Ведьмак 3 кори и краки йорунд

Кто дает квест (задание) : Доска объявлений

Награда : 260 очков опыта + 184 кроны

Где найти (на карте):


Этот заказ будет доступен для прохождения только после окончания задания Король умер - Да здравствует король, но это еще не все, его следует начать, до того как вы приступите к выполнению задания Королевский гамбит, иначе возможность поучаствовать в этом заказе и нескольких последующих заданиях, просто пропадет (так что если квест у вас не начинается, или другими словами квеста просто нет, теперь вы знаете в чем причина).

Получить данный заказ можно несколькими путями:

1. Если вы решили вступиться за Йеннифэр во время пира в Каэр Трольде (Задание Король умер - Да здравствует король), когда Лугас безумный решил высказать несколько неприятных слов в сторону чародейки, то вы получите этот квест автоматически.

2. Просто взять заказ привычным методом, воспользовавшись доской с объявлениями в деревне Аринбьорн.

В любом случае вам придется направиться к заказчику Йорунду, находящемуся в местной корчме. При входе в заведение вас встретят два обозленных мужика, которые будут очень не рады появлению чужеземца, они считают что только скеллегцы достойны уважения, опережая дальнейшие события, Йорунд вмешается в разборки для того чтобы напомнить невеждам о местных традициях. Сказав напоследок пару неприятных слов, невежды отправятся по своим дела.


Йорунд же пригласит Геральта за стол, для того чтобы угостить ведьмака выпивкой. Воспользовавшись приглашением, вы окажетесь в компании хорошего человека, вызывающего уважение. В разговоре Йорунд может вам рассказать о причине ненависти местных к чужакам, а так же о тех двоих что попытались навязать драку. Оказывается их зовут Кори и Краки, они являются сыновьями Лейфа, лжеца и труса по мнению нашего собутыльника.


Напомнив ему о заказе, вы узнаете что рядом с маяком на Эльдберге появился странный дух, появившийся после того как на маяке не зажегся свет. Он решил проверить что же произошло, но по пути к острову, на берегу увидел призрака и решил вернуться, так как обычным мечем там явно не совладать. Именно по этой причине он и собрал золото с деревни, для того чтобы выплатить его тому, кто сможет справиться с чудовищем.

Получив всю информацию и приняв заказ, вам стоит отправиться на остров Эльдберге. Как туда попасть - решать вам, есть несколько способов:

- На лодке - самый безопасный и быстрый

- Пешком - вам придется сразиться с чудовищами, облюбовавшими береговую линию, а так же преодолевать препятствия, что может оказаться достаточно долгой затеей.

Оказавшись рядом с нужным местом, Геральт сразу заметит странный туман, опоясывающий землю, так же вы подвергнетесь нападению призраков, появляющихся по пути к дому Миккьяля.


Достигнув жилища, смотрителя маяка, вам нужно будет постучать в дверь, после чего ведьмак сам зайдет в помещение, где и встретит Миккьяля, удивленного появлению нежданного гостя.


Он подробнее расскажет вам о появлении призраков и тумана. По его словам, все это произошло как только потух огонь на маяке, больше ничего он рассказать не сможет, но даст вам ключ от маяка.

Туда вам и придется отправиться чтобы выяснить причину появления, огромного количества духов и призрака. Поднявшись на второй этаж маяка, в тумбочке вы обнаружите письмо к смотрителю маяка, из которого следует, что Миккьяль состоял в сговоре с какими-то бандитами, пообещавшими ему часть добычи с корабля, если в нужный момент он погасит огонь на маяке. (Это письмо даст вам возможность уличить сторожа в преступном сговоре и выяснить причину появления призраков)


На стене маяка вы обнаружите символ связи, означающий что на маяк было наложено проклятье. Именно этот символ даст возможность ведьмаку понять, что тот призрак, напугавший Йорунда это Покаянник, а проклят сам Миккьяль, который и должен зажечь огонь на маяке, это должно ослабить призрака.


Возвращаемся к сторожу, и если вы нашли письмо, то Геральт сам скажет, о том что знает, какими именно делами занимался тут сторож и именно по этой причине тут и появились призраки. Геральт скажет сторожу зажечь огонь на маяке, пока сам будет отвлекать Покаянника, на что он с трудом но согласится.


