Все интервью кори тейлора


Стиль изложения автора интервью (Линн) от первого лица сохранён.

Мы несколько минут болтали о детях и о том, как непросто быть родителем, что, как сказал Кори, часто означает, что ты просто суетишься, пытаясь провести с детьми как можно больше времени и распланировать своё расписание заранее так, чтобы убедиться, что у тебя хватит времени быть отцом. Он переживает о том, достаточно ли хорошую работу он делает в этом плане и не запарывает ли её, но честно? Это как раз и говорит о том, что он, скорее всего, проделывает отличную работу — если ты волнуешься и планируешь своё расписание, тебе точно далеко не всё равно, а детям это больше всего и нужно.

Кори: Слава Богу за это!


Линн: О, да. Столько разных пересечений можно найти, вот почему я так рада вашему выступлению на Конвенции!
Кори: И я даже не подозревал, знаете? Верите, я один из тех людей, которые забывают, что люди меня знают, и знают многие.

Линн (смеётся)
Кори: И я серьёзно говорю, потому что я всегда жил своей жизнью. Я не особо зацикливаюсь на том, что идёт наряду с тем, чем я занимаюсь. Поэтому я всё так же прихожу в восторг от чего-то, и тому подобное. Я по-прежнему радуюсь любимым сериалам, музыке, комиксам, и всякому такому. Для меня это важно, и мне нравится, что я могу поделиться этим с людьми, которые любят то же, что и я.


Фото от @shannyn_lee

Линн (смеётся): Вы взаимно прифанатели друг от друга!

Линн: Вы на самом деле нервничали по этому поводу?
Кори: Скажу вам, и буду абсолютно честен, я переживал, что этим зрителям до меня не будет никакого дела.

Линн: О, мы это почувствовали! Я была во втором ряду — и поверьте, мы это почувствовали.
Кори: О, правда? Я и не знал, что вы были там!

Линн: М-м, хм-м-м.
Кори: А ещё я огромный фанат Человека-паука, и больше всего люблю в нём то, что он, вероятно, единственный супергерой, которому годами приходится беспокоиться о том, как свести концы с концами, понимаете?

Линн: Да, это правда.
Кори: Он имеет дело с настоящим дерьмом — типа вот он, этот супергерой, обладающий такой способностью, но ему по-прежнему приходится крутиться, чтобы оплачивать счета и арендную плату. Это в чём-то перекликается и с Винчестерами. До того, как они нашли Бункер в Канзасе, перед ними постоянно вставал вопрос, где они будут жить. Вы видели, что они живут в мотелях, вынуждены мошенничать ради денег, жить от одного дела до другого…

Линн: Да, спать в машине…
Кори: Именно. И это меня также привлекло. Знаете, они просто выполняют эту работу — и делают это не ради гламура, они не делают это ради славы, и они, конечно же, не делают это ради признания. Они занимаются этим, потому что никто другой не сможет справиться со всем так же хорошо, как они. Они знают, что если перестанут противостоять тьме, то кто, чёрт возьми, будет делать это?

Линн: Чертовски верно.
Кори: И они не всегда делают всё правильно. Если говорить о карме, иногда они помогают одним в ущерб другим.


Фото от sweetondean

Линн: Да.
Кори: И мне это нравится, как и то, что всё не делится исключительно на чёрное и белое, что есть и серые области. Особенно мне понравился момент, когда они действительно копнули поглубже и осознали, что не все призраки обязательно плохие, и что не стоит смотреть на них только так и не иначе. Это как изучение того, что такое хорошо и что такое плохо. То же самое вампирами, с некоторыми из них.

Линн: Верно, здесь есть эволюция, что, как мне кажется, редкость для телесериалов.
Кори: Мне нравится, что тут есть неоднозначность, но тут также есть чёткое разделение на чёрное и белое, на хорошее и плохое, и они способны перепрыгивать туда и обратно через эту грань и играть с разными нюансами. И как я уже сказал раньше — юмор тут просто отличный! Это одна из тех вещей, что особенно нравится мне в этом сериале.

Линн: Вы видели прошлый эпизод? Он был очень забавный!
Кори: Я пока не смотрел ни одной серии из нового сезона, потому что был очень занят, так что я старательно пытаюсь избегать спойлеров.

