Поехали дальнее расстояние набрали собой еды заезжать


Преимущества путешествия автобусом перед другими видами транспорта, такими, как самолет, поезд или большой океанический теплоход не всегда очевидны, но они есть.

Кстати, чтобы спланировать поездку по Украине или за ее пределы, можно воспользоваться Интерактивной картой, которая собрала всех официальных перевозчиков на одном ресурсе.

1.Что взять с собой в автобусный тур.

Ну что вообще взять с собой в поездку решаете вы индивидуально.
Если это поезда в Архангельск на зимние каникулы, то купальник будет неуместен, а в Болгарию летом валенки, торчащие из чемодана, будут смотреться как-то странно.

Речь о том, что взять с собой в салон автобуса, чтобы не просить дядю водителя достать ваш багаж на остановке.
Попросить достать косметичку из багажа можно, но не всегда водитель пойдет вам навстречу.

Итак, в среднюю по вместительности сумку, чтобы ее можно было свободно перемещать по салону, кроме вашего индивидуального списка стоит положить:

  • Воду в бутылках (количество зависит от времени и года и вашей индивидуальной жажды).
    Минеральную газированную воду стоит перед поездкой один раз открыть и потом плотно закрутить. Чтобы не поливать фонтаном себя и соседей при открытии свежезапечатанной бутылки уже в поездке.
  • Продукты в упаковке, которые можно легко съесть без предварительной подготовки.
    Всякие помидорчики, которые надо порезать, курицу в фольге и прочее оставьте для поездки в поездах.
    Берем различные бутерброды и т.д.
  • Влажные салфетки. Гигиена прежде всего
  • Индивидуальную аптечку с набором самых необходимых лекарств.
    Возможно это напоминание лишнее, но давайте перестрахуемся. Если даже у вас нет склонности к укачиванию, то стоит взять что-то от этой беды. Не исключено, что ваши соседи не такие стойкие и вам будет интересно наблюдать бледное лицо по соседству, которое вот-вот…
  • Легкое одеяло (плед). Даже летом оно вам пригодится, так как при включенном кондиционере, особенно ночью в легкой летней одежде вы рискуете замерзнуть.
  • Портативное зарядное устройство для телефона, планшета, ноутбука.
    Так как в дороге особенно заняться нечем, то после того как обмыты косточки всем знакомым и обозначена политическая солидарность коллектива, хочется просто повисеть в нете или посмотреть фильм.
    Даже, если вы взяли с собой на 200% заряженный смартфон, то очень быстро он покажет минимальный заряд. В этом случае вас и ваших соседей выручит так называемый Повер банк (Power Bank). Чем больше его емкость, тем лучше. Нет у вас – спросите у знакомых перед поездкой.
  • Подушку.
    Например, надувную в форме подковы. Штатный подголовник служит, как мы знаем, совсем не для сна — у него другие функции.

2.Что одевать в поездку в автобусе.

Свободную одежду, в которой комфортно будет проводить многие часы в практически одном положении.
Ничего стесняющего движения. Желательно не одевать узкие джинсы и подобную одежду.
Что-то хлопчатобумажное или льняное.

3.Где садится в дальней поездке в автобусе.

Нехорошие в этом смысле места – в хвосте автобуса, там более всего вы будете подвержены морской болезни.
Хотя на задних сиденьях, в случае не полного заполнения салона, можно разлечься во весь рост. Почти, как в плацкарте.

4.Избегайте ночных переездов.

Это касается более экскурсионных туров.
Если вы просто едете на дальнее расстояние, то ночевка ночью в гостинице удлинит ваш путь, как минимум вдвое.
Но и в этом случае можно предложить вариант выезжать на автобусе не от места проживания, хотя это, может быть, более удобно, а максимально возможный путь проделать на поезде и уже после этого пересесть на автобус.

5.Не отстаньте от автобуса.

Как это ни странно, но увидеть отъезжающий без вас автобус не такая уже и фантастика.
Поэтому, если вы путешествуете в одиночку, то договоритесь с кем-то, что будете контролировать друг друга при отъезде с очередной остановки.

Неважно, куда вы направляетесь, новичок вы или профессионал, эти 17 советов путешественнику сделают вашу поездку на машине приятной прогулкой

Откройте для себя мир в классическом автопутешествии


Успешное путешествие на машине останется с вами на всю жизнь. Машина позволит посмотреть не только большие туристические города, но и маленькие уютные деревеньки, приобщиться к неизведанным местам и природным достопримечательностям. Автомобиль дает свободу передвижений и существенно экономит бюджет, если вас больше 2 человек. Проезд на общественном транспорте в развитых странах стоит не дешево, и перемещаться на нем получается значительно медленнее.

Большинство автопутешественников выбирают маршрут исходя из предполагаемого бюджета поездки и наличия свободного времени. В идеале нужно составить приблизительный план вашего путешествия, лучше запланировать больше, но держать в уме, что это только план и не расстраиваться, если что-то пойдет не так.

1. Google Карты

2. Какую машину выбрать?


Путешествуя по Южной Европе

Какой автомобиль взять, зависит от назначения и типа поездки, а также от количества людей. Подумайте, нужен ли вам полный привод и высокий клиренс, а может, лучше кабриолет. Забронируйте машину заранее, выберите неограниченный пробег (если не знаете, насколько долгой будет поездка) и купите страховку!

Если путешествие окажется долгим, длиной в пару месяцев или больше, возможно, стоит подумать о покупке подержанного автомобиля, который можно продать в конце. Обязательно проверьте его состояние перед получением и подписанием контракта. Последнее, что вам нужно – это поломка в чистом поле!

3. Музыка

Немногие вещи так тесно связаны, как музыка и долгая дорога. Впереди уйма времени, поэтому запишите на свой смартфон несколько разных плейлистов (и не забудьте USB-кабель). Также стоит проверить местное радио. Это отличная возможность послушать музыку, которую никогда не услышишь дома. Музыка должна быть очень бодрящей, длительное вождение утомляет.