Как победить Покаяльника (Призрака):

Для начала вам понадобится умение уклоняться и это главное, ведь вам нужно будет дождаться пока Миккьяль зажжет огонь, что должно снять проклятье и ослабить призрака. Так же вам пригодится знак Квен, защищающий вас от мощных ударов и масло против призраков, враг будет призывать на помощь по 4 призрака, которые могут стать большой проблемой. Как только огонь загорится ведьмак даст вам об этом знать. После этого сообщения, можете со всем усердием нападать на врага.


Победив чудовище, не забудьте взять с него трофей. При разговоре со сторожем у вас будет несколько вариантов несущих последствия (если вы не нашли письмо в маяке, то ведьмак просто распрощается со сторожем):

1. Я прощаю тебя. На этот раз - Ведьмак разрешит сторожу остаться на своей должности, пригрозив, что за повторное нарушение расправа над ним будет жестокой.

2. Ты должен уйти отсюда - Геральт скажет сторожу убираться отсюда, при докладе Йорунду ведьмак упомянет о его грешках.

Осталось лишь вернутся за наградой. После получения награды, к вам снова пристанут Кори и Краки, но на этот раз без драки не обойдется, они убьют вашего знакомого Йорунда, что заставит вас обнажить клинок и разобраться с напавшими на вас. Все это приведет вас к началу нового задания Чужой среди чужих. (Если у вас вдруг возник вопрос как спасти Йорунда, то сразу скажу, что это невозможно и предусмотрено игрой)

Призрак с Эльдберга

Кто дает квест (задание) : Йорунд

Награда : 40 очков опыта

Где найти (на карте):


Вы сможете поучаствовать в выполнении этого задания только после того как пройдете заказ Призрак с Эльдберга.

Так же, задание Чужой среди чужих будет доступно только до того момента как вы начнете задание Королевский гамбит, и если вы никак не можете начать квест "Чужой среди чужих", то повнимательней посмотрите, не начался ли у вас Королевский гамбит, и если это так, то вы потеряете возможность пройти одну из интереснейших линеек.

И так, после того как вы получите награду за выполненный заказ у Йорунда, к вам в местной корчме снова пристанут старые знакомые Кори и Краки, снова нарываясь на драку, но на этот раз Йорунд не сможет остановить развитие событий и вам придется сразиться с невеждами сначала в кулачном бою, причем, что бы вы не ответили, драка случится в любом случае.


Получив знатный удар в челюсть, ведьмак на некоторое время отправится в нокаут (это предусмотрено игрой, поэтому никак уклониться от удара вам не удастся), в это время разъяренные братья обнажат мечи, и ранят Йорунда. Вам придется сражаться с двумя противниками при помощи оружия, что является привычным делом для ведьмака и мало кто сможет соревноваться в фехтовании с ним, особенно если бой идет на смерть.


Прикончив наглецов, начнется небольшая заставка, в которой наш раненый друг Йорунд, будет очень не рад повороту событий, ведь он был участником стольких войн и стычек, а получил смертельное ранение в какой то потасовке. "Жил достойно, а умер глупо", именно так скажет про себя Йорунд на последок, на самом деле достаточно жалко данного персонажа, так как он, как никто другой заслуживал уважения, да и просто был хорошим мужиком.


Оставшись в корчме наедине с самим собой, ведьмак сможет расслышать разговоры ведущиеся за дверью заведения и решит проверить, что там происходит. При выходе на ружу, вы наткнетесь на небольшую кучку людей, возглавляемых отцом Кори и Краки, убитых вами.


Как бы не правильны были ваши намерения, по защите собственной жизни, но все же вы находитесь на чужой земле, в окружении чужих людей, для которых вы тоже очередной чужак, совершивший преступление по отношении к одному из жителей. Именно по этой причине, вас арестуют и доставят в тюрьму, для последующих разбирательств, где главным судьей для вас станет Лугос Безумный (Которого вы встречали выполняя задание Король умер - Да здравствует король), ведьмаку не останется выбора, кроме как согласиться на их условия и отправиться в тюрьму.