Линн: Я не буду спойлерить, но вам понравится эпизод, который показали прошлым вечером. Джаред и Дженсен могут сыграть забавные сцены лучше, чем кто-либо, и они просто убили меня вчера, они были такими смешными.
Кори: Это то, что в них недооценивают.

Линн: Согласна.
Кори: У них просто потрясающая и очень хорошая динамика. И единственное, что было плохого в вечере с этими ребятами — что я встретил всех, кроме Джареда.

Линн: Я как раз собиралась спросить, познакомился ли ты с Джаредом!
Кори: Нет, но у меня есть одна забавная история. Около шести или семи лет назад, когда я был в аэропорту Дэнвера и пытался найти свой выход на посадку, кто, вы думаете, вызвал мой радостный вопль? Не кто иной, как Джаред!

Линн: Это самая невероятная история! Джаред знает об этом?
Кори: Я не знаю, но не думаю. Это была такая офигенно забавная история.

Линн: Я могу себе это представить, судя по вашему рассказу. Ну, теперь он узнает, потому что я поделюсь этим с ним.
Кори: Это было реально забавно!

Линн: Значит, вы имели возможность встретиться со всеми остальными в тот вечер. Дженсен рассказывал, что Ким Родс — огромная фанатка группы Slipknot, вы пообщались с ней?
Кори: Да, я поболтал с ней немного. Мы друзья на Твиттере, мы дружим там уже несколько лет.

Линн: Это так в стиле Миши!
Кори: Да-да, это было отменно. Каждый заставил меня почувствовать себя как дома. Рут (Коннелл) была шикарна. Бриана (Бакмастер)… я могу продолжать вечно. Я чертовски здорово провёл время с этими ребятами, и совсем не хотел уходить. Я подумал: «Боже, это надо обязательно повторить, потому что всё было просто великолепно.


Фото от @kreespa

Линн: Ну, тогда вы делали то же, что и все остальные из нас! Вы настоящий фанат, и мне это очень нравится.
Кори: Да, я фанат.

Линн: Дженсен тоже вёл себя как фанат, как и на следующий день — он говорил о том, какой у вас потрясающий вокальный диапазон, и как он может петь с кем-то, кто является настоящей рок-звездой, и что это было потрясающе.
Кори (смеётся): О, Боже! Я и не знал! Это восхитительно!


Фото от @kreespa

Линн: Определённо. Я и не осознавала, что у вас такой большой вокальный диапазон. Поэтому вы решили, что хотите петь, или поняли это позже?
Кори: Я знал, что это именно то, чем я хочу заниматься всю свою жизнь. Какое-то совсем короткое время я хотел стать учителем, но даже будучи ребёнком, уже тогда понял, что у меня не хватит терпения работать с детьми, так что это желание быстро испарилось. А когда мне было 11 или 12 лет, я обнаружил, что у меня есть способности к музыке, и с тех самых пор я их развивал. Мне потребовалось некоторое время, но я знал, что это моё призвание. И я испытываю огромную благодарность, ведь это позволило мне делать удивительные вещи. Я написал четыре книги, потому что людям нравится моё пение, понимаете? Это удивительно, в каком-то роде просто безумие. Так что, мне очень повезло и я очень рад, что был благословлён талантом, на который люди, похоже, откликаются.

Линн: Очевидно, это правда, поскольку вы пишете книги и просто исходя из написанных вами песен, но взять даже этот разговор. Ваша артикуляция и вдумчивость ответов позволяют увидеть в вас учителя. Я вполне могу представить вас профессором колледжа.
Кори: Знаете, я большой любитель истории. Изначально именно этим я хотел заниматься, быть учителем истории. Я всегда думал о продолжении своего образования и тому подобное, но я действительно терпеть не мог школу, когда был моложе. У меня была атмосфера полного противостояния людям, которые имеют какую-то власть над тобой, понимаете? В смысле, подростком я был полным говнюком…

Линн: Думаю, как и многие из нас в этом возрасте…
Кори: Именно, именно. (Смеётся). Но я также продолжал заниматься и самообразованием. Я просто ненасытный читатель, я и сейчас до сих пор читаю море книг, как и смотрю много сериалов. Этим я занимаюсь. Для меня всегда было полезно продолжать учиться и продолжать гнаться за знаниями.