Чтобы создать соответствующее настроение, послушайте плейлист momondo для путешествия на машине (если ваш браузер не может открыть плейлист, перейдите по этой ссылке).

4. Roadtrippers и Via Michelin

Ознакомьтесь с прекрасным сайтом Roadtrippers и Via Michelin . Roadtrippers лучше использовать для США, а Via Michelin для Европы. Это сайты планировщики маршрута, помогут найти все от причудливых придорожных достопримечательностей до жилья. Охватывая весь земной шар, он включает в себя миллионы самых интересных мест и достопримечательностей. Не стоит отказываться и от использования национальных туристических сайтов стран, например, таких как Visit Norway, Tourism in Germany и т.д. Многие национальные туристические сайты стран Европы переведены на русский язык.

5. Самыми нехоженными путями

Ехать по магистрали, конечно, удобно и быстро, но велик шанс многое упустить из вида. Если позволяют время и местность, выбирайте менее популярные дороги. Вы увидите гораздо больше, встретите местных жителей и пройдете путем, которым мало кто хаживал. Совет в тему: езжайте в объезд! Видите указатель города-призрака или странного туристического аттракциона? Следуйте за ним! Это ваш шанс. Первое правило спонтанности в автопутешествиях.

6. Питайтесь как местные, будьте местными


Красивая неоновая вывеска на Трассе 66

Дайте местной еде шанс, даже если понятия не имеете, из чего она сделана. В конце концов, может быть, вам больше не представится возможность попробовать ее. Посещение местных супермаркетов поможет не только сэкономить на питании, но и посмотреть, что у них там продают и почём. Дома же вы не каждый день ходите в рестораны. То же самое касается жилья. Перспектива остановиться на блестящем новом курорте манит, но почему бы не дать шанс уникальному мини-отелю с завтраком или вон тому дешевому мотелю у дороги? А может быть стоит забронировать квартиру у местных жителей через сайт Airbnb.

7. Сумка-холодильник

Кто знает, когда вам снова удастся поесть? Возьмите с собой сумку-холодильник и запаситесь напитками и закусками на случай, если проголодаетесь (или на случай, если немного потеряетесь…).

8. Кемпинг (даже в машине)


Тихий кемпинг в Омане

В зависимости от вашего бюджета и автомобиля вместо гостиницы или мотеля можно рассмотреть возможность кемпинга. Это отличный дешевый и легкий способ познакомиться с новыми людьми. Если у вас большой автомобиль или фургон, вам разрешат спать прямо в нем в некоторых кемпингах, на стоянках для автофургонов, а также на парковках некоторых заправок и магазинов Walmart.

В некоторых странах не запрещено ставить палатку на одну ночь в природных заповедниках бесплатно. На побережье Италии, Хорватии, Испании этот номер не пройдет. Кемпинги в курортных местах могут стоить не меньше скромных апартаментов. Единственным их преимуществом будет расположение на самом берегу и наличие бассейна на территории.

9. Спутник

На машине очень удобно путешествовать со своей семьей. В этом случае все бытовые проблемы уже решены внутри маленького семейного коллектива, а вот путешествие с друзьями это совсем другое мероприятие, таящее в себе подводные камни.

Дорожные поездки могут скрепить или разрушить дружбу. Товарищи по приключению могут отлично поднять настроение, но представьте, что вы застряли с ними в машине на 6 часов, когда GPS отказывается работать, а они не могут прочитать карту… Если эта перспектива вас не смутила, подумайте о вкусах: они так же заинтересованы в местной истории, как и вы, или больше – в поиске ближайшего бара?

Убедитесь, что в своем спутнике вы нашли родственную душу, что сошлись темпераментами, что он может сделать хорошо то, что вы не можете делать вообще (например, читать карты или говорить на местном языке). И что этот человек отлично переносит вас в любом настроении.

10. Купите GPS-навигатор

Не берите его в прокат. Ежедневные сборы в скором времени станут слишком высокими, гораздо выше, чем стоило бы купить навигатор и использовать его снова и снова дома и за рубежом.

Навигационную программу можно загрузить в свой смартфон. По Европе хвалят TomTom или iGo. Естественно, в навигатор нужно загрузить карты местности, изначально их там нет.

Читать далее: Получите еще больше советов, какими гаджетами вам стоит обзавестись

11. Уйдите в оффлайн

Да, Google Maps – это, конечно, круто. Но работает только при подключении к интернету, который в некоторых местах может быть очень дорогим или не доступным. Прекрасное приложение MAPS . ME (MapsWithMe) поможет пользоваться картами в смартфоне в режиме оффлайн.

В бумажных картах есть что-то особенное. Помните эти выцветшие пылесборники на заднем сидении такси или в машине ваших родителей? Вы будете удивлены, насколько полезными они могут быть, как для выяснения местоположения, так и для ведения заметок на импровизированных остановках (и для ностальгии, когда вернетесь домой).

12. Бронируйте заранее

Если ваше время и бюджет ограничены, стоит забронировать проживание заранее, поскольку поиск жилья в дороге может потребовать дополнительных временных и денежных затрат. В высокий сезон в популярных местах это может стать реальной проблемой. Бронирование проживание позволит вписаться в бюджет.

Некоторые достопримечательности, например, Алькатрас или Шато де Версаль, распродают билеты за несколько месяцев. Попробуйте найти основные достопримечательности, которые хотите посетить, и спланируйте свое путешествие вокруг них.

Читать далее: Найдите лучшие предложения в отелях с нашими инсайдерскими советами

13. Правила на дороге


Как объехать слона?

Если вы путешествуете по Азии, не забудьте проверить советы водителю-туристу на правительственном или официальном туристическом сайте страны.