Как выбраться из тюрьмы:

Оказавшись в заключении, у вас не останется другого выбора, кроме как поскорей покинуть это неприятное место, для этого существует несколько способов, целью которых будет как можно скорей попасть на аудиенцию к Лугосу Безумному (Последствия):

1. Самый простой способ, если вы конечно уже успели прокачать обман до третьего уровня. При разговоре со стражником, которого можно подозвать, нажав на тюремную дверь, вы сможете воспользоваться Знаком Аксий, что позволит вам оказаться на встрече с Лугосом. В этом случае задание "Неоплаченный долг" будет недоступно.


2. Затеять драку в тюрьме. Вам нужно будет ударить одного из заключенный, после чего, против вас будут настроены все четыре, одолев их всех, стражник будет очень удивлен вашими навыками и с радостью отправит вас к своему хозяину. Квест "Неоплаченный долг" будет недоступен.


3. Поговорить со стражником, после чего нужно обратится к заключенному, который стоит в глубине тюрьмы по имени Симун Зяблик. У него имеются какие-то сведения о делах того самого стражника, случившихся под Фирсдалем, за эти сведения, Геральт будет должен Симуну одну услугу, о которой вы узнаете позже (появится возможность выполнить скрытое задание "Неоплаченный долг"). Узнав все что нужно, вам необходимо снова подозвать стражника и пригрозить ему распространением сведений о Фирсдале. Испугавшийся стражник будет вынужден отвести ведьмака на встречу.


Лугос уже ведет беседу с отцом погибших Лейфом, который в свою очередь рассказывает о величии своего рода, который ведьмаку пришлось прервать, за что по его мнению должен поплатиться жизнью. Появление ведьмака оказалось неожиданностью для Лейфа. Лугос узнает Геральта, и если у вас в недавнем времени состоялась драка с ним, в которой вы защищали Йеннифэр (Король умер - Да здравствует король), то Геральт будет возмущен, тем что Лугос сам пригласил его на свои земли и предложил работу, а оказался за решеткой. Вне зависимости от ваших ответов, на вопросы присутствующих, Лугос все равно признает ведьмака виновным в смерти детей Лейфа и предложит выбор, либо расплатиться серебром по весу идентичным весу погибших, либо быть казненным. У вас конечно же не найдется такого количества серебра, вследствие чело Лугос сам заплатит за вас, не смотря на недовольство Лейфа. На это он готов пойти из-за острой нужды в ведьмаке, который понадобился ему для помощи его сыну. Тот решил отправиться в Пещеру снов и доказать свою храбрость. У вас не останется выбора кроме как согласиться с предложением.


Если вы уже выполнили задание Пещера снов, то Лугос сразу посчитает ваш долг оплаченным. Если же еще нет, то автоматически начнется задание Пещера снов.


Центральный остров — дополнительные задания:

1) Заказ: Морские дьяволы

4) Кулаки ярости: Скеллиге

5) Гвинт: Игра по-скеллигски

6) Кредит доверия

8) Заказ: Пропавший сын

10) Заказ: Дракон

11) Семейное состояние

12) Очень ценный рог

13) Заказ: Призрак с Эльдберга

14) Чужой среди чужих

15) Жемчуга побережья

16) Шоковая терапия

17) Упражнения в высшей алхимии

18) Грустная история братьев Гроссбарт

19) Сколько веревочке не виться

20) Заброшенная лесопилка

21) Нашли, а не украли

Восточный остров. Дополнительные:

1) В волчьей шкуре

2) За честь и славу

3) Скачки смельчаков

Северо-западный остров — дополнительные задания:

1) Заказ: Пропавший жених

3) Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов

Северный остров — дополнительные задания:

1) Заказ: Башня из ниоткуда

2) Нильфгаардские сокровища

Южный остров — дополнительные задания:

1) Плоть на продажу

3) Железная дева


Западный остров Ундвик — дополнительные задания:

1) Драгоценный груз

Центральный остров — дополнительные задания

Заказ: Морские дьяволы

Квест берётся в порту Каэр Трольде. Местные расскажут вам о монстре. Полученная информация приведет вас к берегу. Исследуйте изорванный труп, а затем ныряйте в воду. Запах оборвется прямо там, поэтому вам придётся нырнуть. Подводные следы приведут вас в грот.

