Кто такой абдували кори


Список двадцати шести похищенных

Акция началась 29 июля этого года в связи с исполнением 20 лет с момента исчезновения известного узбекского богослова, андижанца Абдували-кори Мирзаева, бесследно исчезнувшего в аэропорту Ташкента в 1995 году – в самом начале независимости страны.

Помимо этого, участники кампании ставят перед собой цель – накануне Международного дня жертв насильственных исчезновений, ежегодно отмечаемого 30 августа, обратить внимание общественности на судьбу известных религиозных деятелей, представителей оппозиции и обычных заключённых, бесследно исчезнувших в разные годы в Узбекистане.

– Лиц в списке можно разделить на три категории. В первую категорию входят Абдували кори Мирзяев, Абдулла Утаев, и Хусниддин Назаров. Возможно, что эти лица были похищены по приказу президента. Следующая категория – это лица, ставшие свидетелями похищения и по этой причине уничтоженные, например, такие как Рамазан Маткаримов. Третья категория – это лица, похищенные не по приказу Каримова, а непосредственно по поручению нижестоящих чиновников, - говорит Мухаммадсолих Абутов.

Имам, гражданский активист и сын богослова

«Озодлик собрал и публикует данные о некоторых из них.


​В начале 90-х годов андижанский имам Абдували кори Мирзаев, 1950 года рождения, вначале являлся известным имамом в городе Андижане, затем во всей Ферганской долине.

Существуют противоречивые мнения относительно его имамской деятельности и пропаганды ислама.

Кроме того, среди религиозных деятелей в Ферганской долине и других регионах Узбекистана есть люди, которые обвиняют, а порой даже очерняютМирзаева за чрезмерную радикальность в его учении.

Однако сторонники Абдували кори Мирзаева отрицают эти обвинения. По их мнению, имам никогда не пропагандировал ни радикализм, ни джихадизм. Он всего лишь пытался донести до людей истинный ислам, считают они.

Однако после исчезновения Абдували кори Мирзаева и до этого времени многие верующие в Узбекистане подверглись преследованиям, гонениям, были заключены в тюрьмю только за то, что обучались у него или просто были знакомы с ним.

Иными словами, имя имама Абдували кори Мирзаева связано с беспощадными репрессиями против верующих мусульман в Узбекистане, начатых после 1992 года.


Сподвижники и родные Утаева уверены в том, что он был похищен по приказу Ислама Каримова.

Несколько лет назад в одном из своих интервью нашему радио супруга Абдуллы Утаева, Салима Утаева сказала, что надеется, что её супруг всё ещё жив и находится в каком-то месте.


В мае 2004 года исчез Хусниддин Назаров, сын известного узбекского богослова Обидхона кори Назарова, в то время вынужденно покинувшего Узбекистан.

Свидетельства соседей семьи Назаровых дают полные основания предполагать, что Хусниддин Назаров был похищен спецслужбами Узбекистана.

Хусниддин родился в 1976 году в Намангане. У него есть трое детей. До исчезновения он вместе с родителями проживал в городе Ташкенте, Сабир Рахимовском районе, на улице Ниязова, дом 3, квартира 54.

Его близкие уверены в том, что Хусниддин был похищен узбекскими спецслужбами с целью оказания давления на его отца Обидхона кори Назарова и добиться его возвращения в Узбекистан.

Члены оппозиционной группы намерены требовать от узбекских властей дать официальную информацию об исчезнувших лицах и добиться, чтобы имена их не остались забытыми.

Уважаемый читатель, если кто-то из ваших родных исчез, и вы не знаете, в какую организацию обратиться за помощью, или же вам известны случаи незаконного исчезновения в других семьях, о которых вы хотели бы сообщить широкой общественности, свяжитесь с нами по следующему номеру:

+420 221 123 437

Кроме того, вы можете отправлять фото и видео материалы через мобильные приложения WhatsApp, Viber и Telegram на номер +420 724 971 539.

Что случилось с андижанским имамом Абдували кори Мирзаевым? Он исчез в аэропорту Ташкента 24 года назад, и власть до сих пор не может ответить: где он?