14. SIM-карта

Если ваш телефон разблокирован, подберите для него местную сим-карту, чтобы сократить расходы и все время оставаться на связи. Skype и WhatsApp тоже полезны, но помните: им нужен Wi-Fi или подключение к мобильной передаче данных для работы.

Читать далее: Сверьтесь с нашим полным списком советов путешественнику и убедитесь, что все самое необходимое при вас.

15. Заправки

Заправка – настоящее сокровище в деле автопутешествий. На тех, что покрупнее, есть туалеты и даже души , вполне приличная еда, пригодный для питья кофе и все виды лакомств для усталого путника. Некоторые могут даже позволить вам использовать свою парковку для ночевки.

16. Берегите себя!

Выбирайте маленькие дороги, выходите из зоны комфорта и исследуйте новое, но будьте разумными. Слушайте советы, всегда сообщайте кому-то, где вы находитесь и куда собираетесь, и не предпринимайте ничего рискованного.

Практический совет: всегда держите в машине несколько литров воды – она может оказаться в буквальном смысле вашим спасителем. Если есть место, возьмите дополнительный бак с бензином (но проверьте правила страны или региона, в который едете: некоторые позволяют возить с собой лишь небольшое количество дополнительного топлива).

17. Скачайте приложения


Живите жизнью местных с momondo places

Убедитесь, что все необходимые приложения загружены в ваш смартфон. Для начала проверьте наш невероятно полезный список приложений для путешествий, которые, строго говоря, не имеют прямого к ним отношения. Вы точно удивитесь!

Вообщем понятно всем что нужно мне спонсора с 50% это 100 тыс. руб.

в полевых условиях обитания"[/b]
?

Аффтар собирается кюшать исключительно в дорогих ресторанах?? (по более 1000 руб в день. )
Или спонсору требцецца прикупить топовый кадейл?

Г-н Somarion – истинный ценитель путешествии, идея-реализатор, с 2007г. входит в ИРПиВ при РАРП, [/b]

Чувак, это ты зря так)) Если едишь один - ты руководитель, б/п. Если едешь в паре, то ты - напарник, и он - напарник, и не должно быть у вас руководителя и подчинённого. Лично во мне ты убил весь интерес к затеи именно этой фразой.
С таким подходом ты очень быстро останешься руководителем группы из одного человека)

Что касается самой идеи - очень интересно. Хочу) Но врят ли с тобой и врят ли за 200 тысяч рублей. Я ума не приложу, куда можно девать все эти деньги в дороге, если исходить из того, что почти вся снаряга уже есть и ехать можно на велосипеде средней ценовой категории.
Ты знаешь за сколько ездят автостопщики? Знаешь как они питаются? Просят помощи? И им помогают) И вписки, разумеется.
Замечу то, что в качестве палатки скорее всего нужен бивуакзак или лёгкая одноместка. Двухместку брать нельзя, т.к. один из пары в любой момент может вылететь по любой причине. Нужна полная автономность.

У меня сейчас приятель стопом поехал в крым, идёт стопом и пешком по всему российскому побережью. Вернётся - распрошу, наберусь опыта, съезжу на Радугу, а там, глядишь, и свой план действий сформирую)

Вообще, если не в столице, то хавать можно на 100-150р в день вообще не парясь.

Название организации: Институт российских путешественников и велоэкстремалов (ИРПиВ)
Г-н Somarion – истинный ценитель путешествии, идея-реализатор, с 2007г. входит в ИРПиВ при РАРП


вот это, ну ни как не сочетается с той просьбой изложенной в первом посте, парень не куда никогда не ездил, а уже путешественник и велоэкстремал. Сперва хорошо прокатся хотя бы пяток тысяч км, за раз, а после уже и путешественником назваться можно, а то не солидно как то.

Чувак, это ты зря так)) Если едишь один - ты руководитель, б/п. Если едешь в паре, то ты - напарник, и он - напарник, и не должно быть у вас руководителя и подчинённого. Лично во мне ты убил весь интерес к затеи именно этой фразой.
С таким подходом ты очень быстро останешься руководителем группы из одного человека)
Вообще, если не в столице, то хавать можно на 100-150р в день вообще не парясь.[/b]
Crazy Diamond, я имел в виду не руководитель а идея-реализатор, в плане создания идей такого вида путешествия.

Я знаю это. Вот простая арифметика 150 умножаем на 180 дней путешествия = 27 тыс. руб. И это только на питание.

9) Ручка (1.500 руб.)[/b]
:blink:
Имхо Паркер в поход брать совсем не обязательно.

Про 15 км - пасиба, поржал :lol:

я тут тоже ржал-валялся.
А потом задумался. И представил себе такую далекую деревушку, с хибарками позапрошлого века, ни одного забора прямого нет, а интернет уже Фурсенко провел. И живет на этой глухой заимке такой пасторальный пастушок, парнишка, может быть он даже глухонемой. Ну как примерно Санька Григорьев в бессмертной повести "Два капитана".
(Тихо, не ржать!)
И вот есть у этого аутичного мальчика мечта - вырваться из ада провинциальной жизни, из кромешного идиотизма умирающей деревни, и войти в большую светлую осмысленную жизнь. Вам-то, зубастым, образованным - столичным! - пацанам легко. Весь мир у ваших ног. А ему как? Эти прищепочки на багажник жалкие.

В общем, давайте попробуем не глумиццо напропалую, а помочь парню. У него есть главное - мечта. Это условие необходимое. И нет ни одного из достаточных условий, опыта никакого. Но это дело наживное.
Зато уже есть велик, и на нем можно ехать. Уже что-то.

Думаю, здесь полно людей, могущих дать дельные советы.
Для начала мой.
Дружище! Викинь ты в жопу ручку и ничего не расписывай так подробно. Нефиг планировать зря, лучше садись и поезжай. Для начала 100 км в день. Каждый свободный день. Впереди еще половина лета.