Внутри заходите в центральный проход. По телам людей и животных вы поймете, что это дело рук водной бабы, а не утопцев. Приманив её специальным зельем, убейте. В бою помогут Игни и Квен.


Обыщите лагеря разбойников на главном острове. В каждом из них будут письма, описывающие этапы похищения ценного меча Кулиу. В конечном счёте вы найдете его на севере, в заливе китов.


Квест приведёт вас на верхний берег острова, в село Ферлунд. Там вы наткнетесь на спор крестьянина Свена и старейшины Харальда о Духе Леса. Первый считает, что его нужно убить. Другой же говорит, что дух помогал их деревне на протяжении долгого времени, поэтому убить его, значит осквернить память предков.

Ступайте в глубь леса. Там вы найдете собачью тушку и отметины на стволах и булыжниках. Там, где следы кончаются, вы наткнетесь на мертвого человека, застрявшего в корнях дерева. Вы понимаете, что это дело рук лешего.

Вернитесь в деревню и решите:

1. Провести обряд охотника, как предлагает старейшина Харольд. Тогда вам предстоит отправится на поляну с дубом и одолеть там стаю волков. Затем вырезать их сердца и разложить органы на скале. В этом случае Дух Леса успокоится. Когда вы придёте за наградой, мужичье набросится на старейшину. Можете вступиться за него, в противном случае его убьют.

2. Сделать так, как просит Свен. Окажется, что Дух живет за счёт девушки Хильды. Если её не убить, он всегда будет возвращаться с того света. В лесу сломайте три тотема и разберитесь с волками. С помощью чутья выследите лешего и дайте бой.

Кулаки ярости: Скеллиге


Как всегда, нужно сразить троих претендентов. В четвертом бою, и последнем, против вас выступит медведь Олаф. Используйте Квен и частые перекаты, атакуйте быстрыми атаками.

Гвинт: Игра по-скеллигски

Обыграйте Краха, друида Мышовура и алхимика.


В главном городе можно встретить просящего денег человека. Ему нужно попасть в Новиград, и он клянётся, что вернет вам их при случае.

Позднее, просящего золото можно встретить снова, но уже загородом. На самом деле его имя Йоханн Бонер, и он никакой не новиградский ученый, а лишь жалкий обманщик.


В поселке Раннвейг вы узнаете, что здешнего ребенка некоей пары прокляли нитингом – сушенной головой лошади. Чтобы узнать имя завистника, двигайтесь по следам в лес, там найдите кусок ткани. Жители деревни расскажут вам, что эта шаль принадлежит травнице Йоне. Расскажите заказчику о виновнике.

1. Отразить проклятие обратно (тогда девушка умрет).

Заказ: Пропавший сын


Бес Морвудд обитает среди крепостных руин. В сражении всегда используйте Квен, так как этому монстру достаточно одного удара, чтобы убить вас. Периодически чудище будет останавливаться и смотреть на вас, тогда экран задрожит, и вы ослепните на несколько секунд. Чтобы этого не случилось, атакуйте его сразу же, как только он встанет в стойку.

С малым HP бес скроется в логове. Там вы его и добьёте. К слову, рядом лежит тело исчезнувшего сына.

Юго-восточнее от поселка Бландаре, на дороге, тянущейся параллельно озеру, вы наткнетесь на сбитую телегу с трупом. Записка приведёт вас к озеру и утопцам. Сундук с сокровищами покоится на дне.

От заказчика в селе Фирсдаль вы узнаете о месте нападения. Там вы обнаружите труп коровы и кровавые отметины на булыжнике. Следы приведут вас к вилохвосту, гнездящемуся на пике дозорной башни.

Вернитесь к заказчику и попросите приманку. Используйте на овцу Аксий, чтобы она шла за вами. Затем спрячьтесь. Заметив добычу, вилохвост покинет укрытие. Тут-то вы его и настигните.

Сокровища можно найти на юге главного острова, у разрушенной таверны.

Очень ценный рог

На крайнем слева острове, где высится маяк, разберитесь с разбойниками. Рог спрятан в их сундуке.