Линн: Действительно нет.
Кори: И не только это, но и сам подбор актёров просто фантастический. Словно они прописывают персонаж, представляя кого-то конкретного, и они всегда получают того, кого именно хотят видеть в этих образах. Я думаю, что это один из немногих сериалов, в котором, когда кто-то уходил, ты просто… как же я рыдал, когда ушёл Джим Бивер.

Линн: О, Боже! И я!
Кори: У меня просто сердце было разбито, я скучаю по Бобби, как ни по кому другому. Настолько, что, когда получаю хоть какой-то намёк на его возвращение в шоу, я невероятно радуюсь, потому что жутко по нему скучаю. Каждый персонаж там не только прекрасно прописан, но и очень глубокий, яркий — а это уже благодаря актёру или актрисе, которые их играют, и это просто фантастика.

Линн: Я частенько говорю, что когда-нибудь всё-таки пообщаюсь с их отделом кастинга, ведь многое из того, что делает этот сериал таким замечательным, сводится к этим удивительным людям, которых они отобрали на роль.
Кори: Да, и я думаю, как это замечательно, что сейчас сериал, который якобы собирались отменить на ранних стадиях, идёт уже тринадцатый год, верно?

Линн: Да.
Кори: Это так круто, мне очень нравится. Люди ищут потом этот сериал, потому что видят, о чём он. Это даже в какой-то степени несправедливо, знаешь? (Смеётся).

Линн: Конечно!
Кори: А, значит, и Ричард снова с нами!

(Не спойлерим в комментах, фандом, Кори ещё не смотрел!)

Линн: Мне нравится ход ваших мыслей. Пожалуйста, свяжись со сценаристами.
Кори: О, да. (Смеётся) Уверен, они ждут, затаив дыхание, чтобы услышать мои мысли по этому поводу.

Линн: Эй, они, скорее всего, фанаты группы Slipknot…
Кори: Было бы классно.


Фото от sweetondean

Линн: Уязвимость.
Кори: Именно. И мне кажется, с группой Slipknot у меня было так же довольно долгое время. Это такая типично мужская группа, но временами она… может показать свою глубину, и действительно обратить внимание на те частички, что делают её цельной. Последние пару лет мне пришлось нелегко, и этот год стал для меня восстановлением.

Линн: Честно говоря, это похоже на терапию. Сначала приходится окунуться во всё это, прежде чем ты сможешь оставить всё позади.
Кори: Да, и я думаю, в этом одна из причин, почему так много моих фанатов тянутся к нам, потому что я не боюсь идти в этом направлении. И я никогда на самом деле не боялся копнуть глубже, и вытащить на поверхность, обнажить свои чувства, потому что это единственный способ заживления раны. Вы должны дать ране затянуться. Если же продолжать теребить её, она будет кровоточить всё больше и больше. Надо дать ей затянуться, но сначала её необходимо вскрыть, понимаете?

Линн: Да, если ты просто отрицаешь проблему и избегаешь её, и не стараешься разобраться в ней, она никогда не исчезнет. Это как в терапии.
Кори: Именно.

Линн: Это полностью имеет смысл. Итак, у вас есть что-то ещё, что мне стоит включить в интервью?
Кори (не теряя ни секунды): Я ХОЧУ СНЯТЬСЯ В ЭТОМ СЕРИАЛЕ! (Смеётся)

Линн: Хорошо, я в деле, поучаствую в вашей кампании, и когда это случится, частично заслугу я присвою себе. (Смеётся)

Кори (тоже смеясь — мы вообще отлично повеселились): Конечно, и я надену футболку с вашим лицом на ней!

А ещё я эгоистично хочу, чтобы он написал песню о Винчестерах, так что это уже две кампании, которые я могу поддержать!

Линн: О, Боже! Было так приятно поговорить с вами, Кори. Я отлично провела время.
Кори: Я тоже, поверьте мне. Я мог бы прожужжать вам все уши, но тогда никто из нас больше сегодня ничего не успеет сделать.