Абдували кори Мирзаев

29 августа 1995 года авторитетный андижанский имам Абдували кори Мирзаев в сопровождении спутника – предпринимателя Рамазана Маткаримова вылетал на конференцию в Москву.

Как вспоминает сегодня один из его последователей – имам Мухаммадсалих Абутов, проживающий в изгнании в Швеции, в тот день Мирзаев изменил своей обычной привычке путешествовать через соседний с Андижаном кырызстанский Ош и решил лететь через Ташкент.

Имама и его товарища проводили близкие до аэропорта, ожидая вскоре услышать об их благополучном приземлении в Москве.

Но через несколько часов из российской столицы стали поступать тревожные звонки, что ни Мирзаева, ни Маткаримова среди прибывших пассажиров нет.

Они исчезли. Вся информация, связанная с их перелетом, мгновенно оказалась засекреченной: авиакомпания не могла сказать, были ли эти люди на борту самолета, органы внутренних дел Узбекистана на вопросы об их исчезновении тоже не отвечали.

Мухаммадсалих Абутов говорит, что удалось по крупицам собрать свидетельства некоторых пассажиров, также андижанцев, которые видели, как Мирзаева и его спутника после регистрации из зала ожидания попросили пройти во внутреннее помещение аэропорта – оттуда они не вернулись…

Абутов, сам политический беженец, проведший в Узбекистане за свои религиозные взгляды несколько лет за решеткой, сегодня с иронией вспоминает, как писал письма президенту Исламу Каримову, собирал подписи под обращением к лидеру страны с просьбой посодействовать в поисках имама.

Спустя какое-то время, по его словам, в Узбекистане начали задерживать и осуждать на долгие сроки тех, кто подписывал эти обращения, а у него не осталось сомнений, что за похищением имама стояла сама власть в Ташкенте.

Конец 80-х и начало 90-х годов, когда в СССР началась перестройка, а затем Узбекистан переживал первые годы независимости, как вспоминает сегодня Абутов, стали временем, когда страна после десятилетий атеизма переживала возрождение интереса к исламу.

Мухаммадсалих, в то время молодой человек 22 лет, будучи родом из каракалпакского Турткуля, учился в Андижане в суфизском медресе.

В его проповеди Абутов не услышал ничего радикального, противоречащего тому, что он знал и во что верил. После проповеди молодой человек решился зайти к имаму и попросил его благословения.

Вскоре молодой Мухаммадсалих стал частым слушателем проповедей Мирзаева и все больше постигал истинное содержание Корана, хадисы пророка Мухаммада.

В конце 1991 года, перед первыми в Узбекистане президентскими выборами, в Намангане вспыхнули протесты под зеленым флагом ислама, их организатором стал молодой Тахир Юлдашев, который в будущем прославится как лидер Исламского движения Узбекистана.

Юлдашев и его сторонники бросили вызов Каримову, требуя от него объявления Узбекистана исламским государством. Каримов бесстрашно вступил с ним в переговоры, но, по словам Абутова, Абдували кори Мирзаев тоже сыграл свою роль в утихомиривании толпы: он просил людей разойтись.

Мухаммадсалих Абутов говорит, что события в Намангане навсегда остались травмой в душе Каримова, который увидел в исламистах своих главных врагов. В то же время его задело влияние и авторитет среди людей новых исламских проповедников, среди которых был и Мирзаев.

Уже вскоре в Узбекистане начались гонения против религиозных людей, многие были вынуждены бежать из страны, часть –арестована.

Судьба же тех, кто исчез, а таких в Узбекистане больше двадцати, по мнению Абутова, самая незавидная.

Наиболее громким исчезновением после Мирзаева стало похищение весной 2004 года в Ташкенте ряда исламских деятелей, среди которых был сын известного имама Обида кори Назарова – Хуснуддин.

Сам имам Назаров, проживающий с 2006 года в Швеции, в 2012-м в шведском городке пережил покушение на жизнь: ему прострелили голову в подъезде дома – он выжил, но стал инвалидом.