Заказ: Призрак с Эльдберга


Посетите трактир в поселке Аринбьорн. Там с вами повздорят двое местных, но драка будет остановлена Йорундом. Тот просит вас разрешить проблему с маяком.

Идите к отмеченной на карте цели. В доме вы найдёте единственного охранника маяка Миккьяля. Получив ключ, отправляйтесь к маяку. Внутри можно отыскать записку для охранника от головорезов. После этого осмотрите внешнюю стену маяка – там отмечены руны. Оказывается, что Миккьяля прокляли, и теперь он не может даже выйти из дома. Сопроводите его к маяку, параллельно сражаясь с привидениями.

Сражение с покаянником

Перво-наперво просто уклоняйтесь и выжидайте. После того как Миккьяль зажжет маяк, атакуйте. Вам поможет масло против призраков и Ирден.

Чужой среди чужих


Разобравшись с покаянником, вернитесь к Йорунду. Задиры снова набросятся на вас, но теперь Йорунд намерен помочь по-настоящему. Драка на кулаках перерастет в резню на мечах, при которой умрут как нападавшие, так и ваш помощник. После этого вас посадят за решетку в Каэр Мюр.

На острове с маяком есть лагерь разбойников. Найденное там письмо приведёт вас к разбитому кораблю. Сокровища, как всегда, гниют на дне.


Во время коронации Керис вы можете взять квест у одного друида. Тот попросит вас напугать немого волшебника, чтобы голос вернулся к нему.

Возле друида задействуете поочередно Аард на костёр, жбан и пчелиное гнездо. В итоге друид психанёт и начнёт проклинать вас до седьмого колена. Дело в том, что он дал клятву молчания, а подославший вас друид решил подгадить ему.

Упражнения в высшей алхимии


Получив в её пещере курослеп, отправляйтесь на винокурню. Там одолейте циклопа и заберите записки самогонщика. Далее, поднимитесь на второй этаж к перегонному аппарату. Возьмите солод, бросьте его в котёл и разожгите огонь. После этого активируйте правый и левый рычаги и возьмите получившийся спирт.

Грустная история братьев Гроссбарт


Неподалеку от села Бландаре можно встретить охотника за головами Джанго Фретта. Он попросит вас зачистить пещеру. Вам нужно лишь убить трёх разбойников.

Сколько веревочке не виться


Выше от поселка Фирсдаль, двигаясь по тропе, вы обнаружите странного вида статую. Возле неё двое простолюдинов, один из которых сломал ногу в попытке забраться на неё. Помогите ему ласточкиной травой.

Юго-западнее от Дуба Гединейд, во владениях друидов, вы можете отыскать лесопилку. Осмотрите её, там четыре улики: записи лесоруба, дневник владельца, останки дровосеков и письмо друида.

Данные дают вам понять, что сюда когда-то наведалось некое чудовище. Работники обвиняли в этом друидов, но на самом деле ко всем бедам причастен только леший. Отыщите и убейте его.

Нашли, а не украли


Восточный остров — дополнительные задания

В волчьей шкуре


Снимите проклятие с бессмертного волколака. В локации священная роща, на севере, вы найдёте пещеру, где прячется оборотень Моркваг. Разберитесь с ним и возвращайтесь к механизму у моста. Откройте центральный шлюз, затем, прыгнув в воду, пройдите сквозь маленький водопад. Внутри грота возьмите ключ с трупа.

Идите к большому дому. Там, в левой комнате, прочтите дневник Морквага. Оказывается, что в банде оборотня был человек Тодар, который до сих пор живёт. В селе Лаврик поговорите с бывшим бандитом. Он расскажет вам, что проклял Морквага с помощью когтя.

Возвращайтесь в рощу, снова одолейте волколака и наденьте на него коготь. В итоге проклятие спадёт, и он вернёт человеческий облик. Убейте его или оставьте в живых.

Квест также можно выполнить другим, более быстрым способом. Одолев волколака первый раз, возьмите кусок его мяса. Поборов во второй, накормите его им. Проклятие тут же исчезнет, но оборотень гарантировано умрет.

За честь и славу


Неподалеку от Ларвика поговорите с двумя островитянами. Те попросят вас пособить им в очистке пещеры от гулей.