О! это не мой совет, а Diamonco, невольный плагиат.

можно расписать отдельно бюджет на нитки каждого цвета и иголки каждой длины, пожалуйста?

ЗЫЗЫ
мальчику давно намекнули, что его бюджет довольно таки завышен и больше смахивает на распил, или же на партпрограмму идущих-вместе-с-единой-в-жопу. 150руб в день на жратву, 200$ на запчасти и с собой в дорогу и вперёт.

это предложение мне интересно, я давал здесь такое объявление:


если серьезность ваших намерений подтвердиться, то готов обсудсть условия, все обсуждение через личку.

Даже не смешно уже.

Somarion , у тебя ведь цифровой фотик есть? Выложи свои фотки. На веле. В походе 10 км. Рюкзак сшей, на багажник прищепки и фотографируйся. А то никто уже не верит, что ты существуешь.

А если ты все-таки есть на свете, если ты такой увлеченный и решишь поехать тренироваться, не бери п. 17 по своему списку.

если будешь фотографировать/снимать фильм - подумай о цифровых носителях и способах отправки материалов на родину. И, конечно, идеальный вариант - продать то, что ты наснимаешь, заранее, еще до выезда. После приезда продать эти материалы будет стократ труднее.[/b]

а почему это именно так, а не иначе?
это нужно как Шанин договорится со СМИ отдельного издания?
у вас есть такой положительный опыт?

а почему это именно так, а не иначе?
это нужно как Шанин договорится со СМИ отдельного издания?
у вас есть такой положительный опыт?[/b]сам я никогда не ездил на деньги спонсоров, всегда только на свои. Ну, или совсем без денег.
Однако этот совет я давал как профессиональный управленец. Когда мы поднимали журнал "Спортивный туризм", был опыт привлечения денег и др.ресурсов СМИ, производителей и продавцов снаряжения, организации экспедиций на эти деньги. Точно знаю, что если у тебя нет устойчивой репутации, которую саму по себе можно продать, то впарить спонсору можно только "бла-бла-бла", а не готовую работу.

Вот сходили вы в поход. А теперь скажите - когда вам больше интересны фотографии: когда ждете публикации фотоотчетов, или после просмотра всех фоток? Оч.просто.
А если человек уже заплатил, он сам найдет достоинства в вашей работе.

Вы ни как не поймёте, что речь идёт о высоком уровне велопутешествия. Поэтому всё будет рассчитано. Минусы выявим, плюсы отметим.[/b]
Вместо расчетов лучше садись на вел и съезди
а) в ПВД на весь день километров на 100
б) в ПВД на два дня километров на 150
в) в ПВД на три дня километров на 200
г) в поход на неделю километров на 500

Потом можно будет вернуться к теме. А пока все вышенаписанное можно читать как, например, подготовку к полету на Марс. В велотуризме теория полезна, но практика важнее. А продолжение разговора в том же стиле будет все далее и далее смешить народ. Про "высокий уровень" особо смешно.

Что-то у этого киборга барахлит блок логики.
И плохо отлажена языковая программа.
Слетел макрос вставки изображений.
Подорвался наш робот на прищепках, увы[/b]
А вы батенька про какого киборга пишите. Авось повелись уже.
Какая ещё языковая программа я что вам машина, вы вообще дяденька про что и кого?
Изображение т.е. аватар лучше себе поменяйте.
А каких роботах вы здесь несёте? Вы не туда зашли батенька здесь про велопутешествие обсуждают. А вы не по теме, зря дяденька, зря.

Добавлено позже (12/07/2007 16:00):

а) в ПВД[/b]
Послушайте Рафаэль, вы мне расшифруйте что такое ПВД, а потом обсуждать эту тему будем.

Добавлено позже (12/07/2007 16:04):

Какая ещё языковая программа я что вам машина, вы вообще дяденька про что и кого?[/b]

в русском языке есть определенные правила, которые в ваших постах, мягко говоря, не соблюдаются - это во-первых, во-вторых вы повторяеетсь, словно пластинку заело или набор шаблонов закончился, так что уже можно не читать - фразы похожие, при этом не несущие полезной смысловой нагрузки..

Лучше бы подготовили более-менее подробный маршрут, наметили план, пока же есть только "протокол о намерениях", а тут одного "хочу" мало, уж коль задумали столь грандиозное дело.

Понимаете господа форумчане многие из вас являются жертвами своих несбывшихся путешествии на велосипеде, однако это признают не многие. Дело в том, что многие из вас не умеют реально ставить перед собой цели и задачи, а это большой минус. Поэтому многие из вас рассуждают как дети. Вы думаете, что всё так просто и в отношении планирования путешествия подходите так легко, что и впрямь я подумал, что вы ещё дети, и рано вам в большие путешествия. [/b]
многие из форумчан имеют очень большой опыт путешествий, как пешком, так и на велосипеде, автомобиле, вертолете, лыжах и т.п. Многие имеют все необходимое для путешествий и регулярно этим пользуются. Многие за год проезжают по дорогам и бездорожью достаточно для того, чтобы сносилась не одна цепь, протерлась покрышка и т.п. Многие могут самостоятельно поменять камеру в колесе, настроить торомза или переключатели, многие ездят каждый день хотя бы по 20 километров. Что из этого умеете или имеете вы? Пока же кроме голословных заявлений о "высоком уровне организации" никакой конкретики нет.