Фото Криса Шмелке

Спасибо вам, Кори, за одно из самых увлекательных интервью. Мне не терпится увидеть вас на очередном субботнем концерте в рамках какой-нибудь Конвенции, и, возможно, даже в сериале!

— Я думаю, на этой пластинке у нас получилось обратиться к настоящей рок-н-ролльной истории. Мы осознанно заигрывали с прошлым, но не слишком серьезно. Мы смогли создать своеобразный сплав металических риффов с классическими квинтами, и мне кажется, эта идея сработала. Мы исследовали много различных направлений, и это помогло нам создать уникальный для группы альбом.

— Я могу говорить за себя. Мне музыка помогает. С ее помощью я справлялся с депрессией. Музыка способствует ослабить внутреннюю боль, и иногда этого хватает. Бывает, все, что тебе нужно, — это взять небольшую паузу, и как раз в эти моменты музыка спасает. Многие люди борются с депрессией с помощью терапии, лекарств и даже наркотиков. Но я считаю, что музыка в этом случае помогает многим людям едва ли не лучше. Мы потеряли уже много музыкантов, которые так и не смогли побороть депрессию, но я убежден, что многим музыка помогла, и поэтому от нас не ушло еще больше людей.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

— На официальном сайте Stone Sour сейчас можно увидеть русские слова и даже портрет Ленина. И у вас же еще есть татуировка с собственным именем на русском языке! Это какое-то особое отношение к России — или вам нравится советская эстетика?

Что касается нашего сайта, который сейчас оформлен в стилистике последнего альбома, то в нем есть русские мотивы. Даже в его названии есть. И я захотел, чтобы оформление сайта как-то это отражало.

— Это не было осознанным решением. Мы не садились все вместе и не решали, в каком направлении двигаться дальше. Мы просто следовали своему музыкальному настроению, а оно оказалось очень тяжелым и мрачным. Я сам в тот момент чувствовал потребность написать что-то, что буквально будет бить слушателя прямо в лицо своей агрессией. И могу сказать, что подобного будет много на новом альбоме Slipknot. Когда я услышал записанный материал, то сразу же подумал, что это именно то, что мне сейчас нужно. Просто на записи альбома так сложились обстоятельства, что на подсознательном уровне всем участникам группы требовался тяжелый звук.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

--Расскажите о новых масках Slipknot. Что они символизируют?

— Я не могу говорить за остальных участников, но для меня маски всегда несли два значения: это отражение нашей музыки и личное перерождение. В маске я появляюсь перед аудиторией совершенно другим человеком. Мы все меняемся в течение жизни: растем, взрослеем, пересматриваем взгляды. На каждом альбоме я другой. Я меняюсь и эволюционирую вместе с музыкой. На предстоящем альбоме моя маска будет очень мрачной. Если мне удастся правильно передать настроение нашей новой музыки, это будет самая суровая и [долбанутая] маска за все время.

— Что вы думаете о современной популярной музыке? Сейчас рэп поднялся на невероятную высоту, и многие считают, что хип-хоп уже занял место рок-музыки. Что вы думаете по этому поводу?

— Это интересная тема. И у меня есть два взгляда на этот вопрос. С одной стороны, жанр есть жанр. Рок остается роком, а рэп — рэпом. С другой, нигде не сказано, что эти жанры не могут оказывать влияния друг на друга. На меня очевидно повлияло очень много направлений. Это рэп, панк, метал и даже кантри. И я очень горжусь этим, потому что стараюсь использовать в своем творчестве весь свой бэкграунд.

Тем не менее, если быть педантичным, то все эти названия представляют собой лишь условность. И рок-музыкантов, и хип-хоп-исполнителей можно легко назвать поп-звездами, потому что они популярны, и формально это будет верно. Однако у людей за многие годы сложилась в голове определенная система координат, и рок-звезду вряд ли можно назвать поп-музыкантом, причем сами исполнители, работающие в жанре поп, тоже будут не совсем довольны. Эти условности помогают нам понимать, что ожидать от того или иного артиста.