Чтобы открыть все заезды на островах, возьмите подкову и бабки Свана в селе Ларвик.

Недавно на тракте разорвали толпу местных. Прибыв на место, вы обнаружите телегу, трупы и следы. По тем вы выйдите к пещере, полной накеров.

Главу накеров будет не так легко убить, в отличие от его меньших братьев. Периодически Хагубман зарывается в землю, тогда на вас набрасываются простые накеры. После этого он внезапно вырывается и бьёт вас мощной атакой, так что сохраняйте бдительность и используйте Квен.

Северо-западный остров — дополнительные задания

Заказ: Пропавший жених

В Сворлаге холоп ищет свояка. После него наведайтесь к его сестре Бритте. Та сообщит вам, что её мужа утащил парящий монстр. Вы найдете его в пещере на юго-западе, разорванного эхидной.

Сражение с Мелюзиной

Эхидна гораздо сильнее обычных гарпий. Её нельзя сбить с арбалета, к тому же она никогда не выходит на ближний бой, поэтому вам придётся постоянно атаковать с дальних дистанций.


Когда вы одолеете всех соперников в кулачных боях, вас пригласят на бойцовскую арену. Но та временно закрыта, так как в ней завелся призрак Улле Неудачник. Чтобы он исчез, вы должны проиграть ему.

Кулаки ярости: Чемпион Чемпионов


Очистив арену, вы сможете сразиться с троллем, пока ещё непобедимым. Атаковать его нужно только спереди, так как атаки сзади и сбоку тратят здоровье и вам.

Северный остров — дополнительные задания

Заказ: Башня из ниоткуда


Жители села Уриалла истощены. Небо над ними никогда не озаряется солнцем, проливая на их головы бесконечные потоки дождя. А виновата во всём башня, не так давно появившаяся из ниоткуда возле деревни.

На юге острова прибит остов корабля. Там тело, в нем записка. Сундук с драгоценностями лежит в погребенной под водой половине остова.


Квест берется у Клыка Ингвара. Возле скал стоит старожила, который расскажет вам про испытания ловкости и силы для воинов-героев Скеллиге. Вы можете попробовать пройти их.

Двигаясь наверх острова по испещренной пропастями тропе, вы сможете достичь древних руин. Там лежит первая награда. Вторая же берется в подводной пещере, проплыть которую можно только с помощью зелья Касатки.


На берегу острова Снидхалль происходит какая-то разборка. Вступитесь за Ивара как можно быстрее, иначе квест провалится. Тот расскажет вам, что переспал с сестрой обидчика. К тому же она является жрицей Фрейи, которым запрещаются половые акты. Как он заявляет, они безмерно любят друг друга, поэтому просит вас отыскать пробелы в религии, которые помогут им воссоединиться.

Искомые книги можно найти у торговцев, три штуки покупаются в Новиграде, одна во Вронницах, последняя в Залипье.

Южный остров — дополнительные задания

Плоть на продажу


На Фарерах разбит лагерь пиратов. Те посчитают вас нильфом и предложат вам приобрести рабов. Убейте их и освободите пленных. Женщина сообщит вам о тайнике, где лежит легендарный меч Карабелла.


Ремесленник Тиммон умоляет вас найти его родню. Выше деревни Харвикен, у берега, вы найдете женский труп. С помощью волшебного светильника послушайте разговор двух призраков. Информация приведет вас в лес, к большому дереву. Там пара трупов и записка. Верните её кузнецу.


Выше поселка Харвикен, на холме, расположена арена для сражений. Тамошним чемпионом является Ютта ан Димун. Для боя с ней, вам придётся одолеть более слабого противника Гундара, либо отыскать оружие Хоскульда Старого (меч находится правее от Фарер, под водой).

В бою с Юттой нельзя использовать ничего, кроме меча. Если вы победите, с ней можно заняться любовью.

Внизу острова отыщите труп моряка. Его записка поведает вам о подводной пещере. Внутри сразитесь с главоглазами и заберите драгоценности.

Западный остров Ундвик — дополнительные задания

На севере острова, у руин, найдите корабль. Затем подберите записку с мертвого и плывите по карте наверх. На дне моря лежит сундук.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции

Чужой среди чужих