Абутов убежден: власть Шавката Мирзиёева в Ташкенте обязана дать ответ, что случилось со всеми исчезнувшими, где они, а если эти люди живы – необходимо вернуть их родным и близким.

ТАШКЕНТ, 8 июн — Sputnik. Куштепинский районный суд по уголовным делам осудил жителя Ферганской области Азизбека Абдуназарова, признав его виновным в религиозно-экстремистской деятельности.

В ходе судебного разбирательства было установлено, что Абдуназаров после осуждения в 2016 году его отца за причастность к деятельности организации "Хизб ут-Тахрир" сам стал проявлять интерес к экстремистским материалам.

Он зарегистрировал в социальной сети "Одноклассники" аккаунт Azizshoh 0099. В социальной сети он изучал материалы религиозно-фундаментального характера, распространял их среди знакомых. Это были аудио- и видеопроповеди идейных лидеров экстремистских организаций "Абдували кори Андижоний гариблар", "Абдували кори хижрат хакида", а также другие материалы, призывающие к джихаду.


Проведенная литературная экспертиза установила, что материалы, размещенные в его профиле в социальной сети "Одноклассники", несут угрозу общественной безопасности и содержат экстремистские идеи, призывы к антиконституционным действиям.

На суде Азизбек Абдуназаров полностью признался в содеянном. Суд, рассмотрев дело и выслушав свидетелей, признал его виновным по соответствующим статьям Уголовного кодекса и проговорил к шести годам лишения свободы.

ТАШКЕНТ, 17 апр - Sputnik. Сегодня рано утром в Узбекистане произошло землетрясение, сообщает Республиканский центр сейсмопрогностического мониторинга МЧС.

"В 09.34 по ташкентскому времени произошло землетрясение в Узбекистане. Координаты: 41,02 градуса северной широты, 71,75 градуса восточной долготы. Магнитуда М=4. Глубина h=10 км", - говорится в информации.

Расстояние от Ташкента 214 км в юго-восточном направлении.

Наманган: 7 км, 5 баллов.

Андижан: 57 км, 3 балла.

Фергана: 71 км, 3 балла.

О повреждении зданий и строений не сообщается.

Напомним, в конце марта Ташкент тоже ощутил подземные толчки. Землетрясение почувствовали жители ряда других городов Узбекистана.

ТАШКЕНТ, 16 апр - Sputnik. В Юнусабадском районе столицы задержали молодого человека, который до последнего отказывался выполнять требования сотрудников дорожно-патрульной службы. Об этом сообщает пресс-служба ГУВД Ташкента.


Накануне в 19.50 вечера 23-летний водитель автомобиля марки "Каптива" Мираббос А., несмотря на то, что на выезде из махалли находился стационарный пост ДПС, пытался проехать, не обращая внимание на просьбу правоохранителей остановиться.

Машина продолжала ехать недолго. В какой-то момент нарушитель не справился с управлением и врезался в дерево.

Однако этим дело не закончилось.


После ДТП водитель стал проявлять агрессию: он оскорблял сотрудников ДПС и отказывался выполнять их законные требования.

Стало понятно, что молодой человек находится в состоянии алкогольного опьянения. Позднее это показала медицинская экспертиза.

В отношении водителя составлены административные протоколы сращу по нескольким по статьям: "Мелкое хулиганство", "Невыполнение законных требований сотрудника органов внутренних дел", "Управление автотранспортными средства в состоянии опьянения", "Нарушение водителями правил дорожного движения, повлекшее повреждение транспортных средств или иного имущества".

Автомобиль был изъят и помещен на штрафстоянку.

Собранные материалы дела переданы в суд по административным делам Юнусабадского района.

ТАШКЕНТ, 17 апр — Sputnik. В Узбекистан из китайского города Наньчан прилетели 15 консультантов и медицинских экспертов для оказания помощи в борьбе с COVID-19, сообщили в пресс-службе Министерства здравоохранения РУз.