Вот ты сидишь и планируешь, а ты пробовал проезжать свой указанный минимум (70-90км) в течении 3-4 дней? Планирование похода это хорошо, но это займет у тебя пару недель, а вот физическую форму ты за 2 недели не наберешь? Если ты реально собрался в это путешествие то кататься, кататься и еще раз кататься на ПВД несколько дней, и ты сам поймешь что тебе нужно с собой брать - а что нет, что удобно - а что нет.[/b]
Абсолютно согласен. Но кроме физической формы требуется еще и психологическая подготовка. Если мальчик не знает что такое ПВД, то что с ним будет, если оторвать от дивана на недельку? (И маму попутно на бибике не пускать). А если вдруг упадет и ушибет коленку? -Типа ау?
У чела явно (к)рен в том месте, где у других голова. Маленький шизик з� �циклился и постоянно пов� �оряет одно и то же. Для у беди
ельности выбирает максима льный размер шрифтов.

А все сразу и повелись. :unsure:

Я сегодня дважды перечитал весь постинг сей интересной темы.

Сначало принял это за разводку какого-нть конкурирующего сайта, потом пытался представить сие путешествие, потом как прогматик подвёл под это здравые расчёты и свой немалый походный опыт. Смешного здесь немного.

У нас в данной ветке форума сидят 95 процентов москвичей и подмосковичей. Наш навороченный менталитет и супер-пупер опыт многим непонятен, как зачастую и нам самим.

Мы имеем байки за 500-1000 баксов, а для кого-то и ашанбайк предел мечтаний.
мы могем позволить за ПВД прочесать в лёгкую 150-200 км и при этом потратить штуку-другую рублей и в ус не дуть. а кому-то в Выксе просто хочется увидеть мир и. нет не умереть.. выжить - что важно.

Немного о своём опыте походника:
8 лет горного туризма - походы 1-6-й категории сложности. руководство двойкой. Продолжительностью до 4 недель..
Велотуризм - 5 лет, 6 походов (Крым + 5 раз по Северу), продолжительностью - 1-2 недели.
приходилось с гружёными велами пробираться по колено в болоте в течении дня.. ноги после этого заживали в Москве 2 недели(фурацилин+бинт и на арбайт).

..ну довольно саморекламы.

То что Somarion не найдёт никого в попутчики, в этом я уверен на 99%.
..а если и найдёт, то ещё на 99% я уверен что попутчик свалит через месяц.

Для того что бы совершать такого рода путешествия в паре надо проштудировать и ИЗУЧИТЬ такую дисциплину, как "ПСИХОЛОГИЯ МАЛЫХ ГРУПП". В горах такие проблемы зачастую выползают уже в первые дни маршрута, люди могут сойти с него по причинам разхождений во взглядах и по многим другим ТАРАКАНАМ. которые поселяются, когда изо дня в день ты ТУПО педалируешь под дождём иль солнцем без каких либо иных развлекаловок.
Также прочесть массу литературы по одиночным походам последнего времени. не олько вело, но и пеших, морских и т.п.

Единственный человек. который решится с тобой поехать на полгода по российским прериям - это . ЖЕНА)))), которую ты могешь найти исходя из своих. мечт (целей, взглядов. ). Боле никто. До 2009 года время есть ;-))

По путешествию в одиночку тоже много всяких нюансов.
Но тут можно только составить общими усилиями СПИСОК СОВЕТОВ ОТ ВЕЛОТУРИСТОВ, не путать с велопутешественниками.

Можно выделить несколько направлений по которым надо вести подготовку, а именно:
-физиология человека (распределение нагрузок в день, неделю, месяц. график днёвок(дни полного отдыха), полуднёвок. )
-курс медицины с целью самолечения (перевязки при травмах - где, как. при помощи чего. )
- вопросы гигиены (зубы, если не лечить могут остро болеть месяцами, а гнилой нерв может ударить по лимфоузлам так что ты ноги не поднимешь и т.п.)
- вопросы безопасности(ночевать либо по вписке, либо вдали от селений. )
. тем для изучений перед данным проджэктом ещё немало. но вот так с кандачка все и не приподню.

Из советов могу дать некоторые, которые здесь ещё не мелькали:
-заведи друзей по городам, которые будешь роезжать, при помощи интернета это сделать несложно, это даст тебе возможность разнообразить твой аскетизм и поможет собрать инфу по некоторым бытовым нюансам регионов, которые ты будешь проезжать. Во многих городах есть велотусы различных форматов, которые вполне могут поспособствовать, посодествовать а иной раз и помочь в случае чего.
Так же советую так спроектировать свой маршрут. чтобы через определённое время ты проезжал крупный населённый пункт, имеющий больницу, телеграф, ментовку(не дай Бог), и магаз с авто-мото-велозапчастями. и ишо баней :-)).
Так же неплохо бы по маршруту следования раскопать по инэту 2-3 десятка турбаз и кемпингов в которых можно незадорого остановиться и получить такие блага человечества как душ, сон и сэкс есичо, потому как от полугода сидения в седле и отсутствия э-э-э. . ну или придётся тащить в аптечке КДР (Крем-Для-Рук :-))) . можно таку себе оскомину набить в одном месте, шо по возвращении тока в церковный хор. Читайте статьи забугорных учёных о вреде и пользе велосипеда.

Пока собсна всё.. потому как устамши с работы и пива принял перед последними тремя абзацами.

Поехал в Битцевский. кататцо.

У нас в данной ветке форума сидят 95 процентов москвичей и подмосковичей. Наш навороченный менталитет и супер-пупер опыт многим непонятен, как зачастую и нам самим.

..юношеский максимализм тянул комсомольцев строить БАМ. и ведь в принципе кой-чаво построили. :-))

Про Выксу слыхал не единожды, у самого корни с Нижегородчины.

Задолбать парня можно, но вот здраво убедить в несостоятельности путём нападок - наврядли.

Тада нах здесь флудить.

Скажу честно - я в успех сией затеи верю. да.. верю.. но правда тока на 10 прОцэнтофф.
На остальные 90% - это на данный момент - мечта, не боле. Нужны факты, план подготовки, а его пока наш Герой не предоставил.. Надеюсь пока.