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

Все эти названия уже сложились в наших головах, и когда Канье Уэст предлагает себя номинировать в рок-категории, то это оскорбительно, потому что создается ощущение, что ему легко написать хорошую рок-песню. Это также работает и в обратном направлении, когда рок-музыканты выражают уверенность, что могут написать хороший хип-хоп. Я считаю, что к любому жанру надо проявлять уважение. И именно поэтому многие рокеры или панки так злятся, когда кто-то из хип-хоп-звезд начинает относить себя к рок-музыке.

Моя проблема с Канье, когда он называет себя величайшей рок-звездой, заключается в том, что это звучит слишком эгоистично.

Он говорит о себе такие слова, когда Пол Маккартни и Кит Ричардс здравствуют и продолжают делать новую музыку! Давайте сначала подождем 30 лет и посмотрим, будет ли он делать то же самое, что и они в их возрасте. Ты назвал себя величайшей рок-звездой, когда был жив Дэвид Боуи! Это оскорбительно.

— Есть ли кто-то из современных рэперов, которого вы могли бы назвать рок-музыкантом?

— На мой взгляд, Тек Найн — музыкант, который просто выносит всех на сцене. Он мой любимый хип-хоп-исполнитель на сегодняшний день.

— А каких рэперов вы еще слушаете?

[an error occurred while processing the directive] [an error occurred while processing the directive]

— В первый раз вы приехали в Москву больше десяти лет назад. Удалось ли вам тогда посмотреть город? И что вам больше всего понравилось в нашей столице?

— Мне удалось немного погулять по Москве. Но, по вполне понятным причинам, я уделил этому очень мало времени. Тем не менее, я смог посмотреть много мест в городе. В России вообще очень много красот, и не только в Москве. Санкт-Петербург просто великолепен. Я люблю путешествовать, особенно посещать разные исторические места. И мне очень повезло, что я стал музыкантом, потому что у меня есть возможность побывать в таком количестве стран и городов, о которых многие люди могут только мечтать.

Российский этап турне Stone Sour откроется 13 ноября в Ростове-на-Дону и завершится концертами в Санкт-Петербурге 15 ноября и в Москве 16 ноября.

Фронтмен рассказывает о расизме в метале, ношении масок и ранних записях группы в обширном интервью


Б удучи фронтменом SLIPKNOT, Кори Тейлор пел, ревел и бесился на площадках по всему миру с 1999 года. Одетая в комбинезоны и омерзительные маски, группа из города Де-Мойна несла с собой театральность и мелодичность, которых так не хватало экстремальному жанру, и незаметно присоединилась к элите металлической музыки наряду с такими гигантами как METALLICA и SLAYER.

Сейчас команда гастролирует по Великобритании. На прошлой неделе The Guardian попросили своих читателей задать вопросы Кори Тейлору для живого чата. И хотя технические неполадки на арене Alexandra Palace сорвали беседу, Тейлор все же ответил на предложенные вопросы. Далее представлен перевод статьи.

Каковы планы на 2016 год? Больше SLIPKNOT или STONE SOUR?
Всего понемногу. Тур SLIPKNOT продлится до ноября, а между гастролями я буду писать демо для группы STONE SOUR. Может, займусь книгой и сыграю пару сольных акустических концертов. Все как и раньше – я привычно занят.

Твоя реакция на нацистское приветствие Фила Ансельмо, и что нужно сделать, чтобы искоренить расизм из метала?
Я наблюдал за ситуацией и по большей части отмалчивался, потому что лично меня там не было. Я не знаю, какие были предпосылки, я не видел никаких роликов – но многие говорили, что это вопиющее безобразие и невозможно представить события в другом свете. Скажу так: Это большая проблема. SLIPKNOT посвятили себя объединению людей в борьбе против расизма и ненависти. Я не хочу тратить время на людей, которые судят других по цвету их кожи. Если это оскорбляет кого-то из моих поклонников – прошу прощения, но вы не правы. Я никогда не хотел, чтобы наши фанаты чувствовали, будто о них судят по цвету кожи, религии, культуре, воспитанию и так далее. Мы приветствуем всех и всегда будем это делать.

Я знаю, что в метале существует проблема, и все это сводится — по крайней мере, в Америке – к вашему взрослению и культуре, которая передается от родителей, друзей и взрослых. Это вопрос поколений. Некогда я думал, что мы близки к эталону, но мне доказали обратное. Я просто посвятил себя борьбе с этим. Вообще, это встречается в музыке повсеместно – речь не только о метале. Именно эта проблема показала свою уродливую голову во время инцидента, о котором мы говорим.