Наньчан — административный центр провинции Цзянси, граничащей с провинцией Хубэй, где в декабре прошлого года произошла вспышка нового коронавируса. Цзянси занимает первое место в Китае по количеству выздоровевших пациентов.

Как рассказали в Минздраве, медицинская бригада из КНР состоит из вирусологов, эпидемиологов, пульмонологов, терапевтов, хирургов и инфекционистов. Также в нее вошли опытные врачи из ведущих клиник, которые работали в Ухане и других городах провинции Хубэй.

Одновременно в Узбекистан был доставлен гуманитарный груз — необходимые республике медицинские средства и препараты.

Напомним, первый в стране случай заражения COVID-19 был выявлен в середине марта у женщины, вернувшейся из Франции. В пятницу число больных выросло до 1 390. За все время распространения инфекции в Узбекистане скончались четыре пациента, выздоровели — 156.

ХОДЖИЕВ ДЖУМАБАЙ АХМАДЖАНОВИЧ - НАМАНГАНИ ДЖУМА ("Таджибай"):

Уроженец кишлака Ходжа Наманганского района Наманганской области Узбекистана. 1969 года рождения (12 июня).

Выпускник СПТУ # 28 города Намангана. В ноябре 1987 года был призван на армейскую службу в воздушно-десантные войска (ВДВ). В 1988 году воевал в Афганистане. После окончания армии в 1989 году вернулся в Ферганскую долину, где попал под влияние местных религиозных активистов. В конце 1989 года стал учеником одного из наиболее авторитетных богословов среднеазиатского региона Мирзаева Абдували (шейх Абдували кори Андиджани, 1950 г.р., бывший имам мечети "Мажид-и мадраса" в городе Андижан Ферганской долины; сыграл огромную роль в развитии фундаменталистского движения в 80-е - начале 90-х годов во всем среднеазиатском регионе). Д. Ходжиев принял активное участие в создании военизированной, фундаменталистской организации "Товба" ("Тауба"). Еще в 1991 году он установил тесные отношения с некоторыми наиболее радикально настроенными активистами Партии исламского возрождения Таджикистана (ПИВТ). В 1992 году вместе с тридцатью последователями бежал в Курган-Тюбинскую область на западе Таджикистана.

При содействии таджикских исламистов (в частности, одного из лидеров ПИВТ Химатзаде Мухаммад Шарифа, занимавшегося тогда формированием военной структуры партии) Д. Ходжиев выехал на территорию Афганистана. Там он попал в тренировочный лагерь таджикской оппозиции, расположенный в приграничной с Таджикистаном северной провинции Кундуз. Затем Д. Ходжиев продолжил свою профессиональную подготовку на тренировочной базе исламистской организации "Джамаат-е ислами" в районе города Варсадж северо-восточной провинции Тахар. Там он привлек к себе особое внимание инструкторов пакистанской межведомственной разведки ИСИ. По их инициативе Д. Ходжиев в начале 1993 года был командирован на восток Афганистана в специальный лагерь ("Бадер-2") по подготовке террористов различных международных исламистских организаций. Здесь им вплотную занялись офицеры ИСИ из двух отделов этой спецслужбы - JCIB и JIM (действующих на центральноазиатском направлении). Уже после этого Д. Ходжиев был переправлен в пакистанский город Пешавар. Именно там в мае 1993-го при посредничестве сотрудников ИСИ с ним встретился один из заместителей Турки аль-Фейсала, шефа саудовской Службы общей разведки. Далее Д. Ходжиев был переведен в тренировочный лагерь "Мирам Шах", в котором прошел еще один курс по программе спецподготовки для командного звена террористических группировок, действующих под контролем пакистанской межведомственной разведки.

Вернувшись летом 1993 года из Афганистана, Д. Ходжиев на средства ИСИ и нескольких исламистских организаций (главным образом, "Ихван аль-Муслимун", "Хизб ут-Тахрир аль-ислами" и саудовского Фонда "Ибраим бин-Абдулазиз Ибраим") открыл в Каратегинской долине Таджикистана собственный лагерь по подготовке боевиков исламской оппозиции Узбекистана. В дальнейшем он создал на севере Таджикистана целую сеть военных и тренировочных лагерй. При этом Д. Ходжиев постоянно поддерживал контакты с региональной резидентурой ИСИ в районе Гильгита на севере Пакистана, а также с сотрудниками этой спецслужбы в Афганистане.

В тот же период группировка узбекских исламистов под командованием Д. Ходжиева приняла активное участие в гражданской войне на стороне Объединенной таджикской оппозиции (ОТО). В структуре ОТО Д. Ходжиев фактически действовал под командованием М. Зиеева, главнокомандующего вооруженными силами оппозиции. Центральный штаб Д. Ходжиева размещался в населенном пункте Хоит Таджикабадского района на севере Таджикистана. Помимо этого, крупные базы группировки Д. Ходжиева функционировали также в Ясманском ущелье Джиргатальского района, а также в Гармском районе (близ н.п. Суфиин) на севере страны. Все они отличались хорошо организованной, современной системой защиты.

На вооружении группировки Д. Ходжиева имелись почти все виды стрелкового оружия. Из тяжелого вооружения - несколько единиц БМП и БТР, а также безоткатные орудия, несколько ракетных установок "Град" и системы ПВО.

В середине - второй половине 90-х годов Д. Ходжиев неоднократно выезжал на территорию Афганистана в рамках сотрудничества с региональными и международными исламистскими организациями. Во время этих командировок в первую очередь занимался вопросами боевой подготовки узбекских фундаменталистов, закупкой и доставкой оружия и снаряжения для собственной группировки.

В 1996 году Д. Ходжиев выехал через Афганистан и Пакистан в Саудовскую Аравию. Там он прошел специальный курс обучения в одном из религиозных центров для иностранных студентов, действующем под непосредственным контролем Службы общей разведки королевства (при содействии "Министерства по делам ислама, вакфов, образования и наставления").

В 1997 году Д. Ходжиев стал "главнокомандующим вооруженных сил Исламского движения Узбекистана".

В ноябре 1999 года боевики Д. Ходжиева (проникшие на территорию Узбекистана из Киргизии) совершили несколько нападений на сотрудников МВД города Янгиабада Ташкентской области (в 75 км от Ташкента). В районе города была собрана воинская группировка численностью 1500 человек (в нее вошли подразделения специального назначения МВД, минобороны, СНБ и МЧС). При поддержке авиации отряд боевиков был уничтожен.

5 мая нынешнего года по требованию официального Душанбе он покинул территорию Таджикистана и вместе с частью своих сторонниками перебрался в Афганистан (провинцию Кундуз). Вместе с отрядами Д. Ходжиева таджикско-афганскую границу перешли более 700 членов семей его боевиков. В то же время группа подчиненных Д. Ходжиева осталась в Таджикистане, откуда они постоянно поддерживали контакты со своим командиром в Афганистане, а также со сторонниками ИДУ на территории Узбекистана. Периодически члены группировки Д. Ходжиева нелегально пересекали таджикско-узбекскую границу с целью контрабанды оружия и религиозной и антиправительственной литературы.

Д. Ходжиев поддерживает близкие отношения с целым рядом исламистских лидеров Таджикистана, а также с некоторыми членами руководства бывшей Объединенной таджикской оппозиции. Среди последних необходимо особо отметить председателя ОТО Саида Абдулло Нури и Мирзо Зиеева (Мирзо Джага), возглавляющего МЧС в правительстве Таджикистана. Вместе с тем, Д. Ходжиев поддерживает постоянные связи с сотрудниками ИСИ, а также со многими активистами региональных и международных исламистских организаций.

Д. Ходжиев принимает самое активное участие в региональной наркоторговле, при этом тесно сотрудничает с исламистским движением Талибан. Помимо этого, также занимается контрабандой золота и драгкамней. В данной сфере сотрудничает с представителями Ахмада Шаха Масуда.

Женат на таджичке из кишлака Язгулем, имеет одного сына.

ЮЛДАШЕВ ТАХИР АБДУХАЛИЛОВИЧ (Мухаммад Тахир Фарук, "Бай")

Уроженец Наманганской области Узбекистана, 1968 года рождения (2 октября).

Информация об этом исламистском лидере крайне скудна и отрывочна. Однако в нашем распоряжении есть сведения, что еще во второй половине 80-х годов Т. Юлдашев был связан с региональной школой накшбандийского Суфизма Муджадидия-Хусайния (см. N1 СО). Более того, имеется также информация о том, что Т. Юлдашев учился некоторое время у одного из крупнейших авторитетов этой суфийской школы в Ферганской долине - кокандского Хазрат Ишан Ибраима.

Уже в конце 80-х - в самом начале 90-х Т. Юлдашев попал под сильное влияние Умархона кори Намангани, бывшего тогда казием города Намангана Ферганской долины (впоследствии был арестован узбекскими спецслужбами). В 1991 году Т. Юлдашев стал лидером исламистского движения Намангана, получившего название "Адолат уюшмаси" ("Общество Справедливости"). Принял активное участие в создании, приблизительно в тот же период, более экстремистской исламистской организации "Ислом лашкорлари" ("Войны Ислама", Наманган). Помимо этого, Т. Юлдашев являлся также одним из основателей военизированной исламистской групировки "Товба" ("Тауба"), в рамках которой установил близкие отношения с Д. Ходжиевым (Намангани).

В 1992 году после начала антиисламистской кампании в Узбекистане, Т. Юлдашев уехал через территорию Таджикистана в Афганистан. Там он вскоре занял положение ведущего политического лидера узбекских исламистов.

В 1996 году стал политическим руководителем Исламского движения Узбекистана (ИДУ). В качестве политического лидера ИДУ установил обширные связи со многими исламистскими организациями, а также занимался сбором средств для исламской оппозиции Узбекистана. В рамках своей международной деятельности наиболее часто посещал Пакистан, Саудовскую Аравию и ОАЭ.

Т. Юлдашев был одним из главных организаторов попытки государственного переворота в Узбекистане в феврале 1999 года (во время осуществления терактов в Ташкенте находился в Тегеране).

В конце 1999 - начале 2000 года Т. Юлдашев развернул активную деятельность с целью объединить все силы, оппозиционные Исламу Каримову.

В настоящее время находится на территории Афганистана, под покровительством руководства движения Талибан.

Поддерживает тесные связи со многими активистами различных региональных и международных, исламистских организаций.

Трое братьев Т. Юлдашева : Мадамин, Мухаммад и Зохиджон - были арестованы узбекскими спецслужбами в 1997 году.

Материалы, признанные террористическими и запрещен к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Жамбылского районного суда Алматинской области от 30.06.2016г. скачать

Материалы, признанные террористическими и запрещен к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Карасайского районного суда Алматинской области от 12.07.2016г. скачать

Материалы, признанные террористическими и запрещен к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Карасайского районного суда Алматинской области от 12.07.2016г. скачать

Материалы, признанные террористическими и запрещен к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Сатпаевского городского суда Карагандинской области от 26.04.2017г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Карасайского районного суда Алматинской области от 21.02.2018 г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Мугалжарского районного суда Актюбинской области от 19.04.2018 г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Таразского городского суда Жамбылской области от 05.05.2018г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Таразского городского суда Жамбылской области от 05.05.2018г. скачать

83) мысли, вгзляды и высказывания, содержащиеся в папке "Ахмад", отнесены к террористическим организациям "Исламского государства" (ИЛИГ), (ИШИГ), (ИГ) и носят террористический характер.

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Таразского городского суда Жамбылской области от 10.05.2018г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Кордайского районного суда Жамбылской области от 16.07.2018г. скачать

90) записи, автор которой неизвестен, содержащие материалы с изложением идей основателя ваххабизма -Мухаммеда ибн Абдул Уаһһаб;

91) записи под названием «Dostoinstvo_Islama. Khadis_Dzhibrilya. Tri_Osnovy.

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Таразского городского суда Жамбылской области от 25.07.2018г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Сузакского районного суда Туркестанской области от 23.08.2018г. скачать

99) Ақпараттық файл Ділмұрат әбу Мухаммад - Бір кісіге Ислам діні туралы түсіндірме.

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Каратауского районного суда г. Шымкент от 07.09.2018 г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Енбекшинского районного суда г. Шымкент от 12.09.2018 г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Костанайского городского суда Костанайской области от 20.09.2018 г. скачать

110) текстовый файл «Дружба и непричастность в исламе (Аль уаля уаль Бара филь ислям) автор Мухаммад ибн Сагид ибн Салим Аль-Кахтани, в том числе ссылки на его источник в интернет ресурсах:

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Каратауского районного суда г. Шымкент от 12.10.2018 г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Аягозского районного суда Восточно-Казахстанской области от 07.11.2018 г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Байдыбекского районного суда Туркестанской области от 08.11.2018 г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению суда Сайрамского района Туркестанской области от 12.11.2018 г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению суда г. Атырау Атырауской области от 25.02.2019г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Каратауского районного суда г. Шымкент от 15.03.2019г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению суда г. Уральска Западно-Казахстанской области от 30.05.2019г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению суда г. Экибастуз Павлодарской области от 20.06.2019г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Темирского районнного суда Актюбинской области от 24.06.2019г. скачать

148) Информационные материалы:

«Одним из проявлений милости Всевышнего к единобожникам является то, что кожа грешников из числа единобожников, которые войдут в Огонь для очищения грехов, не будет срастаться снова и снова после сгорания, как это будет у неверных, кожа которых будет срастаться снова и снова после сгорания и мучения неверного будут обновляться вечно.

А кожа единобожников после первого сгорания не будет срастаться и он потеряет чувство боли, и наказание для него будет сама суть пребывания в Аду, до тех пор пока Всевышний не проявит свою милость и не введет его в Рай

И дошло их состояние до того, что они вошли в их подчинение, и доверились им, и стали искать хорошего состояния свей дунья за счет пропадания своей религии, и оставили приказы и запреты Корана, в то время как они день и ночь изучают его.

И это, вне всякого сомнения один из величайших видов вероотступничества и переход к религии Ислам, и вхождение в религию христиан – да упасет Аллах от этого.

Как будто вы живете сейчас во времена фитры, или среди людей которые выросли в том месте, куда не дошло ничего из света Посланничества.

149) Информационные материалы:

Передали Абу Дауд (4202), Ибн Маджа (3952), Ахмад 5/278 и 284 от Саубана.

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Сайрамского районного суда Туркестанской области от 25.06.2019г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Сайрамского районного суда Туркестанской области от 27.06.2019г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Сайрамского районного суда Туркестанской области от 27.06.2019г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Сайрамского районного суда Туркестанской области от 27.06.2019г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Сайрамского районного суда Туркестанской области от 01.07.2019г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию и распространению на территории Республики Казахстан по решению Сайрамского районного суда Туркестанской области от 01.07.2019г. скачать

Материалы признанные террористическими и запрещенные к ввозу, изданию, изготовлению и распространению на территории Республики Казахстан, в том числе в интернет-ресурсах, функционирующих в казахстанском сегменте сети Интернет и иных средствах массовой информации, в сетях телекоммуникаций, социальных сетях, мессенджерах и видеохостингах, а также через распространение информационных материалов по решению Суда района Алтай Восточно-Казахстанской области от 08.10.2019 г. скачать

Материалы признанные террористическими, запрещенные к ввозу, изданию, изготовлению и распространению на территории Республики Казахстан, в том числе в интернет-ресурсах, функционирующих в казахстанском сегменте сети Интернет, и иных средствах массовой информации, в сетях телекоммуникаций, социальных сетях, мессенджерах и видеохостингах, а также через распространение информационных материалов по решениям суда от 13.11.2019 г. и 15.12.2019 г. скачать

Читайте также:

Пожалуйста, не занимайтесь самолечением!
При симпотмах заболевания - обратитесь к врачу.

Copyright © Иммунитет и инфекции