Новосибирск—марафон → Бреветы → 11 августа 2018, 200 км, Беловский экспресс

трек
Ответственный - Олег Горбунцов (olegah35)

Участники Результат
Горбунцов Олег (1972)(Белово/Новосибирск-марафон) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:21 2018-08-11 13:21 06:11
Заварзин Антон (1990)(Ленинск-Кузнецкий/ВелоЛенинск) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 12:10 2018-08-11 17:47 10:37
Кистанов Николай (1999)(Ленинск-Кузнецкий/ВелоЛенинск) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:43 2018-08-11 14:52 07:42
Коротич Соня (1993)(Новосибирск) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:21 2018-08-11 13:33 06:23
Коряковцев Виктор (1987)(Ленинск-Кузнецкий/ DSA Team) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 12:10 2018-08-11 17:47 10:37
Панюков Дмитрий (1991)(Ленинск-Кузнецкий/ВелоЛенинск) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 11:06 2018-08-11 17:24 10:14
Пархоменко Сергей (1986)(Новосибирск | 264SC) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:21 2018-08-11 13:48 06:38
Хайруллин Максим (1986)(Ленинск-Кузнецкий) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 11:25 2018-08-11 14:58 07:48
Чумаченко Денис (1977)(НОВОСИБИРСК) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:27 2018-08-11 14:14 07:04
Березина Алена (1998)(Ленинск-кузнецкий) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 12:10 2018-08-11 17:47 10:37
Буров Максим (1990)(Новокузнецк) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 11:19 2018-08-11 16:35 09:25
Долгополов Алексей (1985)(Кемерово) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:16 2018-08-11 13:26 06:16
Золотарев Иван (1981)(Кемерово) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:16 2018-08-11 13:36 06:26
Клопотов Никита (1997)(Ленинск-Кузнецкий/ВелоЛенинск/DSA Team) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:33 2018-08-11 14:35 07:25
Крутаков Константин (1973)(Белово) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 11:17 2018-08-11 15:37 08:27
Кулагин Александр (1982)(Кемерово) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:16 2018-08-11 13:35 06:25
Матвеев Роман (1987)(Ленинск-Кузнецкий/Велоленинск) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 11:19 Сошел
Мощевикин Михаил (1993)(Новокузнецк) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:39 2018-08-11 14:42 07:32
Насонов Иван (1989)(Новосибирск) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 11:55 2018-08-11 16:50 09:40
Немцов Максим (1998)(Ленинск-Кузнецкий/Велоленинск) Сошел Сошел Сошел
Поткин Сергей (1963)(Кемерово) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:16 2018-08-11 13:26 06:16
Пятернин Александр (1990)(Новокузнецк/ВелоКузнецк) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:39 2018-08-11 14:42 07:32
Свиридов Вадим (1978)(Белово Барс) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 11:10 2018-08-11 15:05 07:55
Скоков Илья (1992)(Л-Кузнецкий/ВелоЛенинск без Матвея) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:29 2018-08-11 14:04 06:54
Шевнин Сергей (1980)(Кемерово) 2018-08-11 07:10 2018-08-11 10:16 2018-08-11 13:45 06:35

Регистрация закрыта 2018-08-11

РЕГИСТРАЦИЯ ЗАКРЫТА 10.08.2018 в 7-00

А где прописано послебреветное мероприятие?!

Вопросы не местных
1. Где можно остановиться в ночь до старта бревета?
2. Где можно поесть до бревета?

Вопросы не местных
1. Где можно остановиться в ночь до старта бревета?
2. Где можно поесть до бревета?

п. Инской гостинница Тройка, кафе, Илькаева, 1 . тут же в ней кафе и магазин
2-2хместных,3-3хместных,1-4хместный. цена койкоместа 400-500р
в номерах 3хместных душ, туалет. во всех холодильник,чайник, микроволновка.
в 6 утра можешь взять в магазине полуфабрикаты и разогреть в микроволновке+чай ну это как пример.
тф директора Олег+79515731919, админ Рита +79515778249

IMG_20180712_130831_488.jpg 185.18 kb, file has never been downloaded.

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Легенда маршрута (могут быть некоторые неточности)

0 км - кафе
43 км - п. Родниковый, кафе
50 км - мини-кафе
74 км - кафе Юлия
74 км - родник
100 км (разворот) - кафе

Бревет 11.08.2018 "Беловский экспресс" был для меня самым:
- первым бреветом эва;
- протяженным и продолжительным заездом эва - 200 км за 6 часов 10 минут вкручивания;
- быстрым - среднюю около 32 кмч не всегда получается на тренировках-то показать;
- ушатывательным - по ощущениям усталость после заезда была сравнима разве что с первым беговым марафоном;
- технически интересным - у меня есть только горный хардтейл, шоссейный же велосипед, на котором был сделан бревет, был предоставлен мне моим другом Андреем, которому отдельное спасибо. Ближе к финишу меня как раз посетила мысль, что Андрей не ошибся доверив мне свой велосипед, ибо я на нем с 19 июля ни разу не убрался. Метров за пятьсот до финиша, работая в аэропозиции, благополучно заезжаю в одну ямку, вторую и после третьей подряд благополучно улетаю с лежака на асфальт));
- эпичным, учитывая масштабы преодоленного расстояния и все выше изложенное.

Спасибо Олегу Горбунцову за организацию вот этого всего, Сергею Поткину за скорость, всем участникам за совместно пережитые приключения, а судьям с бананами и водой памятник. Зачётно пострадали.

P1040875.JPG 349.03 kb, 1 downloads since 2018-08-12

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

QlbOQuxKDyg.jpg 206.71 kb, file has never been downloaded.

You don't have the permssions to download the attachments of this post.

Для меня это был не только бревет но и первое путешествие на автомобиле в качестве рулевого. До этого самое дальнее расстояние преодолевал до Академгородка, туда обратно 50км.

Выехали с Леной в пятницу вечером после работы в 20-00. Ехали строго по правилам, без всяких понтов и баданий с тачками. По скольку время уже было вечернее а далее стало темно, выше 90 скорость не поднимал. Ночью очень комфортно пристраиваться за фурой и наблюдать за ее траекторией, плюс она загораживает встречные фары. Вообщем с перегоном велотехники и человеческих душ справился на отлично - расстояние

Прибыли в пгт. Инской (Кемеровская область) в 00-20, заселились в гостиницу которую нам Олег прописал (не осуждаю). Гостиница конечно pzdc! Запах был, словно находились в притоне, санузел и т.д. подвального уровня. Вообщем деваться некуда было, пришлось преодолевать еще и ночь в гостинице, отдыхом не назовешь. Стоимость 1800р за двоих на две ночи.

Проснувшись в 5-30 поняли что кушать то нечего, благо что с Новосибирска привез бананов да булочек с творогом, собственно это и был наш завтрак, запивали лимонадом. Очень не сытно, ну да ладно.

Поехали на старт на автомобиле, лень было передвигаться на велосипедах, не проснулись (до места старта 5км). На старте уже присутствовали участники, судьи и Олег. Олега поздравил с днем рождения! и принялся разгружать велосипеды и готовиться к старту марафона, настройка подкачка и т.д. опять же переживания перед стартом. Времени познакомиться, пообщаться с новыми людьми к сожалению не нашлось.

Олег сделал построение и рассказал о данном мероприятии. Общее фото на память и поехали штурмовать данный маршрут.

Олег, Соня, Денис и я объединились в группу и начали работать по километру. В принципе работа была комфортная, правда Олег все таки поддавал копоти на своей смене и создавал некий дискомфорт. Мы лидировали . и оборачиваясь назад никого не видели, как-то подозрительно странно. Как говориться это было затишье перед бурей.

Отдохнули, поблагодарили судей-волонтеров и поехали наконец-то кушать в Белово.
Подкрепившись поехали в гостиницу где планировали помыться, но горячей воды не было. В итоге Олег нас прокатил по магазинам и отвез на водохранилище где мы пожарили шашлыков и попили пива, а так же искупались - можно сказать помылись

Еще раз преодолели ночь в гостинице. Утром Олег познакомил со своей собакой и мы поехали обратно домой.

2Гис навигатор и Ленинск-Кузнецкие дороги доставили нервотрепки. Далее уже не смотря на местами дождь доехали комфортно, без происшествий.

ПодЫтожим:
Понравилось ли мне? - да понравилось!
Надо ли проводить мероприятие еще раз? - да надо, более того надо развивать и другие маршруты и расстояния, предлагаю добавить 300 на будущий год. А "Беловский экспресс" сохранить как культ, который будет собирать массовость, как тот же "Тогучин" или "Кандаурово", главное грамотно выстроить календарь, без пересекушек.

Спасибо Олегу и всем причастным еще раз за эти выходные! Все было отлично!
Олег, еще раз поздравляю тебя с днем рожденья! Желаю здоровья и сил!

Хорошие отчеты, хороший маршрут и много участников. Отлично у вас вышло!

Бревет "Беловский экспресс" был для меня самым ожидаемым бреветом сезона, несмотря на то, что специально к нему я не готовилась: за последние два месяца самая продолжительная поездка была в районе 90 км с остановками, мышцы ног были забиты интенсивными тренировками. В общем, Белово рассматривалось как отвлечение от привычного, повидать старину Олега и выбраться из Новосибирска. Всё это удалось.

А начиналось так. Поспав лишь час, мы выехали с Денисом из Новосибирска в два часа ночи. В дороге я вроде дремала, но от глюков во время бревета меня это не спасло. Как водительствующий Денис оставался бодрым, не понимаю. Приехали мы в Инской ровно в шесть часов утра. Олег был уже в одном встегивании от того, чтобы разминуться с нами. Он показал куда поставить машину и уехал на старт - моветон опаздывать организатору. А мы с Денисом в Инском уже как у себя дома, дорогу знаем, так что смело отпустили Олега и спокойно начали сборы. Перекусили слойками из "Ярче", выпили фанты и тронулись в путь до старта длиной аж в 5 км))

И вот тут я очканула, почувствовав, что мышцы у меня колом стоят и при усилии в них болью отдает. На старте говорю Олегу, что, мол, поплетусь сзади. Но дан старт и чёт поперло. Через два километра после старта Олег берет руководство и мы - Олег, Денис, Сергей и я - образуем паровоз. Ёпт, а хотелось поболтаться на колесе у Поткинских мужчин, ан-нет, работай, Соня, с твоими тренировками ты больше не можешь болтаться и говорить "яждевочка".

Так и едем, никто не обгоняет: ни ленинск-кузнецкий монстр, ни Поткинская машина. И вот только, наверное, на 20-ом километре эта "машина" бодро обходит нас, делая такое унизительное ускорение, что мы, попытавшись зацепиться, не можем этого сделать. Ну, нет, могли бы, но марафонская закалка знает, гнать на все деньги первую часть пути - блевать на развороте. Мы оставляем попытку угнаться, поняв, что это не наш темп, а "машина" тем временем теряет одну свою детальку. Парень впоследствии не может и усидеть за нашей ламповой компашкой. Через километров пять мы настигаем ещё одну выпавшую детальку и озвучиваем подозрения, что "машина" рано или поздно потеряет основную свою часть.

Едем. Скучно. Ветер усиливается и начинается процесс потери сил и в нашей машине. Серёга то и дело одергивает наш основной локомотив - Олега. Я пока ещё довольна жизнью, но скоро и я буду благодарна Серёге за то, что умиряет пыл Олега.

Лучший тренер тот, ученик которого стал сильнее тренера. Вот так Денис и отвалился от нас. За 15 км до разворота я начинаю сдавать позиции: мои смены уже не 30+, а затем и не выхожу четко на смены, отдавая Олегу радость борьбы с ветром. Особенно забавно, как последние 10 км я не могла сменить Олега, потому что его сдача смены была быстрее моей смены. Он отходит в сторону, а я не могу выйти вперёд и только увеличиваю разрыв. В эти моменты я молилась на Серёгу с его "Олег, куда гонишь", поскольку сама обычно молчу, когда что-то не нравится.

Красивые, но нудные километры завершились на отметке 100,2 км со средней 31,3 км/ч. Я наполняю бачки водой, а вот телесный бачок просит его опустошить, и я убегаю в туалет. Выхожу, сделав дела, а всех восьми человек и след простыл. И даже моих соколиков нет. Спрашиваю у судей, где мои родные, а родные улетели. Мат-перемат и улетаю с разворота в надежде, что ребята будут делать санитарную паузу. Затем думаю, а может дождаться Дениса и с ним поехать, но тут же вспоминаю, как Денис говорил мне о том, что для него это отдых, а я работать должна. И вот я работаю 40 км/ч. Через некоторое время нахожу свое одиночество не таким уж и страшным: надеваю наушник, подпеваю певичкам в их любовных страданиях, где могу, и начинаю свою бесконечную арифметику: сколько проехала, сколько осталось, а сколько прошло времени, а сколько часов мне ещё ехать, а как было в прошлом году, а побью ли свой рекорд, а какой у меня запас. Так и развлекаюсь всю дорогу. Мышечная боль в обратный путь отпустила меня и могу даже давить, но вот отсутствие в последнее время длинных дистанций сказывается на шее, пояснице и руках. Хорошо хоть опыт не уходит, так что делаю всё, чтобы снизить скорость образования снежного кома телесной боли. Всё, кроме остановок, конечно. Время и километры идут, арифметика не даёт мне уснуть и вот на горизонте вижу кого-то. Слепошарость думает: отбойник или человек? Приближаюсь, а это Серёга Пархоменко! До финиша 25 км. Настырный шельмец: сидит на диване, а может держаться за биороботами. Думаю, если бы тренировался, то просраться всем дал бы однозначно.

Едем какое-то время вместе и по рассказам Сереги понимаю, что не зря я отстала, а то, дергаясь за бравыми мужчинами (а какой бы тренированной я не была, я женщина и минимум на 10% слабее априори), сейчас бы приминала травку у дороги. Вскоре мы расстаёмся с Сергеем. Жара тверда в своих намерениях заставить меня экономить воду. Банан жуется с трудом, так как слюну мой организм уже плохо выделяет. Пью маленькими глотками, зная, что последние 10 км будут самыми тяжёлыми, где набор высоты бОльший, чем на всей дистанции. И вот, когда дорога поворачивает и начинается постепенный набор высоты со встречным ветром, настигаю Поткинскую машину без своего двигателя - Сергея Поткина. Парни говорят, что одному из них стало тяжело, так что решили сбавить темп. Я говорю ребятам, что 200-ки коварны, тут, помимо дури в ногах, опыт нужен. Не знаю, садились ли мне на колесо ребята, но я чёт даже стараться начала, подозревая, что еду не одна. Ах, эти велоспортсмены-красавцы, от них за всю поездку пульс максимальный показала - 160 ударов. А тут ещё и подъем, еду, подзаебываюсь, оглядываюсь, а никого и нет. Вот жеж, зря старалась. Стало спокойнее, что еду одна, так что снова перешла на щадящий темп. А вот и развязка на Инской. Попыхтела, кое-как заехала и продолжила нудный путь с 4 км вверх. На первой крутой горке у меня кончается вода, а углевоз обдает меня пренеприятным техническим запахом, отчего бананы, смешавшиеся с гелями в моем желудке, поднимаются немного вверх по пищеводу. Но нет, блевать еще рано. А подъем не думает кончаться. Вы спросите, ну где там в Инском подъемы-то, да и всю дорогу плоскач у вас был, мечта же! Отвечаю: психологически тяжело после 190 км поездки на скорости, зачастую выше 35 км/ч, выдавать меньше 20 км/ч. К 190 километрам я подъехала со средней скоростью 32,4 км/ч, но за 10 км к финишу моя средняя за бреветные 201 км составила 31,8 км/ч. Потери, считаю, значительные. А вот, кстати, и вершина подъема, за которым. еще подъем. А я-то думала, что увижу финиш, а он скрылся за вот этим подъемом на горизонте. Запыхтев на него, разглядываю финишный перекресток, делаю ускорение, ну вот и все - 6:23 на 201 км. Мой новый рекорд. 42 км, пожалуй, не побегу.

После бревета начинается самое сладкое: общение с такими же страдальцами, вода, вода, вода (. ), а вечером шашлыки от мастера Пархоменко. Конечно, погода решила нам подговнить и спрятала солнце за плотными тучами, но это не помешало вечером еще и побегать, и покупаться в Беловском водохранилище, ну или же смыть с себя пыль и соль бревета в нем, поскольку в нашей страшной гостинице не было горячей воды.

Резюмируя, скажу, что такой формат проведения коротких бреветов уже второй раз заходит на отлично. Отпахали с утра двухсоточку, а потом - прогулки по новым местам, вкусная еда, общение с друзьями. Я всего один сезон катала бреветы в рамках суперрандоннерской серии и вот как-то уже не хочется их катать в Новосибирской области, стартуя из города, а вот выездной формат - это классно. Получился такой миниотпуск, несмотря на то, что погода дала нам порадоваться жизни лишь один день. Будь и в воскресенье солнечно и сухо, то наша ламповая компашка вероятно покаталась бы еще, как это было годом ранее.

Всем спасибо, кто разделил со мной эти выходные. Олег и его ребята вообще молотки за организацию! Сереге спасибо за то, что стопил прыткого Олега на сменах, а еще за шашлыки.

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции