюбной CRPG. Не важно, каков был ваш предыдущий игровой опыт, на чем и во что вы играли, — здесь каждого встречают улыбкой. Обычно попытки расширить аудиторию RPG ни к чему хорошему не приводят, какая-то ее часть обязательно чувствует себя лишней на празднике жизни. Но с Origins у BioWare вроде бы получается как надо.

Будем ждать? Классическая CRPG для всей семьи: глубокая ролевая механика тут соседствует с дорогущими спецэффектами и внушительной постановкой. Определенно, главное жанровое событие этого года.


Dragon Age: Inquisition стал главной игрой нового номера популярного журнала GameInformer, не только засветившись на обложке, но и обзаведясь огромной статьёй на страницах выпуска.

Материал раскрывает просто гигантское количество различной информации, а потому приготовьтесь много читать. Впрочем, есть на что и посмотреть — вместе с превью журналисты опубликовали новые скриншоты, а также небольшое видео, в котором засветился игровой процесс, снятый с альфа-версии Dragon Age: Inquisition. Их вы можете увидеть в соседней новости.

Сюжет и повествование

  • Церковь воюет с магами, в то время как Искатели и Храмовники отделились и более не имеют к ней никакого отношения.
  • Орлей охватила гражданская война.
  • Инквизиция, ранее не очень активная, вновь возобновляет свою деятельность.
  • Персонаж игрока становится руководителем Инквизиции в самом начале игры. Как это получилось? В ходе предшествующих событий погибли все члены ордена, стоящие выше по званию.
  • Инквизиция находится за пределами чьей-либо юрисдикции, она управляется исключительно игроком.
  • Пролом в небе, который открыл путь в Тень, каким-то образом позволяет демонам пробираться в Тедас без необходимости использовать носителя.
  • Со времен событий, разворачивавшихся в Dragon Age: Origins, прошло 10 лет.
  • Манера повествования из второй части канула в лету. Никакого рассказчика, игрок сам будет создавать историю. В этом плане игра будет ближе к первой части.
  • За событиями в мире кроется некий заговор, который предстоит раскрывать по мере прохождения.
  • Раскроются новые тайны Серых Стражей. Кроме того, вы узнаете о Красном Лириуме.
  • Флемет и Морриган будут раскрыты в гораздо большей степени, чем ранее.
  • Церковь и Храмовники не питают любви к Инквизиции и не доверяют главному герою. Для того, чтобы заручиться их поддержкой, вам придётся доказать, что они ошибаются.
  • Основной целью игры будет сбор и усиление армии для борьбы с демонами. Существует множество способов пополнения рядов: шантаж, помощь, поиск тайных знаний, наём, получение реликвий и так далее.
  • Размер вашей армии может влиять на многие игровые ситуации, а также на отношение к вам различных NPC. К примеру, вас могут не пустить в замок, дабы поговорить с важным вельможей, посредничество которого столь необходимо. Если ваша армия мала, то вы уйдёте не солоно хлебавши, однако в случае, если под вашим руководством огромное войско, осада замка решит проблему.

Главный герой и кастомизация

  • Выбор расы возвращается! Инквизитор может быть гномом, эльфом или человеком.
  • Выбор пола также подтверждён.
  • Как и прежде, в игре представлено три базовых класса: воин, разбойник и маг.
  • Внешность Инквизитора полностью настраивается.
  • Игрок сможет выбрать имя героя. Судя по всему, никаких Хоуков и Шепардов в Dragon Age: Inquisition не будет.
  • У Инквизитора будет несколько специализаций и деревьев навыков.
  • Классы отличаются не только уникальными умениями, но и тактическим превосходством в разных ситуациях.
  • Выбор расы повлечёт за собой различные игровые ситуации. В некоторых локациях отношение к Инквизитору серьёзно изменится.

  • Варрик и Кассандра Пентагаст, вместе составлявшие своеобразный двигатель повествования в Dragon Age 2, смогут присоединиться к игроку.
  • Вы сможете в любой момент беспрепятственно переключаться между членами отряда.
  • Существуют шаблоны поведения для соратников, которые можно изменять в любой момент.
  • Команды, отданные игроком, выполняются мгновенно. Персонаж моментально прерывает своё текущее действие и приступает к исполнению.
  • Вивьенн — новый сопартиец. Будучи могущественным магом, она должна была занять место среди руководства орлессианского Круга, однако её планам помешала гражданская война.
  • Разработчики переосмыслили подход к созданию персонажей. Не все они должны нравиться игроку в той или иной степени. Некоторые создавались с расчётом на то, что игрок их невзлюбит.
  • К сожалению многих поклонников, представители BioWare заявили, что Морриган не сможет присоединиться к игроку. Впрочем, её роль в сюжете будет весьма значительной.
  • Доспех лишь задаёт стиль, выглядя на каждом персонаже по-разному. Это сделано для того, чтобы компаньоны не теряли свою индивидуальность, однако могли выглядеть очень разнообразно. Разработчики пытались найти золотую середину между концепциями первой и второй частей.

Мир и путешествия

  • У игрока будет лошадь, на которой он сможет путешествовать.
  • Сам мир разделён на локации, каждая из которых представляет собой какую-либо страну.
  • Каждая из локаций является огромной территорией в несколько десятков квадратных километров, полностью открытой для исследования.
  • С течением времени локации будут видоизменяться. Кроме того, подтверждена частичная разрушаемость.
  • Будет представлено множество типов местности: пустыни, болота, горы, леса, равнины и многое другое.
  • Повторяющиеся локации в игре не встретятся.
  • Все подземелья имеют уникальный внешний вид.
  • Разработчики обещают, что в игре не будет блужданий по коридорам и кишкообразным локациям.
  • Повсюду в игровом мире встречается множество интересных мест, не связанных с сюжетом. Обычный труп может стать началом интересного побочного квеста.
  • Девелоперы сравнивают игру с Baldur’s Gate, в котором локации были не просто декорациями, а имели свои собственные истории.
  • Погодные эффекты, такие как дождь и песчаные бури, влияют на мир и персонажей.
  • Дождь может размыть почву, что приведёт к уменьшению подвижности героев и их противников. Это можно использовать в бою.
  • Сильная песчаная буря наносит урон всем, кто в неё попал.

Выбор и диалоги

  • Диалоговое колесо из Dragon Age 2 возвращается, однако будет расширено и переработано.
  • Большая часть выборов основана на решении проблем. Возможно, игроку придётся выбирать между меньшим и большим злом.
  • Разработчики всеми силами стараются избегать чёрно-белых ситуаций.
  • Все диалоги в игре будут полностью озвучены, в том числе и реплики главного героя.

  • BioWare уделяют версии для персональных компьютеров повышенное внимание.
  • В PC-версии будет собственный интерфейс и управление, специально заточенные под мышку и клавиатуру. Впрочем, это не все отличия, однако подробности не раскрываются.
  • Игра отдельно оптимизируется для PC.
  • Графика на компьютерах, а также на Xbox One и PlayStation 4, будет значительно лучше, нежели на консолях текущего поколения.

  • Маги смогут восстанавливать мосты и чинить разрушенные вещи. На этом элементе построены некоторые игровые ситуации.
  • У игрока будет собственный замок, в котором можно планировать дальнейшие действия. Судя по всему, это будет нечто вроде имения Хоуков из Dragon Age 2, однако со значительно большим размахом.
  • Прогресс игрока измеряется не количеством пройденных квестов, а мощью и размером армии, которая находится в его распоряжении.
  • Принцип схож с первой главой Dragon Age 2, когда вам было необходимо заработать много золота для участия в экспедиции Бэртранда. Перед вами поставили определённую цель и дали множество квестов и возможностей для её достижения. Далее вы предоставлены сами себе. Придётся самостоятельно искать способы увеличения влияния, исследуя мир и обнаруживая новые возможности, ведь никто не будет вами руководить и наставлять, вы и есть руководитель, а сбор армии и ресурсов — ваша ответственность.
  • Разработчики хотят предоставить игроку полную свободу действий и наполнить мир различными занятиями, помимо следования сюжетной линии. В качестве ориентира они используют Skyrim с его комплексностью.
  • В игре будет множество скрытого контента. Это сделано для того, чтобы игроку было интересно исследовать каждый закоулок, неожиданно натыкаясь на различные квесты и секреты.
  • Вы сможете обнаружить заброшенные крепости, которые можно превратить в форпосты Инквизиции.

Релиз Dragon Age: Inquisition состоится осенью 2014 года на PC, Xbox 360, PlayStation 3, Xbox One и PlayStation 4.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции

Современная CRPG: инструкция по применению