Я посетил достаточно металлических шоу, чтобы сказать, что они очень даже разнообразны, и так было всегда. Мы приветствуем племя неудачников. Мы все – это остров бракованных игрушек. Но я думаю, не так уж сложно искоренить расизм в метале, потому что большая часть сообщества далека от расизма.

Что тебе нравится (или не нравится) в металлическом сообществе? Чем оно отличается от других музыкальных сообществ?
Больше всего в металлическом сообществе мне нравится чувство общности. Не в пример другим жанрам, здесь есть система поддержки и здравый смысл в плане того, чего каждый из нас пытается достичь. Кажется, что если один из нас побеждает, мы все оказываемся победителями. Мы все вместе смотримся как незаконнорожденные дети остальной части музыкального мира, так что каждый раз, когда мы проносим свой флаг перед их лицами, все больше людей слышат, как мне кажется, настоящую музыку. Вы привыкаете быть бастардом, и это идет рука об руку с позицией и реакционными вибрациями самой музыки, что заставляет вас реагировать, нравится вам это или нет.

Главная задача во время создания музыки – смотреть сквозь стены прошлого. Я не думаю, что это вопрос производства. Скорее, отражение жизни ребят. В течение многих лет мы писали музыку и смогли приструнить наши неврозы, различия и темноту, а также отпустить часть этого мрака. Это не значит, что все ушло, но мы как минимум стали лучше, отточив свое мастерство. Успех порождает уверенность в себе.

Маски действительно не такие страшные, как ваши реальные лица?
Полагаю, это зависит от вашей личной точки зрения!

SLIPKNOT получили огромный успех. По мере приближения к своему 20-летию вы задумываетесь о том, чего осталось достичь?
Чего осталось достичь? Если вы не ищете новых эмоций и не исследуете новые творческие земли, зачем вообще заниматься этим? Насколько мы знаем, наш успех – это всего лишь побочный продукт. Причины, по которым мы все еще на сцене, не изменились. Мы выступаем ради искусства, музыки и эмоций. Возможно, как только мы почувствуем, что добились какой-то глобальной цели, можно будет заканчивать.

Я всегда считал, что SLIPKNOT были самой тяжелой группой, добившейся признания. Первые две записи получили многомиллионные продажи при отсутствии компромисса. Как вам это удалось?
Если честно, я до сих пор в шоке от успеха. Если заняться математикой, ничего не должно было случиться. Просто подумай: Девять парней в масках и комбинезонах из городка Де-Мойн, штат Айова, играют безумно тяжелую музыку – на бумаге это вообще не должно было сработать. Мы сильнее всех удивлены своим успехом.

Тем не менее, мы очень благодарны за поддержку и гордимся тем фактом, что благодаря нашему успеху многие группы из этой сферы смогли донести свою музыку и построили мощную карьеру. В театральном метале присутствовала некая пустота, когда мы пришли, но мне кажется, что дело не только в масках и комбезах.

У нас был полный набор: Хорошая музыка, бесконтрольные живые шоу, художественная составляющая и агрессия. Это привлекало людей. Мы действительно хорошая группа – иногда больше ничего не нужно. Вот почему мы все еще здесь.

Ты согласен, что лучше устраивать металлическое шоу в крохотном, интимном и темном клубе с низким потолком, чем на арене?
Все зависит от группы и зоны комфорта этих ребят. Я не могу говорить за других, но SLIPKNOT нужно все. Нам нравятся гигантские спектакли, огромные фестивали и стадионы, но прекрасная клаустрофобия нас тоже привлекает. Нужно быть везде, если пытаешься достичь того же, чего достигли мы. Все зависит от выступлений. Некоторые группы теряются перед большими толпами, но мы – никогда. Если ты можешь прочесть аудиторию, то можешь развлечь и настроить их в любой ситуации. Это мое мнение.

Вы когда-нибудь писали песни для людей старше 12 лет?
Я дам знать, когда тебе исполнится 13.

Кажется, в маске неприятно выступать. Это действительно так?
Если честно, нет. Самая трудная часть – первые пять минут. Ты даже не передвигаешься по сцене, чтобы привыкнуть к боли. После этого ты забываешь, что носишь ее, особенно во время шоу. Она становится частью тебя. Это одна из главных причин, почему мы носим их и меняем – маска всегда раскрывает внутренний мир, а не прячет нашу внешность. Больно лишь долю секунды, но затем ты прешь полным ходом. Маска становится физическим воплощением человека, который присутствовал на альбоме, появлялся в песнях и говорил то, что хотел сказать ты. Это не шизофрения, а терапия.

SLIPKNOT – одна из последних металлических команд, которые регулярно возглавляют фестивали и играют стадионные туры. Вас беспокоит, что некому будет заполнить пустоту, когда METALLICA и IRON MAIDEN уйдут?
Поддержка со стороны поклонников. Все начинается с фанатов. Если вы найдете группу, за которой последуют люди, они возглавят фестивали. Это делали KISS, это делали MAIDEN и METALLICA. Это не только вопрос удачи – это вопрос фанбазы.

Есть несколько коллективов, которые почти добились этого. BRING ME THE HORIZON стучатся в эту дверь. BULLET FOR MY VALENTINE обладают потенциалом. TRIVIUM на пороге. Это забавно, потому что некоторые группы крупнее в одних странах, а в других – нет. Мы принадлежим к числу тех, кто выступает по всему миру, и это вопрос сплоченности фанатов, которые смогли поднять группу до такого уровня.

Вы знаете, кто запустил слух о том, что вы собираетесь в Рим к Папе?
[С разочарованием] Это был слух?? Какого черта? Какой слух?

Я надеялся спросить у него: Срал ли он когда-нибудь в лесу?

Я видел SLIPKNOT 12 раз. Вы все еще чувствуете реальные эмоции, когда выходите на сцену спустя столько лет?
Абсолютно. Если бы этого не было, я бы не выходил. Я до сих пор взбудоражен выступлением как в первый раз. Это одно из лучших чувств на планете. Тем более когда выступаешь перед особенной толпой, которая реагирует на каждую песню именно так, как ты рассчитывал: Они поют каждую часть так громко, как ты надеялся, и в конце шоу выглядят такими же выдохшимися, как ты сам. Это очень особенное чувство, и я чертовски благодарен, что у меня есть талант и энергия. Впервые я поднялся на сцену с кавер-группой в городе Ватерлоо, и перед нами было человек 10. Мне было 13 лет и я обладал очень высоким голосом, если можете себе представить.

Я знаю, что это дело минувших дней, но мне хотелось бы выразить восхищение самим способом исключения Джои [Джордисона]. В современную эпоху так легко раствориться в мире компромата. Думаю, это было сделано с достоинством, так что я снимаю шляпу перед вами.

Часто я задаюсь вопросом, трудно ли управлять множеством разных личностей в такой масштабной группе как SLIPKNOT. Мне интересно, символизирует ли хорошее положение дел тот факт, что любое напряжение можно выразить творчески. Где для вас больше творчества, в гармонии или дисгармонии?
Я ценю твои чувства. Уважение – это большое дело, и не могло быть и речи о том, что мы представим ситуацию иначе. По мере личностных изменений ты ищешь новые пути для создания музыки. Если ты просто переписываешь те же песни, никакого движения нет, ты буксуешь в грязи. Думаю, вопрос творчества и гармонии/ дисгармонии зависит конкретно от группы и жизненного момента.

Поклонники на концертах – это те же ребята, которые слушали вас 15 лет назад, или пришло новое, молодое поколение?
И то, и другое. У нас есть новое поколение поклонников. Мы каждую ночь устраиваем опрос: Кто видел нас раньше, а кто видит впервые. И практически всегда они делятся пополам. Думаю, поэтому у нас все больше и больше слушателей. Я очень горжусь тем, что мы работаем с новым поколением. Оно точно так же увлечено SLIPKNOT, как и старое. Это говорит о том, что я все делаю правильно.

Мы смогли забраться на неизведанную территорию, раз наша карьера идет в гору. Только подумай. Когда ты выступаешь профессионально 17 лет, и приходит целое новое поколение фанатов – это чертовски крутое достижение.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции